Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ закрыл день «волчком» — фигура разворота, однако требуется подтверждение, объем торгов был выше среднего, что добавляет фигуре достоверности.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор продолжил снижение, цель внизу — 3700, после чего должен быть хороший отскок, ждем сектор ниже. Нефтегаз сломал «высокую волну», закрыв предыдущий гэп и закрылся на уровне промежуточной поддержки 3490, здесь возможно продолжение отскока к отметке 3500 и в случае отбоя можно продавать. Металлургам пока удается удержать сектор выше нижней границы растущего канала, но выше сопротивления 2580 сектор пока уйти не в состоянии, сегодня ждем попыток прохода сопротивления, в случае неудачи продаем с целью 2550, в случае успех нас может ждать подскок к отметке 2650. Энергетика вышла вниз из расширяющегося треугольника и добралась до первой поддержки 940, ждем попыток пробоя уровня вниз, в этом случае следующая цель — 930, в случае отбоя у сектора есть шанс продолжить рост в сопротивлению 960. У телекомов — еще одна «высокая волна», однако объемы торгов крайне низки в связи с отсутствием МТС, что снижает достоверность свечных формаций. Здесь можно ждать продолжения роста к отметке 2130.
Итог: ждем попыток ретеста уровня 1430 по ММВБ, в случае отбоя можно покупать с целью 1455, в случае пробоя идем на 1400.
★1
1130 комментариев
Доброе утро.
avatar
Доброе утро всем и удачного дня!
Александр М, почему в этой ветке все такие приветливые и дружелюбные?)
avatar
Lika, это секта )
avatar
Lika, люди хорошие.
Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 114400, продаем 116400, Си покупаем с открытия, продаем 40050
avatar
RomanAndreev, какой смысл писать «покупаем с открытия», если эта рекомендация дана в 10:06?
avatar
ipt_24, чтобы оценить, как далеко цена ушла от открытия, если недалеко и обозначена конечная цель — можно купить и в 10:06
avatar
ipt_24, присоединяюсь. Роман. Можете ли вы писать это сообщение в блоге предыдущего дня?
avatar
rango, когда могу — пишу. Буду стараться делать это постоянно. Надо привыкнуть просто.
avatar
RomanAndreev, а можете писать за два дня до время покупки?
и пожалста точность не более 20п по СИ. так как я на всю катлету обычно херачу! :)
avatar
Ив Кусто, ))
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Хэллокити! :) Всем здоровья и Удачи! :)
Роману Спасибо! :)
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!
avatar
Привет всем!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Добрый день! Роман, подскажите пожайлуста реперные точки сбера внутри дня?
avatar
VladUfa, 78,7 продаем 76,6 покупаем
avatar
RomanAndreev, т.е. ожидаете abc 50% коррекцию к 5-ти волновочке, а от туда 3-ю вниз?
avatar
VladUfa, да, пока это один из основных сценариев
avatar
Всем Доброе утро! Хорошего дня!
avatar
114.6 купили
разбавлять до 114.3
avatar
114.4 стоп с реверсом
шорт 2/3 го
avatar
стопарь в +70 на ланч
avatar
утро доброе!
avatar
Доброе утро!

Идем вниз, на пробой восходящего треугольника на дневках

madeyourtrade.ru/2014/09/27/5312/#respond
avatar
Доброе утро Удачи!
avatar
Роман у меня вопросы тут созрели по поводу движения Ри и СИ, расскажите пожалуйста.
Движение Ри связано с Мамбой и Си, и всё это вроде как арбитражируется, но вот этого и не могу понять, Ри двигается относительно своих покупок и продаж? или всё таки он напрямую зависит от Си и Мамбы? Я просто хочу правильно мыслить перед сделкой — если я знаю что Си рванёт вверх и мамба вниз, я точно увижу падение Ри? а как же собственное движение — если кто захочет по рынку купить?
Ну и вопрос по СИ, связан ли он с какими нибудь индикаторами или он торгуется сам по себе?
avatar
psixoz, Безусловно, Ри зависит от Си и акций, входящих в его состав. Но зависимость от СИ не такая большая, как Вам кажется. Если ММВБ растет сильнее, чем Си, то РТС будет расти вместе с Си.
СИ связан только со спотом и с временной стоимостью, более ни с чем.
avatar
RomanAndreev, Так но главный вопрос был как же тогда собственные покупки? если кто-то начнёт покупать против всех сильных движений у него получится? Это в принципе вопрос касается всех сложных инструментов в стоимость которых заложены другие индексы. Просто по сути я вижу лоты на много контрактов в стакане — торгуют же сам инструмент, их могут и покупают по рынку, могут же покупать так интенсивно и сильно и при этом будет падать ммвыб потому что там будут активные продажи или нет? арбитраж то я так понимаю идёт между «самой акцией» и «фьючерсом на эту акцию» поэтому вроде как движение связано, но и это тоже не могу понять: если захотят продавать фьючерс на фортсе активно и кто-то захочет активно покупать на мамбе например тотже сбер, что будет в этом случае?
avatar
psixoz, в этом случае в дело вступят арбитражеры, которые будут продавать примерную структуру индекса или бумагу против фьюча. Безусловно, арбитражеры не всегда эффективны и часто бывают расхождения между стандартными спредами фьюча-спота, но со временем они выравниваются.
avatar
RomanAndreev, понятно — т.е. суть арбитражёра это некий робот с автоматическим алгоритмом и заранее заложенными деньгами под это дело. их цель плавно \ резко удерживать цену, т.е. если будут резкие скачки цен — они их нормируют. Алгоритм наверняка сложный иначе фьюч ходил бы за акцией один в один.))) Ну тогда возникает последний вопрос и скорее риторический — что является первородным индексым относительно которого происходит коррекция? я так понимаю что это сама акция.
avatar
psixoz, да, индексы изменяются, в зависимости от движения акции. Но фот фьюч на индекс может меняться сам по себе, иногда даже с опережением — если там много спекулянтов. Отсюда и выгодность арбитражных стратегий.
avatar
psixoz,
Извините за вмешательство, но, кроме самих акций, си и фьючерсов (в теории) на спред сильно влияет отток средств в виде дивидендов на акции и, в последний год, «астрономические» цифры (в виде притока средств) в опционах на ФРИ
avatar
Что со сбером? В пятницу закрылись на 77.6 должны были перевернуться в шорт, сегодня в лонгах с теми же стопами. Это как получилось?
avatar
StandUp Russia,
это рэпчик )
avatar
StandUp Russia, сорри, так и есть, сейчас исправлю.
avatar
фьючи:
EU 50666
ГП 13773
ГМК 72501
Сбер 7870
Сберп 6035
ВТБ 4052
Магнит 9830
акция Уралкалий 143,47
avatar
выполнили МВВ
avatar
Доброго утра Всем! И удачной торговли!
avatar
Всем доброе утро! Роман, вам вопрос, а почему в долгосрочной системе, сбер в противофазе?
И там же, доллар, система перевернула его в лонг, поход в 27 уже не актуальный прогноз?
Спасибо.
Дмитрий, Сбер снова встал в шорт, в таблице исправил. ПРо доллар на 27 никто не говорил
avatar
RomanAndreev, Оу извиняюсь, не видел что исправлено. Относительно доллара, но ведь поход на 27 не исключен, в случае если состоится «новогоднее ралли»?
Дмитрий, на 27 в ближайшее время — вряд ли. На 37 — еще куда ни шло )
avatar
RomanAndreev, :) 37 разумеется. мартышка к старости слаба глазами стала…
Дмитрий, на 37 сходим, но не быстро. Думаю к концу года только теперь.
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! По Ри если не оттолкнемся(что наблюдается) от 114 400, уровень для лонга 112 700?
avatar
Владимир Ш, 113300 можно попробовать, но если не удержим — дело дрянь. Занчит идем сильно вниз.
avatar
RomanAndreev, пока рано вроде сильно вниз, вот среда-четверг по времени как раз
avatar
Владимир Ш, да, в последнее время по четвергам движуха в обязательном порядке.
avatar
RomanAndreev, «сильно вниз» это 111.5-112.0?
avatar
17P, нет это 103-105
avatar
Доброе утро! Лонг от 118 индюки приказали закрыть по 115. Дураки какие-то.
avatar
Vallabha, Ну тогда пока 127 отменяется видимо ))

Всем доброго времени суток! )
avatar
Доброе утро всем! удачных сделок!)
avatar
Всем привет
avatar
Всем привет! Роман, по СИ в этом году 38000 увидим или пока сложно сказать?
Доброе утро!
avatar
Leeson, Причём здесь Крым???
Хрень какую то несёшь.
avatar
Ив Кусто, Ну а из за чего все началось?
avatar
mgkmgk, по мне кто думает что всё началось из за Крыма, это такого же уровня люди, которые думали что падение рубля в 1998г. было из за того что на пост Премьера поставили Кириенко, а Черномырдин и ко+ Алкаш — это нормальные люди которые давали людям зарабатывать.

По ситуации с Россией надо глубже однако копать.
avatar
Ив Кусто, куда уж глубжее))
avatar
Ив Кусто, Ну у всех свои взгляды на происходящее в этом мире, поезжай в Донбас и попробуй докажи обратное ))
avatar
mgkmgk, там без меня хватает.
а у меня нет подготовки, убъют быстро.
avatar
Ив Кусто, Да не в этом смысл, ты сам пишешь мыслить глубже, а понимаешь буквально. Мне нах крым не сдался, так же как и олимпиада и ЧМ по футболу в 2018, мне бы лучше дед садов и прочей «социалки», думаю остальному адекватному населению так же.
А всякие патриоты и прочие умники, пускай едут ку да нибудь на локальные конфликты к арабам или евреям, на крайняк В Даги, правоту свою доказывать.
avatar
mgkmgk, думаю это уровень максимум Нигерии…
avatar
Ив Кусто, он правильно говорит… это последствия «крым наш»…
avatar
drozd73, а я наивный думал, что ещё в 90-х годах Англия и США приняли решение продолжить политику не дать встать России с колен.
avatar
Ив Кусто, в 90-х какого века? )))
avatar
drozd73, да любого! :)
avatar
Ив Кусто, действительно, наивный…
avatar
sergsevero, мне поэтому и денег на билет в Прибалтику не накопить.
avatar
Ив Кусто, там не дорого. Как в Крыму примерно. На Крым же хватило:)
avatar
sergsevero, :)
avatar
Ив Кусто, Привет! Ты как? Шортить начал СИз?
avatar
UrSuS, привет! соблазн есть но терплю, жду 40000.
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Всех с началом успешной торговой недели! Роману спасибо за труд.
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! продолжаем дубасить отскоки)).З.ы.пока
avatar
Leeson, Про детей ты загнул, но на 5-10 лет негатива хватит.
avatar
Leeson, все за что-то платят. Мы за одно, вы за другое…
avatar
ну не знаю друзья, можете конечно казнить( минусить) я думаю неделя будет ростовая, поэтому покупаю
avatar
TDM, Ростовая в чем конкретно ?)
avatar
mgkmgk, вообще я индекс смотрю, хотя покупаю бумажки. лукойл и росю, возможно газик.
avatar
Мда, бред полный на фр, в коем веке бакс рос на 0.5% а мы не то что не падали, да еще росли, уже 3-я сессия подобная.
avatar
Всем удачи!
Роман, по евро позиции отстопили или будете ждать?
avatar
Александр Suh, писал в пятницу. Закрыл ее в ноль. Жду ниже для перезахода. Теперь буду ждать разворотных моментов, ибо уровней стоповых внизу уже нет.
avatar
RomanAndreev, Спасибо. не увидел в пятницу.
Просто сентябрь у меня выдался самым убыточным за все время. Видно на зрении сказывается)))
avatar
Александр Suh, было много растяжений в волнах. У меня тоже месяц так себе. Бывает.
avatar
Александр Suh, чувствую он у 70% хреновастый)
avatar
Всем доброе утро и удачной недели!
avatar
Leeson, Билет в Прибалтику купил? :)
avatar
Ив Кусто, а что там в Прибалтике? Зачем билет?
avatar
sergsevero, там независимость и рай для людей. :)))
avatar
Ив Кусто, кому как. Мне нравится в Эстонии отдыхать.
avatar
sergsevero, я не сомневался! :)))
avatar
Ив Кусто, советую посетить. Хотя бы, чтобы понимать, о чем говоришь.
avatar
sergsevero, да у меня знакомые, друзья туда катаются. им тоже нравится! Но им нравится и эхо мовсквы.
:)) я не против Прибалтики ка таковой, но меня туда не тянет.
что мне там смотреть? типа старинный город аля северной европы?
я лучше ещё раз в Выборг скатаюсь :) и потом в Таиланд)
avatar
Ив Кусто, про эхо москвы снова ни к месту приплел. В чем связь между радио и поездками на отдых?
Я езжу в Эстонию отдохнуть и позаниматься спортом в спокойной обстановке, где многое сделано для людей, а не для отчетов наверх.
Ты здесь писал и фотки показывал про Тверь. Так вот далее идет Псковкая область, которая не лучше. А потом въезжаешь в «нищую» Эстонию и не понимаешь, какая страна богатая, с огромными запасами ресурсов-та откуда выехал или куда въехал:) Почему-то сразу заканчиваются раздолбанные дороги, кривые избы и поросшие бурьяном грязные обочины.
ЗЫ. Как ты со своей гомофобией переносишь Тай?
avatar
sergsevero, я на Короне обычно. там их 1,5 инвалида :)
я просто заметил что у меня есть такие знакомые которые ездят отдыхать туда и слушают «ухо».
а среди других знакомых кто не слушает «ухо», обычно интересы посмотреть другие страны. :)
согласен про эти воровские шайки, но они на региональном уровне.
у нас в прошлом году строили капитально дорогу в городе толи 1, толи 2 км. так «укатали» 76 лямов. а дорога уже в этом году разваливаться началась. хотя долго чего то строили :))) 4 месяца)
avatar
Ив Кусто, а не считаешь ли ты глупым выбирать места для отдыха на основании того, что тебе говорят по телеку или по радио? Я например телек не смотрю, радио не слушаю, куда хочу, туда и поеду. И пофиг, что там говорит Ваван или Катя Андреева по первому каналу или кто-то там по Эху.
А кто ездят в Тай-ты для себя такую статистику не ведешь? Кто слушает MTV или быть может те, смотрит Культуру? Хотя, последние вряд ли:)
avatar
sergsevero, +++))
avatar
Rise, он умыл меня а ты смеёшься! эх ты товарищь… :)
avatar
Ив Кусто, я ж не созла, так, веселит меня эта палемика))
avatar
Rise, :)
avatar
Ив Кусто, )))))
avatar
sergsevero,
1.Согласен!
2.нет :) такой статы нету)

Ничего! Вместе на след год в Крым поедем!
avatar
Роман, а по РТС2 — о чем картинка говорит?
avatar
Владимир, об искуственности роста на фишках
avatar
RomanAndreev, что с СИ происходит? Куда можем сходить среднесрочно или хаи где-то близко? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, 40050 жду, оттуда попробую шорт
avatar
RomanAndreev, т.е. можно предположить, что через некоторое время ММВБ и РТС двинут вниз?
avatar
Владимир, если мы быстро не выберемся из диапазона 1425-1450 вверх, то да — пойдем вниз сильно
avatar
RomanAndreev, Доброго дня, мэтр! Что у нас теперь «внизу»? 113400, полагаю?
avatar
Aber, все верно, но уровень надолго игроков не задержиит, мне кажется.
avatar
RomanAndreev, Вот и мне так же кажется… Если будем литься и далее, то сегодня можем упереться и в 111300, как полагаете? Ведь эти самые 111300-111400 достаточно значимы, нет?
avatar
Aber, да, там неплохие уровни
avatar
RomanAndreev, Считатет что утренний «позитив» напускное? пойдет в низ?
Дмитрий, я позитива особо не вижу но открытие с гэпом верх после «волчка» дает нам дополнительный плюс за разворот вверх. Однако падающий рубль росту не помогает, поэтому я пока считаю, что надо просто наблюдать не строя планов и скальпируя рынок по уровням.
avatar
RomanAndreev, шортим?
avatar
Игорь, пока нет
avatar
RomanAndreev,, благодарю, но рынок конкретно, особенно рубль-напрягает)))
avatar
RomanAndreev, добрый день!
Может перед пробитием 113,4 снимем таки стопы на 116+? — а то не кашерно как-то))
avatar
AstaL, как видно, уже нет. Идем на 113
avatar
Всем привет, успехов!
avatar
Доброе Утро всем!
Роман, спасибо!
avatar
Всем добрый день и удачных торгов!
avatar
Роман стоит ли подобрать сбер сейчас по 78? с целью на 78,5?
avatar
Андреев Андрей, лучше пониже попробовать. Хотя бы 77,4
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем большой привет!
Хорошего настроения и торгов!
Роман, спасибо!
avatar
Leeson,
А в вашей «распродаже» больше ничего не залежалось? :)))
avatar
Strij, :))) зимой будет газ в обмен на земли :)
avatar
Доброго утра коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Здравия желаю мэтру и всем вам, подельники! Всем мира, радости и благоразумия!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, А оно доброе?!!! Тады и тебе всех благ и радости!: о)
avatar
Aber, однозначно доброе!
Рынок — это работа. Если что-то не получается или идёт не так, то надо просто остановиться и перевести дух, отдышаться, покумекать что, да как.
А утро однозначно доброе!!!
avatar
Genda, Браво! Голосую за твой (Ваш?) оптимизм!
avatar
Aber, сенкс!

Всем нам удачи! Рынок очень не прост.

:))
avatar
Genda, U`R welcome! Ой. не проооост!.. Особенно последние 2 недели как не прост!
avatar
Genda, доброе утро! все в силе?
avatar
TDM, да, всё в силе. Осталось дождаться окончания растущего импульса по доллару.
avatar
Genda, понял. спасибо
avatar
Leeson, (Задумчиво): хорошо твой ник читаеццо… Значимо… «Лизун», если не ошибаюсь?
avatar
Aber, :)))
avatar
Leeson, (С огромным изумлением): пошто я вдруг неуч?! Хотя да, во многом неуч… Так и не постиг науку лизания афедрона эуропейцам и мимикродонам заокеанья с их «общечеловеческими ценностями». Хорошо, что есть спецы в этом вопросе, типа Вас, сударь…
avatar
Aber, :)))
avatar
Aber, ))))
avatar
Сергей Трофимов Серый привет). Какими судьбами здесь?
avatar
Всем привет и с началом успешной трудовой недели! Роман спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов
avatar
Роман, если евро начнет отрастать, то Сиху могут хорошо провалить примерно до 39500, рост бесконечно без коррекции не бывает
avatar
jurgen, если начнет — то да, но евро пугающе легко проходит даже сильные уровни поддержки. Это напрягает.
avatar
RomanAndreev, Вы же сами знаете, что из евро просто вытряхивают ребят с крупными лонгами,
я знаю лично таких у кого они открыты уже давно
avatar
jurgen, вы знаете таких лично, У кого крупные лонги?)))
avatar
Rise, да, но они торгуют из России (только на Форексе)
avatar
jurgen, Роман прав, там тренд мощный и ломают все значимые поддержки на рас просто! поэтому говорить о том, что кого то высаживают я бы не оч стал! развернётся тогда и посмотрим, такой же вариант с сишкой к сожалению многих ))
avatar
jurgen, похоже на то
avatar
Всем привет! И хорошего начала недели!
Всем доброе утро и удачных торгов!!! Роман, спасибо за обзор и рекомендации.
avatar
Роман, а не появляется ли на дневном RIZ4 маленький дракончик?
avatar
777888, возможно вполне.
avatar
RomanAndreev, Да и на часах тоже вроде…
avatar
Роман, можно считать что вторую ногу дорисовали у дракончика по часам или кривовата?
avatar
777888, а что за патерн дракончик? Первый раз такое слышу, это с форекса? С чем он похож из класики ТА?
avatar
RomanAndreev, ОН?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), ну, как бы это зачаток его, вторая нога еще не сформировалась
avatar
Доброе утро друзья, извиняюсь что не совсем по теме, tslab (финам) у кого-нибудь работает? что там за проблемы кто знает?
RomanAndreev, в среднесрочный сценарий по Си нужно вносить изменения или все по старому пока? И где уровень при проходе которого придется внести изменения?
avatar
ds, в си пока все норм, играем пятую с удлинением, корректив вносить пока не стоит и уровней для перекорректировки вверху нет, они внизу.
avatar
Добрый день, товарищи. Хорошей торговой недели!
Роман, а известны примерные сроки проведения семинара?
avatar
Денис, пока нет, сорри. Я напишу заранее обязательно.
avatar
RomanAndreev, и видео сделайте пожайлуста, для тех, кто приехать не сможет, а вот видео семинара купить можно)
avatar
VladUfa, ок
avatar
RomanAndreev, да я тока за. Как раз из отпуска вернусь)))
avatar
Усе? По Си цель?
avatar
Всех поздравляю с СИ в 40000! :)
avatar
Ив Кусто, не с чем.
Bublikk, да я сам жертва шорта :(
avatar
Ив Кусто, чё хорошего? набиулина дура набитая вместе с нашими горе экономистами((( з.ы. господи прости
avatar
Rise, почему? я лично поддерживаю. ослабление рубля — это не есть плохо. главное чтобы в рамках разумного было.
avatar
Ив Кусто, акуительные рамки приличия с 28 до 40 ))) всего за несколько лет
avatar
Ив Кусто, для меня лично это плохо! а уж для кого хорошо я не знаю
avatar
Rise, ну и для меня это конечно не айс, ограничвает пока. но думаю привыкнем! :)
avatar
Rise, Эльке порвали цельку
avatar
Sahsa, у неё её и не было)))
avatar
RomanAndreev, а цель у этой 5-ой какая? 40750-40770?
avatar
ds, если 5 в 5 в 5 будет без своих растяжек, то на текущий момент цель — 40050-40100
avatar
Роман, по бивалютной корзине вышли из коридора. Какие мысли?
Bublikk, никаких, думаю, что ЦБ сейчас выйдет с миллионом на продажу, для проформы, а потом просто сдвинет его границы
avatar
здрасьти…
што творят!
што творят с нашей гордостью и достоянием!
с рублем тобишь…
но играю этот сценарий.
единственное-дополнил свитзону… гдето до 44 получается.



епрст… подрезалось…
ссылка s017.radikal.ru/i412/1408/46/b0429bf4f547.jpg
Всем привет, Роман по си стоп какой будете ставить от 40040
avatar
Тrademoney, стоп стандартный 30 бп
avatar
RomanAndreev, Ага сори.)
avatar
RomanAndreev, а если пробиваем 40100, то тогда какая цель будет?
avatar
ds, взял лонга интрадейного по Си немного, половину прикрою на 40130, если дадут…
avatar
ds, пока вверху больше целей не вижу
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Что скажете про гмк среднесрочно?
avatar
роберт, жду отката виз с текущих уровней в район 6500, а там поглядим. Вообще бумага неплохая и должна расти выше, если ее не отберут у владельцев.
avatar
RomanAndreev, отберут?)))
Владимирович(KUKLriu1), это уже черный юмор похоже.
avatar
TDM, похоже, Дерипаска друх П., не должны отнять
Владимирович(KUKLriu1), ну… могут. Там же тоже темные пятна в истории приватизации.
avatar
Всем привет! Всё пытаетесь рыбу в мутной воде наловить? Многие над о мной смеются, что я за монитором не сижу а по рыбалкам шляюсь. Это так, и скажу кореляция прямая, за последние 3 недели ничего не поймал, так и на графике движение по дням почти нет. Только доллар удивляет. И это валюта страны с которой мы почти воюем? Как можно выйграть тем более холодную, информационную войну принимая деньги противника? Какой дурак кроме меня ещё будет в ФР РФ при такой динамике нац. валюты вкладывать. Но чутьё рыбака мне подсказывает сиди Саня в колах удача где то рядом. Чего и Вам желаю.
avatar
Sahsa, Привет! самое верное это то что мутно)
avatar
Sahsa, ты недооцениваешь царя володимира, он знает что делает.
а с чего мы почти воюем? зачем им и нам это? И чем удивляет тебя доллар? народ вкладывается в евро и баксы потому как не верит своей родной тенге. Деньги противника — конвертируемы поэтому и принимаются к расчёту, кстати надо тоже понимать что доллар нужен только москве! вся остальная россия не осуществляет рассчёты в баксах нигде, вот в чём суть. Так что от долларов их колебания и прочемй фигни пострадает население москвы если будет кипишь.
avatar
psixoz, согласен провинция на бакс сильно и не смотрит, а в столице еще бывшее ссср много переводов в валюте делает
avatar
psixoz, Что бы население Москвы и Питера не пострадало задрочат всю остальную Россию, это так из истории. К Владимиру я хорошо отношусь, это всё бояре виноваты, на пики их на пики. Но при такаой динамике доллара всё импортозамещение лажа, щас купят или сами соорудят оборудование начнём штамповать свои кастрюли, а когда он вниз курс пойдёт кому они нужны будут при курсе 1:1 «Ленд крузер» стоит дешевле «Приоры»? Или и дальше будем до 100 до 200 руб отступать?
avatar
Sahsa, Саня, привет! Тебе динамику проще всех отследить: как только узнаешь, что «Сибсельмаш», «Завод им. Ленина», «НВА» и 32-й набирают кадры — фффсё, импортозамещение состоялось! Оборонка загружена заказам и скоро мы всех порвем!: о))) Про «Чкаловский» я уж ваще молчу…
avatar
Aber, Все банкротятся кроме «Чкаловского» товарищ нач цеха на «Чкаловском» токарей с фрейзеровщиками по городу штучно ищет. Если и наберут то кого, офицный планктон, он ничего не умеет.
avatar
Sahsa, Увы-увы!
avatar
Вижу что весь крупняк скидывает баксы фьючи по текущим и тарит бумаги. Вынос мишек будет сильным. к экспирации в район 125 РТС думаю.
avatar
Twilight_reg73, Куда они скидывают, если мы растем, значит кто-то умнее тарит )
avatar
mgkmgk, тарят физики всем желающим раздают
avatar
Twilight_reg73, и сколько по вашему денег у физиков ?))
avatar
mgkmgk, Дохерища=)
avatar
Добрый день всем! По фСберу, прошла покупка в 137000??? Какие мысли?
avatar
DIM888, это Греф
avatar
Так и видится что выходит ЦБ и говорит прекращаем обращение наличного доллара на территории РФ =)
avatar
Twilight_reg73, а как в отпуск ездить?
avatar
TDM, по кредитке или не как, на период стабилизации =)
avatar
Twilight_reg73, жесть
avatar
Twilight_reg73, ну опять же как это сделать? Вот вы такие простые ребят, вспомните советский союз и опыт других стран. Если на что-то есть спрос значит этот спрос не угаснет, попытка его нейтрализовать вызовет лишь уход в тень. Это всё было пройдено в СССР. Бакс запретили — а кое у кого он всё таки был. теневой рынок сбыта процветал, когда государство с этим борется оно по факту теряет деньги на этом явлении, а если разрешает и контролирует — оно зарабатывает! Тоже самое с Алко и сигаретами и всем всем что всегда имеет спрос. Да ну и если задуматься что может нам сделать слабый или сильный доллар — лично нам? ничего. То что Сечин и прочие Ганворы толкают нефти за баксы поэтому такие проблемы возникают на конвертации в масштабах страны. а по сути если экономика диверсицифирована то пофиг на эти метаморфозы валюты. Ну накосячили эти дятлы — тарят эти доллары за нефть и рассыпают по москве и что дальше? Будет невыгодно начнут переходить на сделки по евре или нац валюте — как они мечтают, я не вижу в этом страшного ничего.
avatar
с нетерпением жду шквал сюжетов по первому каналу про очереди в обменниках! про нехватку долларов для населения!
и про героические усилия ЦБ направленные на сдерживание курса)))а то пацаны с баксулями с марта сидели…

Роман, нефть брент поглядывали? до куда видится снижение?
Писец рубблю! (((((
Доброе утро! Роман, СИ шорт?
Владимирович(KUKLriu1), по 40100
avatar
RomanAndreev, страт шорт держим? Чо то я очкую.
Владимирович(KUKLriu1), пока держим. Добрал до 100% по 40110. Но на откатах надо закрывать часть и переотккрывать выше — повышать цену шорта, короче.
avatar
RomanAndreev, нифига се!!! Роман, а какая средняя получилась?
avatar
Rise, 37500+- ((
avatar
RomanAndreev, на откате до какого уровня планируете часть закрыть для переоткрытия выше?
Александр М, 39550
avatar
RomanAndreev, вы там закроетесь или стоп подвините ниже? И если закроетесь, а СИ пойдет дальше, то где опять открываться будете?
Александр М, я там закрою часть с целью переоткрыть выше. Поставлю стоп обычный.
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что вы профит-заявку там сразу поставите на 39550, а на 39520 поставите заявку на переоткрытие шорта? Или вы ждете закрытие часа/дня ниже 39550 и закрываетесь на открытии следующего часа/дня. Как вы понимаете, что СИ пошел дальше и пора дооткрыться? У Вас же будет убыток в целом по позиции, поэтому вовремя дооткрыться очень важно.
Александр М, не совсем, я не буду ставить заявку сразу а буду анализировать, как мы подходим к уровню и в случае попыток отбоя встану в позу и поставлю стоп.
avatar
RomanAndreev, а вы не могли бы просигнализировать, когда закроете часть позы и на каком уровне стоп поставите, а то у меня тоже глобальный шорт завис, а просто крыться стремно, боюсь, что цена потом в мою сторону уедет.
Александр М, постараюсь. НО пока жду 39550 и если ничего экстраординарнго не произойдет, половину закрою там
avatar
RomanAndreev, закрывать будете или ждём коррекции к росту 4х месячному?
Bublikk, буду закрывать и переоткрывать выше на коррекциях
avatar
RomanAndreev, так можно часть позы потерять.
Владимирович(KUKLriu1), буду ставить стопы. Не потеряю.
avatar
RomanAndreev, по Ри можно шорт на все?
avatar
Игорь, если 113 пробьем и оттестим, то можно
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Я тут подумал, если шорт СИ перекладывать в течение года 4 раза получится, курс во фьюче на 60 коп больше чем на споте к экспире фьюча он примерно равен цене на споте, значит за год получится отбить 0.6*4=2.4 р. Правильно? Лишь бы не на писят пошли))
Владимирович(KUKLriu1), ну… как бы да. Просто обычно стоит учитывать альтернативное безрисковое вложение.
avatar
RomanAndreev, Кстати про безрисковое вложение, вы облигации торгуете? А то ГО занимает 20 процентов от счета, остальные 80% лежат не приносят денег, вот думаю в облиги засунуть надежные, только я с этим рынком не знаком совсем, что посоветовать можете?
Владимирович(KUKLriu1), корпоративные облигации выглядят неплохо в принципе. Берите самые ликвидные. По ставкам у нас все более-менее понятно, так что резких отрицательных движений по цене я не ожидаю там.
avatar
RomanAndreev, а можете поконкретнее посоветовать(тикеры), а то я полный ноль в них, на сколько покупать как и когда продавать?
Владимирович(KUKLriu1), если полный ноль, то лучше не надо. Но если все же захотите — на мой взгляд интересны облигации банков: Альфа, Уралсиб, ВТБ, ВЭБ, ГПБ, можно взять НорНик, рискнуть и взять МТС. Берите с близкой датой погашения или оферты, хотя там доходность и пониже, но проще планировать ден потоки при нештатных ситуациях.
avatar
RomanAndreev, спасибо, сижу изучаю, а почему они котируются в районе 100 все, цена изменится ближе к погашению или просто купил и жди выплат по купону раз в 91 или раз в 182 дня или цена покупки будет влиять на фин рез, если не трудно напишите.
Владимирович(KUKLriu1), при погашении цена будет равна номиналу, т.е. 100% а прибыль будет равна купону, в котором Вы просидели. МОжно ждать выплаты, но можно и не ждать — вы все равно его получите, исходя из кол-ва дней, которое были владельцем. Вам его заплатят при продаже вами бумаги.
avatar
RomanAndreev, прибыль складывается из 2-х составляющих
1.цена погашения(или досрочной продажи) минус цена покупки
2.купонные выплаты.(размер купона минус нкд)
Или я не прав.
Владимирович(KUKLriu1), все верно в принципе
avatar
RomanAndreev, спасибо, ликвидности там конечно маловато, сами торгуете облиги?
Владимирович(KUKLriu1), нет, не торгую. Но раньше торговал активно евробонды.
avatar
RomanAndreev, Роман, по РИ какие мысли на текущий момент? Все-таки вверх на 125-127 или сразу вниз?
avatar
Adrian, пока все кажет вниз. Болтаемся на грани.
avatar
RomanAndreev, когда же кукла уже напылесосится)))? сижу пока в лонге, жду вверх))! ещё раз спасибо за афксистему, я прибрал))
avatar
RomanAndreev, а на часовиках не похоже на отскок, как минимум 500-1000п. маленькие тела свеч?
avatar
Evgeny, дай бог, но отбой от 113300 виз не есть гуд
avatar
RomanAndreev, 112700 то не перебили однако.
avatar
Ив Кусто, уже перебили )
avatar
RomanAndreev, да уж(((
avatar
RomanAndreev, ответьте пожалуйста на мой вопрос (чуть повыше написал) про стопы и переоткрытия.
RomanAndreev, как думаете башнефть преф дожмут до 700?
avatar
Rise, могут
avatar
RomanAndreev, ок спасибо за подсказки.
Роман, ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Как видите северсталь? спасибо
avatar
Ух мля выносят. я лучше в кеше до завтра пусть УД в рубле пройдет
avatar
Ждем 40 по споту =)
avatar
Едем, едем, едем по РИ вниз!!!
мне ещё около 8тысяч пунктов надо собрать
avatar
последний рубеж бычков сдесь, утренний шорт прикрыл 115180-113640! кеш пока
avatar
По СИ +200000 контрактов мене, чем за час. Не похоже что лонги кроют. Набор позы идёт похоже.
Роман, обьясните если не сложно. Курс рубля имеет отношение к инфляции? Если учесть обесценивание рубля на 20% за текущий год.
Bublikk, безусловно имеет, ослабление рубля к доллару вызывает определенное удорожание импортируемых товаров, что находит выражение в инфляции
avatar
всем привет! 1120 по ртс манИт, и будет пробита, т.к. с разбегу, в то же время от 1100 хорошо бы хорошо порасти. Дилема…
avatar
Роман, а по Ри на 15 мин ВВ похож? ( 5- ку сделали) цель 116000-116500
avatar
mn29ru, то что Вы видите имеет т1 выше чем т4, так не должно быть.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), т1-114890 т3-113800 т4-115800
avatar
mn29ru, сходящегося клина нет, это не БВВ.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), спс)
avatar
mn29ru, вот другой

avatar
Игорь, да ужж...)
avatar
mn29ru, только нас льют
avatar
Игорь, так и должно быть в т.5 у ВВ.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), согласен, только могут еще ниже укатать, нужен разворот на часах)))
avatar
Игорь, не могут а должны даже… по хорошему даже 112 должны ложно проколоть… а потом и 120 увидим.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), это точно
avatar
RomanAndreev, закрыл по 40130 половину лонга. Если все-таки закрепимся выше 40100 сегодня, куда пойдем?
avatar
ds, на 40500
avatar
с текущих можно брать лонги
ниже 113.2-1 на сегодня не кажет
avatar
ev`, у меня тожа)) поэтому кеш
avatar
ev`, Со 111300 будет вернее, кмк.
avatar
Ребят у кого втб24 брокер? висим?
avatar
СергейНН, все ок
avatar
СергейНН,
спот стоит
avatar
ev`, Да точно мамба висит, фортс пашет
avatar
Брал лонг СИ от 39900 и перевернулся 40120… и кажется мне что рано… Кто нить СИ в шорт взял?
Ананьин Александр, взял
avatar
Ананьин Александр, думаю 40120 оставим сегодня позади :) но половину лонга сегодняшнего фиксанул все-таки
avatar
Ананьин Александр, 40120 не надолго
avatar
Rise, 40088 вышел))
avatar
Ананьин Александр, молодец! я вот на кнопке сидел сидел и случайно нажал зашортив по 40015. не покрыл сразу, теперь грущщу)
avatar
Ив Кусто, да вот я что то сомневаюсь что то, походу рано перевернулся.
Ананьин Александр, а как я сижу мучаюсь! :(
avatar
ev у меня тоже спот стоит и резерв не соединяет(
avatar
о… поехали)
avatar
Шорт Си 40113
avatar
по 300 стоял мля не забрали
avatar
RomanAndreev, достижение 40500 подразумевает пересмотр среднесрочного сценария?
avatar
зараза!!! отскакивай уже!!!:))))
Ананьин Александр,
много взял ?!
avatar
ev`, 50%
Всем привет, хорошей недели, ну вот СИ пришла в ожидаемым мной 40 200, о чем писал 18 сентября в ветке Романа…
буду потихоньку присматриваться к продажам в диапазоне 40 200-40 300
avatar
Incognito, тут ещё момент сокращения спреда со спотом.
avatar
ds, еще нет, но выше — уже да.
avatar
RomanAndreev, Роман где пробовать лонг Ри среднесрочно? И краткосрочно
avatar
Владимир Ш, краткосрочно можно от 113 с коротким стопом. Среднесрочно пока не стоит — может быть ниже сильно.
avatar
Видится вкусное заливное)
avatar
Начал перекладываться в шорте в СИ-3.15
Bublikk, а в чем смысл, если не секрет?
avatar
Dremlin, контанго со спотом выше. Примерно 1250 пунктов.
Bublikk, Смысла никакого нет. Контанго за 1 любой квартал 680 пп. или 7% годовых. Переходя в более дальний фьюч ничего не выигрываешь, но теряешь ликвидность.
avatar
Balans, пару раз помогало, когда в шортах залипал. Три месяца не срок, подождём. ГО на СИ минимальное. Обьём не большой.
Bublikk, Кстати, и ГО на дальнем больше. А перейти всегда можно и через пару месяцев. Это чисто психология — вроде дороже зашортил.
avatar
Balans, начал малость шортить на истхаях. Получил ещё два хая в подарок=) Буду ждать вменяемую коррекцию. +контанго снижается малость каждый день. И то хорошо.
Внимание! Есть признаки ударного дня, ножи не ловить!
avatar
у меня в квике в стоке написано сообщение от фортс если через 5 мин не откатит рынок то останавливаем торги.
5 мин прошло только что
avatar
Ив Кусто,
по сахару это
avatar
Ив Кусто, сахар)))
avatar
Ив Кусто, приостановили торги на сахар и снова открыли)
avatar
Ив Кусто, Привет
avatar
шорт си по 40131
avatar
QX70, Привет! Крутой)
пока 40138 защищают.
avatar
Там в соседней ветке уже дефолт предрекают… видимо скоро отскок)
avatar
Igor K., в которой если не секрет )
avatar
Igor K., да-а-а делааа :)))
avatar
Igor K., :)
avatar
Ив Кусто, 131 ещёраз шорт
avatar
Rise, 113? Я тоже добавилась 113200, цель теперь 111.
Всем привет!
avatar
Rise, ну вот зачем шортить растущий инструмент? Продать и на забор, если нет уверенности в дальнейшем движении.
ё — мае. Выиграешь копейку, потеряешь рубь.

Чисто мое мнение, слушать надо только себя, удачи всем.
avatar
Sofiy, пока всё нормуль не переживайте)))ловлю то что дают! лонжить си рука не поднимаеца психологически))
avatar
Rise, кроме лонг и шорт еще есть варианты — забор.
avatar
Sofiy, спасибо учду))
avatar
Sofiy, ну вот дали мне 40131-4078 прикрыл треть)))
avatar
от 113 отскок, не шортите
avatar
Ed Litvinov, пока шли до 113 и при пробое сишка держалась, так что выше наверное не пойдем.
Юль, у меня кеш по ри)) я сишку пытаюсь хай помать 40131))! а так да, по ри шорт, я рано вышел но ни чё))
avatar
Rise, ясно. То, что рано вышел не страшно, главное по цели.
avatar
Где отскок? Можем 113400 протестировать и опять должны вниз. Да будет так!
avatar
118790 лонг ри много))
avatar
Rise,
лучше воткнуть там — после клира по 113 убежать )
avatar
Rise, наверно 112790? )) 102 коня?
avatar
SAVRA, опечатался))) всего 60
avatar
Кто-то видит еще значимые уровни ВЫШЕ 111400?..
avatar
Aber, 112800 и всё ))тупо на отскок
avatar
Rise, у меня ниже стоят лимитки,112 510
avatar
Владимир Ш, ради бога, я одно плечо отдал 113200)))
avatar
Кто в лонгах по Ри, посвящается: как надо сидеть в лонге!
avatar
Владимир Ш, ++++++++
avatar
QX70, он в самом конце сказал: Похоже я обосрался…
Владимир Ш, Медвежонок молодой еще, глупый. Не боится человека пока…
avatar
Aber, может и так, но сидеть в метре от дикого животного не просто
avatar
Владимир Ш, Там метров 5 на самом деле, ракурс съемки об этом говорит. Кроме того, пацан-медвежонок маловат, чтобы атаковать превосходящих по силе и числу («мумия»+оператор) противников!: о)
avatar
Aber, ну это аналогия с лонгом, будем посмотреть, но покупашек не вижу пока
avatar
Владимир Ш, О то ж!
avatar
Aber, это точно! может там за оператором куча индейцев с луками)
что медведь смог сделать это только нас рать)
avatar
Ив Кусто,: о)
avatar
Ждем новостей из Астрахани :)
avatar
Всем привет, не по теме, конечно, но вот смотрю передачу «Секреты молодых миллионеров», так они в 25 уже миллионы зарабатывают. И все у них так просто получилось, кто-то хостел открыл и вложил всего 1 500 долларов, кто-то тренинги какие-то придумал. Неужели все так просто? Подскажите, как заработать миллионы)
avatar
clubnikk, привет! всё уже украдено(заработано) до нас!
так чито))) банкомат только увезти)
avatar
clubnikk, Прохоров свой первый милион грузчиком заработал и ничего))
avatar
Ив Кусто, привет! Я бы в грузчики пошёл, пусть меня научат :)
avatar
ds, привет! грузчиком только если в ЦБ :)
avatar
Ив Кусто, не верю, тогда бы все грузчики были миллионерами
avatar
clubnikk, ну так вот и в этом вся наша олигархия)
avatar
Ив Кусто, ты в убытке щас по Си? не закрылся?
avatar
psixoz, я сегодня перезашёл в шорт по 40015 и пока стою.
avatar
Ив Кусто, поддержал по 40088
avatar
Keycd762, Спасибо :)
avatar
Ив Кусто, Прикрыл половину по 39988))
avatar
Keycd762, а я так и стою как дурак
avatar
Ив Кусто, Вторая половина ушла в пользу зрителей по стопу 40060))) Пока посижу посмотрю)))
avatar
Keycd762, ну я щаз вообще без стопа.
avatar
Ив Кусто, Как тока в бу выйдешь ставь стоп, перспектива 40570 у меня уже рисуется до 40750. Так что стремно без стопа.
avatar
Keycd762, её стрёмно ваще шортить, тока накоротке если
avatar
Rise, Стремно, но приходится, пока в плюсе шорт закрыл)))
avatar
Keycd762, это гуд)) раз лонжить ссым по текущим будем по кусочкам отрывать от шорта )))
avatar
Keycd762, Спасибо! ну по идее что то типа трёшки вниз должно быть. пока держу.
avatar
Ив Кусто, это опасно. Они же только что прошли 40000 и закрепились выше. Я не вижу потенциала для шорта Си, они не собираются идти ниже 40000. Лонг от 40000 более правдоподобен.
avatar
psixoz, я пока постою. очень мне трудно, но надо стоять :)
avatar
psixoz, чтобы шортить Си нужны железные яйца))
avatar
clubnikk, а зачем вам миллионы эти?
avatar
ds, самая моя главная мечта, я хочу свое жилье (дом или квартиру) и хочу много путешествовать.
avatar
clubnikk, все так хочут)) надо пырять усиленно чтоб всё сбылось))
avatar
clubnikk, у меня есть и то и другое. И радости огромной не приносит. Всегда хочется большего…
Bublikk, но вы, наверное, когда-то и об это тоже мечтали? просто ценности поменялись уже. Мне кажется, когда я куплю свою квартиру и лучше, чтобы это было не ипотека, я буду самым счастливым человеком в мире!
avatar
clubnikk, Устройся риэлтором и узнаешь много нового по недвижке в том числе как ее приобресть подешевше, по поводу второго желания устройся тур оператором, там много выездов по новым отелям и направлениям нахаляву)))
avatar
clubnikk, ясно. Удачи вам на пути к вашей мечте!
avatar
clubnikk, купи в дальнем подмосковье и живи счастливо)
avatar
Ив Кусто, и что я буду там делать? Работать то я буду в Москве, я уже так ездила, по три часа на работу. Вот ближнее подмосковье можно рассмотреть как вариант.
avatar
clubnikk, ну как вариант!
avatar
clubnikk, Тебе поможет волшебный пендаль)))
avatar
Keycd762, я его сама себе даю постоянно) но видимо, не так как нужно.Просто у меня выходит, чтобы открыть обычный интернет-магазин женской одежды, выходит немаленькая сумма. Явно не 1 000 баксов.
avatar
clubnikk, в чём-то я с ним согласен chechet.org/83 так что для нас еще не все потеряно :)
avatar
clubnikk, это ж всё статистика и случайности :)) из 100 новых малых предприятий после 5 лет в лучшем случае остаются 1-3 и нам преподносят это как истории успеха :)))
avatar
chev80, Нет, нам как раз преподносят что все бесполезно и рассказывают о 97-98 из 100 которые развалились. Если бы преподносили, собирали и систематизировали остальные истории успеха, а еще лучше в школе их преподавали, то статистика бы резко поменялась в том числе в области оптимизации налогов.
avatar
Keycd762, да я не к тому веду что всё бесполезно — я понимаю что статистика не за нас, просто эта статистика поясняет что нужно быть очень упёртым и возможно получится, т.е. не сдаваться сразу…
avatar
clubnikk, надо замутить любой бизнес в начале экономического цикла. Хоть ларек овощной. Но в начале. А сейчас он только перевалил средину.
avatar
RomanAndreev, в точку) ++
avatar
RomanAndreev, в начале экономического цикла, это значит после кризиса сразу? Я уже не знаю, что мне придумать, чтобы заработать нормальные деньги.А так вообще я, если за что-то берусь, у меня все получается. Может не сразу, но через какое-то время точно.
avatar
clubnikk, Замуж за богатого! И побыстрее, а то всех разберут!: о)
avatar
Aber, замуж за богатого надо выходить в институте, пока он бедный :)
старинная мудрость
avatar
sergio, Вооо как?! И не знал ведь!..: о)
avatar
Aber, и что дальше, это ничего не даст. Бросит он тебя потом такую умную через два года, найдет другую. И останешься у разбитого корыта, как в сказке про золотую рыбку)) так что это не мой вариант. Хочу сама все заработать.
avatar
clubnikk, Очччень похвально! Искренне желаю успехов!
avatar
clubnikk, :) рекламу вспомнил! " я сам" :)
avatar
clubnikk, да, после кризиса. И уверяю вас, в начале цикла даже полная хрень, типа салона красоты дает хороший результат, а с Вашими мозгами, я думаю, можно надеяться на гораздо большее.
avatar
RomanAndreev, и последний вопросик, когда след начало цикла?))
avatar
RomanAndreev, спасибо за совет. Просто начинать свое дело страшно мне, но очень хочется. Мне надо попробовать, даже если ничего не получиться. А у Вас же фирма еще недвижимостью занимается? Как думаете, открыть свой хостел в Москве это выгодно? Просто в центре Москвы даже арендовать помещение под это дело, будет дорого. А ведь надо еще туда кровати двухярусные поставить, компьютеры с интернетом. Где деньги на все это взять? В банках в основном дают кредиты под развитие бизнеса, если он хотя бы уже полгода существует и приносит деньги.
avatar
clubnikk, компы нафига? вай вай точку поставила и всё.
я где то по телеку смотрел там ухари всякие мутили так:
арендовали 1 ком квартиру за 30тыр и сдавали потом посуточно))
avatar
clubnikk, мне кажеца проще перездавать! снимать, и сдавать посуточно в крупн городах, у меня знакомая мутит эту схему и живёт чудесно
avatar
Rise, Не знаю товарищи 3 года уже этим живут, говорят с этого года хостелы серъезно по ним вдарили.
avatar
Rise, да? интересная идея, но хозяева квартиры про это конечно не знаю? это же не в открытую?
avatar
clubnikk, есесно)))
avatar
Rise, спасибо за идею)
avatar
clubnikk, не зачем, пользуйте))
avatar
Rise, там же после каждого жителя полную уборку делать надо и стирку белья. Сдавать то надо с полотенцами, халатами, постельным бельем, ванными принадлежностями. Это отдельная песня.
Александр М, я говорю что это схема рабочая, а уж в нюансы не вдавался))
avatar
clubnikk, в москве до сих пор проблемы с номерным фондом, поэтому гостиницы открывать все еще выгодно. Аренда помещения может быть недорогая, если зайти через госпрограмму поддержки малого бизнеса. Это муторно, но возможно. Чтобы не было страшно надо найти единомышленника и начинать вместе. Кредит в банке брать не стоит — очень дорого и не дадут. Лучше найти инвестора. Есть сайты в сети.
avatar
RomanAndreev, спасибо, буду думать значит, надо что-то делать.
avatar
clubnikk, Выражу своё мнение. Если бизнес начинать, то идею надо искать потенциально «масштабируемую». Любой бизнес, который строится в стиле «я — предприниматель» — это повышенные риски в долгосрочной перспективе.
avatar
sergio, мне кажется любой бизнес можно масштабировать? например если хостелы открывать, придумать название, открыл один, второй, вот тебе и сеть уже. Придумать интересный дизайн хостела. А вот интеренет-магазин одежды женской наверное не масштабируется?
avatar
clubnikk, да, масштабировать можно практически любой бизнес. Хоть сеть платок по торговле овощами. Но вопрос в другом — что у инициатора в голове? Т.к. если не иметь прицел на масштабирование в начале пути, то потом вылезти из «болота» ежедневной рутины практически не возможно. Кроме того, под «масштабированием» не только возможность количественного увеличения, но и качественного изменения системы управления. При отсутствии такого элемента как «делегирование», абсолюьно любой бизнес не позволит ходить в отпкуск и болеть, т.к. при выходе можно обнаружить отсутствие своего бизнеса, и точно такой же через дорогу.
avatar
RomanAndreev, золотые слова, пока тока так могу+++
avatar
RomanAndreev, вот эта мысль отличная! а тоже когда с товарищами разговаривал, то такую же тему двигал!
надо начинать что то тогда когда всё свалиться в тар-тар. :)
avatar
RomanAndreev, откуда-куда, сверху-вниз? я про перевалку экономического цикла…
avatar
Jaroslav73, нет, снизу-вверх.
avatar
RomanAndreev, судя по ММВБ- вниз)))
avatar
Jaroslav73, а… сорри, вы про цикл. Да. сверху-вниз
avatar
RomanAndreev, Роман систему привезли будем влазить?
avatar
Rise, можно начать потихоньку, но основные покупки лучше приурочить к 12
avatar
RomanAndreev, спасибо, учту
avatar
Привет Россия!
Всем охотникам финансовых рынков выдержки и точных действий.
Роману спасибо за мысли.
avatar
Роман, похоже ЦБ лимитку выставил на споте и её кушают потихоньку. Если не отвалимся 40500 сегодня увидим?
Bublikk, да, похоже, что так
avatar
Всем привет! Забор уже порядком поднадоел, летим на 109, пока планирую взять в лонг чуток на 112600, если дадут!
avatar
work_alex, чуть ниже, но планы похожие, пока покупашек не вижу, поэтому объем лонга мизерный буду брать
avatar
work_alex, зачем брать лонг по 112, если летим на 109?
avatar
sergio, не летим а сползаем
avatar
Владимир Ш, текст взял из написанного work_alex`ом
avatar
sergio, буду брать немного на случай ракеты, рынок не предсказуем.
avatar
work_alex, в ракету лучше садиться с аквалангом под рукой :)
avatar
sergio, у меня одним счетом вниз, другим чуток вверх и пока не сформирована, жду!
avatar
work_alex, привет, Алекс. В банке на совещании на прошлой недели сказали что-нибудь дельное?
avatar
Adrian, Нет, все грустно и Свифт не катастрофа по сравнению с сигналом от ЦБ. Поэтому на Правлении было приняло решение о постепенном сокращении всех издержек и замораживанием некоторых перспективных проектов. Свифт готовы отключить по требованию ЦБ в любой момент, альтернатива ему предложена, но это каменный век. Взамен ждем повышение ставок от ЦБ или финансовой помощи от них. Мы ждем и готовимся!
avatar
work_alex, Алекс, спасибо за информацию. А в каком банке ты трудишься?
avatar
Adrian, конф. информация! Не хочу палиться.
avatar
Adrian, Сорри, озвучивать не буду! У нас в банке хорошо СБ работает. ;) Звери какие-то, имеют уникальные разработки по утечки конф. инфы, могут сечь любой контекст в инете по названию банка и другим фильтрам! Тут сижу через собственный гаджет от греха подальше.
avatar
work_alex, Что за сигнал от ЦБ?
И по чему о нем знаешь только ты и никто больше на том же склянках.ру ?)
avatar
mgkmgk, Извини, не знаю ничего ;)
avatar
work_alex, Как же ты живешь, под таким давлением, страхом )))
avatar
mgkmgk, живу от зарплаты и до зарплаты!!! )) А если честно, то нафиг нужно себе лишние проблемы наГУГливать мне и так хорошо!
avatar
work_alex, реальный лонг видится с 103-106 и еще возможный прокол на 10 000пунктов вниз, опцы декабрь набирать надо будет, если не прав, сгладят ошибки вью
avatar
Владимир Ш, нормальный такой прокол :)
avatar
sergio, паника возможна при котировке в 100, и возврат на закрытии шорта и открытии лонга, как было 3 марта
avatar
Владимир Ш, щас трудно спрогнозировать, по мне так вообще по 90-75 дето…
avatar
SAVRA, 90-75 слишком сладко, плитой встанут кто вставал три года на 1200
avatar
Владимир Ш, Вов, я пока надеюсь на отскок или вниз вниз вниз вниз.
avatar
давайте уже взлетать, я упакован по самые помидоры))) шорт си лонг ри)))
avatar
Rise, Рано с РИ(
avatar
Igor K., да всё нормуль я не жадый )))дают и ладно)))
avatar
RomanAndreev Роман, и прочие господа профи! Есть вопрос! Имею в своем очень долгосрочном портфеле префы сургуча, появилось желание дополнить их префами башнефти, они сейчас стоят дешевле своего лоя, раньше у них были «вкусные» дивы. Собственно вопрос, стоит ли их брать в долгосрочку, или это тухляк и будет опять покупка кем-то вроде Роснефти? Или брать все-таки стоит но подождать?
Дмитрий, я бы не стал пока. Если БН отойдет гос-ву, дивы они платить перестанут нормальные, а это сильно обесценит компанию.
avatar
RomanAndreev, башнефть префы по 700 оч хачу)) всё хорошо там будет имха
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
ну что, возьмём 111000 и пойдём на 107500-107000!
avatar
Ефремов Сергей, Привет, Сергей! Рановато ты сегодня вылез из берлоги, но цели хорошие!
avatar
Adrian, выпустили воздухом подышать!
avatar
Ефремов Сергей, Здоровы были! АДНАЗНАЧНА! А потом сразу на 105 тыщ! Я -за!
avatar
Aber, после 107000, сразу на 103000!
avatar
Ефремов Сергей, чур, чур меня))))
avatar
TDM, ок! пойдём без тебя! )))
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, не-не! Тормознем на 105! Слегка…: о)
avatar
Aber, просто скорость чуток сбросим, самые нетерпеливые спрыгнут и айда дальше!
avatar
Ефремов Сергей, Именно-с! И давай эта… Без задергофф лишних вверх. Во избежание лишней нервотрепки!: о)
avatar
Aber, ес, сэр!
avatar
Ефремов Сергей, Диииииисмисс!
avatar
Ефремов Сергей, дайте лонг то прикрыть по нормальному, харошь медведить))) здаров
avatar
Rise, блин, сорри! заведи второй счет, возьми шорт и можно любой лонг пересиживать (я сам так делаю)
avatar
Ефремов Сергей, да ну, чёт лениво)) меня вроде и так всё устраивает))! но так да, идея гуд
avatar
Ефремов Сергей, Серег прива! Блин возьмем значит опа будет, конечно заработаем на падение, но не отожмемся (( лучше отскочить имхо
avatar
work_alex, будем наблюдать!
avatar
Владимир Ш, Владимир, по опционам ничего не замутили ещё?
avatar
EN, жду ниже, идея на декабрь, пока кэш
avatar
Владимир Ш, Коловый спрэд просится где-то 100 (110) / 120 (130). 1 к 1.
avatar
EN, К стате по опцонам по 115 путам октября.
Дно где то рядом =)

avatar
Twilight_reg73, Если честно, никогда не рисовал и не смотрел такие графики, эта инфа информативна вообще?
avatar
EN, стандартный ТА на любом инструменте.
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, можно ли уже считать, что это не ложный пробой 113 300 и формировать шорт? До куда возможен отскок для комфортной продажи?
avatar
Pavel Ts, вообще, мы протестили уровень и отбиваемся вниз -это плюс за шорт. Но я б чуток подождал еще и при повторном отбое можно продавать, только стоп ставьте.
avatar
RomanAndreev, вы пессимистично смотрите на реализацию этой БВВ?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), пока оптимистично
avatar
RomanAndreev, оптимизм закончится когда frts какое значение пройдет вниз?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), по идее уже закончился
avatar
Друзья, привет!
Всем — удовольствия от своих трейдов! Зажигайте ;o)
avatar
Не дошли 2 пункта до профита :(
avatar
Dremlin, все, налили.
А вообще конечно с долларом безобразие творится.
Ходит как будто надежды на хорошее развитие событий совсем не осталось.
avatar
RomanAndreev Роман подскажи на твой взгляд сколько будет стоить Система без Башнефти… после того как ее (БН) отожмут? И вообще будут ли интересны акции Системы в этом случае? Спасибо!
avatar
СергейНН, да по идее уже стоит. Бумаги Системы будут интересны и без башнефти но уже не так, конечно.
avatar
Си формирует поддержку на 40
avatar
фиксанул всю сишку 40020 дальше не знаю чё с ней! з.ы Роману большое спасибо за уровни по ней, один бы не справился
avatar
Ри ещё одно плечо отдаю до клиринга 113200, остальное мучать буду до стопа))
avatar
Система -24.5%, 2 рубля до первой поддержки в 10р, затем потенциал сложиться еще вдвое и можно покупать )))
Итого за 2 с небольшим месяца компания сложилась в 4 раза, Welcome to Russia ))
avatar
mgkmgk, по системе вроде планка на 11.749
avatar
SAVRA, Ну естественно не сегодня, на -25% стоп торги на споте.
avatar
По си наверное будет перехай в район 40200, потом опять откат
avatar
шорт по си кто нибудь ещё держит? неуспел закрыться, до стопа немного не дошла:((
Ананьин Александр, Я держу, на 39600 бу будет, если будет )), выше 40600 во обще не вижу, если пройдем, то перелажусь в мартовский фуч и буду сидеть до победного, пока цб не достанет свой кукан!
avatar
mgkmgk, прям мыслю мою прочитал_)), тож об этом подумываю
avatar
Rise, 40600 — это примерно 40-40.10р. по споту, если 40 рублей не развернут бакс — это реально будет девальвация.
avatar
mgkmgk, ну то что девальвация, я и не сомневаюсь! ещё Горчаков говорил по весне кажись, что деревянному вниз дорога! я просто мечтаю откат хороший не более
avatar
Rise, Почему не сомневавшийся, пока бакс в среднем по году в районе 35.4р. всего, последний квартал покажет пиздят ли в минфине или таки пытаются что-то делать.
avatar
mgkmgk, чё то мне кажеца, у них рычагов уже никуя нету, сдерживать падёж деревяшки, поэтому так и имхую)) короче чё гадать, увидим вскорости чё к чему
avatar
Rise, Ну как нет, у цб и минфина баксов столько, что можно его укатать хоть на 25 в моменте- вопрос зачем это делать, дойдет он до нужной отметки, когда они смогут разгрузится опустив курс до, опять же нужно отметки и все будет — это просто аксиома.
avatar
mgkmgk, Когда бакс с 37 до 33.5, 3 месяца безоткатно лился, наверное бычье испытывали похожие чувства, особенно на проходе 35р, были полностью уверены в его непобедимости ))
avatar
mgkmgk, было весело. Каждый день профит=) У меня ещё и евра в шорте была.
mgkmgk, дружище, я спорить в этом не берусь! где у них целевая я хз..., пока вижу всё куёво
avatar
mgkmgk, :)))) железные яйцы:))
Ананьин Александр, Держу шорт, надеюсь сегодня увидеть 39700
avatar
QX70, я туда же хочу:) но думаю тока к завтрашнему дню.
всем привет!
у меня небольшие изменения!
Продал лонг по си по 39971, встал в шорт по си 40121 — по своей системе
купил шорт Сбера по 7917, золото также в шорте торчит!
всем спасибо )))
avatar
plazma37, Привет! Молодец!
avatar
Ив Кусто, стараемся! на ЛЧИ все видно ) все сделки )
я там еще мальца прокатился н нефти )) ну это так ) 97,01-96,65
avatar
plazma37, молодец!
а я тупею как то… :) кризис видимо…
avatar
ЕВТУШЕНКОВУ ПОЗВОЛЯЮТ ХОДИТЬ НА РАБОТУ, ВЫДАВАЯ РАЗОВЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ — ИСТОЧНИК
avatar
mgkmgk, а также разрешат есть, выдавая ему ложку!
avatar
Опять грабли на графике....)
avatar
Igor K., смотри не наступи)))
avatar
Keycd762, я в каске) Советую, кстати)
avatar
стопанули -50 пуков(((
avatar
Rise, оставляю последнюю надежду, вход на возврате! если нет то всё((
avatar
Роман до куда сегодня видите РИ? (111500? ЕСЛИ БАКС СТРЕЛЬНЕТ НА 40500)
avatar
mn29ru, ниже 111
avatar
RomanAndreev, тогда получается, что мы все таки 3-у рисуем ( или еще все еще рано)??
avatar
mn29ru, видимо, да, хотя еще есть менее суровые варианты
avatar
RomanAndreev, «менее суровые»...)) какие уровни более менее еще могут нас удержать?
avatar
mn29ru, любой между 111 и 113.
avatar
RomanAndreev, ок) сидим джем дальше (стоп давно в б/у) спасибо
avatar
Ну что фсё пропало, шорт на фсё!!!
Владимирович(KUKLriu1), Ээээ, неее паник сэлл еще рано… давайте еще попадаем.
avatar
пора отскакивать по Ри…
avatar
Unnamed, по идее пора, т.к. кошмарят уже везде и вряд ли много в лонг набилось народа
avatar
Unnamed, погнали))
avatar
Rise, на 118 бы сходить )) но не верится ))
avatar
Unnamed, Такие большие, а все в сказочки верите ))
avatar
mgkmgk, ))) посмотрим ) небольшой перелоу сделаем, 112,1, если не остановит, ну тогда возможно от 111,4 )
avatar
Unnamed, я опять зашёл -как и говорил на обратном ходу 740)))! 116300 далиб и мне хватит, но уже сам не верю если по чесноку! чую ща опять ушатают((
avatar
Rise, не оч понятно, по РТС картинка красивая, а по Мамбе падать еще есть куда… получается теперь бакс уснет, акцульки будут валиться… потом когда бакс повалится… пойдем на 118… не понятно…
avatar
Rise, 116,3-116,5 звучит не плохо )
avatar
Unnamed, если там закрепим то 122-123 ))) у меня так)), на 114 хотяб вернули, я бы забил на торговлю ближ время, стоп бы тока двигал
avatar
Unnamed, такие шансы не часто даёт рынаг))
avatar
Rise, аминь брат ))
avatar
Unnamed, алилуя)))! чё аминь то???
avatar
Rise, да чет вниз корячится Ри ) я перевернулся с коротким стопом пока что ) если что, назад где-нить перевернусь ))
avatar
Unnamed, я вошёл и буду сидеть пока не снесут)), тока вот опять 2 плечишки скину 113200 и посижур )))
avatar
Rise, ))
avatar
Unnamed, на часике бы второе дно нарисовать, красиво бы смотрелось ) итак вроде норм, но так еще красивее )) а то еще не дай боже ПГИП на часе начнут рисовать, муторно )
avatar
Rise, опять привезли))) всё больше в лонг ни ни))а чё это с бразильцами???
avatar
Rise, вроде как скоро европейдцы заседает на днях по своему куе, надеюсь под это дело нагнули, что б потом укосмить)))ну эт всё мячты и догадки))
avatar
СОВЕТ ЕС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОБ ОТСРОЧКЕ ДО КОНЦА 2015Г ПРИМЕНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ЗОНЕ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ ЕС-УКРАИНА
avatar
Роман, как считаете, в баксе на паник бай похоже?
avatar
Unnamed, С начала года похоже ))
avatar
mgkmgk, да хз… по мне… так Сишке пора скоро обваливаться… а Ришке скоро лететь… не факт что с текущих, примерные ориентиры на мой взгляд писал выше, а там как пойдет конечно ))
avatar
Unnamed, нет, это похоже на первый день без налогов )
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, если позицию держать до недели, то лучше выходить подтягивая стоп или, все таки, по цели?
avatar
Pavel Ts, по мне лучше выходить, таща стоп — так есть возможность получить больше, поскольку ставить правильные цели — редкое искусство.
avatar
RomanAndreev, расстояние стопа выбрать — не менее сложное искусство :)
avatar
Pavel Ts, разрешите поучаствовать в вашей дискуссии. Один из вариантов. Если входишь на неделю+, то скорее всего имеется явно видимый тренд на 15-мин и часах. Рисуй и ставь стоп под него. Ну а дальше вариации на тему, как бы отжать по-больше :).
avatar
Pavel Ts, не отрицаю. Возьмите его чуть выше средней за неделю волатильности.
avatar
RomanAndreev, sergio, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, в шорт по Ри на отскоке пробовать от 114 500? Смотрю на котировку и покупашек не видно вообще на горизонте, похоже в середине движения от 118, как считаешь?
avatar
Владимир Ш, можно, думаю
avatar
ещё 4-5% вниз, раньше вряд ли развернемся. Отскоки не в счёт.
avatar
RomanAndreev, золотые слова!:)) вот мне до профита не хватило 3 пункта:(( так бы закрылся и залез выше, и не парился бы:)
бразилия на 5% завалилась. чего случилось?
avatar
TDM, а чой-то раненько слишком?
avatar
Genda, хорошо.)) не знаете почему бразилия когда откроется, на 5% завалится?))
avatar
TDM, )))
avatar
TDM, дааа! Трава забористаяяя...!
avatar
TDM, Наверное, смотрят на нас и думают — а чем мы хуже, давайте тоже попадаем)
avatar
Adrian, Это они так нам поддержку выражают )
avatar
TDM, Что куришь ?)
avatar
mgkmgk, мальборо
avatar
TDM, легкие? )
avatar
Unnamed, нет обычные))
avatar
TDM, Мальборо-Бовеспа небось?
avatar
mgkmgk, во сколько открывается? можете считать это мой прогноз)))
avatar
TDM, жуть какая, а Сипи как откроется? )
avatar
Unnamed, я спец по бовеспе)))
avatar
TDM, понял, отстал )
avatar
TDM, На чем это основано, фьюч почти на месте.
avatar
mgkmgk, quote-spy.com/ тут в 16-00 начинают котиры меняться.
avatar
TDM, -3% держат )
avatar
mgkmgk, черт ошибся на 2%. но тренд то угадал))вот она сила вещих снов)))где смотрите?
avatar
TDM, Bovespa 54.991,58 -2.220,80 (-3,88%) 17.14
avatar
СМ, спасибо
avatar
TDM, ru.investing.com/indices/bovespa-technical?period=1800
почти — 4 уже, я смотрел фьюч на сайте бовеспы, он не показывал снижение, странно.
avatar
mgkmgk, спасибо
avatar
TDM, ну вот и минус 5% бовеспа))) для неверующих!
avatar
СМ, да да))))
avatar
TDM, Дяденька Ванга ) Курите дальше, что Вы там курите и подскажите где купить ))
avatar
Unnamed, во всех ларьках страны если 18+. но не советую бросить тяжело потом)))
avatar
Unnamed, друг, мне атсыпь децл))
avatar
Unnamed, Дак мы ишшо утром освещали, шо 111400 будет. ты где был?! А потом и Сирожа Ефремов подтвердил! А он же того… Слов на ветер не бросает!: о) Мы с ним, правда, решили до 107 тыщ седни сходить, но это уже программа-максимум.
avatar
Aber, ну… была надёжа на отскок, не получилось )) надо было в лонг не переворачиваться, посидеть оглядеться ))
avatar
Unnamed, Дык рынок-то шортовый с утра! Какие лонги?! Тем паче, што индюки вниз, да и «мамба» тэж.
avatar
Aber, поглядим )
avatar
mgkmgk, видение наверно было)
avatar
Виталий, оно самое)))
avatar
TDM, я так и подумал)
avatar
Виталий, так и есть, чего скрывать)))
avatar
mgkmgk, iBovespa Oct 14 54.580,00 57.489,00 55.120,00 54.450,00 -3.240,00 -5,60% 16:25:00

это почти на месте???
всем привет!
avatar
СМ, привет. спасибо, а то меня тут заклевали. и наркушой и вангой объявили. в чем причина не знаете?
avatar
TDM, нет, причины не знаю!
avatar
СМ, понял. спасибо
avatar
TDM, Да лан, поклевали чуток, поняли не вкусный и перестали )
avatar
Unnamed, ))))
avatar
TDM, переходите на легкие )))
avatar
Unnamed, видимо нет)
avatar
Мдя, кажись ниже пойдем 109, отскок получился так себе. Взял 112600 — закрыл 113120.
avatar
work_alex, ну пока вроде не факт…
avatar
Unnamed, угу (( наблюдаю пока, перезаходить че-то уже страшнова-то.
avatar
work_alex, да, сейчас рыпаться лося ловить ))
avatar
work_alex, тоже пробовал но по стопу выбили, стоп был 200 пунктов
avatar
Владимир Ш, на 15 мин Кустовские гвардейцы с пикой )) Пока один ))
avatar
Unnamed, вероятно отскочим на 114 500-700, далее думаю вниз
avatar
Владимир Ш, обязаны там закрепиться! :)
avatar
Unnamed, привкет! не мои, а Кардинала! :)
Кстати по РИ н 2-хмин такое ощущ что всё таки с низов импульс вверх рисуем.
avatar
Ив Кусто, Здорова! ) Пока один, твой, пара будет, тогда Кардинальские ))
avatar
Unnamed, :))
avatar
перевернулся )
avatar
По Си, какой первый уровень при снижении видите.
avatar
Буратино, да, но стоп тут короткий…
avatar
Unnamed, повторно ) выбьет, буду думать )
avatar
Мнение такое, пока не видно стремления в лонг, цены не привлекают может или какие другие причины, медленно сползаем, где будет стена пока вопрос, но там надо будет покупать!
avatar
сегодня даже объема не было выше среднего на минутке-трендовый день? Среда-четверг вероятно принесут ясность
avatar
Вот собаки, 20 пунктов до лимитки не дошли(
avatar
Когда уже с Амерами раскореллируемся нормально?
Амеры на 1% упали и нас утянули(
avatar
хм… пора бы выносить Ри вверх… )
avatar
ты смотри а не хотят пока падать))), я опять залез 700
avatar
Rise, )) акцульки вроде слили малек, еще немного и мож стартанем…
avatar
Unnamed, заколебался уже один разворачивать))
avatar
Rise, пока не хочет ) походу 111,4 ) Ну… еще маленький шанс на 112,1 )
avatar
Unnamed, я всё, дальше без меня боритесь
avatar
Unnamed, вошел в лонг, добор ниже, попробую но уверенность нулевая
avatar
Владимир Ш, Жадность ?)
avatar
mgkmgk, нет жадности нет, пробую малым объемом, но лонга четко не вижу, может четко появится от 111,8, посмотреть будем
avatar
Владимир Ш, Четко это когда Си посыпется, а ри будет стоять )
avatar
Владимир Ш, да, картинка в краткосроке ломается… аккуратнее… но с перспективой день, вроде должны хорошенько отскочить… мож на вечерке… будем смотреть…
avatar
Rise, стоп 200 пунктов?
avatar
Adrian, всё чуда не произошло(( шорчу подскоки
avatar
Rise, гибкий ты спекулянт однако! За 5 минут туда-обратно перевернуться успеваешь, красавчик!
avatar
думается, что ммвб на 1370 отправилась…
для меня эти уровни важные были для лонга, их сломали, вот и шорт как видишь))) лосей отбил, день в целом в плюсе))
avatar
У кого по Ри какие уровни для отскока рисуются?
avatar
Pavel Ts, 114 максимум )
avatar
надо отскакивать, а то мрак ))
avatar
Unnamed, Мрак будет по факту обновления лоев и не выхода от тудава, т.е. ниже 111 )
avatar
mgkmgk, пока все в рамках )
avatar
похоже отскока не будет, появился первый объем выше среднего за всю сессию
avatar
покупаю
avatar
МЕЧЕЛ вроде с кредиторами нашел компромис.
avatar
На часе БВВ, 1-я точка 12.08. Цель 135000 и выше.
avatar
Voldoha, это по Ри такая сказка? Страшная сказка перед сном!
avatar
Владимир Ш, Здесь сбывается то, во что не веришь.
avatar
Voldoha, взял лонг по Ри, но не допадали мы еще, поэтому сказка пока
avatar
Владимир Ш, тоже еще купил РИ, на свой СТРАХ и РИСК
avatar
Игорь, 1/2 зафиксил, поставил лимитки на обновление лоев, стоп не менял, посмотрим может и отскочим, по крайней мере есть причина, объем выше среднего в 17.20 -14476 на минутке
avatar
Владимир Ш, держу лонг, много БВВ и слишком много на лодку запрыгнуло, думаю нам в др.сторону)))
avatar
Владимир Ш, Владимир, как там ваши приборы покупателя в Ри не узрели? Объем нормальный прошел на последние 30 минут, ОИ вырос прилично.
avatar
Adrian, жду 103-105 с проколом 100, там идея формировать декабрь в надежде на новогоднее ралли на 133
avatar
Voldoha, звучит слишком фантастично в текущей ситуации
avatar
Adrian, Время покажет.
avatar
Я купил 115000 колов в опциках теперь 15% счёта.
avatar
БЕЛОУСОВ СЧИТАЕТ, ЧТО «РУБЛЬ СЕГОДНЯ ПЕРЕОСЛАБЛЕН», ОЖИДАЕТ «ВОЛНУ УКРЕПЛЕНИЯ РУБЛЯ»
avatar
mgkmgk, а это хто?
avatar
Rise, Помощник президента — стыд и срам ))
avatar
mgkmgk, а, ну раз сам помощник просимафорил шортить, как же ш не поверить! надо вдарить))
avatar
Мечел +18 ))
avatar
похоже на ж… у в Ри, трендовый день обычно и на вечере трендовый, вывод не нужно рано выпрыгивать из утреннего шорта и пробовать лонговать 112, пока такие мысли
avatar
Роман, добрый вечер, Система кандидат на банкротство, как вы считаете? Анализировал мечел на выходных, там прошло 2 гигантских объема от 70 до 50, и от 50 до 33 с интервалом полгода в одном случае 60 млн акций в другом 48 млн, думаю на прошедшей недели был последний вытрях. Как вы считаете?
avatar
zloygenyy, думаю, что Система выживет. А вот насчет мечела не уверен.
avatar
RomanAndreev, Роман а покупать от 12 систему?
avatar
zloygenyy, да, только много пока не стоит — нет разворотных моментов. Я беру чуток.
avatar
RomanAndreev, подскажите в каком списке АФК СИСТЕМА в квике
avatar
Jaroslav73, а1 -акции и ДР
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Есть ещё БВВ, с первой точкой 02.09, она на 120000. Эта ВВ более правильная
avatar
Похоже сейчас на этих заявах будут разворачивать, или как обычно, подкинут и сольют еще ниже )))
avatar
mgkmgk, я сижу в нем, правда от 18
avatar
zloygenyy, Так выходить нужно было, как раз 18 и больше не играть в такое казино )
avatar
mgkmgk, да подожду чуток я на 10% портфеля брал, посмотрим до чего договорятся
avatar
Си 396, Ри 118, сегодня к полуночи и ниибет!!!
avatar
mgkmgk, тащи ) будем с Владимиром помогать )
avatar
mgkmgk, с куя ли? айда бурить на 107))
avatar
Rise, Бурило уже затупилось, а вот кукан как новенький ))
avatar
Игорь, если ты тут, скажи, на скольки твоя БВВ уже сверху? )
avatar
Unnamed, самая реальная на 120000 другая 121500
avatar
Игорь, ясно )
avatar
Надеюсь в 18.45 закроют где-то рядом со 111,5…
avatar
Unnamed, в шорте по Ри?
avatar
Владимир Ш, да, недавно перевернулся…
avatar
смотрю на характер движения Ри, можно пробовать отскок, стоп под лоем и максимальным объемом за торговую сессию
avatar
если ниже объемов котировка не свалится то лонг набирался и ОИ в квике должен по мере роста падать(шортокрыл)немного
avatar
Владимир Ш, объемы вылетели из-за того, что сняли стопы.
avatar
Владимир Ш, Кого-то скоро сильно вынесут, ОИ продолжает расти, а мы на месте стоим
avatar
Adrian, перелоу надо, а потом куда-нить на 118-119… )
avatar
Adrian, это значит вниз
avatar
Всем привет!

Такими темпами АФК Система быстрее Мечела коньки отбросит (делистинг)…
avatar
NoSkill, не отбросит, а вот куда укатают это вопрос конечно
avatar
zloygenyy, откуда инфа? Я пока-что вижу бодрое погружение по 10-30% в день, да и грят. за душой у этой конторы ничего нет. В общем тенденция на лицо: неделя-две и о бумажке можно забыть.
avatar
БЕЛОУСОВ: ИСК ВТБ К МЕЧЕЛУ НЕ НАДО ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ, «ЭТО, СКОРЕЕ, НЕКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ШАГ ПО ФИКСАЦИИ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ»

[БЕЛОУСОВ: РУКОВОДСТВО «МЕЧЕЛА» КАК НИКОГДА БЛИЗКО К ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМПРОМИССА С КРЕДИТОРАМИ
avatar
1Maximus, ага, сколько раз я такое слышал перед делистингом )))
avatar
Unnamed, делистингом чего например?
avatar
Adrian, Нутриинвестхолдинг, РТМ (как-то так это гумно называлось), еще парочка точно есть, но я уже не помню ) Да, их не сравнить с Мечелом, это однозначно, но игра, одна и та же я так думаю и вряд ли что поменяется )
avatar
Unnamed, там тоже такие подбадривающие заявления были, а потом каюк?
avatar
Adrian, договорились с кредиторами, видим позитивные моменты, тот-то пообещал бабла дать, произошла смена нового руководства и они супер мега кризис-менеджеры и бла бла бла… короче верить словам для масс, себе дороже ))
avatar
Unnamed, я на ртме помню погорел неслабо((
avatar
Rise, я на Нутрии ))) Помню хотел планочку по бырому )))
avatar
Unnamed, тогда многие планки ловили в таких какшках))! но круче всех это дагестанэнергосбыт был -ваще бомба))
avatar
Rise, по 50-60% в день вниз делал?
avatar
Rise, не, его я боялся )) это уже реально казино какое-то ))) 99% в году дикий неликвид, но иногда рос в десятки раз и объемы такие прям ниче )) за 2-3 дня можно было было слить столько, что опцики нервно курят ))
avatar
Unnamed, а помнишь как развели в силовых машинах? бумашка то хорошая была, а потом куяк и сняли с торгов…
avatar
Rise, было такое ) да там куда не плюнь, почти любую бумагу возьми которую сняли, малая часть хлам, у остальных прям целая история))
avatar
Unnamed, держи пять)))
avatar
не хочет отскакивать Ри, намека даже нет, судороги какие то
avatar
Владимир Ш, рано )
avatar
Unnamed, а где не рано?
avatar
Владимир Ш, ну мне кажется ближе к концу дневной развязка должна быть… ну а вообще жду 111,4, тут много писалось и думаю…
avatar
Владимир Ш, ну или тут или 110,8 а если их пройдем )) Видимо тогда 107… но что не верится пока в тупой падеж туда )
avatar
укатали Систему…

новая планка 9.997
avatar
давите в пол наш гомно рыног — я пошёл пока от сюда))
avatar
вижу, как СИшка от 39900 на перехай идёт!
avatar
Ефремов Сергей, Серег, на 108700 идем. Что кажут твои приборы?
avatar
work_alex, небольшой отскок на 112000-112500!
avatar
мечел в космас )))
avatar
надо отскакивать, не по плану ))
avatar
усе пропало шеф ;)
avatar
SAVRA, пока нет, но мы рядом ))
avatar
у меня появились первые сигналы на отскок) пожалуй зафиксирую часть шортов
avatar
Svet, у Светика приборы самые точные!
avatar
Ефремов Сергей, не смеши меня!
avatar
Svet, ты всегда когда говоришь, что у тебя там либо отскок, либо откат, всегда рынок исполняет твои ноты!
avatar
Ефремов Сергей, скромненько так Серега отметил, о ком даже Роман как-то сказал — «человек, который таскает Ри за собой как собачонку» ))
avatar
Svet, Светун, ну ты молодэц, выседила всё же)) з.ы. я чёт отскок не вижу в упор, если тока на тыщи полторы вверх, и то невижу)))
avatar
Rise, да не говори… ну правда, первый сигнал с момента снижения от 118+
avatar
Svet, с профитом, умница и красавица — хороший набор )
avatar
Unnamed, спасибо, но без группы поддержки было бы все гораздо сложнее…
avatar
Svet, что за сигнал такой, который никто не видит, кто Светы?)
avatar
Adrian, Ник «Свет» — от «Свет в конце туннеля» )
avatar
Svet, с прибылью! на машину то хватает?
avatar
Ефремов Сергей, да с вашей-то помощью… уже и на остров пора!
avatar
Svet, на собственный!?
avatar
Ефремов Сергей, не… просто навеяла воспоминания вдруг прошлогодняя поездка на Самуи, я там провела чуть больше месяца… это было здорово
avatar
Ефремов Сергей, Сергей, ты в лонг не пытаешься сыграть? если оттолкнемся сейчас, думаю не плохо вверх сходим. Поделись мыслей…
avatar
Svet, я чуть выше написал!
avatar
Ефремов Сергей, ага… вижу, начну добирать шорт оттуда в таком случае) правда у меня сигнал посильнее кажет, т.е. повыше, посмотрим
avatar
Svet, 118 не? ) или хоть 116 )
avatar
Unnamed, да, возможно 115500
avatar
Svet, достал попкорм, сижу смотрю!
avatar
Svet, вообще, у меня потенциально на 30 фигур выше ) если сильно ниже не пойдем )
avatar
Svet, если даже лонг разыграется вдруг, то максимум 113700!
avatar
Ефремов Сергей, вполне возможно, могу согласиться, учитывая характер снижения сегодня
avatar
Svet, в каком районе на Самуи жила?
avatar
drozd73, в советском! )))
avatar
Ефремов Сергей,… там русских не так много как в Патайе...)))
avatar
drozd73, Бо Пут, если правильно пишу
avatar
Svet, я в районе ЧА — Венг…
отель ФаерХаус — хороший…
www.tury.ru/hotel/id/19763-tailand-chavengnoy-bich-fair-house-beach-resort-4
avatar
drozd73, Я всегда хотел поинтересоваться… Сразу оговорюсь, не в обиду ) Но почему ник Дрозд? )
avatar
Unnamed, угадай… это не сложно… )))
avatar
drozd73, Да хз… От фамилии? )

Настоящие дрозды, или дрозды (лат. Turdus) — род птиц семейства дроздовых отряда воробьинообразных. 62 вида. Длина тела 20—25 см. По земле передвигаются прыжками, приседая при этом.
Распространены в Европе, Азии и Америке; завезены в Новую Зеландию. На зиму северные виды улетают на юг, собираясь большими стаями.
avatar
Unnamed, от фамилии конечно...)))
avatar
drozd73, Понятно )) Да ну мало ли какой смысл ))
avatar
drozd73, понятно)
avatar
Ефремов Сергей, скорее 112400 или 114400
avatar
sergio, может быть!
avatar
Опаньки… и РТС и МАМБА одновременно мои цели сделали… будем смотреть, что нам вечерка будет готовить… )
avatar
Unnamed, вышел из лонга по Ри?
avatar
Владимир Ш, нет, по 111,2 перевернулся… ток хз докуда…
avatar
закрыл лонг… ну его, посмотрим как откроемся…
avatar
Коллеги, а когда будут рассматривать отмену санкций, не завтра случаем?
avatar
work_alex, вроде сегодня было какое-то заявление, что не будут смягчать санкции. Или это пока не считается?
avatar
sergsevero, грусть и печаль… ((
avatar
sergsevero, наоборот хотят ещё масла в огонь ливануть!
avatar
ещё 4-5% вниз, раньше вряд ли развернемся. Отскоки не в счёт.
avatar
держу лонг на отскок, но ситуэйшн мне не по нраву!
avatar
Роман, насколько оцениваете вероятность годовых перелоу? по фртс
sedoy Конан Карлович, высокая
avatar
Привет всем!!))
«И мы горды, и враг наш горд,
Рука, забудь о лени!
Посмотрим, кто у чьих ботфорт,
Посмотрим, кто у чьих ботфорт,
В конце концов согнет свои колени.»
на войне как на войне!))
avatar
shchandy, Привет Чюйковский )
avatar
Unnamed, лучше, Чуковский! )))
avatar
Ефремов Сергей, Приветт!)))больше на Чековского похож)))вырви и ...)))я так раз в час вкл плюну в монитор. опять выкл)))надоела укатайка)) я тут товаром затарился с 01 окт тупо заработаю от 5-7% на подорожании))и не надо ни пирамидок ни косых кривых))
avatar
shchandy, а чё, реальная торговля, спекулейшн! )))
avatar
Ефремов Сергей, одно только без плечей)))
avatar
Unnamed, Приветствую!)) хочется как яшка в бумбараше бомбу бросить))правда закопают тепленьким)))это и останавливает)) я ж ещё молодой)))
avatar
shchandy, Лучше что там по Вашим приборам ) Не надо нам бомб, у нас тут итак их хватает )
avatar
Unnamed, пока тож всё в зародыше))фифти фифти!))я от каждой минус 5тыров докупаюсь 117-112-107-102 вот мой график покупок! протру монитор и опять в покупку ставлю)))
avatar
shchandy, )))
avatar
shchandy, Привет, Дружище!
avatar
Каспаров: Путин представляет большую угрозу, поскольку он разрушает мировой порядок

ruposters.ru/archives/9294

Проговорился чукча ) Мировой порядок ) США определяют нормы демократии, все остальные смотрят в рот )
avatar
Unnamed, эт он где? в москве на откр музея шахмат разговорился)))
avatar
ОБСЕ: Органы у погибших в Донбассе могли изъять трансплантологи
Миссия на Украине готова расследовать информацию о телах с изъятыми внутренностями.

Специальный представитель ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова заявила в эфире украинского телеканала, что миссия располагает информацией о том, что в Донбассе обнаружены захоронения людей с изъятыми органами. Она подчеркнула, что миссия буде принимать участие в ее расследовании.

lifenews.ru/news/141686

Давно инфа поступала из «желтых» или «ВВПшных» источников как все либерасты говорят, теперь вот ОБСЕ заявило… Либерасты будут молчать… Надеюсь так или иначе, весь этот канал уничтожат… в прямом смысле…
avatar
Unnamed, вот те и пословица «кому война, а кому мать родна!»
avatar
shchandy, да, так и есть…
avatar
в субботу было -3С, впервые прогулялся по белой травке))лёд руками потрогал! туманище был в 50м соседский дом не виден был!))
avatar
shchandy, просто сценарий для фильма — ужасов… )))
avatar
drozd73, нее так, как хлопушка стрельнула. раньше как по заказу уже в начале сентября были первые заморозки)) по лесу 3 часа шлындрал ни одного грибочка! пришлось брать удочку. тут было чем закинуться)))
avatar
В Твери выберут рок-красавицу / фото

www.afanasy.biz/news/culture/?ELEMENT_ID=76960

надо Кусто сказать, пропустит ведь все за своей Сишкой )
avatar
Unnamed, навеяло просмотром «красавиц»
Англия. Лорд спрашивает у своего дворецкого:
— Беримор, что там за шум на улице?
— Это демонстрация проституток, сэр.
— А что они хотят?
— Они требуют чтобы им больше платили, сэр.
— А разве им мало платят?
— Много, сэр.
— Так почему же они бастуют?
— .ляди, сэр.
avatar
sergio, )))))
avatar
Роман как ведите РИ сходит сегодня на 111000 или будет барахтаться около или за 112?
спасибо
avatar
Андреев Андрей, сишка точно туда не сходит. И барахтается она у других берегов ;o)
avatar
Getiash, дарагая, ты в какой позе щаз)))?
avatar
Rise, какой-то не приличный вопрос… или мне одному кажется? )
avatar
Unnamed, щаз Rise напросится на комплимент от Getiash
avatar
Svet, всё пучком, вишь у нас взаимапанимание и эта, как иё ...)))
avatar
Svet ;o))) Я сегодня слишком ленива
avatar
Getiash, Не благодари… )

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает…

Как победить лень. Причины и практические рекомендации!

razvivaysa.com/kak-pobedit-len-prichiny-i-prakticheskie-rekomendacii.html

Только сейчас сообразил, нужно было в форме аудио статьи? )
avatar
Unnamed, ты — сама Забота ;o)
avatar
Getiash, да, это про меня… )
avatar
Svet, я наверное терь долго в кеше буду сидеть, буду флудить тут вам)))
avatar
Rise, Анекдот давай )
avatar
Unnamed, я тока пошлые могу, непоймут ищё вдруг
avatar
Rise, так ты подробнее объясни ))
avatar
Rise, Ну слухай тогда))) Три подружайки собрались в отпуск в разные места и договорились, что если кто нибудь с кем то замутит, то в смсках слово еба… ся, будут заменять " жарить картошку)))". Ну разьехались, одна пишет — познакомилась с чуваком, целый день жарим картошку, вторая — познакомилась тоже с одним штрихом в крыму, жарим картошку))).Третья-а я до моря не доехала, познакомилась с проводником, картошки небыло, он сковородку вылизывает, а я ручку сосу )))))
avatar
Rise, ))))
avatar
Rise, чой-то?
avatar
Svet, а чёто уходит мой рынок чую, не нравица мне всё это. мне б побычить, а нельзя чую, непонимаю после сегодняшнего…
avatar
Rise, я вот что вижу у себя по споту: завтра начало движения вверх ММВБ, Сбер и Лук, по РТС и РИ… не понятно
avatar
Svet, мамба коснулась аккурат прошлого лоя, это да, но бьёмов не нарисовала(((, я думаю если чуть и отпрыгнем совсем чуть чуть и потом вниз всё же. скорей всего может газпром поедет лучше чем сбер.спасибо в любом случае за вью
avatar
Svet, да и голубятню нашу я редко пользую, мне энерги нравятся наши щас с перезаходами там
avatar
Rise, ок
avatar
Unnamed, да вроде, абычный, житейскай))
avatar
Rise, ну ок ))
avatar
Unnamed, просто ты не трейдер ни разу ;o)
avatar
Getiash, если ни разу… то это другим словом называют )
avatar
Rise, дарагой, привет! Ушла из шорта РИ перед клирингом.
В шортах Си от 40130 сижу тихо-тихо ;o)
Что у тебя?
avatar
Getiash, у миня ничаго, кеш по срочке.никуя не понимаю чё куда хочим пойти(((.вот сижу, мож чё умное услышу))).з.ы. ты часть то фикси, не забывай, я про сику
avatar
Rise, купи мне остров и ироплан ;o)
Сишку я так, гоняю туда-сюда от скуки
avatar
Getiash, на остров скатать могу, если фотку пакажешь и панрависся, с ирапланом хуже )))
avatar
Rise, дык… ироплан для массовки был )
avatar
Rise, хах… На остров и я тебя скатать могу, если фотку покажешь, понравишься и будешь паинькой… ;o)
Турпакеты будешь дарить девчонкам в блестящих трусах ;o)
Мне подари остров. И ироплан ;o)
avatar
Getiash, Rise и в блестящих трусах ) Не могу представить )))
avatar
Unnamed, тогда представь его в боксерских перчатках. Это сейчас будет кстати ;o)
avatar
Unnamed, надо действовать методом подбора)) составить что то типа фоторобота)) сначала фигуру и выше выше)))
avatar
shchandy, Rise и в блестящих трусах, мальчик пай ))))
avatar
Getiash, ну вот саскачила апять(((.а у тебя разве не блестящие с люрексом???)))
avatar
Rise, огорчу тебя — такого праздника в моем гардеробе не водится ;o)
avatar
Getiash, я бы тоже не признался ;)
avatar
Unnamed, ты боишься что Rise ко мне переедет только по этой причине? ;o)
avatar
Getiash, чую какая-то провокация… не буду отвечать )))
avatar
Getiash, ну вот, у меня терь грустилки(((, убила последнюю надежду. з.ы. но полюбасу есть чё то чаво я не ажидаю, так что свети давай в личку)))))
avatar
Rise, найн. Навеки останусь твоей фантастической грёзой ;o)
avatar
Getiash, эт правильно)))), а то поломаешь картинку вдруг))), з.ы. всему своё время
avatar
Андреев Андрей, сходило уж. Кстати, мы сейчас пробуем пробить верхнюю границу даунтренда короткого, если сдюжим — нас ждет хороший отскок
avatar
RomanAndreev, вверх Вы уже не смотрите, только сильно вниз?
avatar
Игорь, смотрю еще, просто основной взгляд — вниз
avatar
RomanAndreev, 1320-1540 еще в силе?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, выходит, я не один его пасу :)
avatar
нефть растет…
avatar
Поехали на перелоу по РИ?
avatar
Unnamed, пугалки устраивают
avatar
Unnamed, хватит нам перелоев)
avatar
Виталий, привеееет! Чо-как? Где был? Что видел?
avatar
Getiash, привет!
где я только не был))
катались по Алтаю, куча впечатлений
с погодой очень повезло, все дни солнце
avatar
Виталий, везунчик ;o) Медведя за лапы держал?
avatar
Getiash, неа, что-то не свезло, зато суслика видел))
avatar
Виталий, суслика )))) аха-ха-ха, аж кофе поперхнулся и сигарету выронил ))
avatar
Unnamed, ты там осторожней))
я его даже сфотать успел))правда издалека
avatar
Виталий, о-о-о… Ты дважды везунчик ;o)
Значит ты видел меня! После заплыва в морях-океанах я — самый настоящий клевый суслик.
avatar
Getiash, моря это хорошо, тоже хочу в октябре выбраться
avatar
Виталий, правильно. На море надо жить, а не выбираться туда ;o)
avatar
Getiash, тоже верно)
avatar
Unnamed, перехау
avatar
SAVRA, перехай чего именно?
avatar
Unnamed, лоу ))
avatar
SAVRA, боюсь для меня это слишком сложно… )
avatar
Unnamed, думаю в Ри отскок состоится…
avatar
SAVRA, я тоже так думаю ) надеюсь это не тот случай, когда у… мысли сходятся ))
avatar
Unnamed, ))) да усе нормально, думаю рынок даст заработать всем, да и жижа вроде рости начала…
avatar
SAVRA, ок, посмотрим )
avatar
МОСКВА, 29 сентября. /ПРАЙМ/. Проверка в ЦУМе, проведенная на прошлой неделе сотрудниками Центральной акцизной таможни совместно с другими проверяющими структурами, выявила партию швейцарских контрабандных наручных часов из драгоценных металлов на общую сумму 168 млн рублей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФТС РФ.

Часы были ввезены на территорию Таможенного союза без уплаты таможенных платежей, отметили в ведомстве.

В частности, в помещении одного из бутиков, находящемся в торговом доме «ЦУМ», были обнаружены и изъяты шесть пар швейцарских часов марки Greubel Forsey ограниченных серий выпуска стоимостью от 23 млн до 39 млн рублей.

«Изъятые ценности помещены в зону таможенного контроля. В ходе проверки установлено, что какие-либо документы, подтверждающие законность ввоза часов и легальность их нахождения в торговом обороте, у предпринимателей отсутствуют», — заявили в ФТС.
avatar
drozd73, Нормальные такие часики в ЦУМе продают )
avatar
Unnamed, ага… )))
avatar
Unnamed, свои проверь. Вдруг? ;o)
avatar
Getiash, Нет, у меня таких часиков нету ) Чтобы такие часики носить, еще пару человек с собой надо водить, а то на запчасти разберут в каком-нить переулке ) Инкассаторов глушат ради меньших сумм…
avatar
Unnamed, хм… Это где такие переулки? Ты живешь в фильмах Балабанова???
avatar
Getiash, с такими часами, они везде ))
avatar
Unnamed, не поеду к тебе, значит ;o)
avatar
Getiash, т.е. мне что ли самому придется заезжать? )
avatar
Unnamed, залетать. Если метла есть ;o)
avatar
Getiash, Принцесса заточенная в башне? ) C wi-fi? ))
avatar
Unnamed, чой-то с wi-fi? Это все космические флюиды вокруг… Не засоряй мою сказку ;o)
avatar
Getiash, А у тебя все как полагается, горошину под перину совала? )
avatar
Unnamed, конечно! Сто горошин. Всё — мимо. Ни разу не принцесса. Холоп я, наверное, чей-то :o)
avatar
Getiash, )))
avatar
Getiash, сто горошин?!!! это много, большая площадь повехности конечно не почуешь)))я вот тож однажды на фесте куртку потерял ни бабла ни паспорта все паромы обзвонили )) ну добрые люди с баблом помогли)) фсё, палатки собираем уже понятые для посольства в швеции готовы)) палатку с места сдернул гляжу а курточка то под палаткой все 4 дня была)) физика одно слово)) надо одну!!)))
avatar
shchandy, устроил ролевую игру для друзей: «На фиг отдых. Помоги склеротику выйти из сложной ситуации за пределами Родины» ;o)
avatar
Getiash, как то так)))+ наверно было ночью темно и жарко))но в конце игры все долго смеялись))) а я немного даж вспотел))
avatar
Unnamed, купи девушке самолетик и пошли до востребования на смартлаб. тимофей передаст)))
avatar
shchandy, "… тимофей передаст..."

на всякий случай без комментариев ))))
avatar
Unnamed, я сам поржал пока писал)))
avatar
shchandy, тсссс… Тендер на покупку мне самолета уже выиграл Rise ;o)
avatar
Getiash, нем как рыба!)) только корму насыпьте)))
avatar
shchandy, рыба? Золотая? Отлично. Значит ты тоже выиграешь какой-нибудь устроенный мною тендер ;o)
avatar
Getiash, разве что крючок себе в губу вдеть)))
avatar
shchandy, привет! лавелас! :)
avatar
Ив Кусто, привт дружище!)))
мы тут так, плюшками балуемся))
avatar
shchandy, плюшек жарить я тоже люблю! :)
avatar
Ив Кусто, да ты эстет по выпечке)))сначала покатаешь, помнешь, смажешь и ну её жарить))
avatar
shchandy, самое вкусное это люляки баб! :)
жирные сочные! :)
avatar
Ив Кусто, это что то этническое заморское?))))ух шалун!)))
avatar
shchandy, это мне Мамонов в пестне открыл)
avatar
shchandy, я таких конкурсов не устраиваю ;o) Это тебе к старухам ;o)
avatar
Getiash, ну что старушка! давай! :)
avatar
Ив Кусто, привет! Что я тебе на этот раз задолжала? ;o)
avatar
Getiash, привет! :) ну как? фото ф купальнике)
avatar
Ив Кусто, мне кокошник больше идет, чем купальник ;o)
avatar
Getiash, ну так такую давай! :) у меня кстати Русская народная рубаха есть! :) на заказ шили :)
avatar
Ив Кусто, но у меня кокошника нет ;o)
avatar
Getiash, как это?
ну тогда ты точно Гусев :)
avatar
Ив Кусто, ))))
avatar
Ив Кусто, не заработала еще на кокошник. Ри с Ефремовым меня возят куда-попало ;o)
P.S. А Гусев ваш вполне нормальный. Ему просто очень хочется быть брутальным. А ему таких надежд не дарите, балбесы ;o)
avatar
Getiash, руки то на что? делай давай, Гусев! :)
avatar
Ив Кусто, ты представил картину «Женщина с веслом», да?
avatar
Getiash, нет) я только Си и РИ представляю!
avatar
Getiash, Кокошник своими руками

Подробнее: ladyspecial.ru/dom-i-xobbi/svoimi-rukami/vyazanie-i-shite/kokoshnik-svoimi-rukami

))
avatar
Unnamed, молодец! будет чем ба… девушку занять! :)
avatar
Unnamed, c радостью приму от тебя такой подарок на Рождество ;o)
avatar
Getiash, я столько не выпью, чтобы сесть кокошник делать ))
avatar
Unnamed, ба… девушки совсем разленились! только и ждут чтобы им в рот положили!
avatar
Unnamed, ничего, я подожду когда к тебе придет вдохновение ;o)
avatar
Getiash, боюсь правнуки твои раньше ходить начнут )))
avatar
Unnamed, обманутые надежды ;o)
avatar
Getiash, надежды на то и надежды, одни умирают, новые рождаются ) Может сама все же кокошник то смастрячишь, потом похвалишься ) Ты о нем упомянула, не мы, мож по Фрейду? ))

Огово́рка по Фре́йду — обиходное название обмолвки, частный случай явления, описанного З. Фрейдом в исследовании «Психопатология повседневной жизни» (1901). Вместе со всякого рода незначительными описками и машинальными действиями охватывается термином парапра́ксис.

Фрейд предположил, что с виду незначительные и бессмысленные ошибочные действия служат для реализации бессознательных желаний, являясь компромиссными образованиями, создаваемыми соответствующим сознательным намерением и частичным одновременным осуществлением бессознательного желания. )
avatar
Unnamed, все это называется словом «просвещение»? ;o)
avatar
Getiash, нет, словосочетанием «фигней страдаю» )
avatar
Unnamed, о, да… С такой нудной вечеркой ;o)
avatar
Getiash, ну если из одежды кокошник оставить, тоже норм фотка должна быть ))))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Unnamed, опыт был???
avatar
Getiash, такие вопросы только Гусев может задавать!
avatar
Getiash, я что такое кокошник из гугла только что узнал )))) не было )
avatar
Unnamed, теперь представил меня в кокошнике? ;o)
avatar
Getiash, Не так, чтобы очень )
avatar
Unnamed, да, дорогой, к кокошнику надо привыкнуть ;o)
avatar
Getiash, мне незачем, это у Кусто рубаха по кокошник есть )
avatar
Unnamed, :) остались только штаны сшить и сапоги на заказ и будет комплект)
avatar
Ив Кусто, про балалайку не забудь
Unnamed поможет найти тебе ссылку «Балалайка своими руками за сорок минут»
avatar
Getiash, эх ты)
Гусли своими руками!
вот это тема.
avatar
Getiash, даа лаадно)) тут фифы ходят ещё паспорт не дали, а вся в пирсинге)))
avatar
shchandy, зато проблема подарков для таких фиф решена навсегда — им можно дарить магнитики ;o)
avatar
Getiash, кстати мой один из любимых режисёров, царствие ему небесное
avatar
Rise, да-да… Балабанов был крут.
avatar
Unnamed, ха а знаю почему такая фигня настала))
вы друзья календарик полистайте)) и можно доггадаться на чьих ручках эти часики повиснут))
05 окт день работников угро
25 окт день таможни
10 ноя день милиции
12 янв день работников прокуратуры))
ну и на пятые думаю праздник найдется)))
avatar
shchandy, )))
avatar
drozd73, видать понравились, а скидку не дали))
avatar
shchandy, думаю как — то так и было…
avatar
Есть кто лонг в Ри держит, или все медведят?
avatar
Владимир Ш, держу… но пожалел что на 112 не закрылся… стоп в б/у…
avatar
Unnamed, 112550 т.6 по БВВ, на М5
avatar
Игорь, Бычьей? или медвежьей?
avatar
Unnamed, я часть прикрыл, но лимитки еще стоят, жду 113 500
avatar
Владимир Ш, у меня лонг
avatar
Виталий, уууу бычар то повылазило… )
avatar
Unnamed, да я видимо за отдыхался, не вкурил с утра тему с шортом, сейчас влез в лонг на отскок, посмотрим
avatar
Unnamed, не даже у меня настроение не сильно бычье, вью на ресурсе свое сейчас запостил, вот думаю состоится или нет?
avatar
Владимир Ш, Тут Серега как-то одну мудрость выдал… я чую ее не постиг до конца ) «если ждешь, значит состоится» ))
avatar
Виталий, где ты взял его?
avatar
Getiash, да я с утра еще начинал(
сейчас взял 111,5, завтра если в отскок не пойдем, буду закрывать
avatar
Виталий, поторопился… ай-яй…
avatar
Getiash, есть такая проблема
avatar
Виталий, все будет хо-ро-шо!
avatar
Getiash, обязательно! прям завтра)
avatar
Ну что, готовность №1, скоро куда-то двинем )
avatar
Как называется болезнь когда…
ты в кэше, никаких позиций открывать не хочешь и не будешь, но при этом…
постоянно смотришь на график «ри»?
avatar
Getiash, Рипоклонение
avatar
Getiash, РиСиМаФобия)))
avatar
shchandy, Андреев Андрей пилюли от этого есть?
avatar
Getiash, только в жидком виде фасовка: по 0,5 0,7 и литр)))
avatar
shchandy, ха-ха-ха… Не мой формат ;o)
avatar
А куда на вечерке подевалось около 40к ОИ на Ри. Кто разбирается поясните пожалуйста. Сделок на стоко вроде нету?
avatar
SAVRA, внебиржа?
avatar
Unnamed, походу…
avatar
я не разбираюсь, но как то странно 40к позиций испарилось
avatar
SAVRA, это было видно в квике, на отскоке покрыли шорт
avatar
Владимир Ш, так это фото квика там нету такого обема на 15к оборота,

ОИ на 19.10 -739к, на 19.11-709к
добавлено картинка…
вот тут видно что ои взаимосвязан с обьемом торгов а отмеченное както не понятно
т.е уменьшение ои произошло во время клиринга?
avatar
Ребята, привет! Яшорт СИ зукрыл в БУ в нулях :))) целый день сидел тупил. у нас амеры на чём падают? :) ну это так чтобы типа вкурсе быть)
avatar
Ив Кусто, так они разве падают? )
avatar
Unnamed, ну я в онлайне не смотрю нет возможностей.
Ри лонгуешь?
avatar
Ив Кусто, ага )
avatar
Unnamed, с какого уровня? надолго?
avatar
Ив Кусто, 111,5, надолго не знаю, переносить не планировал…
avatar
Unnamed, понятно. я тоже так встал. чего то как то… :)
avatar
Ив Кусто, ну если это С, то можно куснуть немного
avatar
Ив Кусто, не, вроде нормуль пока )
avatar
Unnamed, Дай Бог!
avatar
Ив Кусто, Лучше пусть нам улыбнется удача ) А то Бог дал… Бог взял )
avatar
Unnamed, да уж) взял)
хорошо стоп в БУ)
avatar
Unnamed, по идее 112500 надо скидывать
avatar
Ив Кусто, по идее да… Но… 119,5 видится )
avatar
Unnamed, пойду лучше телек посмотрю)
попозже может что интересное буит
avatar
Ив Кусто, по мне, так оно уже началось…
avatar
Unnamed, ну хз. встало на 111500) лонговоать не хочу!
avatar
Ив Кусто, думаю 107,8 тронем сегодня…
avatar
Unnamed, снова кофе пролил? :)
я уже как ой то апатичный стал. СИ меня за… ла, Ри валится как осенний лист. я с минусом в 30% незнаю куда сунуть свой лот :)
avatar
Ив Кусто, шорт Ри бери со стопом 200 п…
avatar
Unnamed, ну хз…
avatar
Ив Кусто, скоро начало )
avatar
Ив Кусто, слив…
avatar
Роман, по Культуре про графоманов передача! давайте вместе смотреть)
avatar
Ив Кусто, я в пути сейчас, но про графоманов читал. Правда, сквозь призму кверулянтства
avatar
RomanAndreev, ну это немного не то) тут собрался шалман культурный итрепятся за судьбу молодых поетов)
avatar
Ив Кусто, поэзия в наше время невостребована, увы.
avatar
RomanAndreev, :) ну так надо пробивать молотом дорогу к победе! :)
у жены вот второе дыхание открылось :) пока видеостихи мутим)
avatar
Ив Кусто, тогда я домой!))
avatar
shchandy, :)
avatar
Друзья, у кого какой прогноз завтра по Ри? Мой компас сломался.
avatar
Getiash, сегодня бы еще прожить )
avatar
Getiash, тупо шорти выносы, и жди профит
avatar
Rise, не люблю непонятный рынок. С индикаторами не дружу ваааще.
avatar
Getiash, вот и я пра тоже, сиди тогда вату катай )))жди понимания
avatar
Доброго вечера, господа спекулянты)…
avatar
Benya, Доброго )
avatar
Benya, доброго!!!
avatar
Benya, привет!
avatar
Квак вы тут, как говорит мой друг PSA с финама?)…
avatar
Benya, потихоньку пока что )
avatar
Unnamed, ага, вижу, всё пытаетесь дно словить(… Пытался по закрытию в тяпницу написать, но был нещадно забанен на 3 дня))…
avatar
Benya, Не за того Беню приняли? )
avatar
гарный хлопчик))) это я))
avatar
shchandy, что это? )
avatar
Unnamed, это я человек в маске)))
avatar
shchandy, у тебя шея как у Нефертити ;o)
avatar
Getiash, за то зубы свои)))
avatar
shchandy, )))
avatar
Самое смешное, даже в оффтоп не переместили)… хотя, сколько уже раз замечал там откровенную порнуху, реальную)… видимо, мои две строчки попадают под более серьёзную статью))…
avatar
Benya, да там в модераторах реально больные. :) если блог набирает нормально, то банить начинают
avatar
Ив Кусто, да хз(… может людям просто откровенности не хватает?(… я ваще считаю, что и минусы-то ставить западло, ибо у всех свои взгляды на эту жизнь, а тут ещё аспект властных терний души присутствует(… ну Бог им судья)… У каждого свои «тараканы»)…
avatar
Спок ноЧИ! я на боковую. задолбался сегодня.
avatar
Ив Кусто, давай, хорошего отдыха )
avatar
Ив Кусто, орлайт!))) с плюшкой под одеяло)))
avatar
Ив Кусто, гуд найт ;o)
avatar
Ри утомила ) неужто сегодня больше падать не будет, пора бы однако )
avatar
Unnamed, Си тоже красиво сидит на графике ;o)
avatar
Getiash, да уж… ну если Ри не падает, тогда видимо будет расти… 10 мин и возможно понятней станет ))
avatar
Роман тут?..
avatar
сдерживают
avatar
Учитавая, что сегоняшний день можно назвать «трендовым», затра или уверенное прдолжение или лыжы нарисуют. Так думаю.
avatar
sergio, согласен )
avatar
sergio, сегодня хорошо попадали, завтра порастём.
avatar
Виталий, не замечал такой закономерности :)
Но рост это не отменяет, но вероятности расцениваю, как равные
avatar
sergio, тоже не замечал)
как обычно 50/50
avatar
Виталий, не порастём(… тут больше интересует вопрос-где остановимся?.. А именно-пробьём 100000 или чутка не дойдём)…
avatar
Benya, тогда надо сейчас корректироваться )
avatar
Benya, тоже вариант, но не думаю, что завтра)
хотя все может быть
avatar
Виталий, ты почему не спишь???
avatar
Getiash, завтра отосплюсь)
avatar
Виталий, а когда свой лонг будешь закрывать?
avatar
Getiash, завтра посмотрю на открытие и приму решение!
avatar
Виталий, мужественно ;o)
avatar
Getiash, думаю на 113,4 можем сбегать, если сразу не сольемся)
avatar
Виталий, хм… по моим картинкам вообще все запутано. Чувствую себя осликом.
avatar
Getiash, я на отскок рассчитываю, с шортом сегодня тупанул
avatar
Виталий, я вообще обожаю лонги :o)
avatar
GoGa, я раньше больше от шорта, сейчас стараюсь не прикипать)
avatar
Виталий, что-то пока все указывает на геп вниз ) но потом можем и порасти )
avatar
Unnamed, посмотрим, пока ничего страшного)
avatar
пока друзья, за мной приехали))) санитарыыы))))
avatar
shchandy, повеселись там от души! :o)
avatar
Getiash, неприменноооо)))
avatar
shchandy, счастливо ))
avatar
Unnamed, покедоваа))
avatar
Всё. Я поменяла ник.
Виталий, Unnamed, держите в тайне, то что увидели ;o)
avatar
GoGa, что за конспирация?))
avatar
Виталий, это не коснпирация. Настроение ;o)
avatar
GoGa, Ну да… Жора, я тебя тож не сдам; о)
avatar
Benya, дружочек, я в тебя верю ;o)
avatar
Benya, )))
avatar
скучнейшая вечерка…
Ухожу в кэш по си.
Боюсь смотреть на Ри завтра.
avatar
Unnamed, часть лица)
avatar
Виталий, Unnamed, в любом случае — вы ультразвуковые ;o)
Забудьте. Это неправда ;o)
avatar
Пойду в люлю, всем спокойной ночи!
avatar
Виталий, спокойной ночи ;o)
avatar
Виталий, спокойной )
avatar
Всё. Закрылась.
На завтра у меня большие планы. Надеюсь, у вас — огромные ;o)
Всем — легкого пробуждения!
Будьте мудрыми с утра. Быть мудрым с утра — очень важно ;o)
avatar
GoGa, Будем! Осуществления мечт, планов и планчиков ) Спокойной…
avatar
Всем — пока!
надеюсь, я завтра встану не в два…
avatar
Счастливо всем! )
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн