Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, обновив при этом минимумы недели. Сегодня ждем захода в зону 1340-1350 откуда может состояться большой отскок.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор почти добрался до своей поддержки 3550, ждем там рынок сегодня, после чего может быть отскок, в противном случае снижение продолжится до отметки 3500. Нефтянка добралась до своей поддержки 3350, сегодня ждем отскока в район 3400 и при отбое можно продавать. Металлурги не удержали своей поддержки и двинулись к уровню 2500, ждем там рынок сегодня, от уровня можно пробовать покупки. Энергетика пока удерживает свою поддержку 900, однако сегодня ждем еще один ее ретест и в случае отбоя можно покупать с целью 920. Телекомы пробили поддержку 1800 и добралась до следующей — 1750, от которой произошел отбой. Сегодня ждем продолжения отскока и ретеста снизу уровня 1800.
Итог: сегодня ждем попыток отскока на рынке и теста снизу уровня 1375, в случае отбоя продаем с целью 1340-1350.
★1
906 комментариев
Доброго дня коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Igor K., я не пойму это топик, где все друг с другом здороваются? Ну тогда и я поздороваюсь. Доброе утро, «ни стопа ни „пилы“
avatar
Apfel, здесь Партизанский Отряд!
по другому нельзя :)
avatar
Apfel, да это именно такой топик)здесь кроме профессионального мнения еще создают благоприятную обстановку для натянутых нервов.Что для трейдера, скорее даже важнее чем проф совет. Вливайтесь, Вам здесь понравится! Ах да, здесь еще плюсы стввят, но это так к слову)))
avatar
Дожили, пятница, всем удачи!
avatar
Доброго утре4ка всем)…
avatar
Доброе утро и хороших профитов!
Всем Удачного дня!
avatar
Всем утра и профита
avatar
Ром, а а стоп по фРТС поднялся?
avatar
Igor K., ошибка, исправил
avatar
RomanAndreev, Роман, я правильно понимаю что к примеру золото было куплено по системе не по 1221,4, а в 19ч10м по 1241 или с утра по 1242?
Обычный чиновник, нет, золото было куплено о 1221 неделю назад. ПРи чем тут 1241?
avatar
Всем Доброе утро и плюсовой тяпницы!!!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро!
avatar
Почему стоп по Ри поднялся вроде 108450 был???
avatar
Доброе утро!
Всем привет! Здоровья и удачи! Роману Спасибо!
avatar
Всем здравия! Профита! Роман, благодарю за труд и помощь!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 102700, продаем 106000, Си покупаем 41200, продаем 41800
avatar
RomanAndreev, широченные каналы торговли сегодня
avatar
gingermode, да, нормальных уровней не наторговали мы за эти сессии
avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете, вот эта идея, мысль имеет право на реализацию. хотелось бы услышать ваше мнение-http://smart-lab.ru/blog/210503.php. спасибо.
avatar
Rise, изначальное условие там неверное. Мультипликатор плеча в репо возможен только на при стабильном инструменте с низкой волатильностью, иначе это высокий риск и банкам под это придется создавать гигантские резервы, на что они не пойдут никогда.
avatar
Роман, а по Ри стоп назад отодвинулся получается?
avatar
Evgeniy, исправил
avatar
С пятницей!
avatar
Доброе утро Всем! Удачной торговли! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро! Прекрасного торгового дня! Роман спасибо!!!
avatar
Всем доброе утро и прекрасного завершения рабочей недели!
Роман, спасибо за обзор!
Ждем паники)
avatar
Анна, вроде не было паники? )))
я в кеше, страшно шортить с этих уровней а точку для лонга мою пока не достали..))
avatar
всем привет
avatar
Всем привет!
avatar
утро доброе!
avatar
Всем доброе утро! Роман а стоп по Ри переместился вверх со 108 на 110 это верно?
avatar
Владимир Ш, нет, я исправил, сорри
avatar
Здравия желаю! Всем успешной торговли!
avatar
Всех приветствую! Роману спасибо за труд!
avatar
а не закрыть ли нам шорт по нашему рынку?(на лоях)) пора бы уже и купить что-нибудь! У романа в таблице слово «шорт» уже недели 2 преобладает!
avatar
У всех в терминале время корректно отображается? У меня показывает начало торгов с 11.00 пошло…
avatar
Evgeniy, да все ок.
avatar
фьючи:
EU 52207
ГП 13902
ГМК 69829
Сбер 7641
Сберп 5740
ВТБ 4004
Магнит 10206
акция Уралкалий 141,4
avatar
RomanAndreev, по шорту Ростелекомовскому какая цель? Три раза уже об 100 бились и отскакивали. Где заходить можно?
chem1, 96,2
avatar
Всем привет.Удачи и терпения.
avatar
SAVas2005, да, терпения не помешат, си уже бесит
avatar
Доброго дня и удачи!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
ничего непонятно голд -лонг от 1221 а стоп 1225…
avatar
GSM, это скорее разворотный стоп в селл.
avatar
Всех с питнецей! Роман спасибо тебе)
avatar
У нас снег выпал немного)
avatar
Всем привет!
Роман: «Сегодня ждем захода в зону 1240-1350 откуда может состояться большой отскок.» наверное опечатка, 1340-1350 )
И еще вопрос к Роману и всем: Лукойл в понедельник 20-го выплатит дивы, сегодня закупаться поздно, режим Т+2 это когда на второй рабочий день поставка бумаг производится, то есть 21 во вторник?
Пардон конечно за этот дилетантский вопрос? )))
avatar
Anton udachnyi, спасибо, исправил! Пятничная запара.
avatar
Рынки падают, осень, депрессия, холодно.
Тем ценнее каждый поставленный ближнему плюс!
Плюсовая пятница здесь! Бей минусы!!! ))
avatar
RomanAndreev, на 15 мин по РИ вроде вверх импульс слоёв был. может всё же на коррекции вставать в лонг?
avatar
Ив Кусто, я бы пока не стал — на ММВБ не доделаны цели внизу
avatar
RomanAndreev, понятно.
avatar
ВСЕМ ОГРОМНОГО ПРОФИТА!!! БЕЗ ЛОСЯ!!!
avatar
RomanAndreev, Рынки падают — рай для медведей! Осень? Пора раздумий и «омудривания»! Депрессия? Это лишь «от ветра головы своея»! Холодно? Прекрасно! Бодрит кровь и заряжает энергией!
Вот с таким оптимизмом, на грани восторженного идиотизма, начинаем бодро торговать сегодня и жить во благовремении!
Удачной пятницы и радостного уик-енда, мэтр!
: о)
avatar
всем доброе утро…
пристегнуть ремни… слушать в отсеках...)))
avatar
Доброе утро… если оно доброе)
avatar
Федор, а у Вас ещё остался мёд?
avatar
Доброе утро, коллеги!
Ри ждём на 108000.
avatar
mondeocheb,

))))))))))))))))))))
avatar
Доброе утро!
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!!
с профитной пьятницей)))
avatar
Rise, и вас salut!.. франсэ учили?
avatar
vorona969, un pe)))
avatar
Всем доброго утра и удачной пятницы!
avatar
вот такой имеется на данный момент БВВ с целью 109000
avatar
Игорь, да, есть такое
avatar
RomanAndreev, только последнее время кукел не хочет их отрабатывать, ПОЧЕМУ-ТО
avatar
Игорь, большинство волн даже не были инициированы, а следовательно и не существовали, как и текущая, кстати. Формально ее еще нет
avatar
RomanAndreev, другие, он по моим всем прикидкам-недовыполнял
avatar
Игорь, бывает и такое. ВИдимо, слишком много народу уже играет ВВ.
avatar
RomanAndreev, тоже про это подумал)))
avatar
цб еще сдвинул на 30 коп коридор до 46,25
avatar
vyv3, евру на 54 руБЛЯ гонят гады(((
avatar
vyv3, и хорошо, я в покупках, жду профита, а то вчера загнали меня в минус.
avatar
всем привет! всем хорошего настроения и профита! )))
avatar
plazma37, вчера вы хорошо поднялись в рейтинге ЛЧИ, так держать!!!
avatar
vorona969, спасибо большое! )
avatar
plazma37, какие мысли по золоту?
avatar
vorona969, у меня в шорте но я чисто по 2-3 бакса ловлю…
сча пока без понятия куда его могут дернуть
avatar
Привет всем, удачных инвестиций ;)
avatar
в нефти я конечно вчера прокатился, но не думал что улетит аж на 88, выскочил на половине пути)
avatar
plazma37, мне кажется новый контракт в район 81 загонят…
avatar
drozd73, а видели вчера объемы торгов? они гораздо больше были чем на падении, думаю сегодня полетим на теже 88, и если не пролетим наверх, то вниз отскочим а там что угодно может быть
поэтому я набрал лесенкой по 10 лотов с 85,91 и ниже каждые 10 центов
avatar
plazma37, вчера была экспира по бренту
avatar
Antigel, это не объясняет рост на 5 % в моменте ))) мишек злостно свозили на стопы, лично наблюдал как были покрытия прямо по рынку!
avatar
Antigel, я в курсе… поэтому скачек и произошел… а теперь плавно погонят вниз…
avatar
plazma37, просто из старого перекладывались в новый… вот и объемы…
avatar
drozd73, окей, тогда в предыдущие дни тоже перекладывались? )) по 450 тысяч контрактов в день вместо положенных 150
avatar
plazma37, на экспирах как правило частенько неадекват происходит… вчерашний задерг кстати слили на половину очень быстро… и сейчас у нефтетрейдеров прекрасная возможность шортить с более высоких уровней…
avatar
Всем добра, здравствуйте!!! Роману благодарность!!!
avatar
RomanAndreev, поделитесь, пожалуйста, мыслями про Распадской.
Спасибо.

Всем удачного дня!

Спрашивал позавчера, вчера не смог повторить вопрос… с вирусом на компе весь день боролся)
avatar
ЭтоОн, распадская обновила свой исторический минимум, находится в даунтренде, системнно в шорте, стоп на покупку 17,17
Цена отражает ненулевую вероятность банкротства предприятия, так что я бы туда не лез пока.
avatar
RomanAndreev, я тож перестал на неё смотреть, там совсем видимо беда(((
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, по Сберу какие уровни интрадей? Спасибо
Ильичев Станислав, 72,5-70,7
avatar
RomanAndreev, Спасибо, выше не ждете?
Ильичев Станислав, если закрепимся выше 72,5 — жду 74
avatar
RomanAndreev, Ок спасибо
Распадскую еще исключили из маржинальных ценных бумаг, поэтому ее продают. Мне еще 2 недели назад брокер звонил, предупреждал, что лучше позиции закрыть.
avatar
что-то Si подозрительно дёргается
avatar
Всем доброго дня и удачного завершения торговой недели!!! Роман спасибо за обзор и рекомендации!
avatar
кто то ри лонгует?
avatar
Антон, угу
avatar
Антон, я пробую. шорт от 105000 прикрыл по 104200 а лонг по 104500. но его щаз закрыл дамаю что это за коррекция блин.
avatar
Ив Кусто, шорт 104,5 открыл?
avatar
Виталий, ой)
avatar
Антон, нет
avatar
Мастеру и всем привет.
Роман, по СИ такая резко возросшая волатильность о чем может предвещать?
avatar
Владимир, растущая вола говорит о появлении контрсилы обычно, поэтому можно начинать ожидать разворота или серьезной коррекции. Хотя так же надо иметь в виду, что новый сильный козырь у покупателей может вновь двинут рынок верх.
avatar
где то я уже это видел, спот растет и си растет ))) на каком этапе будет разводилово?))))
avatar
plazma37, да вчера такая же хрень была, сиха в итоге выстрелила догоняя сопт, но лонговать отсюда я не могу ))
avatar
Привет стяжатели! С 16 с обеда держу путы, вчера к вечеру было уже неплохо, но видимо пятница заставляет откупаться, типа на выходных произойдут чудеса. ВВП что то привезёт из Милана, привезёт Алине, но ни нам. Думаю рынок будет дорожать когда ЦБ рапродаст весь этот долларовый фуфел со своих счетов. Это и будет деофшоризация. Когда не будет этих цепей на Российских эмитентах, тогда и можно будет в них вкладывать и пенсионные и любые другие средства.
avatar
Sahsa, дружище. Так в том то и дело, что ЦБ не особо старается распродать бакс. Он просто раздвигает границы бивалютки и всё! А что будет, когда он в 2015 отстранится от поддержки рубля?
Bublikk, Пока всё правильно делает, как ещё продать эту массу ховна. Это простая реклама. Пусть назад вывозят в свои офшоры бумагу, по моему мнению рынок сильно то и не падает, что собственниками становятся отечественные резиденты. При баксе в 41, через призму 2008г. Ри должно быть 30000. Их шантаж, нас крупным внешним долгом, не будет иметь никакого как им хотелось эффекта. Заводы, скважины, шахты, всё как было останется тут. А в офшоре останется устав, бухгалтерия, и долги реестродержателю.
avatar
Bublikk, Кстати как рыбалка, у нас уже кое где ледок. В воскресенье думал закрою сезон судачком и щучкой, а нет завтра ещё поеду.
avatar
Sahsa, рыбалки нет — все забросил, настроение говно. Как-то так. Жду первый лёд и поеду на окуня.
Bublikk, у нас что то, на выходных уже -15 обещают.
avatar
Bublikk, двигает границы корзины и льет по-тихоньку по 1,5-2 млрд долларов в день, ЦБ все-равно натянет всех, будь то бакс на 40 или 43 не известно, но до конца года ярдов 30-50 сольют точно…
А в 2015, имхо, и рынок наш и попрет вверх, а бакс в районе 35 будет или ниже и без поддержки ЦБ, а через пару лет великому Пу вообще деферамбы будут петь, мол страну из тяжелейшего кризиса вытащил… а это будут просто экономические циклы… имхо
avatar
Anton udachnyi, может всё так и будет. Поглядим.
Anton udachnyi, твои бы слова да куклу в голову.
Всем доброго утра, с пятницей)))
avatar
кто-нибудь по опыту помнит — в пятницу бывает смена тренда?
Скорее нет… да?
avatar
Роман, доброе утро. В рубле наблюдается апофеоз безразличия ЦБ. Корзину поднимают на 20-30 копеек каждый день. Никакие совещания у премьера на тему проблемы девальвации национальной валюты не помогают. Анонс по ставкам Репо в валюте тоже. Истерия продолжается, а СМИ эту тему не трогают вовсе. Даже отскок в нефти рубль просто проигнорировал. Когда на ваш взгляд это кончится?
Bublikk, после нового года ЦБ также каждый день поднимал корзину, но это не помешало потом Си скорректироваться вниз почти на 4 рубля.
avatar
mondeocheb, а потом подорожать на 8
Bublikk, скоро кончится уже. Кстати, если отбой пойдет с текущих — это хороший знак.
avatar
Bublikk, Бублег, написали же, 27 октября начнется валютное репо, вот ближе к жтой дате и начнется коррекция\разворот, других мотиваций снижаться пока нет, доллар отыграл вздерг в нефти слившись на 34 коп. мало?
avatar
Антон, вчера на взлёте нефтянки на 4% рубь укрепился на 0.2%. Открой графики и сам глянь.
Bublikk, 4 это пик, а так около 3%, да и доллар не такой волатильный инструмент, движение в 1-1.5% — это большая редкость.
avatar
Антон, когда все знают про 27ое может начаться гораздо раньше… )))
avatar
drozd73, так всего 10 дней осталось — 4 выходных, итого 6 торговых сессий )
avatar
Антон, я бы не делал на это ставку… так просто денег не дадут заработать… )))
avatar
Bublikk, а почему совещание у премьера должно было помочь валюте?
По моему, Дмитрия Анатольевича давно никто всерьез не воспринимает, пускай дите тешится айпадиком
avatar
Роман, закрывай шорты…
avatar
ну все, нефть затарился, солью по 87 сегодня, на 99,999999999999999 % уверен что там цена сегодня будет!
avatar
plazma37, ой мляяя… кто куда, а я в шорт 100500% будем ниже :)))
avatar
Regron, я малеха поиграю в лонг ))) выскочу в случае чего!
avatar
что то мне видится сегодня уровень в 41833 в СИ…
avatar
«От Кукла милости не жди
жизнь для правды не щади
нам ребята в этой жизни
лишь с Романом по пути!
И вновь продолжается Бой
И сердцу тревожно в груди!»
и ля-ля-ля впереди)))
Всем Утра-Дня добрейшего!))
заскочил только поздоровкаться на минуточку!
avatar
shchandy, Ghbdtn! ^)
avatar
41677 поставил заявку на выход )) копеечку срублю да и хватит
avatar
Утро доброе не добро. Всем хорошей пятницы и крепкой печени!
Ну что, господа спекулянты, как думаете, угорит сегодня Путин европу санкции отменить?
Дмитрий, заскучал по польским яблочкам?
Bublikk, У меня под боком «сад-гигант», а «сыродел» сыры делает даже плесневелые, уже лет 5 кроме их продукции практически ничего не покупаю из сыров. Но я в лонге ВТБ :) и еще хочу. Лонга. И вообще хочу новогоднее ралли, отчель и до 1 января роста безоткатного. :)
Bublikk, :)))
avatar
Bublikk, в одном супермакете мск вчера нашла крымские яблоки по 30р., сказочный аромат, натур продукт, что называется, 3 кг набрала на радостях) и лук ялтинский, тот самый)
avatar
Анна, привет! я у нас в Магните нашёл Крымский (массандра) Портвейн. мне понравилась. уже второй раз заходил)
avatar
Ив Кусто, привет, круто тебе, я тоже нашла магазины от массандры, там такой ассортимент)) вот шорт закрою по фьючу сбера, устрою банкет)
avatar
Анна, :) мне там все вина понравились)
Дай Бог!
Правда мне теперь кажется лонг надо)
avatar
Ив Кусто, да, там одно лучше другого) цели еще не совсем отработаны) но лонг на подходе))
avatar
Анна, эх! шортить страшно мне) сам лонгую РИ. и пол позой шорт СИ.
avatar
Анна, вообще не знаю как в других регионах, но на юге я вот что-то не заметил изменений. Вина как были буржуйские так и стоят, да и пармезан с хамоном есть. Толи «Закорма Родины» полны хамона на годы вперед, толи граница работает избирательно…
Дмитрий, да у нас тоже много «запретных» продуктов на прилавках, думаю, запасы действительно большие, а вообще заметила в то же время появления новых стран, много овощей-фруктов стало из ЮАР, Аргентины, Бразилии, КНР
avatar
Дмитрий, О, а мне сын вчера сказал, что у них исчезли все импортные продукты! А он живет в Лазаревском, от Новороссийска недалече… Да и зачем вам импорт, коли Кубань производит просто ВСЁ: и сказочно вкусное мясо, и всякую рыбу, и овощи-фрукты! Да и море у вас!.. Барабульки наловил, кефали. ставридки… Сказка!
avatar
Aber, Народ уже привык пластмассу жевать))
avatar
Aber, ну даже не знаю что сказать по поводу пропажи… Ну Лазаревское локация сама в себе, там все заточено на турристов, может просто раз конец сезона так возить и перестали. Ну а так да, в плане еды локализация высокая, хотя все не дешево.
Дмитрий, Там кубанские ярмарки каждую субботу-вокресенье и рынки прекрасные! В сравнении с нашими ценами — там все дешевле на 30% минимум.
avatar
Дмитрий, вряд ли
avatar
RomanAndreev, увы :( Хотя с другой стороны, пурку а бы и не па. Не просто же так мамбу тарят.
Дмитрий, где ж ее тарят, вчера минимумы обновили )
avatar
RomanAndreev, ну кто-то же покупает! когда все только продают то получается мечел по -40% в день…
RomanAndreev, по нынешним временам это называется тарят.)
avatar
RomanAndreev, вы просто не в курсе))), умные деньги всегда на апирижение заходят))))).з.ы. вот у меня сёдня профит ночью в семействе случился-3 котёнка родила наконец наша коша)))
avatar
Rise, поздравляю)
avatar
Дмитрий, канешна… нэт)…
avatar
Кто-нибудь знает — когда кошмар в СИ закончится? На совещании у Медведева вчера решили перейти на доллар?
avatar
Temkin, обсуждали где будут крыть профит и об кого. Об физиков не закрыться — они все на маржинах. Может об ФНБ закроются…
Bublikk, надо делегацию в зимбабве послать от нашего правительства — получить опыт девальвации валюты!
avatar
Temkin, Тарь Юани и золото. Всеравно баксу скоро капец ;)
Дмитрий, да уж… не на что тарить уже… капец рублю с такими открытиями может раньше прийти…
avatar
Temkin, Самое время взять кредит :)
Дмитрий, только под квартиру… но с моими успехами мне тогда негде жить будет )))
avatar
Temkin, не не не девд блэйн… нам такие кредиты не интересны.
Temkin, они там в ангри бердс с димкой поиграли и разошлись
avatar
mitrych, действительно они по ходу больше ни на что не способны (((
avatar
Привет, всем-всем! Отдельный привет Роману)))
avatar
104080 лонг)
avatar
Виталий, крутан :)
я встал по 104300.
avatar
Ив Кусто, 590 треть закрыл)
avatar
Виталий, я думаю это моржовая трёшка коррекции к импульсц с лоёв кончилась. надеюсь теперь только вверх.
avatar
Ив Кусто, не уверен в этом, я только на отскок пока
avatar
Виталий, ага спасибос! а ты чё тут маешь? уже пора принять 5 капель перед самолётом))
avatar
Rise, у меня вылет в 23,20 по Москве, пять капель вечером, гости как раз придут, пока лонг помучаю)
avatar
Виталий, Привет! В Сибе снег лежит?
avatar
Aber, нет пока, пролетает иногда, у Вас?
avatar
Виталий, Ночью лег, сейчас тает понемногу… Но прилично выпало! Ночью -8 обещают, завтра с утра на охоту, урррра!
avatar
Виталий, держу до упора)
avatar
Ив Кусто, дело твое, я 105700-8 буду большую часть буду крыть
avatar
Виталий, я тоже подумаю!
avatar
Ив Кусто, я интрадей, поэтому все строго)
avatar
Виталий, ясно. япока не знаю как я)
avatar
Ив Кусто, главное чтобы упор не упал… )))
avatar
drozd73, :) точно!
avatar
ну вот в нефти наливает помаленьку ) в Ри прокатился аж 4 раза ))
в итоге +6 позиций в ЛЧИ
avatar
RomanAndreev, коррекция 15 октября достаточна для дальнейшего продолжения движения вверх? (Си)
avatar
хз у кого какие мысли, но лично я думаю что Ри покажет 105300 ( в самом лучшем случае) — дальше снова вниз!
СИ — 41833
нефть — 87
золото — 1257

берегите депо! )
avatar
ds, локально — да, а среднесрочно — нет
avatar
Роман не развод ли это по нефти на 86 специально ко встречи сегодня
со всех срежут и увезут к 83 а Си на 41900?
avatar
Андреев Андрей, вряд ли, слишком дорого для развода
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а Ваш уровень в 41800 для шорта не поменялся пока? Ниже шортить смысла не имеет?
Александр М, не поменялся, возможно, имеет, но я подожду своего )
avatar
RomanAndreev, а Ваш это где? :)
avatar
Ив Кусто, 41800
avatar
RomanAndreev, о) ужос
avatar
RomanAndreev, продали 106000? Первая цель 105200?
avatar
gingermode, продал, первая 105
avatar
Андреев Андрей, по лайт прелоу должен быть. как бы с 80ти 15.10.14 вверх абс прошла нерегулярная плоская коррекция, т.е. Б зашла за начало А.
avatar
Приветствую всех обитателей самой оптимистической и позитивной ветки сайта!
Примете новичка?
Сразу скажу, что опыта мало, вопросов много, но задаю их редко)
Да, рейтинга для плюсомета пока тоже не достает, так что пока плюсую виртуально.
avatar
Игорь В., сейчас заплюсуем) добро пожаловать
avatar
105080 2 тейк стрельнул)
avatar
Всем Добрый день! Роману спасибо!
Всех с окончанием трудной недели, успехов!
avatar
Чтоб наш задушенный РИ выполз, наконец-то, из падающего тренда!
avatar
RomanAndreev, среднесрочно ожидаете более глубокую коррекцию, правильно? Наиболее вероятная среднесрочная траектория на ваш взгляд какая? (Си)
avatar
ds, пока не могу сказать, угадывать хаи устал уже — сплошные растяжения в волнах.
avatar
Удачной всем пятницы!
Роман, мне кажется 106000 поРИ должны прошить вверх незаметивэ и дальше вверх.
avatar
Ив Кусто, возможно, было бы неплохо.
avatar
RomanAndreev, спсибо! :)
avatar
Ив Кусто, 840 закрыл 2/3)
avatar
Виталий, Поздравляю! я держу! как вчера вниз летели, так сегодня вверх)
avatar
Ив Кусто, возможно
avatar
Ив Кусто, не знаю прикрыл лонг на 105800, лучше посижу посмотрю)))
avatar
Keycd762, я пока стою. надежда умирает последней.
avatar
Ив Кусто, главное чтобы депозит не умер вместе с надеждой)))
эта самая надежда меня подставила серьезно пару раз
avatar
Встреча в Милане европейских лидеров с участием Путина и Порошенко продолжалась полтора часа
Милан. 17 октября. ИНТЕРФАКС — Рабочий завтрак с участием президентов России и Украины Владимира Путина и Петра Порошенко завершился в префектуре Милана, встреча продолжалась порядка полутора часов.

Помимо В.Путина и П.Порошенко, в мероприятии приняли участие премьер-министр Италии Маттео Ренци, премьер Великобритании Дэвид Кэмерон, канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд, а также руководители Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и Херман ван Ромпей.
avatar
drozd73, Премьер Италии: в дискуссии по Украине сделан важный шаг
Милан. 17 октября. ИНТЕРФАКС — Премьер Италии Маттео Ренци заявил о достижении важных результатов в дискуссии по Украине.

«Мы сделали важный шаг в дискуссии по Украине… Считаем важным включить Россию в решение международных проблем», — сказал он по окончании встречи в Милане европейских лидеров с участием президентов России и Украины Владимира Путина и Петра Порошенко.
avatar
drozd73, так и какой вывод? позитив? или типа так себе встретились?
avatar
Вчера быков порвали, сегодня мишек рвут))
avatar
Взял лонга по 106100, а вдруг ракета)))
avatar
Keycd762, отчаянный))
avatar
Виталий, я по 105800 сдал, а ща перезашел, а вдруг)))
avatar
Keycd762, ща откатим, а потом может и полетим
avatar
Виталий, главное чтоб не на 104000 откатили))))
avatar
Keycd762, 105 возможно
avatar
Виталий, да не 104500 может быть, у меня 105200 стоп переворот))
avatar
Keycd762, возможно и так
avatar
Виталий, до куда откатываем? все никак шорты не сдам, не верю в этот рост(
avatar
dcm12, я вчера не верил, сегодня можем неплохо отскочить
куда откатим не знаю
avatar
Keycd762, прям на локальном хае… )))
avatar
все по сенсею. 106 продавать надо было. уже профит 400 пунктов
avatar
Antigel, не факт, закрепление выше 106300, можно и на 108000 сходить
avatar
Keycd762, какая разница? сенсей дал уже 500 пунктов профита. Мне хватит с головой. делай по 200-300 пунктов в день и будешь счастлив!
avatar
Antigel, не не счастлив, у меня среднесрочный счет в кэше, так как нет понимания пока. Интрадейный счет 150 т.р., кредитов в месяц на 40 т.р. Поэтому мне надо 2000-3000 пп в день)))
avatar
Keycd762, удается 2000-3000 в день?
avatar
Владимир Ш, не каждый день, в СР почти 3500 было, вчера все падение пытался в лонг войти, поэтому по итого 800пп)))
avatar
Keycd762, Работать не пробовал ?)
avatar
Антон, работаю последние 2 года только если это интересно, дело даже не в зарплате)))
avatar
Keycd762, а кредиты на какую сумму общую? Правильнее было бы расплатиться с кредитами, а на свободные торговать
avatar
Adrian, ребята, каждый выбирает свой путь)
avatar
Svet, безусловно! Но представляешь какой это напряг? Торговать на деньги, которые должен отдать, да еще и такая амбициозная цель делать 2-3 пунктов в день
avatar
Adrian, не я торгую на свои, кредит я брал, чтоб землю купить))
avatar
Keycd762, кстати прикол! ты купил землю (участок), а теперь продавай её(грунт). отобъёшь с прибылью)
avatar
Ив Кусто, Там грунта 20см, остальное глина, мож гончарную мастерскую открыть)))
avatar
Keycd762, 2-3 тыщи пунктов по Ри только скальпингом… И то нереально, кмк. Ну, то есть нереально каждую неделю брать от 10 до 15 тыщ пунктов.
avatar
Aber, Ну понятно что не реально каждый день, но надо к этому стремится))) За сегодня лонг 104800 -105800 =1000 пп
лонг 106100 — 105600 = -500пп
шорт 105600 еще держу.
Речь идет про интрадей среднесрок не могу определиться, поэтому чтоб не скучать интрадею, выделил на это 150 т.р.))
avatar
Keycd762, Я про интрадей. Вне волатильного рынка, при консолидации, при ОЧЕНЬ большой волатильности такие планы по Ри — чистой воды волюнтаризм!: о)
avatar
Aber, Это да)))
avatar
Aber, так оно и есть, пока хода большие при не большом риске реально, как уйдем во флет, то под большим вопросом
avatar
Владимир Ш, Привет! О то ж, Володя!: о)
avatar
Aber, Привет! во флете придется ломать риск менеджмент, чтобы добиться того же результата, а это против собственных правил! Тут на вечере уже ходит по 1500 пунктов вверх вниз, можно торговать, но достает весь день, да еще вечер будет слишком думаю!
avatar
Keycd762, :) тоже дело))
avatar
Ив Кусто, Правда от монитора хрен отлипнешь, вход по 12 коней в сделку, поэтому стопиться надо быстро)))
avatar
Keycd762, :)
avatar
Keycd762, копай до магмы=))
Bublikk, а почем куб магмы сейчас на рынке)))
avatar
Keycd762, не приветненское случайно?))
avatar
Adrian, иногда напряг помогает, по себе знаю
avatar
Виталий, о! вот это верные слова!
avatar
Виталий, кратковременно может и помогает, активирует мозг и т.д.) но если в таком напряге торговать каждый день — на долго не хватит) поседеешь, сорвешься или что угодно
avatar
Adrian, я не про торговлю, а в общем по жизни
по торговле в общем соглашусь, но иногда дополнительно мотивирует
тут еще от человека зависит, некоторые быстро сдаются
avatar
Adrian, а долго не надо, как сложится картинка, в дело войдет среднесрочный счет)))
avatar
Keycd762, понимания тогда и успехов!
avatar
Svet, вот это верные слова!
avatar
Adrian, 1.2 млн., после НГ мож большую часть закрою, пока не хочу)))
avatar
Keycd762, ну тогда дело твое труба. Для среднесрока сенсей таблицу ведет, для интра все уровни в 10.00 +-10 минут дает. За эту неделю можно было заработать больше 3000 пуков благодаря сенсею
avatar
Keycd762, жадность путь к бедности
avatar
Antigel, согласен
avatar
Antigel, согласен, уровень красиво сыграл. Два прокола, объёмы, отскок.
avatar
все перевернулся)))
avatar
Keycd762, значит щаз вверх)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, это потому что ты в лонге по РИ и хочешь чтобы вверх) а как кукл разыграет, скоро увидим
avatar
Adrian, :)
avatar
Adrian, вчера он всех в шорт во второй половине загонял, а теперь? :)
avatar
Ив Кусто, хз если честно. Но мысли такие — лои по РИ еще бы надо обновить перед хорошим ростом. Буду набирать лонг в диапазоне 100-103 если дадут, да и по СИ сходить перед коррекцией на 41,8-42
avatar
Adrian, понял.
avatar
Adrian, 102-103 если сломают, ловить на 940 будем)))или ещё нижее))
avatar
Rise, вряд ли так страшно все будет, до 100-100,5 если доедем, а там еще Серега обещал бычком стать)
avatar
Adrian, у меня нет таких цыфирь)))
avatar
во фьюче по Си на минутке 25к прошло, без изменения цены, кто-то писал что это означает, но я забыл! подскажите кто понимает!
avatar
dcm12, Ои упал в это время, в бид вроде налили, возможно кому-то покрыли шорт… или или
avatar
Всем доброго дня!) Роману традиционное спасибо!)
avatar
от 106 зафиксила 105,3) мысли есть по-поводу куда дальше?
avatar
Svet, я жду 104700 пока))
avatar
Svet, есть мысля от 107)
avatar
Виталий, отлично, будем посмотреть)
avatar
Svet, я 106,4-5 еще часть скину, а дальше видно будет
avatar
Всем привет! Удачного дня!
Роман, как вы думаете, выше 135 по ГП пойдем сегодня? Где его лучше шортить?
avatar
Михаил, на 136 можем сходить
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, жалко что речь не о РИ )
avatar
Сергей Р., косвенно и о ри тоже)
avatar
напугали вы меня, вышел из лонга по 105500 :(
avatar
Ив Кусто, меня что-то мой шорт тож напрягает, а что делать))
avatar
Ив Кусто, кадр))
а говорил будешь сидеть до упора)
avatar
Виталий, +1, как же легко выбить человека из позиции — больше ужасу нагнать) или упор уже пришел)
avatar
Adrian, у меня нерв уже не тот( поставил заявку на лонг по 105010 но не дошли.
avatar
Виталий, да напугали блин. так бы сидел)
снова зашёл уже на хаях :)
avatar
Ив Кусто, так ты не пугайся)
avatar
Виталий, капелек зеленина нет с собой. без них никак. :)
avatar
Ив Кусто, может просто перед терминалом не залипать постоянно? а посматривать время от времени, тогда много видеть не будешь, и бояться тоже) Глаза боятся, руки делают))
avatar
Adrian, согласен полностью. но пока эту наркоманию побороть трудно.
avatar
СРОЧНО Ряд участников встречи лидеров проявили полное нежелание понять происходящее на юго-востоке Украины — Песков

МИЛАН, 17 октября. /ПРАЙМ/. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков с сожалением отмечает, что со стороны некоторых участников сегодняшней встречи лидеров видно полное нежелание понять происходящее на юго-востоке Украины.

«С сожалением можем отметить, что со стороны ряда участников проявилось полное нежелание понять реальное положение дел на юго-востоке Украины», — сказал Песков журналистам.
avatar
Роман, не хотим падать… может на 107 идем?
avatar
mn29ru, скорее на 108000, если выше 106300 закрепимся
avatar
mn29ru, возможно
avatar
106100 перевернулся)))
avatar
Пока похоже на трендовый день, думаю шортить надо осторожно)
avatar
План по шорту от 106 отменен?
avatar
Антон, типа того.
avatar
RomanAndreev, Роман, если уходим выше, откуда можно шорт 1076-108?
avatar
Антон, если закрепимся выше 106, то 109
avatar
Антон, первый пробой ложный как по Роману, второй пробой может быть и настоящий) Скоро увидим
avatar
Adrian, Я очень сильно боюсь пропустить слив Си, прям не могу, страдать буду, если не войду у хаев…
avatar
Антон, как часто тебе удается ловить хаи?
avatar
Adrian, часто, но я очень быстро выхожу, не доехав до намеченного профита ))
avatar
Антон, Я в Си до 42000 или отбоя вниз от 41000 ни контрактиком ни опциончиком)))
avatar
Есть подозрение что кто-то заходит в большой шорт, и хочет повыше зайти.
avatar
dcm12, как вы это поняли?
avatar
Виталий, смотрел на график))) на локальных максимумах следил за объемами и поведением цены
avatar
по ри продают по 1000 коней разом. физики кажется так не делают
avatar
dcm12, физики со смартлаба, точно так не делают -потому что у них всего 2 коня на двоих))))))
avatar
Rise, )))
avatar
Rise, дружище, а ты чего сегодня творишь? притаился и сидит… поделись с народом мыслей)
avatar
Svet, кстати да, отмалчивается))
avatar
Svet, сижу сибе и сижу))), пол ведра вчерашних, по срочке отлил 105980, остальное как обычно до стопа в бу висит))! щас вот башкирят префовых фиксю, тож одну треть отдам, всёж 20 р с папирки надо забирать)))чёт никто не захотел вчера брать со мной…
avatar
Rise, помню твое вчерашнее предложение, было такое. Ладно, пока отстала.
avatar
Svet, да я впрочем ухожу уже 102-103 не ломать! всем выходных! поехал в финку на выхи…
avatar
Rise, ок! есть не ломать! хороших выходных!
avatar
RomanAndreev, Роман, а среднесрочный ваш взгляд в циферках можно выведать? Спасибо.
avatar
EN, какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, молоток и напильник… )))
шалю… настроение игривое… )))
avatar
RomanAndreev, Извените, РИ!
avatar
EN, думаю, примерно с этих уровней мы должны увидеть хороший отскок вверх. До 118 где-то.
avatar
Неужели мы в ри сегодня увидим паникбай, да еще и в ПТ, когда за выходные может произойти все что угодно)))
avatar
Keycd762, например?
avatar
Антон, что например?
avatar
Keycd762, что может случится за выходные?
avatar
Антон, например, осознание сегдняшней встречи Путина с Порошенко)
avatar
Антон, понедельник вместо воскресенья сделают и привет… )))
avatar
Антон, За выходные много чего:
1. Ополчены возьмут Мариуполь, Харьков и Одессу
2. Все боинге в мире упадут и Псаки скажет видела лично как Путин их камнями сбивал
3. Черное море превратится в нефтяное море
4. ЦБ скажет, что 70 руб за долл. самая нормальная цена
и т.д. и т.п.
avatar
Keycd762, ну в теории да, что угодно, а на практике, раньше свопов ничего не случится, единственное — сегодня Йелен вещает еще.
avatar
Антон, так фактически у нас вообще ничего не происходит, но раздувают мама не горюй)))
avatar
Всех с пятницей! Роман, подскажите, пожалуйста, каковы шансы сегодня спуститься на 105 по РИ?
avatar
Юлия Т, хорошие. 106 мы не удержали, и если отбьемся после ретеста снизу, то пойдем на 105 и ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Роман подскажите пожайлуста, есть смысл сейчас купить Российские Евробонды, и если есть, то на какой срок?
avatar
VladUfa, в принципе есть — дефляционные процессы в баксе будут выражены в низкой ставке рефинансирования еще долгое время, а схлынувшая напряженность на украине и высокие ЗВР сделают российские бумаги привлекательными. Но брать лучше с близким погашением все же. На всякий.
avatar
RomanAndreev, вот по поводу напряженности напрягает как — то… укропы траншеи копают технику подтягивают… после выборов могут и в атаку пойти…
avatar
drozd73, думаю, до весны ничего не будет. Им еще армию укомплектовать надо и подготовить к зимним БД. На фоне близящегося дефолта это будет проблематично.
avatar
RomanAndreev, Вы будете в лонг по СИ вставать от 41200?
Александр М, да
avatar
Никто не удивляется росту нефти и доллара одновременно?
avatar
Андреев Андрей, индекс долара, щас отскакивает, локально
avatar
Кто там нефть по 87 сегодня ждал, получите распишитесь
avatar
Блииин как сишка упирается…
avatar
SAVRA, «упорству храбрых поём мы песни». Посмертно=)
Здравствуйте господа!
с пятницой!

там вроде на фРТС МВВ с целью 103800 нарисовалась.
есть такое?
и на фьючах американских у меня шорт сигналит) хм, не дадут повыше нам чтоли уже…
avatar
Svet, ри не сигналит?)
avatar
Виталий, на маленьком ТФ шортик есть, не понимаю насколько сильный сигнал)
avatar
Svet, посмотрим после клиры, думаю еще подкинут)
avatar
Svet, ты так и не рассказала чем пользуешься для определения уровней, неужели карты Таро раскладываешь или гадание на кофейной гуще)?
avatar
Adrian, скажу так: один из помошников у меня MetaTrader 4 Pro, есть на сайте бкс в бесплатном доступе.
avatar
Svet, спасибо!) все секреты сразу не раскрывай, в женщине должна быть загадка))
avatar
Adrian, правильно!
avatar
дадут свечкой после клиринга!
avatar
Всем привет ребята! Роман спасибо тебе за труды!
avatar
По РИ ниже 105500 не пускают))
avatar
вы видели как амеры вверх поперли
avatar
Keycd762, ну мы за ними только вечером бегаем. Днем уж сами как нибудь, кукл в помощь))
avatar
Keycd762, Мы видели как они вниз перли, а мы на месте стояли)
avatar
RomanAndreev Роман по поводу семинара новостей нет? Будет ли у нас возможность поучиться в живую у нашего великого вождя и учителя)?
avatar
СергейНН, Да и вебсеминар для тех кто не в Мск
avatar
Keycd762, я тоже не из Москвы..400 к.м от нее… но на семинар приеду! Если таков будет.
avatar
СергейНН, я 800 км и пока приехать не могу)))
avatar
Keycd762, Дружище, где обитаешь в Питере?)
avatar
Igor K., на Севере
avatar
Keycd762, )) я тоже))
avatar
Igor K., Питер тесный какой-то)))
avatar
Keycd762, и не говори)
avatar
СергейНН, отличная затея!
avatar
СергейНН, в процессе )
уже скоро
avatar
RomanAndreev,… ждемс)
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете по сберу мы закрепились на 72.5? пойдем к 74? или все же еще стоит подождать?
avatar
drova, и вообще Тимофею нужно задать вопрос программистам… походу у сайта проблема с авторизацией. т.к. сегодня я зашел на сайт под чужим логином ( sp500emini ) и самое интересное, что конкретно в блоге «ситуация на текущий момент» — Романа Андреева… в других блогах, все нормально я под своим аккаунтом))))))
avatar
drova, Дрова, я вчера из дома зашел под этим же именем, при ответе на каменты, почему то отображался ты, т.е. дрова )), я забил на это и разлогинился, по ходу над твоим акком кто-то стебанулся ))
avatar
Антон, я владелец этого акка и меня уже напрягает, что каждый день кто-то из -под него пишет. :)
avatar
Антон, я уже 4 раза разлогинился, все равно как только в блог к роману захожу так сразу в этот логин переключаюсЪ.
avatar
drova, если отобьемся после теста сверху -пойдем
avatar
RomanAndreev, пока вижу, что нууу ни как не хотим укрепляться)))
avatar
RomanAndreev, это будет 1 встреча или цикл? Программу встречи можно будет посмотреть заранее, что там будет? На какой уровень она расчитана? Будут ли разные программы для людей с разным уровнем подготовки (чтобы азы заново не изучать)?
Александр М, азы я давать не буду. Предполагается, что люди что-то все же знают. Семинар будет на темы: как создать систему, как ей следовать, на что обращать внимание в торговле, как не быть толпой.
avatar
3 и 4 темы лично для меня оч. интересны.
avatar
RomanAndreev, ждем с нетерпением)
avatar
Я ПЕРВЫЙ!!!
)))
RomanAndreev, очень интересно. Присоединяюсь к ожидающим.
RomanAndreev, Роман, здравствуйте! предпоследнюю позицию надо удалить. Ибо в торговле надо обращать внимание только на Ваши умудрённые мудростью мудрых советы!!!
кыштымов александр, это конечно, иначе смысл лекции сразу теряется )))
avatar
Роман у Вас есть предыдущие семинары выложенные на utub например
Спасибо дайте ссылочку
avatar
Андреев Андрей, нет, это блин будет первым
avatar
RomanAndreev, а в USDRUB_TOM не рисуется КДТ на часах? Фьюч СИ дергают, а спот более красиво выглядит.
Александр М, скоро след.импульс вверх будет. с какого уровня не могу сказать. в идеале от 40,60.
avatar
alivsm, спасибо за мнение. У тебя самого какие позиции сейчас?
avatar
alivsm, и куда она нас выведет в итоге?
Bublikk, не знаю. на перехай. может 42300 для начала. 42600. Не знаю к чему уровни привязать. Говорят последний 40,80 по споту был. Следующий 45,01.
avatar
Александр М, похоже
avatar
RomanAndreev, если это он, то будет перехай, а потом пробой вниз, я правильно понимаю?
Александр М, все верно
avatar
Не отрисовывает ли СИ хаи, 3.15 четко 3 дня подряд 42400
avatar
Антон, да уж ) Там вообще все интересно)
avatar
Всем — успешного окончания недели и балдёжной пятницы!
Привет-привет!
avatar
GoGa, привет!
avatar
Svet-ик, привееет! Что нахапала? ;o)
avatar
GoGa, не нахапала) думаю или выше, если еще дадут, или на ходу заскакивать вниз)
avatar
Svet, да-да… Подбросом монетки тут не спасешься ;o)
avatar
Ну что, ещё никому не страшно?)…
avatar
Benya, пока нет)
avatar
Виталий, понятно… попозжее спрошу)… как в Морозко)…
avatar
Benya, я 2/3 скинул, поэтому не страшно)
avatar
Benya, да норм, лося пересидел, даже спокойнее как-то становится)
avatar
Роман, доброго дня!.. Вопросик имею, как Вы относитесь к революции?.. а то скучно(…
avatar
Benya, 1917 года)))
avatar
Keycd762, Чур меня!!!.. я имел в виду, такую малееенькую на отдельно взятом ресурсе в одном компоненте)…
avatar
Benya, положительно. Революция — это поворот в переводе с позднелатинского. Коренное преобразование с новым витком качества. Второй закон философии. Революции позволяют совершить прорыв в застоявшейся области, это двигатель прогресса, как экономического, так и социального.
Однако не стоит путать революции с переворотами.
avatar
RomanAndreev, поворот и переворот совсем не одно и тоже. Полностью с Вами согласен :)
avatar
RomanAndreev, чуть ниже написал… теперь конкретнее… наверное в курсе, прозвищей смарт-лаба в блогосфере?.. слив-лаб, фарт-лаб и срач-лаб… ну по первым двум у меня предложений нет… хотя, еслиб был профит-лаб, то и срача не было)… а вот по изменению третьего есть маленькое предложение… плюсы и минусы менять не стоит… но есть предложение обратиться к Тимофею с одной инновацией… минусы ставить за счёт своей силы, т.е. поставил минус кому-то и себе соответственно…
avatar
Benya, я вообще против минусов, но я — не эталон разумности. С т.з. логики идея недурна. Тимофей как раз проводит опрос по поводу изменений на ресурсе. Напишите — я поддержку плюсами.
avatar
RomanAndreev, а где проводит?.. я просто обратился к тебе, ибо если напишу на главную, забанят…
avatar
RomanAndreev, спасибо)…
avatar
Benya, отличная идея! ты плюсик — и у тебя прибавится, ты минусик и с тебя снимут..)))))))))
Давайте все жить по поговорке: не оскудевает рука дающего! ))
avatar
RomanAndreev, я к такому скептически отношусь, обычно говорят что изменения всегда к лучшему, но прослеживается такая закономерность у нас в России, что всякие революционные изменения почему то для простых людей несут только ухудшение жизни.
имхо

добавленно: считаю что стабильность самое то
avatar
SAVRA, у нас и без революций, чем дальше в лес, жизнь всё веселее и веселее…
avatar
SAVRA, в России последняя революция была в 1905 году и я бы не сказал, что она сильно навредила стране
avatar
RomanAndreev, из тех фактов, которые мне известны, я сделал вывод, что та революция очень сильно навредила нашей стране…
avatar
Evgeniy, Конечно навредила, вместо великой российской империи, мы имеем переделанный капиталистический строй, прошедший через социализм и великую войну, просто мутировал, а Ленин — сука засланная, типа Навального.
avatar
Антон, БРАВО! (Мечтательно): «сука засланная»… Какая поэзия в этих словах!
avatar
Evgeniy, к сожалению, эта революция ничего не дала, кроме думы, хотя основная идея была — покончить со старыми политическими институтами царизма при возможности неупразднения самого царя.
Этого не получилось, увы. Людям кинули кость, а потом и обратно отобрали.
Так что революция повредить никак не могла — она почти ничего не изменила в россии, но изменила умы людей. Мне кажется, в лучшую сторону.
avatar
RomanAndreev, ну как же ничего не изменила? Нихрена себе ничего не изменила)) Политической строй поменялся? — поменялся, система управления поменялась? — поменялась… На счет того, что задумывалась она совсем подругому, это да… Толи Ленин просто рано умер, то ли идея была просто фарсом…
avatar
Evgeniy, я про революцию 1905 года. Политстрой не поменялся особо — монарихия осталась, появилась дума и как бы конституция, которые очень быстро стали не более чем номинальными.
avatar
RomanAndreev, Сорри! Я, как Вы поняли, про другую)
avatar
RomanAndreev, революционные изменения выгодны тем кто в струе, а их меньше чем остальных. Остальные кто не приспособился к новым условиям просто со временем «вымирают, вырождаются»
avatar
SAVRA, это закон эволюции
avatar
RomanAndreev, да это я знаю, но я против этого.

Пример. когда развалился СССР, все кто был в струе, кто более менее предприимчивый был, кто был по наглее и без принципов, кто владел «инсайдом», кто был при кормушке, все они выиграли многократно, остальных просто «кинули».
Также например на каком нибудь предприятии происходит изменение «реструктуризация», то очень много работников не вписываются в новые условия, их выкидывают.
Я понимаю что это толчек вперед для предприятия(владельца), но я против этого, не нужны радикальные меры, нужна стабильность и плавное изменение (переход)
avatar
Benya, а где революцию хочешь провести?
avatar
Роман, как считаете в РИ сегодня вернемся к 104,5? или готовимся к пробою 106 сейчас?
avatar
zloygenyy, пробьем…
avatar
zloygenyy, сейчас сходим на 106500 и по идее должны отбиться вниз
avatar
Доброго Дня Всем!
avatar
Роман, если в СИ 41200 пролетим, то следующий уровень где видите?
Bublikk, 40950
avatar
RomanAndreev, у вас чуть выше системный стоп стоит. Я так понимаю, что его система выставила. Т.е. это некий рубикон в тренде?
Bublikk, скорее всего — да
avatar
Bublikk, По идее 40940 — следующий.
Bublikk, в пятницу? Если такое будет, то можно вслух говорить о хорошей коррекции, хотя я честно в это пока не верю… Пятница — день бакса)
avatar
Роман, позвольте, продублирую свой блог, может, кто еще откликнется)
smart-lab.ru/blog/offtop/209507.php
avatar
Анна, Приветствую. С фондами не удалось?
avatar
Александр, добрый день, связывалась с ними, как и предполагала, там собирают на жизненно-важные операции, не наш случай, увы(
avatar
Анна, Плохо(( сумма реально большая. Может попробовать Тимофею написать… может какой банер на ресурсе повесит или в своем блоге пропиарит?
avatar
RomanAndreev Роман подскажи… сейчас смотрел твое выступление у Игоря Суздальцева ты там говорил что от 1375 должны уйти по мамбе на 1340..1350 т.к нижняя цель коррекции не выполнена. Не поменялся ли у тебя взгляд на мамбу в течение дня? Большая вероятность остается посетить 1340 1350 с текущих? Спасибо!
avatar
СергейНН, пока не поменялся, но если закроемся выше 1380 — может измениться.
avatar
RomanAndreev, как думаете, нас на бабке сегодня по волотилит?
avatar
mn29ru, думаю, да. Сегодня ж пятница )
avatar
RomanAndreev, «сети» будете расставлять?
avatar
mn29ru, нет, там скорее всего будет направленное движение, без ложных выносов
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо)) ( 107500? не?)
avatar
mn29ru, и такой уровень есть
avatar
RomanAndreev, «огластие весь список, пожалуйста...» ))
avatar
mn29ru, основной 106500- это верхняя граница БВВ с ЕРА 109. Затем уровень стопов 107500 и, собственно 109 )
avatar
RomanAndreev, 100000 )
avatar
RomanAndreev, а что за «бабка» и восколько?
avatar
Alexx, елка в 16,30
avatar
А во сколько елка выступает???
avatar
Keycd762, 16.30
avatar
mn29ru, Будет интересно))
avatar
Вот меня поражает расстановка степени важности событий в экономич.календаре (количество звездочек)
www.fxteam.ru/forex/economic-calendar/?d=today
выходит, что число закладок новых фундаментов США куда важнее уровня безработицы нашей страны)
avatar
Анна, тут удобнее (в хроме прямо смотреть можно) chrome.google.com/webstore/detail/economic-calendar/ookpbkbabodenipfapggddifidaecobm
avatar
Анна, не обращайте внимания на них… мне кажется это субъективное мнение, да и это же форекс календарь, возможно действие на валюту оказывается большее.
avatar
Анна, просто уровень нашей безработицы не несет за собой никаких экономических импликаций ни с чьей стороны, включая монетарные власти…
avatar
стаканы остановились у кого так 7
avatar
Андреев Андрей, все ок
avatar
все ок
avatar
Закрыл лонг СИ, открытый вчера по 41200. Продал по 41310, таким образом взял только чуть больше 100 пунктов, хотя на максимуме было 500 (((. Думал, что продолжится восходящий тренд. Пока без позы.

К шорту буду присматриваться в р-не 41100. При возврате выше 41400 буду восстанавливать лонг.
avatar
запарили ри держать
avatar
marginaltrader, чем дольше держат — тем лучше потом полет))
avatar
доллар, похоже, стартанет вверх) шортисты будьте бдительны
avatar
Svet, а если 40200 пробьет, то лонгисты берегитесь, короче все берегитесь)))
avatar
Интересно вчера с этих уровней стартанули вниз, а что будет сегодня)))
avatar
Keycd762, вверх)
avatar
Сергей Р., технически похоже на плоскую коррекцию к росту и тогда вверх на 2 фигуры
avatar
я б зашел по си в лонг, но депа уже нет свободного(((
avatar
Роман взяли лонг от 41 200
avatar
Сумской Радион, взял, половину прикрыл уже.
avatar
RomanAndreev, считаете пойдем ниже
avatar
Сумской Радион, возможно. Но закрыл не поэтому. Я так перевожу основную позицию в безубыток.
avatar
RomanAndreev, Роман скажите, а возможно, что это коррекция и мы от 200 поедем вверх
avatar
Сумской Радион, да, возможно. Мне пока так и кажется.
avatar
RomanAndreev, а ориентировочная цель по этому лонгу у вас какая?
avatar
chev80, по идее сходим потестить 41350, если пробьем — 41800
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
из Ри всех ненужных высадили))) теперь летим на 103?!
avatar
dcm12, что-то не похоже, наверно будут ждать елку
avatar
Keycd762, согласен, подготовились и ждем)
avatar
5 мин готовность)))
avatar
Keycd762, я ваще без поз. куда вставать? :)
avatar
Ив Кусто, по направлению движения, которое скоро должно быть
avatar
Ив Кусто, не знаю я в лонге от 106100, жду 108000)))
avatar
Keycd762, оо))
avatar
Ив Кусто, в угол...)))
avatar
drozd73, УУУ))
avatar
Ив Кусто, я бы в шорт встал но решать вам
avatar
Андреев Андрей, можно на ты. спасибо!
avatar
Ив Кусто, когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не идет))
avatar
Adrian, :) А.С. Крылофф
avatar
Adrian, лебедь раком щуку… )))
avatar
чо то слабенько(((
avatar
Morgan Stanley повысил рейтинг российских акций до «выше рынка» на ожиданиях ралли на фондовом рынке РФ, сообщается в обзоре инвестбанка. По мнению аналитиков Morgan Stanley, акции РФ сильно перепроданы и могут «выстрелить» на 15-20%.
avatar
Антон, видел это сообщение, очень удивился, похоже ралли отменяется или переносится!) Обычно аналитики рекомендуют покупать в ближе к концу роста, а где у нас рост был?
avatar
Adrian, не… просто они уже затарились… теперь приглашают вас… )))
avatar
Adrian, обычно не обычно, ри с нефтью на лоях, бакс на хаях, реашй сам ))
avatar
Антон, я сам жду роста с нетерпением, но он же не приходит, когда все его ждут и становятся в лонг, а как наоборот
avatar
Ребят на чем так подскочили? Чет я пропустил)
avatar
СергейНН, Morgan Stanley что ли?
avatar
СергейНН, Да елка — собака старая вещает)))
avatar
Keycd762, Кто это)?
avatar
СергейНН, Путин что ли)?
avatar
СергейНН, ты шо)))
avatar
СергейНН, Йееееееееейолен
avatar
Keycd762, ))) Ясно…
avatar
Роман, тогда сейчас получается четвертая волна по СИ? если оттолкнёмся от 41200?
avatar
zloygenyy, да, типа того
avatar
RomanAndreev, по си что то не хотим вверх, значит идём ниже?
avatar
вызывАААем ЕФРЕМОВААААААААА!!! )))
avatar
drozd73, он вообще-то бычок со вчера, в лонге от 104 сидит. та что кто медведит — не зовите его.
avatar
Adrian, он краткосрочный бычок… ждет 100000 по ри...)))
avatar
Adrian, это он маскируется) медведи они хитрые, тем более идейные)
avatar
drozd73,

"… он разгонит тучи волшебной метлой.." ))
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))
avatar
где движ? кина не будет?
avatar
Михаил, Хотя вроде 106300 держим, а у меня там заготовочка как раз была до 108000+-300пп
avatar
Keycd762, 108 это конечно хорошо..) все, затаил дыхание...)
avatar
Да в стакане продавцы по 1000-2000 лотов ставят, так мы хрен вырастем
avatar
бляха, куда летим-то?
avatar
drоvа, в дрова вестимо…
avatar
Антон, я уже и так в ДРОВА сегодня!!!
avatar
drоvа, ))))
avatar
Страно а где армагедонщики, ладно буду первым «ну все на 110 пощли»)))
avatar
пробую шорт 106990
avatar
mondeocheb, по моим черточка сопротивление 107120 и 107700, оттуда пробуй)))
avatar
Keycd762, и оттуда тоже попробую, если по стопу закроют.
avatar
Keycd762, даешь от 108 на 103!!!
avatar
Михаил, не, выше 108 придет время лонга для среднесрока
avatar
Keycd762, аккуратным сквизом от 1075 цепляем тейки и никто ничего не заметит)
avatar
Keycd762, не не не не не я на 110 ХОЧУ! Привет!
avatar
Порошенко: достигнуты соглашения в ходе встречи в милане… блумберг
avatar
drozd73, да по всем каналам уже сказали, что на переговорах было только«бла-бла-бла»
avatar
Keycd762, ну да…
avatar
106,9 лонг закрыт, всем пока!
удачных выходных!
avatar
Виталий, Молодец! Спок Ночи! :) и удачного выходного!
avatar
Ив Кусто, мне скоро на самолет, не до сна)
avatar
Виталий, да и ноут с собой не бери, забудь про биржу, а то хрен отдохнешь, я проверял)))
avatar
Виталий, лететь далеко, так что будет время подремать) удачного полета!)
avatar
Виталий, молодец! Отличного отпуска!
avatar
так так! )) я 30 на ЛЧИ ))
avatar
plazma37, ухты! монстер))
проздравляю)
avatar
Ив Кусто, благодарствую! )
avatar
plazma37, Молодец, теперь главное не откатится назад как я)
avatar
Дмитрий, сильно откатился ?))
avatar
plazma37, с 5 на 30, сейчас 17
avatar
Дмитрий, ну я аккуратно наверх иду ) практически без всплесков )
avatar
plazma37, я вроде тоже аккуратно шёл)
avatar
Дмитрий, видать не слишком аккуратно ))
avatar
Дмитрий, какой ник на ЛЧИ?
avatar
plazma37, dmi
avatar
весь в шортах на потенциале падения нефти и недооценённости Си
avatar
RomanAndreev Роман подскажи если закроемся сегодня по мамбе выше 1380 на следующей неделе пойдем на 1340 1350… или это уже маловероятно будет? Спасибо!
avatar
СергейНН, если закроем неделю выше 1380 — это жирная заявка на разорот
avatar
RomanAndreev, Ясно.
avatar
Всем спасибо)
avatar
Виталий, возращайся милым-добрым и привози впечатления! ;o)
avatar
из шортов вышел
avatar
Роман, если стакан (имею в виду биржевой) с графиками перед глазами — видно, что маржинколят шортистов + набирают хедж спота, но ОИ растет. Кто встречный — ММ, опционщики или просто физики?
avatar
Strij, все понемногу. Но основные — физики
avatar
RomanAndreev,
Т.е. Попутно физики наращивают шорт?
Перечитал свое сообщение и понял, путанный вопрос ))
Я имел ввиду, кто «шортит», увеличивая ОИ?
avatar
Strij, либо новые игроки, либо те, у кого уже есть поза. Это как правило опционщики или знающие юрики.
avatar
RomanAndreev, Мэтр, до зоны ниже 1850 по ММВБ есть еще шанс сходить сегодня, как полагаете?
avatar
Aber, думаю, сегодня уже нет, хотя ниже текущих сходить можем
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Aber, 1850, да а почему бы и нет, всего то 35% вверх
avatar
Karmanoff Fedya,: о)
Вниз…
avatar
Karmanoff Fedya, Я имел в виду 1350…
avatar
RomanAndreev,
Спасибо!!!
Я угадал! :)))
Мелочь, а приятно )
avatar
Strij, как то вы запутанно говорите.., я вот физик-опционщица..))))
avatar
☺☺☺, круто!!! ))))))
avatar
Всем добрый вечер!
avatar
МВВ на 105 готовится
avatar
RomanAndreev, хорошая новость… поподробней с этого места...)))
avatar
drozd73, ну типа вниз должны сходить — на 15-минутках МВВ с ЕРА 105
avatar
RomanAndreev, поход на 105000 сломает ростовую картинку...?
avatar
drozd73, нет, но вот ниже — делает ее неустойчивой весьма
avatar
RomanAndreev, всем привет из Турляндии) Роман, по россетям еще действительна БВВ с 1й волной 17.09 а 4й-29.09, с целью 0.55? спасибо
avatar
Сергей, как ощущение? Не холодно-ветренно днем, и как в море?
avatar
VladUfa, я не любитель жары, но для меня утром до 10 -дубак, потом резко теплеет и уже жара по мне, и сейчас тоже, но к 20 часам начнет холодать, вода теплая, в бассейне прохладней-поэтому мне в бассейне больше нравится
avatar
Роман что думаешь, от текущих по РИ пора бы вниз же сбегать? так сказать выпустить пар!
avatar
plazma37, типа того )
avatar
RomanAndreev, значит мыслю верно ))
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер всем и хороших выходных,!!! Посоветуйте, хочу избавляться от долларов, Ваше мнение, в обменниках паника.., в 5 раз увеличился спрос, значит развернется, может в декабре, а может и сейчас..., спасибо за ответ
avatar
Ну вот сходил песу выгулять, а вы меня по стопам закрыли((
avatar
встану ка я в шорт по РИ ( небольшим лотом ) и в лонг по СИ ( также небольшим лотом ), а также в шорт золота…

думаю сча рынок здоровски вниз откатят
avatar
всё, вышел из шортов.
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей,
Привет, «перевёртыш» )))
avatar
Strij, я в обе стороны!
avatar
Ефремов Сергей,
Так нельзя!
Нужен стержень…
В обе стороны могут только либералы, а среди медведЕй их не должно быть))
avatar
Strij, ))))
avatar
Strij, у меня своя тактика!
avatar
Ефремов Сергей,
Ну, ладно )))
Вчера был добрый и всё верно спрогноз…
Сегодня на вечерке, где лои встречать посоветуешь?
avatar
Strij, мысля такая: надо пробиться под 105500, тогда цель 104000!
avatar
Ефремов Сергей,
У меня похожие «приборы» — 105100 и следом 103800 )
Но с прицелом на следующую неделю
avatar
Strij, согласен, за сёдня могут не успеть!
avatar
Ефремов Сергей, пока только нервы мотают…
avatar
Ефремов Сергей, не спешите господа, я тут 2-ой день жду 108000, но уже тейк даже на 107500 перенес, может туда сначала)))
avatar
Keycd762, не-не, Хьюстон, отмена запуска — уже шорт)
avatar
Keycd762, 107500 есть у меня, но если мы его пройдем, то цель может быть на 109000!
но, думаю, 107000 будет сложно пройти!
avatar
Ефремов Сергей, ПОРВЁТ :)
avatar
Ефремов Сергей, здарово)
avatar
Ефремов Сергей, привет! встаю в шорт)
avatar
Ив Кусто, правильно!
avatar
Ефремов Сергей, привед…
как — то перебили 105500 аж на 107000 и даже лонг нарисовали на ри… www.finam.ru/analysis/profile0005F00008/
может не надо уже на 100000? )))
avatar
drozd73, думаю, это пока не лонг, а загон для бычков!
avatar
Ефремов Сергей, харош уже медведить
avatar
Ефремов Сергей, :)
avatar
Ефремов Сергей, привет, главный медведь пришел) сейчас начнется раздача меда) подставляем горшочки)
avatar
Анна, в этот раз кукл приготовил сюрприз для медвежат, мед с пургеном!
avatar
зашел в шорт магнита )) глянуть что за папирка ))) есть у кого на фьючах она ?)) или я один такой ?)
avatar
Народ, можно небольшой опрос провести?.. Я тут по наводке Романа Тимофею след. идею для улучшения работы сайта кинул: «Есть предложение минусы ставить за счёт своей силы… Поставил кому-то, получил и себе… Тут много персонажей скопилось, которые бегуют по блогам и только этим и занимаются… Причём про рынок ни слова…»… Если вас не затруднит, проголосуйте в этой строчке, кто за плюсом, против-минусом… И если кто за, то тыцните плюс плиз на страничке опроса за мой коммент, ибо, как я понял, Тимофей будет исходить из кол-ва проголосовавших…
avatar
Benya, для меня минус (кто мне к примеру поставил) это тот карандашик который у него же в попке горит))) так что нормально)
у тебя же видно кто тебе минус поставил. собери банду и его заминусят так что ходить не сможет)
avatar
Ив Кусто, да нет… мне только один минусил и то редко… я просто считаю, что не нужно разводить срач хоть через это… а то тут запутинцы и либералы на минусах бьются не на жизнь, а на смерть)…
avatar
Benya, :)))
как сказка из ранней «Алисы» (группа рок)
«а давай биться на косяках!» и билса Иван и змей горыныч на косяках)
avatar
Ив Кусто, мне просто нравится плюсики ставить. а минусы я почти не ставлю, иногда когда сильно злюсь, но потом всё равно себя ругаю за минус.
avatar
Benya, тогда и плюсы нуно за счет своей ставить. И тогда можно поговорить о денежно-кредитной политике смарт-лаба и инфляционных процессах плюсовой массы)
avatar
Benya, лучше предложить Тимофею вообще минусы убрать. оставить только лайки, как на фейсбуке. ресурс должен быть позитивным.
avatar
Benya, Всем спасибо)…
avatar
Benya, плюсанул там за тебя
avatar
Александр, Роман выше ссылку давал smart-lab.ru/company/smartlabru/blog/210678.php
avatar
Роман, про СИ что думаете?
avatar
Ив Кусто, www.tradingview.com/x/jaivAecx/
здесь с хвостами, а так 40,60 самое то
avatar
alivsm, на форексе картинка не соответствует даже споту, дерганная вся, я уж не говорю про фьюч СИ. На споте локальный минимум на 40,44.
Александр М, рисую на чём есть.) данные инвестинга переношу на этот ресурс. По этой картинке тяжело, согласен. Я привык. Вроде неплохо получилось. К тому же с 40,90 до меня дошло примерно, что за бяка будет.)

А шип на 40,60 — сказака!!! )))
avatar
все пристегнулись?
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/10/16/7b800a.jpg
спф премаркет 16.10.14 как часики пока
avatar
alivsm, вот и 1890. )
avatar
похоже в Си «бэтмен» рисуется?

добавлено: вернее на споте
avatar
SAVRA, не надо!!!
avatar
Вести.ру — «Миланские новости обрушили бивалютную корзину»...)))
Мда…
avatar
Strij, меня антивирус не пускает на вести.ру… говорит небезопасно)))
avatar
Александр,
Небось антивирус американский?
avatar
Strij, Доктор веб… я всегда подозревал, что с ним что то не так)))
avatar
наааадо )
avatar
Продал СИ 41125.
avatar
carodnepr, прощайте.
avatar
alivsm, так до 40,60-40,90 еще не допадали
avatar
Adrian, утютельку 40,60. Даже 40,58 (инвестинг)
avatar
alivsm, О чем вы?
avatar
carodnepr, ни о чём. Чтоб веселее возобновления торгов ждать было.)
avatar
alivsm, значит ключ на старт по СИ)
avatar
Adrian, надеюсь.)
avatar
alivsm, там щас шипы такие интересные идут, я вот перед клирой ловушку поставил, жду с нетерпением)
avatar
Evgeniy, эх… не стрельнуло…
avatar
41130 лонг
avatar
похоже друг у друга купили
avatar
Goliath, )))
avatar
Goliath, Типа того. )))
avatar
carodnepr, У меня стоп на продажу стоял как раз на 41130, но продажа была по рынку, получилось чуть ниже.
avatar
у нас весь день метёт метель..((
я даже в пургу умудрилась попасть и потеряться..((
неужели уже зима? почему так рано?
avatar
ЭР9Е, это где ж такое?
avatar
Goliath, у нас, в НН, весь день метёт..((
как дорогу начала переходить, пурга стеной снег, аж кажется всюду в меня залез, за шиворот, в кофту даже как то попал, ветер во все стороны сразу… не смотря на зимнюю куртку, капюшон и шапку..(((
ничего не видно в метре, ни машин, ни светофора, вмиг всё исчезло.., удачно дорогу перешла…
avatar
ЭР9Е, и что характерно, как всегда неожидано!
)
avatar
VladUfa, точно! неожиданно, тихо падали желтые листья, осень как осень… и вдруг такое.., ладно я догадалась в выходные вещи зимние подастовать из шкафов, простирать всё, приготовиться…
avatar
Ахренеть! Вот это я прогулялся… Че за залив в баксе?
avatar
млиин вот это движуха в Си…
мне уже она нравится как Ри
avatar
SAVRA, так переходите на СИ, делов то.
avatar
Щас шортилок в СИ накроет по ходу…
avatar
Evgeniy, я кстати в шорте СИ.
чую и система сегодня встанет в шорт
avatar
после клиринга си в лонг?
avatar
Adrian, да вот, не то что переходи, я из неё вылезти немогу, уже приторговался, ходит технично щас
avatar
лонг си вышел
avatar
закрыл лонг, взял шорта!
avatar
Ефремов Сергей, ура! наконец-то) привет-привет!
avatar
Svet, привет! что у тебя?
avatar
Ефремов Сергей, начала шорт брать)
avatar
Ефремов Сергей, по ри? согласен, может пульнуть на 102. или в пн уже. хз
avatar
alivsm, да, по РИ! может и сегодня прольют!
avatar
Ефремов Сергей, у меня спф цель коррекции 1890 почти сделал.) жду слива на прелоу. и наш должен следом
avatar
Ефремов Сергей, устал ждать 107500-108000, тоже перевернулся в шорт по 107100))
avatar
Keycd762, будем надеяться!
avatar
Ефремов Сергей, ну я пока 106 жду, а там уже буду смотреть куда дальше, больно день трендовый.
avatar
Ефремов Сергей, а как же БВВ на 109000
avatar
Игорь, хде??? пожалуйста 1 и 4 точки скажи!
avatar
Ефремов Сергей, в самом начале сегодня выкладывал
avatar
Игорь, ок! ща гляну!
avatar
Ефремов Сергей, там зеленая картинка!!!
avatar
Ефремов Сергей, уже 109150
avatar
Ефремов Сергей, и она уже инициирована
avatar
Игорь, т.е. отсчёт уже пошел???
avatar
Ефремов Сергей, факт, но последнее время КУКЕЛ не доходил до целей-надеюсь, что теперь будет наоборот, только вверх!!!
avatar
Игорь, Роман еще сегодня вечером про МВВ писал на 105
avatar
Adrian, а утром с моей согласился и она инициирована
avatar
Игорь, браво Игорь!
avatar
Adrian, БЛАГОДАРЮ!!!
avatar
Ефремов Сергей, 3-2-1 пьюск!)
avatar
Ефремов Сергей, поддержал еще перед вечеркой, а ну навались друзья!)
avatar
ДАВАЙТЕ, ШОРТИТЕ И ПОБОЛЬШЕ И ЕЩЕ ПЕРЕНЕСИТЕ ЧЕРЕЗ ВЫХИ, ДЛЯ ШОРТОКРЫЛА ПОБОЛЬШЕ МИШЕК НУЖНО!!!
avatar
Игорь, точно! :)
avatar
Роман! сбер опять растёт лесенкой, как все предыдущие отскоки..))
значит рост опять не настоящий и скоро шортить можно снова будет? ))
avatar
Сегодня Система Романа по СИ в шорт перевернётся? как думаете?
avatar
Ив Кусто, похоже, что нет!
avatar
Ефремов Сергей, последних надежд лишаешь)
avatar
Ефремов Сергей, думаешь? :)
avatar
Ив Кусто, надеюсь, сегодня трендовый день и закроемся на низах, как в прошлый раз. А также надеюсь, что в понедельник рванут не вверх, а вниз по СИ. :)
Александр М, я думаю закроемся где нить на 40850 :)
avatar
Ив Кусто, тогда будет трудное решение, закрывать позу или нет, в прошлый раз меня развели, хотел закрыть, но оставил.
Александр М, я оставлять буду.
avatar
Ив Кусто, Я конечно не против… На меня поза не давит) Но на чем твои убеждения основываются?
avatar
Evgeniy, на недельном графике :)
avatar
Ив Кусто, ну нехрена себе) Это с мыслью о том, чтобы шип хороший оставить?)
avatar
Evgeniy, ага! у меня ещё в середине недели мысля такая закралась!
avatar
Ив Кусто, откуда встал, если не секрет?)
avatar
Evgeniy, половиной позы вставал по 41580, потом закрыл на 41250 и потом переоткрыл по 41320.
avatar
Ив Кусто, только уже полной позой.
avatar
Ив Кусто, Красава! Успеха :)
avatar
Evgeniy, спасибо! как бы не лопухнуться)
avatar
Ив Кусто, стоп наше все ;)
avatar
Evgeniy, где бы поставить чтобы не прогадать)
avatar
мировое закулисье совсем распоясалось, не дает нефти расти(( а было бы прекрасно… Брент вверх, СИ вниз… я с профитом)) эх, мечты)))
avatar
И как это называется???? ждал 108000, только в шорт перевернулся и на тебе 108000
avatar
Keycd762, закон падающего бутерброда…
avatar
Keycd762, главное что б еще выше не пошло)
avatar
Михаил, легко может, у меня закрытие дня выше 108000, сигнал для затарки в лонг среднесрочного счета
avatar
вот начинается ШОРТОКРЫЛ
avatar
Игорь, а где вечерку закроем есть предположения?
avatar
Михаил, если в понедельник вверх, то откатимся от хая, но должны закрыться выше 108500
avatar
Игорь, мдааа..) хорошо что есть стопы)
avatar
Михаил, это точно
avatar
Keycd762, 108500
avatar
Ри 109, Си 40850 приблезительно?
avatar
SAVRA, еще рано… господин Ефремов еще на прогулку не соизволил выходить.)
avatar
по моим прикидкам на 109 закончим (3) в заходном импульсе(ЕСЛИ Я ПРАВ),(4) надеюсь будет плоской, в понедельник продолжим рисовать (5) до 112000-115000
avatar
Игорь, это все неверно,(3) не может быть самой короткой.КОРОЧЕ СИЛЬНО ВВЕРХ
avatar
Игорь, воу воу воу))) не распугай всех)
avatar
Evgeniy, это мои эмоции, мне так хочется, не факт, что так будет)))
avatar
Игорь, сейчас вполне нормальна будет коррекция до 170300, а от туда уже вполне можем сходить до 109500. Это как первая цель.
avatar
Regron, запросто
avatar
Regron, коррекция до 170300! твои слова да куклу в ухо!!!:))
Ананьин Александр, ууупс, ну опечатался чуток — 107 естессно :)))
avatar
Regron, думается 106800, отскочем чутка ефремов прибежит:)))
Ананьин Александр, да у меня тут сигнальчик нарисовался кратковременный. Отскок до 107500, от туда на 106.8 (любимая радиостанция была когда-то :) )
avatar
Regron, можно и ниже! В память о станции:)
Ананьин Александр, не, всё. Сломали сигнальчик. Ждём, хотя думаю до закрытия теперь будут в боковике. Кому надо было уже позу набрал, судя по ОИ.
avatar
Regron, Если не пробьет 106800 закроюсь, а если пробьет все таки, половину закрою половину перенесу с коротким стопом в б/у. должна она зараза свалиться разок ещё.
лонг РИ 108450?
avatar
а не 109500???
avatar
Keycd762, скорее 109500. У меня там машка проходит.
avatar
сейчас будет переворачивать систему РОМАНА в лонг)))
avatar
По РИ если закроемся выше текущего пика, то система РА перевернется.
как вариант от 107 отскочем вверх
avatar
Всем Привет! Взял шорта 108560, Последний заход до 102 000. а потом наверх!!!
Вот чисто спортивный интерес, а на чём сегодня такой вынос? Как-то особого позитива в новостях не наблюдается.
avatar
прикрыл товарищи вчерашние лонги… и… развернулся))
Ну как медок с пургеном пошел ?)
avatar
Все в шорт!!:) Ефремов!!! ПРИДИ!:))))
Блин магия не работает:)
Не забывайте золотое правило, «покупай на ожиданиях, продавай по факту»… Я так понимаю растем сейчас на ожиданиях чуда на переговорах ПУ и ПО, а в итоге могут и слить весь рост… Это естественно сугубо мои предположения)
avatar
Evgeniy, еще могут рейтинг на выхах нам опустить
avatar
Игорь, вроде сегодня мудис говорили, что у нас акции сильно недооценены. Там что-то было про 15-20%. С чего им после таких рекомендаций нам рейтинг опускать?
avatar
Regron, я уже верю во все, даже в самое нереальное)))
avatar
Игорь, нереальное у нас сейчас в здравоохранении творится. Так что соглашусь с тобой, да вопреки всему могут, просто чтоб напакостить :)))
avatar
Regron, факт)
avatar
Evgeniy, могут ведь, могут
avatar
В который раз замечаю как у вас четко стоит стоп на том уровне куда цена приходит… хорошо, что у вас он не автоматический
avatar
Слушаем ньюсмейкера основного…
avatar
Путин жжет… если бы у бабушки был бы х… она была бы дедушкой… вот красава… )))
avatar
процитировал присказку про бабушку с членом ))
рынок припал в моменте )))
avatar
вообще хочу сказать Путин в хорошем настроении, даже в каком — то возбуждениии… видимо есть позитивные договоренности… обратите внимание…
avatar
это где вы чего смотрите?
Ананьин Александр, russian.rt.com/article/54911 закончилась только что…
avatar
Михаил, Ясно, спасибо.
по газу опять не договорились… я бы не сказал, что это позитив.
avatar
ну, а теперь все в шорт!
avatar
Ефремов Сергей, ой — ли? )))
avatar
drozd73, ой люли, ой люли, на 100тыщ мы все пошли! )))
avatar
Ефремов Сергей, Сергей, мысль не закрадывается, что теперь 100 не удержим? зачем эта высота нужна была, так пока только мысль вслух...)
avatar
Svet, сняли перепроданность!
avatar
Ефремов Сергей, и, надеюсь, дали в шорт зайти по-хорошему)
avatar
Ефремов Сергей, ах ты медведь наш локальный :) И стихами то он пишет, и рынок то он пужает :)))) Рассказывай цели, сравню со своими…
avatar
Regron, конечно локальный, знаешь, как я мёд локаю! )))
внизу только что написал!
avatar
Ефремов Сергей, о, уже увидел :) Похоже у нас приборы одинаковые, цели те же.
У меня такая лесенка 106300,106,105600,104900.
Как-то так на ближайшее время, при развитии движения вниз.
Всё временное — в смысле с течением времени может меняться…
avatar
Regron, согласен!
avatar
Ефремов Сергей, да и забыл спросить, ты точно мёд локаешь? :) Он там не забродил случаем :))))
avatar
Regron, ха, я понял твой хитрый вопрос, ща только скажи, что забродил, понабегут тут с кружками! )))
avatar
Ефремов Сергей, хм, я понял твоё предложение локальное :) Да только от меня до тебя, бежать с кружкой — кружку сожрёшь %)
avatar
Regron, ну и нормально, у меня запьешь! )))
avatar
Ефремов Сергей, горло пересохнет за это время. Так то я не против совсем :)
avatar
Ефремов Сергей, долго бродишь!!!:) В позиции?
Ананьин Александр, ага, по точке входа моей рынок шарит!
avatar
Ефремов Сергей, Как думаешь до 102000 добежим разок еще? И до коль сегодня цель?
Ананьин Александр, думаю, должны! цель — 106000!
avatar
Ефремов Сергей,
Через 107700 — 107900 )))
avatar
Strij, скорее сейчас граница 107500!
avatar
Ефремов Сергей,
Обещаешь?)
avatar
Strij, ну вот, что за выбивание обещаний, я сказал своё видение, пообещать может только кукл!
avatar
Если амеры пойдут гэп закрывать, то мы вечерку в 0 закроем. Лонги побоятся переносить
avatar
интересно, кого же на след неделе кукла будет *****, медведёв или бычуток продолжит: -) медведы то сейчас жирненькие, уверенные такие Ж-))
avatar
щаз подумаю немного и буду решать оставлять шорт Си на выходные или нет. чего то медлим, не хотим идти на 40850.
за вчерашнюю вечёрку и сегодня. у меня +12% шикарно. вот и думаю.
avatar
Ив Кусто, оттяпай прибыль стопом 10%, остальное оставь!
avatar
Ефремов Сергей, да мне щаз 2% даже жаль)
что то продолжение затянутое меня смущает.

всё прикрыл!
13% :)
лучше отдохну в выходные. а то устал я за эту неделю)
avatar
Ив Кусто, круто!
avatar
Karmanoff Fedya, привет! да я сегодня кураж поймал!
сам неожидал!
avatar
Ив Кусто, Поздравляю!!! вот так надо каждый день заканчивать!
avatar
Ефремов Сергей, Спасибо! :)
avatar
Ив Кусто, отлично!!!
avatar
Всем добрый вечер!
avatar
Сергей Иванов, привет!
avatar
Ефремов Сергей, смотрю ветка бурлит)
avatar
Сергей Иванов, ПРивет!
avatar
Ив Кусто, привет)
avatar
Ив Кусто, смотрю отбиваешь потихоньку! Молодец.
avatar
Сергей Иванов, спасибо! осталось всего 9% отбить). решил не рисковать.
как сам?
avatar
Ив Кусто, пока никак( Все там же)
avatar
Сергей Иванов, понятно. не опускай руку!
avatar
Ив Кусто, жду систему РА)Сам пока потерял все ориентиры
avatar
Сергей Иванов, у меня вроде ориентир есть вниз, но я уже ничему не верю. решил лучше зафиксить.
avatar
мои зарисовки…
Si легла на верхнюю планку восходящего канала…
avatar
SAVRA, на медвежий флаг похоже.
avatar
Ив Кусто, да похоже, но не совсем…
вот поближе, четко по ТА ходит
avatar
SAVRA, можно вопрос? Почему покупка до зоны, а не после?
avatar
Regron, шорт старый, частями крою, перестраховка
avatar
SAVRA, а, тогда понял. Тоды согласен :)
avatar
Regron, и то, на нервах все это, даже раньше купил чем думал, а вообще на сегодня думал еще ниже уйдем, там на картинке видно стоит покупка
а зеленая линия рядом со сделкой, это я когдато часть шорта тут брал, вот щас закрыл ток )))
avatar
вот Си сучка. раньше пойти не могла или меня ждали пока шорт закрою?
казлы. всё раавное вставать не буду сегодня уже.
avatar
и не говори, Си вымотала нервы, у меня просадка процентов 20 была, ппц я седой стал, перетерпел, щас уже в плюсе но остатки стараюсь крыть пониже, хотелось бы по лучше цену…
avatar
SAVRA, да уж. неприятно! у меня пока ещё минус 9%. но первоначально по СИ получил минус 30%. так что большую часть работы сделал!
avatar
походу на сегодня Си отскакалась
avatar
полетели))))
avatar
Ребята, становлюсь все более «моральноустойчивой» на нашем рынке благодаря вашему мужскому плечу! Спасибо всем и хороших выходных! А у нас метет по страшной силе…
avatar
Svet, спок ночи!
avatar
Svet, Пока! у нас тоже уже всё замело!
avatar
Svet, Хороших, нескучных выходных)
avatar
Ребята, всем спок ночи!
и хороших выходных!
Пока!
avatar
Ив Кусто, давай, удачи!
avatar
Ив Кусто, Svet спокойной ночи, и вам того же!
avatar
Ив Кусто, Хороших выходных)) не скучай без СИ)) вовремя вышел!
avatar
да епрст, думал Си уж на 41300 наметилась
avatar
Тут есть еще кто?)
avatar
А чего графики то стоят?
avatar
Evgeniy, такая же хрень, брокер Открытие(
avatar
Дмитрий, да я смотрю и в ветке никого… Может так и должно сегодня?? У меня тоже открытие
avatar
Evgeniy, не, так быть не должно(
avatar
Дмитрий, ри подрастпет, если что
avatar
Keycd762, у тебя пашут графики?
avatar
Evgeniy, да
avatar
Keycd762, блин я в лонгах остался(
avatar
Дмитрий, ну пока от 106300 оттолкнулись, оттестили 106700 снизу и пока 106550
avatar
Evgeniy, у меня работает.
avatar
да нет, ходят, но ооочень тихо…
avatar
у меня всё двигается!
avatar
Ефремов Сергей, Звучит как реклама))
avatar
Александр, )))))))
avatar
ппц, значит это открывашки мутят… у них и время сегодня на час вперед целый день… Вот суки… и предупреждений никаких не было
avatar
Evgeniy, а вообще в таблице сделок идут сделки?
avatar
SAVRA, вообще тишина… стакан пуст, все пусто
avatar
Evgeniy, у меня втб все ок
avatar
Keycd762, да это открытие! Ппц! :(
avatar
Evgeniy, у меня открытие, всё показывает!
avatar
у меня тоже все ок. открытие.
avatar
Ушел в СИ в шорте. Стоп поставил, на открытиии, возможно, буду переворачиваться в лонг.
avatar
Друзья, всем хороших, я бы даже сказал замечательных выходных)))
avatar
Всем спокойной ночи и приятных выходных!!!
avatar
Всем Удачи и до ПНД!!! Пока!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн