Блог им. Reshpekt

Когда снова будут врать про нефть, покажите им это...

Стырил у спайделла две картинки. Выбраны экспортёры нефти (не менее 500 тыс. баррелей в день) и газа + экспортеры металлов, руды, такие как Чили, ЮАР, Австралия.

Точка отсчета 20 июня 2014, как день, когда цены на нефть посыпались с 115 до 67 (40% падение).

Когда снова будут врать про нефть, покажите им это...

И за 2014 год:

Когда снова будут врать про нефть, покажите им это...

Как говорится, без комментариев. В общем, когда опять начнут девальвацию валить на нефть, а не на правильную цепочку: «Путин → Переклинило → Крым → Санкции → Девальвация», то суйте им под нос эти графики. Можно даже распечатать для особенно упёртых.

Ну, а спайделл конечно же винит во всём… э… впрочем, вот цитата:

Атака внешних и внутренних спекулянтов на рубль + безответственная политика ЦБ РФ в момент валютной паники и спекулятивной атаки + ситуация противостояния с США со всеми вытекающими.
★19
67 комментариев
По первой картинке видать экспортёры и ЦБ в роли спекулей, на второй можно предположить, что доля простых физиков :-) вот бы знать «открытый» интерес…
avatar
Причем тут санкции? Кризис начался до Украины и не из-за Украины, а из-за удорожания рубля (в четыре раза от реальной стоимости), резкого сокращения государственных инвестиций, роста инфляции из-за крайне высокого воровства (повышение тарифов естественных монополий и просто воровства), отказ от девальвации рубля, стимулирования потребления импорта, невозможности проведения системной промышленной политики из-за высокой коррупции, убийства собственного производства из-за очень дорого рубля и отсутствия нормальных программ поддержки малого бизнеса, вступления в вто, борьбы с немонетарной инфляцией монетарными методами, сильного завышения процентных ставок.
Накопленная инфляция за 13 лет составила примерно 420%. Если из нее убрать американскую инфляция останется 400%, то есть рубль должен был сейчас стоить в 4 раза меньше, но он остался на прежнем уровне, поэтому его реальная цена в 4 раза дороже. ЦБ его сдерживал чтобы нефтянникам давали больше долларов (и они на эти доллары отдыхали, покупали оборудование и т.д. или просто хранили на счетах)
avatar
mistris, это всё хорошо, но речь об определении основного триггера. В данном случае триггером является Крым, а не нефть. А что там уже на нижних пластах лежало, я даже спорить не буду, т.к. со всем согласен, кроме накопленной инфляции, которая тут не при чём, т.к. рост зарплат её местами обгонял.
avatar
Reshpekt Fund Russia, они росли на нефти, да и не думаю что рост был четырехкратный
avatar
mistris, рост средней ЗП с 2000 года в 11 раз. Рост ценников (инфляция) в 4 раза. Ну, можно накинуть 50% для честности, пусть в 6 раз. Это в среднем. По некоторым строчкам вроде услуг ЖКХ инфляция перегнала рост ЗП.
avatar
Reshpekt Fund Russia, ну ок. ну этот пузырь же был из-за нефти и вопреки, воровали? воровали. тарифы повышали? повышали.
Да и все равно производить дорого в россии из-за дорого рубля.
avatar
какая разница куда и как движется курс доллара или рубля, главное на этом можно заработать успокаивать народ не моя прерогатива.
avatar
mistris, чё то Вы преукрашиваете американскую инфляцию 20% за 13 лет
avatar
мое мнение что путин с януковичем замутил евромайдан для того чтобы:
1) Для поднятия его рейтинга и давления на опозицию. Выполнено.
2) Для списывания провалов российской экономики на санкции. Выполнено. Все думают все плохо из-за санкций, а он хороший.
3) Для начала строительства газопровода «Сила Сибири» Роттебергов (с семикратно завышенной стоимостью), близких друзей путина (начиная с «Озера»), которым он отваливает все что можно на подрядах. Выполнено.
4) Крым и новоросиия. Выполнено.
avatar
mistris, Точно. Я еще когда удивлялся, что Зурабова, просравшего все, на Украину послали.
А потом опа… майдан и Порошенко!!!!!
Друган Зурабова, общий бизнес и пьянки с давних лет!
То есть, мы знали?????
avatar
mistris, опять всех переиграл…
avatar
Vasdoc, только сша «переиграло» путина, взяв его за яйца с помощью нефти
avatar
mistris, опять выкрутится… Запуганное население ростом валюты «вылечить» можно только ещё большим испугом...
Так что можно ожидать чего угодно…
avatar
Vasdoc, Кто там у порошенко хозяин? Родшильды? Все им в управление передал.

Что на Украине произошло:
1 15 лет ничего не делать!
2 Задрать курс на ровном месте путем рефинанса(только за неделю группа Приват получила 10млрд грн, по нашим меркам на 10%отЗВР), у народа и банков денег не было и нет.
3 Идет обнищание народа и обвинить в этом третью силу — Россию.

Найдите ОТЛИЧИЯ?
После этого кто то спорить будет, что МЫ НЕ БРАТЬЯ?
А может все проще? Хозяин один и сценарий один?
У Путина на Родшильдов много тоже завязано.
avatar
Shmulia, во во… БРАТЬЯ… Только жаль что именно в данном случае по нёсчастью :(
Мы над пропасть во лжи!
Хочешь плачь, а хочешь ржи!
avatar
Vasdoc, Привыкайте, хорошо уже не будет никогда… а жить надо!

Я РЕАЛИСТ!

Чтобы вы поняли, что я в это «вкладываю», сделаю экскурс в историю.

В 1917 году после революции в Париже оказались три категории наших соотечественников:

1 Пессимисты — боялись, все вывели и жили в шоколаде;

2 Оптимисты — приехали с голой ж** и работали прачками и таксистами;

3 Реалисты — надеялись на лучшее в России, но «соломку постелили».



Я в России оставил только «несгораемое и неворуемое» — сельхозземлю работы с ней.

Коммерческая недвига за рубежом.

avatar
Shmulia, так и есть… :( так и будет… НО, я оптимист и люблю свою Родину. Хотя вплотную думаю…
avatar
Vasdoc, Вот для этого я и ругаю и защищаю.
Без критики нет изменений.
Без защиты нечего изменять будет.
avatar
Shmulia, :-) да, согласен. Но в контексте вышесказанного предпочёл бы быть пессимистом :-) :-) :-)
avatar
Shmulia, очень грамотно. Виртуально плюсую.
avatar
Shmulia, А я, как ребалист, напомню, что земля — вечный товар, который меняет владельца без его спроса
avatar
Vasdoc, Все может статься и даже Путин может…
avatar
Vasdoc, много ходов очка.
avatar
Reshpekt Fund Russia, «ловкость рук и никакого мошенства»
avatar
mistris, я думаю вы правы, только вы льстите Януковичу… мутил явно путин, использовав Яныка. Если бы евромайдан был не рук рос спец служб, как бы ЯНукович прятался бы в России? И почему документ о внеочередных выборах так и не подписал в феврале рос представитель… то есть мирный переход власти, явно не входил в планы путина… ну а дальше понеслась…
avatar
Это Путрономика…
avatar
alm, у них инфляция маленькая, поэтому она им ненужна
avatar
Ребятки совсем заврались: Мы диверсифицируемся… Мы часть мировой экономики… Санкции вредят самому Западу… Рубль — перспективная резервная валюта…

Теперь выясняется, что девальвация нацвалюты за несколько недель на 30 с лишним процентв — это «чуть-чуть» и что это все происки врагов...

Интересно, что они начнут врать, когда никакая девальвация не спасет бюджет и начнут резать все и вся, собственно, уже начинают… Даже не начинают, а продолжают, темпы и объемы только увеличиваются.
avatar
Lepekus, Вчера уже цитировал:

Месяц назад только и трындели про спекулянтов, ну ещё про «огромный» долг наших компаний в валюте. Теперь как выключили тумблер — про долг и помнить забыли, в СМИ ни один не гаркает про него. Теперь фишка — нефть падает! Ну не позорище? Следующая, видать, будет неурожай труб для нефтепроводов....

А вы заметили, что уже никто не обвиняет спекулянтов в этом росте доллара? Дескать только нефть тут виновата. Раньше были спекули какие-то, теперь вот, нефть виновата, оказывается… связи рисуют, прогнозы дают....
avatar
Shmulia, я прямо таки Вас не узнаю :-) Видать был не прав, причисляя Вас к ботам-псевдопатриотам… Приношу извинения.
avatar
Vasdoc, Принято!!!!
А вы попробуйте, наедьте на Россию необоснованно!!
Увидите Ху из ХУ!!!

Вчера писал, за дело сам ругаю больше вас!
НО ИСТИНА ДОРОЖЕ.

Сам в реале, из за неясностей только с курсом, уже 2 месяца, как почти ВСЕ ОСТАНОВИЛОСЬ!!!
avatar
Shmulia, да вот так и обостряются междоусобицы :( а определённый круг всегда в наваре… Карман один у них… И в колоде карты краплёные…
А мы с Вами истину ищем и спорим :-)
avatar
Vasdoc, Согласен. Почитайте мое в 10.18.
avatar
Shmulia, в 1999 году, на базаре, на вопрос :«почему так дорого?», слышал в ответ про резкий рост бакса.В 2007 уже на нефть валили, теперь опять на бакс валить будут:)(ищут оправдание высоким ценам на любой товар).
avatar
Alexeyii, врут это когда Вам обещают инфляцию в 10% в начале след.года. Инфляция будет минимум в половину девальвации
avatar
Lepekus, это у них такая оптимизация…
avatar
Lepekus, да плевать, что они будут дальше врать — основная масса баранов, составляющих электорат Путина проглотит все — любой бред и любую ложь.

Путинисты, они такие путинисты… Тупые, неграмотные, зомбированные. :))

avatar
Ну к чему это всё? Кто из стран попал под санкции, ограничивающие привлечение капитала на западных рынках? Если уж сравнивать, то надо делать корректно.
avatar
Григорий, А что, санкции перестали быть смешными и никчемными? Как давно?
avatar
Lepekus, с тех пор, как запретили кредитоваться нашим госбанкам за рубежом.
avatar
Григорий, Да, ладно, а как же азиатские рынки? А китайцы — у которых денег хоть опой ешь и которые нам обязательно помогут? А как же госрезервы, которые все кредиты с лихвой перекрывают? По-моему, примерно такая была реакция и на эти санкции против госбанков? И что? Теперь выясняется, что госрезервы не такие уж и великие и китайцы — не такие уж и щедрые?
avatar
Lepekus, у меня была такая реакция? Я вижу в этом проблему, но решаемую не сразу, а постепенно. Ну вот банк развития создали вместе с БРИКС, думаю, наши банки будут искать выход на Азиатские рынки. Почему мгновенно не вышли? Потому что не занимались этим. А резервы палить сейчас глупо, так что всё правильно.
avatar
Григорий, Ну, вашу реакцию я как-то не отслеживал, извините. Я говорю про ту реакцию, которая превалировала в «обществе». А почему нельзя было заниматься развитием отношений с «азиатскими партнерами» в нормальном режиме, а не в режиме «жареный петух клюнул»? Поэтому, если мало чего получалось в нормальной ситуации, то сейчас в режиме «аврала» подавно ничего путного не выйдет.
avatar
Lepekus, видимо, потому что никто не ожидал таких санкций и вообще революции на Украине. Не ждали, что вообще потребуется открывать дял себя азиатские рынки.
avatar
Григорий, правильно. О том и речь. Не нефть. А санкции триггер.
avatar
Отличный пост… Добавлю в закладки. Буду показывать и вразумлять…
avatar
kbrobot.ru, проблема в том, что вклады имеют те самые 10% которые не крымнаш. До других цены дойдут самое позднее весной, а скорее всего после НГ.
avatar
В странах вроде ОАЭ курс валюты привязан к доллару, местная валюта на 100% обеспечена ЗВР. Их центробанки не могут просто так взять и напечатать денег.
Когда падает нефть, падают их доходы в местной валюте.

Поэтому сравнение какое-то бессмысленное.
avatar
Понаблюдаем у кого из активно занимавших за рубежом сменяется владельцы в пользу ближнего круга гроссмейстера. Не допускаете такой партии?
avatar
Да правильно рубль ослабили.
Перестанем хоть импорт килотоннами закупать и начнёт своё производство шевелиться.
avatar
forex-light, а извините на чем производить то? Оборудование то за бугром.
avatar
Stern, В Китае десять лет искусственно держали очень слабым юань. И что-то не слышно было чтобы там проблемы с оборудованием были. Экономика росла ударными темпами и сейчас это первая экономика мира по размеру ВВП
avatar
forex-light, хах, они были мировыми лидерами по росту инвестиций в течении очень длительного времени, туда переносили произв-во все развитые страны, неудивительно что там пром-ть росла.
avatar
проблемы поехали с 2007, когда начались опережающие росты темпов издержек внутри страны

и все это приехало во второй половине 2012, когда у компаний уже не осталось денег и желания инвестировать

санкции и нефть просто ускорили процесс

депрессия у нас своя собственная, рукотворная
и сейчас еще подрыв кредитования происходит
avatar
По Спайделу все очко должны подставлять под Путина, виноват кто угодно, но не Путин.
avatar
Иван Иванченко, доллар набирать можно на открытом рынке. И проверять не надо — смотрим в терминал. Где там задолго до Крыма 40, 45, 50, 54 ценники? Нету их.
avatar
Reshpekt Fund Russia, а где Украина? или это уже не страна )))
avatar
на графиках нет Венесуэлы, там по моему девальвация была в 80%
avatar
да уш, «переклинило» царя-батюшку непадецки, даже целую конспирологическую теорию под это сочинил и верит в неё
avatar
У кризиса рубля не одна причина, а, как минимум, три.
1. Падение цен на нефть.
2. Отток капитала.
3. Проблемы в банковской системе, вызванные замедлением роста (практически рецессией) в экономике. У ЦБ был выбор, или дать полечь всем, или все больше давать баблосов банкам, несмотря на риски атаки на рубль. ЦБ выбрал второе еще при Игнатьеве.
avatar
Падение рубля имеет как экономическую, так и политическую базу. Ослабление национальной валюты является благом для тех, кто хочет в больших объемах реализовывать произведенную продукцию. Конкурентноспособные танкеры, которые повезут СПГ туда, где никогда не видели трубы Газпрома, при желании смогут укрепить рубль. А пока к Новому Году распродажа импортных автомобилей и прочего с 35% процентным дисконтом, размер падения рубля к $. Белорусские автовладельцы в очередной раз очень благодарны РОССИЯНАМ!
avatar
Вы же забыли спекуляция народов России. Вот падает рудль
avatar
Чамой Типьясо, у народа на депозитах 7 трлн. и если бы он по медведу начал спекулировать, то мы бы имели 150 или 200 курс, в зависимости от кол-ва валюты, которую бы потратил из заначки цб
avatar

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн