Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечой, добравшись до отметки 1360 пунктов, отметке является довольно слабой поддержкой, поэтому ждем продолжения снижения к отметке 1340 пунктов, где можно пробовать купить на отскок.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей — юрлица резко нарастили объем длинных позиций в фРТС, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынках США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор пробил уровень поддержки 4300, что может означать продолжение снижения с первой целью 4200, однако сегодня не исключен ретест уровня 4300 и в случае отбоя продажи продолжатся. Нефтянка добралась до своей поддержки 3250, однако удержать ее не смогла и провалилась чуть ниже, сегодня ждем ретест уровня и в случае отбоя продаем с целью 3200. Металлурги закрыли день черной свечкой, однако не добрались до поддержки 2400, что может состояться сегодня. В случае пробоя поддержки снижение усилится и дойдет до отметки 2350, откуда возможен отскок наверх. Энергетика усилила снижение и почти добралась до поддержки 880, сегодня ждем ее тест и в случае отскока можно пробовать покупать. Телекомы так же добрались до своей поддержки и пробили ее закрывшись ниже, сегодня ждем ретест уровня 1950 снизу и в случае отбоя можно продолжать продавать с целью 1890.
Итог: с утра вероятен откат вверх с целью тестирования пробитых поддержек по секторам, однако затем снижение может продолжиться. Ждем индекс МмМВ на отметке 1340 пунктов, если уровень 1360 не устоит.
★1
995 комментариев
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Доброе утро всем и профита!
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем хорошего дня. Роман, спасибо за обзор
avatar
Всем доброго утра и профита!
Доброе утро! Ри покупаем 119500, продаем 121500, Си продаем 36200, покупаем 35850
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман!123000 по Ри никак не рассматривается?
Саша Щёлково, если пройдем 121500 — рассматриваю и выше
avatar
RomanAndreev, Спасибо, обнадёжили, а то застрял в лонге от121500
Доброе утро всем!!!
avatar
Всем Привет! Добра и Счастья!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Профитного дня всем. И здрасьте))
avatar
Доброго времени суток!

Какое неожиданное открытие, замешкался, шорт по 120,7 не успел вчера прикрыть, а тут такое )
avatar
Unnamed, а что… не рады профиту)))… я долился на открытии и покрался, тейк 250п. на контракт… счас лимитками выставлюсь и по делам поеду)
avatar
atialloy, шальной профит, ему не особенно стоит радоваться ))
avatar
Unnamed, дают бери)… сделал норматив и хватит) на забор…
avatar
atialloy, сделал четко, впервые )) от 120,7 закрыл на 119,7 )))
avatar
Unnamed, красиво. а я на открытии как баран на новые ворота смотрел. стормозил. хоть и взял по сделке своё. но факт фактом ступил слегка
avatar
atialloy, 119,7 это я не спецом ))) по 120,6 хотел вылезти, очередь пока дошла, конечно же я был последним в ней ))
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро всем.И Мэтру.
avatar
Svarog, Привет, Сын Велеса! :)
avatar
Наидобрейшего! :)
avatar
Всем привет!
avatar
Рынок перепродан в части Газпрома, Роснефти и Сбербанка. Санкций боятся, но каждый раз на упоминании о них эти фишки теряли пару процентов, так что когда их уже примут, я думаю, что будет подъем в этих акциях. Пока что 1360 дешево при таких амерах, а они могут и сегодня простоять. Так что к закрытию месяца я бы ждал наших выше, пара процентов плюса возможна вообще в любой момент.

дневной взгляд на рынок будет здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57412/comments
avatar
Роман, добрый день! Мнение ваше не изменилось по Сберу, а именно отскок от 72 до 76 в свете угрозы ввода санкций для Сбера и ВТБ?
avatar
Adrian, угроза вовда санкций для сбера и ВТБ — не есть гуд, поэтому я бы подождал с набором позы до прояснения обстоятельств
avatar
Роман как Вы считаете, мы находимся в первой волне снижения с 1531 ммвб или уже в 3.
avatar
MorozovMax, пока в первой, думаю. Сейчас заканчивается пятая в ней волна
avatar
RomanAndreev, доброе утро! От 36200 куда откат ждете?
avatar
ds, до 35850 :)
avatar
ds, до 35850 :)
avatar
Ив Кусто, это все видят 5 моих коппентов или у меня глючит?:)
avatar
ds, на 35500
avatar
Всем доброе утро!
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем доброе утро!!! спасибо Роману)
Роман, как видите ГП? Спасибо.
avatar
oleg69, жду 134,5, оттуда вероятны продажи
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, по ГМК какие цели отскока видите? Спасибо
Ильичев Станислав, 7130
avatar
RomanAndreev, Спасибо
Доброго утра всем!
avatar
Доброе утро всем и профитного дня!
Роман, спасибо за обзор! Хотелось бы узнать Ваше мнение по Си в ближайшей перспективе.
У меня пока сценарий такой — с текущих по споту рост на 35,70-35,80, затем коррекция на 34,50 и рост на 36,00+.
И напишите, пожалуйста, стопы по фьючам.
avatar
Анна, по Си написал чуть выше, фьючи сейчас выложу
avatar
Роман по Сберу ждем?
Бехтерев Роман, да, я бы подождал выхода санкций, и после первой реакции негативной покупал бы
avatar
Eu 47643
ГП 14085
ГМК 73294
Сбер 7980
Сберп 6405
ВТБ 4181
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, все еще в шортах? ))
Соколов Дмитрий, пока да!
Марина, 119500 еще актуально, хотя я думал, что тронем отметку на открытии
avatar
Всем привет!!))
avatar
всем привет!!! во сколько санкции объявят?
avatar
drozd73, неизвестно, но возможно, что сегодня вообще не объявят
avatar
RomanAndreev, тогда будем падать-если будут кошмарить или пилить пока не объявят
Владимирович(KUKLriu1), вряд ли сильно, если только по ЮКОСу что-то пугающе новое не откроют
avatar
RomanAndreev, Утро доброе!!! Вы картинку обещали!!!
avatar
Игорь, которую именно?
avatar
RomanAndreev, по РТС на дневках)))
avatar
Игорь, ок, сейчас нарисую
avatar
RomanAndreev, заранее благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, если не объявят это вообще номер будет… )))
avatar
drozd73, так 30 вроде должны объявить нет?

top.rbc.ru/economics/28/07/2014/939466.shtml
avatar
Unnamed, да вот непонятки какие — то…
avatar
Как резво закрывают шорты… ))
avatar
Всем профита, и лангустам и медведям!
Марина, ты чего постоянно картинку меняешь? :)
я тебя неунаюна)
avatar
идём на 121500!
Ефремов Сергей, Хотелось бы
Ефремов Сергей, привет!!! Ты держишь рынок, признавайся???
avatar
Игорь, привет… Сергей не держит, а ведет его на веревочке
avatar
Svet, привет!!! Вот и я про это)))
avatar
Svet, какой там, это он нас таскает как этих…
Ефремов Сергей, ну да ничего… вместе мы сила!
avatar
Svet, )))
avatar
Svet, да — повелитель РИ Ефремов Сергей))
Соколов Дмитрий, ага, ты ещё напиши: повлиятель! )))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, да. сколько сегодня Ри? )))
Соколов Дмитрий, поинформативнее можно вопрос!? )))
Ефремов Сергей, конечно… сколько ожидаете Ри сегодня максимум и минимум.
Соколов Дмитрий, 121500-118700(118000)
Игорь, привет! тяжела эта работа, тащить РТС из болота!
Ефремов Сергей, ++++
avatar
Марина, я ей запрещаю)
а то не узнаю и домой не пущу)
avatar
Марина, все верно
avatar
Марина, если девушка не замужем, то она меняет наряды и прически раза в 3 чаще))
Владимирович(KUKLriu1), эдакая ёлочна игрушка)
ну зато хоть посмотреть есть на чего! а то если бы все замужние были бы, то в ватниках да в кирзачах ходили бы :)
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Всем привет! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Самая лучшая ветка смартлаба, привет) чистый рынок… Думаю, по СИ мы в начале тренда вверх, в августе посмотрим устоят поддержки, которые сформировали
avatar
RealA, И тебе добрый человек )
avatar
Марина, если бы так :) тогда мне из одежды верёвка и мыло)
avatar
RomanAndreev, где видите конец 5 в 1?
Может уже закончилась и началась 2?

Всем доброго утра!
avatar
ЭтоОн, конец пятой вижу на 118 пока, но возможно, и что вторая началась, если пробьем 121500 то скорее всего так и есть.
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман, а при проходе вверх 121500 вторая до какого уровня?
Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, 123500
avatar
Спасибо!
Конец 2 где-то в районе 129?
Хотя, наверное, говорить рано… надо пройти 121500)?

о как… повтор)
avatar
Доброе Утро!
Роман, спасибо за прогноз!
avatar
ну что народ на отскок идем? (123 000)
avatar
mn29ru, Ждём
Diler, второй день наблюдаю такую картину с заявками) бардак!
avatar
Роман, по поводу надежности брокера вспоминаю ваш недавний разговор.Сегодня убедился, что брокера начинают химичить, видимо не сладко им приходится.
smart-lab.ru/blog/195860.php
avatar
Aleks-andr, я от них давно сбежал
avatar
Игорь, Я пока только наполовину, часть перевел в Промсвязьбанк, там и комиссия гораздо меньше.
avatar
Aleks-andr, в промсвязи меньше комиссия чем в бкс?
avatar
Виталий, Если внутри дня на Фортс 0,3р за 1 контракт, в БКС 2руб. Если перенос на другой день то 0,6р.
avatar
Aleks-andr, понял, спасибо, тоже думаю менять бкс
avatar
Aleks-andr, уже нужно бежать в сбер!!!
avatar
Игорь, а сколько там комиссия на срочном рынке?
weeknd, не знаю, я в Открытии, как правильно Роман заметил, в мутные времена идем, ни где лучше, а где надежнее)))
avatar
Aleks-andr, а какая у тебя комиссия в БКС в основной секции ММВБ?
avatar
Igor, Уже не помню, я в основном на Фортс. На сайте БКС есть тарифы.
avatar
Aleks-andr, да, это новое веяние: заявка, выставляемая по рынку или по более высокой цене, исполняется чуть хуже рынка и маржа идет брокеру. Сильно не заметно, для клиента — мелочь, но с миру по нитке…
avatar
RomanAndreev, Роман, как это маржа брокеру идет? брокер же на комиссии сидит…
avatar
vyv3, пох тот брокер, который не хочет заработать на клиенте больше. Маржа идет просто: брокер покупает у клиента чуть хуже рынка а отдает по рынку. Довольно простой апплет, пишется за полдня
avatar
RomanAndreev, самое главное хрен докажешь, что мухлюют.
avatar
Ив Кусто, очень тяжело. И главное клиенты не будут пытаться даже — для них эти потери вообще не заметны.
avatar
RomanAndreev, да пока Вы не сказали я и не думал об этом.
просто правда. когда по рынку скидывал. вижу не по тем ценам продают. не приятно. видимо лучше лимитку.
avatar
RomanAndreev, Решение проблемы — покупка(продажа) лимитками
Владимирович(KUKLriu1), да
avatar
RomanAndreev, ))) есть такие, которые за копейку воробья в поле загоняют на коленках )
avatar
Unnamed, :))) а потом в баре пробухают 100 копеек)
avatar
Ив Кусто, не без этого )))
avatar
Diler, тоже виснет сильно, вчера вечером глюки были
avatar
Diler, Я сегодня в этом убедился, см
smart-lab.ru/blog/195860.php
avatar
Добрый день! Роман, 115000 Ри по стратегическому шорту в силе остается?
Александр Костенко, да
avatar
Роман, а как отразится на нас возможный дефолт Аргентины?
avatar
Kriks18, не особо сильно, хотя в моменте могут пролить на процент-полтора. Новость ожидаемая, Аргентина далеко и из дефолта не выходит уже лет 40.
avatar
RomanAndreev, Роман! Если новые санкции против госбанков озвучат! Минимумы обновим? Или все уже в ценах?
И каковы на Ваш взгляд шансы, что не примут санкции?
Ведь насколько известно — все 28 членов ЕС должны проголосовать ЗА? Если хоть один не подпишется — то не примут? Или я ошибаюсь? Спасибо!
avatar
UrSuS, обновим, но думаю, ненадолго. В тот же день выкупят, или на следующий.
avatar
Всем привет.
Эта опечатка не случайна: «Ждем индекс МмМВ» — у нас тут вообще лотерея!)))
avatar
SilentTrader, Фьючерс на Фьючерс ММВБ? )
avatar
Unnamed, опцион тогда получится))
Владимирович(KUKLriu1), да? ну тогда ладно ))
avatar
Diler, это глюк на стороне брокера… или не глюк
avatar
Марина, там и опционов нет, но они самые надежные в кризис
avatar
Филофей, есть слухи, типа утечка из кулуаров
avatar
Марина, еще как, и он не за горами)))
avatar
по просьбам трудящихся
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное, но не открывается
avatar
RomanAndreev, треугольник во (2) это же редкость
avatar
Игорь, редкость, но бывает
avatar
RomanAndreev, значит мы уже в (3) в (3) в (3)
avatar
Игорь, на самом деле, скорее всего, мы в волне С большой, не хочу я верить в бездну. Или же рисуем коррекционную фигуру еще более старшего порядка. В этих случаях СТ более подходящ в качестве коррекционной волны.
avatar
RomanAndreev, понял
avatar
RomanAndreev, такой вариант не рассматриваете
thepr0.narod.ru/files/ewt/rtsi.png
avatar
Игорь, рассматриваю, но не как основную. Еще есть расклад с тройной тройкой, но он пока тоже в запасе.
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял!!!
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
Роман, но ведь вторая волна не может быть треугольником?
avatar
MorozovMax, может, и бывает. Особенно на больших ТФ
avatar
Марина, :)
avatar
Марина, будет просто обидно, когда брокер объявит свое банкротство
avatar
ИНФОРМАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ VANUTA
Goldman Sachs поднял рейтинг GDR Норникеля до «покупать» и добавил их фокус-лист на покупку
Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Goldman Sachs (GS) повысил прогнозную стоимость глобальных депозитарных расписок (GDR) ГМК «Норильский никель» (MOEX: GMKN) с $19,6 до $27 за штуку, сообщается в обзоре GS.

Кроме того, для этих бумаг была повышена рекомендация с «держать» до «покупать». А также GDR ГМК были добавлены в список наиболее привлекательных в настоящее время бумаг для покупки в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).
avatar
drozd73, не думаю, что ему это интересно
я уже кидал неплохие ресечи ему
гмк лучше пока не шортить, для это есть почти весь рынок)
но Иван не ищет легких путей
avatar
mitrych, да… он любит шортить корпоративно поддерживаемые бумаги… ГМК, ТАТНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ…
avatar
drozd73, у них и по сберу справедливая цена 140р.
Bublikk, сбер совершенно другая бумага…
avatar
Марина, Что подвязывать ???
avatar
Алексей, шею к перекладине :)
avatar
доброе утро
дороговато все
avatar
mitrych, ждем когда подешевеет… )))
avatar
drozd73, да… я купил сбера с утра, прикрыл часть шорта, а он на рубль потом взлетел
мне обидно и я не покупаю больше((
есть 2 шортовые позы и сегодня вот минусят уже
avatar
хочется шортануть доллар к рублю, что то перебор уже
подождем санкций и рывка
avatar
mitrych, была мысль шортануть сбер на вечорке под ожидание санкций против него… но не стал…
avatar
mitrych, так может трендовый день сегодня будет, как когда-то говорили, не проще было тупо купить? )
avatar
Unnamed, я стараюсь тупо не покупать.Не мальчик уже… Хотя известная поговорка-сначала купи а потом думай©
дорого все, пока дорого
зачем мне газпром по 133 лук по 1960 сбер по 73? дорого
130..1920..71
avatar
mitrych, ок )
avatar
mitrych, а сургут будешь брать? Или не интересен?
Владимир Ш, посмотрим.он тоже дорог
avatar
доброе утро и профитов всем!)
Роман, спасибо за обзор
Марина, будьте добры
avatar
Роман, по Си новые мысли есть?
Система тоже странно последнее время по СИ. не успевает стопами. и тут если уже надо будет переворачиваться в шорт. только завтра выходит стоп будет.
avatar
Ив Кусто, да, бесят эти открытия со страшными гэпами, но такое бывает увы. Хорошо, что нечасто. Обычно это следствие тонкого летнего рынка, а сейчас он еще тоньше из-за бегства буржуев, вот и лютует кукл.
Новых мыслей пока нет, идем на 36200-36300, оттуда должна быть хорошая коррекция вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо! а я смотр ЦБ упорно не покупает и не продаёт.
avatar
Марина, Кошмар какой!!!
avatar
Филофей, не знал. ТОгда сорри.
avatar
Diler, ща, пружинка выстрелит!
Марина, ни в коем случае!!! здесь могут быть дети
avatar
Алексей, Марина… и что-то не для детей, можно ) Можно спрятать под спойлер ))
avatar
Unnamed, Поверьте, не нужно, там просто ужас с кошмаром
avatar
Алексей, ну мы видимо о разном, я не особа честно говоря уловил смысл разговора, отвлекался ))) видимо я о другом подумал )
avatar
Алексей, я здесь! :)
avatar
Diler, ничего, поднимемся! похоже боковик рисуют.
Марина, обычно волна С заканчивается ниже волны А, если коррекция вниз, так что разлиновка не совсем верна.
avatar
Марина, ага, и он захлопнется! )))
Марина, запросто
avatar
Ри тут кто-то планирует брать?
avatar
Unnamed, я взял
avatar
RomanAndreev, спасибо за инфу, я взял чуток выше, но как-то не укладывается отсюда рост, слишком резко и много и время не то, ну хз )
avatar
Unnamed, согласен, слабый отскок — это плохой знак для рынка и можем уйти ниже, на 118, но для этого есть стопы.
avatar
RomanAndreev, да, Вы конечно правы )
avatar
RomanAndreev, роман взяли на отскок 121500? (возможно и выше?)
avatar
mn29ru, да, взял
avatar
Diler, это не очень )) таких наверное много, надеюсь моральным давлением мол сейчас ниже пойдет все ограничится )
avatar
Unnamed, уже выбило )) на боковик не очень пока похоже )
avatar
взял по 119510, очкую теперь…
Diler, так можно и 118 натерпеть ))
avatar
Писец бкс убивает(((такие тормоза
avatar
Виталий, поменяй сервер у меня норм
Владимирович(KUKLriu1), сейчас попробую
avatar
закрыл половину Ри
avatar
RomanAndreev, закрывай все, толкаем вверх!))
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Роман, молодец как всегда… Отлично вход рассчитал…
avatar
VitalyB, еще рано радоваться
avatar
RomanAndreev, думаю вот ф-сберошорт крыть или нет, 3 дня держу или ниже пойдем
Владимирович(KUKLriu1), я бы на перелоу закрыл часть
avatar
RomanAndreev, по газпрому тоже на перелоу часть прикрыть
Присоединился к лонговальщикам)кое как блин
avatar
Роман, по ГП до 134 не добили, около 132 можно брать на отскок?
Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, лучше подождать перелоу теперь. 130
avatar
Я не радуюсь, просто отмечаю, что остановка ровно в том месте, где вы и сказали…
avatar
VitalyB, это да ))
avatar
Diler, надеюсь, что еще дернут нас туда
avatar
Diler, блин! хорошо бы отменили!
avatar
Diler, поменяй на 3 сервак
avatar
Diler, Разовая плата? Какие ещё оплаты сбер берёт?
дорого все..119500 дорого
avatar
вышел по стопу остатком Ри
avatar
RomanAndreev, 118000-это НДТ вниз, т.е.(1) оф (3)
avatar
Игорь, вряд ли НДТ, скорее обычная пятиволновка.
avatar
RomanAndreev, понял, а похоже на НДТ
avatar
RomanAndreev, и в рубле так же на 3620
avatar
Игорь, на рубле вижу, на фРТС — нет
avatar
RomanAndreev, если 118000 развернемся, то и на РИ НДТ,129840 ОТ 4 ЧИСЛА 1 точка в треугольнике
avatar
Игорь, точка от 4 числа принадлежит ростовой волне и не может считаться в данном случае началом границы
avatar
RomanAndreev, понял свою ошибку, благодарю)))
avatar
по моему скромному мнению, высадка, а если высадка 3 т, тогда вверх сколько дадут, 7? )
avatar
пора стопиться покупателям 119500… смысл там брать то?
avatar
mitrych, смысл был вчера, я там простоял пол-дня с Романом за компанию — не дошло, очевидно нас слишком много было…
avatar
след. остановка 118-118500
Владимирович(KUKLriu1), хотя наверно 116 нижняя граница даун тренда за последние 3 дня
Diler, ждите справедливых цен
avatar
Diler, 118
avatar
Diler, :) понимаешь, это цыферьки тут бегают +-… тыр.
а там то живые деньги.
вот вся разница.
avatar
Diler, спасибо
Роман, если по РИ на 114 сегодня придём, то вам надо в ручном режиме Системный шорт РИ закрывать)
avatar
Ив Кусто, гуру СИ, куда едем то? Я че то остановку вверху перестал видеть)
avatar
Evgeniy, я поставил на шорт немного выше 36200.
:) ну надо цели выполнить) пока ЦБ в отпуске)
avatar
Ив Кусто, там вон Роман закрывать лонги начал, не доедем!)
avatar
Evgeniy, видимо он начал и полетели))
я пока не буду гнаться. ну нафиг, щаз ещё на 100п по СИ вверх свозять)
avatar
Ив Кусто, неее… гнаться за рынком дело неблагодарное…
avatar
Evgeniy, угу))
avatar
вы не остановки выискивайте, а уровни от которых можно покупать.А то купите остановку, потом еще 2 в подарок будет
avatar
забавно, задерг юрики устроили чтобы лонги закрыть или сейчас они хеджаться во всю? )
avatar
какой задерг и какие юрики? вы по прежнему считаете что показатель ои что то вам показывает? имхо ничего…
физики лирики юрики… это все непоказательно
avatar
mitrych, ну пока корреляция определенная была, само собой не грааль и не панацея )))
avatar
Unnamed, корреляция может и есть, но она срабатывает не моментально, т.е. не обязательно, что на следующий день. Можем несколько дней колбаситься ниже, потом сделать финальный задерг и уйти выше. Так было, например, на прошлой неделе. На уровне 124500 было набрано много шортов в понедельник вторник. Потом мы ушли выше, где были до пятницы. Ну а потом вечерний развод и вниз.
avatar
sergsevero, ну да, но чаще именно моментально было ) мож изменилась стратежка )
avatar
mitrych, Не могли бы вы озвучить уровни от которых можно покупать?
avatar
Алексей, а вы внимательно читайте.Спасибо
avatar
mitrych, Грубо.
avatar
Марина, ну так купи и переустанови на 7-ку.
avatar
Роман, а это может быть похоже на ГИП?
avatar
Igor K., нет )) ГиП с плечами в разных эшелонах не является рабочим, поскольку линия шеи не несет основной смысловой нагрузки — горизонтальной поддержки
avatar
RomanAndreev, вчера карабьянц на рбк вечером сказал что надо ждать хорошие новости со дня на день по росе. вы не знаете о чем речь?
avatar
TDM, нет, не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, Спасибо.Пытаюсь в них разобраться)
avatar
RomanAndreev, роман добрый день по уралкалию, если не сложно, можно включить его в таблицу?
avatar
ilya31, хорошо, включу
avatar
RomanAndreev, а как насчет Новатэк добавить? спасибо. Бумага стала давно себе ликвидной
avatar
Adrian, новатек генерит много ложных входов, поскольку почти все время находится в боковике с высокой волатильностью. К тому же таблица и так слишком большая уже. Урку я включу, но больше бы не хотелось ее пополнять. Однако я могу писать стопы по запросу хоть каждый день.
avatar
RomanAndreev, Роман! Понял Вас, тогда периодически вас по стопам буду спрашивать. Нравится идея Вадима Писчикова, что Новатэк в периоде 2-3 лет будет стоить 600-900 рублей.
avatar
Adrian, без проблем. Хотя стоить он 600-900 рублей вряд ли будет в ближайшее время.
avatar
ilya31, пардон, это я промазал, хотел тыкнуть на плюс, попал на минус (
avatar
RomanAndreev, следующий уровень для лонга Ри какой?
avatar
я кстати начал кое что брать
avatar
ds, 118000
Ефремов Сергей, думаю можно попробовать с текущих
avatar
Виталий, можно, но 119500 снова шорт!
Ефремов Сергей, хм, думаю на 120 могут закинуть, вообщем посмотрим
avatar
Ефремов Сергей, все шорт и шорт? )))
Марина, понятно, такое конечно не надо, дети же тут ))))
avatar
Всем доброго и дня и благоразумных торгов)
avatar
Друзья обьясните пожалуйста, может я чего не понимаю, новенький — по ленте сделок поставил фильтр на крупные лоты (>300) так вот по ри на минимуме последнем 118960-119000 крупные продажи, по 300, 500, 200, на 119050 вобще 1000, зачем продавать на низах, не понимаю?
weeknd, это сработали приказы на продажу после пробития минимума локального
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, а стопы то по табличке подтягиваются понемногу все ниже и ниже, я так наблюдаю за системой скоро уже денек будет пробойный, но до этого еще можем вниз сходить. сургут уже совсем близок, втб 3 дня назад стопик облизал и откатил быстро, вот гмк чего начал творить — ему это несвойственно…
avatar
ilya31, да, все верно, еще один заход вниз и должен начаться заход в лонги
avatar
weeknd, низы чего?)о божешмой…
вчера по 121 продавали на низах
а пару дней назад по 123 были низы
месяц назад 135 продажи были по низам)

может 119 это купли по верхам сейчас… у вас есть хрустальный шар?
avatar
mitrych, не ругайте меня
weeknd, Вы — правы. По 119 сегодня продавать не нужно, нужно было по 121. А что было вчера/позавчера — это отдельная история. Будет день — будет и пища.
avatar
Shredder, почему не нужно? а покупать нужно?
avatar
mitrych, именно там и купил )). А Вы, кстати, сработали четко…
avatar
Поскольку у меня нет хрустального шара — все время ищу некий внешний стимул. И только mitrych появился с «дорого» — понял, что вот оно — момент настал. Я кстати, продал уже. Унес свою штуку на сайзе…
avatar
weeknd, хорошо, больше не буду
avatar
Марина, ок!
Марина, скорее, сейчас 5 в 1 в 3 в С
avatar
санкции валят на нас все кому не лень, как будто мы боинг сбили!
Ефремов Сергей, всем пополам кто сбил этот несчастный боинг. Обсуждают только cui prodest…
avatar
Марина, отскок — да, но мы еще не начали отскакивать. Начнем чуть попозже.
avatar
Интересно с каких уровней поедем вверх по Ри на неделю две, три?118 или 114, какие мысли?
Владимир Ш, так 140 уже завтра… какой смысл уж мелочиться?)шутка
avatar
Народ, терпеть не могу армакедонить, но очень все похоже на первый акт, т.е. настроение всем подпортили, так сказать приготовили почву для паники, но основного блюда еще не подавали… А ваши мысли?
avatar
VladUfa, нам говорят что 119 низы.поэтому мы не боимся уже ничего
avatar
mitrych, это, вы глумитесь так тонко) кто такое говорит?)
avatar
VladUfa, чуть выше)))я не глумлюсь кстати, мне цены мои не дают((сволочи
avatar
mitrych, 110? ))
avatar
mitrych, вы слегка меня не поняли, на ПОСЛЕДНЕМ минимуме, т.е. который сегодня был по логике, прямо на нем ВНИЗУ были продажи
weeknd, я вам скажу по секрету… каждый день на ри бывают какие то минимумы, и на них прям там ВНИЗУ бывают продажи
И наоборот
avatar
mitrych, так я и хотел поинтересоваться зачем это делают))))
weeknd, стопятся. Конечно, если спросить — зачем, вряд ли получишь вразумительный ответ, но выбора у них нет.
avatar
mitrych, извиняйте — по 119 не дал, зато предложил по 120 — и нашлись желающие. Рынок… каждому свой чойс.
avatar
да, где там мой друг Sacha? что то мне говорит о том, что нам нужно обсудить предмет нашего спора...)насчет 1200 не будет никагда
avatar
mitrych, ))))
avatar
mitrych, да, кажется Sasha теперь попал на деньги или как минимум на виски, но в целом у меня впечатление, что у него 7 пятниц на неделе. Как только всплывает Саша, сразу новый взгляд, читаешь ради забавы что он нам выдает
avatar
Adrian, так он ща бабло рубит на семинарах «Как не платить кредит», человек мож уже на федеральный уровень вышел, скоро с ТВ начнет вещать, сдался ему ФР )
avatar
Unnamed, да уж нашел «благодое» дело. Как бы его не закрыли за такие семинары))
avatar
Adrian, я бы сказал чересчур позитивный взгляд на будущее нашего рынка в ближайшей перспективе)
avatar
mitrych, он давно веру в рост потерял и перевернулся, стрижет видимо на кругосветку!(шутка!)
кто хочет шортануть?
Ефремов Сергей, я ) правда 120,5 опасаюсь малеха )
avatar
Unnamed, а ты не бойся!
Ефремов Сергей, не боюсь, опасаюсь )))
avatar
Ефремов Сергей, рано по моему, я половину лонга закрыл только))
avatar
Ефремов Сергей, перекличка?
кто на песчаный карьер?
))
кто на хлебозавод?
а на вас отдельная разнарядка!
avatar
mitrych, кто хочет в Макдональдс???
а то скоро закроют совсем!!!
Ефремов Сергей, да и хрен с ним )
avatar
Unnamed, я только ЗА!
Ефремов Сергей, у нас их еще даже не открыли))
avatar
Виталий, не успели, повезло вам! )))
Марина, да, скорее всего, в 4 в 5
avatar
В США серьезно обеспокоены испытанием новых российских ракет

www.vesti.ru/doc.html?id=1849185

Бедняжки…
avatar
Вероятно сегодня и завтра дни для покупки Ри на среднесрок, важно не упустить!
Владимир Ш, откуда такая уверенность?
avatar
Виталий, от своих вью не отхожу, пока так вижу, вот от каких уровней поедем пока вопрос
Владимир Ш, уже пора бы Ри что-то предпринимать.Утоптали ее совсем.
avatar
AAAplus, надо сначала доллар утоптать!)
avatar
Владимир Ш, шо, опять?©
поклонники вашего таланта, севшие в лонг, нервно вздрогнули
avatar
mitrych, кто сел стопы поставил, и тогда писал что на хаях 137 открывал позу с расчетом на 140 или корректоз, жаль 136 не сделали позе было бы комфортней
Diler, сходим, думаю
avatar
вот ссылочка на все свежайшие новости!
mediametrics.ru/rating/ru/online.html
Ефремов Сергей, ria.ru/world/20140729/1017995088.html
перемирие невозможно, как будут решать к осени пока не ясно, но ответку держать будут включая и кролика, который пытался слинять
всем привет
avatar
Марина, поздновато они зашортили. =)
здесь уже задавали этот вопрос, но я переспрошу. Кто в курсе по поводу принятия санкций.Для принятия санкций необходимо определенное кол-во стран участниц или все должны проголосовать единогласно? Заранее спсб
avatar
AAAplus, по-моему нужно квалифицированное большинство, как обычно
avatar
Куда доллар прет зараза? Неужели на 36.40 правда собрался?)
avatar
Марина, нафиг таких продавцов!
покупай без ПО.
avatar
Марина, на телефон не пробовал, но ключ полюбасу нужен)
avatar
RomanAndreev, где правильно на ваш взгляд крыть стратегический шорт, который вы рекомендовали набирать выше 137-ой?
avatar
ds, я буду от 118 по 25% скидывать на важных уровнях
avatar
Роман, спасибо за ответ
avatar
FITCH ПОДТВЕРДИЛО РЕЙТИНГ «ГАЗПРОМА» «BBB» C «НЕГАТИВНЫМ» ПРОГНОЗОМ
ЙЙ мв
avatar
По Ри ГО понизили.
ГО = 11207,59 руб.
avatar
jurgen, давно пора
avatar
jurgen, а сколько было?
avatar
mitrych, С утра было в районе 11660 р.
avatar
jurgen, я думаю, это, «с большой долей вероятности» к небольшому росту по РИхе.
avatar
закрываю четверть страт лонга в Си с целью переоткрыть пониже
avatar
RomanAndreev, а так хорошо росли то блин!)
avatar
Evgeniy, рост вечным не бывает )))
avatar
RomanAndreev, с каких уровней можно говорить о смене тренда на восходящий по Ри?
avatar
AAAplus, при пробое 127
avatar
RomanAndreev, спсб
avatar
RomanAndreev, Роман, а стоп по системе когда ниже будет по Ри?
Владимир Ш, завтра уже ниже будет
avatar
RomanAndreev, пониже — это 35750 или 35000?
Александр М, рассчитываю на 35000
avatar
RomanAndreev, спасибо, я тоже очень рассчитываю :)
Послы ЕС приступили к обсуждению экономических санкций против РФ — СМИ
(после 3 абзаца описан порядок принятия решений)

Брюссель. 29 июля. ИНТЕРФАКС — Совет ЕС на уровне постоянных представителей приступил во вторник в Брюсселе к обсуждению вопроса о введении экономических ограничительных мер в отношении России, сообщает во вторник агентство AP.

В частности, послы ЕС рассматривают вопрос об ограничении доступа России к рынкам капитала, а также о введении ограничений в области торговли оружием, продукции двойного назначения и чувствительных технологий.

Как ожидается, позже во вторник Совет ЕС примет решение по поводу принятия пакета ограничительных мер.

Источник в институтах ЕС ранее сообщил «Интерфаксу», что постпреды должны договориться по предложениям Еврокомиссии и Европейской внешнеполитической службы о введении ограничительных мер. «Это будет согласование вопроса, достижение согласия, а не его решение», — уточнил собеседник агентства
avatar
drozd73, а что есть «Чувствительные технологии»?
avatar
Evgeniy, это которые, чуть что, сразу в слезы ))

а так это продукция двойного назначения, может использоваться в военке
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
RomanAndreev, и еще один вопрос. А по ММВБ перелом тренда на каком уровне? вижу у себя на графике 1400
avatar
AAAplus, у меня -1420
avatar
RomanAndreev, понял )))
avatar
drozd73, опять будут тянуть с принятием и окончательным утверждением
avatar
не уж то на 110
avatar
Diler, да, возможно сейчас сходим за стопами на 121300
avatar
Добрый день, Роман.

Спасибо за обзор. Можно ли считать, что поход вверх Си выполнил и нас теперь ждем коррекция или будем добивать до 36300?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, можем добить до 36300-36350, в рамках НДТ, затем должна начаться коррекция, глубина ее мне не понятна, еще но рассчитываю на 35-35500
avatar
RomanAndreev, но если вы видите такую коррекцию по Си, то и на Ри должно быть противоположное движение.Ведь так? Где ждать Ри?
avatar
AAAplus, не факт, что Ри будет расти так же быстро, но думаю, что до 125 мы сходим, если нового негатива не придет
avatar
RomanAndreev, спасибо за мнение)))
avatar
Невзлин готов обсуждать снижение суммы иска в обмен на уголовные дела
avatar
Kriks18, давайте 10 уголовных дел на Невзлина заведем если ему так хочется ))
avatar
Unnamed, нет необходимости. Он уже осужден пожизненно. По норам прячется, чтоб не замели.
avatar
Unnamed, Пичугин сидит на пожизненном, Лебедева из страны не выпускают
avatar
Kriks18, Объявить награду, СШП любят это дело и постоянно этим занимаются, надо брать на вооружение, молодчики через месяцок привезут…

А то взяли моду, пару ярдов слямзили и на острова где нет экстрадиции, потягивать пинакаладу, должны знать, что бабло не поможет…
avatar
Unnamed, конечно, есть еще политические… ну… если туда полез, должен учитывать специфику РФ )
avatar
Кто нить СИ зашортил? :)
avatar
Ив Кусто, наверняка
avatar
mitrych, ))))
avatar
mitrych, :)
avatar
Эвакуация населения проходит в центре Донецка, по которому ведется артобстрел. Об этом сообщается на сайте главы города Александра Лукьянченко.

«По информации МЧС в Донецкой области, крупнокалиберными снарядами повреждены многоэтажные жилые дома по улице Тренева, 5б, улице Розы Люксембург, 73, и административное здание по улице Батищева, 2. Повреждены рядом припаркованные автомобили. По всем адресам выехали бригады скорой помощи», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что в центре Донецка прогремела серия взрывов.
weeknd, обалдеть, ипошат по городу артиллерией а мир молчит, так и надо видимо с точки зрения демократов…
avatar
Unnamed, короче пора ввязываться в бой с укропами, раздолбать остатки армии и пендосы варежки позакрывают!
Ефремов Сергей, звучит конечно красиво, только гробов еще больше будет, там же половина зомбирована, начнут записываться в ряды доблестной нац гвардии защищать свою священную землю от оккупантов ( Помимо «Слава Украине» еще «И с нами Бог» ведь начнут орать… гиблое это это дело, хз как тут все разрулить…
avatar
Unnamed, факт. надо ополчение усиливать, тогда всё ок будет.
я уже считаю что армия уропии потерпела поражение.
avatar
Unnamed, По мне так задача штатов разбомбить весь восток Украины до основания, вытеснить всех местных жителей в Россию и затем амерские компании будут добывать сланцевый газ, и поставлять в Европу, вытеснив тем самым Газпром, не зря же Путин завязался с Китайцами о прокладки к ним трубы(10 лет тянули, а тут раз и подписали за пару месяцев и цена коммерческая тайна, видимо не очень высокая) видимо понимает что европу у газпрома заберут ИМХО конечно же
Владимирович(KUKLriu1), Думаю тут много зайцев в одной шляпе, это один из них )
avatar
добавил шорта по РИ!
RomanAndreev Роман интересно твое мнение по поводу ДНР и ЛНР… отдадим мы их Киеву?
avatar
СергейНН, но они и не наши, чтобы отдавать или не отдавать…
avatar
СергейНН, пфффф:) Смешной вопрос. Надо ставить вопрос так: Кто позволит Путину взять часть Украины?
avatar
sergsevero, или кто не позволит Пу взять? или Создать Новороссию, типа как Южная Осетия.
avatar
СергейНН, я не настолько хорошо разбираюсь в политике и не обладаю достаточной полнотой (достоверной) информации, чтобы делать выводы, на которые можно опереться. Поэтому не особо люблю такие разговоры. Но я в детстве был на концерте иллюзиониста и хорошо помню, что перед проделкой трюка он заставлял народ смотреть в другую сторону, где было много энергичных и шумных движений. Мне кажется, что мы сейчас смотрим не в ту сторону и не о том спорим в блогах.
avatar
RomanAndreev, вот за это много плюсов
avatar
RomanAndreev, отлично сказано
Всем добрый день!!!
avatar
Evgeniy Россия не официально замутила этот проект и поддерживает его *пока*
avatar
СергейНН, после падения Боинга не так-то просто будет «поддерживать»
avatar
когда гейропа наконец-то про свои санкции доложит?.. заманали уже тянуть резину.
sergsevero Уже взяли Крым)… если ты забыл)
avatar
СергейНН, этот Крым еще выйдет в разы дороже, чем он сам стоит. Да и сомневаюсь я, что там все уже решено. Как бы обратно паспорта не пришлось менять:)
avatar
sergsevero, утопия…
avatar
Unnamed, а присоединение не казалось утопией? Жизнь идет, все меняется…
avatar
sergsevero, брали не для того, чтобы потом вернуть… Мне интересно было бы услышать тот расклад, при котором это будет возможно…
avatar
Unnamed, все, закрыли тему. Расклады и поводы найдутся.
avatar
sergsevero, оки…
avatar
Unnamed, Согласен.
avatar
sergsevero, За него всю жизнь бились. и так просто отдавать зачем? ну стратегический же участок.
avatar
Ив Кусто, СИ лонг?
Ефремов Сергей, я без поз. я вообще шорт жду. как бы не прокараулить…
avatar
Ив Кусто, ну если обратно не вернемся, то может мы и профукали шорт с тобой)) Я хотел по 36134 шортануть, да рука не поднялась) А это хороший индикатор!)))
avatar
Evgeniy, тоже самое :)
с другой стороны, в шорт половиной позы войду(((
avatar
Ив Кусто, в смысле половиной?
avatar
Evgeniy, ну к примеру хотел я шорт от 36200,
а не получилось.
я встал в шорт по 36050 к примеру пол позой, и если дальше падает, то я вторую половину позы уже добавлю по системе Романа, или если отрастёт то по 36200.
… а потом ещё усреднюсь, а потом лось)
avatar
Ив Кусто, все понял) Главное чтоб не лось)))
avatar
Evgeniy, :) ага! я не переживу (ибо на всю катлету)! придётся на работу устраиваться)
avatar
Ив Кусто, ты уже вошел что ли?)
avatar
Evgeniy, нет, я чай пил)
avatar
Evgeniy, рука не поднимается в ходить)
avatar
Ив Кусто, а у меня уже второе подверждение на шорт пришло) А я смотрю)
avatar
Evgeniy, щаз как отскочем от 36010, вот и будет шорт.
я только пробой 36000 и то не знаю…
avatar
Ив Кусто, все может быть… Поэтому и не в позе, что не уверен…
avatar
Ив Кусто, вообще не в чем нельзя быть уверенным, время такое дурацкое(
avatar
Evgeniy, сколько я не торгую, оно всё дурацкое :)
новости меньше надо смотреть)
avatar
Ив Кусто, так он скоро закончится!
Ефремов Сергей, не я хочу на 300+п встать. а это колебание не интересно мне. дрочить на хаях не интересно теперь)
avatar
народ, давайте по рынку) тут и так хватает таких веток)
Роман, похоже идем на 121500?
avatar
mn29ru, или даже на 123000?
avatar
mn29ru, нам нужно удержать 120 теперь хотя бы час, чтобы пойти выше. А пока снова видится 119500
avatar
RomanAndreev, от 120300 и пойдём на 118000!
Ефремов Сергей, было бы не плохо, а то мне уже 121,5, 123, 124,5, 127 начинают мерещится ))
avatar
Ефремов Сергей, не знаю, можем чуть выше дать — 120800
avatar
RomanAndreev, если сейчас скоренько не сольем, то тогда вообще 121+ маячит… ИМХО
avatar
Unnamed, не отрицаю
avatar
Ефремов Сергей, уже 121)))
Соколов Дмитрий, вижу, похоже на 121500 прорываются!
Ефремов Сергей, дай угадаю. — держишь шорт?
Соколов Дмитрий, держу, ещё не закрывал! )))
RomanAndreev, удержали?
avatar
mn29ru, пока удержали
avatar
RomanAndreev, Мэтр, на часовике Ри завершаем волну А?
avatar
Aber, похоже на то
avatar
RomanAndreev, А где полагаете окончание С? Около 121400 или?..
avatar
Aber, мне кажется, что будет как-то так: 120800-119500-122500
avatar
RomanAndreev, Спасибо! МА тоже показывает на 120800…
avatar
RomanAndreev, поход на 118 не отменяется?
avatar
AAAplus, если это 4 в 5, то не отменяется. Если пятая уже закончена и начинается вторая в 3, то уже не увидим какое-то время. Но я пока на 4 в 5
avatar
Роман, где шорт РИ будете брать?
avatar
Виталий, 121300-121500
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман, как думаете, по система где лучше в лонг зайти? или уже не стоит?
avatar
clubnikk, 35920 можно зайти, но если пойдет ниже — выйти и заходить по реальному системному стопу
avatar
Роман по Сберу до куда видите отскок?
Бехтерев Роман, до 74, писал сегодня. Но если закрепимся выше на часовике — сходим на 76
avatar
в сбере преф, похоже, идет набор позы крупняком.
avatar
RomanAndreev, Роман а как вы это определяете что идет набор позы? на основании чего?
avatar
Adrian, растут объемы при уменьшении размеров тел свечей.
avatar
RomanAndreev, спасибо! Набор позы может быть собственно в любую сторону, но сейчас больше шансов, что лонг?
avatar
Adrian, набор шорта в конце падения — не метод крупняка. Шорт он набирает на хаях под крики, что все улетает и дешевле никогда не будет.
Сейчас начался набор лонга. Но надо понимать, что это не значит минимумы, рынок может еще просесть и скорее всего просядет. Крупняк покупает на нисходящем движении и докупает на паникселе.
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман, очень популярно объясняете. Стало быть падение с текущих уровней скажем на 5-10% не выбьет из позы. А если будет падение на 20-30%? Какая у них заложена максимальная просадка? Ведь стопы крупняк не ставит.
avatar
Adrian, крупняк сам делает рынок, поэтму стопов у него нет, но если он поймет, что можно засадить рынок ниже, он устроит отскок и выйдет из позы, как было весной в сбере
avatar
Нормально подбросили)
avatar
Виталий, все-таки вынесли стопы
avatar
RomanAndreev, странно, почему стопы не за концами стояли? За круглую цифру ставили?
avatar
sergsevero, сейчас и там снимут
avatar
RomanAndreev, все-таки самые крупные стояли в районе 120800-121000. Почему, интересно? Что за уровень?
avatar
sergsevero, 233СС5
avatar
RomanAndreev, она туда спустилась пару часов назад. Просто, судя по сброшенному объему шортов, там стояли более ранние, чем набранные за последние несколько часов. Или я не прав?
avatar
sergsevero, там был уровень защиты шортов еще.
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо за разжевывание:) А как вычислить уровень защиты шортов/лонгов?
avatar
sergsevero, как правило, они возникают в проторгованных горизонтальных зонах об верх которых периодически бьется рынок. Обычно так бывает из-за крупного продавца, который стоял/стоит там и не хочет пускать рынок выше. Видя это многие ставят стопы чуть выше его объемов, думая, что продавец будет их защищать. Заблуждение, конечно, но работает.
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо!
avatar
RomanAndreev, и мой тейк)
avatar
Виталий, поздравляю, хороший трейд!
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
двойную вершинку пока нарисовали… мож не изменят картинку…
avatar
RomanAndreev, подскажите плз уровни покупки/продажи сбера об. на сегодня!
avatar
я сегодня ещё ни одной сделки не сделал… ну и выдержка у меня, юля, проснулась…
avatar
Ив Кусто, ахахах)))
avatar
Evgeniy, :)
avatar
Роман, а как вы видете движение по си сейчас? откат до 35 920, потом если удержат, то будет перехай, а потом уже вниз до 35 500?
avatar
clubnikk, все верно
avatar
кстати, очередной негатив может проявиться в виде выхода России из договора о РСМД, что в свете испорченных отношений с США может показаться многим приготовлениями к войне.
avatar
RomanAndreev, в реалии, к ней готовятся и капитал в настоящий момент перекидывают на оборонку!
Ефремов Сергей, тогда все мировые рынки ждет обвальное падение, если новость «правильно» преподнесут
avatar
Роман, а вы сейчас (когда сняли стопы по Ри) зашортить успели?
avatar
mn29ru, успел, уже закрыл часть
avatar
RomanAndreev, и какие цели? неужели опять на 119500 пойдем? (или даже 118000)
avatar
mn29ru, по идее, сейчас еще раз могут подбросить вверх, там попробую переоткрыться. Думаю, что могут достать до 121500
avatar
RomanAndreev, Роман, спсб… ща столько ответов. посмотрим моет и не сможем сделать до 121500 до конца основы, а на вечрки можно будет уже и выставляться)
avatar
закрыл остаток Ри. На забор.
avatar
RomanAndreev, День добрый!
Подскажите ваше видение по МТС, что за вынос в ней сегодня? Чего можно ожидать дальше?
avatar
Anton, отскок от сильной поддержки 260 + перепроданность всего сектора, который вчера тоже пришел на расчетную поддержку.
avatar
RomanAndreev, до какого уровня может быть отскок? держу шорт с 280+, может, стоит закрыться и перезайти выше? Спасибо
avatar
Anton, могут до 276 дотянуть. Шорт все же советую пока держать. МОжете посмотреть за системным стопом по бумаге.
avatar
RomanAndreev, посмотрите пожайлуста, не импульс ли был в сбере, сейчас 2-ая на 73, а от туда снова рост?
avatar
VladUfa, если удержим 73, то пойдем на перехай на 75. Но мне все же кажется, что сделаем еще перелоу завтра
avatar
N N, спасибо, посмотрел. Интересно
avatar
Роман, прокомментируйте ростелеком пож. Он, кажется, уже 3 раза в обе стороны систему в минуса вгоняет
avatar
Igor, да, там жесточайшая пила в рамках растущего канала, котрая по идее длжны выйти вверх. Здесь рекомендую играть пока внутрь границ с адекватными стопами.
avatar
Почему американцы ничего не значат ни для СМИ, ни для политиков США

Читать далее: inosmi.ru/world/20140729/221995448.html#ixzz38rW1HTqY
«Они считают вас полными, жалкими и абсолютными глупцами.»
avatar
Тишина такая, вот уже 15 мин, все читают что ли? ))))
avatar
Unnamed, я — нет, я пытался скачать пиратский контент и понял, что интернет стал жадным. Осознание этого ввергает меня в печаль.
avatar
RomanAndreev, Жадным? ) Отправьте бесплатную смс на бесплатный номер? )) Торрентами воспользуйтесь )
avatar
Unnamed,

начало спойлера
rutor.org
конец спойлера

)
avatar
Unnamed, торрент — это да. Но ведь книги можно было и обычным манером качать давать.
avatar
RomanAndreev, лет 7 назад так и было )))
avatar
Unnamed, вот и я про то же. В кои то веки решил скачать бесплатно — и на тебе.
avatar
RomanAndreev, яндекс рулит со словами «название книги fb2 скачать бесплатно» )

Данная информация приведена исключительно в ознакомительных целях )
avatar
Unnamed, я так и делаю. Везде все за деньги.
avatar
RomanAndreev, ну какая-то книга мож хитрая… иногда и 30 мин на поиск уходит, но находил вроде всегда ))
avatar
Unnamed, я уже нашел ))
но все равно интернет стал более жадным
avatar
RomanAndreev, есть такое ))) люди )
avatar
RomanAndreev, а у меня антиирус пиратский бесплатный, вроде справляется..))))
RomanAndreev, Роман как считаете по Ри, начало движения вниз или коррекция к росту с лоев марта?
Unnamed, хах))
Камо грядеши, Ри?
avatar
Aber, туда, где нас нет )))
avatar
Unnamed, Хых! Вы, мой друккк, безысходный пессимист! We`ll be in there at the moment!
avatar
Aber, я умудренный оптимист )
avatar
Unnamed, U really think so, buddy? AR. Same here.
avatar
Aber, реально так )
avatar
На 5 мин ПГИП с целью 127? Тестим линию шеи сверху вниз?
avatar
Unnamed, эм… куплять пора, не?
avatar
Unnamed, 119пицот! Как минимум!..
avatar
Aber, :)
avatar
Ив Кусто, Не, Вань, я серьезно: там будет конец 5-й волны на коротком тайм-фрейме (М5). И ежели дорисуем красиво, то оттель и отскочим!
avatar
Aber, я не против. мне твоя цыферька прописью понравилась)
avatar
Ив Кусто,: о)
avatar
Aber, по идее да… но могут и не дать… хоть и должны вроде )))
avatar
Unnamed, Могут и ниже дать. Коли так будем идти, то и на перелой дня сбегаем, моэтбыдддь!
avatar
Aber, а ПГИП накой рисовали, малек туда-сюда конечно, но перелой… Или трансформируем ее в треуг и морщи лоб куда ))
avatar
Aber, сегодня красиво нарисовали от 119500. сделали ниже, сняли стопы, шортистов особо рьяных заманили, а после уже и шортистов вынесли. если смотреть Лонг то в районе 119300-118900. посмотрим что и как. мы не можем день закрыть не под водой. хотя отскок должно быть, его не можно не быть))
avatar
atialloy, Вот-вот! Да только сломали картинку только что, парррразиты на здоровом теле трудового народа!
avatar
Aber, Уже и на часе ПГИП )
avatar
Unnamed, Я не спец в паттернах, но ГИП какой-то корявый, нет? И плечико еще не дорисовали…
avatar
Aber, сам такой же ) корявый… ну не эталонный, это да )
avatar
Unnamed, Не обзывайся! Я ж грю: не понимаю в паттернах…
avatar
Aber, ну а че там понимать, темечко и два уха торчком )) Или плеча...? В общем как-то так )))))
avatar
Unnamed, Да это я понимаю. И про равновеликие «вверх-вниз»… А толку-то?: о)
avatar
Unnamed, c 17 по 24 число была нарисована ПГИП, но, к сожалению не пошло, пробовал вставать.
avatar
Алексей, ну когда-то должна же сработать следующая? )
avatar
Unnamed, К сожалению сейчас я ее не вижу
avatar
Unnamed, хотя, слишком активно в лонг заманивают )
avatar
Алексей, О то ж! И какая красивая была ГИП! Ммммм! Загляденье! И… Ничего! Даже не отработала «положенного» ей симметричного подъема! Нет, ну не сцуко?!!! Пардон.
avatar
Aber, Именно сцуко.
avatar
Aber, не родись красивой, родись счастливой ) это вот мож и не блещет, а вдруг счастливая? ))
avatar
Unnamed, Пробуй конечно, если видишь — никого не слушай.
avatar
Алексей, ниже должны дать вроде ) жду )
avatar
Unnamed, Гы-гы… Сумлевааааюсь я нонеча, штой-то, баааарин!..
avatar
Aber, не сумневайся )
avatar
Молодцы )

В Госдуме Японии советуют забыть о Курилах после введения санкций против России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/43000#ixzz38rlOlXi0

«Это печально, что японское правительство следует в фарватере за другими странами, в первую очередь за США, хотя обладает большой, великой историей, Япония пострадала от политики США — убиты сотни тысяч японцев в Хиросиме и Нагасаки», — цитирует Дегтярёва РИА Новости.

«Ни о каких островах или уступках со стороны России, конечно, они могут не думать, они могут думать только об одном — как они будут расплачиваться с миром по своему внешнему долгу и чем они будут отапливать свои дома», — сказал Дегтярёв.
«Это всё, о чём сегодня нужно думать японцам, а не об островах, которые принадлежат России», — подчеркнул депутат.
avatar
Unnamed, Вообще, если наши введут понятие «страна-агрессор», как это ныне предложено, многие «партнеры» приткнутся со своими санкциями.
avatar
Aber, почему?
avatar
Unnamed, Потому что будет крайне ужесточена экономическая политика в их отношении. Вспомни, как поступали с фашистской Германией даже те страны, которые держали нейтралитет… Кроме проститутки Швеции…
avatar
Aber, сдавались через неделю? ))))
avatar
Unnamed, Нет. Просто разрывали все деловые связи. Переставали поставлять сырье, материалы и продукцию.
avatar
Доброго вечер всем!))))сегодня утром скинула все путы 80-е сберки, вот, надеюсь на отскок и снова набрать?
Отскок повыше будет? лонгить пока боюсь…
маячок нарисовался: если удерживаем 120000, то идём на верх до 124500!
Ефремов Сергей, у меня закрались подозрения, что не удержали пока что )))))
avatar
Unnamed, но и такая цена красива )
avatar
Ефремов Сергей, хорошо бы, а потом вниз? Лонг по 119 и ниже?
видимо не удерживаем)
avatar
может все-таки пробьем понижательный канал и уйдем на 114 или на 110(следующие уровни Фибо)? я так понимаю опять нужен повод, например санкции
avatar
Марина, маячу! закрыл шорт на 2 сч. и взял лонга!
перенес стопы в б/у
(Наморща ум): хм-хм… Чё-та брезиццо, шо ежели лонг, то от 119400 иль пониже… С перелоя…
avatar
Aber, может гепануть вниз с открытия, это да…
avatar
Unnamed, Не, скорее геп вверх.
avatar
Aber, хз… не факт…
avatar
Unnamed, Хочеццо же ж!
avatar
Aber, это называется недолояли! )))
Ефремов Сергей, посмотрим на последние минуты, если че отдам в добрые руки, возьму ниже 119…
avatar
Ефремов Сергей, О! Ты афористичен, Сирррожа! Недолояли. Недохаяли. Перехаяли. Перелояли!..
avatar
Aber, а то! )))
Кукл, дергай вверх, а то страшно! )
avatar
Unnamed, Нефиг-нефиг! Рано!
avatar
Unnamed, Бе-бе-беее! (Дразнюсь).: о)
avatar
Aber, )))
avatar
Марина, может быть, но я попробовал по сигналу, посмотрим, если что, перезайду ниже!
кто в курсе санкций? Что нибудь Европа родила или еще ждем?
avatar
AAAplus, 30 вроде должны…
avatar
Unnamed, спсб
avatar
AAAplus, © Interfax 19:01 29.07.2014
МОЛНИЯ
ЕС НАКЛАДЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭКСПОРТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — BLOOMBERG
Балагур Балагуров, это уже утверждено или домыслы Блумберга?
avatar
AAAplus, как есть в квике, так и скопировал… пока нет уточнений.
Diler, вот блин, геп вверх становится реальностью )))
avatar
Diler, вероятно дадут, сам еще не скинул хэдж
Shredder, Браво! Но там же еще «около» мелькали Тема Тарасов и тогдашний премьер Силаев, нет?
avatar
Aber, Силаев — да. Он после этого пропал из поля зрения совсем… А Кулик — он до сих пор alive & kicking…
avatar
Shredder, Кулика помню… А Тёма тогда и поднялся — на экспорте мазута и «отбивке» сельхозсертами.
avatar
Aber, Я помню Тарасов «конверсией» занимался…
avatar
«Коллеги по цеху», кто что думает по поводу фРТС до конца недели? Через что и куда дойдем? Моё вью на происходящее: с этих уровней 119,5 стартанем на север с небольшими коррекциями и окажемся на 126-127 в конце недели.Это чисто моё ожидание.Заранее спасибо.
avatar
AAAplus, все будет зависить от реакции на санкции!!!
avatar
AAAplus, думаю, пока выше 125000 не уйдем!
Ефремов Сергей, похоже будем выше(но не на много ), две недели осталось до промежуточной экспиры, надо бы путы пообнулить -переоценены!
Ефремов Сергей, а к сентябрю 5-15 жду свои 140-142(только сам уже не буду торговать, море будет вместо терминала)
Владимир Ш, ок! тогда дальше 140-142 метров не заплывай, а то какой нибудь лось вынернит!)))
AAAplus, согласен, сроки не знаю )
avatar
AAAplus, за три дня не успеем на 126, а так в моменте можем и от 118 на 124-125,5
AAAplus, 123800 для начала
avatar
AAAplus, Если ограничиться реакцией на санкции, то — да, где-то так. Не забывайте только про Украинский фронт…
avatar
Shredder, Мазут… Сельхозсертификаты…
avatar
Aber, Ну я может запамятовал в деталях, но по-сути — вроде не ошибся…
avatar
Shredder, Нет-нет. Молодец! Я в теме про «Юкос». Вернее, про «Менатеп». С 1988 по 1993 год.
avatar
нормальные такие 5 мин свечки 2 штука )
avatar
Хорррошо идем!
avatar
А вы говорите не успеем.Успеть можем всегда, вот только в какую сторону бы еще знать.)))
avatar
Марина, лонг не брала?
Не могут договориться быки с медведями куда двинуть рынок.На мой взгляд, преимущество сейчас у быков, вот только они сейчас неуверенны в своих действиях.А медведи понакопили «жирок» вот и пробуют продавить рынок при любых отскоках наверх.
avatar
Марина, похоже, мы с ними не дружим!
Shredder, плюсанул в опус!
что-то не нравятся мне такие свечули и на вечорке )))
avatar
Unnamed, Роман сказал, что 119500-122500, значит, на 122500:)
avatar
sergsevero, а еще он говорил, если 121,5 пройдем ))
avatar
Unnamed, может, где-то и говорил.
Мне вот это запомнилось:
Aber, мне кажется, что будет как-то так: 120800-119500-122500

RomanAndreev

2014-07-29 15:56:14

Пока похоже)
avatar
sergsevero, согласен )
avatar
Unnamed, на разводку похоже, вытряхивают из шорта потом вниз
Владимирович(KUKLriu1), ну… я о том же…
avatar
Unnamed, да уж. вспомним позапрошлую вечерку, на 127200 на чистом поле сходили…
avatar
marginaltrader, у меня ни одного сигнала на лонг серьезного пока что… кроме этой огромной свечки )))
avatar
Unnamed, )))
Unnamed, на дневку посмотрите, может там будет сигнал если вниз до конца сессии не уйдем?
Марина, днем ему проще тарится, объемы больше, не заметно )
avatar
на вечерке могут опять начать резкое движение вверх и к концу вернуть все на место.Я про фьюч РТС
avatar
Марина, я вшортил газ и сбер)) тейки стоят
Роман, на 119500 лонги взяли???
Ефремов Сергей, взял, но закрыл по 120. Сейчас на заборе.
avatar
RomanAndreev, не ответили днем, Роман как считаете по Ри, начало движения вниз или коррекция к росту с лоев марта? И стоп у Вас на сколько снизится завтра? Спасибо!
Владимир Ш, начало движения вниз, полагаю. Стоп снизится, но насколько — не знаю.
avatar
RomanAndreev, Роман а на часовике по Ри не дракон нарисовался?
Владимир Ш, там их целый выводок: маленький уже исполнился, большой начнется со 124500
avatar
RomanAndreev, ))))))))))
RomanAndreev, Роман если Вы шорты среднесрочные будете крыть от 118-115, и думаете о начале движения вниз, как то не понятна логика.Поведайте для понимания.Спасибо!
На этих уровнях113-115-118(если доедем) по плану у меня закрыть хэдж по 135 сентябрь путам на 70%-100% и останется только лонг БА-Ри, смотрю позитивно на ФР не смотря на шквал негатива.
Владимир Ш, я скидываю четверть шрта, чтобы перезайти выше, от 125
avatar
RomanAndreev, так у вас система в лонг встанет, выше будете набирать?
125 для отработки моей месячной позы будет не комфортно, вот 130-132 в самый раз или выше
Владимир Ш, до 132 может не добить, боюсь
avatar
думаю, подпрыгнем до 121700, а там надо поглядеть!
Ефремов Сергей, 122500 должны нарисовать сегодня-завтра
Ниже уже не должны пойти.Набирают лонги с этих уровней.Весь день тарились
avatar
Ефремов Сергей, вот и подпрыгнули на 121700
avatar
AAAplus, ага, стопы подтянул, жду развязки!
Роман, по 920 есть смысл покупать си? или уже нет. линию тренда на 15 мин. пробили
avatar
clubnikk, мое мнение что лучше обождать, пойдет ниже надо будет смотреть, а залетит снизу на 92, то можно пробовать подкупить и то с коротким стопом
avatar
AAAplus, да уж, резко дали вниз, не знаю если честно где брать. Роман писал про 850 с утра.
avatar
clubnikk, блин. обидняк. чего делать теперь)))
жесть как по СИ мучают.
avatar
clubnikk, я купил по 35900. Но на отскок.
avatar
RomanAndreev, а я солоха, побоялась взять.
avatar
clubnikk, может оно и верно. Я уже скинул половину. Попробую перезайти пониже чуток
avatar
Роман, по СИ может проясните чего это?
перехай то будет или уже был?
avatar
Ив Кусто, перехай был, но если мы удержим 35900, будет еще один
avatar
RomanAndreev, да уж… чего то я целый день тупил, вот и натупил(((
спасибо.
avatar
Ив Кусто, не страшно. надо узбагоиться и работать от шорта стараться
avatar
RomanAndreev, спасибо. вот только как то низковато, Сэр!
:)
avatar
Ив Кусто, низковато было на 36170, теперь тоже низковато.
одним словам, Чукча как всегда Олень! прошляпил шорт!
avatar
Ив Кусто, сейчас да, может к вечеру вытащат повыше
avatar
RomanAndreev, на 5 мин. уже как бы «закрепились» ниже 233 скользилки. не подозрительно ли?
avatar
Ив Кусто, на 5 минутах- нет. СЕйчас будет перехай по идее, и если выше 36010, то можем еще подрасти с перехаем
avatar
RomanAndreev, понял.
а система интересно завтра переворачиваться в шорт будет?
avatar
Ив Кусто, не думаю. стоп далековато еще
avatar
RomanAndreev, плохо дело(
avatar
Ив Кусто, не торопись… Си как всегда потрепит нас туда сюда, а потом только двинет)
avatar
Evgeniy, я пробовал лонга щаз взять, но выбило в бу.
чего то как то не по мне.
Сам как?
avatar
Ив Кусто, на руках сижу) Сегодня первый шорт выбило в +50 пунктов) А вечерний движ пропустил…
avatar
Evgeniy, я сегодня тоже грустный…
avatar
Diler, сегодня вряд-ли
avatar
RomanAndreev, уже который день сиплый льют на открытии а потом выкупают к закрытию в ноль, такое ощущение Натан льёт пока все глаза не протерли, затем слабые деньги выкупают, затем им опять наливают. Плохо закончится может для бычков, поговаривают сипи достаточно на 3-4 процента вниз уйти и посыплется тогда, плечевики начнут соскакивать
Владимирович(KUKLriu1), да тут и к гадалке не ходи. а потом и правда на 4% ниже всем желющим нальют до краёв!
спецом приучают что проливы выкупаются и потихоньку вверх идёт СПф.
avatar
Владимирович(KUKLriu1), сипи упадет после сезона отчетности. Но не думаю, что фтально, хотя страху наведет
avatar
Роман как видится открытие рынка завтра с утра?
Бехтерев Роман, если вечером новых санкций не подкинут, откроемся гэпом наверх, будут тарить банки
avatar
RomanAndreev, Роман по Ри какие перспективы? 125000 в ближайшее время можем увидеть?
Саша Щёлково, сейчас как раз решаем, что это: 4 в 5 в 3 (тогда не добьем и после 122 вниз. Или уже 2 в 3, тогда отскок будет посерьезнее
avatar
RomanAndreev, посерьезнее — это 124-125 или выще?
Александр М, 125-127.5
avatar
RomanAndreev, оттуда будете шорт восстанавливать страт?
Александр М, от 125 и выше
avatar
RomanAndreev, Получается надо сначала пройти 122, а там будет видно?
Саша Щёлково, точно
avatar
Diler, завтра — не уверен, если только после обеда
avatar
ria.ru/world/20140729/1018055756.html
интересно данная новость как то повлияет на ФР?
Владимир Ш, вряд ли
avatar
RomanAndreev, ну истерии США и ЕС может добавить, или так все тихо пройдет?
Владимир Ш, все, что говорят обе стороны надо делить на два, а то и больше. ДНР, как я понял, хочет инспекторов ШОС, но хотеть не вредно.
avatar
RomanAndreev, rusvesna.su/ тут самое свежее
avatar
Ив Кусто, не знаю почему, но у меня вызывают новостные сомнения сайты с рекламой форекса и обещаниями достоверной информации. Как то одно с другим не вяжется.
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, слова местами перепутал )) сомнения должны быть раньше
avatar
RomanAndreev, это называется контекстная реклама. :)
avatar
Ив Кусто, а-а-а, тогда обвинения сняты
avatar
RomanAndreev, а сайт правда оч. хороший. а мне форекс реклама уже бесит. везде торчит. :)
avatar
СNN: Украинская армия атаковала Донбасс баллистическими ракетами

lifenews.ru/news/137524

совсем они там их спецы опнулись? )))
avatar
Unnamed, они без ядерной начинки… хотя долбают, конечно мощно… зачищают Донбасс от людей.
Балагур Балагуров, да мне что-то совсем не верится… там же от города ничего не останется, СНН гонит какую-то чухню совсем, политика поменялась? Сейчас начнут про гибель мирных жителей говорить и какие укры плохие? )
avatar
Unnamed, это ближе к осени будет слив, кролика не зря не отпустили в отставку, кто то ответ за все действия будет держать, раскроют скоро глаза(просто не время пока).Такие мысли, может и ошибаюсь
Марина, можем, но сегодня вряд ли
avatar
закрыл остатки Си, жду пониже
avatar
Diler, надеюсь, что да. Если за ночь ничего хохлы не собьют.
avatar
RomanAndreev, да, в этом уверенности быть не может ))
avatar
RomanAndreev, а по фьючу ртс часовик какую то расширяющуюся формацию рисует? вроде каждый минимум ниже, а каждый максимум выше, или нет? что за фигура?
ЭР9Е, с 12 часов мы рисуем зигзаг, где минимумы выше и максимумы пока тоже. До этого была волна вниз и ее подволны в расчет не берутся.
avatar
smart-lab.ru/blog/news/196034.php
доп.инфа по санкциям
Владимир Ш, слабенько. Акции никто не продаст им и так, а занять можно и не через бонды
avatar
какая-то, куда-то по Ри сильная движка возможна… ИМХО
avatar
Unnamed, ты лонг закрыл?
Ефремов Сергей, да, еще на 121,5 и перевернулся…
avatar
Unnamed, ты хитрец! я ещё подержу.
Ефремов Сергей, я чуть не скинул шорт на 121,7 ))) какой хитрец еще )))
avatar
Unnamed, красавчег!
avatar
sergio, переворот не особа удачный был, сразу не стоило, рисканул…
avatar
Ефремов Сергей, я пока держу от 119 370 1/2-закрыл на 121 300-600
Владимир Ш, ваще классно защел, надо также и выйти!
Ефремов Сергей, будем на 119-119 800 добавлю лонга, расчитывал что 123-125 сделаем, посмотрим
Владимир Ш, от 119500 должны отскочить.
Ефремов Сергей, добавил лонга по 119750 средняя
Владимир Ш, удачи!
Ефремов Сергей, это точно )
avatar
Unnamed, правда я тоже перевернулся по 119,5 ))
avatar
Unnamed, надо иногда и отдыхать, всей движухи не возьмешь! )))
Ефремов Сергей, однозначно, пока качели надо пробовать, стоп поставил, посмотрим )
avatar
Unnamed, у меня показывает на продолжение банкета! (в смысле вниз)
Ефремов Сергей, я думаю еще отскочим… потом да, перелоу должен бы быть…
avatar
Ефремов Сергей, да против всех стоишь такое чувство
Unnamed, ясно куда. Вниз.
avatar
А когда отчетности у амеров закончатся?
avatar
VladUfa, по-моему через две недели
avatar
Марина, дракон зигзагу не помеха

avatar
Марина, кстати, возможно, что будет двойной, главное — ниже 120300 не уйти
avatar
RomanAndreev, вроде ушли? ниже 120300? теперь что? ещё ниже пойдёт?
ЭР9Е, чуть выше ответил
avatar
объясните мне кто-нибудь, что за фигура такая — дракон? про которую тут часто говорят, где возникает и о чем говорит? и как выглядит?
ЭР9Е,
avatar
RomanAndreev, аааа, теперь понятно, спасибо! значит эту фигуру я лепестками называла.., значит ваш дракон = мои лепестки! )))))
как и было сказано ранее, это был блеф-рост
avatar
Марина, значит вероятность перелоу снова высока, хотя в Си раскладка просится вниз
avatar
Марина, неромантично звучит ))
avatar
дела… где остановка, тут?
avatar
Unnamed, теперь уж можно и на 114, как на батуте с непрочным дном
avatar
sergio, как на хреновой тарзанке!
Unnamed, 119500, по идее, ели пробьем, то пойдем на перелоу
avatar
RomanAndreev, спасибо )
avatar
Роман видимо нэп вниз с утра?
Бехтерев Роман, непонятно, вечерки какие-то пошли дезориентирующие.
avatar
RomanAndreev, предлагаю другую матрицу — вечерки опять стали «не пустыми». Где-то здесь было мнение, что вечёрку можно не учитывать. Похоже, что ликвидность приходит на вечёрку, а значит могут отыгрываться модели, уровни и пр, те полноценна сессия.
avatar
sergio, у меня ощущения, что в начале вечерки резвиться куклосын, а под конец приходит кукломама и все убирает
avatar
RomanAndreev, а потом придёт папа и всем вставит!
Ефремов Сергей, точно ))
avatar
RomanAndreev, а что посоветуешь тому, кто застрял на всю котлету с 125.)))
avatar
AAAplus, поститься! )))
AAAplus, тоже не особо страшно, просто возможно поождать придется чуть дольше. Но основной совет — ставьте стопы и такого не случится
avatar
RomanAndreev, стопы это наше все, без них слив 100% когда-нить так или иначе… спасибо, что напоминаете )!
avatar
Unnamed, стопы не спасают от слива
avatar
sergio, согласен, геп на пару тысяч пунктов и все
avatar
sergio, конечно нет, но замедляют процесс и дисциплинируют ) если не тильтовать конечно )))
avatar
Unnamed, мой опыт только мой, нифига они не замедляют и не дисциплинируют, а дают ложное ощущение безопасности. Стопы считать надо, а ставить аккуратно :)
avatar
sergio, конечно нужно с умом и только так ) а ложное чувство быстро проходит, а если не проходит и выводов не делаешь исход один )
avatar
AAAplus, кройся по любой цене прямо сейчас, и бери паузу хотя бы на сутки. Поверь.
avatar
RomanAndreev, а под утро прийдёт куклопапа
avatar
кто в курсе, что то произошло или просто слив?
avatar
AAAplus, может, новые санкции США, обвинения по РСМД или просто амеры падают. снижаемся без объемов
avatar
RomanAndreev, наверно амеры, санкции будут 01 августа!
Diler, отыграете, не сегодня так завтра-послезавтра
avatar
RomanAndreev, если дядя коля не закроет раньше не клиринге
avatar
sergio, ох уж этот дядя нехороший )
avatar
Unnamed, хороший дядя, прийдёт, даст по жопе вовремя- лучшая лечка от тильта :), потом ещё и спасибо скажешь
avatar
sergio, не, коля это не зло, согласен, опционы да ) ИМХО
avatar
Unnamed, имею уважение к опционщикам зарабатывающим, сам не суюсь больше — ликвидность, надоело с мм договариваться о цене
avatar
sergio, дядя коля пока посещает лонгустов по расписанию ))
avatar
Diler, удачно зашел:)
avatar
День угасает… Что ж, привычная утрата.
Воспоминания туманят мне чело.
Брожу как странник на развалинах заката
И ворошу несвязных мыслей барахло.

Закрыта биржа, я один вдали от дома.
Я ошибался, я страдал, горел, мечтал.
Зачем вчера я сбросил акции « Газпрома »?
Зачем сегодня я «Норникель» покупал?

Испортил сальдо я платёжного баланса,
И вот теперь признаться я хочу
Высоким слогом русского романса,
Что я баран. Теперь я плачу, но плачу.
avatar
VladUfa, браво
avatar
RomanAndreev, Это Шаов-бард, песне лет 10-15, но актуальна)
avatar
VladUfa, то-то странно, что он над лонгом никеля плачет
avatar
VladUfa, ну как там? стаканы появились?
ЭР9Е, Ага, только у меня маржинальности в портфеле нет, и через личный кабинет не поднимается, завтра с суппортом буду прояснять.
avatar
VladUfa, ну, завтра до 11 должно само появиться всё, если нет, то тогда уж Саппорт..))) только не входи сразу на много, чтоб понять, скальпани 1 лотиком и выйди быстренько в профит.., я тебе там ещё по опционам расписала кратенько..)))
ЭР9Е, Я читал, очень доступно, спасибо. Народ, прикиньте, меня Эля фьючами и опционами учит торговать)))
avatar
VladUfa, здОрово! Люблю выражение внутренних ощущений в стихах.
avatar
© Interfax 22:41 29.07.2014
Экономические санкции ЕС против РФ опубликуют 31 июля.
модельку нарисовали на 5 мин… вроде после нее обычно вверх…
avatar
Unnamed, что за моделька???
Ефремов Сергей, Лопыреву, только в линиях ))
avatar
RomanAndreev, у Викули отличные линии! )))
Ефремов Сергей, стройняшка ))
avatar
Ефремов Сергей, я не знаю как называется ) подкова, если визуально )
avatar
Марина, ))
avatar
Марина, не владею (
avatar
Марина, моделька. Правда бывшая.
avatar
Ну что? Погнали?
avatar
sergio,
покупать? )
avatar
ev`, я нет. Пока.
avatar
похоже будем мы на 115000 на этой неделе!
Марина, да
avatar
Вот так я сегодня ф-газпромом игрался, чудный денёк все сделки шорт
Владимирович(KUKLriu1),
годится
avatar
покупаю 118.8-5 на завтра
avatar
купил по 118700 немного
avatar
душевный слив ))
avatar
закрыл половину
avatar
RomanAndreev, на ри расширяющаяся формация, пора двинуть куда нибудь
Владимирович(KUKLriu1), нет, там уже пятая волна после зигзага, должны ниже укатать, но сперва пусть отскочат чуток
avatar
RomanAndreev, а куда чуток?
avatar
AAAplus, на 119200, но я устал и закрыл все с мин профитом
avatar
у меня на всех таймах вниз кажут!!!
Мама не горюй! :) теперь ваще страшно :)
попробовал сунуться, чуть кочергу не попалили)
avatar
Ив Кусто, 36200 шорт
Ефремов Сергей, так не было ещё.
avatar
Ив Кусто, я в будущее посмотрел!
Ефремов Сергей, :)
хрен знает, но я шортанул СИ по 36210. всё таки целый день ждал)
avatar
Ив Кусто, молорик! а теперь вбивай её кувалдой вниз!
Ефремов Сергей, спасибо за сигнал))
я теперь капли зеленина на ночь и позу оставляю)
avatar
Ив Кусто, я тебе сигнал сливал!
Роман завтра все еще ждете открытие гепом (ВВЕРХ)?
avatar
mn29ru, уже не жду, хотя это не значит, что его не будет
avatar
США ввели санкции против Банка Москвы, ВТБ и Россельхозбанка. Гражданам и компаниям США запрещено приобретать долговые обязательства этих банков или связанных с ними юрлиц, а также их имущество более чем на 90 дней. Все остальные транзакции с этими банками разрешены. Санкции также были введены против Объединённой судостроительной корпорации, передаёт РИА Новости со ссылкой на американский Минфин.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/43049#ixzz38t0Mh600
Бехтерев Роман, бедные миноры ВТБ, никогда им не видать 13 копеек ))
и главное гос-во из банка выйти собралось
avatar
RomanAndreev, Роман — Сбербанк вопреки ожиданиям не попал под санкции, стало быть там должен быть отскок как минимум завтра как считаете?
avatar
Adrian, не знаю, падает он на вечерке чуть хуже ВТБ
avatar
точки у меня вырисовываются верх 122000, низ 118100…
закрыл остаток Ри, как то не по плану все. Больше не играю сегодня.
avatar
RomanAndreev, «играю» это наиболее подходящее слово к нашей вечерке))
avatar
RomanAndreev, и куда теперь такими темпами по СИ? на 36500?
avatar
Ив Кусто, на 36300, выше — вряд ли
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо!
avatar
RomanAndreev, теперь поход наверх отменяется к 125? только через 118?
avatar
AAAplus, да тут уже 115 рядом…
avatar
AAAplus, похоже, что так, хотя пятая вниз может быть короткой
avatar
Щас Обама выйдет на лужайку и толкнет спич про Юкрейн…
avatar
как же я жалею теперь что по си в лонг не зашла. Пугала она меня последнее время этим гэпами на открытии. Видимо я ее боюсь.
avatar
clubnikk, переключитесь на Ри пока. Я так раньше делал. Си иногда бывает невыносимым.
avatar
RomanAndreev, лучше на культуру переключиться :) Ри ещё нервнее.
Си сегодня в вечёрку 350п сделал. — многовато однако.
avatar
Ив Кусто, да, неслабо сходили
avatar
RomanAndreev, да и ри тоже невыносимым был до недавнего времени. В этом боковике и запилом на уровнях. Но ничего, убытки почти зато сейчас отбил. Не могу я торговать какой-то один инструмент только. Они для меня как два веселых гуся из мультика) привыкла к ним и люблю их одинаково)
avatar
clubnikk, разумно
avatar
clubnikk, а у меня глаз разбегается) за двумя не уследить)
могу только по очереди)
вот сегодня РИ с дуру попробовал в лонг))) так он меня за вечёрку на 2% опустил, гад. потом СИ лонг и он меня на 2,1% поднял. адреналина дофига, а толку нема)
avatar
Ив Кусто, да туда сюда потому что сегодня. Тяжело мне кажется внутри дня торговать сейчас
avatar
clubnikk, может не тяжело, но страшненько)
avatar
clubnikk, ЦБ в отпуске, вот и…
сам удивляюсь немного :)
avatar
поторопился лонг закрыть, однако.
avatar
RomanAndreev, и я поторопился набрать лонг на 125(((
avatar
Што то задерживается Обама…
avatar
Shredder, а он должен сейчас СПИЧить?
avatar
RomanAndreev, перелоу ниже 118 ожидаете?
avatar
ds, ожидал 115, но не в этой волне.
avatar
RomanAndreev, а тогда в какой волне? докуда должен быть отскок, чтобы пойти до 115
avatar
clubnikk, до 125 а потом на 115 в 3 в 3 в 3
avatar
RomanAndreev, к чему склоняетесь больше судя по данной ситуации к отскоку или к падению на завтра по Ри? Лонги уже душат, даже не жмут.
avatar
AAAplus, если закроемся на текущих — будет гэп вниз
avatar
RomanAndreev, а где должны закрыться, чтобы не было гэпа вниз?
avatar
AAAplus, выше 119200
avatar
Марина, 118
avatar
если нас до закрытия своязт взад на 121500 — завязываю с вечорками
avatar
RomanAndreev, )))))
avatar
RomanAndreev, такого не будет на 99%. 2,5 процента это жесть.
avatar
Марина, это 5 в 5 в 1 в 3
avatar
да по идее тут осталось то до 115 000 дать вниз 3 500 п. Это не так много.
avatar
RomanAndreev, до 117 дотянем завтра на открытии?
avatar
ds, не уверен, но все возможно
avatar
Марина, )))
avatar
Кто нить на ночь СИ шортанул? :) или я один такой с каплями зеленина)
avatar
Ив Кусто, привет! я зашортил немножко…
avatar
ds, привет! я обычной позой встал. а там главное чтобы космоса не было :)
avatar
Коллеги!!! У кого какие предположения: на чем так укатали Ри? Может какая есть инфа?
avatar
AAAplus, а какая разница? Чего гадать-кто, на чем? Тренд вниз, торгуем исходя из этого.
avatar
слушаем Обаму…
avatar
Shredder, напишишь, что скажет темнокожий Патриот Америки, плиз? В двух словах.
avatar
Рашша фаилед то кооперайт…
avatar
завтра будет ЧЁРНАЯ СРЕДА… а как всё хорошо начиналось на вечорке… думаю, обама ещё дерьма нальёт ночью.

кто ещё в лонгах, хотя бы прикройте их… хотя, ваше дело, а вдруг опять вверх.
Наказание — рассказывает про санкции и говорит что последуют еще…
avatar
будут поддерживать Юкрейн,…
вообще-то пока ничего непредвиденно страшного…
avatar
russian.rt.com/article/43046
на русском прямой эфир, если кому нужно
avatar
отвечает на дурацкий вопрос…
avatar
лонг средняя 118.6 овернайт
avatar
ev`, а цель?
avatar
ev`, горя хапнешь с утра.
ev`, Привет! а я шорт Си по 36210.
avatar
Вообще-то пока всё гуд, сравнительно с тем что ожидали…
Отвечает еще на один тупой вопрос…
avatar
вообще-то лонг — не такой уж безнадежный чойс щас…
avatar
Shredder, вроде ничего нового не сказал.Может завтра и появится шансик на отскок, а там уже как будет
avatar
Diler, нет, он Спецура! умеет работать!
avatar
Банда! Спок ночи! :)
avatar
вот, промучили сегодня Романа нашего до полуночи вопросами, а завтра будем удивляться, куда он пропал на всю вечерку…
Коллеги, кто с чем пошел спать? Я застрял в лонгах по РИ с 125, поэтому естественно за рост.Кто, что думает на завтра по рынку? Заранее спасибо.
avatar
Всем пока и хороших сновидений! Убыл в обьятья морфея.
avatar
RomanAndreev, спокойной ночи в царстве сна
avatar
RomanAndreev, лишь бы не морфия!
с утра отскок до 119500
Ефремов Сергей, маг и чародей))) я еще увидел 121400 — думал рост… а потом глянул, ан нет.
подскажите, а на сколько упал ВТБ у вас на вечерке по сравнению с 18ч45мин.? Спасибо
avatar
Igor, на 3% почти(
avatar
Я втарил на отскок…
Занятно послушать комментарий к речи, несут какую-то дичь про бывшие страны СССР жаждущие вырваться из под влияния Москвы в надежде стать свободными…

В общем ЮэС борется за глобальную свободу… Как 25 лет назад, тот же буллшит…
avatar
счастливо всем )
avatar
Марина, верно..)))))))))

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн