Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ завершил день «высокой волной» на приличном объеме, что может говоить о развороте вверх, однако уровень сопротивления 1460 остался за медведями, поэтому внутри дня возможен поход к диапазону 1440-1450 с целью еще одного тетста.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день «волчком» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, высокие объемы говорят в пользу разворота. В нефтегаза «высокая волна», причем котировки добивали почти до своего максимума, тем не менее здесь тоже ждем подтверждения. Металлурги вернулись в район своей консолидации, здесь ждем теста уровня 2600 сверху и в случае удачи можно возобновлять покупки. В энергетике «высокая волна» и возврат в диапазон консолидации, но объемы торгов крайне низкие. Ждем подтверждения предыдущей свечки. В телекомах фигура «молот» — фигура разворота, но необходимо подтверждение.
Итог: ждем попытки протестировать уровень 1450-1440 сверху, в случае отбоя можно возобновлять покупки с целью максимумов прошлой недели.
★1
921 комментарий
Доброго утра!
avatar
Утро) профита всем
avatar
Доброе утро! Всем хорошей недели!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 120200, продаем 123, СИ продаем 38850, покупаем 38400
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
По Ри — цифры по старому контракту, похоже?
avatar
RomanAndreev, доброе утро. а это у вас уровни по новому контракту?
avatar
RomanAndreev, Роман, а как математически и статестически возможно, что за последние пол года гэп с утра ВСЕГДА против моей позиции??!!!
Почему для меня утро — это всегда страх, разочарование, нервы?! ВСЕГДА. Вы скажите не переносить позицию, но это малоликвидные дальние опционы, их сложно по 4 раза на дню закрывать. А вот как такое может быть что мне НИКОГДА не везет?! а?(((
avatar
Collapse, а ты говори себе каждый день, что тебе Везет!
и все
avatar
Collapse, скорее всего это от того что Вы находитесь во власти эмоций, как и большинство на рынке. А рынок всегда делает так, чтобы такие люди встали не в ту позицию.
ТОрговать опционами очень сложно и малоприбыльно. Я рекомендую Вам перейти на что-нибудь попроще.
avatar
RomanAndreev, торговать опционами нужно на более ликвидном рынке и тогда там нет особых сложностей, если конечно не начинать строить конструкции, которые убьют издержки
avatar
RomanAndreev, еще 3-4 месяца назад был такой совет ему ) опять подтвердился ) бог троицу любит? )
avatar
RomanAndreev, — Золотые слова Роман. Торговля опционами для людей со стальными нервами, почти лишенными эмоциями в торговле, и аналитическим умом. Потому как достаточно много параметров направлены ВСЕГДА против игрока.
avatar
Collapse, На опционах можно хорошо заработать только в направленной позиции: на сильном падении базового актива или на сильном росте, а это бывает очень редко, надо поймать момент, и вообще надо иметь хорошую чуйку по БА
avatar
RomanAndreev, данные уже по ногвым контрактам?
avatar
Илюха, да
avatar
RomanAndreev, это по риу я так понимаю?
avatar
Виталий, да, это пока по сентябрю
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Привет всем!
avatar
Роман, добрый день! В Си снова прорыв, какие у вас текущие ожидания?
avatar
rango, не очень хорошие. ПРоанализировав речь Набиуллиной прихожу к выводу, что за санкции заплатят физики, и будут платить, пока в ихе есть дух патриотизма. Поэтому бакс может еще порасти, но коррекция все равно неминуема.
avatar
RomanAndreev, сейчас в баксе 5в5ой? 4ая прим 36 по споту?
avatar
alivsm, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Конечно неминуема!
Тут большинство в позах и поэтому ВАЖНО от куда?
От 38, 48 или 70! (Щютка, но с горькой иронией)!
avatar
Shmulia, думаю, от 38900
avatar
RomanAndreev, рисовал с утра австралийский $, dxy, перспективы у рублика не очень.
avatar
RomanAndreev, фьюч по си 12.14 от 38200 лучше закрыть и попробовать взять выше, или уже ждать коррекции?
avatar
Дмитрий Козырев, да, можно попробовать. Но быть при этом внимательным и ставить стоп.
avatar
Доброе утро всем! Спасибо за обзор!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
фьючи: EU 49164
ГП 14372
ГМК 72117
Сбер 8145
Сберп 6296
ВТБ 4203
Магнит 9710
акция Уралкалий 142,55

фьючи новые!!!
avatar
Доброе утро ВСЕМ! Хорошего дня, дня экспирации!
avatar
Доброе утро всем! Удачи и здоровья!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброго утра!
avatar
Привет ЛЮДИ! Я по вам соскучился!
Сбер 76 покупаем?
avatar
Доброе утро!
avatar
каждый день ситуация в паре доллар рубль в пользу продавцов и каждый день растем
avatar
ipt_24, в пользу продавцов акций, я пишу все в разрезе рынка акций
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман… не хочет ммвб падать… сегодня экспирация если я не ошибаюсь…
avatar
drozd73, день только начался. Но если не хочет — это тоже неплохо. Значит вырастем на хаи.
avatar
Доброго утра всем!
посмотрим сегодня чего получится, привиделась белая толстая большая свеча и падающая звезда
avatar
так то понедельник абсолютно не мой день, что подтверждалось не однократно, но посмотрим. закрыл шорт перенесённый через выхи с утра в безубытке. Прошлая неделя была профитная. Хотелось бы и эту хорошо закрепить.
Роман, а сценарий того что идём не вверх а вниз вероятен? имеет смысл на шорты поглядывать по Ри вблизи 120?
avatar
Всем привет, Си о… ел!
avatar
Доброе всем Утро!
avatar
Всем доброго утра и удачной торговой недели. Роман спасибо за обзор и рекомендации.
avatar
Всем хорошего дня и прибыли!
Доброе утро всем!
avatar
Здраствуйте. подскажите, как переложиться в следующий контракт из текущего?
avatar
MorozovMax, Закрываете позицию в старом и открываете в новом.
avatar
Всем привет!
Удачного дня!
avatar
Какие мысли по экспире, после трех вертикально вниз по споту, или вверх?
avatar
Всем привет! Роман, как думаете, по какой цене лучше перейти в новый контракт? Ждать отката? по ри я сразу открывала шорт в новом контракте по 121 670, а вот в си в старом осталась.
avatar
clubnikk, в принципе без разницы, волатильность сегодня вряд дли будет такая, чтобы что-то выгадать. Просто закрывайте один контракт и открывайте другой.
avatar
Похоже идём вниз. Роман, минимумы на сегодня какие по Вашему мнению?
avatar
777888, написал с утра
avatar
RomanAndreev, Прошу прощения, некорректно спросил, имелся в виду RIZ4.
avatar
777888, 118500 можно попробовать купить, если проколом пойдем
avatar
RomanAndreev, ваши утренние уровни уже прошли) какие следующие?
avatar
mn29ru, не прошли
avatar
RomanAndreev, 122200(ваш уровень) с утра прошли, сейчас по ходу оттестим и ниже пойдем
avatar
mn29ru, это уровень в сентябрьском контракте. В декабрьском — 118500
avatar
RomanAndreev, извините, не внимательно по смотрел
avatar
mn29ru, смотрим внимательнее что написано у Романа )
avatar
RomanAndreev, по 118500 ри по новому контракту есть смысл купить??
avatar
Илюха, есть
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! Вот и сишка достреляла всё ж, до моих 38022)) позырим чё с ней будет от сюда, сильно выше пока не представляю, стопарь короткий тут
avatar
Всем привет! Экспира, пришла, итог 0. Ну не потерял главное, подвела жадность, думал пойдёт выше 125000 не зафиксил 15% прибыль. В результате опцион сгорел. И как в стихах: Экран ронял на стол мне яркий свет, последний банковский билет, растаял в Сашиных руках пустою льдышкой.
Кто заработал в этом месяце рад за Вас. Удачи в следующих периодах!
avatar
Sahsa, зато я помню как ты много умничал по суетным парням и движениям рынка, что ты спокоен как удав на рыбалках и т.д.) я запомнил тебя по самуверенности))) на самом деле я был таким же и доумничался. на мамбе за февраль и март этоо года я поднял 200 тысяч р. ходил щёголем и говорил что все дурачки а я знаю способы заработать, но потом попробовал Ри и оставил в нём всё заработанное оказался в нулях после полугода торговли. Учит нас рынок смирению и осознанию того что доходы на рынке даются тоже с трудом и если заработал не просри, обретёшь самоуверенность — потеряешь внимательность. Меня научил рынок, что итог подводить рано, пока ты торгуешь. Итог подводится тогда когда ты закончил торговать и закрыл ДЕПО, пока этого не произошло мы по сути в проигрыше и не надо думать по-другому.
avatar
psixoz, хороший комент
avatar
psixoz, Во первых я никого дурачком не называл.
Во вторых я уже 4 года торгую Ри, стратегия покупка или продажа фьюча и хедж путом. Именно для того, чтобы целый день не сидеть за прялкой, а можно было другими вещами заниматься, например рыбалкой. Так что пока у меня всё нормально. Рынок он не только учит, можно всю жизнь учиться дураком помереть. Рыкок редко не даёт возможности закрыться по такой стратегии в безубыток, на Ри это +,- 5000п, я всегда закрываю безубыток. А это главное чему я научился, остальное всё везение. Ну не повезло, что тут теперь. Зато отдыхаю и ногти не грызу. Хотя имею набыченный, до следующей весны заё… в голове. Ну такое вот моё видение рынка, что теперь.
avatar
Sahsa, а если не секрет сколько дает такая стратегия? :)
avatar
Evgeniy, Может смешно мало, но мне хватает: 5-6% в месяц.
avatar
Sahsa, ну почему же смешно мало… Это смотря какой депо) Если как Вы утверждаете, что риска в этом мало, то получается неплохой доход при немаленьком депо)
avatar
Evgeniy, риск просидеть месяц в боковике и потерять стоимость пута. Ну и где скидывать фьюч, а где пут тоже нужно понимать.
avatar
sergsevero, естественно без понимания ничего не делается)
avatar
psixoz, Да и кстати, простите за любопытство: Вы сколько заработали?
avatar
Sahsa, когда? вообще за весь период торговли?)
avatar
psixoz, За последний месяц?
avatar
Доброе утро всем!
на ri на часовике фигура сейчас, после пробоя которой хорошие движения бывают.

madeyourtrade.ru/2013/06/28/povtoryayushhie-rynochnye-formacii-kotorye-rabotayut-i-ne-poddayutsya-formalizacii/

Да и на дневках хорошая картина вырисовывается в виде восходящего треугольника.
avatar
Всем доброе утро и удачной недели!
avatar
с трудом верится, что мм позволит 125 путы оставить в деньгах. тем более всего в паре-тройке процентов от цели.
не думаю, что ребята балбесы и пропустят ярд-другой валяющийся под ногами.
если это не позиция афилированных лиц.

субъективное мнение.
sedoy Конан Карлович, тоесть сегодня будет выше 125? :)
имхо, это нереально
avatar
oSLe, думаю в районе 124-124.5
sedoy Конан Карлович, смело!!! И тогда Вам нужно срочна тарить колы 122500)
avatar
oSLe, есть такой момент)))
sedoy Конан Карлович, удачи Вам! ))
в принципе 2000 пунктов вверх от текущих это не так и много, надеюсь выдернут!!!
avatar
sedoy Конан Карлович, да Вы оптимист)
avatar
sedoy Конан Карлович, Путы 125 давно захеджированы, а колы 125 свежие, поэтому выше 125 не дадут, а вот вниз — куда хотите, ИМХО.
avatar
oSLe, на нашем рынке все реально :-)
avatar
sokols, если на самом деле вытащат на 125 это будет супер-шоу)
avatar
oSLe, ну да :-). как говорится, запасаемся попкорном
avatar
sedoy Конан Карлович, ММ уже перекрылся продажей путов по нижним страйкам, так что ему не обязательно давить вверх сильно.
Но цирк еще будет.
avatar
Всем привет! С новыми контрактами, друзья-подельники! Успехов успешных и прибылей прибыльных всем!
avatar
Всем доброе утро:) Роман, как думаете, где можно сбер ждать на покупку сегодня? спасибо
avatar
Ola, 76,2 есть поддержка. Если пробиваем — ловим на 75,5
avatar
RomanAndreev, оке, спасибо. ща расставлю сети
avatar
Доброго времени суток!
avatar
Во сколько сегодня старый фьюч перестанет торговаться?
avatar
Виталий, в 15-00 акции, индексы до конца дня.
avatar
mgkmgk, спасибо
avatar
mgkmgk, индекс до 16 вроде
avatar
Алексей, спасибо
avatar
Виталий, Не за что, одно дело пытаемся делать :)
avatar
Алексей, я обычно за пару дней выходил, запамятовал что и как в последний день)
avatar
RomanAndreev, коррекцию по Си от какого уровня ждете? и куда примерно? был у вас раньше уровень 35850, он отменяется теперь?
avatar
ds, я уже в новом контракет. В новом уровень 38850
avatar
Роман, как по вашему, до нового года есть еще шанс увидеть бакс по 36?
Дмитрий, думаю, есть
avatar
Всем привет!
Всем удачной недели, хороших торгов!))
Роман, спасибо)
avatar
RomanAndreev, а имею ввиду, что раньше вы ожидали коррекцию примерно к 35850, теперь он уже не актуален?
avatar
ds, выше написал
avatar
ds, да, с поправкой на новый контракт. Правда теперь я уже не такой оптимист по поводу сильной коррекции, ибо наша КДП пошла по очень скользкому пути, которого я, признаюсь, не ожидал.
avatar
RomanAndreev, Ху из Кдп? моя не понимать)) плиз…
avatar
Rise, кредитно-денежная политика
avatar
RomanAndreev, Jawohl mein Kapitän!
avatar
RomanAndreev, Как будет минутка, можете для далеких пояснить, что за «скользкий путь»? )
avatar
Unnamed, отказ от монетарных мер регулирования инфляции. На практике это означает что ЦБ ничего не будет делать с курсом нацвалюты, а сделать это должна нефть, когда вырастет, сам бакс, когда упадет к евро или политситуация, когда сама стабилизируется. А помогать изнутри нам будет осознание того, что крым — наш.
Если нефть не захочет расти, доллар к евро падать, а граждане начнут возмущенно роптать об обесценении своих сбережений, тогда, возможно, ЦБ выйдет на рынок с интервенциями.
Короче, в качестве основы новой политики ЦБ из подвалов истории достали старый добрый русский Авось, а Набиулиной при этом показали книжку, где следствием стагнации поти всегда является дефляционный процесс (закрыв пальцем слово «почти»), поэтому она, возможно, вообще удивляется, чего так все напрягаются по поводу рубля.
avatar
RomanAndreev, т.е. у них приоритет на снижение инфляции, при этом пофиг как?
avatar
Unnamed, не просто пофиг, они еще собираются всячески ее подстегивать, вводя санкции и налог на прибыль. Но обещали «очень внимательно наблюдать» за динамикой инфляционных процессов. Когда я был маленький и читал Чуковского я свято верил, что если «поставить градусник», то это уже лечение. Но потом жизнь меня протрезвила. А вот кто-то, похоже, до сих пор в сладком плену «доктора Айболита».
Рассказать им, что ли про кота Шреденгера. Тут ведь можно (и даже нужно) вообще не наблюдать. Чего себе жизнь усложнять…
))
avatar
RomanAndreev, понятно… )
avatar
Роман, что то на Вас напала какая то унылая тоска :)
думается мне Наебулина не так глупа :) поэтому и такую фамилию заслужила :)
avatar
Ив Кусто, не глупа, просто теперь у ЦБ и у граждан цели разные.
avatar
RomanAndreev, по моему у граждан вообще целей нет :)
все наши граждане уже сели в кредитную кабалу и теперь у них одна цель — избавиться от неё. очень мало людей без кредитов.
avatar
Ив Кусто, бог миловал))) тьфу три разА
avatar
Rise, все когда-то бывает в первый раз )
avatar
Unnamed, Сечин, вон кредитуется на ярды))), и ничё, не плачит )))
avatar
Rise, :) ну и правильно, нечего там ловить!
avatar
Ив Кусто, у граждан цель уровень жизни чтобы хотя бы (цель — минимум) не падал ) а когда зп такая же, а цены повышаются на 15%-20%, это уже не айс )
avatar
Unnamed, с ценами мне кажется вообще чудеса, я не заметил, чтоб они выросли. Оливковое масло вообще подешевело существенно.
avatar
alivsm, да, вроде успешно борются пока, но не может же вечно такое быть )
avatar
Unnamed, не знаю. В СССР были хлеб, молоко, синенькая кура, тошнотики и консервированные арбузы. Я и сейчас смогу на этом прожить. Лишь бы войны не было и «ржавому дюндюлей наваляли за 90е».
avatar
alivsm, )) прогинаться под изменчивый мир сейчас точно не стоит, согласен ))
avatar
Unnamed, на Кубани так говорят: прогиНаться.) А в России прогиБаться.
avatar
alivsm, ))) точно, Макаревич «прогибаться» пел, я отрывок его песни приводил, почему-то думал что он пел «прогинаться» ))
avatar
Unnamed, а я думал кубанского казака вычислил.)
avatar
alivsm, да ну, жесть какая )))
avatar
Unnamed, пропалился Чубчик :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, почему жесть? Казаки — белая кость.
avatar
alivsm, хз ) у меня почему-то они всегда с пережитками прошлого ассоциируются ) ну и строгая ассоциация — папахи, шашки все дела )))
avatar
avatar
Unnamed, ватная тема.)
avatar
Unnamed, да, это я упустил :)
avatar
RomanAndreev, я думаю они всё понимают. Исполнять бюджет при 38 полегче, чем при 30.
avatar
alivsm, выше написал
avatar
RomanAndreev, я как бы разговор выше и поддержал.)
avatar
alivsm, с июня кстати зависимости прямая Брент/рублик.
avatar
Добрый день, Роман! какие мысли по ED?
Александр Костенко, судя по всему, еще раз вниз дернут перед хорошей коррекцией.
avatar
RomanAndreev, золото начинает разворачиваться?
Александр Костенко, если закрепится выше 1230 с ретестом, то возможно да.
avatar
Доброе утро всем! Роман, какие мысли по ГП, Сбер, Ростел интрадей и среднесрочно.Огромнейшее спасибо.
avatar
oleg69, сегодня продолжим пятничный боковик, думаю, так что можно играть внутрь него. Среднесрочно сходим на перехай максимумов начала сентября, а потом на новые минимумы
avatar
RomanAndreev, новые «ГОДОВЫЕ минимумы» -верно?
avatar
Игорь, верно
avatar
RomanAndreev, мы сейчас во (2) оф © оф (2) оф (3)как-то так ???
avatar
Игорь, какой инструмент?
avatar
RomanAndreev, РИ, на 129 закончим (2) оф (3)
avatar
Игорь, да, все верно
avatar
RomanAndreev,, БЛАГОДАРЮ!!!
avatar
У меня такое ощущение что мы в ближайшее время посетим 116200-116500, без заходов верх. Роман, что думаете об этом?
avatar
777888, в принципе такое возможно в рамках текущей коррекции, но я пока больше за вверх
avatar
RomanAndreev, Позвольте спросить почему? :-)
Я основывался на том что там проходит линия тренда, скажем та диагональная поддержка, которая многократно тестировалась.И при текущем, негативе общего фона является сильной зоной притяжения, тем более что до неё очень близко. И наверное для движения вверх надо от неё оттолкнутся или протестить и пробить для движения вниз.
avatar
777888, вполне возможно, мы так и сделаем.
avatar
RomanAndreev, :-)
avatar
777888, сейчас вверх или цев4 на 121 или це на 129 сразу.
avatar
alivsm, Спаибо. Похоже что вверх идём. У меня не получается цев4 и т.п., я в волновом анализе не силён, максимум волну Вульфа могу попробовать нарисовать :-)
avatar
777888, похоже что це в 4 была в пт на 120380 недоделанная.)
а я в вульфе не бум-бум.
avatar
RomanAndreev, не понимаю, если вы за «вверх» то почему у вас везде шорт?
avatar
Тамбовский Волк, система встала в шорт. Кто-то из нас неправ.
avatar
RomanAndreev, теперь какой путь на ваш взгляд наиболее вероятен среднесрочно? в терминах нового контракта Си.
avatar
ds, 38900-38000-38300-37000
как то так, думаю
avatar
Роман, а теперь в новом контракте какой уровень для шорта? 120?
avatar
Igor, 121
avatar
RomanAndreev, а по Ри среднесрочный путь, плиз
avatar
ds, пока не знаю точно, но возможно такой: 121-116500-124500-121-129
avatar
RomanAndreev, нравятся треугольники)?, может от 116500 сразу на 129?)
avatar
alivsm, может и так, но по времени слишком быстро выйдет. Я больше за развод с долгой консолидацией на текущих и типа выстреле вверх, чтобы больше поверило и зашло.
avatar
RomanAndreev, ок. В РИЗ играем пока от импульса 114-125? Как бы с 125 вниз коррекция? Такая картинка мутная стала, и в рублике особенно. фрейм 1час
avatar
alivsm, да, пока корректируемся вниз и из-за рубля коррекция может быть глубокой и сложной
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! В Ри спед около 2000 пунктов между контрактами, в 16 часов сократим как считаешь и кто кого догонять будет.По Ри думаю до 16 вверх выйдем, все таки кварталка, какое мнение?
avatar
Владимир Ш, я без идей пока, думаю, будет просто боковик сегодня. И спрэд мы вряд ли сильно сократим
avatar
Всем Доброго дня!!!
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, приветствую! наше видение, на данный момент, не оправдывается! похоже свозят ри 12.14 на 116
avatar
СМ, да, что-то не так как я предполагал или сегодня будет жёсткий рост, но очень не похоже.

Есть над чем подумать.
avatar
Genda, да не понятно зачем он пускает 125 пут (55 640 472 311 руб) в деньги…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), мож кукла поза? ))
avatar
Unnamed, это и есть кукла поза, но он же ее набирал не для того чтобы эти деньги просто полежали в позе 3 месяца!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), тоже верно, хз… )
avatar
REWERS (Evgeniy GT), давайте дождёмся экспирации. Рынок иногда такие кренделя выкидывает, что диву даёшься!
По факту надо смотреть.
avatar
psixoz, вниз, про КДП выше, про Ри ниже )
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман что ответили а то я уже начал комплексовать что вы мимо меня проходите). да я прочитал спасибо. Иногда я вроде сам ориентируюсь на рынке иногда совсем не понимаю что происходит. Сейчас смотрю на уровень по мамбе 1465 если закрепятся и хорошо пройдут 1470, то я буду за рост в ближайшее время а на долгую перспективу лучше не расстраивать себя прогнозами. сейчас пока считаю что мы более на падение заряжены. буду следить за уровнями. Кстати когда экспирация старого контракта? я смотрю его торгуют — видимо в 14.00?
avatar
psixoz, жесткий пост. пиши еще.
avatar
psixoz, цена исполнения определяется с 15 до 16, расчет на вечерке.
avatar
Роман, по Лукойлу при 2179 переворот в лонг или просто отстопитесь?
Bublikk, переворот в лонг
avatar
Роман, что на ваш взгляд происходит с нефтью? Это просто писец… Она походу и не думает отскакивать
avatar
Дмитрий Козырев, лайт все сделала по плану пока. Брент тоже должна сокро отскочить.
avatar
Ребят, подскажите, сколько сейчас ри? заранее спасибо!
avatar
Magnit, 119 900 новый контракт
avatar
Алексей, спасибо!
avatar
Leeson, значит скоро будет разворот… )))
физики всегда покупают на хаях… )))
avatar
drozd73, так получается наоборот, на 44 пойдем, потом рубли на баксы, вот тогда разворот )
avatar
Unnamed, я уже, тока что жену отправил к валютчикам, налик зелёный поменять на деревяшку)) з.ы. 32,5-33,2 сиделец! так что, мне вниз надо прям от сюда)))
avatar
Rise, читай выше, всем походу надо ))) и кукл конечно сделает как большинство хотят ))) ты главное на 44 не покупай, как все будут делать и ждать 50 ))))

это я так, хз куда пойдем )
avatar
Unnamed, нуда нуда)))
avatar
Rise, жена позвонила, говорит отдала в добрые руки зелёный 37,95))) это очень карашоу))
avatar
Leeson, а они объясняют почему надо продавать доллар и класться в рубли? им кажется что рубль это хороший способ сохранить накопленное? У меня ощущения что при ожидающих проблемах с экономикой в следующем году лучше сесть в кредит так хотябы банк получит все напряги с экономикой а ты сейчас будешь иметь возможность получить что нибудь ценное. Я в ипотеку лезу в конце сентября уже квартира будет в собственности и что-то мне кажется что в следующем году взять ипотеку будет совсем уж невозможно.
avatar
psixoz, да скорее всего думают что сильно вырос и выше не пойдет ))
avatar
Unnamed, да про нефть тоже говорили аналитики мол нефть стоит ниже 100 бачей мол время покупать, а то что тренд на нефть падающий идёт уже 3 месяца их не смущает видимо. Говорят типа дёшево) надо брать) хотя сами наверное воздерживаются от сделок.
avatar
psixoz, эм… не совсем понял как с моим комментом соотнести Ваш? у меня про аналитиков нету ничего )
avatar
Unnamed, да это я в любой ситуации ссылаюсь на аналитиков которые любят внести чушь. Аналитиков настолько много что можно найти мнения на любой вкус. Одно время любил ресурс investcafe.ru но потом понял что любить их не за что.
avatar
psixoz, ну да, так и есть ) а кто на них внимание обращает? )
avatar
Сиха на новые хаи пошла ?)
avatar
Leeson, Похоже они таким образом наполняемость бюджета рублям регулируют. Например, нефть подешевле, за баррель меньше баксов дают — значит нужно чтобы за бакс давали больше рублей, таким образом за баррель нефти количество рублей упадёт в бюджет скока надо.
avatar
6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?

www.vestifinance.ru/articles/46903
avatar
Сбер в «интересном положении», кто нибудь согласен с перспективой похода к 83р.?
avatar
VladUfa, 10% почти… хз…
avatar
Unnamed, может какую нибудь программку объявят о гос поддержке… В общем рискую, к тому же стопы достаточно понятны.
avatar
VladUfa, да в принципе может, почему нет, Ри на месте постоит, сберик цель сделает, потом первый лететь вниз будет и все потащит )) не так уж это и много для скажем 3-4 дней )
avatar
VladUfa, Думаешь сбер один пойдет на такие высоты ?)
avatar
mgkmgk, я вообще первый раз нарисовал линии и сделал прогнозик, любая критика в кассу.
avatar
VladUfa, как там у Чайф, какая боль, какая боль — Сбер отодрал меня в 0)
avatar
VladUfa, у меня тоже в ноль, только меня не сбер, там все точки были правильными у меня, меня Система.., три маржинкола за месяц.., что то с го поменялось в правилах, а я не углядела..(((
avatar
роман доброго дня, по золоту где видите переворот в Лонг!?
avatar
У Клубник хорошо получается каналы видеть и развороты.
Clubnik, если вы с нами прокомментируйте пожайлуста.
avatar
готовимся к рывку, закрепляем багаж )
avatar
опять ри за уши держат)
avatar
Сидельцы фск поздравляю! не мытьём так катаньем мы пробили 565! теперь крепим и прём дальше))).з.ы. обьёмчик маловат правда, но эт ничего ))) как и ожидал под конец квартала должна была дёрнутся)))
avatar
Роман, где ловить ГП, Сбер???
avatar
oleg69, 136,5, 75
avatar
Всем привет! :)
avatar
Ив Кусто, привет! Как торговля?
Bublikk, привет! :) пока без поз, но жду момента шортануть СИ :)
как сам?
avatar
Ив Кусто, все нормально. Кормлю с руки лося в Си=))) Пока терпимо…
Bublikk, хреновато конечно. Держись! в новом контракте не хотелось чтобы выше 39000 ушли. надеюсь не уйдём.
avatar
падаем или это нормальный торговый корридор?
avatar
привет Ив)))
avatar
atialloy, привет! :)
avatar
Роман, ждем сбер на 75,5? стоит ли там купить на среднесрок?
avatar
julia, да, но нужен стоп
avatar
38750 шорт Си, на 38900 будет разбавка )
avatar
Роман, как считаете 118,5 в новом контракте устоит?
уже который раз в него бьемся
avatar
Igor, можем сходить на 116500, в принципе
avatar
RomanAndreev, Роман, к 16.00 в старом Ри вероятность выхода на 122 как видишь, или будет ниже текущих?
avatar
Владимир Ш, не знаю, что будет к 16, можем сходить еще чуть ниже, пока думается.
avatar
Вот и 2 тейк стрельнул)
avatar
Виталий, привет! молодец, я тоже прикрыла часть еще, но сигналов на отскок не в вижу у себя пока.
avatar
Svet, привет, спасибо, у меня 50% откупилось, смотрим дальше
avatar
Всех приветствую и хорошей недели!
avatar
Добрый день всем! Ри покупаем 118500?
avatar
Юлия Т, хочешь против тренда направится? ну давай, потом расскажешь.
avatar
psixoz, взяла 300 пп))
avatar
Юлия Т, начинающий скальпер? любишь риск и большую скорость ага?)))
avatar
Роман, прочитав про ЦБ, складывается мнение, что ждёт нас увлекательное путешествие по си в район 40 рублей… А госпожа н. Будет просто наблюдать. Учитывая, что и система стоит по си в Лонг, а по ри в шорт… Появляется некоторая боязнь:) как высоко на Ваш взгляд можем уйти по си в свете такой политики ЦБ?
avatar
Дмитрий Козырев, в долгосрочной перспективе можем сходить и на 40
avatar
всем привет! кто в чем? )) в си практически 1000 пунктов взял с перезаходами, сижу в лонге до 40 000 по фьючу декабрьскому
avatar
Роман. вопрос по золоту. где вы видите Лонг для входа!? спсб за ответ)
avatar
atialloy, 1200
avatar
Привет, друзья!
Всем — приятных сюрпризов в профитах на этой неделе ;o)
avatar
как-то прям все встали на уровнях: сбер 75.5, гп — 136, ммвб -1450…
avatar
Ри на отскок кто будет брать?
avatar
Unnamed, канечно
avatar
зря шорт закрывал ведь по 119900 открывал вчера) но всё равно сегодня сработал бы безубыточный стоп, а так была мысль по 120 открыть шорт сегодня, это было бы хорошее решение, но вот побоялся что сегодня Понедельник))) это эмоции и страх)
avatar
Всем привет! Ну что, похоже открывается калитка на 116500.
avatar
sergio, это в новом?
avatar
Виталий, да, в нём с пятницы
avatar
sergio, ясно
avatar
Всем привет! Пересиживаю лонг, жду 121 чтобы выйти в бу. В пятницу решил отложить закрытие позиции, сегодня после 16:00 все таки буду крыть свой неудачный лонг, если не поползем вверх! Если вниз, боюсь, что 116500 не ограничимся, пойдем на 113500 и ниже. ЦБ ушел в кусты, нефть не радует. Надеюсь, что не прав и все не так грустно.
avatar
work_alex, Роман мне в своё время советовал переворачиваться, в принципе подумай, перевернуться можно будет если видишь тренд в низ.
avatar
psixoz, Посмотрим! Пока терпимо, картинка не позитивная, но возможность пересидеть до 110 запас прочности позволяет, посмотрю до 16:00. Дальше видно будет.
avatar
Похоже на 116500 двинули
Гаврила Петрович, че та не двигаем
avatar
ладно жду вечёрки если формация вниз подтвердится то это как бы и не 1440 по мамбе а скорее все 1400 будет возможность по тренду прокатиться
avatar
psixoz, Это по РТС (индексу) будет 1150-1130. Если оно действительно исполнится — появятся намеки уже на 1000 по РТС…
avatar
Lifter, да ну что тут гадать. Рынок сейчас такой стал что я бы побоялся говорить. Сейчас геополитика вроде отошла, но финансовая политика мировая сейчас уже давит так что не балуйся, и вроде настоящие риски ушли тут же появились другие — инвесторы не хотят вкладываться при таком раскладе, а значит и покупать с очень длинными целями тоже не особо имеет смысл и объёмов не будет. Вообщем я бы даже не стал думать что будет в конце недели — оказаться можем в конце дня где угодно.
avatar
В новом контракте ри ВВ на 121000
avatar
Voldoha, тогда возможно где-нить по 118,2 имеет смысл взять…
avatar
Voldoha, Подскажите, 117,3 поломает эту ВВ?
avatar
Unnamed, Если 117900 пройдём.
avatar
Всем привет!

Скинул лонги по аэрофлоту, в плюсе :)

RomanAndreev, что думаете по Алросе? Стоит ли открыть длинную на пару % депозита, пока там шурум-бурум с проверками?
avatar
NoSkill, я бы подождал уровня чуть ниже 35
avatar
Роман, а можно вопрос по Вашей системе… Именно про передвижение стопа… Как он двигается, исходя из чего? Я не прошу Вас описывать методику полностью, так в общем намекните)
avatar
Evgeniy, система двигает его. Исходя из уровня волатильности за определенный период плюс секретный ингридиент
avatar
RomanAndreev, )))) Секретный ингридиент))) Ну Вы хитрец)
avatar
а когда заседание ФРС?
avatar
drozd73, послезавтра
avatar
RomanAndreev, ок… спасибо…
какое сейчас видение ситуации по РИ (новый контракт )?
я так понимаю ВВ с целью 126000 сломан? и есть — ли ВВ в новом?
avatar
drozd73, сломан, в новом пока нет ВВ
avatar
RomanAndreev, Роман а на 5-минутках. 1-точка 12.09 на 118890, 2-я 118630 сегодня.
avatar
Voldoha, тогда уж вторая на 120380, а сейчас уже пятая. Но волна выходит кривоватая
avatar
RomanAndreev, Сори, я ошибся, 3-я на 118630.
avatar
Voldoha, Насчёт 2-й вы правы.
avatar
RomanAndreev, это за два дня рублику надо на 36 сходить? Или через два дня рублик пойдёт на 36? про фрс
avatar
alivsm, да, сходит на 40 ) как раз осталось пару рублей)
avatar
plazma37, АС говорил, что по ТА вроде цель 40. Может и сходит. Я 38,60 смог насчитать. Но это давно было. А счас по волнам уже считать нечего, все на месте вроде. Так что я не знаю.
avatar
alivsm, думаю, связи не будет — вряд ли послезавтра ставки поднимут скорее наоборот — сделают что-то отчего бакс вниз пойдет
avatar
RomanAndreev, я же про график и спросил.) Я же ортодоксальный — в влияние новостей на графики не верю. Ты ведь мне тоже ответил своё видение графика, а не про фрс.)
p.s. я как бы сделал вывод: 3я в dxy на дневках закончится в среду.
avatar
alivsm, да, все верно, из новостей меня волнует лишь время выхода
avatar
RomanAndreev, Роман, уже маржин по дальним опционам у меня… купил тогда больше положенного (не спрашивайте как удалось). Что делать? Приехали? На 130 не пойдем уже?(((((((((((( У меня 135-ые октябрьские… 125 шт.
avatar
RomanAndreev, Роман, уже маржин по дальним опционам у меня… купил тогда больше положенного (не спрашивайте как удалось). Что делать? Приехали? На 130 не пойдем уже?(((((((((((( У меня 135-ые октябрьские… 125 шт.
avatar
Collapse, на 130 пойдем, думаю. ПРо опционы я уже писал Вам неоднократно — не гонитесь за огромными плечами — научитесь сперва торговать чем-то попроще, акциями или фьючерсами.
avatar
че надо записываться на ЛЧИ короче… сливаться там ))
avatar
plazma37, ко мне обратитесь. Помогу вам и без ЛЧИ слиться. Преуспела в этом на прошлой неделе ;o)
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Что приборы кажут?
avatar
VladUfa, отскок на 120700 и снова вниз!
avatar
Ефремов Сергей, в RIZ?
avatar
Кошкин Сергей, в старом!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо
avatar
Ну, всё. Ефремов пришел. Мне хана.
Здравствуйте, товарищ Ефремов ;o)
avatar
Getiash, что, раньше времени в горы собрались!?
avatar
Ефремов Сергей, привет! Что скажешь по Ри, только первый день вхожу в рынок, где можно лонг попробовать и шорт?
avatar
Владимир Ш, подожди до завтра!
avatar
Ефремов Сергей, а сегодня? Или приборы в тумане?
avatar
Владимир Ш, 119500!
avatar
Ефремов Сергей, шорт в новом? А лонг в новом?
avatar
Владимир Ш, про новый пока не могу сказать!
avatar
ещё могут на 118700 сбегать, ради выполнения цели!
avatar
Ефремов Сергей, туда и надо)
avatar
Ефремов Сергей, не факт Серёг))
avatar
Rise, не факт, но надо! )))
avatar
Ефремов Сергей, видимо туда и выдвинулись
avatar
Владимир Ш, с приездом! ну как отдохнул?:)
avatar
Ефремов Сергей, я всегда собираюсь в космос. Но меня никто не берет ;o)
avatar
Getiash, скоро возьмут!
avatar
Ефремов Сергей, привет
avatar
Всем добрый день!!!
avatar
Никто не смотрит, что в СИ сентябрьском творится?) Тупо зажали и все)
avatar
Evgeniy, или это уже фиксинг? То есть по эти ценам пройдет экспирация?)
avatar
Evgeniy, Да, уже фиксинг.
avatar
Опять движка намечается… на этот раз не понятно пока куда, думаю 118,2-120,7…

хотя верхняя цель сомнительна очень )
avatar
зДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!!!
avatar
UrSuS, капс залип?) Привет)
avatar
Evgeniy, НЕТ ВСЕ Ок! я торможу…
avatar
UrSuS, Си тормозишь или Ри ?)
avatar
mgkmgk, отстопили мои лонги в четверг — в кэше…
avatar
КАк обстановка в стране?
вышел из 3-х дневного запоя… :)
avatar
Сложно входить в работу после отдыха, картинка, что бы отвлечься! Это Сан Лео, тихо красиво и жителей всего 3000
avatar
Владимир Ш, вы там побывали?
avatar
UrSuS, да только вчера ночью приехал, посетил семь городов, это государство Сан Марино
avatar
Владимир Ш, Кррррасота! С возвращением, Володя! Как отдохнул?
avatar
Aber, доволен поездкой, погода немного подвела, на море только полных четыре дня, остальное в разъездах, это городок Урбино, чувство что попал на 10 веков назад
avatar
Владимир Ш, особенно радует, что кондерами, линиями электропередач и параболкам не сазирают.
avatar
VladUfa, там воду из под крана можно пить спокойно и убирают каждое утро(спец машинки), дорогу чистят специальные машины, короче туфли чистить каждый час не нужно!
avatar
Владимир Ш, красиво ) не завидую тому, у кого в прошлом задача стояла этот замок взять ))
avatar
Владимир Ш, красиво :)
avatar
Ив Кусто, Как оно, комрад?
Шортишь СИ?
Я вот примеряюсь пока…
avatar
UrSuS, привет! :) нет ещё. тоже пока в засаде.
avatar
Ив Кусто, Ждем 38,20 на споте…
avatar
UrSuS, дойдут ли? :)
avatar
Владимир Ш, круть!!!
Туды шенген надо?
Т.е. быстро не сгонять...?
avatar
UrSuS, у меня на год шенген
avatar
Владимир Ш, у меня в апреле кончился…
avatar
Владимир Ш, у нас в горах точно также, Медведевка-жителей 2500 чел.
avatar
Ефремов Сергей, название какое))шортовое)
avatar
Виталий, ну дак, конечно!
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! как сам? смотрю все уровни твои сработали
ждем от тебя сигнала
avatar
Соколов Дмитрий, какого сигнала?
avatar
Ефремов Сергей, как ты начнешь шорты крыть))) значит пора в лонг набирать
avatar
Соколов Дмитрий, меня закроет сегодня по факту!
avatar
Ефремов Сергей, а в новом фьюче будешь позу набирать?
avatar
Соколов Дмитрий, обязательно!
avatar
Ефремов Сергей, все так же армагедонишь? ))
avatar
Соколов Дмитрий, по СИ поставил лимитки в шорт на 38950!
avatar
Добрый день)
Роман, поздновато до вас дошло, что санкции, накладываемые на нас Западом на отдельных лиц и компаний, а также санкции, накладываемые нами на Европу, в первом случае переводятся на физлиц-граждан россии, а во втором случае они непосредственные спонсоры сих действий

я вот думаю, когда это дойдет до широких масс, когда они поймут, что их используют в этой борьбе как финасовый мешок, у которого нужно изьять сбережения накопления и текущие средства…
avatar
mitrych, видимо никогда не дойдет, розовые очки мешают
avatar
mitrych, а что вы предлагаете… интересно, или кто может повлиять на этот процесс
avatar
canasson, открыть глаза или снять розовые очки, как кому угодно:)
avatar
sergsevero, ой ой вы сняли очки, чего сидите, действуйте…
avatar
canasson, действую по мере возможности…
avatar
mitrych, Навальный заслал ?)
avatar
mgkmgk, не понятна логика, если высказаться против политики власти, значит навальный заслал?
avatar
Виталий, Конечно, особенно в таком ключе, когда виноваты физики, вот вам что, жить хуже стало, ну идет инфляция на свои 7-10, ну бакс подрос, по году средняя пока в районе 36, как и заявляли министры, дорожают продукты, жкх и что, вы есть хуже стали или ездить меньше, каким боком вас затронули эти санкции?
Другое дело, когда человек сидит извиняюсь на жопе и ноет, как все плохо.
«Под лежачий камень вода не течёт», а если брать контингент конкретно с этого ресурса, т.е. спекули\торгаши, так во обще должно быть пофигу, был бы движняк.
avatar
mgkmgk, не согласен, для чего он тогда сидит, если порядок в стране навести не может?
а насчет санкций, поживем и увидим кого и когда они затронут
т.е.Вам пофиг за что и сколько платит? растет и растет)
avatar
Виталий, Мне не пофиг, мне жаль людей, которые совершают глупые поступки, ну или просто финансово не грамотны в наше время.
avatar
mgkmgk, вот и мне жаль, а ведь этому не учат ни в одной школе или вузе
я к тому, что чем показывать свою крутость во внешке, лучше бы внутри страны порядок навели, работы не початый край
avatar
mgkmgk, глупые поступки совершают все. Делали бы выводы из них. А у нас народец по простоте своей, как жизнь показывает, стабильно наступает на одни и те же грабли.
avatar
mgkmgk, «ну бакс подрос, по году средняя пока в районе 36, как и заявляли министры, дорожают продукты, жкх и что, вы есть хуже стали или ездить меньше, каким боком вас затронули эти санкции?»

Никто не находит никаких противоречий между «бакс подрос», «дорожают продукты и жкх» и «каким боком нас это затронуло»?

Я уж не говорю о том, что когда брент был 150 $ бензин был дешевле…

Зато крымнаш, ужомыимпокажем и другая ересь.

Я уж не упоминаю о том, что внешний долг компаний включая государственные больше ФНБ
avatar
mgkmgk, сам же и ответил на свой вопрос:) Процесс только начался.
avatar
mgkmgk, да.Плюс примкнувший к нему макаревич и шендерович.Прямым пакетом от госдепа
avatar
mitrych, причем тут ваши выводы и Роман?
ну дойдет до широких масс и что дальше?
avatar
supermario, да ничего
в том то и страшно.Посидят погундят на кухнях, и тишина
а то что вилка доходы расходы начинает сокращаться и уходить в отрицательную область, не страшно да? это к перспективам экономики, конечный потребитель перестанет потреблять продукт
получим новый кризис на пустом месте
avatar
mitrych, приветсвую как видишь перспективы рынка
avatar
Evgeny, могут повыше сходить к концу недели, в целом не имею направленной позы, точнее поза у меня-покупаю волу
avatar
mitrych, А что изменится, если массы поймут?
avatar
Алексей, я надеюсь, что начнутся хоть какие то подвижки в сторону гражданского общества, где связь население-власти работает, а не где первые являются безмолвной серой массой, за счет которой власти решают как сиюминутные задачи, так на которую в виде оброка налагают финансовые санкции компенсируя свои провалы
начинать надо снизу, с выборов
avatar
www.tradingview.com/i/QWjw6GaV/
нашёл в архиве от 12 ого мая.)
avatar
alivsm, и ещё одну нашёл от 14 ого мая.)
www.tradingview.com/x/NEDv7ETv/
avatar
38795 Шорт
avatar
mgkmgk, какие основания для шорта Си?
avatar
Николай (Ferdenand), «растет долго» :)))))))))
avatar
Incognito, ааа))) понятно тогда) и второе основание — резиновый счет)
avatar
Николай (Ferdenand), Я смотрю спот, от 38.20 по моему должен быть откат. По си в район 386, наверху цели еще 394-395.
avatar
mgkmgk, ну если рискменеджмент позволяет в контренде в день экспиры работать на неадекватно вертикально растущем инструменте. Могут утащить вверх куда им угодно походу.
avatar
а что это был за слив по всему рынку в 15.00? вроде новостей никаких не вышло… кто нибудь знает?
avatar
julia, сейчас пойдет борьба за цену экспирации
avatar
RomanAndreev, купец 125000 путов двиганул рынок, чтоб позу закрыть в безубытке)))
avatar
Игорь, да, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, понял!!!
avatar
julia, экспирация началась, расчет пошел
avatar
julia, обычный, ударный день вниз
avatar
Что-то нездоровая тенденция в руб\баксе. Интересно, долго оно собирается по полтора процента в день идти в одну и ту же сторону???
Такими темпами не то что 40, а и 50 в октябре будет :((
avatar
продал СИ 38845)) норм налили )) всем спасибо ))
avatar
plazma37, да не за что, обращайся за добавкой по 40 затем по 45
avatar
Incognito, я перезайду ))) пусть остынет немножечко ))
avatar
plazma37, все шортят, значит не время пока
avatar
всё! и я продал по 38850.
avatar
Ив Кусто, а я по 38849 :)
avatar
UrSuS, :) боевая тройка!
теперь бы до 38000 дошли бы, чтобы мне зарплату обеспечить)
avatar
UrSuS, привет! видел что путы 120 сотворили???
avatar
СМ, 125 еще ждете?
avatar
Виталий, уже нет, это ФАНТАСТИКА)))
avatar
СМ, привет…
avatar
СМ, это и в пт было фантастикой)))
avatar
Виталий, утром написал, что скорее 116, чем 125
avatar
СМ, не увидел, просто вспомнилось что мишек кошмарили на той неделе))
avatar
Виталий, было такое, признаю!
avatar
СМ, Че? Честно убрал их с телефона даже…
avatar
UrSuS, за 20 мин с 80 до 1000, отличный забег!
avatar
СМ, Воистину ВМО!!! :)
avatar
UrSuS, дохтур, он и есть — ДОХТУР)))
avatar
СМ, я не дохтур...)))
avatar
RomanAndreev, вы страт.шорт по Си набрали 100%?
avatar
ds, нет еще, осталось 25% добрать. жду.
avatar
чето шортить си сча это смерти подобно )))
avatar
plazma37, умереть не умрешь но седина посеребрит не только волосы на голове :=)
avatar
plazma37, закрой глаза и шорти :) и стоп поставь 39100 :)
avatar
Ив Кусто, нет уж, с 10 плечом это будет ЖОПА
avatar
plazma37, :)
avatar
120 путы с 15 часов в 20 раз поднялись!!!
avatar
чёт мне казатся начинает или тарят или шорт кроют
avatar
Rise, экспира идет ))) поэтому такие скачки
avatar
Rise, чую усвистим))) з.ы. меня не слухайте)) открыл мега лонг
avatar
Ри спрэд до 1к дошел
avatar
да, путы 120 за 20 минут 1200% дали, я КУЕ...!!!)))
avatar
воткнул красивый шортик по СИ )) 38 888 388 лотов )))
avatar
plazma37, не слабо воткнул)
avatar
Ив Кусто, сча нальют ))
avatar
plazma37, хз
avatar
plazma37, demo счёт?:)
avatar
Дмитрий Козырев, реальный конечно
avatar
Роман, я извинякаюсь, как у Вас стратег шорт Си?
уже полностью добили его или как?
avatar
следующая цель — 116,5-117?
avatar
Юлия Т, 116500. Или сразу на 1143001: о)
avatar
во! увидел цель для шорта!!! — ЗОЛОТО! думаю по 1247 вшортить! я один такой безумный?
avatar
plazma37, нас минимум двое:)
avatar
Роман каковы сейчас внутредневные уровни? (Ри) (116500-119000 ?)
avatar
mn29ru, все верно
avatar
Роман, как Вам видится окончание эксп. для сбер акций? Какие ценовые уровни могут быть завтра? Спасибо
avatar
Вера Шаталова, не знаю пока. Но думаю, что уровни близкие к текущим
avatar
купил Ри, посмотрим…
avatar
Unnamed, эм… если вдруг кто ориентировался, закрыл )
avatar
38888 есть контакт! в шорте 388 лотов ))))
avatar
plazma37, вышли уже выше расчётного блин.
avatar
plazma37, какая цель?
avatar
Дмитрий Козырев, немножко )) 100 пунктов ))
avatar
plazma37, цели по шорту?
Роман, сегодняшний рост бакса-это следствие экспирации? По идее, сегодняшний скачек-это именно экспира, т е сейчас неплохой момент, чтоб усреднитб фьюч си12.14 и закрыть шорт в районе 38 500-38600
Или не стоит ждать коррекции сейчас?
avatar
Дмитрий Козырев, я бы дождался разворотных моментов для шорта. СЕйчас опасно. Либо ставьте короткий стоп.
avatar
RomanAndreev, вы свой страт шорт закрыли?
avatar
Дмитрий Козырев, нет
avatar
RomanAndreev, а стоп есть?
avatar
Дмитрий Козырев, есть, но он далеко
avatar
RomanAndreev, Роман, от 38900 еще рано заходить было? Можем и вышке дать?
Иван Тимофеев, 38850 — хороший уровень сопротивления. Но надо иметь стоп. В последнее время хорошие уровни пролетаются запросто.
avatar
Битва гигантов в стакане риу))
avatar
Виталий, зачетно зажали:)
avatar
sergsevero, ага, встали, сейчас прорвет куда-нить
avatar
Виталий, да нет, наверное, так и держать будут, чтобы неповадно было.
Воврвемя я в четверг лонг переложил. Был спред 2010, сейчас 800-900 уже
avatar
sergsevero, я пока не весь шорт прикрыл
avatar
Виталий, может новый подтянется до него?
avatar
Svet, за новым пока не следил, думаю крыть шорт и на рыбалку)
на вечерке определять направление
avatar
Виталий, только закрыла все...) рыбалка- хорошее дело!
avatar
Svet, поздравляю с профитом, чуть не добило до тейка(
avatar
Svet, Привет! чаво мутишь?
avatar
Ефремов Сергей, привет! да шорты прикрыла в старом контракте, вот пока так…) на покупку никаких сигнало ву меня нет, видимо в новом буду перезаходить в шорт
avatar
Svet, поздравляю!
avatar
Ефремов Сергей, спасибо, ребята! не без вашей помощи профиты, чесслово!
avatar
Svet, ладно, не скромничай, у тебя у самой приборы от «кукла»!
avatar
Ефремов Сергей, ага… знал бы ты эти приборы, смех да и только!
avatar
Svet, простое, самое надежное )
avatar
Svet, а ты мне скажи на ушко!
avatar
Ефремов Сергей, ну ка, не наушничаем! ))
avatar
Ефремов Сергей, да так… система специально для блондинок видно придумана)
avatar
Svet, о, так ты блонди?
avatar
Ефремов Сергей, а то…
avatar
Svet, с профитом, кароший трейд))) гуд
avatar
глядика… определились-закрылись… промахнулся с опциками…
Я балдею с такого рынка… Бакс прёт, как не в себе… нефть падает камнем… что будет, если фед ещё и ужесточит политику???!!! Нефть 80 а бакс 45 будет??!!!
avatar
Наши туроператоры рушатся, зато ----Мордашов станет совладельцем крупнейшей туркомпании мира
top.rbc.ru/economics/15/09/2014/949036.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_8]
avatar
Подскажите, кто знает, автоматически опционы на экспирацию идут «больше чем на лимит» это сколько, и 130 000 пут автоматически пойдёт или надо до брокера звонить?
avatar
На 121 пойдем? Или 117,3-116,5 наше все?
avatar
Unnamed, 115000 нас ждёт!
avatar
Ефремов Сергей, не отступаешь)
avatar
Виталий, неа, в новом даже ближе!
avatar
Ефремов Сергей, ясно, на вечерке новым займусь
avatar
Ефремов Сергей, новый контракт?
avatar
Unnamed, старый то, всё (119204)
avatar
Ефремов Сергей, вот, давайте сюда и сходим сейчас, спред закроем ))
avatar
Ефремов Сергей, Привет!.. Неее, на 114300…
avatar
Aber, ещё лучше!
avatar
Ефремов Сергей, Дык давай стараццо!
avatar
Друзья, подскажите, кто каким журналом сделок пользуется?
или как ведете отчетность?
avatar
Виталий, Рукописный дневник.
avatar
Виталий, тоже интересует этот вопрос.
Я сама скачала с сайта Резвякова.
avatar
Все, шорт закрыт, можно ехать рыбачить)
avatar
Виталий, нарыбачьте себе девяносто золотых рыбок ;o)
avatar
Getiash, спасибо)
почему 90?)а не 100
avatar
Виталий, срок действия контракта. Не жадничайте ;o)
avatar
Getiash, ))
avatar
Добрый день. Скажите ракой сейчас контракт торгуется по си. и какой будет. не судите строго за новостями не следил
avatar
Сумской Радион, именно так у некоторых шортистов си последнее время и торгуется :)
а вообще SiU4, будет SiZ4
avatar
эх! хорошо стоим! по ри!)))
avatar
Semen Melkozerov, гдеж стоим, часовки черные хорошо вниз идут )
avatar
mgkmgk, ну уже часа полтора движения нет…
avatar
Semen Melkozerov, его уже закрыли, переходите на новый
avatar
Ефремов Сергей, ))))
avatar
сегодня по ОИ интересно будет посмотреть )

а тот у кого 125 путы были, он в шорт контракты получил или сегодня просто Ри истек?
avatar
Unnamed, за 125й идет поставка денег автоматически
avatar
sergsevero, понятно, благодарю…
avatar
на 5 мин ПГИП вроде есть, надо 118,6 потестить )
avatar
Кусто, сику мочишь?
avatar
Стоили ли си продавать от текущих
avatar
Сумской Радион, если 117,9 вниз пройдем, то наверное стоит, а пока вроде лонг корячится, но это не точно )

скоро дернут, будет понятно )
avatar
Unnamed, По-моему пока только вниз нас корячат (( Но бычков не всех еще замочили, я еще живой! ))
avatar
work_alex, Амеры слегка вниз на открытии припали!
avatar
work_alex, даже и не знаю что тут сказать ) мож не стоит пересиживать? )
avatar
Сумской Радион, пардон, то, что речь про Си что-то как-то не заметил ))
avatar
ух… что творят с СИ)… рублик, куда же тебя понесло)
Типа уже и 3820 оттестили сверху и как бы дальше собрались.
avatar
посмотрел я стакан на старом контракте и Ри и охренел! кто-то дождался экспирации 6к на продажу 14к на покупку
avatar
psixoz, цена исполнения уже известна почему не заработать гарантированную копеечку…
avatar
sergsevero, скорее всего держат маркетаны!
avatar
sergsevero, Зачем? В смысле держит на этом уровне для чего?
avatar
work_alex, заправляются топливом для движения
Президент Украины Петр Порошенко предложил на три года ввести особый порядок самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, а также рекомендовал назначить внеочередные местные выборы в этих регионах на 9 ноября 2014 года.
Лонг?
avatar
mgkmgk, открывать позу по этой новости? )))
avatar
mgkmgk, это замануха. Шорт!
avatar
в СИ последняя часовка объемом больше предыдущей и ниже хвост, осталось 5 минут, похоже на откат.
avatar
mgkmgk, если следующий час будет красный, то да, возможен, разворот.
avatar
дизайнер отжог )))

Велогонщиц из Колумбии осудили за «голую» форму

www.snob.ru/selected/entry/81029

фото формы

twitter.com/Ultimo_km1/status/510493354090835968/photo/1
avatar
где 125 плюс минус 500?
avatar
Karmanoff Fedya, не задаЛОСЬ)))

Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны — я все приму — Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно — в июле,
И желательно — в Крыму.
avatar
Karmanoff Fedya, не шмагла…

:))
avatar
занесло в шорт по СИ!
avatar
Ефремов Сергей, цель шорта какая?
avatar
ds, 15 руб. за бакс!
avatar
Ефремов Сергей, от эт по нашему))), а то я один тут бьюсь
avatar
Ефремов Сергей, круто! А сколько времени это займет? Годы, месяцы?
avatar
sergsevero, в 15 году!
avatar
Ефремов Сергей, нормально че, сейчас паник бай до 44 ))

А вообще Серега, ты что серьезно? ) В первый раз, когда писал, было смешно, а теперь задумался ))))
avatar
Unnamed, если от бакса откажемся, то так и будет!
avatar
Ефремов Сергей, ну 15 да вроде, какая-то там справедливая цена ) но что-то не верится что откажемся и что в 15 уже году особенно )
avatar
ds, на 38000!
avatar
Ефремов Сергей, Ты эта… Лень, штоле, убедительные цифири писать?!!! Всё у тя сёдни подозрительно округло! «120000»… «115000»… «38000»… Чё за фигня?!!!
avatar
Aber, он как и кукл круглые цифры любит ))
avatar
Unnamed, Полагаешь, наш Сирожа — систент кукела?
avatar
Aber, братуха ))
avatar
Aber, так, рынок что то в последнее время не конкретный!
avatar
Ефремов Сергей, Это слабая откорячка!
avatar
Ефремов Сергей, на таком уровне, вроде как и не страшно шортить))
Балагур Балагуров, ни капельки в штанишки не страшно!
avatar
Ефремов Сергей, а по ри коррекцию от 115000 ожидаете? если да, то куда :)
avatar
ds, на 120000
avatar
Ефремов Сергей, какая отличная новость. Могли бы и не писать. Это заметно по графику «ри» ;o)
avatar
Getiash, ты про что?
avatar
Ефремов Сергей, вот про Это «занесло в шорт по СИ!».
Надеюсь Вы зашли туда с улыбкой чеширского кота ;o)
avatar
Getiash, что то не до улыбок!
avatar
Diler, да уж, зеленоватого оттенка ((((
avatar
Роман, как думаешь вообще проблему с валютной ликвидностью каким образом и в какие сроки можно решить нашим банкам?
avatar
Karmanoff Fedya, Отказавшись от доллара, за-то коротко и ясно! ) Кстати, как банковский работник могу Вам сообщить следующее, что есть уже информация в банках о замене Свифта, как думаете какой будет следующий шаг?! Переход на указанный ЦБ продукт!
avatar
work_alex, от доллара понятно. а долги, которые образовались до того?
avatar
Karmanoff Fedya, Да — это трабла (( неоткуда брать на погашение и заимствований нет для возврата. замкнутый круг. Я тебя понял.
avatar
Karmanoff Fedya, кому должны всем прощаем и наоборот )))
avatar
Unnamed, гы, а нам простят, то что мы простили? )) Попахивает девальвацией уже какой-то! )
avatar
На Вести_Экономика прочитал: "… Ну а поскольку для выхода из российских облигаций и без того хватает поводов, возможно, со стороны ЦБ было бы разумно предпринять какие-то действия по предотвращению девальвационных ожиданий. Но регулятор этого не делает, а значит для этого есть какие-то предпосылки..."
avatar
alivsm, понятно, что ничего не понятно)
avatar
Evgeniy, два варианта или в цб пусто или рамблер написал, вести написали, тьмутаракань рабочий напишет, тогда и разворот.
Я подумал про 2ой вариант.)
avatar
alivsm, 36 по споту еще виднеется?
avatar
Сергей Иванов, да, район 4ой.
www.tradingview.com/x/UNYabqa3/
даже 34 район 4ой старшего фрейма. Проблема только в том, что не определить где остановка.
38,60 почти выполнил. Дальше даже я))))) не в силах.
Разметку подкорректировал. По этой разметке 33,50 не будет никогда (слова не мои, к сожалению) )
avatar
alivsm, бакс шортят только самые лютые оптимисты=))
Bublikk, значит я пессимист. Правда очень небольшой.)
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Вернулся домой, включил терминал и малость погрустнел… -3% депо на шорте бакса. А кто говорил, что любителям национальной валюты будет легко?=)))
Bublikk, у меня уже минус 6%. я усреднился с дуру не подумав.
дурак.
avatar
Во баксик дает! Нагнул меня так хорошо(
avatar
Сергей Иванов, мя отстопили в райне 38900
счас буду еще открывать наверное…
avatar
UrSuS, что-то страшно уже становится(
avatar
Сергей Иванов, отучаю себя заходить на всю котлету…
счас особо рад, что не сподобился весь депоз грузануть…
но руки чешутся…
avatar
UrSuS, приучи себя пирамидиться!
avatar
UrSuS, я тоже не захожу, просто начинал от 38255 по новому контракту(
avatar
Сергей Иванов, 38985 — на треть
avatar
по 39000 добавил шорт!
avatar
Ефремов Сергей, у меня разбавитель заканчивается=))
Bublikk, надо уже закрепителем!
avatar
Bublikk, я стоп поставил( куда не скажу
avatar
Сергей Иванов, стопы — это для лютых плечевиков=))
буду пробовать лонг от 116800!
avatar
Ефремов Сергей, Серега!!! Ранова-то как-то! Шеф озвучьте цели… Я в лонге застрял, Серега нуно на 121 организовать взлет ракеты.
avatar
work_alex, цель пока на 118000
avatar
Ефремов Сергей, ууу… мда это не ракета!
avatar
work_alex, но это пока, а там кто его знает!
avatar
Ефремов Сергей, я уж думал цена такая была., а я не успел
avatar
Ефремов Сергей, можно с Вами?
avatar
Игорь, можно, но только осторожно!
avatar
Ефремов Сергей, ты, как всегда пугаешь.Я про твои 114000)))
avatar
Игорь, мои всего то 115000! )))
avatar
Ефремов Сергей, понял.Но может от 116500 пойдем вверх?
avatar
Игорь, может, но буду пробовать от 116800
avatar
Ефремов Сергей, буду тоже там подбирать 120 колы
avatar
Ефремов Сергей, ну ничего себе! Сергей о лонге заговорил!!! Ждем еще один метеорит в Челябинске! :)
avatar
Evgeniy, не, хорош, у нас есть гигантская ракетка, мы его дальше отшвыряем! )))
avatar
через час приду гляну на картинку!
avatar
Еще одного мы не переживем!!! :) Водки столько нет стресс снимать :))))
Роман, а вы системно в шорт по ри 12.14 уже в четрерг перевернулись? 121250 цена была 11.09 в районе 15-16 мск
avatar
Добрый вечер! Ри все на месте топчется)
avatar
Виталий, как улов?
avatar
Svet, сегодня мимо, все пустые стоят(
avatar
Виталий, а я на прошлых выходных удачно порыбачил,6 карпов, самый маленький на 3 кг, самый большой на 8700 кг и 4 штуки от 6 до 7 кг!!!
avatar
Игорь, вот это улов, отлично))
меня товарищ зовет на карпов, надо вырваться
avatar
Виталий, а на этих выходных, просидели, и поклевки не видели)))
avatar
Игорь, у нас вода ушла сильно
я 2 недели назад ездил в одно местечко, стабильно щук таскал, а на выходных приехал, воды нет((
avatar
Виталий, а у нас потеплело, и сразу нет клева
avatar
Игорь, на выходных холодно было, все равно голяк, один сход и все(
avatar
Виталий, понятно!!!
avatar
Svet, я на следующей неделе на Алтай поеду
сюда welcometoaltai.ru/attractions/devichi_plesi/
хариуса хочу выловить))
avatar
Виталий, ага… я видела в прошлый раз когда ты выкладывал) Ох, как красиво!
avatar
Svet, хочу на Катунь заехать, тоже есть местечко классное, потом туда
от нас почти 800 км
avatar
Виталий, Круто! после Усть-Кана, в Усть-Коксе, я обитаю )))
avatar
Тrademoney, здорово, люблю Алтай
я в Бийске родился
avatar
Виталий, ЗЕМЛЯКИИИ!!! Можно сказать.))
avatar
Тrademoney, ага, рядом
avatar
Виталий, Рыбалку обожаю, по Кумиру не рыбачил, только у себя вверх по Катуни, и на Улаганских озерах 3 раза форель ловили. В этом году к сожалению не удается вырваться,- не хвоста не чешуи!
avatar
Тrademoney, спасибо
я только недавно про эти озера узнал, планирую в следующем году туда попасть, еще на Телецкое надо заскочить
на Кумир сам первый раз поеду, на Катуни недалеко от Чемала ловил харька
avatar
Тrademoney, а вверх по Катуни! это где??? Я на Бии рыбачил начиная от Ст. Бехтемира и выше… Новиково… Шунарак… до Турочака… в основном Хариус и Таймень, дальше Телецкое, ну и там другая песня. На Катуни веселых для рыбалки мест не находил только острожить по осени с фонарем. ну и на впадении в Обь Песчанки и Ануя с Чарышом… том песня, на все форматы.
avatar
Виктор ~, от Чемала и выше есть места, ниже по моему понт
а на Бехтемире я таймешка зацепил 3 года назад)
avatar
Виталий, вот и я об том выше Чемала… там с дорогами полный рамс… точнее их нет. До ГРЭС которой вроде и нет… дальше все!
Чуйский в Усть-Семе ушел и дальше только Семинский и Красные ворота, к речкам и озерам лучше пешком. В селе машину оставляешь и айда…
avatar
Виктор ~, хочу на Кумир проехать, вроде есть дорога, в той стороне много горных рек, да и не был там ни разу
пешком идти придется, но вроде немного
avatar
Виктор ~, Прям почти у самих истоков, где заканчивается заповедник «Катунский» но туда только на катере либо на конях, сейчас у нас вода сильно упала так что тока верхом на коне.
avatar
Тrademoney, да уж, вода нынче с вами поиграла вволюшку… от плюс 9 к нулю водомерного поста до минус 1,7… если Катунь — 2014 рассматривать.
avatar
Виктор ~, Ага, у нас толка в районе на 550 млн. ущерба, а сейчас припала.)))
avatar
Виталий, невероятные места…
avatar
Magnit, очень, я в этом году мало где был, а так каждое лето куда выбираюсь
прошлой осенью жили в тайге две недели, Республика Тува
у меня в профиле фото оттуда)
avatar
Виталий, надо фото отчеты делать) просвещать нас) я с удовольствием буду следить) и за уловом в том числе
avatar
Magnit, фото много, с телецкого есть, лазил с охотниками по горным речкам, очень дикие места, везде следы медведей))адреналину хапнул))
avatar
Виталий, ничего себе)))) вот так нос к носу встретишь и куда бежать?)
avatar
Magnit, бежать бесполезно, знакомый встречался, он на него порычал и ушел, его друг на горе с ружьем стоял, не стал стрелять, в общем сильно повезло
avatar
Виталий, жесть… так можно и в штаны дать ))
avatar
Magnit, он говорит пол пачки выкурил сразу))плюс стошнило, хапнул адреналину будь здоров
avatar
Magnit, «и чую мой Серко и бачу мой Серко а ср… ть не перестаю...»
avatar
Виктор ~, понимаю, что это мой Тузик, но остановиться срать уже не могу! )))
avatar
Ефремов Сергей, именно!
avatar
Виталий, А я на прошлой неделе в верховьях Оби был… В Каргасоке.
avatar
Aber, и как? у нас что-то голяк в городе по рыбе, возле гэс ничего
avatar
Виталий, Да слабовато, чессгря для тех мест! Медведя до фига, правда!
avatar
Aber, хренасе верховья… больше 1000 км от верховьев.
avatar
Виктор ~, Это я попутал по ночному времени верховья с низовьями! Дык от нас-то почти 700 км! Север Томской области.: о) А уж для Новосиба — точно низовья!: о)
avatar
Aber, я просто 17 лет жил там где сливались Обе реки Бия и Катунь и появлялась Обь. Две реки почти 100 километров текут в одном русле не перемешиваясь прозрачная до зелени Бия и голубовато белесая Катунь (как будто известковая) ледниковая вода.
avatar
Виктор ~, Недалеко от Фоминского, я там в лагере отдыхал)
avatar
Виталий, поселок Сорокино, Фоминское Поле… точно так.
avatar
Виктор ~, Бывал я в тех местах. Недалеко от Акутихи рыбу ловил лет 5-6 назад…
avatar
Aber, Это на старицах. В районе Акутики, Савиново Боровлянки такие места охота, рыбалка, грибы… фантастика. Там есть деревня Камышенка, заброшенная. Помню два мужика там жили и приблудшая бабенка (Озеро Куреево, тоже старица Оби), так у одного мужичка кот был, лук репчатый жрал… мужик на спор патронташ полный у меня свел. Водкой откупался… дорого мне та луковица досталась. Правда года через три задрали того кота/, не то звери не то собаки беглые…
avatar
Виктор ~, Эка диковина! А мы тогда славно походили и по Оби, и по всем притокам в тех краях…
avatar
Виталий, Виталий, в ямках у перекатов его дербань ;)
avatar
kozlovkaren, его еще найти надо)
avatar
Кто там по ВВ спец ) Нету на Ри никаких ВВ?
avatar
Unnamed, тут про клев в основном сейчас…
avatar
vyv3, да одно другому не мешает ))
avatar
Unnamed, пока нет
avatar
Игорь, ясно жаль ) спасибо…
avatar
avatar
приятельница подтвердила, что в банке переводят доллары в рубли сейчас, покупок нет
avatar
Svet, напрягает ))
avatar
Svet, абалдеть! как то действительно хреновый индикатор.
avatar
Ив Кусто, хотя, по идее логично )) брать на исторических хаях как-то странно ))
avatar
Unnamed, как бы да, но сразу все поумнели)
avatar
Svet, интересно, что-то замышляют
avatar
Svet, ну научится уже уже народ что покупать на хайях не надо, и надо фиксить
avatar
vyv3, знать бы где тот хай…
avatar
vyv3, хорошо люди в реале не научились шортить бакс))
avatar
Ри кто будет пробовать в лонг?
avatar
Unnamed, я чуть позже, можно отсюда думаю
avatar
Виталий, еще немного вниз надо бы ) и хватит )
avatar
Unnamed, я отдыхать, давай без меня
avatar
Rise, раздумываю пока )
avatar
Unnamed, Риза не расторгована пока, так что вниз вверх равновероятно, я на отскакивался сёдня так что пас
avatar
Сергей тоже в покупку встает, а мне вот никаких сигналов пока не рисует, хм…) ладно, прикрою там шорт
avatar
Svet, Сергей в покупку встает? )
avatar
Unnamed, 116800 пробует
avatar
Svet, а, вон про что )))
avatar
Svet, а в наличии доллары есть? Их просто не покупают?
avatar
Getiash, не просто «не покупают», а скидывают. Кто-то из ребят днем писал уже об этом, я лишний раз поинтересовалась. Но ведь основная масса, те, кто работают через обменники особенно, обязательно попадут в просак, поэтому нам, как трейдерам эти действия и ситуацию надо трактовать по-особенному.
avatar
Svet, хотят избавляться о грязной, зеленой бумажки
avatar
Svet, давайте пометим — «нейтрально» )
avatar
Unnamed, да, соглашусь)
avatar
Svet, отличная новость. Буду сдавать эти американские хрустящие, с портретами.
avatar
Игорь, а т.6 где будет?
avatar
Unnamed, неправильный ВВ-я ошибся, скорее ДТ закончится на 116800
avatar
Игорь, хз, нету у меня такой цифры, будем смотреть… )
avatar
Unnamed, и значит как минимум 122, если ДТ
avatar
На Си на часе крестик красивый ) 20 мин осталось на подтверждение ) конечно можно еще крестик нарисовать, тогда еще часик будет ))
avatar
Unnamed, какой же эт крестик то?
это по.бень :)
:) но буду рад, чтобы выше этого не пошли)
avatar
Ив Кусто, ок, на си крестик-по.ебень ) так? )
avatar
Unnamed, ну не совсем)
там скорее всего молот тора)
avatar
Доброго вечера рыболовной ветке)… А не клевало на выхи из-за х6 вспышки на Солнце… Я вот был уверен, что клёва не будет, но все таки решил сгонять на Оку… Итог-1 подлещик+1 подъязок(… пришлось покупать у местных, чтоб хоть домой на уху привезти)…
avatar
Benya, ветка трейдеров-рыбаков)
avatar
Benya, «нуикакока?» ©.
avatar
Benya, привет!!!
Всем Вечерок!!)))
раз пошла такая пьянка… тож расскажу. правда года 3 тому назад было. ездили по осени на челябинские озера. приехали погода испортилась. короче едем обратно по нулям. проезжаем смотрим в какой то луже народу полно с удочками. подьезжаем народ платно ловит форель. ну мы дальше прошли там ценник смотрю осётр!!! так домой с осетром вернулся. в пакете 4,5 часа проехал! я его в ванну он ожил! пришлось грех на душу взять!((
avatar
shchandy,: о)
avatar
Aber, привет! ))))
avatar
shchandy, Помянул хоть потом? Под белую?..
avatar
Aber, а то! а глаза у него настоящие!
avatar
shchandy, привет! ты что? изнасиловал его? :)
avatar
Ив Кусто, отжигаешь)
avatar
Ив Кусто, привет!
))))))))))
плин чуть со смеху рюмку мимо рта не пронёс))))
avatar
shchandy, )))) Приветствую!
avatar
Unnamed, приветик!))
avatar
shchandy, :) я вчерась нахрюкался)
чачу на даче пили, которую я из Крыма привёз.
всю выпили (там литр правда был) на двоих с половиной.
но для меня это много. но она шла так хорошо. сначала я боялся а потом пошло пошло)
пришёл домой с красной рожей)
утром встал как огурчик — голова как стёклышко) кайф!
avatar
Ив Кусто, как это на двоих с половиной? )) дитю наливали чтоб лучше спало? ))
avatar
Unnamed, :) там третий рюмку через три пил)
avatar
Ив Кусто, видать настоящую купил без карбита!)) а мы 2 дня с друганами фестивалили у меня в колхозе!)) плин кое как нашел 2 литра самогона ихнего джеймсона!)) у нас традиция)))
avatar
shchandy, :)
avatar
Ив Кусто, )))))))))))))
avatar
shchandy, осетр очень живуч, если положить его брюхом (не на бок и не на спину) в травку какую, 12 часов! Гарантия. Он уже не попрет плавать но еще будет с сердцебиением и дыханием Снулый. Так что свежий однозначно, а грех на душу… так это на рыбалке неизбежно,…
avatar
Виктор ~, А сердце крупного судака в кулаке пробовал сдержать?: о)
avatar
Aber, Не доводилось… да и мысли как то не было, а судачка хорошего почти на 3,5 кг спининговал причем уже здесь в Нске.
avatar
Виктор ~, Судака, по мне, ловить неинтересно на спиннинг. Не боец он! Сразу сдается! А вот сердце его бьется самостоятельно минут 10… И если попытаться сжать его в кулаке — легко разжимает пальцы! Такие дела.
avatar
Aber, ага, иногда кажется что зацеп тащишь, а там судак)
avatar
Виталий, Во-во!
avatar
Aber, мы за судаком в оренбуржскую обл ездили!)))но больше 2-х кг не было!
avatar
shchandy, Судак в Оби и ее притоках развелся изрядно, хотя запустили его туда чуть боле полувека назад… до 15 кг вырастает у нас иногда. Но в среднем 4-8 кг — самое оно!
avatar
Aber, уже на будующий «сосватаемся» туда сгонять)) этот год у нас на северах беспонтовый. уровень из за дождей высокий!
avatar
shchandy, Я через пару недель собираюсь еще на Обь, опять на север Томской области… Надеюсь на трофейную рыбу.
avatar
Aber, Удачи… тьфу тьфу, Ни хвоста ни чешуи.
avatar
Виктор ~, Погооооодь! Я еще не собралси! Сначала сгоняю на охоту. на косача. Сезон откурыт. А потом уж… Да и если будет холодно, то так далеко не поеду. Лучше уж к вам: в Старобибеево, в Кругликово. Или в Ташару.
avatar
Aber, там уже лед наверно станет)))коньки бери)))
avatar
shchandy, Нееее! Обь-то? Не раньше середины ноября!
avatar
Виктор ~, ну я то был не знай по живучесть! думал уснул или задремал и бросил в ванну с холодной водой. а он вон чё!))хотя инкубаторский!
avatar
Виктор ~, У нас в Башкирии речушка есть не большая Дема, а в ней осетровые — Стерлядь, поймаешь, перочинным ножичком нарежешь (костей нет), чуть подсолил и в рот. Эх вкуснятина, лет в 12-16, пока на каникулах был почти каждый день рыбачил.
avatar
VladUfa, круто, мы так хариуса ели
avatar
Виталий, у меня отец родом с вятки. единственный раз в своей жизни (правда это было в 76г) стерляди наелся)) кормили на завтрак обед и ужин))
avatar
shchandy, я только горячего копчения ел, жирная)
avatar
Виталий, в этом весь цинус! когда жирок с локтей капает!))
avatar
shchandy, ага)
avatar
VladUfa, я на Белой, Каме и Быстром Таныпе рыбачил в детстве (с Нефтекамска я) Еще на Кандрыкуле и совсем в босоногости на реке Ик (что под Октябрьским)
avatar
Виктор ~, О как))… Одни земляки в ветке))… Я тож из Башкирии родом)…
avatar
Benya, ++++ в карму земляку.
avatar
Виктор ~, взаимно)…
avatar
Виктор ~, выходит земляки? В Нефтекамске, лет пять назад Белого Амура в рыбхозяйстве можно было купить и икру черную, не официально, сейчас не знаю, давно не был.
avatar
VladUfa, это с Кармановской Грэс, там разводили Толстолоба и Белого Амура, там хорошая рыбалка, хотя речка Буй… пешеходная, но сделали водохранилище, очень неплохо, от Грэс и до Бадряша рыбалка супер.
avatar
Виктор ~, а у нас пескарь пропал, уже несколько лет вообще в реках нет, зато появился Чехонь.
avatar
VladUfa, пескарь и у нас редкая рыба, в детстве ведрами ловили на Бии
avatar
VladUfa, из Волги чехонь, мы в детстве ее саблей называли, в Каму заходила… еще в 70 — ые ловил.
avatar
VladUfa, стерлядь с лучком перцем и солью называют в Сибири — Чушь, такое едали из хариуса, стерляди и телецкого сига.
avatar
Виктор ~, название конечно странное состоит из стерва и.лядь :)
avatar
avatar
VladUfa, Ааах! :) хочу отрыбачить!
avatar
Ив Кусто, Если про Чушь — ну как старики называли так и передал… вкус вполне себе не матерщинный, достойный. Если про стерлядь — то скорее это бабские версии от такой рыбы пошли, рыба то по всем показателям не какая-то там камбала или простипома.
avatar
Виктор ~, ты что) я против рыбы вообще ничего не имею!
по сравнению с Вами ребята, я школяр, в основном мелочь на уду ловил :)
avatar
Виктор ~, Чушь еще хороша из чира, а из муксуна — это ващеееееееееееее!!!.. Ну, хариуса и тайменя тоже на чушь пускали. А в прошлом году и нельму. Но она жирновата!
avatar
Aber, блин, аж слюни потекли, открыл консерву с рыбками!
avatar
Ефремов Сергей, Шпроты не ешь! Прибалтийския! Непатриотично!: о)
avatar
Aber, не, я сёмгу из Твери!
avatar
Ефремов Сергей, О! Тверь — родина семги! Спр
оси у Ива Кусто, еслифчё!
avatar
Aber, так похоже он её и закатывает в баночки!
avatar
Ефремов Сергей, Адназначна!
avatar
Ефремов Сергей, Акватория плюс? :)
avatar
Ив Кусто, не знаю, я банку съел!
avatar
Ефремов Сергей, банка самая вкусная была!
avatar
Ефремов Сергей, :)))
avatar
Ив Кусто, ООО «Ареал-СТ»
avatar
Ефремов Сергей, хз такую не знаю.
avatar
Ив Кусто, там же железо! а его как раз на зиму для организма запасать надо))))
avatar
shchandy, зубы тоже зимой пригодятся )
avatar
Unnamed, зубы дело наживное)))
avatar
shchandy, ну… в принципе сейчас да ))
avatar
Unnamed, главное мозги не сточить)))
avatar
Aber, яневкурсе)
avatar
Ив Кусто, Ой ли?: о)
avatar
Aber, :)
avatar
Aber, поддерживаю на 150%!!! я как только увидел по телику как они над памятниками павшим в ВОВ глумятся жене сказал всё ни какой прибалтики. даж дзинтансом не торгую хотя уговаривают и цену дают!
avatar
shchandy, О то ж!
avatar
shchandy, метал-патриот! :) молодец!
avatar
Ив Кусто, пусть задумаются!
avatar
shchandy, они уже всё, пропащие) там им мозхуже поломали вдоль и поперёк.
avatar
Ив Кусто, ))
пора им снова русский учить)) шпроты в хермании не катят))
avatar
shchandy, :)
avatar
shchandy, Привет! Дружище!
avatar
Ефремов Сергей, здравствуй дорогой!))) что выгулял тебя перед сном твой друг сердечный!)))как с погодой? я сегодня утром в колхозе по белой травке босыми ножками побегал)))
avatar
shchandy, иней или снежок первый?
погода паршивая +10, небо серое, мысли мрачные, быстрей бы лето!
avatar
Ефремов Сергей, у нас +3, брр(
avatar
Ефремов Сергей, иней!)) но береза, как в проявитель окунули)) махом в золотую осень привратилась!)) парни ещё в воск уехали по зеленке, а я по золоту)))
avatar
куда сейчас попрем по Ри есть мысли у кого? я так и не купил (вернее шорт не закрыл), нет уровней у меня тут )
avatar
Unnamed, до меня 10 пунктов не добило(
avatar
Unnamed, вверх пойдем. Если Ефремов не придет ;o)
avatar
Getiash, вверх понятно пойдем, откуда и докуда интересно ) от текущей?
avatar
Unnamed, с текущих можем на 118,5 сходить
avatar
Виталий, не хотелось бы ))
avatar
Unnamed, завтра определимся с движением
avatar
Виталий, надо определяться сегодня. Я еще в кино хочу попасть до полуночи! ;o)
avatar
Getiash, у меня на лонг стояла заявка, не добило, оставлю это дело на завтра
avatar
Виталий, вы без позиции?
avatar
Getiash, пока да, лучше на «ты»
avatar
Виталий, ты без позиции и без рыбы. Ты меня тоже можешь что-нибудь тыкнуть ;o)
avatar
Getiash, )))
все будет завтра)
avatar
Виталий, ты как Скарлетт О'Хара…
avatar
Getiash, я на сегодня на торговался, надо собраться с мыслями
вечерка не показательна
avatar
Unnamed, у меня кривые уровни. Нижний 116200.
А вверх мне хотелось бы не от него, а от текущей и — в бесконечность
avatar
Getiash, ограничим бесконечность 117,8 ))
avatar
Unnamed, уговорили. Буду комнатным олигархом.
avatar
Сергей Иванов, Путин своей п***де хорошую работу нашел:) Одобрямс?
avatar
ПРЭКРАСНОЭ:

Пролетело лето
Наступила осень,
Евро 49,
Доллар 38…
avatar
Aber, круто!
avatar
Ив Кусто, Стырил в ФБ.
avatar
Aber, АС практически!)))
avatar
shchandy, разбередили плин аппетит на ночь!)))пойду чё нить заточу)))
avatar
Блин, раздразнили рыбацкими разговорами, отставил водку в сторону, полез за корюшкой и ряпушкой, буду понижать градус)…
avatar
мда… закрыл все, художник какое-то художество рисует…
avatar
Unnamed, а что вы думаете?
avatar
Getiash, думаю кофейку что ли попить… )
avatar
Unnamed, залетайте к нам. Мы пьем вино ;o)
avatar
Getiash, А какое вино, далеко ли ехать и кто мы ) Нахватает информации для принятия решения )))
avatar
Unnamed, ну ты привиреда- гурман)))). вино есть девушка есть, чаво ещё тебе друг надо)))?
avatar
Rise, мы..., возможно есть девушка, а возможно есть девушка с пареньком, что ловить? )))
avatar
Unnamed, ловец)))
avatar
Unnamed, если была б с чуваком щас, то вряд ли постила тут))))
avatar
Rise, ой не факт ))
avatar
Rise, слово чувак очень смешное. Это что-то такое… с кубанским колоритом ;o)
avatar
Getiash, не был там и не оч хочица
avatar
Unnamed, ловить??? Ахаха… ;o) Думаю можно будет поймать писят грамм сострадания ;o)
avatar
Getiash, ))))))))))
avatar
Unnamed, скорость вашего полета будет зависеть от вашего ироплана :o)
Вино — вкуснейшее.
А мы… Мы — банда ;o)
avatar
может подергают к закрытию
avatar
классный стакан в золоте)
avatar
Николай (Ferdenand), покажите ;o)
avatar
Getiash, незнаю как картинку вставлять) но посмотреть стоит
avatar
Закрыл шорт риз, открыл малый лонг
avatar
sergio, даже так? )
avatar
Unnamed, ага, дно локальное ловлю :), завтра буду ждать 120300
avatar
sergio, серьезно… )
avatar
sergio, с текущих?
avatar
Виталий, ну да
avatar
У кого какие мысли, куда Ри намылилась? Что-то я выше 118-118,5 не вижу…
avatar
Unnamed, патамушта вниз ей дорога
avatar
Svet, да тоже кажется что цели внизу не сделали…
avatar
Unnamed, Мож Роман чего завтра увидит лонгового, по мне так переломали накер весь отскок, кароче не вижу лонга пока
avatar
Svet, вы вниз стоите?
avatar
Getiash, да от 118500 сегодня еще часть осталась, завтра буду принимать решение
avatar
Svet, да что-то не откатывает никак, мож и сегодня ))
avatar
Svet, мне бы такое хладнокровие. Я — истеричка ;o)
avatar
Getiash, а ты поживи здесь с пол-годика и все пройдет
avatar
Svet, дельный совет)
avatar
Виталий, ага
avatar
Unnamed, думаю завтра порастем
avatar
Unnamed, я тожа, поэтому ну ё на х…
avatar
Rise, согласен )
avatar
Unnamed, вижу 120300-120600, причём не вяло в боковике, а по рыхлому, за день
avatar
sergio, какой глазастый )) я уж своей линейкой и так и эдак прикладывал, не выходит )) буду значит смотреть ))
avatar
Unnamed, потому, как думаю, что если уйдём ниже сегодняшних лоёв, вероятность перехая начнёт таять, как снег летом. Отсюда, не исключаю, что низы мы посмотрели, чего ж жальше ждать? Пора в переворот :) главное, чтоб не нае… ли
avatar
sergio, ))
на нашем базаре могут
avatar
Виталий, страшен теперь только супергэп вниз по утру, остальное выкупим :)
Да ведь, бычки? Даёшь перехай августа-сентября!
avatar
sergio, я даже не знаю, что должно произойти для гэпа)
думаю под закрытие быкануть, больше месяца шортил))
avatar
sergio, вон KAISSA на главной уже агитацией занимается. Так победим!
avatar
sergio, криков про 130 пока нет, надо закупать)
avatar
Виталий, да уж, когда будут крики, опять надо будет переворачиваться :)
avatar
sergio, юрики закрыли обалденное кол-во поз ) лонгов чуть больше чем шортов, а физики больше шортов…
avatar
Unnamed, и поэтому....? Расшифруй, а то я в ванговании на кубиках больше понимаю, чем на ОИ
avatar
sergio, и поэтому… «барабанная дробь» — хз че будет ))) не показательно )
avatar
Unnamed, Я ваще ждал вынос к закрытию квартала, но пока всё поломали имхо, завтра посмотрю ещё чё как. сёдня в каше поночую…
avatar
sergio, теперь вижу ) по часовику потенциальный разворот есть, согласен ) но цели вверху так и не понятно )
avatar
Unnamed, крути окуляры ещё, там всё есть :)
avatar
sergio, охотно верю ) видимо знаний недостает ) буду ориентироваться по ходу )
avatar
друзья, как вставлять картинки в пост?
avatar
Getiash, smart-lab.ru/blog/169762.php

я пользуюсь этим вариантом если есть ссылка:

smart-lab.ru/blog/169762.php#comment2470007
avatar
Unnamed, спасибо ;o)
avatar
А вот, что с Си шкой будет вопрос со многими неизвестными!
avatar
зовите на такую шикарную рыбалку.
avatar
всем — вещих трейдерских снов и легкого пробуждения.
avatar
сточило)))сморило))) всем приятных видений)))
завтра будет пищща)))
avatar
ну что, есть желающие с лонгом уйти?
avatar
Svet, неа)
avatar
Svet, у меня заявка стоит, если исполнится, то в лонге)
avatar
Виталий, от 117500 думаешь?
avatar
116 -116500 угадаю на завтра лонг
avatar
Karmanoff Fedya, то, что уже увидели все, вряд ли случится, все теперь до туда и будут шортить, на том и… уйдём
avatar
Всем до завтра!
avatar
Счастливо всем )
avatar
Спокойной всем ночи)… Удачной торговли)… И помните, даже если Вас съели, у Вас сёравно есть минимум два выхода… И анекдот на ночь в тему посыла…
Мужик в сарае варит самогон, пошел за водой в дом, вернулся, а в сарае менты: — Самогон гоним. Пиши объяснительную! — А что писать? — Пиши как есть. Написал. Те читают: «Смотрю дымок идет из сарая. Думаю пожар. Беру два ведра с водой и иду тушить. Прихожу, а там два мента самогон варят.»)…
avatar
Яценюк: Кабмин Украины не собирается откладывать выполнение соглашения с ЕС

vz.ru/news/2014/9/15/705789.html

дела… они там друг с другом договориться не могут? ))) Параш — отложим, Яйценюк — не будем ))) Кому верить ))
avatar
блин! проспал закрытие :)
ну что делать теперь…
спок ночи! :)
avatar
Добрый день!
Зарегился на ЛЧИ — Ursus_SL
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн