<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечой, однако открытие было с гэпом вниз, поэтому итоги торгов нельзя назвать удачными — гэп закрыт не был. Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор закрыл день «молотом», но требуется подтверждение белой свечкой. Уровень поддержки в 4550 устоял, поэтому сегодня не исключено продолжение отскока. Цель — 4650. Нефянка нарисовала «доджи» на хороших объемах, но здесь так же требуется подтверждение, хотя уровень поддержки и здесь устоял. Здесь так же ждем отскока к отметке 3420. Металлурги так же нарисовали «молот», удержавшись на линии аптренда, поэтому здесь так же не исключен откат вверх с целью 2480. Энергетика добралась до основной поддержки и удержалась на ней, здесь так же ждем откат до уровня 935-940. Телекомы нарисовали «высокую волну», добравшись до своих поддержек и здесь мы тоже ждем отката к уровню 2110.
Итог: ждем попыток ретеста подержки пятницы 1405-1410 и при удержании уровня — отката вверх к отметке 1440.
 

всем привет…
avatar

drozd73

Доброе утро всем!!!
avatar

Den Dolo

Всем привет, удачных входов.
avatar

Ivan S.

Ivan S., и выходов! :)
avatar

rango

Доброе утро! Ри покупаем 125000, продаем 127000, Си покупаем 35490, продаем 35760
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может лучше покупать 124000?
drozd73, да, так было бы лучше, но я не уверен, что дотянем
RomanAndreev, по СИ просадку на 35250 допускаете ещё?
Bublikk, допускаю, но сначала надо побить 35350
RomanAndreev, почему стоп по Ри в небезубытке )
avatar

Alex

Alex, стопы двигает система, видимо волатильность еще не достаточно снизилась, чтобы подтягивать стопы
RomanAndreev, если не секрет, сколько % прибыли дает система?
avatar

Alex

Alex, 30-40
RomanAndreev,
«Нефянка нарисовала «доджи»»
вот доджик… сейчас будет разворот…

из известного видео.
Доброе утро всем и профита!
доброго утра, Роман! Спасибо
avatar

Adrian

Привет, удачной недели!
Доброе утро!
avatar

Regron

Всем привет!
avatar

Bublikk

очевидно что если амеры и нефть не упадет за пнд и вторник, то мы будет выходить вверх, но до вторника включительно стоит бояться. Тем более что во вторник возможно и новых санкций подкинут.

Так что полагаю, что диапазон на эту неделю 1495-1445, а закрылись мы на прошлой неделе посередине.

Мой недельный взгляд я изложил здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57079
avatar

Vanuta

Vanuta, ПОКУПАЙТЕ НАШИХ СЛОНОВ!!! )))
ВСЕ ЧИТАЕМ ВАНИН ЖУРНАЛ… ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ… СТАРАЕТСЯ ВСЕ ТАКИ… )))
drozd73, ну ты и странный. тебя кто-то просит что-то покупать?
всем привет.удачи и профита.
avatar

андрей

Доброе утро всем!
Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

Всем привет!
В шорты с плечами на все до среды!)))
Всем привет!
Хороших торгов и душевного равновесия!
Роман спасибо за обзор!
:)
Ив Кусто, привет. к СИ присматриваешся или к РИ?
андрей, привет! к РИ не присматриваюсь)
На Си пока смотрю, не лезу.
Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Всем доброе утро!
всем доброе утро! в сбере какая цель Роман?
у меня есть точка зрения что сберу закроют любые кредиты за рубежом ) хочешь наказать рашку? возьмись за пенсионеров
avatar

plazma37

plazma37, 77,5
RomanAndreev, но вы допускаете отскока сегодня?
plazma37, да, сегодня допускаю отскок там, возможно даже до 81,5
plazma37, А слово «рашка» можно НЕ употреблять?
avatar

Aber

Diler, в среду марджин-колл
Diler, вечером во вторник введут санкции, но скорее всего окажутся опять слабоватыми)
Всем привет! Доброго дня. Профита и СПОКОЙСТВИЯ!
avatar

Aber

Доброе утро!
Тока фиксанул шорт от 126600… по 125200…
В планах любой отскок — для перезахода в шорт…
Всем удачных торгов…
avatar

UrSuS

С открытия европы продажи могут усилиться… ИМХО.
avatar

UrSuS

Добрый день! У меня видимо ориентир сбит… когда росли, я жду падения. теперь упали… а я меняю свой взгляд на подбор позы по 122 500… в смысле думаю пойдем на 120, но не дойдем и примерно от 122 пойдем вверх, не знаю на чем) флюгер сбит, да?:)))))
avatar

Magnit

Magnit, мне тоже кажется кто то осторожно подбирает.
avatar

TDM

TDM, если только попробовать малым объемом со стопом))) страшно))
Magnit, Пойдём на том, что я тебя поддержу.
avatar

Sahsa

Magnit, привет, мои приборы показывали, что от 121-122 можем мощнецко отскочить, а сейчас кажут, что можем и где-то отсюда, хотя 121+ тянет к себе.
sergio, привет! сам то как, если приборы в сторонку двинуть?
avatar

СМ

СМ, сам-то? за май-июль после переворота лонгов несколько сделок, одна вверх интрадейная, остальные вниз «среднесрок», две основных, остальные связаны с выходом на «выкупах проливов» и перезаходом повыше, макс просадка была чуть более 10%, пересидел сознательно, в итоге +120% после переворота лонгов на текущий момент :). Как-то так.
sergio, по позе — Молоток! есть ощущения, что до 120 добежим!
или отсюда рывком до 128-129?
avatar

СМ

СМ, да вот как-то сложно всё :), по ммвб и ртс все видят, что пришли на поддержки, по идее спот должен отскочить, но вот riu для красоты надо бы сходить на 121+-. Такая вот раскоряка. Отсюда на 128-129 видел до открытия, даже подумывал частично крыться до 128+-, но после первой свечи пока вот сижу и думаю: может это и не рост был, а корректоз? тогда 5 ждать не стоит, а мы сейчас в 1 очередного забега вниз, и финиш нам корячится 500 :). Два гэпа наверху не просто так остались. А 128-129 да, могут показать :), ничто не мешает, по крайней мере есть там цели возможные при отскоке.
Доброе Утро всем! Роману спасибо!
avatar

jurgen

Всем привет!!! )))
avatar

Алекс

Deemas, 126200 и 125200?
avatar

UrSuS

Заметь она даже сходила выше цены закрытия на 50 п. Это не гэп. Было время выскочить из рынка, кто в нем застрял с пятницы.
Deemas, сомневаюсь я, что дали бы возможность выскочить…
у мну приятель застрял от 127ХХХ… Ждал, что сходим…
avatar

UrSuS

Еще раз шорт 125450…, стоп 126000
avatar

UrSuS

Всем доброго утречка!
avatar

Genda

Genda, вам слово
avatar

TDM

TDM, рынок корректируется. Снижение с максимумов в 10% может быть ещё не предел.
Текущий рынок не мой. Я в стороне.
avatar

Genda

Genda, вы только быком бываете или считаете что коррекция к росту?
avatar

TDM

TDM, это коррекция к растущему тренду.
После достижения целей коррекции(возможно вплоть до 112к) рынок пойдёт на максимумы года, ПАТАМУШТА тренд растущий, а не падающий.
avatar

Genda

Genda, понятно. спасибо
avatar

TDM

никаких отскоков видать не будет, летим вниз
avatar

plazma37

124000 последний рубеж обороны будет…
avatar

drozd73

drozd73, хочется отстоять. Роман Андреев сказал — ЛОНГ
Роман, добрый день.
Сургут преф. что-то сильно выше не осткочил, вы уже продать успели его? На каких уровнях его подбирать можно будет позже? Спасибо.
avatar

rango

rango, сегодня продам, видимо, раз не хочет отрастать. ПОдбирать его лучше по системному сигналу, или подождать уровня 24-25р
RomanAndreev, я продал и почти на сегодняшем дне…25,65
avatar

rango

Diler, пока да.
фьючи: Eu 47171
ГП 14504
ГМК 74450
Сбер 8535
Сберп 6893
ВТБ 4207
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скажите, пожалуйста, ваше виденье ММК. Что-то сегодня завалилась, хотя металлурги, в основном, держатся.
avatar

ЭтоОн

ЭтоОн, системно бумага встала в продажу по 6,745, на 6.60 у нее хорошая поддержку должны быть, но если она будет пробита — бумага пойдет на 6,16.
RomanAndreev, Спасибо!
Всем привет и удачной недели! Роман спасибо за труд. И вопрос сразу если можно… подскажи пожалуйста по сберу среднесрочные шорты держим? до каких уровней на твой взгляд? Спасибо!
СергейНН, пока первая цель — 77.5 посмотрим, как ее будут удерживать.
RomanAndreev, Роман в ри вульф на рост есть?
drozd73, не вижу ничего такого
RomanAndreev, спасибо… какой взгляд на ри по текущей?
drozd73, думаю, будем пробивать 124000
RomanAndreev, А по циклам Кондратьева, вниз развернулись в середине девяностых я так понимаю, и нисходящая волна должна закончится в 2018-2020, затем нас ждет светлое будущее лет на 20-25?))
Владимирович(KUKLriu1), да, все верно
RomanAndreev, надо дожить, и депо подготовить и там можно превращаться в инвестора на очередные 10-15 лет :), у меня реально план такой давно.
sergio, хороший план.
RomanAndreev, спасибо.
Diler, 124
RomanAndreev, а купить где возможно?
DzenTrader, можно взять на отскок по 124000
Есть у мну привычка закрывать раньше времени прибыльные позы — но тем не менее закрыл шорт 124450…
теперь покурю в сторонке…
avatar

UrSuS

UrSuS, привет, кольями не думал обзавестись?
avatar

СМ

СМ, ???
avatar

UrSuS

UrSuS, колья — коллы!
avatar

СМ

СМ, Мне кажется рановато!
Подождать надо до завтра — какие санкции будут…
В мыслях на акции коллы прикупить — на сбер например...8250 страйк например
avatar

UrSuS

СМ, а счас кажный отскок — для шорта…
avatar

UrSuS

Роман, добрый день, какова вероятность увидеть 128,5 по Ри в ближайшее время?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, если удержим 124, то вероятность вырастет, а так — средняя пока.
RomanAndreev, А если не удержим 124, дальше куда?
Саша Щёлково, если удержим — можем сходить на 129
RomanAndreev, Имел ввиду, если не удержим, то вниз до куда? Думаю путами подстраховаться
Саша Щёлково, если не удержим — пойдем на 120
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev Роман по мамбе еще вопрос… если 1405 пробиваем вниз где следующая поддержка?
СергейНН, 1380
RomanAndreev, какие санкции очень болезненны для нас, и насколько реально их принятие, может не сейчас а в будущем?
avatar

TDM

TDM, самые болезненные — ограничение кредитования российских компаний. Это может серьезно отразиться на стоимости обслуживания долгов компаний и привести к стагнации, которая и без того на пороге. Принятие таких санкций вполне реально
RomanAndreev, спасибо.
avatar

TDM

RomanAndreev, дополню вас Роман. Я считаю, что самые болезненные для нас санкции все же — это запрет на покупку Российских нефти и газа.
Adrian, ну ну, а где покупать будут?
Adrian, реально их ввести?
avatar

TDM

TDM, я думаю очень низкая вероятность таких санкций. Но тут и разговор про самые болезненные меры, а не о том, что реально, а что нет.
Adrian, понятно
avatar

TDM

Adrian, этого не было даже во время холодной войны, не думаю, что сейчас момент более подходящий
RomanAndreev, они разве уже не начали это делать? top.rbc.ru/economics/21/07/2014/937669.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_6]
Александр М, начали, просто пока это не носит масштабного характера
роман.здравствуйте.а на долгосрок никак? хотя бы телекомы.знаю больно, но по ошушениямм.хотя бы полгода.спасибо.
avatar

vvs1941

vvs1941, не совсем понял вопрос, сорри
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! А что Вы имеете в виду под «удержим» применительно к 124000? Должны ли мы до него опуститься, проколоть, оттестить снизу и начать мощное неудержное восхождение к восходу рынка или?..
avatar

Aber

RomanAndreev Спасибо!
День добрый!
Тут есть кто в данный момент работает через Открытие?
Все нормально?
Просто у меня в данный момент терминал висит…
avatar

Evgeniy

Evgeniy, У мну все ОК!
avatar

UrSuS

UrSuS, хм… странно
Evgeniy, У меня сейчас Квик на айфоне работает…
За стационарный КВИк ничего не могу сказать…
avatar

UrSuS

UrSuS, спасибо
Evgeniy, поменяй сервер…
avatar

UrSuS

Evgeniy, серваки наверняка разные…
avatar

UrSuS

Evgeniy, вебквик -полёт нормальный
avatar

rango

ММВБ открылась слабее, чем могла, что говорит о желании встретить решение по санкциям во вторник в районе лоев начала недели и сыграть их вверх, показав как нам наплевать. Кстати, готовить санкции дело трудное, так что что-то серьезного наверное не приготовят. Идеально сыграть пробой 1400 сегодня, причем дважды, в течение часа, и вечером. Завтра нырок вниз, 1390-95, как получится, в общем, и выкуп на процент-полтора, потом ждем санкции, и идем к 1430-40 по мамбе, даже может вопреки внешнему фону. Это серединный сценарий, может будут какие-то нюансы, но вниз, пробой 1400, дуга вверх на +2+3% по фишкам, и снова сверху вниз к закрытию недели — пока я видел бы такое движение логичным.
подробнее по фишкам будет чуть позже здесь:
walltra.de/#!blogs/post/57107/comments
avatar

Vanuta

подскажите, брал мтс выше 300, стоит ли ждать роста к дивам в августе? и будет ли этот рост таким же как к июльским?
Онтоха тренд), если удержим 280 шансы на рост сохраняются. Если не удержим — пойдем ниже, на 240-250. Насчет сильного роста к дивам я сомневаюсь
роман.как вы видите ммвб в конце 2014 года.спасибо.
avatar

vvs1941

vvs1941, не знаю, по времени трудно говорить, но думаю, что будем вблизи текущих уровней.
RomanAndreev, вы думаете, обновим лои и к концу года вернемся к текущим?
или большшой боковик? маловероятно)
ЭтоОн, думаю, к концу года мы подрастем. Насчет обновления лоев пока не уверен
RomanAndreev, как Вы думаете, вариант что мы сейчас в (4) с лоев года-может быть, пока не перебит хай (1)
Игорь, может, но вероятность серьезно упала. По правилам чередования 4 волна должны была быть плоской коррекцией, а это уже явно не она. Так что это либо разворот, либо первая волна роста только, что так же маловероятно
Роман, по СИ на 4-х часах, треуг. а вместе бычий флаг?
или типа после этого треуга вниз?
Ив Кусто, похоже на СТ, после него выход может быть в любую сторону, по классике — вверх.
RomanAndreev, да уж :) по идее надо нам ещё вверх как ни крути. пробовал шортить но как то не уютно. в нулях вышел.
Спасибо!
RomanAndreev, 35996,9 актуально или уже пересчиталась цифра по новой системе?
Александр М, пока актуальна
RomanAndreev, по идее, если функция динамическая и зависит от скорости и времени, то она должна постоянно новую цифру давать. Где я не понимаю?
Александр М, цифра меняется при изменении ожиданий игроков, а те, в свою очередь, меняются при атипичном поведении рынка на данный момент времени, либо при взятии сильных уровней. ПОка ничего такого не произошло, но скоро может произойти.
RomanAndreev, а что за новая система?
Evgeniy, это не система пока, так, эксперимент.
RomanAndreev, тогда какой у Вас среднесрочный взгляд? Падаем до куда? А затем растем куда? С уважением,
Игорь, думаю, упадем до 121800, потом рост до 129, как то так
RomanAndreev, благодарю.К концу лета обновим годовые лои? А к концу года обновим годовые хаи?
Игорь, не уверен, что обновим в этом году, хотя еще один ЧЛ и невозможное станет возможным
RomanAndreev, с этим трудно не согласиться
Всем привет и удачных торгов, всем добра!)
Роман, сердечно благодарю за обзор)
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, кстати, чтобы вместе с вами калечить себе кисть в плюсовую пятницу, мне не хватает 37 рейтинга,
Допоможем, друхи!))
Геворгян Кирилл, плюсанул в личку)))
Anton udachnyi, спасибо)
Геворгян Кирилл, уже не могу((
avatar

TDM

TDM, всяко спасибо)
Геворгян Кирилл, блог бы выпустил :)
Геворгян Кирилл, уже не могу(
Magnit, значит за тот плюс спасибо)
Кто отважный? Кто купил Ри?
avatar

Aber

Aber, я. Коллов взял малёха :)
Regron, Увы, опционами не торгую!
avatar

Aber

Aber, зря, хорошая тема.
Regron, любая тема хороша, если торгуешь ее в плюс:)
Aber, я
avatar

TDM

TDM, Приятно, что я не один.
avatar

Aber

Aber, )
avatar

TDM

Aber, я купил по 123900, половину уже сдал
Виталий, Молодец! По системе Р.А. отбиваете стопы, продажей половины позиции?
avatar

Aber

Aber, ага, через 200-300 пунктов крою половину, двигаю стоп и жду цель
Виталий, Правильный подход!
avatar

Aber

Aber, согласен! Роману спасибо, за дельные советы
Виталий, Я просчитывал такой вариант и не нашел особого смысла. С одной стороны, заманчиво отбить потери на стопах за предыдущие периоды в самом начале движения, но, с другой стороны, если движение пошло в нужную стороны, прибыльная позиция, а вместе с этим и вся прибыль, будет в два раза меньше. В чем смысл уменьшать сайз, если движение идет в нужную сторону?
carodnepr, это сокращает не только прибыль, но и убытки.
что лучше? заработать больше, но с большими рисками или стабильно забирать с рынка копейку
Виталий, Не факт, что эта схема лучше. При срабатывании стопа Вы получаете убыток полным сайзом, идет череда убытков, при входе в правильном направлении Вы должны «отбить» убыток и получаете прибыль за счет более длинного движения, чем при срабатывании стопа. При вашей схеме — стоп полным сайзом, основное движение — половинным.
carodnepr, я и не утверждаю что она лучшая, мне она подходит
у меня не такой большой опыт на рынке, для меня на данном этапе главное контроль убытков, а не ловля больших движений
Виталий, Ваше право. Удачных торгов!
carodnepr, спасибо и Вам профита!
согласно плану утреннем и дневному, откупил шорты на пробое 1400 и взял лонги на +1% сыграть
avatar

Vanuta

VladUfa У самого руки чешутся закрыть шорт по сберу но Роман говорил 77.5 ждем
Роман, спасибо за обзор.
Цели снижения по акциям: Сбер 77,5; ММК 6,6 (1 цель), 6,16 (2-я); ГП 135 р.
А по ВТБ каков Ваш взгляд?
Спасибо.
Anton udachnyi, ВТБ в последнее время выглядит лучше рынка, там снижение могло пока закончится и полагаю, что будет отскок до 0,042
RomanAndreev, роснефть на отскок брать будете по 225?
Bublikk, буду
Anton udachnyi, правда а чего с втб такое?
avatar

TDM

TDM, просто хотел уточнить, есть он в портфеле у меня)
А я добавил шорт по 124700!
Стоп 125050 :))
avatar

UrSuS

RomanAndreev Роман 77.5 сбер берем? взгляд не поменялся?
СергейНН, берем, не поменялся
RomanAndreev, а следующий уровень 75?
Александр М, 72
RomanAndreev, нижняя граница на 73 вроде
Владимирович(KUKLriu1), у меня на 72 ))
RomanAndreev, наверно у меня монитор меньше))
RomanAndreev, по фьючу планка 7343. 72 по споту — это где-то 7287 по фьючу.
Александр М, возможно
давайте на 126 разок хотя бы еще сходим)
avatar

TauR

Роман, как я понял Пукал по СИ нарисовал уже новые стопы.
Ив Кусто, пукал гад! чуть на стоп меня сегодня не свозил)
Evgeniy, :)
Ив Кусто, да я тут перенервничал… оставалось 6 пунктов до стопа, а у меня терминал повис… Когда отвис, то увидел что 2 пункта до стопа не дошел)
Evgeniy, действительно жесть)
я теперь пью капли Зеленина)
Ив Кусто, 35500 и 35700
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, только 35700 по мне так пока под вопросом
начали дергать отдельные бумажки наверх, ВТБ например.
покрыл все шорты и в осторожный лонг встал
avatar

plazma37

RomanAndreev окей)
четвертая дивергенция на часовике ри по макд-хист. хорошо бы на 1280-90 сходить
avatar

Kriks18

Diler, да
Гы! 50 п. до стопа не дошли...))
avatar

UrSuS

ПУТИН ПРОВЕДЕТ ВО ВТОРНИК ЗАСЕДАНИЕ СБ РФ, БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУВЕРЕНИТЕТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ СТРАНЫ — ПРЕСС-СЛУЖБА КРЕМЛЯ
***/ др ко
avatar

drozd73

drozd73, давно пора… а то уже на шею сели со своими санкциями и пакетами.
Балагур Балагуров, я давно уже писал… надо было гнать укропов до польской границы… )))
Diler, 50 на 50
Diler, да в общем, ничего. Может и с текущих отрастем
Тягомотина а не рынок, дайте движение уже!!! )))))
Diler, нормальные люди наверное до обеда платили.
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, привет )
avatar

TauR

Ефремов Сергей, Привет, что с лонгом, сдал в пятницу или держишь?
avatar

СМ

СМ, сегодня утром вынесло!
Ефремов Сергей, не взял еще лонга?
Соколов Дмитрий, пока нет, жду!
Ефремов Сергей, а что ждете?
Соколов Дмитрий, у моря погоды! )))
точку входа!
Сергей привет, какие мысли по рынку?
Виталий, идём на 121500!
Ефремов Сергей, спасибо)
Ефремов Сергей, Или сначала на 122700?: о)
avatar

Aber

Aber, думаю, сначала отскок от 123000!
лонг от 122930
Ефремов Сергей, И тебе всяческих благ!
avatar

Aber

Ефремов Сергей, Привет!!!
блин, ну и чего повалились
avatar

TauR

TauR, подготовка к брифингу может?
RomanAndreev Роман если сбер брать в лонг 77.5 то стоп где поставить. подскажи пожалуйста.
СергейНН, 76,5
RomanAndreev, какие мысли по ГП? Еще Ростел посмотри.Спасибо.
oleg69, ГП можно пробовать покупать в диапазоне 132-134, лучше естественно у нижней границы. Ростел встал в продажу снова и видимо сходит на 84
RomanAndreev, Роман ммвб час закрыл ниже ап тренда май-июль, не очень хорошо для бычков, можем вниз пунктов 100 дать, а то и сто писят
Владимирович(KUKLriu1), есть такое, но хорошие развороты без ретестов уровня не происходят, вот если отобьемся и пойдем ниже — тогда дело плохо.
RomanAndreev, да, согласен, ретест это хорошо!
RomanAndreev, Роман… какой внизу следующий уровень по ри?
drozd73, 121800
RomanAndreev, стратегический шорт будете на этом уровне закрывать или ждать ниже?
Adrian, закрою половину от того, что есть
RomanAndreev Окей… ждем цены. Спасибо!
все… покрыл шорты 123400… хватит на сегодня…
avatar

UrSuS

Добрый день!
По вестям24: «Посольства Нидерландов и Малазии в Москве открыли книги соболезнований» — появились объективные доказательства (у них), что Россия не при чем с боингом? Тогда уже сегодня можем начать отрастать.
avatar

Lifter

RomanAndreev Роман взял сбер?
СергейНН, да
RomanAndreev Все я спокоен)… тоже взял.
СергейНН, стопы не забываем.
Кукл прочитал, что тут все по 77,50 в сбер
avatar

Igor

Igor, я по 77.04 встал)
Геворгян Кирилл, молодец. не послушал старших и купил лучше
avatar

Igor

RomanAndreev окей. 76.50 выставил
добрый день
я наконец из стадии Ничего не покупаю перехожу к стадии… Покупаю что то
Роман, какова вероятность?
avatar

mitrych

mitrych, вероятность неплохая, но лучше дождаться 1380 по ММВБ сперва
RomanAndreev, мы прошли 124к импульса сильного нет, пилим слегка снижаясь. может это набор лонга?
avatar

TDM

TDM, неясно пока, кажется, рынок давят, стремясь додавить до стопов.
mitrych, добрый день! Что-то это любимый Лукойл?
Adrian, нет, он в плане от 1920 в куплю
Igor Мой объем в 1000 слотов мне кажется куклу не интересен)!
Роман, а северсталь по какой причине вниз не смотрит? Каков ваш взгляд на нее? спасибо
avatar

Igor

Igor, продают североамериканские активы
Igor, там хорошие корп новости, хотя и старые, плюс сектор снова становится интересен игрокам, и они пока берут саое вкусное
А возможно, кто-то что-то знает про СС и Мечел
вероятность неплохая..©это сколько в граммах?)
avatar

mitrych

mitrych, смотря вероятность чего
RomanAndreev, как чего? рынка…
mitrych, вероятность рынка всегда неплохая, почти 100%, кроме праздников и выходных ))
Роман отскок по Сберу до куда?
Бехтерев Роман, сперва до 79
Бехтерев Роман, Что-то не хочет он отскакивать… видать плохо его покупает смарт-лаб))
N N, 1/5 от депо только! )))
N N, он бы два круга сделал бы вокруг орбиты! )))
ушёл в б/у!
Что то никто не плюсует… все в спячке?.. Поплюсуйте меня у меня рейтинг маловат для плюсиков(!
СергейНН, тебе надо в другой ветке потусоваться недельку, там докидают!
СергейНН, лови +
drozd73, Спасибо!
Во) спасибо коллеги!
СергейНН, держи ;)
Lifter, Спасибо!
СергейНН, блог в офффтоп напиши и ссылку сюда выложи, мы тебе рейтинга наплюсуем.
СергейНН, плюсанул)
Diler, ниже 1385
RomanAndreev, да и доллар не растет, не помогает Ри падать, надо из треугольника выходить вверх(по баксу), повеселее повалимся по РИ
а мне тоже можно плюсиков? )))
… только зайдешь, смотришь, опять плюсики выпрашивают.Господа, вы откуда торгуете? с яслей?.. уже ничему не удивляюсь, какой рынок, такие и торгующие
avatar

mitrych

mitrych, Вот закончат наши представители МО вещать — можно подумать о позе… А пока — «на заборе» © ;)
mitrych, это шутка была…
давайте поговорим о среднесрочном лонге на Росю))))
Ефремов Сергей Мне сложно общаться с профи. я новичок поэтому только и могу что вопросы задавать. Роману доверяю видел на РБК здесь изучал его прогнозы поэтому и здесь а там я никого не знаю)Может быть в будущем…
СергейНН, ОК! живи в нашей пещере! )))
Ефремов Сергей, в берлоге или в телятнике :)
Ив Кусто, в пещере на всех места хватает, даже на лосиков!
Ефремов Сергей, и отдельный закуток для овец :)
пара коек для тёлочек)
Ив Кусто, на счет тёлочек, это к бычкам! )))
Ефремов Сергей, :)) а нам медведям, тоже тёлочки нравятся!
… помню, как я одну в поле поймал!
поймал и задрал!
:)
Ив Кусто, а медвежоночки не нравятся?
Ефремов Сергей, :) ессесно)
Ефремов Сергей ))
Кстати жду семинара от Романа… приеду из Нижнего специально на семинар. У нас в Нижним с обучением проблема!
Всем мир!!!
Офф топ:
www.youtube.com/watch?v=YyQ351YuDPo

:))))
avatar

Karen Kozlov

Добрый вечер всем! ))))
ЭР9Е, Электра, привет! Куда путь держишь?
Ефремов Сергей, в обе стороны стою…
ЭР9Е, я прям как ты! )))
Роман! а теперь лонг по сберу пора? )))
ЭР9Е, можно, но стоп обязателен.
2 млн акций по сберу стоит в покупке по 77.14, опять нас завтра вниз за стопами завтра потянут?
avatar

Slapy(КГ)

ВТБ падал против рынка — теперь когда рынок снижается — он плюсует
avatar

Kriks18

Kriks18, надёжный индикатор))
Diler, в принципе, могут и отсюда, но сегодня трендовый день и я не вижу причин его заканчивать сейчас
ну вот.., пока раздумовала, брать лонги или не брат, сберка провалилась.., опять раздумывать начала..)))
ЭР9Е, я еще добрал, посмотрим
Бехтерев Роман, Приветствую, а Вы хотите посмотреть в течение сегодняшней сессии или будите переносить на завтра?
Natashap, на завтра не буду точно
Куда все пропали?
Гаврила Петрович, «черная дыра» Ямала всех поглощает постепенно!
Гаврила Петрович, я тут :)
в лонге по Си пол дня стою от 35620. замучался, блин…
Ив Кусто, А я наоборот в шорте завис (((
Гаврила Петрович, я в первой половине в шорте был, но уж очень картинно показывали что шортить надо, поэтому и перевернулся.
Ив Кусто, Молодец
Гаврила Петрович, да уж :) после прошлого четверга ещё так отбиваться неделю надо :)
Diler, Вот уже и захотел
ударный день вниз! лося схватил круто че!

и закроемся на лоях! завтра сбер ушатают на 72
avatar

plazma37

plazma37, лося схватить-всегда круто!
на всех рынках отмечается повальный падёж скота.
Медведи лютують :)
… блин такой шорт шикарный в РИ пропустил на прошлой неделе.
встал бы и не пукал :)
Ив Кусто, пошли объемы в папирах, ждем усиления движения
plazma37, я то уже пас. думается через день-два отскок будет, наверное)
ну я как всегда — выскочил рано…
avatar

UrSuS

Роман, вы будете сейчас по 121 800 крыть свой стратег. шорт по ри?
avatar

clubnikk

сдается мне — завтра будем 115000…
за неделю на 12 тыр упали, а тут каких-то 7 тыр.п. ))
avatar

UrSuS

Diler, чуйка…
нерезы как начнут рашу лить…
да и сбер укатали круче всех сегодня… не к добру…
я весь день от шорта играл — в итоге с профитом…
покупать себе дороже счас…
avatar

UrSuS

кто от 121500 в лонг???
Ефремов Сергей, 500 п. поймать? а стоит ли… если вниз смотрим…
если тока путами хедж…
avatar

UrSuS

UrSuS, почему 500, 1000 как минимум!
Ефремов Сергей, я шортанул 122760
avatar

UrSuS

UrSuS, цель?
Ефремов Сергей, 118-119
стоп 123050
avatar

UrSuS

я пока вижу цель по ри на дневках по 118 500 вроде. там нижняя граница аптренда. Хотя сейчас есть горизонтальный уровень по 121 800 как раз
avatar

clubnikk

www.youtube.com/watch?v=C5yYpZUd0cY

Негр, врёт и не краснеет, на чёрном не видно просто… =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, все они врут-и здесь, и там
kozlovkaren, больше не выкладывай такие ссылки, хорошо!
(еле еле экран оттёр!)
Ефремов Сергей, =)))) ахах, окей
Diler, профит за день позволяет (почти 3000 п.)
да и на падающем рынке — любой отскок шортить надо… имхо
avatar

UrSuS

Роман добрый вечер
вопрос по сберу, вы сейчас ждете его на отскок или уже стоп сработал?
тогда какой след уровень внизу?

спасибо
avatar

srt_188

Хм-хм… Странная вечерка!
avatar

Aber

Aber, факт! хочется СИ зашортить :)
Ив Кусто, Хочется пымать кукла и недолго (но сладострастно!) попинать иво ногами…
avatar

Aber

Aber, я бы его на кол посадил, да КГ соли в рот! :)
Ив Кусто, Это жестоко, Иоанне!.. Кол-то чем виноват, чтобы встречаться с его афедроном?!!!
avatar

Aber

Aber, не, я имел ввиду деревянный)
Ив Кусто, Так и я. Безвинное дерево… За что ему такое счастье?!
avatar

Aber

Aber, так ему счастье, что пользу приносит)
Diler, Обама не сказал ничего страшного
sergsevero, да он сам страшный! видно в детстве мойдодыра не читал!
Ив Кусто, что поделаешь? Тяжелое детство афроамериканца
sergsevero, :) факт!
Зашортил СИ по 35700. интересно что будет)
Ив Кусто, переносить будешь?
андрей, :) да ещё не понятно, может по стопу выйду.
Ив Кусто, я в шорте от 35600. Похоже быть стопу)
Сергей Иванов, может все таки завтра ЕС без санкций обойдется, а?
Сергей Иванов, привет! да ещё не вечер, может ещё вниз сегодня уже пойдём…
Сергей Иванов, а как ты там встал?
Ив Кусто, дык еще в обед дело было)
Сергей Иванов, ну понятно :)
я было тоже встал в шорт до обеда по 35587. но вовремя закрыл шорт. понял, что картинно в шорт зазывают. ну вот как раз 10 коп кто стоп ставил, того и отстопили, но я смотрю немного отстопилось…
Ив Кусто, молодца! А вот я похоже клюнул на удочку(
Сергей Иванов, да хз может и пересидишь!
вон амеры как в плюс сегодня закроются)
Ив Кусто, стоп близко. Тренирую дисциплину
Сергей Иванов, надеюсь стоп на 35730?
Ив Кусто, а почему надеешься и с чем связана именно эта цифра?
Сергей Иванов, ну я так прикинул по индюку, что стопы сейчас не выше 35720, ну плюс ещё 10п на всяк случай.
Сергей Иванов, молодец! тоже. торговал сегодня, чувствую меня качать начинает, сразу правила читать начинаю :)
всё только по правилам, чтобы контролировать убытки и доход)
Сергей Иванов, а потом ещё в лонг встал после обеда :) по 35630 на пробой :) а в болтанке улучшил цену аж на 1 коп :)
ну в общем 1,5% взял за день. но до радости ещё далеко.
надо ещё как минимум 7% отпахать, чтобы месяц в ноль вывести.
Ив Кусто, блин. Вот когда трезво начинаешь торговать, с холодной головой, у тебя все прекрасно получается. Так держать!!!
Сергей Иванов, я на прошлой неделе всю неделю трезво торговал, только тильт немного на вечёрке взял.
а так видишь, у меня одна картинка была в голове, я её пытался играть, а вышла другая и так сильно вышла…
неожидал я удара под дых и тупанул. сам помнишь 80коп. вверх за день. немало. а это редкость, но так неприятно в эту редкость попадать и при чём в другую сторону) :)
Ив Кусто, где планируешь выйти?
андрей, хз. если щаз вниз на 12-15 коп. уйдём, так и на ночь останусь!
а вот по стопу не хотелось бы :)
Ив Кусто, 1 коп. это скок в пунктах по си?
андрей, 1коп=10п.
Ив Кусто, закрыл я шорт по 35670. что то непонятно :)
Всем добрый вечер.
отстопили…
в ночь в кэше уйду…
всем профита…
avatar

UrSuS

По РИ у кого какие мысли? только пришел, все пропустил(
Виталий, по мне так СПф ещё и в плюсе закроется))
а по РИ незнаю. у кого то уже по нему цели выполнены.
Ив Кусто, я сегодня 2х дневную норму сделал и уехал рыбалить)
все вечерние движняки пропустил, пытаюсь понять что и как
Виталий, тогда и не парься! :) и порыбалил(поймал хоть чего?)
и днём норму сделал)
пей чай да наблюдай)
Ив Кусто, пару судаков)
Виталий, нормально! :) поздравляю!
Ив Кусто, спасибо)первый раз выбрался к реке)
Виталий, я пока только купался, ещё на рыбу не ходил)
Ив Кусто, везёт вам, у нас +10, целые сутки дожди!
Ефремов Сергей, у нас погода шикарная в этом году)
Ефремов Сергей, ужас какой! :( у нас очень хорошо!
лето однако!
Виталий, я встал в шорт от 123500!
цель 121500-121000.
Ефремов Сергей, понял, спасибо, тоже присматриваюсь
Ив Кусто, вот и я только купался, сегодня на часок выехал, настроение поднял)
Виталий, надеюсь тоже сходить порыбалить для души)
Ив Кусто, обязательно надо, только комары погрызли, а так очень круто, я раньше чаще выбирался
Виталий, когда мне 9-12лет было, я летом каждень на рыбалку ходил)
Ив Кусто, ага, было дело, я на велике ездил на озеро за карасями))не забот, ни хлопот))
Виталий, :) как вспомню, так это и были такие приятные моменты!
а вот ещё! помню у меня телескопическая удочка была, сидел днём ловил рыбу, а она не ловится, уже пару часов не ловится. ну я со злости давай удочкой по воде бить! ну в общем сломал удочку)
а ешё бесит когда с берега ловишь, и крючок за водоросли зацепится, дёргаещь-дёргаешь, потом разозлишься, как дёрнешь, а крючок отцепляется и со свистом на дерево, там цепляется снова. и вот мудянка на пол часа)
Ив Кусто, всякое бывало, главное есть что вспомнить))
я тоже мучался вечно с зацепами))
Виталий, :) да, теперь всё с улыбкой вспоминаешь.
даже всякую страшноту с сомом и с язём.
Ив Кусто, сейчас дети за компами сидят, я сколько себя помню, с улицы не вылазил, рыбачили, шалашы строили)))
Виталий, ага. теперь и сам за компом сижу. хоть одно успокаивает, что ребёнком погулял я в доволь, хотя и сейчас надо. особенно в лес выйдешь, птички спокойствие. так успокаивает от суеты этой…
Ив Кусто, не говори, сам люблю на природу выезжать, от города устаешь быстро
Виталий, полюбому! надо городской смрад разбавлять природной красотой :)
Ив Кусто, я на Алтай обычно мотаюсь, прошлое лето почти каждые выходные был, через недельку хочу выдвинуться на сплав и за хариусом)
Виталий, хариус это вкусняшка!!! у нас тож этот деликатес плавает!
shchandy, супер рыба)в прошлом году поймал в Катуни, засолил и под пивко)
Виталий, а я видимо в магазин за форелью…
как же тебе повезло)
Ив Кусто, тоже нормальная тема, в фольге с овощами))
Виталий, ага, в брюхо напихать, ооочень вкусно)
Виталий, Вот и я тоже купался сегодня ездил… +33 у нас… А в Новосибе как?
avatar

Aber

Aber, днем 32 было, жара)
Виталий, Вода в Оби упала?
avatar

Aber

Aber, спадает потихоньку
Виталий, Скорее бы… Хотелось бы рвануть куда-нибудь: в Ташару или Кругликово…
avatar

Aber

Aber, окуня много ловят сейчас, судачок к берегу подошел, в ямах малька гоняет, сегодня 3 поймал, мелкого выпустил, меньше часа был на Оби
Всем Вечерища!)))
приехал из колхоза домой зуб на зуб не попадает!)) дома 16С!!! если бы не остатки со свадьбы пришлось одевать фуфайку)))
avatar

shchandy

shchandy, Привет! Давай к нам… +33.
avatar

Aber

Aber приветище!!, даёшь координаты! широту долготу!)) найду по навигатору!)))
shchandy, привет!
а я думал остатки сладки))
во сне горько не кричишь? :)
Ив Кусто, приветище!!! горько нет!)) а вот «так тож тебе»)) частенько)))
shchandy, :)
а я думал, крикнешь горько во сне, а жена проснётся, спросит что?
а ты вместо ответа в дёсны каак жахнешь! :)
Жена счастлива, а сам и даже не помнишь!
Утром то жена как с тобой разговаривала? :)
Ив Кусто, ну и фантазер))) она счастлива каждую неделю в пнд когда я приношу «копеюшки»))) а то что я кричу по ночам)) если такое бывает она пропускает мимо ушей)) петь люблю)))
shchandy, :)
я тут с женой на Короля и Шута подсел :)
с машину два первых альбома скачали и когда ездим поём вместе :)
Ив Кусто, вы про «ели мясо мужики пивом запивали...))
shchandy, верная жена)
Ив Кусто, верная жена верный муж! это чисто российские христианские устои семьи! их надо беречь и хранить!
shchandy, факт!
shchandy, Привет! Осень к нам заглянула не вовремя!
Ефремов Сергей, привет дорогой!)) осень осень ну давай у листьев спроим где он май вечный май)))) прошёлся по лесу в субботу пока перерыв у дождя был, видать водой тарился))) в лесу грибами пахнет!!! собрал пол ведерка красноголовиков пару белых. вот бы 2 дня +25 и о грибы будем запинаться дождями пролило, но тепла до начала августа не ожидаем!!!
shchandy, тёлок голых в осеннем дождливом лесу, не найдёшь,
не найдёшь!
Лишь свинушки, сморчки, сыроежки одни соберёшь,
соберёшь!
Ив Кусто, здря здря)) парочка авто частенько с моих мест выезжает!))) за одним авто мальчик за др девочка!)) а личики такие разгоряченные))
shchandy, а у нас тоже так же! :)
1 раз мы с харда ехали, меня подвозили, так они даже в кусты не соизволили свернуть)
я ребятам говорю, давайте вокруг машины побегаем видео поснимаем как они там валяются на заднем сиденьи. а у них на капоте машины сок бухло закусь.
ребята отказались.
… а так было бы весело)
Ив Кусто, прикольно было бы)) а я фотик не беру только навигатор если маршрут собираюсь менять)))
shchandy, а мы с хардбола ехали, у нас видеокамера была, снимали там видео)
Ефремов Сергей, да уж у нас тоже не ахти погода. Пасмурно, близко к дождю + 17 всего. Вот и середина лета(
Ефремов Сергей, расскажи как вас снегом накрыло?
парни 5 минут перемена, жевануть хоцца!))))
avatar

shchandy

в Турции подрались туристы из России и Укропии.
жесть.
хотя как то я в египте в августе купался в футболке, чтобы не сгореть, лет 5 назад. и тут на плот выхотят пара пацанциков из укры, один другому вот москалей сразу видно, типа идиоты в одежде купаются.
меня так возмутило, я им говорю, вы чего типа опухли, давай типа спускайся в воду я тебе покажу кто дурак.
они сконфузились и слились.
чмыри блин :)

кстати! в Ростелекоме, где то в районе Архангельска, ну годя 4 назад работал мужик, а у него фамилия была Чмырь!
я ржунимагу. погоняло не надо! просто по фамилии называй)
Ив Кусто, тут по рбк сказали газманова кабзона и ещё кого то, латвия запретила вьез в страну там фест какой то!)) смех!!! прав-во прогибается перед западом! я уже более 10-ти лет не торгую и не покупаю латвийские товары! если сделают милионы как я, застонут! и провода обрезать!
shchandy, :) да мне пофиг на наших «звёзд»
не всё им масленица)
Ив Кусто, так им тож пофиг!)) они грят им жалко людей ктр купили билеты на них!
shchandy, хз я бы не купил :)
на Алису бы купил!
Ив Кусто, а мне газманов нравится! и на кабзона бы сходил, послушать песни моего детства)))
shchandy, ну очень выборочно :)
shchandy, а я покупаю отличные латвийские молочные продукты:) Там сказал это чел уровня нашего Жирика, чего реагировать на каждого клоуна?
А Кобзона не только пускать, его и выпускать из страны не надо. Тот еще бандюган.
sergsevero, а я наши молочные продукты! и тюменской обл г талица! талица родина разведчика николая кузнецова!!! и город в котором живет сестра моей тещи))
где Роман? хочется узнать его мысли по сберу.., без него в лонги отскок брать не решаюсь…
ЭР9Е, а ты поставь на ночь заявку на 72р в лонг.
может с утра сработает)
Ив Кусто, не дают мне на 72, говорят, что вне лимита, дают только на 73 с копейками, а я там и так всю вечерку стою..(((
ЭР9Е, жаль…
Совбез ООН единогласно принял резолюцию по крушению Boeing 777 на Украине – прямая трансляция

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/41887#ixzz388GlaCeY
Виталий, сопли жуют опять или конкретное что-то приняли?
Балагур Балагуров, пока жуют
Спок ночи, малышЫ!
:)
Ив Кусто, сказку! сказку! сказку!)) расскажи!!)))
shchandy, отец сына укладывает спать, сын спрашивает папа, а что на стене висит?
отец отвечает — сабля,
сын — что бля?
отец — спи бля! :)
Ив Кусто, ))))) позитивчик убаюкивает))) и я на стрелку с подушкой)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP