<HELP> for explanation

Блог им. Video

Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц

В последнее время наш фондовый рынок дергается как автомобильная роботизированная коробка DSG в пробке. Электронная начинка  DSG пытается предсказать следующую передачу, которую потребуется включить, наши трейдеры также пытаются предсказать направление движения рынка после окончания дивидендного периода. С 23 июня происходит цикл снижения цен на сырьевые товары. Чем ниже падают цены, тем меньше шансов, что рынку удастся избежать полноценной коррекции (до сих пор она проходила в боковом виде). За три недели сырьевой индекс PowerShares DB Commodity «усох» на 5%. Ради интереса совместим два графика: сырьевого индекса PowerShares DB Commodity и график индекса Russia Capped Index от MSCI. Мы видим, что бывают периоды, когда цены на сырье снижается, а отечественный фондовый рынок растет. К примеру, сентябрь прошлого года или февраль текущего, но эти периода длятся недолго.
Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц 
В большинстве случаев среднесрочные понижательные и повышательные тренды на этих графиках совпадают. На прошлой неделе сырьевой индекс пробил вниз повышательный тренд, начало которому было положено в январе, а фондовый индекс MSCI Russia Capped не смог закрепиться выше июньских максимумов.
 


Сейчас речь идет о коррекции, которую целесообразно использовать для покупок. В этом году инвесторы после двух лет охлаждения интереса к развивающимся рынкам, наконец к ним потеплели. Индекс развивающихся рынков MSCI Emerging Markets (EEM) находится вблизи максимумов года. Экономика таких стран как Бразилия и Россия наиболее чувствительна к колебаниям сырьевых цен, поэтому в случае продолжения их снижения, активы Бразилии и России не будут у инвесторов в приоритете. То, что индекс развивающихся стран с мая находится на положительной территории по отношению к закрытию прошлого года, а наш индекс ММВБ до сих пор пребывает на отрицательной, уже говорит о многом.
Ждем открытия с незначительным снижением. Цены на сырье снизились, как и американский фондовый индекс, зато в Китае вышла нейтральная статистика. Экономика Китая во втором квартале увеличилась на 2% (по сравнению с предыдущим кварталом), розничные продажи и промышленное производство были либо в соответствии с прогнозами или чуть выше. Новости из Европы менее оптимистичны, чем новости из Поднебесной. Индекс доверия института Zew к текущей ситуации в экономике Германии упал в июле до 61,8 пункта (седьмом месяц подряд) до самого низкого уровня с декабря 2012 года. Свистопляска в банковском секторе Португалии продолжается – котировки банка Banco Espirito Santo рухнули на 17,5% до нового минимума.
 
Ситуация на Украине не улучшается, но я думаю что на наш рынок она имеет ограниченное воздействие (на рынке после мартовских потрясений остались самые стойкие инвесторы). Соединенные Штаты рассматривают возможность введения в одностороннем порядке  против России дополнительных санкций. Украина заявила, что есть неопровержимые доказательства того, что упавший в Луганской области украинский самолет Ан-26 был сбит российскими вооруженными силами
Оптимизма не теряем. Берем пример с некоторых американских аналитиков. Не смотря на то, что за  последние 18 месяцев фондовые индексы США выросли на 42%, главный стратег Goldman Sachs Дэвид Костин поднял прогнозную цель по индексу S&P-500 на конец 2014 года с 1900 до 2050 пунктов. На конец года 2015 и 2016 цели остались неизменными в 2100 и 2200 пунктов.  «Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц, и в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ».
____________________________________________________

Пару слов о вчерашнем ужасном случае в метро


 В связи с аварией в метро хочу высказаться. Отмахал ведущим инженером там ровно 10 лет. Сделал небольшие рацухи по безопасности – оголовники эскалаторов из нержавейки (пластиковые трескались и резали пальцы пассажирам), приборчик, который наносит желтые линии безопасности на ступени. Не знаю, как дело сейчас обстоит, но в то время главное проблема была не в раздлобайстве, а в банальном воровстве. Некоторые детали не менялись, а в акте писали, что они новые – бормашиной снимали слой, чтобы они выработки не было видно. Они блестели как новые. Поставщики были паленые. Сами у себя покупали детали втридорога.
 
Один мой знакомый занимался производством запчастей и для метро и для ж.д. так нему маски-шоу приехали и предупредили ты больше не продавай запчасти в метро (будут поставлять, кому положено). О качестве запчастей речи не шло. Правда, это было при предыдущем начальнике Мосметро Гаеве.

Ушел из метро и очень рад. Очень не хотелось сидеть в тюрьме, когда в очередной раз аварийный тормоз не сработает и рабочий как на Авиамоторной было. Посадили то двух стрелочников, а потом втихую завод Котлякова тормоза доработал.

Помню яркий момент, когда к нам приехали из НПО композит, который сделал теплозащиту Бурана и предложили «вечные детали». А руководство сказало — "нам вечные не надо, нам надо чтобы изнашивались".
Вы что думаете – мы какими-то особыми акциями торгуем? Акциями подобных предприятий и торгуем.
 

Доброе утро, Андрей! Пару слов о метро было интересно прочесть
avatar

Adrian

И тут хеллоу! ))
КРАТКИЙ ИТОГ ОТ РЕЙТЕР:
Российский рынок акций несколько последних сессий практически полностью игнорировал внешний фон и двигался исключительно на внутренних и геополитических новостях. Не исключено, что и среда, особенно на фоне неопределенности на западных площадках, не станет исключением. Президент России Путин на встрече стран БРИКС сделал ряд заявлений, которые в целом могут оказать поддержку российскому рынку, но при этом они могут оттолкнуть западных инвесторов. Таким образом, вероятно, торги в России начнутся вблизи уровней предыдущего закрытия.
Верников, в воровстве в метро, да и по всей Раиссе,
наверное США виновато, тем что у них были планы по атомной бомбежке городов СССР?
avatar

alces

alces, посоветую Вам меньше слушать Ежофф Бэнд!
Андрей Верников,
я не знаю кто это
я читаю «политолога» Верникова!
avatar

alces

Андрей здраствуй, почему про краш тесты нигде не говорят, как на цивилизованых автомобильных заводах не делают на Мытищинском заводе. На заводе говорят что дорого такие опыты проводить… Понятно чтоб дешевле был вагон, но где же грёбанные законодатели, почему не обяжут. Теперь когда в Москву приеду в очередной раз, в 1 вагоне не поеду точно. И всегда покойные лётчики и машинисты со стрелочниками виноваты, но никак не ворьё… Мёртвые сраму не имут. Так же возмущён открывшейся правдой.
avatar

alexastrader


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP