Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — очередная возможность разворота, но необходимо подтверждение. Индекс пробил отметку 1535, и теперь может двигаться дальше, однако сперва ждем ретеста уровня сверху.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечой, добравшись до сопротивления 3890, сегодня ждем попытки пройти этот уровень, в этом случае следующая цель — 4100, в случае отбоя продаем с целью 3700. В нефтянке «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, уровень 3850 устоял, поэтому можно ждать еще одной попытки утащить сектор вниз, к отметке 3750. У металлургов очередной новый максимум и белая свеча по итогам дня, похоже следующая цель — 3600. Энергетика добралась до сопротивления 920 и отбилась вниз, закрыв день «высокой волной», сегодня ждем еще одной попытки пройти уровень 920, в случае успеха идем на 940. Телекомы все еще консолидируются для сильного движения, предположительно вверх, однако лучше всего дождаться выхода и играть в сторону движения.
Итог: ждем ретеста уровня 1535 сверху, в случае отбоя покупаем с целью 1565.
★1
589 комментариев
Аллоха))
avatar
Добрый день! удачной недели!
Всем доброго утра и хорошего профита!
avatar
Всем привет! Роману спасибо
avatar
Доброго дня! Успешной недели! Роману спасибо!
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 107, покупаем 104500, Си покупаем 45300, продаем 46175
avatar
Доброго всем утреца!!! Начало в РИ резвое))
avatar
Доброго Утра! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Всем доброе утро.Роман хорошая цель у Вас для ммвб 3565
фьючи:
EU 59516
ГП 14420
ГМК 84006
Сбер 7618
Сберп 5356
ВТБ 4401
Магнит 11915
акция Уралкалий 161
avatar
Доброго Утра!
avatar
Роман по сберу шорт сохранять?
Андреев Андрей, я как понял рубль растёт — мамба падает :)
avatar
Андреев Андрей, 74,8 сопротивление, если пройдем — пойдем выше
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, 74.8 прорвали?
А сегодня максимум 75.5 покажем?
avatar
Катюша Белая), думаю, да
avatar
Dealer, уровень локальный, но очень хорошо покажет дальнейшее намерение продавца
avatar
Добрый день! Всем успехов и профита!
avatar
Роман, думаете пробой настоящий в РИ
avatar
MorozovMax, пока нет. Скоро должны корректнуться, как минимум
avatar
RomanAndreev, до какого уровня может корректнуться
avatar
андрей, 106300 будем тестить
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро ВСЕМ!!! Роману Благодарность!!!
avatar
Доброе Утро!
avatar
Продал евро-бакс!!! Очково утром было когда на 1,2366 бегали на форексе…
avatar
Роман если пройдем 108.500 следующий?
Константин Головин, у меня пока только 111+ выше
avatar
Доброго утра Всем! Роман — большое спасибо!
avatar
Всем здравствуйте! С началом недели.
avatar
CC — 13% все как и планировалось, уже больше дивов вычли…
avatar
Всех приветствую! Всем профита) Поздравляю всех кто в шорте по доллар/рубль(или фьючу)
avatar
Всем привет! Хорошей недели!!!
avatar
Добрый день! Роман, почему у Вас Северсталь в шорте, причём цена входа стала выше, и стоп тоже отдалился? Хотя по закрытию пятницы бумага должна была быть в лонге?
avatar
Хирург, технически она вчера встала в лонг, а сегодня с утра в снова в шорт, фактически я ее вчера продал перед отсечкой.
avatar
RomanAndreev, а зачем против системы? Сколько рублей дивы по ней?
avatar
Хирург, дивы -слабое место в системе, поэтому перед отсечкой принимаю решение по каждой бумаге отдельно, в зависимости от фундамента и техники. СС для меня была дороговата, поэтому скинул до дивов.
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо. Просто получается, что, если дивы 40 рублей, то сейчас всё ещё должен быть лонг по ней со стопом ниже 455 рублей. Если посмотреть на фьюч, то он сейчас торгуется выше вечернего закрытия пятницы, поэтому лонг держится, а у Вас уже шорт.
avatar
RomanAndreev, Сейчас посмотрел, дивы по ней 54,46 руб. Значит пятничный стоп должен быть ещё ниже, где-то на 440 руб.
avatar
Хирург, стоп не зависит от дивов
avatar
RomanAndreev, Ок, всё понял.
avatar
Доброе утро!
avatar
Набрал лонг по СИ 4537-4542...
Аллилуйя!
avatar
Роман, Доброе утро. По золоту так-же ждем 1209-1212, и потом снижение в район 1180±?
avatar
Rustam K, да, пока все так.
avatar
RomanAndreev, Спасибо…
avatar
Сбер продаем 76.50?
avatar
VladUfa, можно, хотя как уровень это так себе.
avatar
Роман, доброе утро.
благословите, пожалуйста, на шорт СИ сторону 44,3 и стопом 46,3.
или лучше половину здесь зафиксить?
avatar
panfild, я бы треть пофиксил, ибо уровень непростой сйчас
avatar
RomanAndreev, вроде треугольнику в си кирдык. Ниже пойдёт.
avatar
alivsm, похоже на то
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
panfild, 44500 теперь цель. моя
avatar
alivsm, мне нравится 44,3 потому что это 44 по споту. а 44 по споту это 50% от того роста, который шел с ускорением.
+ у Романа был объемный уровень на 44,3.
avatar
alivsm, а 40 дадут?
avatar
Rise, идёт по целям и по картинке, у себя выложил перепост с старых записей, здесь не буду.

По идея район 4ой = 34. Если у цб есть ярдов 20-30 лишних, могут и 40. Но по 40 думаю вся страна в лонг встанет.
avatar
alivsm, вот и я о том же, или щас развернут или хз
avatar
Rise, думаю на 44500 развернётся или будет 4 в це рисовать на 46100
avatar
alivsm, ниже 44680 уже не пойдёт! верняк, а там посмотрим куда отпрыгнет! мне бы оч надо 39,7 ))))
avatar
Rise, грамотный. Прелоу 44731 всё-таки обозначил на 44680.)
avatar
Rise, ну 49 сделали на марджин-коллах тремя планками с открытия, значит и 40 можем сделать.
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста красивую идею на покупку/продажу.
avatar
Роман, огромное спасибо что вы помогаете!!!
avatar
Петр Николаев, пока не вижу ничего интересного в моменте. Можно последить за аэрофлотом и Уралкалием и подбирать их на откате. Остальное уже неслабо выросло и брать их сейчас нецелесообразно
avatar
Роман добрый день, а цель у шорта 107? спасибо
avatar
srt_188, 104500
avatar
RomanAndreev, уже видимо неактуально?
avatar
srt_188, видимо, да, бодро пролетели, но полюбому должны вернуться для ретеста
avatar
RomanAndreev, ретест откуда видите? от 111?
avatar
андрей, от 108, наверное
avatar
всем удачи сегодня! похоже, рынок выходит из спячки
avatar
Доброе утро!
Прибыльной недели!
107 пролетели, стопимся?
avatar
VladUfa, да
avatar
RomanAndreev, след уровень 111? а 108 горизонтальное сопротивление не?
avatar
srt_188, нет, 108500 возможно, но уровень пока слабоват
avatar
Firio, если мы пройдем 107, то шортиь пока лучше не надо.
avatar
Всем доброе утро и хорошей недели!
avatar
Dealer, 44250
avatar
Dealer, сейчас уже понял, что рановато…
avatar
Роман, по СИ надо готовиться к фиксации прибыли и подтягивать стоп, например, в данный момент на 45 955?
Русский Иван, мы довольно бойко прошли важный уровень 45300, сейчас ждем его ретеста и если отбиваемся — идем еще ниже. Если вернемся обратно, то лучше подтянуть стопы
avatar
Всем-всем доброго дня и удачной недели!
avatar
Dealer, да, ошибка, сейчас исправлю
avatar
Роман, хотя бы некоторые запчасти от Аллигатора используете? просто мне по стопам показалось :)
Русский Иван, кое что использую
avatar
RomanAndreev, я услышал и понял. Не будем палить :) Я, кстати, тоже… :) Сейчас — снятие прибыли в «красной зоне» :)
RomanAndreev, Здравствуйте. Не подскажите где еще можно будет в лонг впрыгнуть? ( ретест 107 000? не?)
avatar
mn29ru, да, на ретесте 107 можно
avatar
Всем здравия!!!!
Хороших торгов)
Роман, спасибо за труд!
avatar
Всем Доброе утро! Неужели УД будет?)
avatar
Evgeniy, что значит будет, 2,5% по ри, разве не означают, что в самом разгаре))))
avatar
Keycd762, я к тому, чтобы все не съело обратно) Но думаю что все таки УД)
avatar
Кстати, Роман, публично приношу Вам свои извинения за дела дней минувших… :)
Русский Иван, я даже не представляю, за что ))
avatar
Всем привет! Закрыл часть шорта по 45040. Жду отскока до 45300.
всем привет!
108.2 шортим широкими плечами!
avatar
Кстати, на чём рубль прёт? Кто в курсе?
Bublikk,
на спекулях
avatar
Bublikk, я в курсе — на мониторах ВСЕГО МИРА!
Bublikk, на лонгустах) Ну и фундаментально — налоговый период)
avatar
Роман, где можно добавить шорта по СИ, если дальше вниз будем валиться?
Bublikk, моё мнение — добавлять шорт по си НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СЕЙЧАС НЕЛЬЗЯ. Только после некоторой коррекции вверх. Если сигналы будут :)
Bublikk, на ретесте снизу 45300
avatar
RomanAndreev, спасибо. Оставил 50% шорта СИ. Жду.
Bublikk, отбивается лось от того мега шорта, если не секрет?)
avatar
Evgeniy, мега шорт закрыл примерно 43500. Открыл заново от 49000. Часть отбил…
Bublikk, ну, дай Бог ;)
avatar
RomanAndreev, Роман, что скажете, готовить налик под бакс, ниже 40 подадут наверное? или пока не ясно
avatar
Rise, пока не ясно, но готовить налик надо )
avatar
RomanAndreev, поняно))! посмотрел норвежку, её кроме как в банке вроде и купить негде, там спред лошадиный? или мож чё посоветуете??
avatar
Rise, да, спрэды на подобные валюты в наших банках оставляют желать, поэтому тарить их лучше либо безналом на западном брокере, либо ехать в страну
avatar
RomanAndreev, ну да, вариант кстати, купить баксы или евро тут на бирже с переводом на карту, рвануть в киркенес и там поменять! интересно в местном банке будут пытать откуда деньги и тд?? они это любят если большая сумма
avatar
Rise, будут, но узнав, что Вы из России — отстанут
avatar
RomanAndreev, ;)))))))
avatar
Роман ретест Вы имели в виду 107?
avatar
srt_188, да
avatar
Хочу планку в баксе!)
avatar
Роман, приветствую. Как в системе учитывается при короткой позиции попадание на отсечку и необходимость вернуть брокеру дивиденды?
avatar
Eactrade, увы, никак, поэтому шортовые и некоторые лонговые позиции закрываются перед отсечкой
avatar
Всем доброе утро! Роман, как смотрите на Россети обычку? Можно в нее залезать на среднесрок?
avatar
JohnD, я бы не стал пока. Бумага тяжелая, драйверов нет, зато есть потенциальная МВВ на дневках с целью 0,4
avatar
Dealer, а потом 45300!)
avatar
Мамбу колбасит на виражах)
avatar
Evgeniy, вполне логично, пробили 3-летний понижательный тренд, она еще сама в шоке от такого)
avatar
Adrian, да еще не пробили… Это так… колим пока)
avatar
___ Задача медведей по СИ — положить на планку (44 731, уже довольно близко!), после расширения и увеличения ГО — проткнуть и помочь многим брокерам :) Закрыть любимых клиентов :)
___ Но, боюсь, до планки могут и не дотянуть
Русский Иван,
это не наш метод _)
avatar
ev`, это НАШ метод. Весьма действенный. Ткнули её, сердешную, 44 731 — сейчас будем посмотреть! Отскочили на первый раз :)
ev`, а Вы говорите — не наш, не наш… Ещё какой наш!!! МФЦ, однако!
Параллельно держим в голове возможный близкий вход в шорт по USD/JPY. Те кто балует этим, разумеется :)
РЕКОМЕНДАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
походу ретеста 107 не будет, ограничится 107500
avatar
Доброе утро, Роман спасибо за блог!
В евро — планка.
Bublikk, и в СИ. расширяем и увеличиваем :)
Bublikk, в баксе аналогично)
avatar
Кто у квика, по СИ планка?
avatar
Igor, да. И ОЧЕНЬ симпатичный навес (то есть навешают кому-то) :)
Блин, а я с айпадом...
И чего делать? Держать шорт и сдвинуть стоп на 45300?
Или оставить на 46…
avatar
Igor,
закрыть позу
выкл и больше так не делать
avatar
Igor, Да
avatar
в ризе воткнул стопарь 108.1
мало ли чего
avatar
Всем — прибыльной недели и отличного настроения! ;o)
Привет-привет!
avatar
Кто торгует на малых таймфреймах — пожно по РИ искать шорт. Опять же, на тех же малых.
Трейдинг — явление очень интересное и занимательное с точки зрения психологии… Когда бакс рос как сумасшедший, все искали точку шорта) Как только он существенно пошел вниз, все ищут точку для лонга))) Возникает вопрос, что Вам надо, люди!?:)
avatar
Evgeniy, ищут только те, кто опоздал на поезд и теперь им психологически некомфортно вставать по тренду. Се ля ви.
avatar
RomanAndreev, так тренд то как раз по дневкам растущий еще пока и комфортно тем, кто в лонге :)
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Как считаешь отобьемся от 107 вверх или ниже будем? Где лонг по Ри подобрать?
avatar
Всем, доброго дня!
Роман, я так понял, сейчас отрабатывается «дракон» по РТС (индексу) на дневках.
И последняя промежуточная цель — 1080, а окончательная ~ 1115?
avatar
Strij, да, все так
avatar
+1000п фикс 1/3
avatar
ev`, если не сложно, поясните, пожалуйста, а как Вы выбираете 1/3, 2/3, 3/3и т.п. Или на троих завсегда привычнее? :)
Русский Иван,
несложно
108.0 начал — 108.2 уже фулл
я смертник )
avatar
ev`, то есть? 200 пунктов — и всё?
Русский Иван,
обычно от уровней четко ходят и этого хватает
avatar
ev`, у Вас логичная схема — возразить не могу.
коллеги, вопрос по контанго СИ.
оно опять растет. а до экспиры 3 недели.
доколе?
avatar
panfild, фьючерсятники расчитывают на отскок в ближайшие часы. И кроют полученную прибыль по фьючу. «Прибыль, или что там у них получилось» (Олег Богданов)
Задача — добить быков по доллару. Серьёзные новые шорты уже не открываются.
Это только в физике есть постоянная планка. Тут может и не повториться :)
Русский Иван, по идее где-то здесь арбитражеры должны начать покупать спот и продавать си, пока контанго не схлопнется до ставки репо в руб — ставка репо в usd. это 9,5% годовых минус 3% годовых=6,5% годовых=15 коп. за 3 недели примерно.
avatar
panfild, за час на рупь падаем — какое тут репо!!!
В такие дни всякие репЫ перестают работать!
Все ноги уносят :)
Русский Иван, ну если у меня есть наличные доллары и шорт фьча, то на котировки мне пофигу. только процентные ставки важны. а репо я могу взять и завтра и через неделю.
avatar
panfild, для Вас сейчас вообще прекрасная ситуация — вы в любой момент можете развернуть конструкцию в чистый лонг по доллару! Видимо, Вы это уже сделали на 1/3. Одобряю.
В 12:00 — 12:30 станет понятно, кто начальник партии :)
Русский Иван, нет, ну это была фантазия про арбитраж.
в реальности я не банк, у меня нет доступа даже близко к репо.
у меня рубли в банке и шорт си.
сижу и не знаю, что делать с шортом и кэшем.
avatar
panfild, рубли на депозите?
Русский Иван, сложный вопрос.
мой банк скопытился (2тбанк)- жду отзыва лицензии и возмещения АСВ.
деньги как бы лежат на счете до востребования под 13 годовых, но доступа к ним нет.
avatar
panfild, во всём можно найти большую столовую ложечку мёда (НЕ ТОГО!) :) Пока не вернули — не просрёте на бирже. Мне бы такой банк :(
Русский Иван, на самом деле, он был шикарен.
13% до востребования, бесплатные межбанковские переводы, бесплатная карта с бесплатным снятием в любом банкомате...
если цб его спасет, то я останусь их клиентом.
avatar
Русский Иван, Слава Победе! Верные Слова!
avatar
Всем привет! Заскочил домой на обед, квик даже не включаю. Колы на РИ и Полюс Золото опять меня радуют.Да и вообще в жизни всё как то налаживается, моя деятельность в мирской жизни cashback.besaba.com вдруг понадобилась гордскому и областному руководству. А то вроде как без комплекса меропрятий по наполнению бюджета г. Новосибирск обанкротится уже весной. Мэр Локоть, аж на городском сайте попросил горожан выступить с дельными предложениями. Может и меня в придворные возьмут. Но Вас и sMart-lab.ru не брошу. Всем удачи!
avatar
106.8 покажем?
avatar
Антон,
жду ниже 105к
avatar
ev`, Сеходня ?)
avatar
alivsm, я там местных цыган видел в авто салоне мерина нового покупали, так ихний вождь прям с пакета целофанового достал пару пачек)))), отслюнявил, они всем полутабором сели и со свистом умотали! а этот норг менеджер с круглыми глазами ещё долго пялился им в след))))
avatar
Rise, неудачные ассоциации: табор и рф. Придётся карту завести.)
avatar
Геополитическая ситуация остается напряженной(но рынок игнорирует этот фактор)
Цены на нефть стабилизировались. Ежегодная встреча стран-членов ОПЕК состоится 27 ноября в Вене. Основная тема встречи-будут ли страны снижать добычу. Рынок в ожидании вердикта ОПЕК.
ЦБ РФ временно ограничил рублевую ликвидность, и расширил список валютных РЕПО еще на один инструмент. Теперь банки могут получать валютную ликвидность со сроком 7 и 28 дней, а также 12 месяцев. Общий объем валюты составляет 50 млрд. $. Это позитивный фактор для национальной валюты. Хотя как показали последние аукционы, этот инструмент может быть востребованным еще не скоро. Также заявление президента В.В Путина и главы ЦБ РФ Э. Набиулиной о скором прекращение спекулятивных действий на рынке.
Налоговый период также способствует укреплению рубля(основные виды налогов НДС, налог на прибыль, НДПИ)
Фактор перепроданности российской валюты можно рассматривать как одну из маловажных причин укрепления(но этот фактор имеет место быть)
По тех. анализу откат от 423 уровня по фибоначчи до 261.
Прогноз таков что, если нефть закрепилась на на отметки 78-80$(brent), то рубль в среднесрочной перспективе может укрепиться до диапазона 44-42 рубля за единицу американской валюты.
avatar
Мистер Сокол, вот рупь может соколом и полететь на полтинник. :) Брент встал в позу, которая в простонародье называется 4-й волной. Долгая, корявая...
Так что полный путь рублю ТУДА.

«Где доллар рвётся в небо,
Где он ни разу не был...»
конст сайт запостил про СПб-недвижку
www.bn.ru/graphs/index.php?singlgraph=main
цель 1к$ за 1м2
www.bn.ru/graphs/multigraph1.php?date_from=954536400&date_to=1416819117&valuta=2
avatar
alivsm, как посчитал.?
avatar
Rise, c=a.
avatar
Уважаемый Иван! Если вы подробно изучите рынок, если смотрели бюджет на 2015 год, если вы читали заявление Новака и Путина на тему нефти, если слышали что Кудрин сказал про правительство, если почитайте экспертов рынка нефти и т.д. и т.п., то поймете ни соколом, ни савой и уткой до полтиника не политить. Не может рынок бесконечно расти или падать. Вы бы это знали, если читали Лефевра.
avatar
Мистер Сокол, я неуч, лефевров не читал-с, свечи не употреблял-с :)
Просто картинку смотрю :)
Русский Иван, даже по картинке, с точки зрения технического анализа 50-49-60-70-200-1000 не важно. Там дальше уже нет однозначных целей. Есть лишь доводы и предположения. Я не говорил, что вы неуч. Э. Лефевр- Воспоминания биржевого спекулянта. Советую. Почти все, уже успешные участники рынка, читали эту книгу.
avatar
Мистер Сокол, а я неуспешный… Семинары не семинарю, в ДУ не беру :( Просто торгую :)
Русский Иван, так и я тоже пока не успешный. Но почитать полезно, на мой взгляд.
avatar
Мистер Сокол, согласен.
Мистер Сокол, ну эти воспоминания они не про трейдинг, а про манипулирование рынком. типа пособие для кукла.
но наш советский кукл круче ливермора: он владеет инсайдом и сам создает инсайд.
avatar
panfild, Я понимаю о чем вы говорите. Просто эта книга была первой что я читал про рынок и мне понравилось. Я не говорил что эта книга Гуру рынка, но ее почитать не повредить.
avatar
Не все учитывают очень важный фактор — в политику вмешается экономист, господин Кудрин. Лицо (точнее, лица) будут сохранены, а вновь задружиться с толерантной Европой раскрещенный господин, недавно принявший иудейскую веру, вполне может.
Итог этого будет: рубль = 33-35, РТС >= 1 600/
Русский Иван, как эти моржи задрали капец какой то.
avatar
Ив Кусто, эт точно :)
И нам снова позволят жрать брюссельскую капусту! Люблю я её!
Русский Иван, :)
avatar
Ив Кусто, повторюсь, что наиболее перспективной позицией — потенциальной — вижу шорт по USD/JPY. Нет, не в данный момент, конечно. Просто смотрю на него каждый час и потные ручки потираю :)
Русский Иван, у нас в сбере такого нет.
тока фучи.
я пока без поз.
avatar
Ив Кусто, а это фьючерс фортс, JPZ4. Откройте ради интереса и посмотрите.
Русский Иван, спасибо!
avatar
Ив Кусто, Привет! Как оно?
Поставил стоп по Си 44700…

Ох меня сегодня и потрясло...


avatar
UrSuS, привет! я пока без поз! хотел на отскок СИ взять по 44900 но затупил.
avatar
Ив Кусто, я с дуру втарил 45360-45420
Держал бы евро-бакс лучше…
avatar
UrSuS, да он как то с утра полился смотреть страшно было даже.
а в еврея уже не лезу. пропустил момент на 1.255
avatar
Ив Кусто, я брал на выходные по 1,2392 — скинул по 1,2400
Объем большой был ..
avatar
UrSuS, навыходные такие вещи по мне так страшнее чем наши брать)
avatar
Ив Кусто, по баксу еще думаю есть надежда увидеть 47000
avatar
UrSuS, я его теперь стараюсь не думать. стараюсь ничего не думать)
avatar
ВСЕМ, КОГО НЕ ПО-ДЕТСКИ СТОПИТ, ИЛИ ПРОСТО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ — ПЕРЕЧИТАЙТЕ МОЮ СТАРУЮ РАССКАЗКУ :)
smart-lab.ru/blog/203363.php
Надеюсь, настроение подымется :)
Доброе утро, романоандреевцы и сам Глава Секты)Хорошего дня и профитов)как здесь принято
посмотрел только сейчас котировки Романа, с ними вообще не согласен, но это и неважно
106.1 покупаю 108 продаю(уже продал), по рублю ничего не скажу, не торгую
первая часть балета закончена, сейчас антракт
про закреплении выше 108 покупаю от 108.5 с целью 111, но это не сегодня
пока ждем коррекции пониже, средняя цена проторговки на текущий момент выше расчетной на понедельник, требуем долива пены©
avatar
mitrych, Добрый день! Успешных торгов! По Сберу какие мысли? спасибо
Ильичев Станислав, пока никаких
дайте пару часов посмотреть еще
отставшая бумага
avatar
mitrych, день добрый! Я помню ты говорил, что начал формировать лонг по РИ исходя из временного периода… Я правильно понял, что основная идея была в том, чтобы отыграть налоговый период?
avatar
Evgeniy, нет, не в этом.Сочетание факторов.Нефть, доллар, внешка… перепроданность и тд
в принципе первой основной цели 108 по ри достигли
вторая 110.5-111
на первой можно разгрузиться и подумать
есть сценарий мощного ралли в декабре, первой половине, но это пока не в приоритете
avatar
mitrych, спасибо:)
avatar
mitrych, привет. от 107, думаешь, не оттолкнемся?
avatar
mn29ru, я не знаю.Пока ждем, я на пару часов аут, покупка стоит, продажи сделаны, уровни озвучены
avatar
mitrych, чётко работаешь) молодец.
avatar
mn29ru, " а наш парнишка не так прост как кажется..." ©
avatar
mitrych, здорово! А как Вы уровни рассчитываете?
avatar
Юлия Т, беру графики коррелирующих активов)и смотрю уровни, на которых их можно ждать)потом апроксимирую это на Ри.Ничего нового по сути
кстати если бы не вся эта чехарда с новороссией, даже при текущей нефти мы сейчас были бы примерно на 1300 ртс
военно-путинский дисконт
avatar
mitrych, ясно! Для меня это сложно)) Но вы молодец, сколько читаю ваши комментарии, оч часто правильно уровни определяете. Тьфу-тьфу-тьфу))
avatar
mitrych, привет! Что 108 сегодня не увидим после клира?106 100 может и чуть ниже быть но не намного 100-300 пунктов.
avatar
Владимир Ш, может и увидим, я не вижу никаких противопоказаний
но я все решения принимать буду вечером, исходя из уровней рынка на тот момент
сантимент непонятен пока, туда сюда тут будут таскать… мож пониже, стряхивать
avatar
Формально мы сегодня по Сберу уже почти потрогали системный стоп, может считать это первым проколом и при повторном подходе к цене 75.50 системно встать в лонг сразу?
avatar
Роман, озвучьте пожалуйста ваш среднесрочный сценарий по РИ (последний был кажется 95,7-111-90) и СИ на текущий момент, спасибо!
avatar
Adrian, пока без перемен
avatar
RomanAndreev, тоже кажется 108-111 потолок! если уйдём на 90, то от туда куда отскок видится вам максимальный?
avatar
Rise, сложно сказать, далеко это еще, но по идее в район 118
avatar
Рома а на 4-х часах мы не паттерн «W» отрисовываем и в случае его исполнения цель 124000 по ри????
avatar
Keycd762, смеешься?)
avatar
Evgeniy, нет
avatar
Keycd762, нет смеешься.Прекрати ахаха
avatar
mitrych, нет не прекращу)))
avatar
Keycd762, это слишком оптимистично
avatar
RomanAndreev, Роман, а 115000 тоже из облсти неоправданного оптимизма? или есть варианты по росту после 111700?
avatar
ВВП, 115 это не уровень пока. Можем в моменте сходить чуть выше 111700, но 115 — это слишком оптимистично для текущего захода. По крайней мере пока.
avatar
Ух как тяжело Сбер идет. Фантазия прям так и рисует тепловоз, медленно но верно берущий разгон, железные колеса проскальзывают, пар во все стороны, кажется, что еще чуть чуть и пойдет в обратную, но качегары и машинист знают свое дело)
avatar
VladUfa, Влад, ну уж на 89 то отбуксируют? При превышении 89 срабатывает «накопитель потока» :) И «назад в будущее» :)
Роман сбер 74,8 укрепился вроде, пойдем выше или вероятен спуск?
Андреев Андрей, вроде закрепляемся потихоньку, значит должны выше двинуть
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман! Если 45300 пройдем по си, где дальше остановка?
avatar
UrSuS, 45600, 46460
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман! Сейчас в моменте видно, что рубль с нефтью не очень коррелирует...
Все-таки выросли на налогах?
avatar
UrSuS, да, пока на налогах, хотя и не только на них, конечно. Поэтому весьма показательна будет эта неделя
avatar
RomanAndreev, Где-бы Вы стоп поставили — если бы в лонге по Си были?
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите ФСК и Русгидро?
Спасибо!

Всем доброго дня!
avatar
ЭтоОн, пока бумаги слабые, по Гидре вероятен пробой 0,66 и уход ниже, ФСК пока в боковике побудет
avatar
Есть Роман Андреев, есть Андрей Андреев… А где же Роман Романов?
avatar
mitrych, не все йогурты одинаково хороши :)
mitrych, роман романов это Война и Мир )
avatar
RomanAndreev, лучший ответ за сегодня!!!
RomanAndreev, )))))
avatar
доброго дня всем!
Роман, ну что влетели мы с Серегой с нашим шортом....
Как думаете до экспирации не успеем уже хотябы до 100000 сходить?
avatar
Igor K., до экспиры еще полно времени, может и успеем
avatar
Igor K., а откуда у вас шорт?
avatar
Magnit, от 103000… но я с дуру опционов купил......
Буду видимо новоиспеченным банкротом…
avatar
Igor K., время покажет…
avatar
Igor K., скоро вниз пойдем.
avatar
Юлия Т, послеобеда))))
avatar
Dealer, в среднесроке — да. В этом году — не уверен
avatar
Dealer, 42,5-43
avatar
Здравствуйте Роман! Спасибо за Ваши ежедневные обзоры — читаю внимательно! По ММВБ что видите, пройдем мы 1535 сразу вверх — или прежде откатимся на 1480?
avatar
Kolyaha, пока думается, что еще немного вверх двинем и на этом всё на этот год.
avatar
RomanAndreev, Немного это 1565? Многие ждут ралли, 1600-1700
avatar
Adrian, я пока не жду, разве только сперва вниз хорошо сходим, на 1450, например
avatar
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! РОМАН, по СБЕРп, АЭРОФ какие цели, уровни ждете? СС по 453 можно брать на закрытие гэпа, УРКА как видеться.СПАСИБО,
avatar
oleg69, 69 — это классно!!!
Русский Иван, :) у нас к примеру в Твери регион 69, а вот тут незнаю, незнаю…
avatar
Ив Кусто, а я все леты моего детства проводил в деревне на берегу Волги, там, где Тьма впадает в Волгу, в 11 км выше от Калинина. Если по Волге. Тверь — чудеснейший из городов, очень люблю её!!!
Если Ты скажешь, что твоя фамилия Кусков, и что ты окончил Политех, я не удивлюсь.
Русский Иван, :)в Бору чтоли?
нет это не моя фамилия)
Сейчас Тверь не есть красота и тд. но жить продолжаю и буду.
Можно сказать Брат :)
avatar
Ив Кусто, я в личку тебе написал.
oleg69, сберп 55,7 — сильное сопротивление, 55,3- промежуточне, отделяющее лонг от шорта среднесрочного, поддержке 54,5, Аэрофлот — поддержка 40,5, цель наверху — 45, СС поддержка 430, там можно подобрать с коротким стопом. Основная поддержка — 370. В Урку лучше пока не лезть, может сходить на 124
avatar
Роман, ниже 107 откуда ри может отскочить?
avatar
Антон, если удержит 107, то уже от 111-112
avatar
RomanAndreev, Я всмысле если не удержит, куда можем опустится ?)
avatar
Антон, пока на 106 должны протестить верхнюю границу даунканала среднесрочного, пробитую сегодня
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Ваше мнение РИ сегодня скорее 106 или путь к 111?
avatar
Максим, я — за 106 сначала
avatar
RomanAndreev, вот только сам про это хотел спросить))) просто 107 так неплохо защищают…
avatar
Dealer, Ответственный вырос соответственно. После 14-00 ему начали подпиливать ножки и рожки. А кому нужен шорт по РИ? дурачки не понимають :)
Всем дня доброго! Роман спасибо тебе!
avatar
Procter&Gamble, продала Duracell Уоррену Баффету! Согласно официальному объявлению стоимость сделки составит 6,4 миллиарда долларов, 1,7 миллиарда из которых будут оплачены наличными. Остальные 4,7 миллиарда долларов будут покрыты в виде акций Procter & Gamble, находящихся в это время в собственности Berkshire Hathaway.
avatar
Dealer,
«или на месте будем?»


Всеперенепеременно.
Каждый — на своём.

Подтягивайте с некоторой периодичностью выход из шорта — на бусики-трусики для Женщины своей.

И забейте на налоги — конкретные пацаны налоги не платят!
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, ну что скажешь, как всегда шорт на все или перевернулся?????
avatar
Keycd762, лонг от 106000!
Ефремов Сергей, ну вот… теперь точно конец...)
avatar
Ефремов Сергей, а меня моя система в шорт перевернула по 107200, кажет в район 106-106300, вот сидю жду ))))
avatar
Ефремов Сергей, 95000 больше не ждешь?
Привет!
avatar
drozd73, жду, но думаю, через 111500!
Ефремов Сергей, т.е. ниже 106000 не ждешь?
avatar
Igor K., пока непонятно куда потащат, могут и от сюда вниз, могут и от 111500, надо посмотреть!
Ефремов Сергей, если от 105,5-106 отпрыгнем, то думаю легко могут утащить на 111)
avatar
Ефремов Сергей, вообще год должны повыше закрыть — нарисовать… на этой неделе в среду и в пятницу, если не ошибаюсь какие — то рублевые выплаты должны быть…
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
Я тут немного в отчаяние впал…
avatar
Igor K., я тебя понимаю Игорь, когда шортишь от 100300, да еще и главный медведь в лонг переворачивается после системы Романа — настроение ухудшается.
avatar
Adrian, я от 103000… но смысл один)
avatar
Igor K., я с этих же уровней шортил, не верил, что выше пойдем и что система в лонг встанет) Но хоть системно в шорт СИ встал, правда с уровней похуже, чем встала система.
avatar
Dealer, вот и умничка! А я на три тачки готовлюсь :)
Нет-нет, я не стебаюсь :) Такая-то у меня есть. К весне хочу купить УАЗ-469, а то на болота за карасём не проехать :) Тыщ за сто рублей… И на грязевую резину хватит, и на танковые фары, и на лебёдку…
Dealer, ну вот и я думаю, что это лучшее. А то Х5 жалко как-то. По грязи, да ещё и по пьяни… :)
Не кисло СИ стреляет)
avatar
Adrian, нефть решила заливное устроить, а в си заодно шортистов вынесут)
avatar
Виталий, уже все стопы до 45600 собрали хорошенькой такой свечкой.
avatar
Adrian, таким темпом могут до 46 допрыгать)
avatar
Adrian, Так их! И тех, и других! Кинг-конг (российский рубль) на свободу вырвался. Пора лезть на небоскрьёб.
Русский Иван, есть подозрение, что его скоро хлопнут, насколько я помню из фильма на свободе не долго бегал))
avatar
Виталий, :)
Dealer, наверное счастье не в марке автомобиля. :)
счастье от спокойствия и радости души)
avatar
Ив Кусто, точно. Хочу на карасяку даже после дождя ехать…
Русский Иван, а что дождь намечается? :)
avatar
Ив Кусто, да нет, просто летом живу за городом — до болота с карасём около 7 км. Дорога — ППЦ (полный ПЦ). Ну а в дождь колею растаскивают — сажусь на брюшко :)
А карась хороший. В октябре за каждую рыбалку штук 7-10 по 600-800 грамм попадались. Червь с опарышем. На удочку обычную :)
Крайний раз ловил — 54 штуки поймал. Ну не все такие, конечно :)
Русский Иван, молодец! :) я тоже всё тужусь тужусь чтобы летом рыбку пойти половить но не соберусь никак.
avatar
Ив Кусто, а вот получится летом — может вместе половим… и поторгуем заодно. И свинку с водочкой… :)
Русский Иван, :) Всё возможно!
avatar
а что за новость вышла что в си такой объем прошел
Сумской Радион, новость о том что стопы шортистов будут снимать :)
avatar
Ив Кусто, Да не, новость про то, что будут снимать)))
avatar
Keycd762, :)
avatar
Ив Кусто, зачетно сняли, до системного стопа Романа 47623 мощей не хватило добить))
avatar
Ив Кусто, не у меня стоп на 46100
Dealer, у меня сандеро. так в обслуживании кайф. жрёт не много. настоящая тачанка для нормального человека среднего роста! я правда повыше, мне малость низковато лобовое стекло. ну или сделали бы лифт сиденья)
avatar
Ив Кусто, ты хотел написать-паджеро!?
Ефремов Сергей, знаешь почему в италии митсубиши монтеро а не паждеро? :)
avatar
Ив Кусто, просвети!
Ефремов Сергей, да вроде онанист по ихнему паджеро)
avatar
Ив Кусто, паджеро — пидорасс на испанском=)) сорри
Bublikk, :)
avatar
Bublikk, понял)
avatar
Bublikk, всё, никогда не куплю паджеро!
Ефремов Сергей, у меня была дизельная трёхдверная на механике. 3.2л Тачка -огонь!!! Японский уазик.
Bublikk, круче нашей таблетки «уазиков» нет!
Ив Кусто, такое название во всех испано язычных странах. Сам знаешь почему=)
Bublikk, :)
avatar
Роман! Спасибо большое!
Избавился от своего лошиного лонга СИ по 4536-4542
Выставил по 45600 — сожрали...
В итоге вылез сухим из воды...)))
Ура!!!
8,5% профита!!!
avatar
UrSuS, фартовый! :)
avatar
Ив Кусто, Перешел черту -50%
Счас 48% убыток...
В пятницу 65% был…
avatar
UrSuS, молодец! а я ника не могу. нервы блин. тока хуже.
avatar
Ив Кусто, Сделай как я!!! Отдохни от рынка месяц!!!
Нервы придут в порядок!
avatar
UrSuS, нужна сделка чтобы так на 15% плюса :) и тогда всё ок будет. а пока уже до того мало по депо что рисковать трудно, а малыми позами не могу привыкнуть — смешно потому что.
avatar
Ив Кусто, А знаешь, как очково было на планке...??? :)
avatar
UrSuS, знаю)))
avatar
UrSuS, Для тебя старались!) Я сам по 550 опять в шорт залез)
avatar
Evgeniy, Спасибо, господин Кукл!!! :)
avatar
UrSuS, я только учусь) Но ему передам:)
avatar
Dealer, старенький у меня, уже 4 ,5 года…
Здрагствуйте! Мой лонг от 10 октября уже в который раз выходит в символический плюс. Но это все не то что нужно благородным донам. Теперь по срокам предполагаемое мной движение уже врядли уложится в текущий декабрьский контракт, так что придется скорее всего перекладываться в мартовский. Предполагаемая цель по прежнему 132-133, а впрочем — поглядим
avatar
Vallabha, я уж думал вас отстопило, рад, что не сломало позицию и мнение по ней.
avatar
Vallabha, ну ты кремень!!! с каким плечом сидишь? мож по сишке чего скажешь…
avatar
Rise, заходил на 30% ГО, но сейчас уже больше, ибо ГО с тех пор чуть подросло. Сишку не торгую, но приблизительно солидарен с демурой и кудриным
avatar
Vallabha, димура говорит, вроде от 44400 в рост на 52, тогда не понятно на чём ри ждать к 130
avatar
Rise, ты ему правда настолько веришь?)
avatar
Evgeniy, ага, как отцу)))) з.ы. слухаю просто интересно разномненье))
avatar
Rise, не знаю не знаю) Но до НГ я думаю перехая не будет, а вообще надеюсь что к 42 сгоняем)
avatar
Rise, я тоже думаю, что будет 51000-53000 по СИ!
Ефремов Сергей, хорош кошмарить медвежат=))
Ефремов Сергей, пусть будет, пофиг, но после НГ)
avatar
Evgeniy, всё будет, но до НГ!
Ефремов Сергей, тогда и ри под плинтус закатают
avatar
Ефремов Сергей, нам остается только наблюдать)
avatar
Ефремов Сергей, Серёг, я даже не сомневаюсь! тока понять не могу что ранеше 40 или всего лишь 43500, а потом на 52 или как..)))?????
avatar
Rise, ща, гляну в книгу будущего!
Rise, книга говорит будет 44000!
Ефремов Сергей, ну вот и у меня 43560 показывает, а потом хз
avatar
Ефремов Сергей, 44150 ищё есть
avatar
Rise, это ж целый рупь с текущих, надо шортить!)
avatar
Adrian, я пас на сёдня! лучше лонг в ней дождусь
avatar
Rise, Ну, ри все-таки отдельный инструмент, а не зеркальное отражение бакса
avatar
Vallabha, но он оч. привязан пока к баксу!
Rise, а где он об этом говорит? Он вроде Эллиотчик сам
avatar
Rise, Сейчас звездный час Демуры. Он прямо таки нарасхват, каждый день где-то Демурит)
avatar
Adrian, ну дык у него чёс предновогодний)))
avatar
На сегодня хватит трейдов с меня...
avatar
система меня тока что из шорта в лонг перевернула по 107100, походу попилит она меня сегодня, но пока все в плюс)))
avatar
Keycd762, если в плюс, то это не пилит, это гладит)
avatar
Evgeniy, ну возможно)))
avatar
Всем доброго вечера!)
avatar
СТОООООШЕЕЕЕЕЕСТЬ
avatar
Антон, похоже что-то защемило))
avatar
Виталий, Нет, просто в шорте, в пятницу такой прием помог ))
avatar
МОСКВА, 24 ноября. /ПРАЙМ/. Минфин обсуждает возможность возвращения ГКО на финансовый рынок. Это дополнительный источник денег для бюджета, говорят экономисты, советуя снизить риски «короткого долга», ограничив процентную ставку.

здравствуй 1998 год… )))
avatar
drozd73, звездец)
avatar
В уход ниже 107000 откупили объем на 90к-95к путах… вот интересно, мож это поддержку сняли…
avatar
Роман, Си шорта добавляем? 45600 устояла все таки.
Bublikk, теоретически, на 4х-часовиках формируется второй внутренний подряд подбар. На более мелких тайм-фреймах это — плоская коррекция в виде сходящегося треугольника, в простонародье — «четвёртая волна». Реализация — продолжение текущего движения, то есть вниз. Возможно — движение к 44 000 и ниже.
Как будет на самом деле — а Керри его знает.
Я лично жадничать не буду, а буду фиксировать полученную прибыль (около 1,80 по споту)
Русский Иван, слово «возможно» напрягает=))
Bublikk,
«Все события в природе носят вероятностный характер» (А. Айнстайн)
Bublikk, а ты хотел бы 100% вероятность движения в какую-то сторону? В трейдинге по-моему так не бывает.
avatar
Adrian, иногда бывает.
Bublikk, можно, но нужен стоп
avatar
RomanAndreev, в таком флэте любые стопы съедят=)) Кстати, система завтра стоп по СИ подтянет?
___ Bublikk, если дополнительно залезать в шорт, то стоп нужен не ниже 46 000, а это, понимаю, лля Вас многовато :)
Лучше постараться дождаться возврата СИ ТУДа, на 46 000, а там уже думать.
___ Торговать в таком треугольнике — только бабло терять. Пожалейте его :) Оно же Ваше :)
___ И ещё. Колом доллар валиться не будет — и так по планке постучали, да ничего и не выстучали. Говорит о нежелании крупного игрока крыть лонг.
___ Продержимся дневную сессию — глядишь, брокеры кого и покроют. А вот тогда и посмотрим...
Русский Иван, ок.
Bublikk, а если продолжится движение вниз — Вы и так заработаете. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!!
___ И не забывайте, что нефть снова ниже 80 — сантимент, однако ):
Русский Иван, это точно.
Bublikk, подтянет
avatar
Dealer, мне 50% шорта добрать нужно. Пока катался по делам 45600 было. Сижу и репу чешу=)
Dealer, кручу верчу обмануть хочу=)) Я так не умею.
Запостил про ГКО smart-lab.ru/blog/217982.php
avatar
Vauchert, дорогие мои коллеги!!! Ничего не додумавайте про РЫНОК. Просто смотрите картинку. РЫНОК УМНЕЕ ВСЕХ НАС!
Следите за йеной. Будет красивая сделка. Только НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!
Русский Иван, учитывая политику японского ЦБ йена и на 125 уйдёт.


Так вот она какая, моя следующая профитка :)
А кто-то хмуро добавит:" Вот они, рога моего следующего лося" :)
Тем не менее, имеющий уши да слышит…
Тупой Ри я тебе сейчас башку застрелю ))
avatar
___ Антон, Антон, РИ встал в сетап для фиксации прибыли роста для тех, кто открыл позицию 17-20 ноября.
___ РИ — не тупой, он аккуратно начинает выстраиваться. Нет, не вниз — а на «закрытие ВВЕРХ».
___ Это- день фиксации лонгов и корытья шортов. :) А дальше — дальше посмотреть…
Русский Иван, диапазон фиксации узковат) Нам надо поболее движенья, чтобы с душой, с размахом гулял)))
avatar
Adrian, что заработали — то и получаем… Вот Вы, товарисч Адриян, купите на СВОИ ДЕНЬГИ акции, скажем Роснефти? Да? НЕТ? Ответ сформулировали сами?
Русский Иван, Куплю Роснефть, но не сейчас, вверх какой запас хода? Если будет небольшое ралли, то до 1600-1700 по ММВБ, а вниз 1450-1200.
avatar
Adrian, я в Роснефти особых подвигов не ожидаю.Если будет ралли, то БОЛЬШОЕ. НАСТОЯЩЕЕ. Ждём Кудрина у власти. Не для России. Для ралли.
Русский Иван, сначала 106, потом пускай куда хочет встает )
avatar
Антон, то бензин, а то… 106 000 — может быть к 20:00. Или раньшее.
Русский Иван, Да вон уже нагибают бычат )
avatar
Антон, по РИ? Да я уж вижу :)
Игру отыграли. Пока — пауза! По РИ — ни в коем случае не шорт. И не лонг. Посмотреть.
По Ри — отрыв ото всех скользящих. Нормализовать маленько надо сей казус…
avatar
РОМАН, что то СБЕРЫ не хотят расти и АЭРОФ снижение сделал на сегодня? РОСТ ждете под закрытие? СПАСИБО.
avatar
oleg69, ни Боже упаси!
Российский рынок залез на горку (зима), но может поскользнуться :) По самые сапоги :)
СС мощно раллирует обгоняя всех как стоячих ))
avatar
Антон, Я бы обратил внимание на Норникель (вниз) и на Уралкалий (вверх). Нет-нет, просто пока присматриваемся.
А для инвесторов традиционной ориентации — сбер лонг (опять же, присматриваемся). РЫНОК даст точку получшее :)
Чую, многим не нравится сидеть в шорте по СИ. Но пока сценарий 44 000 с вероятность 60-70 процентов ещё никто не отменил. Даже я :)
Русский Иван, по 49 шорить Си после двух планок было не страшно. А теперь шорт добавлять страшновато=))
Русский Иван, под 45 нырнём и добавлю.
Bublikk, Бублик, милый — нетам. НЕ ТАМ. Надо писать — «за 46 вынырнем -и добавлю.» Как-то так. Стой пока. Ничего не делай. Может, рынок, как опытная проститутка, сама всё сделает за тебя :)
Русский Иван, сомневаюсь, что выпустят лонгистов. Не для этого все уровни за час пробили.
Bublikk, этого и ждём… Но ДОБАВЛЯТЬСЯ — уже поздно.
Дмитрий, что страшно? Что пиндобаксофьюч свалится к 44 000?
Чего ж тут бояться. Такие треугольники с вероятностью около 70% разрешаются по ходу, то есть в данном случае вниз.
___ Открытие — прямо сейчас. Стоп — 46. Цель — 44. p/l = 1:1. Рулетка. А?
___ Забыл добавить, рулетка с вероятностью выигрыша 2:1.

ПРОСТО ПОМНИТЕ ПРАВИЛО — В ТАКОЙ КОНСТРУКЦИИ НЕ ТОРГОВАТЬ! То есть не открывать и не закрывать!!!

ВНУТРЕННИЕ БАРЫ НЕ ТОРГУЕМ! ЖДЁМ-С…
Мужики, если в чём не прав — простите. Я измеряю всё в вероятностях наступления события,
Я из бумажки в бумажку скачу и конторлирую текущий риск,
а Вы, может, чистый двухысходник играете — «вверх-вниз». Ещё раз прошу и замолкаю…
Русский Иван, да ладно, давай дальше строчи )))
avatar
Русский Иван, жги напалмом!!!
Bublikk, Альберт Хакимов ))))))
avatar
Я ваще ничего не понимаю, Ри от 106300 отбилась или что сделала?)
avatar
___ Maraton 0110, РИ закрыл лонги. Прибыльно.
Отмечаю — не я по ри, а РИ. САМ,
___ То есть мягко и с удовольствием всех. От этого — снижение ОИ. Теперь думаетъ, овёс кушаетъ.
___ Куда понесёт? Пока вероятнее — вверх, но… Сигналов-то нету :) Вероятность вверх / вниз в такой конструкции = примерно 1,6:1.
___ Матожидание за быками. Напоминаю, это я про ближайший 4х-часовой бар… А тут треугольник… Выбрасываю из головы — так им всем и надо!
___ Если по понятиям — должно возникнуть противоправное (зачеркнуто :)) противонаправленное, коррекционное движение. Тогда ОИ начнёт восстанавливаться, и можно будет говорить о продолжении. Сейчас — точка хер знает чего, даже не равновесия...
___ Не забываем, что наше всё «брент» около 80. То есть тоже не решила, куда ей, сердешной…
ОИ продолжает падать…
avatar
Don Limon, безобразно логично!
Русский Иван, :-)
avatar
СИ. 19:00. Пока всё логично. Удар вниз — ретивые брокеры начали своё дело. До 19:30 ждём-с. Любое движение может быть покрытием (в половом смысле) активного трейдера :) Пока всё складывается по СИ на 44 000 завтра… Однако...
Ну что, завтра 111500, а там и 117000… хорошо идем!
avatar
Igor K., ни Боже! Без коррекции — херушки :)
Пендосы однозначно пойдут на коррекцию и нас утянут! я так думаю!
Всем Здрасьте!!)))
В субботу клёва не было, зато клёво было в пятницу))) (из анекдота)))
в воскр резкий дубадрын и ветрище!
так что андрейка накормил рыбок и синичек!)))
avatar
shchandy, андрейка — хорррошая птичка… хорррошая…
Русский Иван, я же младших братьев тож уважаю)))у меня на огороде по весне 2 пары скворцов динь динь делают)) потом ласточки (засранцы) но приходится терпеть))из за них машину на улицу держу)) природа мать наша!!)))
avatar
shchandy, завидую… А у меня нет скворцов.
Русский Иван, мне больше воробьи нравятся)) прилетели поклевали улетели!)) да ещё дятел! долбит себе столб)) ни гадит и даже как то порой ему подстукиваешь пальчиком)))
avatar
shchandy, дятлы — здорово… Кстати, на Смартлабе столько дятлов!
Русский Иван, живая природа однако!)) я вот по гороскопу домашний кот))))) а кто то дятел)) Божьи твари их любить надо!
avatar
Русский Иван, птицаа говорун отличается умом и сообразительностью))«тайна 3 планеты»)))
avatar
shchandy, здрасьте здрасьте товарищ Шпак)))
avatar
Альберт Хакимов, Приветствую!)))осталось до полной коллекции построить 2 бани и 2 гаража)))да и купить 2 квадрата земли))
avatar
shchandy, Андрейка-МОЛОРИК!!! заботится о братьях наших, ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, Приветище Дружище!)) а как же я по осени паклю развешиваю для синичек, сальца им подвешу!)) если не я то кто же!)) мышкам с конца лета в прок)) а там и мой мотя этими мышками полакомится)) круговорот в природе)) как грится не рой другому яму)))
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Дядя Сережа, по Вашим приборам куда едим? )
avatar
work_alex, по РИ идём до 111500!
Ефремов Сергей, Во! Серега — молорик! )) (с. Ефремов Сергей)
avatar
Ефремов Сергей, не хорошо братьям косолапым кровь пускать))))
avatar
Ефремов Сергей, может не надо на 111500? )))
avatar
Ефремов Сергей, чтот бы батенька ни как Спаскую башню на месте котлована поставили!)) не верю!)) по Станиславскому!))
avatar
shchandy, привет! :)
avatar
Ив Кусто, Приветствую тебя Белый Рысь!)) как сегодня охота?))я чет очкую боюсь позу набирать! пендосы высоко залезли! боюсь слетят пунктов на писят!
avatar
shchandy, да чего то я тут дурак на вечёрке попробовал, да в минус сразу ушёл. квик по вечёрке как то странно прогружается и заявки не успевают, темнят суки. :)
avatar
Ив Кусто, я вечерки стал игнорировать! днем реально просадки отбить! но приходится часто отвлекаться ставлю стопы(( хоть это гуд, но не есть гуд))
avatar
shchandy, это точно.
avatar
Всем привет! Какая то не поняточка образовалась, куда идем далее по РИ (((
avatar
work_alex, ещё раз — и медленно. По РИ — никуда не идём. Дошли уж… :) Считайте, что по понятиям позиции закрыты. ВСЕ! Смотрим заново, заново учимся жить…
Русский Иван, требую продолжения банкета )
avatar
___ work_alex, с удовольствием. Изумительный пример, вживую. Вот сейчас такая картина.
___ По РИ — лонги закрыли себя.
____ По Си — наоборот, шорты пока стоЯт.
___ Объединяет одно — АБСОЛЮТНО НЕЙТРАЛЬНАЯ КАРТИНА. Ну или почти. Сейчас уже не важно, кто, кого и куда. Кто вырос, кто упал.
___ Завтра, похоже, будем начинать с АБСОЛЮТНО ЧИСТОГО листа.
___Это не проповедь, это РЕДКАЯ ситуация. Всё ушло.
СЧИТАЙТЕ, ЧТО ВСЕ ПОЗИЦИИ ЗАКРЫТЫ, КАК БУДТО БЫ ИХ И НЕ БЫЛО. Вот что начнёт завтра рисоваться — то и играть будем.

___ Объективно, РИ — только НЕ ШОРТ.
___ СИ — только НЕ ЛОНГ.
___ Но это — для открытия...


Ещё раз — медленно и со вкусом. СЧИТАЙТЕ, ЧТО РЫНОК ЗАКРЫЛСЯ И ОСТАНОВИЛСЯ. ЕГО НЕТ.

ЗАВТРА РЫНОК (РИ, СИ) ОТКРОЕТСЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА

Русский Иван, гр Тутси однако
«На столе чистый лист, не исписан он — чист
Совсем белый, как снег непримятый
Он заманчиво звал, чтобы я рисовал
Что-нибудь, ну а что, непонятно!»)))
Хай-яй-яй-яй)))
«И картина моя, рисовaл её я
Вдруг ожил образ твой, улыбнулась
Сказав нежно — »Прости, ты меня не ищи"
И в голубку, смеясь, обернулась"))))
как то так))
avatar
shchandy, наш то «Айвазовский» опять картинку на пол шестого рисует!))импотент хренов)))
avatar
shchandy, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ЗНАЮ ТАКОЕ… :(
Русский Иван, ёлы палы ещё наверстаешь)) танцуй пока молодой!))
avatar
shchandy, может нэнси группа?)))
avatar
Виталий, точно нэнси ))) попутал)) но слова не забыл)) шлягер едрит мадрит))
avatar
shchandy, ))
слова знакомые
а кто такие тутси я не знаю)
avatar
Виталий, это Боги хэви метала! ну ты дал таких не знать)
avatar
Ив Кусто, не слушаю такое)
avatar
Виталий, зря :) под них можно целый квартал протащщиться)
avatar
Ив Кусто, на вкус и цвет..)
avatar
Ив Кусто, если тутси Боги хэви металла, то сливки наверное короли трэш металла)))))
avatar
Альберт Хакимов, а билан король рока))
avatar
Виталий, я такого не знаю)))
avatar
Альберт Хакимов, и хорошо, я этим не горжусь что такое слышал)))
avatar
Альберт Хакимов, точно) и ещё блястящие)
avatar
Виталий, сам меня поправил )) нэнси!)) конечно!!))
avatar
shchandy, нэнси то я знаю, имел ввиду увидел слова знакомые и решил поправить немного, тутси вспомнить не смог)
avatar
Виталий, вот где свет общества прелестны!!! собираюсь след летом посетить в 8 раз!!
www.swedenrock.com/index.cfm?lg=2&pg=1&pr=0
avatar
Альберт Хакимов, я там был 2 раза! очень нравится по всем параметрам! но треш и блек и дэс перевешивает хард и пауэр! а пивас там какой!!! а ценник просто загляденье! не чита швеции! если на вакене 0,5 пивас 2евро то в швеции почти 5евро!!! пиво в швеции тяжелое! если германского пару литров легко и утром легко)) то от шведского голова бо-бо))
avatar
shchandy, 16 литров можно с собой тащить)))
avatar
Rise, и 20 в себе)))
avatar
Keycd762, ага)))
avatar
Rise, не понял однако!) алкоголя можешь тащить сколько хочешь)) так же музценнтры и слушать круглосуточно ни кто слова тебе не скажет! можешь на баяне, баллалайке бацать хоть элвиса хоть мановар! всё приветсвуется! я почти сутки жил у норвежцев)) поили кормили)) там все братья!))нет политики только музыка!!!
avatar
shchandy, я имел ввиду через границу))
avatar
Rise, не у нас в ебурге дьютик дорогой! чисто на посашок перед вылетом по соточке!)) в дании пивас отменный и стоит не дорого + вискарь в сетях на 10 евро дешевле чем в швеции!)) про немцев молчу там по бухлу баунти))
avatar
shchandy, шведское с димедролом)
avatar
Ив Кусто, больше похоже на балтику)) бутылку выпил и послевкусие тебе обеспечено)))
avatar
shchandy, :)))
avatar
Альберт Хакимов,
www.wacken.com/en/
и тут я тож был))
www.hellfest.fr
avatar
shchandy, не любитель рока, музыку люблю дома слухать, громко))
avatar
Виталий, там живой звук!!+ адреналин толпы + когда слышишь за спиной хор из 40-50тыщ челов мурашки по телу и драйв дома тебе такое ни какая аппаратура не передаст таких чувств!
avatar
shchandy, не люблю толпы, но не сомневаюсь что круто)
avatar
Виталий, там толпа вежливая! если не ходить по ногам))
avatar
Виталий, я кстати тоже как то на большие коцерты перестал ходить… чего то как то не то уже.
вот в клуб если бы на тежеляк и слэмчик. хотя уже по здоровью не то)

… кстати как то пошел на сейшн, там металюги+альтернатива
и там в толпе пара моных уродцев было и давай они локтями махать, и не попали. стало больно и обидно. ну я его за локоть схватил и как под рёбра кулаком… банул. чтотот вкрикнул руки и переслал по модому плясать)
avatar
Ив Кусто, дикий рокер))
avatar
Виталий, :)))
avatar
Ив Кусто, по аналогии с дмб, только там дикий прапор))
avatar
Виталий, я уже фильм забыл) смотрел не все серии)
avatar
Ив Кусто, я только первую, остальные мельком, не впечатили
avatar
Виталий, ясно)
avatar
Ив Кусто, ооооо братья мои сердешные на вакен вам вход закрыт! там на треш групп фены такие кренделя закручивают либо держись либо отходи в сторону но это промежуток 7-15 по рядам))водоворот людей в натуре))
avatar
shchandy, не, ну слэмчик это одно, но когда эти эмостесспсиходелико альтернатившики локтями херачат не обращая внимания не на кого, то это жесткач :)
кстати 1 раз мне в слеме какой то мудило с разбега в толпу прыгнул, а там я и он мне нос сломал. на улице потом вправляли)
avatar
Виталий, ты ваще какой то не такой) всё тебе не то и не так!
одним словом — Румын!
avatar
Ив Кусто, какой Румын? ОН же Болгарин!
да какая разница! :)
avatar
Ив Кусто, почему румын, я вообще-то русский, т.е. все русские слушают рок?))
avatar
Виталий, я просто вспомнил Брат 2 :)
да я пошутил!
по мне слушай ты хоть шо. главное человек чтобы хороший был бы.
avatar
Ив Кусто, я понял)
avatar
Русский Иван, возможно, я глуп и нелюбомудрен. Наивен и самоуверен. В том смысле, что РЫНОК не завтра, уже Сегодня вечером порешит, куда двинуться. Тогда завтра — совсем просто. Просто без открытых позиций по этим двум инструментам…
пендосы конечно могут сгонять на 2070-75! но у них хэппи нуй не за горами и встречать его заранее у них не принято)) думаю что опустят а вот с числа 15 дек могут врезать!
avatar
Dealer, предлогаешь нам налоги заплатить))))
avatar
Альберт Хакимов, заплати и спи спокойно)
avatar
Виталий, когда заплатишь точно спать спокойно не будешь))))
avatar
Альберт Хакимов, тоже верно)
avatar
Виталий, я помню в году 98 +- ввели хочешь плати в пенсиону хочешь не плати)) была халва, но её быстро «подрезали» и ввели обязаловку)) так и тут хочешь не хочешь, а её уже уплатили)))
avatar
Всем привет! Корректоз не выходит по ри никак. Похоже завтра еще хай перепишем. и по си тоже
avatar
Karmanoff Fedya, хаи пендосы переписывают, а мы так по плинтусу елозим)))
avatar
shchandy, ну завтра с утра, чтоб попроще было задирать
avatar
shchandy, пукл походу с бодуна, утром дернул и похмеляться))))
avatar
Альберт Хакимов, вот и я думаю крутит вертит!
avatar
shchandy, если бы ри за сиплым ходил мыб уже в районе 120 болтались))
avatar
Karmanoff Fedya, привет! да задрали они вводить в заблуждение! :)
avatar
Ив Кусто, Привет! я все же к лонгу склоняюсь, на завтра
avatar
Karmanoff Fedya, цена вверх ои вниз опасно в лонг
avatar
Альберт Хакимов, в самый раз когда в прошлый раз на 110 пошли то же самое было
avatar
Keycd762, ГиПы тоже на хаях да, тем не менее на 97 четко сходили))))
avatar
Dealer, вот сегодня под эти налоги рубль и тарили… )))
avatar
у нас не кукла а «Айвазовский»!!! все какие то морские боталии рисует! и так в стакане по русски сказать на доныше народу осталсь и тех ссука слить хочет!)))
avatar
Йёптить нас опять кукла картину маслом расписала)) пендосы в + мы КГБычно минус)) ню-ню 111500)) с утра одной свечкой парафиновой)))
avatar
shchandy, ща нефть зальют, будет всем 111,5))
avatar
Виталий, ню-ню и бакс под полтинник)))ришку на 102 встречать будем))
avatar
shchandy, завтра наверно запилим знатно, опять до чт
avatar
добрый вечер
что там, Серега был с 97-92-87… или нет?
куда стоять?
avatar
mitrych, до 111,5, он переметнулся)
avatar
Виталий, ойвей! шортить тогда надо, кончен бал)
avatar
mitrych, приветствую! вероятность высокая что он был! :)
avatar
Спокойной ночи друзья-трейдеры!
avatar
Виталий, Спок нОчи!
avatar
пойду по англицки! не попрощавшись!
Спок ночи, Ребзя! :)
avatar
Ив Кусто, и ушел не попращавшись позабыв немой футляр словно был старик сегодня пьян!))
avatar
Господа у нас же есть одна попытка «звонок другу»!)))
давайте позвоним Роман! Сергей! что скажут наши Маги!
«когда одна палочка и семь дырочек выведут полчища крыс,
а ты останешься в шляпе»))


avatar
shchandy, сказки однако))
avatar
shchandy, Господа Я тож До Дома До Хаты)))Всем До Завтра!))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн