Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, в очередной раз оттолкнувшись от сопротивления 1390, сегодня джем индекс у нижней границы 1360, возможен ее пробой.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США и сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор добрался до нижней границы своего боковика, здесь скорее всего будет попытка пробоя и уход к отметке 3450. Та же ситуация в нефтянке, здесь так же возможен пробой нижней границы с целью 3300. Металлурги отбились от своей верхней границы 2630, сегодня ждем сектор у нижней границы боковика 2540. Энергетика добралась до своей нижней границы и пробила ее вниз, сегодня ждем продолжения снижения к отметке 885.
Итог: ждем теста нижней границы боковика 1360, пробой границы можно продавать с первой целью 1350 и возможным проколом до 1340.
★2
690 комментариев
Доброго утра, народ!)
avatar
Доброе всем!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем привет! Роман спасибо тебе!
avatar
Привет всем!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 101300, продаем 104300, Си продаем 42000, покупаем 41700
avatar
RomanAndreev, покупаю Ри ниже 103000, продаю сегодня 106200
avatar
mitrych, привет! Лонг вчерашний в активе? Ушел с вечеры в лонгах по всем счетам по Ри но без плечей
avatar
Владимир Ш, лонг да.Я не понимаю, что такое лонг без плечей по ри или с плечами
есть выделенный лимит на срочку, в рамках этого лимита я могу взять лонг… как вы там плечи считаете и относительно чего, я не понимаю
на споте да… понятно.Там у меня лонг но без плечей)
avatar
mitrych, без плеча 1 лот = 85-86 000 рублей,
avatar
Владимир Ш, я так никогда не считаю, с переводом все на соответствующий пакет акций
изначально есть лимит на спот и есть лимит на срочку, лимит на срочку в рублях на порядок меньше чем на споте.Вот и все
avatar
mitrych, плечи буду добавлять ниже 102, пока картинка не внушает оптимизма, будем смотреть! Вчера хорошее событие произошло в 100 путах октябрь увеличили объем в два раза, вероятно(могу ошибиться) ситуация похожа на апрель-май 2014 когда вытащили высоко от путовых плит Ри вверх, но могут и глубоко в деньги завести(как происходило в последние две экспиры )
avatar
Владимир Ш, путы ноябрь наверное… не октябрь.Не смотрел, это не показательно.Основные позиции в опционах внебиржа, поэтому никакие тнв не работают
avatar
mitrych, да ноябрь и речь не про тнв, посмотрим что принесет и как будет
avatar
Утро доброе!
avatar
Доброе утро! Роман, что нас ждёт сегодня?
Bublikk, тест 1360, а там либо отбой наверх, к 1390, либо уже пробой вниз.
avatar
RomanAndreev, доброе утро, странно. что у вас по системе стоп у РИ не поменялся, он по идее ниже должен был стать.
Александр М, вола высока, думаю, завтра пониже опустится
avatar
RomanAndreev, не выше, чем в последние 3-4 дня, однако стоп вы сдвигали, а сегодня нет, странно. По СИ стоп сдвинулся, хотя вола по нему вчера явно выше была. Я себе логику вашей системы выстроил, а сейчас она нарушилась :)
Александр М, вот он в последние 3-4 дня и стоит на мете, опустится, если мы поменяем коридор торговли на более низкий при той же воле.
avatar
Роман сегодня негативен, про возможность отскока даже не сказано ничего.Интересный день, с учетом что это еще и четверг
avatar
mitrych, приветствую, добавляться лонгами где планируете?
avatar
СМ, выше сказано
ниже 103 куплю по обстановке, уровни зависят от проторговки
сдавать цель обозначил
я не настолько негативен, как Роман, я сегодня на покупке стою, здесь нужно плюс пятница-понедельник формировать лонги для короткого рождественского раллия
avatar
mitrych, отскок я предполагаю, не нравится как раз, что сегодня четверг. Обычно это трендовый день и мне кажется, что не наверх.
avatar
RomanAndreev, четверг, как правило, не трендовый день.Четверг отличается тем, что тенденция до обеда противоположенна послеобеденной
но мне не нравится, да, что мы высоковато пока, я думал купить с утра, чтобы продать выше.Но если постоим здесь, покупку придется понижать
avatar
Добрый день! Удачи!
avatar
фьючи:
EU 52550
ГП 13828
ГМК 70058
Сбер 7509
Сберп 5524
ВТБ 4090
Магнит 10412
акция Уралкалий 141,25
avatar
Доброе утро!
Понравилось у Верникова "… Денежные власти давно завиляют..."!)))
avatar
Strij, так все правильно сказал.Они давно виляют)
avatar
Доброго утра!
avatar
готовимся шортить на все!!!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет
avatar
Всем Добрый день! Роман — спасибо!
avatar
Всем привет! Удачного дня!
avatar
утро доброе!
avatar
Доброе утро всем! Успешной торговли! Роман спасибо!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем здравия, коллеги! ПРОФИТА! Роман, благодарю за ежедневные обзоры и желание всем помогать!
avatar
Всем доброго и профитного дня! Митрича, как стрикулиста и паникера — подвергнуть остракизму!: о)
avatar
Aber, возможно, Митрич прав. Если отскочим от 1360 можем сходить на пробой верхней границы
avatar
RomanAndreev, Вполне согласен, мэтр! Это я так. слегка его взбодрить!: о)
avatar
RomanAndreev, в СИ юрики вчера закрыли 130000 контрактов лонговых. Но шортовыш открыли мало — всего 9000. Я так понимаю начали фиксировать прибыль? Т.е. разворот не за горами?
Bublikk, да, наш ЦБ вчера пообещал подумать над ростом ставок, если инфляция усилится. А она усилится.
avatar
Aber, с чего это я паникер? я по моему тут единственный, брызжущий сегодня оптимизмом, странным и ничем не обоснованным.У остальных всепроппало©и шорт на фсе.Я всех принять не смогу(завалите рынок
avatar
mitrych, А вчерась кто тут брюзжал и пущщал пропаганды?!!!: о)
avatar
Aber, я вчера вас предупредил с утра, на позитиве и ожидании раллея, что после обеда скорей всего все грохнут и куплю я снимаю
так и грохнули
потому что таковы правила на пилораме
а если сегодня консенсус будет на 1000 ртс и все пропало шортим на все-получите на вечерке 106500
avatar
mitrych, КАК СТРАШНО ЖИТЬ!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, добрый день, у меня вопросы накопились, уже не много нервыо смотрю на графики. стратегический шорт держите? когда будите 30% разбавлять? ещё наверх куда может вырости?
avatar
gingermode, 30% я добил как раз сегодня в районе 42. Можем попробовать дернуть до 42200, хотя если брать без растяжений то 42 — ок как конечная точка роста
avatar
RomanAndreev, в СИ мы пятую нарисовали?
Bublikk, рисуем
avatar
RomanAndreev, а закрывать где будете эти 30%?
Александр М, 41500
avatar
RomanAndreev, считаете, что от 41500 возможно продолжение ослабления рубля?
Bublikk, скорее, отскок хороший
avatar
Всех приветствую! Хорошего дня нам, Роману спасибо за труд!
avatar
Svet, Привет! Рассказывай, что там твои чудо-приборы кажут?))
avatar
Evgeniy, привет!) нового ничего пока
avatar
Svet, отскока там не видно на горизонте?)
avatar
Evgeniy, не знаю, стоим на грани, один выдох и мы внизу)
avatar
Svet, привет Свет! Напомни ты в чьей сейчас шкуре бычьей или медвежьей?
avatar
Adrian, привет! Смотрю вниз пока, выше буду брать шорт)
avatar
Adrian, а по Си сигнал на продажу пока держится)
avatar
Всем доброе утро и хорошей торговли!
avatar
интересно на фортсе торгуется ри
у нижней границы диапазона люди торгуют 1000 пунктов бэкворда, вверху-300-400 пунктов
сами себя обманывают
фактически доказательство того, как толпа не угадывает направление и дальнейшую динамику
казалось бы, эффективно было бы наоборот, внизу бэкворд по идее стремится к нулю, вверху увеличивается
avatar
mitrych, Внизу страшнее чем вверху
avatar
RomanAndreev Роман слухи ходят что снп пересмотрит рейтинг России на выходных вслед за мудис… Скажи свое мнение плиз по этому поводу.
avatar
СергейНН, мой прогноз, что нет
avatar
СергейНН, это не страшно, вряд ли рейтинг будет понижен ниже инвестиционного уровня. Хотя отыграть в моменте это могут.
avatar
Всем привет! Пусть сегодня сбудутся все ваши желания! Что касается меня, если Си сегодня не откатит то откатит мой депозит, это грустно… Роману огромное спасибо что с нами.
avatar
Всем привет! Да все говорят китайские товары такой фуфел, но мы то их за такой же фуфел и покупаем. Интересно надолго хватит китайского терпения торговать с нми за нац. валюты при такой динамике рубля? Падать вверх можно до бесконечности.
avatar
интересно, что рубль падает второй день в одиночку против ем валют)товарные валюты растут к доллару
давайте вниз до 14-00, тогда после обеда раллие
avatar
Ну что, от 42 кто шортит Си, или ждем 42 по споту?
avatar
Антон, шортит это громко сказано) Так, трясущимися руками пробую на отскок небольшой, с коротким стопом)
avatar
Evgeniy, я вчера 41950 вошел, думаю что делать )
avatar
Антон, а я не думаю) Стоп стоит и гори оно огнем)
avatar
Evgeniy, Стопы последнее время выносят
avatar
Антон, еслибы не стоп, я бы наверно от 37500 в шорте завис)
avatar
Антон, начинай Антон, а мы попозже подключимся, если тенденция вниз пойдет. В этом СИ уже не одна сотня медведей полегла)
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! 103 пробито! полный кеш до понедельника! всем пока
avatar
Всем доброго утра. Что, у нас опять походи на лои?
когда разворот, уже месяц как на иголках)
avatar
TauR, Паники еще нету. все терпят стиснув зубы.
По логике должны обновить Лои года 98 ртс там стопы у народа.
avatar
Twilight_reg73, откуда там стопы?
avatar
Evgeniy, Ну я примерно по уровням бумаг ориентируюсь.
avatar
Twilight_reg73, просто как по мне, так пробой 100к для многих будет означать «всёпропало»… тут то и начнется паник селл… там главное голову не терять)
avatar
Evgeniy, стопы там есть, просто пока мало, но их кол-во увеличится при подходе к уровню.
avatar
RomanAndreev, я так понимаю стопы там появляются от нынешних покупателей, кто пытается поймать дно
avatar
Evgeniy, все верно. Старые давно наверх ушли или поз таких уже нет
avatar
И планок небыло, что странно.
avatar
Twilight_reg73, стопов там немного пока, но при пробое количество шортящих серьезно умножится
avatar
RomanAndreev А по Сберу внутри дня какие цели покупки продажи? Спасибо!
avatar
СергейНН, я бы покупал по 70, по 73,5 продавал бы.
avatar
RomanAndreev, То есть мамбу будем продавливать сегодня ниже 1360 получается?
avatar
СергейНН, да, есть такая мысль
avatar
Герчик-ВАНГУЕТ по рублю
smart-lab.ru/blog/211624.php
avatar
Игорь, всем привет!
Вот после таких «ванговальщиков» медийных, так сказать и новостей типа таких www.interfax.ru/business/403378
происходит полное отмирание желания у людей куда-то инвестировать — вот это самое время прикупить акции и продавть доллар, но не в моменте и с огромными плечами, а «на свои» и на перспективу пол года — год.
avatar
Anton udachnyi, ++++
avatar
Читаю… читаю… слишком уж много оптимистов на счет отскока и разворота рынка. Чтож не кто не покупает то? Раз все такие «Разворот — Разворот» а? Польшая часть просто в лонгах сидит… я врет себе надеждой.
avatar
Deti, я приготовился к мега-шорту
avatar
У меня свеча по Си верхнюю границу монитора пробила...))
avatar
Доброго дня всем!!! Благодарность Роману! На выходных перевод вермени. Поэтому в понедельник могут всех опрокинуть. И списать все на сбой системы, в связи с переводом времени… Капк Вам такое предположение?????
avatar
DIM888, если только ВСЕМ обнулить депо, то вполне)))
avatar
Игорь, так выражение опрокинуть — этого не исключат, а даже предполагает)))))))))))))))))
avatar
DIM888, )))
avatar
похоже в Си сходим на 42250
avatar
Объем в долларе за час больше чем за вчерашний весь день.
Шортить страшно =) так как планок нету =((
avatar
Twilight_reg73, Если страшно значит шорт! ))
avatar
Доброго дня всем)… Роману уважуха и вопрос… Так Standard & Poor`s еще в апреле 2014 года снизил нам рейтинг до BBB-, а это край инвестиционного рейтинга… Т.е. если понизят, то всё-мусорный…
avatar
Вот как только Вася скинет СИ так и будет разворот =)
avatar
Benya, мне казалось, что у нас еще есть запасная ступенька там. Но если нет — это плохо. ПОлучение мусорного рейтинга от СиПи будет сильным ударом по рынку — некоторые фонды не смогут по декларации нас покупать и хотя таких тут уже нет, скорее всего, спекулятивный залив нам обеспечен краткосрочный.
avatar
RomanAndreev, вот я об этом же…
avatar
Benya, а точно там последняя ступенька? А то я за рейтингами не особо слежу.
avatar
RomanAndreev, да ВВВ-, всё что ниже уже не инвестиционный рейтинг…
avatar
Benya, да, я глянул уже
avatar
вот и 1,263 по евро. Отсюда возможен откат на 1,274 и борьба за разворот. Уход ниже уровня серьезно уменьшает шансы на продолжение отскока.
avatar
Доброе утро и удачного всем дня!
ЦБ спит что ли сегодня? Открылись выше бивалюки и ещё прём. В ноябре у Путина прямая линия с рабами, неужели даже под это дело рубль не стабилизируют?
Роман, вы опытный аналитик. Тут народ ждет интервенции ЦБ. Объясните, будут ли интервенции, и когда?
avatar
the_alpha, они бывают периодически, но в тех объемах, которые ЦБ льет в день нет ничего вменяемого — просто разбазаривает резервы
avatar
RomanAndreev,
Т.е. цб ждёт положительных результатов от валютных репо?
avatar
Strij, ждет, но вот будут ли они таковыми — вопрос. ЦБ все через Ж делает, по обыкновению.
avatar
RomanAndreev, за границы корзины ушли вверх, правда завтра утром только мы можем узнать, что ЦБ сдвинул границы на столько то копеек вверх, но и сливает доллар на панике он хорошо.
avatar
RomanAndreev, я бы поправился.Главой цб является женщина.Поэтому они делают все через другое место.Повторюсь, я вижу, что задачи сдержать падение рубля у цб нет.Они уже 12.5 млрд спалили… а курс все падает.Думаю, не стоит и говорить, что можно было на текущий день потратить не 12.5… а 3 ярда, только другим способом, и курс был бы 38 а не 41.55.Просто цб играет таким образом в открытую на понижение рубля
avatar
mitrych, да не нужен цб в данной экономической и политической ситуации курс 38… меня вообще умиляют разговоры о том, что в цб идиоты сидят...))) они — то как раз умные… а идиоты мы, пытающиеся урвать копейку с рынка… ))))))))))))))
avatar
mitrych, запросто
avatar
RomanAndreev, Почему разбазаривает, он шортит )
avatar
Антон, ))
avatar
RomanAndreev, цб не разбазаривает резервы а меняет доллары по хорошему курсу, полученные в виде налогов от экспортеров для исполнения бюджета… как — то так…
avatar
drozd73, мне казалось, что налоги в рублях платят. Или я ошибаюсь?
Bublikk, доход от экспортеров в долларах…
avatar
Роман, в СИ слеующая остановка 42250?
Bublikk, 42260 Роман писал уже раза 3-4 об этом)
avatar
Bublikk, да
avatar
Всем здравствуйте.
Роман, по МТС подскажите. Он сейчас в 229 уперся, и по моей разметке должен отскочить. Или есть вероятность ниже упасть?
avatar
Игорь В., если пробьет 228 — упадет на 220
avatar
RomanAndreev, спасибо. Пока писал вопрос, МТС мне и сам начал отвечать, стал в 228 стучаться)
avatar
RomanAndreev, сейчас КУКЕЛ посмотрит на открытые позиции, если мало шорта, то дальше погонит вниз)))Этот придурок так и двигает рынок, смотря на откр.позиции, а никто ему и не противится)))
avatar
в ЦБ не успевают раздвигать…
коридор.)))
с 40,40 вверх 1я, с 40,60 вверх 3я, в ней 1,2 сделаны, с 40,88 веерх 3я в 3ей.
Т.е. будет как минимум ещё одна коррекция и один перехай.
avatar
по ри возможно 5в3 (какие-то в какой-то це, просто уровни) с целью 101500, затем 4 103500, затем бесплатное дно (надеюсь последнее) 98-99.
Такая мысль сейчас по картинке
avatar
Всем привет! А на рынке сегодня весело, гораздо лучше, чем вялый боковик
avatar
Роман, это уже кризис? Просто вы писали что пробой 100 000 вроде по РТС будет после Нового года, а получается, что все так быстро происходит. Я уже не знаю, где си остановится, если честно у меня чувство, что все пропало уже и все очень плохо.
avatar
clubnikk, да, в свете падения рубля 100000 мы пробьем уже сегодня, возможно, или в ПНД. Неприятные ощущения начинаются и у меня, но это как раз хороший признак скорого разворота.
avatar
RomanAndreev, вопрос. С «высоты прожитых лет» начинаешь понимать, что при Кириенко лучше всех сделали, в моменте уронили Р/$ 1 к 4. Или мне так кажется по-дилетантски?
avatar
alivsm, прошлое всегда кажется лучше, чем настоящее, поскольку его последствия уже известны.
avatar
RomanAndreev, да, так просто, я об этом не задумывался.
Почему тогда ты «критикуешь» ЦБ. Субъективно думаешь, что так как ЦБ ведёт себя сейчас хуже, чем если бы они сделали по-твоему?)
avatar
alivsm, да, это субъективное мнение. Если брать проблему в чистом виде, то я сделал бы лучше. Но возможно, окажись я на месте ЦБ, я бы занялся личным обогащением в ущерб делу.
avatar
RomanAndreev, почему банки слабо падают?
avatar
TDM, они уже нормально упали, но финальный аккорд еще возможен
avatar
RomanAndreev, я тоже.)
avatar
RomanAndreev,
Иногда бывают исключения из правил (неприятные ощущения), что лишний раз подтверждает правило )))
avatar
clubnikk, Побольше бы таких убеждений, тогда и развернемся ))))
avatar
Deti, я сама только за, хочется уже чего-то новенького)
avatar
clubnikk, приветствую! Что-то не видно тебя давно было. Ушла в творческий процесс моделирования женских нарядов?
Стоишь по системе Романа?
avatar
Adrian, привет, нет, просто с этим экзаменами на права, учила, город в итоге только не сдала. По системе Романа я стою только в ри, а вот по си я вышла из лонга по 40 400, не знаю, у меня было чувство разворота тогда, приучила себя выходить иногда не по системе, так как выходы получались лучше, но сейчас случилось как раз наоборот, и я уже, грубо говоря, недобрала 1 000 п. О чем жалею конечно и корю себя.
avatar
clubnikk, со второго раза значит сдашь город. Понятна позиция, думаю корить себя ни к чему, а просто сделать заметку — «не выходить несистемно из позиции».
avatar
clubnikk, Я первый раз вышел из лонга по 40 150, потом четыре стопа поймал (и в шорт, и в лонг заходил). Сейчас в лонге от 41440.
avatar
Adrian, попробую заменить недостаток сишки пока другим инструментом, например сбер. преф. по системе зашорчу. Вчера переворот по ВТБ пропустила жалко.
avatar
RomanAndreev — Здравствуйте, я недавно на этом ресурсе, позвольте спросить Вас по золоту, т.е. отбой от поддержки 1240, и дальше путь только в сторну 1270-1300 или же если следовать волновому анализу снижение с 1255, можно считать первой волной и сейчас вторая коррект а третья пойдет вниз примерно 1216 если не ошибаюсь. Заранее Спасибо за ответ
avatar
Rustam K, все верно, кроме последнего предложения. В рамказ волны С в волне В мы можем сходить на 1230 и затем в волне С добить до 1270-1300. Или же АВС мы уже видели с хаем на 1255 и теперь идем на 1000
avatar
все на пробой 100000 и завтра будем подбирать на 84000!!!
avatar
Игорь, Ну да, чё медлить?.. Тогда у меня встречное предложение… Идем сразу на 25000, потом на 150000, и так 10 раз))…
avatar
Benya, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
avatar
Роман Аэрофлот покупаем 37.60?
avatar
VladUfa, да, я купил
avatar
RomanAndreev, а по ри ниже 101300 какие еще уровни рисуются?
avatar
mn29ru, 100400
avatar
RomanAndreev, спасибо. То есть вы паники сегодня не ждете?
avatar
mn29ru, ожидание есть, но невысокое
avatar
RomanAndreev, какая цель по Аэрофлоту?
Всем Добрый день! Роман, вы в каком году на рынок пришли?
avatar
JohnD, в 98
avatar
RomanAndreev, Чем торговали? Рынок интереснее был, чем сейчас? Всегда хотелось про это время из первых уст услышать)
avatar
JohnD, торговать приходилось всем: от векселей до еврооблигаций. Помню расчет цены отсечения по ОГК на бумаге, ВЭБовки в виде листов бумаги, поработал мини-биржей при торговле ОГСЗ ))
Рынка не было, как такового — никто не знал, что сколько стоит, прибыли были фантастическими по тем временам. ФИНАМ печатал биржевые сводки, часть акций были документарными, трейдеры ходили торговать на биржу )
avatar
RomanAndreev, если не секрет, сколько же вам лет?
avatar
VladUfa, 39 по-моему
avatar
RomanAndreev, хорошо сохранились, на трицатку не больше.
avatar
RomanAndreev, вчера говорили про гмк 7700-вобщем я всадил 708! посмотрим
avatar
RomanAndreev, )))А вы в какой компании начинали? Она сейчас жива?
avatar
JohnD, ЦентрИнвест Секьюритис, уже, к сожалению, нет
avatar
RomanAndreev, Да, веселые времена были) Жаль, что я не застал.
avatar
ЦБ за час торгов продал более $1 млрд для поддержания рубля
avatar
Антон, не очень то это рублю помогло )
avatar
RomanAndreev,
Похоже цб, как в покере, делает raise по правилам pot-limit ))
avatar
Strij, )) а зря, сделал бы разок, как в no-limit, были бы уже 36
avatar
RomanAndreev,
«Кишка тонка» — такая хр… всегда происходит, когда экономику смешивают с политической «целесообразностью»
avatar
RomanAndreev, где-то слышал, что экспортёры вообще в РФ бакс не возвращают, остаётся всё на зарубежных счетах. Примаков помнится обязаловку ввёл в 98году продавать 100% валютной выручки внутри страны. Это бы наверно могло помочь.
avatar
надо 100 700 РТС и потом на экспиру ноября на 110-112 =)
У меня пока такие планы =)
avatar
в ИДЕАЛЕ 111 110
avatar
Первое сопротивление 105800-106200 будет
avatar
Доброе утро всем! Роман, ГП, СБер какие уровни на сегодня покупки, продажи.Спасибо
avatar
oleg69, писал выше
avatar
Всем привет и хорошего дня!
Роман, В СИ вроде разворот, на 41500-600 погнали? или рано еще?
Ананьин Александр, пока не похоже. Ща ЦБ уйдет, еще выше дадут, на 45260
avatar
RomanAndreev, как то печально все
RomanAndreev, Роман может опечатка? )
42560 имели в виду?
avatar
Anton udachnyi, да, ошибся, сорри
avatar
RomanAndreev, Роман по Фрейду указал истинную цель движения Си в этой волне))…
avatar
Benya, )))
тоже хотел это написать
avatar
Такое предчувствие, что какой то новости еще не хватает сливной. Как будто вкусно, но чуток не досолено)
avatar
VladUfa, Да — да… тоже такое думается. Что нить «Российские войска вошли в...» вот тогда и полетим.
avatar
VladUfa, ГП, Сбер интрадей где брать.Спасибо.
avatar
oleg69, Я далеко не спец, смотрите уровни Романа. (у меня заявка 70.12 по сберу)
avatar
VladUfa, Аэрофлот до каких целей может вверх.ГП от каких взять.
avatar
oleg69, серьезно говорю, что я вчерашний сливала, а может и завтрашний)
Те же вопросы сам задаю Роману, см выше он уровни давал.
avatar
Привет!
Дорога на 100 почти открыта, но с одной стороны это слишком очевидно, могут свозить ± 5 тыс по Ри, в обе стороны, 95 или 105. что делать когда такая вилка? видимо уходить в опционы… или кеш
avatar
dcm12, кэш спокойнее однозначно, не заработаешь, но и не потеряешь ничего) А падение к 100 или ниже после пробоя 103 действительно слишком уж очевидно, чтобы просто взять и уйти туда
avatar
Всем доброго дня!
Роман, ММВБ от 1360 отскочила, теперь на 1390 идём?
avatar
mondeocheb, движуха у нас обычно начинается в 12. Так что подождем часок для констатации факта отбоя.
avatar
Среднестатистическая компания, добывающая нефть из сланцевых пород в Северной Америке, выходит на безубыточный уровень при ценах от $57 за баррель, тогда как еще год назад минимальная цена для получения прибыли находилась на отметке $70 за баррель, свидетельствуют данные исследовательской компании IHS.
Ну так что, реально на 60 поведут ?)
avatar
Антон, это видимость временная. Капзатраты падают при наладке добычи, но месторождения СН быстро начинают требовать новых капзатрат, так что в след году все опят вырастет.
avatar
Роман, до куда отскок РИ теперь пошел?
avatar
Igor, до 103 пока
avatar
RomanAndreev, Мэтр, я правильно понимаю, что уровень лонга по Ри сместился пока где-то на 100700 или?..
avatar
Aber, нет, пока 101300
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
У меня Лимитку 101760 не взяли сегодня =(( Обидно до жути. на 104 запросто к концу дня придти могут
avatar
вот кажет у меня Ри и рТС лонг уже и все тут) закрыла остатки шортов на 102, больше шортить не хочется) все, я в наблюдателях)
avatar
Svet, прикинь, а мне лонжить не хочица)))) сижу киноху смотрю))
avatar
Rise, ну и ладно, наше от нас не убежит! без поз по Ри…
avatar
Rise, Про лосей, медвежат и бычков?
avatar
про 'терпил'))
avatar
Rise, )) придет еще время понятного тренда, все успеем)
avatar
RomanAndreev Роман вроде отскочили от 1360 в очередной раз… расчетные цели по мамбе 1350..1340 сегодня опять отменяются? Спасибо!
avatar
СергейНН, еще нет
avatar
В Выхи СНП точняк рейтинг снизит до мусорного! Кто сомневается, зря! Мудис не спроста снизил, хотя и долго не делал этого. Против нас реальная эконом война идет! Рубль вообще может до хрен знает скольких улететь. В экономике то у нас дерьмовато всё. Пиндосы ставку на это сделали развалить Россию. Ставку поднимут, да экономика ваще встанет нахрен. Да труба дело, господа! -))) Я не вижу реально выхода в сложивщейся ситуации. Бизнес в жопе весь средний и мелкий! Не знаю, раньше надо было думать, развивать конкуренцию, мля ну и тд, выж сами все понимаете…
avatar
Karmanoff Fedya, так сиплые уже понижали рейтинг в апреле 2014
smart-lab.ru/blog/211383.php
Мудис самые последние почти всегда снижают…
avatar
Anton udachnyi, нее мудисы понизили не до мусорного, а весной они вообще не понижали. А теперь мусорный впереди
avatar
Karmanoff Fedya, Обидно, что в такой огромной стране не думают о развитии экономике вообще-((((((. Сколько земель простаивает(( Какой огромный потенциал! Акцизами обложились, мудаки. Цена на нефть валиться, на бензин стоит, да потому что одни акцизы. Свалили все на плечи простых людей. Попробуй открой бизнес---да прогаришь нахрен. Этому отстегни, другому, третьему, а получиться-отнимут. А зачем развивать, проще откат получить и купить за бугром( Да и не в Путине дело тут. Путин мужик крепкий, но так устроена Россия( Возможно нам нужен еще сильнее человек, без олигархического окружения, но таких нет в природе пока… сорри накипело…
avatar
Ай молодцы...15 минут и слили весь отскок от 1360)))) Красотень мля
avatar
за 5 минут сейчас всё на место вернут))))
avatar
Роман, на 15мин рисуется «дракон»
Подскажите уровни входа по этому паттерну, если он нарисовался…
avatar
Strij,
Вопрос снимается — сломали ((
avatar
Strij, еще не нарисовался, это только заготовка
avatar
RomanAndreev,
Так там вторая нога ниже первой, или это не критично?
avatar
Strij, уже критично
avatar
Не вернут… Мощей расти точно нет.
avatar
Аэрофлот по 36.50 стопим или уже не обращать внимания на панику и смотреть на характер отскока?
avatar
VladUfa, я закрыл позу пока.
avatar
ОИ РТС Растет бешено. хедж 100 ртс видимо. будем прошивать.
avatar
Twilight_reg73,
Путы на 100 -ом страйке на 100 000 к сегодня выросли
За месяц упали по ри > 15%, так что еще ~ 10% падения по прошлым аналогиям светит…
avatar
Strij, Я заныра глубже 98 не вижу пока что.

smart-lab.ru/blog/211622.php
avatar
по традиции ЧТ должны после обеда перейти в лютый рост)))
avatar
Роман, а вы не знаете у акции и фьюча на акцию сбер. преф. одинаковые результаты по системе? что лучше торговать? я акции ни разу не торговала.
avatar
clubnikk, у акций результаты более ровные из-за меньшей маржинальнсти
avatar
Них#я себе, я не матерюсь, свечечку сегодня за рубль да за себя надо поставить… нет не выживу однако, есть кто еще в шортах по Си или я один камикадзе???
avatar
Тrademoney, есть
avatar
TDM, Ну и пи#дец нам всем! извиняюсь за мой французский но иначе не могу…
avatar
Тrademoney, готовьте кэш, господа
avatar
Тrademoney, у меня без плечей.хотя больно конечно
avatar
Тrademoney, я в шорте от 37200
Владимирович(KUKLriu1), яйки стальные или поза смешная)
avatar
Adrian, 80% процентов от дэпо, поначалу было весело и смешно, теперь ри режу, го не хватает
Владимирович(KUKLriu1), с кем не бывает. Теперь, наверное, подождать коррекцию хорошую и выходить, в б\у вряд ли дадут выйти)
avatar
Adrian, да 5 рублей уже против меня, а коррекций нет могут и 45 показать вобщем жду 37 и крою ))
Тrademoney, я устал шортить:(( взял лонг от 42090
Ананьин Александр, не забудь слить по 40220, потом осмотрись куда дальше))
avatar
Keycd762, я думаю как раз ришка к нижней границе канала подойдет и отскочит 101100-300, к этому времени си как раз где то на уровне 42250 будет, примерно там небольшой шорт буду смотреть.
Ананьин Александр, я уже взял лонг по 101580, жду 103000
avatar
Keycd762, 103000 хорошо бы но позже бы часика на 1,5:)))
Ананьин Александр, Молодчик, а я все в чудо коррекцию верю :(
но недолго верить осталось. )))
avatar
Тrademoney, моя вера погасла сегодня:))
Тrademoney, Свято место пусто не бывает)
avatar
Тrademoney, половину прикрыл шорта. Пере откроюсь по 42250
Тrademoney, я в март залез 42990
avatar
Тrademoney, по си там до 42450 потом шорт
avatar
sawralex, Там меня уже не будет )))
avatar
Всем привет. В волнах вульфа не силён, но помоему на часовом графике вырисовывается БВВ с целью 108700. Сейчас как раз оттолкнулись от нижней границы свит зоны. Картинку в коментарий не знаю как вставить(
avatar
Дмитрий, в РТС не вижу, а вот по мамбе на часовиках мы добиваем т.5 БВВ с ЕРА 1440
avatar
RomanAndreev, первая точка 102800, четвёртая 106500
К сожалению картинку не могу выложить(
avatar
Дмитрий, это не ВВ. в ВВ все грани направлены в одну сторону, а тут просто сходящийся треугольник недоделанный.
avatar
RomanAndreev, Спасибо, понял
avatar
RomanAndreev, Роман можно более доступным языком объяснить что мы добиваем по мамбе)? ( с волнами вульфа не дружу к сожалению) Спасибо!
avatar
СергейНН, волну вульфа. Там мы дорисовываем точку 5 этой конструкции. ПРавда, потом еще может быть свитзона, но если от уровней 1350-1340 мы начнем отскаивать есть хороший шанс добраться до расчетной точки роста (ЕРА) 1440
avatar
RomanAndreev, Ясно. Спасибо!
avatar
RomanAndreev,
avatar
Дмитрий, это не ВВ
avatar
RomanAndreev, БВВ т.1 17.10.2014.
Активация 105000. Цель 108400.
Сейчас свит зона.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), в принципе, есть такое, но я считаю волны, где т.1. берется от локального, а не основного (как на рисунке выше) минимума, кривоватыми
avatar
RomanAndreev, не согласен. Лой 16.10 окончание прошлого локального снижения, именно поэтому там не может(не правильно) ставить т.1
Хотя волну тоже считаю кривоватой!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), ок, я просто торгую свои критерии.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а лой 13-го числа может быть 1-ой, а сегодня 5-я?
avatar
VladUfa, если Вы ответите на вопрос положительно.
У Вас при этом получается нисходящий клин?
Я не вижу при обозначенной т.1 13-го нисходящего клина.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не совсем понял. Вот что получается:
avatar
VladUfa, я думал Вы про фьючерс спрашивали.
avatar
VladUfa, вопрос на засыпку.
Смотря на график ММВБ и видя какой либо паттерн вы какой инструмент будите торговать?
avatar
avatar
SAVRA, спасибо
avatar
Дмитрий, можно через этот сервис savepic.ru
avatar
Встречу Набиулу, заставлю жрать рубли пока не слохнет))
avatar
Антон, +++++++++++)))))
avatar
Лонги взяты, поза сформирована
теперь ждем
avatar
таргет 106300 сегодня завтра по Ри
теперь до конца года только от лонга
да прибудет с нами сила!
avatar
на шорты по акциям и индексу ввожу запрет до 18 декабря
avatar
mitrych, а почему не до 17го или не до 19го? )))
avatar
mitrych, слушаемся, кэп!:)
avatar
mitrych, Ну тогда вперед и имя нам ЛЕГИОН)))
avatar
mitrych, «Не бойся, я с тобой!»…
avatar
mitrych, похоже все в шортах и лонгах Си, не уютно сидеть в лонге, если бы вчера не встал в лонг с утра бы взял 1000 пунктов на шорте, посмотрим как разыграется идея лонга по Ри, могут конечно еще вниз свозить без проблем, объемы на 102-101 ошеломляют и ОИ в квике растет!
avatar
Лонг 101700 стоп под днгевные лои
avatar
Тейк 102 400 и 104 010
avatar
Роман какие варианты на доллар рубль? вернётся сегодня на 1,26?
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, 1,263 вроде удержал, так что жду отката на 1,2744
avatar
Роман спасибо большое, а Ри в ближайшее время вероятно уже не пойдет на Ваш уровень 101300? или уже на вечер?
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, может и добьет еще. Не вечер же.
avatar
Андреев Андрей,
Пока этой осенью всегда выполнялось правило на падении — падение > 1,5% до дневного клиринга, лой дня после дневного, ближе к вечернему клирингу…
Посмотрим, как на этот раз…
avatar
Strij, спасибо
avatar
Коротко о прошедших переговорах по газу
avatar
Ри час на 102000 закрыл и мамба выше 1360 закрылась, что даёт шансик на РОСТ!!!
avatar
Сейчас Кукел после клира узнает хуиз ху.
avatar
Роман, система перевернулась по золоту?
Ананьин Александр, да, встал воротами, на 1235 закрою половину.
avatar
RomanAndreev, а стоп где подскажите?
Ананьин Александр, у меня 1243
avatar
RomanAndreev, Что значит встал воротами???
avatar
JohnD, зашортил двойной объем, половину закрываю чуть ниже, чтобы отбить лося по локальному стопу. Описание вроде есть в ФАКе у меня в профиле в разделе «ссылки..»
avatar
RomanAndreev, Ясно. Я просто не читал.
avatar
Я думаю говядина по Си уже поспела а...?)) А то медвежатина тухленькая стала, что с нас взять, кожа да кости)))
avatar
Ребята, кто знает подскажите, пожалуйста. Не могу поссчитать какое я кол-во лотов могу сбера преф. взять. Ни разу акции не торговала. Получается минимальный лот это 100 акций? если стоп 2 рубля, то на один лот я потеряю 200 рублей?
avatar
clubnikk, да.
avatar
clubnikk, Все верно!
avatar
СергейНН, то есть если я могу потерять 12 000 рублей в одной сделке, то я могу купить 60 лотов? (12 000 /200=60) потеря на одни лот = 200 рублей. Так как 1 лот стоит 55,76*100=5 576, то мне понадобиться 5 576*60=334 500 рублей, чтобы их купить?
avatar
clubnikk, Тебе в терминале разве не показывает сумму, это же спот, там сразу все видно.
avatar
Антон, тьфу ты точно) в заявке можно посмотреть
avatar
clubnikk, да.
avatar
clubnikk, Терминал выдает количество лотов доступных к покупке но если только у Вас статус нормальный а не требование. Если статус требование то только слоты для закрытия позиции.
avatar
СергейНН, мда, акций особо то не поторгуешь, много денег нужно.
avatar
clubnikk, Плечи маленькие)?
avatar
clubnikk, при разумном плече 3-5 одинаково надо денег, или я чего то про фьючерсы не понимаю?
avatar
VladUfa, нет, не одинаково, теперь у меня другая проблема, не могу заявку выставить, пишет не указан торговый счет, нажимаю на стрелку, а там ничего не вываливается. Где это счет искать то?
avatar
clubnikk, В Альфе для Фьючей отдельный счет заводится. У вас не знаю. Попробуйте рынок поменять на КЦБ ММВБ или на МБ ЦК.
avatar
VladUfa, а где его можно поменять?
avatar
clubnikk, «Торговля» — «Настройка счетов» — там выбираешь (для Quik)
avatar
Vauchert, я уже так делала, там стоит номер счета уже.
avatar
clubnikk, сервер другой попробуйте! а раньше фортс с этого терминала торговали?
avatar
СМ, да фортс я торгую, но сейчас мне надо акцию продать, а не фьюч на акцию. и не получается.
avatar
clubnikk, деньги нужно закинуть на ммвб, иначе никак!
avatar
СМ, там свой субсчет! кто у Вас брокер?
avatar
СМ, в данном случае бкс
avatar
clubnikk, разные однозначно, при перечислении просят указывать, куда зачислять (Срочный рынок FORTS или МБ ЦК или что-то в этом духе)
Пока там не будет ДС — не будет сделки!
avatar
СМ, если бы денег не было, то в заявке не отражалось бы доступное кол-во лотов на покупку или продажу
avatar
Vauchert, это верно, но еще от брокера зависит! некоторые показывают возможное кол-во, но сделки не дают, пока ден ср-ва не окажутся на нужном субсчете
avatar
clubnikk, в сбере разные счета, два договора отдельных должно быть на фьючи и ммвб.
avatar
alivsm, вот подтверждение моих слов!
avatar
clubnikk, если квик, то посмотрите в «таблица лимитов по денежным средствам», деньги отображаются или нет
avatar
clubnikk, из «доступных» надо перекинуть в «выбранные», должны появиться
avatar
clubnikk, позвони в тех.поддержку, они скажут где это надо прописать, сам не помню, бывает что слетает, звоню им, как в навигатор.
avatar
Выбило в БУ. жду 100 700
avatar
Twilight_reg73, ждать надо уже 101300))
avatar
Keycd762, я ниже вообще то жду 100 700 =)
avatar
Twilight_reg73, ах да на 1000пп промахнулся)))
avatar
Keycd762, сам то как купляешь малек? привет!
avatar
СМ, купил по 101580 закрыл по стопу 101800, зашортил по 101700, жду 101200, там буду смотреть)))
avatar
Keycd762, весело!
avatar
СМ, да обхохочешься, собираю по 100-200пп)))
avatar
Twilight_reg73, это следующая цель, согласен.
avatar
alivsm, погоди со следующей целью, 101 500 было? было, теперь ждем 103500-104000
avatar
Adrian, я уже запутался с этими дыр-дырами.)))
мне уже кажется, что от 102500 вниз пойдёт. уже с 5мин на 2мин перешёл.)
avatar
alivsm, как бы ключевой импульсик последний 102850 вниз на 101390, а с 101390 вверх вроде коррекция.))) Ну, это уже шиза я так понимаю.)
avatar
alivsm, волны на любом таймфрейме работают? даже на тиках?
avatar
Adrian, на тиках не пробовал. на 5минутках хорошо. на 15мин, на часе, дневках. В общем ответ — да.
avatar
alivsm, и цель у него была 102300. (с=а), правда уже постфактум
avatar
Adrian, спасибо.)
avatar
Представитель Ливии в ОПЕК призвал группу сократить объемы добычи нефти по крайней мере на 500 тыс. баррелей в день, так как крупнейшие члены организации делают скидки на поставки, чтобы защитить долю на рынке, вместо того чтобы сократить добычу, что приведет к повышению цен.
avatar
Что то не взлетает ракета по имени РТС. Походу пойдет ниже, на дозаправку :(
Снова взял 101 700 стоп 101 500 тейки 102 400 104 010
avatar
ПОхожу снова БУ зацепят
avatar
Новые новости — S&P может снизить рейтинги России сразу на две ступени в пятницу — RBS

www.fixygen.ua/news/20141023/sp-mozhet-snizit.html
avatar
Sofiy, на лоях кошмарят возможно. По смыслу вроде спф пошёл на перехай.
У Демуры правда ещё вроде 1740, затем перехай, тогда точно понизят, если он прав по разметке.
avatar
alivsm, ага жути нагоняют, а они возьмут и повысят рейтинг, ещё и санкции снимут и получится финт ушами) Хотя самому в это слабо верится)
avatar
Дмитрий, счас евро 1,26 вроде сделал, почти= два зигзага есть, теперь третий вверх нужен на 1,30 примерно. Затем 1,22.
Остальные активы будут коррелировать думаю.
avatar
по БФМ говорят, что сразу на 2 ступени завтра рейтинг снизят плюс негативный прогноз…
avatar
julia, это ж шикарно, у них козырей в рукаве больше не останется. Какой еще негатив может быть? Терракт в Нью Йорке, который якобы сделали чеченцы?))
avatar
Adrian, Лавров посетит США и активирует пояс смертника в белом доме.
avatar
Сишка на 42300 пошла
avatar
Андреев Андрей, 42300 скорее
avatar
julia, опечатка от ужаса )
avatar
Андреев Андрей, а сколько было? Может Вас провиденье посетило.
avatar
Здравтсвуйте господа!

риторический вопрос… гдеже фонды и сумасшедшие деньги…
и толи они заходят? толи они выходят?
)))
и куда они заходят? в доллар??
sedoy Конан Карлович, 4 неделю уже выходят из доллара и скупают все акции на ММВБ. Если посмотреть объемы то они сопостовимы.
avatar
Twilight_reg73, как то они незаметно покупают )))
avatar
julia, Очень заметно если следить за стаканами спота. по этому ММВБ и лучше РТС выглядит.
avatar
julia, Причем на 160 пунктов почти 12% выше
avatar
Twilight_reg73, типа самые умные деньги? Я б на месте кукла наказал.
avatar
Сейчас помогут госкомпаниям а они всё в доллары!.. и 42700
avatar
Роман есть идеи как долго будет в коридоре нефть от 84 до 87?
Спасибо
avatar
Чувство недопаданли так и присутствует =(
avatar
Twilight_reg73, Завтра s&p понизит и сразу допадаем
avatar
Андреев Андрей, Если не понизят то рост =)
avatar
Андреев Андрей, я не торгую брент. Что касается лайта, там еще возможен захода н 3-4% вниз и можно ее брать на среднесрок
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev — я просто по природе своей в основном только продаю золото и редко покупаю, вот и сейчас были 4 продажи (пока закрыл), но суть не в этом, а втом что вроде как на м30 КДТ рисуется, как Вы на это смотрите?
avatar
Rustam K, КДТ пока не вижу, сорри.
avatar
RomanAndreev, какой взгляд на СИ? 42250 удержали или пойдет выше? Если выше, то куда?
Александр М, по идее покоридорить надо 42250-41800
avatar
Александр М, линия продажи сместилась на 42280, так что можем еще туда подпрыгнуть
avatar
RomanAndreev, а какова вероятность перехая 42247?
Александр М, высокая
avatar
RomanAndreev, а в 42 по споту верите? Тоже высокая вероятность?
Александр М, чему тут верить, 30ти копейкам вверх ?)
avatar
Антон, 35 копеек тоже немало. А там может и 42,10 или выше быть, собственно я и спрашиваю Романа, может у него есть расчетный новый уровень.
Александр М, верю, вероятность средняя.
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем смотреть.
RomanAndreev Роман какие мысли по мамбе на 2 половину дня? Поделись плиз.
avatar
СергейНН, не знаю, цели по Ри мы сделали, в принципе, по ММВБ и некоторым отраслевым индексам — частично. По Си тоже сделали. Значит, скорее всего отскочим
avatar
RomanAndreev, Спасибо тебе!
avatar
я так понимаю что ммвб отбился от 1360?
avatar
Роман, ГМК не кажется финал роста?
avatar
Антон, я бы подождал 7900-8000
avatar
Да Роман, погарячился я закрыть продажи, теперь уже поздно входить в сэл, думаете дотянет до 200МА по н4? Вернее как предполагаете, естественно решать о входе в сделку буду сам.
avatar
Rustam K, до 233Н4 дотянула, теперь должен быть отскок, по идее.
avatar
Всем привет!) Роман спасибо Вам за обзор и комментарии!
avatar
Спасибо Роман… а по золоту просто как из практики 233Ма пользуете и какой метод, если не секрет? У меня смувед 21 и 144 и 200 симпл
avatar
Rustam K, я использую 233СС, стоповые уровни (авторская методика) ВЭ, ВВ и тренды
avatar
закупка идет под завтрашнее понижение рейтинга? чтобы посильнее мы завтра свалились, чтобы побольнее нам сделать ))
avatar
julia, Слух пошел, что могут сразу на две ступени… до мусорного((
avatar
вот это разгон!!!
avatar
понеслась пи… зда по кочкам)
avatar
Все чтоли, отскок закончился???
avatar
а нефть то на чём так подпрыгнула?
avatar
Дмитрий, опек зашевелилась
avatar
Роман а по ммвб отскок до какого уровня будет? на сегодня
avatar
sawralex, скорее всего, 1380
avatar
RomanAndreev, Как хорошо что есть такие люди, благодарю Ром!!!
avatar
Спасибо, Роман…
avatar
после 103000 идём на 104100?
avatar
mondeocheb, если пробьем — на 104500
avatar
Роман уровень 101300 сегодня отменяется?
Спасибо или ждать?
avatar
Андреев Андрей, теперь видимо только после 6 если
avatar
шорт от 103.5, разбавляюсь по 104.300
RomanAndreev Роман все таки я не до понимаю по поводу рейтинга России. В выходные понизят скорее всего его и все об этом знают… а мы отскакиваем… то есть всем по барабану на это? и это уже в цене?
avatar
СергейНН, считается, что все уже в цене, да и отскочили всего ничего, сняли перекупленность немного, вот если до 104 500 отскочим, будем думать)
avatar
Adrian, перепроданность наверно)
avatar
СергейНН, могут понизить, а могут и нет. Я думаю, что не понизят. К тому же к концу месяца будет пересмотр санкций, тут тоже элемент неожиданности есть.
Ну и основное — мне кажется, что снижение рейтинга уже заложено в цену. И повторюсь еще раз: инвесторов, по декларации не могущим инвестировать в Россию здесь уже давно нет.
avatar
RomanAndreev, так всегда можно покупать через другие фонды, пример тот же ГП, когда его перевели в листинг А, это никак не повлияло.
avatar
Антон, западные фонды такой ерундой не страдают обычно.
avatar
RomanAndreev, Да ну, бросьте, а откуда штрафы в лярды долларов ?)
avatar
Антон, какие штрафы? Штрафуют на западе инвестбанки за манипуляции рынками. За покупки не по инвестдекларации штрафуют редко, поскольку потоки фондов довольно прозрачны и любая неверная покупка тут же влечет запрос в органы надзора, так что управляющие с этим не связываются. Но они могут открыть фонд с менее жесткой ИД, если захотят. Это самый простой способ. Только опять же, никто таким не занимается уже давно — смысла нет.
avatar
RomanAndreev, в случае обострения на украине что еще из болезненного могут принять. как считаете?
avatar
TDM, еще по банкам ударят, думаю
avatar
RomanAndreev, Роман что скажешь про объемы в Ри от лоев дня до 102, прилично прошло за 30 минут более 100 000 поз и ОИ вырос там же, интересен твой взгляд
avatar
Владимир Ш, предваряя ответ Романа, можно сказать, что крупняк лонг полюбому начал набирать, но это не означает, что не может быть ниже и скорее всего будет, там будут докупать, лучше на панике)
avatar
Adrian, это понятно, вероятней надо показать отскок в который поверят большинство участников, но не выпускать основную массу кто усредняет и потом вальнуть до 99-98 за раз и два, и отскочить на 5-7 000пунктов, может так как то
avatar
Владимир Ш, думаю, крупняк постепенно кроет шорты. ПОсмотрим сегодня по позициям
avatar
RomanAndreev, Роман вопрос по налу бакс, стоит задуматься поменять на рубли или евро, или пока рановато и это надо делать в 2015 году весна-лето?
avatar
Владимир Ш, можно скинуть часть для перезахода ниже
avatar
Походу все таки не допадали)))
avatar
в Ри часовик плохо закрылся(( падаем дальше.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, ПРИВЕТ!!! ждем отскок на 104?
Соколов Дмитрий, да, если дадут!
avatar
Ефремов Сергей, здарова Серега! Сотку ждешь или в лонге уже?
avatar
Adrian, и сотку жду и лонг взял от 101500!
avatar
Ефремов Сергей, ясно, лонг с какими целями взял 103,5-104?
avatar
Adrian, да, примерно туда!
avatar
Ефремов Сергей, привет! И че на 103 500 лонг прикроешь? Цели повыше надо бы 104 500-105 400 может и 106 в моменте, или приборы только 100 и ниже кажутъ?
avatar
Владимир Ш, приборы кажут 104000-потолок, жду 100000, но запас хода есть пока аж до 98000!
avatar
Ефремов Сергей, что лонг среднесрочный не берешь?98 рядом совсем, вчера вот путы 100е на ноябре открыли более 140 000, теперь там плита и вопрос кто выйдет победителем продавец или купец, я в лонге со вчера, падает беру растет продаю, но мне это что то не очень пока кисловато, внутри дня эффективней вроде
avatar
Владимир Ш, я взял лонг по 101500!
avatar
Ефремов Сергей, а 103 500 вчерашний или по стопу закрыт(режешь убыток)?
avatar
Владимир Ш, вчерашний лонг я вчера прикрыл!
avatar
Роман, еще вопрос по золоту, и больше на сегодня Вас бем=спокоить не буду. Текщее падение можно считать завершенным, Если падение приняло форму АВС по расчетам подходит остался уровень 1216, по крайней мере у меня так получается. или возможен откат на 38,2?
avatar
Rustam K, у меня поддержка 1220
avatar
Роман 1,27 не прошли снова откат на 1,26 и ниже?
avatar
Андреев Андрей, да, скорее всего
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем доброго времени суток )

Эх… 106,5 бы ))
avatar
Unnamed, привет!
avatar
Ефремов Сергей, И тебе Здорова! ) Когда свой фейс на что-нить рогатое будешь менять? )
avatar
Unnamed, не, я люблю мишек!
avatar
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Svet, Привет, Светик! как делюга твоя?
avatar
Ефремов Сергей, у меня все отлично! Не без твоей помощи! Прикрыла на 102 остатки, посмотрим повыше, может перешорчу)
avatar
Svet, Молодец! я вот тут задумал в СИ в шорт попробовать от 42300-42330!
avatar
Ефремов Сергей, и? компашку собираешь? могу подсобить)
avatar
Svet, компашку собрать можно, я вот хочу мнение услышать от профиков, а то я СИ не торгую и особо не слежу, хочу сигнал проверить!
avatar
Ефремов Сергей, На мой скромный взгляд… (Сишка пошла по другому пути, нежели я думал вчера), еще часик, как по мне и должна вниз пойти…
avatar
Unnamed, вот и проверим твой скромный взгляд! )))
avatar
Unnamed, приветствую! так вот тоже вижу там, разве что взгляд Сереги смущает о 104000)
avatar
Svet, так там на 106500 ничего нет, зачем вам туды надо!
avatar
Ефремов Сергей, Правильно, лучше 107 )
avatar
Ефремов Сергей, вот кажет мне сегодня лонг и все тут)
avatar
Svet, почему бы и нет, у тебя самые точные приборы!
avatar
Svet, Ну… после 106,5 будет 104, одно другому не мешает ))
avatar
Готовность №1 )
avatar
Чет не красиво… Мож сольют, чтобы дневную свечку не такой бычьей сделать )
avatar
Unnamed,
Так, чтобы быть бычьей, нужно выше 103750
Или дневные считают от 10:00?
avatar
Strij, Я хз кто как )) Я дневную считаю с 19 до 18.45 ) ну и она уже очень даже как по мне, надо бы подслить ))
avatar
Unnamed, Что-то медленно… Мож такая цель, бычью свечку сделать, мол дальше коцмас, а по факту потом нежданчик )

Если сейчас вытянут вверх… видимо так… (
avatar
а plazma то тильтанул сегодня. мда…
avatar
marginaltrader, Что, сильно?
avatar
или опять сбой устроят )
avatar
сливают
avatar
Вовчик, а ты наблюдательный)
avatar
Adrian, )))
avatar
Вовчик, Или делают вид ))
avatar
Роман, на ммвб вроде импульс нарисовали с 13.40 до 18.00
avatar
MorozovMax, нет, это так, пожар в урне
avatar
Помоему Си уже не реагирует на нефть
avatar
SAVRA, вроде 42,30 по споту цель примерно. если с 38,17 подсчёт вести.
avatar
SAVRA, Реагирует только на снижение нефти… если к 90 с + вынесет тогда СИ может и заметит.
avatar
Роман, т.е. путь к 1000 открыт, у меня по расчетам получилось 1096 правда
avatar
Rustam K, еще нет, но скоро будет
avatar
Да… вопрос вопросов куда сейчас ) Мож 100,9-106,5? )
avatar
Добрый вечер Всем. на ММвб классную дневную свечку нарисовали
avatar
igor_79, в боковике ни о чем эта свечка
avatar
sergsevero, даёт надежду нам быкам, завтра нарисовать белую до 1390
avatar
ты от куда такие цыферки берешь???
avatar
Ефремов Сергей, Кто? ) Если я… ну рисуются они на графике )
avatar
Unnamed, я все графики перекрутил, ну не получаются у меня такие цЫферки!
avatar
Ефремов Сергей, да… ну мож напутал чего ) про 100,9 пожалуй точно ) не должны недавний лоу обновить пока вроде )
avatar
На 30 мин, какие-то не понятные 3 свечи )
avatar
Попробую шорт )
avatar
Unnamed, Бычьи Демоны ))
avatar
Unnamed, ))
avatar
а на СИ только у меня гэп или у всех?
avatar
Ефремов Сергей, есть такой )
avatar
Ефремов Сергей, пробуешь шорт от 103500???
avatar
Keycd762, а не от 103,7 стоит?
avatar
Unnamed, я взял на пробу посмотрим
avatar
Keycd762, подожду 104000!
avatar
Ефремов Сергей, 104300-1045000. Давай зараз вместе ждать, что ли…
avatar
Aber, последнюю цЫферку боюсь не дождемся! )))
avatar
Ефремов Сергей, Хе-хе… Описка. Зело стар и слеп есмь.
avatar
Ефремов Сергей, я тоже жду, но думаю по 102900 крыться, ниже не дадут, а там ужо перезайду
avatar
Ефремов Сергей, привет, как думаешь, сегодня еще ниже дадут?
avatar
mn29ru, думаю, что нет, можем вернуться на 101500!
avatar
Ефремов Сергей, ну все прикрыл по 102900, ждемс 104000)))
avatar
Keycd762, ждёмс!!!
avatar
Сдается мне мы сместили наш любимый коридор 102-107, на 100-104)))
avatar
Вот это вечерка ) вот так вот взяли и легко перехаили часовую свечулю, которая была на хорошем объеме ))
avatar
Что со фьючем ГМК, почему так в отрыв ушел?
avatar
Антон, Никому не интересно? Спот в минус ушел, декабрь в плюс, март -5 процентов, конкретный кукляж идет
avatar
Антон, С дивами намутили чего-то может выплатят позже
avatar
zloygenyy, или никогда чем позже)))
avatar
Антон, так цеж наш рынок)))
avatar
За 4 часа, выше 103 ни разу не закрепились… хм… )
avatar
Unnamed, вот и закрепились, теперь и 104500 можем увидеть
avatar
Ну что… готовность №1 )
avatar
Unnamed, куда вверх или вниз?
avatar
mn29ru, в бок
avatar
Keycd762, )))вправо
avatar
mn29ru, да вроде вверх ) но как всегда нельзя ничего исключать )
avatar
Unnamed, забавно, что по всем таймфреймам, вроде как вниз должны пойти… но что-то не верится пока… )
avatar
Unnamed, Да фиг там — «движуха»! Стоим под ЕМАшечкой себе…
avatar
Aber, И может быть сильным ) 1,5-2 фигуры ) С Keycd762 помню пипсовать даже начали в аналогичной ситуации как-то )… но потом движение пришло )) правда я тогда ошибся с направлением ))
avatar
Unnamed, меня тоже отстопили)))
avatar
Unnamed, Не, не будет сегодня сильного движения…
avatar
Aber, посмотрим ))
avatar
Unnamed, Без меняяя!.. Скоро спать пойду… У нас уже полдвенадцатого…
avatar
Aber, Ок ) Сладких )
avatar
Unnamed, Спасибо. Удачи!
avatar
Unnamed, а5?!!! Када ж будет уже готовность №2?!!!
avatar
Aber, Зачем? ) Движение пошло, набирает обороты )
avatar
добрый вечерочек всем-всем-всем!
Надеюсь, cегодня каждый победил свою отдельно взятую «риху» ;o)
avatar
А новостей никаких не ожидается?

Пока вижу варианты
102,5-104 )
102,7-105,5
отсюда на 100,7 )
отсюда на 104,5 )

многовато )) еще добавилось )))
avatar
Unnamed, тогда ничего не делай и жди либо 100,7 или 104,5
avatar
Keycd762, логично )) но я уже в шорте, рискнул, как начали заваливаться )))
avatar
Unnamed, прикрыл шорт, готов к коцмасу ) или буду брать ниже ))
avatar
Unnamed, это уже тильт какой то в гордом одиночестве) может лучше баиньки.
avatar
VladUfa, В чем тильт? ) Сижу, жду нужных цен )
avatar
Unnamed, да я пошутил) спокойной ночи и профита!
avatar
VladUfa, Взаимно )
avatar
VladUfa, он здесь не один!!!
Unnamed, взял лонг, космоса не вижу:))
Ананьин Александр, цели внизу не сделали… но… теоретически можно и отсюда… ) Си уже бы должна, надеюсь попадает хоть малек )
avatar
Unnamed, у меня все сделано:)) 104000 надо бы сходить, только походу не сегодня:(
Ананьин Александр, может конечно и так )
avatar
Unnamed, вот насчет си даже думать не хочу:)она мои шорты уже наказывать наверное устала:) сегодня лонганул для разнообразия. и руки под жопу, чтоб не лез куда не надо:))
в нефти вроде блюдце на 15 мин… мож погонят вверх… )
avatar
выбила ришка:(
купил ) стоп короткий )
avatar
Unnamed, по чем зашел?
Ананьин Александр, 102,7 )
avatar
сегодня новости какие-нибудь ждем или у нас боковик +- 300пп
avatar
Keycd762, походу нету ничего (

smart-lab.ru/calendar/
avatar
Unnamed, Тогда дайте мне 102800 я закрою свой мега лонг от 102680)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Keycd762, перевернулся? ))))
avatar
Unnamed, не брал на пробу, но уже сдал как всегда по самой выгодной цене)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Unnamed, 120пп мега лонг)))
avatar
Keycd762, ну тоже результат )) думаю кукл и 1 пипса не даст просто так )) или даст 1000, но потом попробует 3000 забрать ))
avatar
Unnamed, да он такой пи… рюга)))
avatar
Keycd762, тише..))) а то услышит и гневаться соизволит.
avatar
С одной стороны Си явно не доросла! но с другой стороны ее должна нефть подопустить
Но вот вот дадут сумасшедшие астрономические деньги госкомпаниям в том числе на погашение за должностей ОНИ ЖЕ СРАЗУ В ДОЛЛАРЫ ПОЙДУТ!!!
avatar
Андреев Андрей, нефть по текущим не особый помощник в проливу СИ(( alivsm в 18-43 правильно написал.
avatar
открыл мегашорт по 103000, жду 102700)))
avatar
Всем спокойного сна! завтра кукл будет пытаться запутать нас окончательно!
avatar
Ефремов Сергей, сегодня ему тоже удалось))
avatar
Ефремов Сергей, До завтра! Спокойной..))
avatar
Ефремов Сергей, перед сном примерный план действий расскажите на завтра)
avatar
mn29ru, встану в 8:00, попью кофе…
считаю, что завтра будет шорт, потолок 104000-104500, снижаться будем в район 99000!
avatar
Ефремов Сергей, зачем так рано вставать? ;o)
avatar
GoGa, Руководствуется народной мудростью… Кто рано встает тому Бог дает)
avatar
Александр, это аксиома!
avatar
Александр, когда я рано вставала мне Он давал лишь синяки под глазами ;o)
avatar
GoGa, ))))) ну Вы девушка, Вам противопоказано)))
avatar
Александр, всем противопоказано. 8 часов утра — это глубокая ночь! ;o)
avatar
GoGa, у меня помимо торгов ещё дела и Пёс!
avatar
у кого связь рубанулась?
avatar
Потолка нет, мы на пляже)… Есть только зыбучие пески под ногами)…
avatar
еле восстановил
avatar
Доброго вечера, бродяги)…
avatar
Benya, Приветы))
avatar
Всем привет!
а может по РИ мы развернулись? и по СИ тоже?
avatar
Ив Кусто, Привет)) ты же вечерку не торгуешь? а на счет разворота… дождись утра… оно мудрее будет.
avatar
Александр, :) я скоро вообще торговать не буду — нечем будет)
avatar
Ив Кусто, СИ потрепало депозит?((
avatar
Александр, на этот раз РИ :( сука эти горки.
avatar
Ив Кусто, Бывает((( а у меня СИ параноидальные явления вызывает(( да еще и в нефти лосика поймал(
avatar
Александр, у меня тоже скоро крыша поедет. пошли на концерт сегодня. Мельница приезжала. а у меня в голове этот паршивый СИ.
в гроб загонит.
Роман прав. на свои играть не надо))
спать плохо будешь)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Александр, вчерашний поздний шорт нефти?
avatar
Ив Кусто, это точно) тоже не много по трепало на такой воле) сейчас тактика «откусил и в будку» больше для меня подходит)
avatar
mn29ru, видимо так и надо. либо небольшими позами и на долгосрок.
avatar
Ив Кусто, Привет! От таких слов сейчас все проснутся, ))) ты как в позе?
avatar
Тrademoney, Привет! про позы свои помолчу. они у меня хреновые
avatar
Ив Кусто, а как же рейтинг завтрашний? пока не переживем это событие никаких разворотов )
avatar
julia, рейтинг? кого? :)
avatar
Ив Кусто, ты что то совсем от жизни отстал)))Standard & Poor’s должен что то с рейтингом страны и до кучи всех гос компаний, что то сделать или не сделать…
avatar
Александр, видимо отстал)
ну понизят наверное. куда денутся.
avatar
Ив Кусто, Посмотрим…
avatar
Александр, :)
avatar
Ив Кусто, так тогда нам п***ц! сегодня бфм пугал, что по прогнозу RBS хотят резануть сразу на 2 ступени
avatar
julia, как в пословице: хоть горшком называй, только в печку не сади.
avatar
julia, ага, уже с утра кошмарили(( а вдруг у них чуство жадности возьмет верх? сейчас же контракты на следующий год в финальной стадии… и кто то из наших компаний сгоряча может и не пролонгировать соглашение… тем более в ГД уже шумели по этому поводу. Но это мое мнение притянутое за уши)))
avatar
По рейтингам во сколько завтра будет известно???
avatar
Keycd762, вроде время никто не озвучивал. может как мудисы — в ночь с пятницы на субботу?
avatar
julia, тогда вечерка будет интересная)))
avatar
julia, А может они завтра скажут, что мудис на то и мудис, а мы поднимаем рейтинг России и сразу на 7 пунктов)))
avatar
Keycd762, они имеют дурную привычку в 23-50 публиковать.
avatar
Александр, вот сцобаки, этож казино на ПН)) Если только опциков в обе стороны набрать
avatar
Пугает то что при нефти 87,1 Си не особо падает значит большой потенциал к росту (
avatar
Андреев Андрей, у кого, у нефти))
avatar
нет у Си на завтра как минимум 42500- 42600
avatar
чото у амеров спайк вниз
avatar
а Ри шка точняк при такой Си как сейчас должна быть в уровне 103400
avatar
а РИ то чего так провалился? вроде держался неплохо…
avatar
Ив Кусто, у амеров спайк был видимо с ними решили прогуляться
avatar
Keycd762, понятно. хотя не совсем)
открою график СПф
avatar
Ив Кусто, да ваще ничего не понятно
avatar
Ив Кусто, Привет! да за америкой видимо.
avatar
Karmanoff Fedya, ПРивет! :)
Ты как там?
avatar
Ив Кусто, да по тихоньку! всё Окейно, не считая трейдинга-)) Жду когда этот гребаный тренд закончится в ри и си
avatar
Karmanoff Fedya, да уж. я уже этот трейдинг ненавижу :)
нервы из занего. ну в общем конечно из за себя самого — не умею торговать и не учусь :(
avatar
Ив Кусто, да трейдинг по нервам хорошо так долбит иногда-) это наркотик похлеще герыча будет!
avatar
Кто нибудь видит, что не докорректировались вверх ещё? Завтра в моменте жду прокол снизу 104000 или даже выше.имхо.
avatar
Karmanoff Fedya, поставил ткйки на 103800))), есть такое же очучение)))
avatar
Ив Кусто, должен подрасти к 23:49 или на самом открытии, потом в минус
avatar
Андреев Андрей, 102900 закроемся, кто больше???))))
avatar
Keycd762, 103130-103200
avatar
Keycd762, хватит и так)
avatar
Ив Кусто, не хватит, я лонг взял по 102670 и жду 102900)))
avatar
Keycd762, 103000!
avatar
Keycd762,
В последнее время, если не ошибаюсь, за редким исключением на вечерке РИ туда-сюда обратно, где закрылись в 18:45, туда и приходит к 23:50 )
avatar
Андреев Андрей, не факт, что с утра. Открыться можем и вниз, но потом нас могут вверх хорошо так дергануть спокойно.
avatar
Karmanoff Fedya, могут вверх хорошо так дергануть
побоятся новостей о понижении рейтинга
avatar
Андреев Андрей, конечно могут у всех стопы 104000-105000
avatar
Андреев Андрей, да это понижение походу уже в цене. Крупняк захеджировался скорее всего шортом РИ. Так что завтра мозг дурить будут. Если его не понизят я честно сказать Очень удивлюсь!
avatar
Karmanoff Fedya,
Эти два дня похоже последние нерезы-фонды типа тоталя выходят…
avatar
ну блин 10 пп не дошли(((
avatar
Keycd762, дойдут…
avatar
Keycd762, еще 12 минут, ща цепанут!
avatar
Karmanoff Fedya, Ждемс)))
avatar
Спок ночи! :)
avatar
Ив Кусто, споки )
avatar
Ив Кусто, Спокойной....)
avatar
Андреев Андрей, а нефть может, опек вроде зашевелился
avatar
блин 6 мин осталось
avatar
я тоже думаю в последние минуты к 103 загонят. шорты на ночь будут прикрывать.
avatar
жду 23,49 и кроюсь по рынку
avatar
ухожу в ночь в лонгах…
avatar
GoGa, а тем кто ложится спать — спокойного сна! ))
я тоже в лонгах
avatar
julia, аха… а завтра в 10:00 увидим 100000. Ровно. Привет, Лунатики ;o)
avatar
Keycd762, да, что то вялое закрытие ((
avatar
julia, да уж( завтра на штуку по ри выше точняк будем-)
avatar
всем пока закрыл по 102750
avatar
всем пока
avatar
Всем крепких снов)))
avatar
Всем спокойной ночи! Завтра в моменте ри вижу 104000, сиплого 1965, си-хз, нефть похоже ваще либо хорощо отскочит, либо ниже больше вообще не пойдет. Кактотак. для себя написал-)
avatar
Karmanoff Fedya, вполне может быть
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн