<HELP> for explanation

Блог им. trader_shtesh

Tesla vs нефть

Интересно, в 2014 США продолжили наращивать продажи электромобиля Tesla.
А нефть впервые стали поставлять на экспорт. Потому что она в перспективе не нужна?


@dkberman
See that green tanker? Today it became the first ship to export U.S. oil in nearly 40 years.  
Embedded image permalink





 
  • Ключевые слова:
  • Oil
 

Угу! А электричество из чего?
Знаете, что КПД на розетке около 28%? Большие потери в проводах.
Знаете, что опытные прогоны в Москве при -25 и с двумя остановками 0,5 часа составили 40-50 км?
А при стоянке на улице 8 часов (работать ушли), вообще не поехала?

ПыСы: Когда Н.Тесла увидел фордовскую «кастрюлю»(как он сам выразился), сказал, что он не конкурент на столетия.

ПыСыПыСы: Но работать надо, совершенствовать. ПОКУПАТЬ РАНО!!!
avatar

Shmulia

Shmulia, поделитесь ссылкой про московскую Теслу?
Пока то, что я читал про норвежский и сибирский опыт Теслы, было сугубо положительным.
trader_shtesh, Им не дали публиковать. Ребята (не пешки) в НАМИ работают. Тестировали.

а вы читали «положительные» тесты дилеров, что им еще писать?
Машина неплохая, но ДОРОГО и от теплого ГАРАЖА до ГАРАЖА зимой.
Но, как известно, ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!
Redline,
«Сейчас стать обладателем «машины из будущего» довольно просто. Главное — иметь в наличии немногим больше 5 млн рублей.»

Поржал. Х5 с неплохим смартом впридачу!!!
Повторюсь:
ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!
Shmulia,
у него в семье есть две очень хорошие и дорогие машины кроме теслы. Просто он уже давно на том уровне, когда может позволить себе любую игрушку. Я лично рад за него.
Redline, Я тоже рад (не шучу). Если это не единственная, то можно и брать. Это инвестиции уже в УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

В споре есть два аргумента, после которых спорить бесполезно.
Знаете их?

Это: НРАВИТСЯ и ХОЧУ!!!
Shmulia, почитайте отзывы реальных московских владельцев. Все с теслой в Мск отлично.
Shmulia, До недоумков не дойдет, что для генерации накапливаемой энергии требуется в 2-4 раза больше топлива, чем это топливо потребил бы сам мотор.
Тесла продает около 30 тыс. автомобилей в год. Мировой рынок составляет более 80 млн. Перспективы очень далекие.
avatar

kuBiker

kuBiker, Будет прорыв в аккумуляторах (ЖДЕМ) и пойдут хорошо.
У друга тесла. В Москве. Все с ней нормально. В том числе почитайте форум теславодов тоже проблем ни у кого нет. Кстати на счет цены- тесла крайне дешевая машина, по сравнению с конкурентами по классу (ягуар, мерседес)
avatar

Aero V6

Кстати есть уже опыты пользования теслой и в более суровых условиях. В том числе от простых пользователей. Батарейка у нее с подогревом, поэтому на мороз ей совершенно все равно.
avatar

Aero V6

Aero V6, Смисно! Гуманитарий? «подогрев» батареи чем? Самой батареей? При этом заряд не снижается?
А за 8 часов при минус 20 машина так вымерзает, что полностью разрядится!
Я из окна включаю «Вебасто» и машина минут 20-30 греется.
Теплый гараж около работы? Это сколько стоит? А обогревать его?
Shmulia, почитайте документацию по машине и все поймете. А если не верите то поговорите с теми кто реально использует эту машину для повседневной езды. Про мороз почитайте тесла клуб. Машину тестировали уже при минус 40. И все без сбоев и разрядки. tesla-forum.ru/showthread.php?t=91
Aero V6, Мне не нужны тесты дилеров (читал). Они на порковку загоняли, а на морозе ездили.
В НАМИ ее на улице оставили на 8 часов на морозе и она сдохла, до гаража не дотянула.
Shmulia, это слух, ничем не подтвержденный (хотя бы видео какое покажите).
И расскажите мне про диллера в РФ, который пишет эти «тесты»? В этой теме вам пишут люди, которые реально ездят на этой машине.
Тесла вообще никак не может повлиять на рынок углеводородов.
Чтобы электромобиль стал массовым необходима инфраструктура.
avatar

Mario Pereira

Mario Pereira, инфраструктура в америке уже готова на 60%. В Европе в некоторых странах процентов на 35-40. Еще год- два и будет во всех нормальных странах готово.
Aero V6, Откуда такие цифры у вас если не секрет?
Mario Pereira, chargemap.com/ ну это если очень вкратце
Aero V6, Место подзарядки это ещё не вся инфраструктура. Необходимо ТО. Видел я эти места подзарядки, правда редко кто ими пользуется. Кроме тесла есть и другие электромобили. Видел на базе смарта. Я почти 15 лет живу в европе и могу сказать что 35- 40процентов притянуты за «уши». Старый добрый двигатель внутреннего сгорания ещё долго не сдаст своих позиций, а следовательно спрос на углеводороды будет только расти.
Mario Pereira, смотря в какой стране. Я сейчас в Испании живу, тут вообще почти ничего под электромобили не сделано. А есть страны где уже почти все готово для полноценного использования.
Aero V6, Тогда задайте себе вопрос Станет ли среднестатистический европеец покупать себе электрокар? Если да, то куда на нём он может поехать?
Mario Pereira, а для тесла кроме станций позарядки есть еще суперчарджеры. Это где батарейку за 1.5 минуты на новую меняют.
Непонятно почему все таки власти РФ стали идти навстречу электракарам. Так как им то больше всех надо за нефть беспокоиться. А они наоборот пошлины отменяют на них.
avatar

Aero V6


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW