Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» на объемах выше среднего, что может говорить о возможном развороте, тем не менее индекс пока удерживается выше поддержки 1510 пунктов, что ослабляет сигнал. Тем не менее, сегодня ждем еще одного теста уровня и в случае его пробоя можно продавать с целью 1495.Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.По отраслям: банковский сектор закрыл день «волчком», что может говорить о движении вниз, однако сигнал ослаблен невысокими оборотами и необходимо подтверждение, пока же ждем продолжения движения к отметке 3900. Нефтегаз почти добрался до сопротивления 3800, сегодня ждем индекс там, после чего вероятен откат вниз к уровню 3740, где пробитое сопротивление будет тестироваться на прочность. Металлурги закрыли день белой свечкой, однако размер тела говорит о том, что уровень 3150 еще не отпускает сектор и вскоре будет тестироваться сверху, в случае пробоя можно пробовать продажи с целью 3070. Энергетика вышла из консолидации вниз и движется к поддержке 900, где можно пробовать купить на отскок. Телекомы консолидируются вблизи отметки 2000, судя по всему уровень вновь попробуют на прочность сегодня, в случае пробоя продаем с целью 1940, в случае отбоя покупаем с целью 2050.Итог: ждем очередного теста уровня 1510, в случае пробоя продаем с первой целью 1495, в случае отбоя можно пробовать покупки с целью 1535
★2
570 комментариев
Доброе утро! Ри покупаем 99700, продаем 103000, Си продаем 47530, покупаем 46900
avatar
RomanAndreev, Спасибо огромное!
доброе утро…
avatar
Доброе утро!
Удачи всем!
avatar
Коллеги, всем здравия! Профитного дня !
Роман благодарю за всё!!!
avatar
фьючи:
EU 58825
ГП 14571
ГМК 82726
Сбер 7618
Сберп 5513
ВТБ 4401
Магнит 12071
акция Уралкалий 161
avatar
всем удачных торгов!!!
avatar
Всем привет!
avatar
Всех с масонской датой 20.11.2014 = 11, и четвергом — по четвергам бывают ударные дни! ))))
Всем привет!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро, Роман!
Если Вам не сложно, покажите, пожалуйста, как робот вчера торговал золотом? Был хороший запил с импульсами в обе стороны, у меня академический интерес. :)
avatar
Gazirovkin, встал воротами, был один раз выбит с убытком небольшим, сейчас пока снова в лонге
avatar
RomanAndreev, Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Александра Цыбульского заместителем министра экономического развития и о назначении Алексея Текслера на должность первого заместителя министра энергетики Российской Федерации. Какая реакция рынка возможна????
avatar
DIM888, думаю, никакой
avatar
DIM888, вы серьезно???
avatar
srt_188, Имелось ввиду в энергетике…
avatar
RomanAndreev, понятно. Стоп пришлось сдвигать за лой? Ночь закрывали ниже стопа в таблице. Мой стоп на 1186 выпиливали аж два раза, пока не перетащил за 1174, вот было интересно, Ваш робот сам принимал решения, или Вы ему помогали :)
avatar
Gazirovkin, помогал руками
avatar
RomanAndreev, ну, дайбох, не каждый день такая пилорама :)
avatar
Всем привет и здоровья!
Роману спасибыч!
avatar
Всем доброго утра и успешных торгов! Даешь бакс по 38!
Всем дня доброго! Роман спасибо тебе!
avatar
Доброго всем утра!!!
avatar
Dealer, да
avatar
Спасибо за обзор, всем профита!
avatar
Всем доброе утро!!! Роману Благодарность!!!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо!
avatar
Dealer, Мне тоже кажется, что СИшка вверх смотрит.
Купил по 47031.
Но я пугливый. Чуть покажется, что не идет вверх, спрыгну.

ВСЕМ ДОБРОЕ И ПРИБЫЛЕЙ!!!
avatar
сбер просто дерьмо какое то
совсем головку не держит
всех прокредитовал, теперь они все куражатся, а он под лавкой валяется пьяный мучимый инвестиционным похмельем
avatar
Korrektoz, хорошо сказано) Всем доброго утра и удачи в торгах!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет!)
avatar
Dealer, Может вы и правы! Я на долгосрок тоже вниз смотрю, но не с этих уровней.
Должны еще на рублец вынести вверх.
А там ХЗ, тайм покажет.
avatar
Всем Доброго дня! Роману — спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
УРКА ниже 130 смотрится недорогой на среднесрок, так что любителям риска можно купить немного. Я купил себе чуток.
avatar
Роман, скажите пожалуйста, как вы оцениваете вынос si под конец контракта, в свете того, что весь рост в нем шел с сентября. По идее должны шорты все-таки стягивать с сидельцев. Или я не права.
avatar
Eva2004, не исключаю этого, но надо принимать во внимание, что поднять конткракт вопреки споту не под силу даже куклу — должны быть какие-то негативные новости.
avatar
RomanAndreev, У меня такое чувство, что в этом контракте скорее спот зависит от условий создавшихся во фьюче. Все словесные интервенции правительства не привели ни к каким результатом, доллар упорно держат(видимо инсайдеры)
avatar
Eva2004, не вопрос, думаю что после налогов он может еще вверх дать, на перехай. Но главную роль играет все же спот — там денег больше
avatar
RomanAndreev, Я вчера 13820 и 13110 уже плюсует )
avatar
Антон, норм, я по 129 взял, но скину по 140
avatar
RomanAndreev, да, примерно от туда пошел рост в октябре, но могут и на 150 подкинуть.
avatar
RomanAndreev, привет, из утреннего обзора ПСБ: «Риски вокруг Уралкалия увеличиваются. Генеральный директор Горного института УрО РАН Александр Барях ожидает дальнейшего роста провала грунта, образовавшегося в Соликамске вблизи подтопленного рудника Уралкалия. Как сообщил А.Барях „Интерфаксу“, сейчас в зоне провала установлены дополнительные датчики, которые будут фиксировать его развитие. Он также подтвердил, что существует риск затопления соседнего с аварийным рудника СКРУ-1».
avatar
Vauchert, это да, но провал грунта не страшен, поскольку напрямую СКРУ2 не угрожает, а затопление СКРУ 1 под вопросом — там гидроперемычка пока справляется. ТАк что не так страшен черт. Но зная, что в России все возможно, пока предлагаю лезть в бумагу только небольшим сайзом
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Секта! доброе утро)
романоандреевцы в шорте Си, как я понимаю..
Ри продаю 104,3
покупаю 101
)))
avatar
mitrych, привет! Между прочим ты и сам сектант, причем один из наиболее активных, судя по вчерашнему дню, так что не надо разделять: мы — секта, а ты сам по себе))
avatar
Adrian, не не не… члены секты отличны тем, что постоянно задают вопросы предводителю, куда, что, как, можно ли, нельзя ли, подскажите, посоветуйте..)Я такие вопросы не задаю, стою в стороне, наблюдаю за очередью вопрошающих)
avatar
Dealer, Посмешили немного!
КТО ТО ЗНАЕТ!
Мы не знаем!
А так вы правы, нефтя еще не добила свой ход вниз и на этом рубль может присесть.
Они когда говорят, об укреплении, делают оговорку «Если ничего не изменится»!
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Никель 12568 -22.155%
в индонезии запрет на экспорт никеля отменили?
Сергей Воронцов (sergey-110), нет никель растет на полпроцента 16217
avatar
RomanAndreev, Доброе Утро Всем! По сур пр скажите уровни, спасибо
avatar
canasson, если на 36 не остановимся — идем на исторические хаи
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), перестань смотреть котировки чего либо на кухонных сайтах
avatar
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ! РОМАН, по ГП, СБЕР, СБЕРп, АЭРОФ какие цели, уровни? СПАСИБО,
avatar
oleg69, 144,6-141, 72,7-76, 53,5-55,5, 39,2-41,5
avatar
Роман, доброе утро:) по золоту я потерялся в расчетах, или 1230-40 или 1165… и ниже. до какого уровня предполагаете верха, раз в лонге?
avatar
Rustam K, должны протестить 1171, если отбиваемся — растем дальше на 1213
avatar
RomanAndreev, Спасибо. т.е. предполагаете с текущих движение вниз, потом вверх, если отбиваемся?
avatar
Rustam K, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо……
avatar
По газпрому стоп
avatar
сегодня должны 103.5 потрогать, пока непонятно на чем)
avatar
mitrych, я балдею) ну как не понятно? на наших стопах :) твои же слова ;)
avatar
Ив Кусто, да не… не вижу там стопов.Тут другое.Да и какие например у тебя стопы, ты же поклонник Си)
avatar
а непонятно на чем 103.5-это то ли акции вырастут, то ли бакс припадет, только и всего
avatar
mitrych, я уже хрен знает чего поклонник)
avatar
Ив Кусто, соберись, тряпка!©
avatar
mitrych, :)
avatar
mitrych, а как же урок №1, где рынок никому ничего не должен?:)
avatar
Serega T, я же не говорю что рынок мне должен..)я стою котировками и торгую, беру то что дают.А в тесте было-должны… заметь-не должен мне, а должны)я пытаюсь понять логику кукловода)который туда заведет мятущиеся души
avatar
RomanAndreev, Вы вчера по золоту получили небольшой убыток в какое время? (хочу для себя уяснить, правильно ли ставлю ворота). Вы работаете на 15-минутке? Спасибо.
avatar
Gatsby, при воротах — да, на 15-минутике, убыток получил на вечернем сквизе — зачем то не убрал стоп, далее ворота себе отбивали.
avatar
Всем привет)
Хороших торгов профитных и отличного настроения!
Роман, спасибо!
avatar
Всех приветствую! Роман, у меня снова такой же вопрос, только уже по SI-12.14. Почему эта цифра? Не один индикатор, абсолютно ничего не говорит шортить именно с этого уровня? или же я этого не вижу… можете рассказать пожалуйста, почему эта цифра?
avatar
Мистер Сокол, которая? сегодня несколько цифр шортовых в Си: системная и внутридневная
avatar
RomanAndreev, я тут вижу 47.19. Честно, я не знаю какое это; интрадей или системная. У меня в квике не на одном фрейме ничего нет по этой цифре… может у вас своя какая-та методика, стратегия?
avatar
Мистер Сокол, системно было 47250, просто после пилы на «воротах» я отложил шорт до закрытия и вставал на закрытии почем было.
avatar
RomanAndreev, я понял. Я не тороплюсь давать советы, но мне кажется первая цифра(на мой взгляд правильная) 47.25 и шорт, была и остается верной… И как гороил Лефевр-" В этом деле необходимо проявить стойкость и сформировать характер".
avatar
Мистер Сокол, 47,25 и 47,19 — разница невелика, зато на распиле потерял меньше
avatar
RomanAndreev, в целом с вами соглашусь. Но меня учили конкретике. я определяю точные цифры входа и закрытия. Спасибо за комменты
avatar
Всем доброго дня и удачи!
Мэтру — почтение!
Митричу — «поставить на вид» за брюзжание и обзывалки «сектой»!
avatar
Aber, отказать.В мире есть две секты-любителей Apple и церковь Романа Андреева.Первых пока больше, но все еще впереди)
avatar
mitrych, Чё эта «отказать»?! Щаз поставлю вопрос на общем сектособрании — и фффсё! Учётная карточка твоя где? Туды и впишем!: о)
avatar
Aber, не надо тянуть свои руки к моим учетным карточкам! Я их предьявлю только по запросу суда или тем органам, которые право имеют!
у меня даже комосомольский билет есть!
а здесь я поставлен от… не важно от кого, смотрящим над сектой.От вас всего можно ожидать, сначала у Романа спрашиваете, куда сбер пойдет через 2 минуты, а глядишь, раздухаритесь, и устроите к примеру посягательства на государственный строй России или еще что похуже!
avatar
mitrych, ну загнул ты, батенька)
avatar
mitrych, Ой-ёй, ккккакой грозный! Вот и давай того… «Если тебе комсомолец имя, имя крепи делами своими!»©. «Суда..», «органы»… Из бывших, штоле? Из боевого отряда передовой молодежи? По путевке ВЛКСМ был направлен на службу в...?
avatar
Aber, будь осторожен со словом.У меня все ходы записаны!
avatar
Dealer, можно, если брокер дает
avatar
ЭР9Е, в сбере можем отскочить от 74 на 75
avatar
РИ переворот по системе?
avatar
Антон, да
avatar
RomanAndreev, первый пропускаем в ри системно или перевернулись?
Владимирович(KUKLriu1), пропускаем, там сопротивление рядом
avatar
RomanAndreev, по акциям. которые в системном шорте переворт сегодня будет (в случае усилениия их роста) или все же после закрытия дня?
Сергей Воронцов (sergey-110), в течение. ПО ГП и Роснефти встал уже
avatar
RomanAndreev, благодарю за оперативность ответа.
RomanAndreev, Роман, как считаете, так и поползем наверх? Вниз для приличия не пойдем уже? Ну там, снос стопов, 101?) Заранее спасибо)
avatar
Dealer, да
avatar
Роман, 104 хороший уровень будет, ведь так?
Константин Головин, да, неплохой.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман. Думаю дойдем до обеда смело и проколом причем, ну или максимум 104.500 как считаете вы?
Константин Головин, если 103 пройдем и оттестим — то сходим и туда
avatar
RomanAndreev, АЭРОФ цели есть, какие дальше будут.СПАСИБО.
avatar
oleg69, теперь откат до 41 и если отбой — сходим на 42,3
avatar
RomanAndreev, по АЭРОФ 44.80 уже не ждете пока или еще увидим.СПАСИБО.
avatar
oleg69, увидим еще, я просто даю интрадейные цели
avatar
RomanAndreev, как раз БВВ туда и показывает! всем привет
avatar
Всем удачного дня!
Если не сложно, помогите рейтинг набрать…
avatar
ЦБ РФ планирует сделать операции на рынке Forex исключительной деятельностью, чтобы она не смешивалась с любыми другими видами деятельности на финансовом рынке, заявил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов на конференции по деривативам.
avatar
Роман, вы по ри не встали в лонг еще?
avatar
clubnikk, встал
avatar
RomanAndreev, Всем удачи!
RomanAndreev, а стоп где?
avatar
mitrych, 102600 и 102800 ворота, первый стоп уже отбит
avatar
RomanAndreev, да запилят сейчас около и чуть ниже 103… вот и все
.
avatar
mitrych, это будет грустно, но мне все же кажется, что движение продолжится в какую-то из сторон без сильной здесь задержки
avatar
RomanAndreev, не… я бы пока поставил на ри 1023-1024 на 1029-1030 до часиков 4
avatar
RomanAndreev, на самом деле.в большой потенциал ммвб я не верю, в смысле движения наверх

но ри крайне перепродан, как и доллар перекуплен

я к тому.что ммвб и акции до конца года могут быть на текущих уровнях плюс минус… а вот ри и доллар)могут показать движение более чем на 15 проц
avatar
mitrych, соглашусь, правда я думаю, что ММВБ все же может еще пару процентов вверх дать, если пройдем 1535. За счет сберов, к примеру
avatar
RomanAndreev, про пару процентов речи то нет, согласен.Я про потенциал)
avatar
mitrych, большого потенциала нет, согласен
avatar
Dealer, 46300
avatar
Денис, я могу предполагать, что угодно, но в золоте я торгую системные сигналы, а не свои предположения
avatar
Всем привет! По ри УД вверх сегодня.оч похоже на вынос тыщ на пять? на чем кстати?
avatar
Karmanoff Fedya, на Си
avatar
Karmanoff Fedya, как бы ударный день вниз по РИ не получился) Вполне может быть разводом текущее движение
avatar
Karmanoff Fedya, шутишь что ли… какой ударный день то? обычная голимость будет
avatar
mitrych, а в душе то надеешься на УД вверх)))
avatar
Evgeniy, нет, вообще нет
не сегодня и не завтра
у меня в голове есть некая модель)движения рынка, не внутридневная, а скорее подневная.До конца года.Ее и торгую
в ней нет сегодня никакого ударного дня вверх
Для ударного дня должны совпасть ряд факторов.А их нет, и не сформирована позиция под УД
avatar
Роман а интрадейно шорт от 103 не сработал?
avatar
srt_188, нет, прошли уровень не проколом, а медленно — значит у кукла на сегодня есть цель выше
avatar
RomanAndreev, Не успел по ри зайти, как думаете дадут еще сегодня?
avatar
QX70, Роман же писал уровень для интрадейного лонга — 99700, здесь заходите)
avatar
QX70, дадут, думаю
avatar
RomanAndreev, где стоит брать лонг по РИ, 102500?
avatar
Alexx, системно — по 102800, несистемно 100600 или 99800
avatar
RomanAndreev, а что это за уровень 103? есть 103300 в который чётко долбанулись))! 103 просто цыфра уже
avatar
Rise, все верно, это я неправильно посчитал
avatar
RomanAndreev, чую я разведут систему сёдня))) что в сишке, что в ришке! просто чуйка
avatar
Rise, ну, в Сишке то вряд ли, там стоп высоко еще, только завтра опустится. А в Ришке могут попилить, но пока стопы отбиваются
avatar
Rise, а 103300 как получился? на 103 проходит ЕМА 233
avatar
Adrian, у меня вышло 103250 — это кластер объемного уровня и верхней границы апканала короткого
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо за уточнение! Удачного дня
avatar
МАМБА от 1535 куда может откатить?
avatar
Опять быков разведут в ри)
avatar
Виталий, Да не разведут не тока быков, разведут как всегда всех)
Константин Головин, пока наблюдаю вынос шортистов
avatar
Виталий, на 97-98 крыться будем?
avatar
Adrian, от 98 начну скидывать, дальше по движению видно будет)
avatar
Всем привет.
Роман, какое у Вас вью на сурпреф на ближайшую пару лет?
вечный рост?
я хотел зайти на коррекции, а он уже на ист. хае…
avatar
panfild, писал выше
avatar
Какие горизонт.уровни по ММВБ выше 1535?
у меня на 1535 разметка заканчивается, а расти нам ещё долго
avatar
CVS, 1565
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, ВАМ благодарность за уровни))) План выполнен. Пойду семью порадую чем-нибудь вкусненьким)))))))
avatar
RomanAndreev, как считаете НЛМК созрел для шорта с целью 50?
avatar
VladUfa, я бы подождал там 68, сейчас на 63 есть сопротивление, но оно слабое
avatar
Всем доброго дня! Роману спасибо!
avatar
Ри может уйти на 102-1022, затем пойдем выше к 104
avatar
Антон, вот тут похоже… Надо отстопить сектантов перевернувшихся из шорта в лонгь
avatar
alivsm, у ммвб теперь сопротивление только 1639, как я понимаю.
avatar
alivsm, есть еще 1565
avatar
RomanAndreev, не согласен.) с 1566 вниз точно не импульс.(по-моему) с 1538,74 согласился бы.
Устанешь ждать. Как бы вообще не 1865.
Может Штанмайер с отменой санкций приезжал.
avatar
при таком тихом медленном росте прям медведей уважаю, которые сейчас смотрят в монитор! я бы обделался и закрылся, тк и 110 можем завтра теоретически
avatar
Здравствуйте всем! Удачного дня.
avatar
Dealer, не закрыт еще, но откладывается
avatar
RomanAndreev, Роман, а есть варианты по эллиоту, что это начало роста в рИ и можем сходить и на 120 куда-нибудь?
avatar
Karmanoff Fedya, есть, в случае неправильной 5 волны мы могли начать рисовать волну 3 в волне 1 роста
Но это второстепенный сценарий. А основной- отрисовка волны 4
avatar
Всем привет, удачи! Роману спасибо! Си всетаки на 46500 пойдет, так думаю.
avatar
Тrademoney, ошибка по Фрейду?)))
avatar
Evgeniy, Извиняюсь не бум-бум :)
avatar
Тrademoney, 36500 — это круто
avatar
RomanAndreev, Роман я знаю что сильно, но я верю, не обязательно что сегодня )))
avatar
Тrademoney, а, то есть Вы не опечатались?)))) Ну тогда ваши слова, да Богу в уши) Но это нефть должна 100-105 стоить…
avatar
Evgeniy, Аааа эта не большая помарачка, сори сейчас исправлю. )))
avatar
Судя по вчерашней дневной свече на мамбе будем в минус закрываться сегодня. Получится красивая двойная вершина)))
avatar
Eva2004, да, так иногда заканчивался рост на ММВБ: боковик, перелоу боковика, перехай боковика с закрытием «падающей звездой» и резко вниз на след день.
avatar
Всем удачного дня!
Роман, 103 не прошли? Шортить можно пробовать?
avatar
Юлия Т, лучше пробовать после ретеста 103 и отбоя вниз
avatar
RomanAndreev, Роман, сейчас системно в ри отстопило ворота, какая поза сейчас…
avatar
EN, сейчас снова лонг
avatar
Роман, здравствуйте! А по Газпрому и Роснефти тоже выбило? Подскажите у вас там стоп 0.2%?
avatar
VitalyB, по разному, от 0,3 до 0,5 ПО Роснефти выбило, по Гп пока стою
avatar
RomanAndreev, как считаете ММВБ пойдет выше 1535 сегодня, АЭРОФ 41 удержал или еще нет.СПАСИБО,
avatar
oleg69, не думаю, что пойдет сегодня выше ММВБ, аэрофлот 41 удержал
avatar
RomanAndreev, 102800 опять лонг, снова ворота. А если бы ушли ниже 102600 сразу, то без позы?
avatar
EN, если ниже, то шорт, но без двойного объема
avatar
RomanAndreev, От 102600?
avatar
EN, да
avatar
RomanAndreev, Опять система шорте?
avatar
EN, я перенес ворота на 102880-103080
avatar
EN, а что такое ворота?
avatar
StrJ, Это система переворота позиции Романа.
avatar
EN, а можно поподробнее? где можно посмотреть, в каком из его многочисленных постов?
avatar
StrJ, смотрите профиль Романа — избранные ссылки, там выжимка из постов и ответы на 90% вопросов.
avatar
Adrian, Спасибо.
avatar
StrJ, посмотрите комментарии за 18 ноября, после 12часов, Роман подробно описывал
avatar
веселый, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Роман, по телекомам подскажите, вроде вверх направились: МТС — 263, Ростел — 111?
avatar
Игорь В., МТС если пробьет 259 и оттестит — пойдет на 276, Ростел лучше играть по выходу из консолидации
avatar
RomanAndreev, 276 даже? А я думал у меня там экран заканчивается уже? ☺☺☺
avatar
Игорь В., можем сходить туда )
avatar
RomanAndreev, Роман, а подскажите, как Вы видите, куда мы в рамках 4 волны по ри придём, где из лонга выпрыгивать? И как Вы теперь смотрите на 95700? Это неизбежно?
avatar
ВВП, цель 106500, если пробьем и оттестим — 111700
avatar
RomanAndreev, а может все-таки так
avatar
Игорь, 4 должна тогда уйти хотя бы в район 107
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Вам и всем, всем добрый день! Цель по сберу 81 все еще имеется в перспективе? И когда отсечка под дивы у сургут.? Спасибо.
Вера Шаталова, цель 81 все еще актуальна, но должны обновить лой недельный, на 72,7, по Сургуту отсечка неизвестна, ориентировочно в середине июля
avatar
нефть помогает отстопу лонгистов)
avatar
Меня уже две недели пилит на рынке. Постоянно вылетаю по стопам. Конечно, такое бывало и раньше, но не 10 дней подряд))Стало страшно заходить. Есть у кого такое? Что делаете?
avatar
Юлия Т, замени стопы на хэдж опционами, попробуй пару сделок, может поможет, мне помогло)))
avatar
Keycd762, не смогла я в них разобраться самостоятельно.
avatar
Юлия Т, тогда не пробуй)))
avatar
Юлия Т, Может тогда вам, попробовать переворачиваться по системе Романа?
avatar
Don Limon, я прислушиваюсь к системе Романа. Но ведь хочется и свою систему иметь)) Я стараюсь торговать внутри дня, очень редко переношу. Но думаю, сейчас встану с ним в системный лонг по РИ на одном счете. На втором сама буду торговать внутри дня.
Просто сейчас в своей системе уверенности нет. А по чужой всю жизнь торговать не будешь))
avatar
Юлия Т, Я не правильно выразился… имел ввиду, что если вас стопит, сразу переворачиваться… с двойным объемом в другую сторону…
avatar
Don Limon, угу… и так 4 раза.Подряд
сейчас внутри дня заработать сложно, нужно брать локальный тренд и потом по сути две трети дня курить.
а эти все перевороты, при всем уважении к Роману…
avatar
mitrych, все верно!
avatar
mitrych, дык… я и не спорю… самого два раза выбило, ну а на третьем перевороте нормально так дало заработать))
avatar
Don Limon, может быть.Я просто более ленив, не ставлю никакие ворота и не торгую эти мелкие фрикции, это гарантированный слив понемногу со стопами.А я не люблю сливать интрадеем, не нравится мне это)
avatar
mitrych, вот в жэтом соглашусь, что со стопами сливалово чистой ваоды
avatar
Karmanoff Fedya, а без них — депозита)
avatar
Karmanoff Fedya, стопы тоже разные бывают. От уровней входить и ставить стопы за уровень — очень даже. Если от балды входить и ставить короткие 200-300 пунктов почти всегда будет выбивать. Думаю, надо перенимать манеру торговли крупняка, помножить в уме свой капитал в 100-1000 раз, чтобы не было чувства что торгуешь мелочью)
avatar
mitrych, дык… я и не спорю… самого два раза выбило, ну а на третьем перевороте нормально так дало заработать))
avatar
Don Limon, я и переворачиваюсь, вот и пилит депозит. От переворотов у меня каша в голове, когда не знаешь куда пойдет рынок. Скорее бы уже хороший тренд начался! Вот только сомнения на сильный рост в РИ и падать уже особо не куда)) Спасибо за отклик!
avatar
Юлия Т, mitrych прав, ходит сейчас противно… Ну себя успокаиваешь, что вот сейчас пойдет;-)))
avatar
Don Limon, систему тоже попиливает внутри дня в последние дни
avatar
RomanAndreev, да есть такое((( нуссс… будем бороться…
avatar
RomanAndreev, я вот тоже думаю, что пока рынок не определиться с направлением, не лезть. Но с другой стороны Ри растет четвертый день подряд, а я не смогла заработать на этом. Это и расстраивает))
avatar
Юлия Т, насколько ри выросло за эти дни? пару тысяч пунктов с откатами? тьфу
будет направление, вам рынок даст войти и спокойно взять 5 т пунктов за день
зачем лезть в блудняк?
avatar
mitrych, вот этим я себя и успокаиваю! Спасибо!
avatar
mitrych, ну и как ты блудняк не от блудняка отличаешь? е… ть копать… обычно когда ждешь не блудняк, понимаешь что ты лох, когда движение на исходе.что бы поймать движение в 5 т п нужно тупо сидеть в позе и ждать. или как же надо тАА???????
avatar
Karmanoff Fedya, )) вот поторгуешь как Роман с Митричем по 20 лет — поймешь))
avatar
Adrian, да мне понять как блудняк от не блудняка отличить понять бы. И если сегодня-завтра выстрелит на 5 тп посмотрим чё он тут скажет на счет блудняка. а выстрелит одной или двумя свечами часовыми, в которые не один не блудный не войдет-вот так и двигло прое… ся
avatar
Karmanoff Fedya, для движения хорошего нужны соответствующие факторы.а их нет.
раз нет-не будет и движения
avatar
mitrych, например какие? три планки ждать? или какие?
avatar
Karmanoff Fedya, присоединяюсь к вопросу)) Даешь понимаешь грааль, в массы:-)))
avatar
Karmanoff Fedya, курсы валют, цена на нефть, стоимость валютной корзины, сводный индекс эмерджинг маркетс, ставки на рынке, коньюктура в облигациях
avatar
mitrych, да… вон, Вася фундаментал изучал и где он сейчас с ним(( тут как график ходит надо понимать. 14 03 2014 и после у нас что фундаментал был хороший? пугали этой украиной каждый день, а рынок рос рос и рос, несмотря ни на что.
avatar
Karmanoff Fedya, давай только не Васю в пример приводи.Я не знаю что он изучал и как, но больше всего он умеет понты колотить, с остальным у него сложности.Я его, если честно, давно трейдером не считаю, так… пиар-проект.По глупости как то зарубился с ним на спор, тройку лет назад, после всего понял, что это за человек
avatar
mitrych, по спору ВАСЯ проиграл или выиграл?
Юлия Т, всего не заработаешь, лучше всегда смотреть картину рынка и если видишь, что шансы равные на рост и падение, лучше не лезть в рынок, дождаться тренда. На боковиках тоже можно зарабатывать, но делать это сложнее
avatar
RomanAndreev, согласна полностью! Надо учиться ждать. Главное, чтобы не затянулся этот боковик у РИ. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Вы правы на 100%. Мне понадобилось 2 года, чтоб это усвоить и принять, но прав и Митрич, нет более — менее влиятельных факторов, вот и получаются одни пилы, а торговать боковик например для меня — лишние расходы и нервы. Подтверждение тому — график сбер. Так, что думаю подождать лучше. Может техника сработает.
Всем добрый день!
avatar
Роман, по ри опять будете переворачиваться? или будете ждать вечера?
avatar
clubnikk, выше написал, поскольу на уровне пошла пила, я перенес стопы выше, теперь шорт от 102880 и лонг от 103080
avatar
RomanAndreev, 102600 не удержали. шотр?
avatar
mn29ru, чуть выше написал )
avatar
RomanAndreev, спаисбо
avatar
RomanAndreev, мне кажется, по тому принципу, по которому у вас двигаются стоп за хай и лой дневных свечей многие торгуют, и часто поэтому на этих уровнях устраивают пилу. Вот если бы вы свои интрадейные уровни прикрутили к системе (как уровни входа и выхода), но также учитывая волотильность, то это была бы бомба). Я думаю запилов было бы меньше.
avatar
clubnikk, я пробовал, но что-то не вышло у меня.
avatar
RomanAndreev, а что именно не получилось? Вот например, сегодня по системе в ри уровень 102 800, интрадейный по 103 000.Значит входим по 103 и заметьте, сегодня именно 103 не попилило, а 102 800 очень даже.Хотя может как по-другому их надо применить. Вот я жду ваших курсов, может что-нибудь придумаю)
avatar
clubnikk, на самом деле я чуток ошибся и уровень был 103250, в принципе, можно иногда использовать интрадейные уровни, но тогда они входят в противоречие друг с другом: в одном случае надо покупать, в другом продавать что не есть гуд, хотя терпимо. Другое дело, когда уровни рядом, можно не торопиться переворачиваться по системе, что я и говорил с утра, в принципе. Но не всегда интрадейные уровни рядом с системными, вот в чем дело.
avatar
Добрый день!
Роману спасибо!
Всем профита и уплаты НДФЛ в этом году!!! :)
avatar
UrSuS, а кстати когда НДФЛ будут снимать со счета? в январе?
avatar
clubnikk, В январе!!!
Я вот наоборот жду — вернуть должны…
avatar
UrSuS, да у меня такая же печалька)))
avatar
UrSuS, привет, можно не ждать, пойди закрой счет, и при закрытии тебе все вернут, потом снова открой
Минэкономразвития вернуло «Роснефти» заявку на средства ФНБ
avatar
Антон, правильно, нехер посягать на святое)
avatar
Dealer, в сберах застой полный
avatar
а что такое со сбером? кто напал на лангустов сбера?
Соколов Дмитрий, 3-я в С, говорят цель 72.5
avatar
Соколов Дмитрий, кукл, слишком многие набились в лонги сбра, Гп и роснефти, вот и дерожат их, а остальное прет, когда всем надоест там сидеть и они начнут тарить ГМК, Сур и СС, тогда сбер и рванет
avatar
RomanAndreev, Голубятня рванёт после нов года к марту, на ожиданиях снятия санаций)))! но до этого сольют хорошенько, всех пассажиров не повезут))) надо ждать падёж ближ месяц полтора! от такое имхохо))
avatar
RomanAndreev, Роман а Сбер болеет не из за ослабления рубля? В июля при мамбе 1530 Сбер 85 стоил а бакс 34 Сейчас же мамба тоже 1530 но Сбер 73 и бакс 47…
avatar
СергейНН, из-за нее в какой-то мере, но по большому счету ничего сверхплохого в отчетности нет, а по цене в баксе он стоит на минимумах года
avatar
RomanAndreev, мы сейчас как бы в районе 57-59р. по Сберу обычке, при таком потопление, должно и всплытие быть хорошим, т.е. в район 120р.?
avatar
VladUfa, 120 вряд ли — банковский сектор пока в большом долгу, но вот на 81-85 должны его вытащить
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи плиз исходя из нынешней ситуации на данный момент 72.70 уровень подходит для переворота из среднесрочного шорта в лон также среднесрочный? или же 72.70 это интродейный уровень и бля захода на среднесрок нужно ждать уровни ниже? Спасибо!
avatar
СергейНН, 72,7 — хороший уровень для покупки на среднесрок, но он не отменяет стопов, ибо пробой его может утащить бумагу к годовым лоям. Не знаю на чем, но рынок что-нибудь придумает.
avatar
RomanAndreev, Роман еще вопросик что интересней взять обычку или префы? что веселее рости будет на твой вкус? Спасибо!
avatar
СергейНН, мне нравятся префы, они более динамичные
avatar
RomanAndreev, а где стоп поставить, если купить 72.70?
Сергей Трофимов, 72,3 или пониже чуть
avatar
RomanAndreev, это среднесрок, а то какой-то короткий стоп?
RomanAndreev, добрый день!) ГП в этом случае тоже порастет? Как вы видите его на среднесрок? как то подпортился красивый сценарий с походом на 140, а потом на 150+…
avatar
Михаил, ГП жду на 151, но перед этим не исключаю ухода в район 140
avatar
RomanAndreev, спасибо!)
avatar
Всем привет! таки падаем по СБеру или будем пилить/отскакивать? там сейчас горизонтальный уровень хороший, надо прокалывать что высадить лишних
avatar
Роман подрастет ли сегодня сбер преф или не ждать ?

по золоту как считаете дойдет до 1205,5 и пойдёт на 1174?
Андреев Андрей, я утром писал расклад по золоту
avatar
Роман подрастет ли сегодня сбер преф или не ждать ?

по золоту как считаете дойдет до 1205,5 и пойдёт на 1174?
Андреев Андрей, если удержит 53, то да, а вообще должен сходить на 51,7-52
avatar
RomanAndreev, спасибо
есть вариант отсюда вверх, возможен шип до 101900
avatar
Keycd762, хорош шиповать)) асфальт чистый пусть прет в гору!!))и так 3 раза отстопили)))клешни этот кукла мне обламывает))
Всем Здрасть!))))
avatar
Keycd762, пока по плану, теперь 104 надо )
avatar
Антон, Да у меня отсюда на 104100 кажет, но возможен шип вниз
avatar
Keycd762, вероятность высокая©
пообедали бы вы лучше, пока шипы не пришли)
avatar
mitrych, да вроде только что была попытка пошипить, так что от 102400 буду подбирать в лонг
avatar
Dealer, отчасти зависит, но расчет там несколько другой.
avatar
вы не забывайте, что крупняк мониторит взятые интрадейные позиции.Если народ накупил в целом ри по 103… будьте уверены, что их свозят на стопы.И наоборот
сегодня с утра пошортили, выше 103 перевернулись вверх.На этом можно было и заканчивать)Теперь пока не отстопятся и не нашортят, вверх не пойдем
avatar
mitrych, т.е. сегодня закупились 102,5-103, поставили стопы на 102; шипом на 101,9 стопы снимут и поедем повыше/Так получается?
Кошкин Сергей, «вероятность высокая» )
avatar
Кошкин Сергей, понятия не имею где стопы, я же их не вижу.Я просто рассуждаю, как оно может быть
avatar
RomanAndreev, добрый день! по вашей таблице РТС-12.14 шорт
цена входа 105.500 стоп 102.800.расшифруйте пожалуйста.
avatar
Марк, это значит, что зашел в шорт по 105500, по 102800 перевернусь в лонг. (поправка, сейчас стоп на лонг стоит 103080)
avatar
RomanAndreev, энергетика совсем неживая. Не ждать движа вверх?
avatar
Kriks18, писал уже Роман, оживет если рубль укрепляться начнет нормально
avatar
Kriks18, пока руль не вырастет — не ждать. Хотя отдельные истории могут выстреливать, но вряд ли сильно и надолго
avatar
RomanAndreev, сегодня рубль растет — а энергетика падает
avatar
Kriks18, а чего вы к этой энергетике прицепились, бумаг растущих что ли нет? Начнется рост в секторе — успеете запрыгнуть, они же не за день все движение отыграют.
avatar
Kriks18, пока недостаточно хорошо растет
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! По СИ есть какие нибудь свежие мысли на сегодня и дальше? С уважением
Гаврила Петрович, если пройдем 46900, думаю будем потихоньку сползать ниже, к 46700 с периодическими всплесками покупок
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
RomanAndreev, Большое спасибо!
avatar
РОМАН, АЭРОФ 42.30 сегодня все же будет или как.СПАСИБО.
avatar
oleg69, думаю, будет
avatar
сбер как всегда, ведет себя как враг народа)))
avatar
Keycd762, Это точно)
Максимальное расхождение за год:
avatar
Добрый день!

Скажите, не кажется вам, что сейчас стараются нас загнать в шорт?
avatar
ivan_sin, смотря где )
avatar
RomanAndreev, какие уровни возможны по МАМБЕ ближ. время, тест 1500? спс
avatar
canasson, сперва 1510, если пробьем -1480
avatar
ivan_sin, кто старается, зачем, почему, и нужно ли это нам, если кто то старается?
avatar
mitrych, в РИ. Конечно нужно, встать в его ряды…
avatar
Dealer, сильнее
avatar
РЖД отрекся от мечела
avatar
Роман велика вероятность нырка по Си ниже 46600 ?
спасибо
Андреев Андрей, высокая, основная цель сейчас 46250
avatar
RomanAndreev? Роман, 103080 будете вставать в систему?
avatar
EN, первый заход пропустил, сейчас твердо встал
avatar
RomanAndreev, что, без теста 46900 пойдем?
avatar
Антон, возможно
avatar
Роман, закрыли ли Вы лонг по Уралкалию? Рост вроде закончился.
avatar
sonja, закрыл
avatar
RomanAndreev Роман подскажи плиз по мамбе 1510 удержим или все же 1480 увидим в ближайшую неделю? спасибо!
avatar
СергейНН, пока не знаю, надо посмотреть
avatar
Роман, подскажите!(невысказанный крик секты))))
avatar
господа, вероятность исполнения того что вы спрашиваете в своих вопросах-Высокая!
avatar
Митрич, ты опять язвишь? Что у тебя бо-бо: печень? Селезенка? Самолюбие?..
avatar
Aber, видимо все по чуть-чуть)
avatar
Aber, горбатого могила исправит или игнорирование!) уже приелись эти разговоры про высокие вероятности и тому подобное.
avatar
Adrian, Не камрады, Митрича надо беречь, он местное достояние)) Другой взгляд на происходящее, так сказать)) Но грааль, не запалил(( редиска©
avatar
Aber, может простатит))))
avatar
Всем — много прибыльных сделок! Очень много! ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGa, привет много много)) а вот исполнение желаний в самый раз!))) мыж не жадные мы не куклы)) так самую малость хлебушка с маслицем да посыпать с верху красным рыбьим горошком)))
avatar
Друзья кто сегодня скидар на работу принес)))
avatar
shchandy, я дома забыл)))
avatar
Альберт Хакимов, похоже не забыл)))
avatar
shchandy, ху из скидар))))
avatar
Альберт Хакимов, читай меж букав)) скипидар)))
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, возможные цели Си в районе 44-45,3.
ну и вообще какие-нибудь возможные цели внизу по волнам.

а то у меня мало того, что шорт СИ,
еще и рублевый кэш образовался.
(банк лопнул, пойду депозит в АСВ получать)
avatar
panfild, пока цель 46250, если пройдем — сходим на 44,3 по идее
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
46600 лонгуем на все плечи или как?
avatar
Антон, я от 46000 думаю взять лонг
avatar
Adrian, опоздали похоже, 46650 надо было брать…
avatar
на вечерке интересно движ будет ???
avatar
Keycd762, вчера был, что каждый день что ли))
avatar
Keycd762, Смотря в какой клуб попадешь ))
avatar
Dealer, не дадут такое до закрытия
avatar
Си 46900, Ри 102200 втариваемся и бакс идет собакам под хвост.
avatar
На мамбе какой то залив нездоровый пошел, к чему бы это?..
avatar
Evgeniy, обычный откат от хая
avatar
Evgeniy, в принципе, основная цель роста выполнена, теперь надо ждать коррекции
avatar
RomanAndreev, а я просто все лелею надежды на ралли в РТС) но как только рубль начинает хоть немного отрастать, мамба рубит Ри на корню… Вы говорили, что инвесторы переориентировались на стоимость акций в баксах… Что должно произойти, чтобы все вернулось на круги своя, так сказать? Существенное укрепления рубля?
avatar
Evgeniy, да, рубль должен укрепится хотя бы до 39 и отстояться, тогда все более-менее придет в равновесие
avatar
RomanAndreev, Вероятность высокая?))
avatar
Evgeniy, ))
пока средняя
avatar
RomanAndreev, роман добрый вечер какие мысли по ри, сколько раз сегодня перевернулись? или 103080 уровень все-же?
avatar
ilya33, перевернулся 3 раза, один с убытком, пока терпимо. Еще один лосик- отложу до вечера
Мылси по Ри — должны сходить на 104200, если пробьем — на 107
avatar
RomanAndreev, стоп на лонг по таблице правильный 102800?
avatar
ilya33, я перенес на 103080 из-за пилы
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, ааааааааааааааааааааааааааа
avatar
Evgeniy, почему нездоровый? здоровый
avatar
У меня такое чувство что Серёга заглянул на огонёк)))
avatar
какие вопросы-такие и ответы)это я господам выше
если серьезно, неужели самим не подумать, зачем все время спрашивать романа? по многу раз и одно и тоже… причем в одну минуту разное-типа… Имярек 1-Роман скажите ради бога у сбера есть шанс сегодня вырасти на 76? рядом… тут же имярек 2-Роман скажите ради бога каие щансы у сбера упасть сегодня на 71..
)))
секта, воистину секта
avatar
mitrych, вот если бы направления и уровни Романа не реализовывались — мы бы не спрашивали.
а пока на его советах можно денег поднять — приходится спрашивать.
денег же много не бывает.
avatar
panfild, тут ты не прав все войны и беды от излишка денег у отдельных граждан или стран!
avatar
mitrych, легче написать чем крутить колесико мышки)) не мы такие жизнь такая))
avatar
mitrych, Вы уж потерпите до января, Роман семинар проведет секта вам подсказывать будет хде купить продать))))
avatar
Альберт Хакимов, скорей бы! а то я в неведении(Можно попросить ускорить Романа провести семинар?.. вы мне тогда раньше начнете давать советы, и я наконец разбогатею, а там..(зажмурился от перспектив… яхту куплю, причал, завод,… ух)
avatar
mitrych, купите, какие ваши годы))))
avatar
mitrych, а потм воевать начнешь?))когда деньги девать не куда будет))
avatar
shchandy, поеду мировую революцию делать.
avatar
mitrych, вот это правильно дадудадуда)) главное найти конценсус!)))
avatar
роман, ГМК какие цели на верху, 9к ?)
avatar
Антон, похоже на то, хотя по моим прикидкам уже где-то здесь должен быть хороший откат
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, ПРИВЕТ!!! взял лонжок? ))
Соколов Дмитрий, неа, в лонжки пока не играю!
Ефремов Сергей, я говорю где то рядом)) Привет!))
avatar
Ефремов Сергей, 98..95 или 93200?
avatar
mitrych, 97000!
Ефремов Сергей, отлично!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Давно пора туда сходить) Видимо полетим в ту область, когда большинство поверят в рост
avatar
Adrian, Привет! я вот завтра ожидаю погружение, баллоны заправил, ласты протёр, жду штиля!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, будем ждать, нужен один хороший ударный день вниз
avatar
Все, дамы и господа, расходимся! Превед-медвед!
avatar
закрыл лонг Ри по 103. не выдержал. 2000 п тоже нормально
mitrych (137)понравился ваш комментарий12:10
Вахахаха!!! А я то думаю, че снег ввалил то сегодня)))))))))))
avatar
Что то не доходим до целей чутка.
avatar
Роман, свежая обложка Economist
cdn.static-economist.com/sites/default/files/imagecache/print-cover-full/print-covers/20141122_cuk400.jpg

мысли не навевает?)))
avatar
mitrych, навевает: Почему медведь в снегу отражается? ))
avatar
RomanAndreev, это видимо озеро )
avatar
Антон, а почему на нем снега нет? Везде есть, даже на медведе, а на озере нет?
короче нечисто там что-то )
avatar
RomanAndreev, Моя версия — косолапый кого то задрал в лесочке на берегу озера, покувыркался там и пошел прогуляться, а следы кровавые, поэтому видны везде )
avatar
RomanAndreev, Сур пр 36,0 не устоял уровень, теперь коррекция на 33? спс
avatar
RomanAndreev, на озере поверхность гладкая, снег от туда сдуло, с мишки похоже тоже!
Ефремов Сергей, поверю специалисту ))
avatar
RomanAndreev, а ещё мишке на севере делать нечего, там свои есть белые, вот он и пошёл искать на юга место под солнцем!
Ефремов Сергей, там правда на не русском но понял одно пошел он в европу там снег чище)) у нас в гадюкино весь снег что остался чёрный, поэтому когда присыпит свежий снежок ступаешь, а там снова черный проступает)) мож там марганцевая руда на поверхности))
avatar
shchandy, не, это мишка лосей оттребухал, чтобы они за ним не ходили, вот теперь ходит лапки отмывает! )))
Ефремов Сергей, постирушки затеял)))))надо надо)))
avatar
Президент Литвы назвала Россию террористическим государством
avatar
Антон, назвала и взорвалась с криками алла я в бар)))
avatar
Всем доброго времени суток!

На секунду забежал )

Готовность №1 ) Причем вроде как сильное движение должно быть, ИМХУЮ что вниз )
avatar
Unnamed, доброго, что вниз?
Кошкин Сергей, Речь про Ри, только с ней работаю…
avatar
Unnamed, продал, рискну )
avatar
Unnamed, эх… еще малек и стоп выбьют ) и возможно тогда система уже в лонге железно ))
avatar
Unnamed, Ок. Спасибо!
Unnamed, Уже не очень похоже на вниз )
avatar
Unnamed, что вниз то, мамба ри си ?)
avatar
Unnamed, не мельтеши)вниз так вниз, первое слово дороже второго
avatar
mitrych, не мельтешу ) смотрим на 103,5 )
avatar
гречневый юмор ))
lenta.ru/articles/2014/11/20/buckwheat/
avatar
Всем привет))
avatar
вот так вот сидишь дома, лопаешь пирожки и на тебе...!
tvrain.ru/articles/v_seti_pojavilas_aerosemka_provala_pochvy_v_solikamske-378333/
Ефремов Сергей, «смотришь конкурс в Сопоте и глатаешь пыль а кого не попадя пускают в израиль»)))подпорки видать не ставили лес экономили с бетоном!!!
avatar
N N, говорю по своей картинке, но ее легко могут изменить, к примеру еще пунктов 500 вверх и усе, изменили )
avatar
103500 сделали все таки
ну и молодцы©

104100 следующая остановка
avatar
mitrych, УРАААА!!!!))))пойду в сельпо за чекушкой!!)) сейчас такие вершины как первый космонавт!!!
avatar
mitrych, тоже сегодня брал по 102400 и целька 104100
avatar
mitrych, Все, Новогоднее ралли? )
avatar
Unnamed, букву С пропустил! )))
Ефремов Сергей, Да я сам за поход еще вниз… но если система перевернется… времени до НГ как-то маловато чтобы успеть еще раз… посмотрим ))
avatar
Unnamed, как бы НГ ралли в феврале не началось))
avatar
Unnamed, пока нет.не совпали приметы
avatar
mitrych, ясно…
avatar
Unnamed, Ну еще надежа на 103,9 что ли )) Да… интересно выше стопа закроемся сегодня )) Ладно, будем смотреть )
avatar
возьму шорт по 104000 если дадут, если нет, то по 103500!
Ефремов Сергей, ну и молодец… от 103500 можно попробовать
avatar
mitrych, если чё, на обратном путю возьму!
Ефремов Сергей,
avatar
Альберт Хакимов, «скрытая камера»))) а где то ещё собачка должна бегать?)))
avatar
shchandy, митрич?))))
avatar
Альберт Хакимов, ))) шютник )))
avatar
Альберт Хакимов, вот видишь, их с детства приучают, сначала подъем, потом кайфовый спуск! )))
Ефремов Сергей, да да, вот и я пока в лонгах на горочку лезу))))
avatar
Ефремов Сергей, привет. с какими целями в шорт? mitrych к вам тоже вопрос
avatar
mn29ru, пока до 100000!
RomanAndreev, шорт по Ри стоит брать от 104?
avatar
я сегодня молодец!))буду ждать начала всех начал)) в шорт ни ногой!
avatar
avatar
N N, у меня? ) Это не мое )
avatar
Я, друзья мои хорошие, смываюсь)) только расставлю лесенку!))всем удачи и концесуса в ваших делах!!))
avatar
shchandy, Пока! до завтра!!!
Читая западные СМИ, стал ловить себя на мысли, что постепенно начинают менять риторику по отношению к Киеву… То ОБСЕ заявили об обстреле со стороны украинцев, то в ООН заговорили о «некрасивых» поступках Киева… Что скажете? Ничего подобного не проглядывается? Может Запад решил кинуть Яйценюха с Парашей? Как по мне, так давно пора… Не на тех они ставку сделали…
avatar
решил я по 104100 не весь лонг крыть, чую могут и на 105 дернуть, стопы давно в бу терять нечего, а вот недополучить страшно)))
avatar
чёткий пацанчик, хороший трейдер из него получится, нервы(всмысле я-а) стальные, позу отлично определяет, стопы ставит твердо, без проскальзывания, лоси даже не понимают в какую сторону ломиться!
www.kp.ru/daily/26308/3187610/
Ефремов Сергей, привет! Что приборы на вечеру кажутъ? Походу в лонг никак пока не тянет! До шорта наверное не доехало чуток пока?
avatar
Владимир Ш, кажут на шорт, но могут легко на 105000 стаскать!
Ефремов Сергей, класс) Серега ты про 100000 по Ри серьезно? ( что то пока не очень видится эта цифра, хотя, глобально все еще вниз смотрим и 100000 и даже 95 000 ничего не обычного в этом нет)
avatar
mn29ru, про 100000 серьёзно, я вообще про рост РИ сильно сомневаюсь!
Ефремов Сергей, красиво!!! оч четко!!! мне понравилось!!! я когда то тоже так умел, когда был молодой и красивый;-)
Привет Медвед!
avatar
Karmanoff Fedya, Привет! да, красота и молодость не вечны!
всем пока..104 показали, на сегодня хватит)

завтра ожидаем 104800… но это по плану, а пока все

всем романоандреевцам удачи, я вам надоел за сегодня)ухожу, заявки расставлены на фортсе, далее пускай оно само торгуется
avatar
mitrych, профита! Мне не надоедаешь, многим интересно твое мнение, а то что вносишь свой вклад респект и УВАЖЕНИЕ! Хорошего вечера!
avatar
Ощущение что ливанёт вниз
Андреев Андрей, если оно есть лучше переспать, завтра новое появится!
avatar
надо же 10 пп до стопа не дошли)))
avatar
Keycd762, еще не вечер)
avatar
Виталий, это да)))
avatar
Готовность №1 ч.2 ) Надежды на вниз, что-то совсем малы ИМХО…
avatar
Unnamed, Но есть ) У меня спорно ) Склоняюсь пока все же вниз глобально )
avatar
Unnamed, Но если 103,8 пройдем… то хз… )
avatar
102800
Всем привет! До шорта не доехала цена всего 20 пунктов! Вью здесь!
smart-lab.ru/blog/tradesignals/217412.php
Всем профита и хорошего вечера!
avatar
Сегодня супруга рассказала, что подруга одна уже свои деньги вложила в шубу(сама поуши в кредитах, а з/п выше среднего в регионе, больше з/п-больше ответственности на свои плечи берут и о завтрашнем дне ВООБЩЕ не парятся), это знак! Раз руководящие(руководители-директора) вкладывают свои сбережения в шубы, бакс будет падать вероятно ниже 40! Такая ПОСТАНОВА!!! Долго сегодня улыбался после данной новости!
avatar
Владимир Ш, как только они вложат свои рублики, так сразу бакс снова начнет расти!
Ефремов Сергей, они только зачесали репу и стали думать! Еще не было ажиотажа, ждемс!
avatar
Ефремов Сергей, кажутъ на шорт с целью? И 105 это пока по лонгу не цель, до коль будешь медведить? Где перевернешься если не по плану, только по чесноку!
avatar
Владимир Ш, первая цель 103000, 100000.
жду 97000, там возьму лонг, если пойдет не по плану, при проходе 105000 и закреплении, перевернусь!
Ефремов Сергей, то есть 105 должна быть хорошей поддержкой, а не сопротивлением? Понял Вас, а система Романа если в лонг встанет завтра, то у нас своя система так понимаю? Где то конечно есть зерно истины, но пока по середине!
avatar
Владимир Ш, проход выше 105000 отменяет шортовый смысл!
Ефремов Сергей, пусть будет так!
avatar
Ефремов Сергей, боюсь уже предполагать, но походу на 108 усвистим
avatar
Rise, а ник красный?
avatar
Владимир Ш, у меня всегда красный, заметь
avatar
Rise, а почему такое не верие в рост? Что так совсем плохо? Или фишка такая?
avatar
Rise, вот на 105000 и станет ясно!
Ефремов Сергей, посмотрим, я и сам не верю))), но ползём пока
avatar
Dealer, вообще не будет к рынку не применимо!
avatar
нефть,,, нет слов… вторые сутки на одном уровне!
avatar
Dealer, считаю, что будет, но если что то не так пойдет, то выше 105000 я закрою шорт!
Ефремов Сергей, копыта небось в загашнике имеються))))
avatar
Dealer, того шорта уже нет давно!
Всем спать спокойно, не вздрагивать и не кричать во сне! До завтра! думаю, в пятницу на РИ будет ливень!
Ефремов Сергей, таак подтянуть стопы))) пока.
avatar
Ефремов Сергей, главное чтобы не вулкан… )))
avatar
drozd73, завтра ждем EPFR)))
avatar
Альберт Хакимов, ОК… )))судя по всему приток будет…
avatar
Альберт Хакимов, ))) а я прочитал EPFTR-узаек! думаю, каких нахрен заек???
Ефремов Сергей, спокойной ночи. спать, спать)))
avatar
Ефремов Сергей, Спокойной...))))
avatar
Ефремов Сергей, после клира будет, но дождичек!
avatar
Ну наконец то,! Главный Ведмед допускает рост! 105 бум посмотреть! :-)
avatar
Karmanoff Fedya, привет! Так морозы на носу, пора и побычить, как же новый год без бычьего визга?
avatar
Владимир Ш, да так то давно пора! и рубль похоже откатит на 45 то точняк, а так может и на 43
Привет! Просто после такого затяжного падения сложно представить, что рост вообще возможен
avatar
Karmanoff Fedya, Александр, ребята у меня путы декабрь 45,5 по бакс/рубль, по споту жду ниже 40, лучше 38-39, там буду покупать только евро! А как будет будем смотреть конечно, торгуем по ситуации а не как бы как на надеждах и «пирожках»!
avatar
Владимир Ш, Хорошие цели!
avatar
Владимир Ш,… как же новый год без бычьего визга?

может не надо?))) а то действительно будет не радостный бычий визг стоять… я уже не чему не удивлюсь.
avatar
Роман, по Си какое первое сопротивление видишь, подскажи?
avatar
Karmanoff Fedya, привет! по мне так уже почти подошли.
уровень 46300-400. вероятен отскок или…
avatar
Ив Кусто, Привет))) ты опять в СИ?
avatar
Александр, привет! нет. страшно как то. сегодня немного пробовал, но отстопили) потом ещё пробовал в лонг РИ встать по системе да как то пару раз наказали при перевороте.
щаз без поз.
avatar
Ив Кусто, Я тоже СИ опасаюсь… по старой памяти в нефть зашел… так она на одном месте замерзла((( на вечерке плюнул на это гиблое занятие и начал ловить по 10-20 пунктов в нефти и сбере..))) все равно стоят на месте, а так немного денег приносят.
avatar
Александр, вот тоже хочу фуч сбера попробовать.
пока не определился. золото тоже бы хотел, но там страшненько — либо пан либо пропал.
евробакс тоже как то ходит конвульсиями.
avatar
Ив Кусто, так в чем проблема? попробуй! в принципе оптимальный инструмент для возращения уверенности. В отличии от СИ нет каких то резких безоткатных движений. Да и нефть как окончательно успокоится станет вполне предсказуема и даже скучна.
avatar
Ив Кусто, Привет! ок, а до 46000 никак не дотянет без отскока? :-)
avatar
Karmanoff Fedya, пути неисповедимы.
с утра увидим. думаю с открытия по Си должны вниз ломануться.
… я уже не работник по бирже. нервы не те и бошка не та.
avatar
Ив Кусто, да уж, тоже лью и лью;-)) Есть такой на ЛЧИ Bull -вот у него нервов вообще нет. Торгует на срочке СИ. Уже 800 процентов сделал. Тактика у него такая примерно, чтобы высижиывать как можно долго. Днями в позе сидит и добавляет по движению. Вот к кому бы на курсы я бы сходил :-)) причем на всю катлету сидит почти
avatar
Karmanoff Fedya, :) у меня скоро депо кончится и мне курсы никакие не нужны будут :)
.уй я клал на это дело. это мой второй серьёзный депо и последний.
копить у меня лучше получается, а тут только разбазариваю.
avatar
Ив Кусто, :-) вся проблема в психологии основная, как мне кажется. Я вот тут про скальперов пару тройку месяцев назад насмотрелся и вляпался в это дело.Думал быстро мильены буду лопатой загружать)) Сначала прибыль шла, потом минус за минусом. А теперь никак от этого гребанного скальпинга отмазаться не могу, лью и лью ( Надо опять переходить на раз в неделю цели ставить, а внутри дня только если с жестким стопом поиграться. Скальпинг — ГАМНО!!!
avatar
Karmanoff Fedya, если без плеч, то вполне нормально… но не постоянно))) и смотря в каких инструментах.
avatar
Александр, не ну как это без плеч)) без плеч вообще слить сложно. да плечи -это проблема. и частота сделок руками-для меня анриал
avatar
Karmanoff Fedya, ну можно и с небольшими плечами))) но только в спокойных инструментах. Для возвращения уверенности самое то.
avatar
Karmanoff Fedya,
История коротко:
По времени — начало лчи 2012, депо 200 000р, за три недели знакомый сливает до 146000р.
Пишется мтс, говорится что грааль и показывается на истории и реальных торгах
До НГ депо разгоняется до ~ 700 000р
В феврале 2013 отпуск с оставлением позы ~ 30% от депо
Первый серьезный слив до ~ 550 000
Проба отыгрыша, потом еще и еще
Результат, несмотря на все разговоры и убеждения слив до ~ 20 000(!) в основном из-за отыгрыша.
Год торговли на пипсах, но без результата
Пишется еще один «грааль» + «жесткие» советы по психологии
С сентября 2014 стабильный доход (пока) ~ 20% в месяц
avatar
Strij,
Основной вывод из истории — торговля в одиночку очень тяжелое дело (из-за психологии)
Плюс к этому — внушением отбить всё желание к отыгрышу и план по прибыли с горизонтом от недели и выше
avatar
Karmanoff Fedya, да, со скалипингом я легко в тильт ухожу, а отвязаться от этого трудно, поэтому его и пиарят, чтобы спускали баблло.
avatar
Спок ночи! :)
avatar
Ив Кусто, Спокойной...!)))
avatar
Voldoha, +++++
avatar
Александр, Взаимно.
avatar
Друзья, спокойной ночи!))) До завтра)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн