Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — разворотная свеча, но требует подтверждения открытием вниз, которого сегодня явно не будет, или черной свечой, которая возможна, но маловероятна. Рынок смог удержать свои позиции на 1310 и теперь, по идее, должен начаться долгожданный рост, который будет проходить с хорошими откатами, но двигать рынок все выше.
Тем не менее, на срочном рынке ситуация пока за продавцов — юрлица нарастили свои короткие позиции, в паре евро-доллар ситуация нейтральна, в паре рубль-доллар ситуация за покупателей, та же обстановка на рынке США и на сырьевых рынках.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего сопротивления и сегодня, видимо, пробьет его, что утащит сектор к отметке 4500, нефтегаз делал попытку пробить свое сопротивление, но неудачно, нарисовав по закрытию что-то типа «доджи», что может говорить о развороте, но подтверждения сегодня явно не будет, поэтому ждем ретеста уровня и при пробитии сектор может двинуть в сторону отметки 3280. Металлурги так же нарисовали «доджи», но здесь подтверждения тоже не будет, поэтому ждем сектор в районе 2300. Энергетика нарисовала «высокую волну», здесь ситуация та же, ждем сектор на 920. Телекомы уперлись в свое сопротивление, здесь вероятно движение к 1950, если оно будет пройдено.
Итог: рынок последних дней очень волатилен, поэтому не исключены сильные движения вниз, но при достижении отметки 1371 по ММВБ они начнут носить коррекционный характер.
★2
1027 комментариев
Всем Удачного Дня!!!
да с шортами напряги ))
avatar
Привет Всем!
avatar
закрыл вчерашний шорт…
avatar
Роман, добрый день! Жаль ваш профит по RI. Спасибо что с нами!
avatar
Adrian, не страшно, такое бывает — слишком быстрые по времени движения. Зато в Си взял хорошо.
avatar
доброе утро! Шортим Ри с утра до 117, Си покупаем до 36100, уровни будут создаваться по ходу дела, старые далеко. Не исключаю более сильного снижения
avatar
RomanAndreev, есть мысль покупать от 115000 -115500
avatar
drozd73, только от 112000!
Ефремов Сергей, сомневаюсь, что увидим в ближайший месяц такой уровень…
avatar
drozd73, я с этого года перестал сомневаться!
Ефремов Сергей, где твои сети?))
avatar
clubnikk, на 116300
drozd73, хорошая, если дойдем
avatar
drozd73, было бы шикарно если бы туда пришли. Сняли бы перекупленность по ри.
avatar
clubnikk, мне кажется есть такая вероятность… возможно даже 114500… посмотрим… сегодня мы одни торгуемся… но поход на эти уровни был бы логичным… гэп нужно закрыть, а потом расти…
avatar
drozd73, от 116 есть. Но не уверен, что добьем сегодня.
avatar
RomanAndreev, может мы сегодня всю вчерашнюю катапульту закроем?
Ефремов Сергей, может быть, не уверен.
avatar
Доброе утро! Сегодня пораньше блог вышел. Всегда бы так.
avatar
kmis, старался побыстрее, день то какой интересный.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
заскочил в шорт 118420
Роман, добрый день! докуда видите откат по ри?
avatar
clubnikk, 117
avatar
RomanAndreev, жаль что так мало, а вы говорили вчера вроде пойдем наверх через откат большой. я думала этот откат сегодня будет.
avatar
clubnikk, может и будет, просто мы еще не дорисовали по волнам. Сейчас должны держать рынок не ниже 117, чтобы лишить всех надежд вчерашних шортеров и заставить их закрыться.
avatar
Спасибо, а по ри движение вниз куда будет по вашему мнению
avatar
Я думаю к 115000 можем откатится
avatar
закрыл половину Ри
avatar
Всем Утро! а мы давно уже шортим)))
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
не успел никуда зайти, просто посмотрю пока, но дальнейший рост для меня под вопросом
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
21990! вот за кем вчера кукляр охотился))
avatar
shchandy, Это кто-то кукла пугает.
avatar
allasuccessful, чел видать на паску укатил))
avatar
Всем профита и благоразумия.
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. Очень жду уровни по СИ.
Интрига с вечерки переносится дальше, я думал сегодня утром разрешится.
Ефремов Сергей я с Вами.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, 35930 — вынесли на стопы лонгеров, для локации остальных не должны пустить выше 36140. А так — едем на 355500
avatar
RomanAndreev, ок. Буду ориентироваться на 36140.
avatar
RomanAndreev, 36250-36300 еще щупать будем, и таких заходов еще штуки 2 может быть)).
avatar
Basall, не спорю. Просто не уверен, что это будет сегодня, а озвучиваю я уровни для внутридневной торговли.
avatar
RomanAndreev, я тоже внутри дня)). Одна волна тут просится сеодня под закрытие. Это вью, какие споры?))))
avatar
Надо осторожным сегодня быть. Любая провокация на Украине, может весь позитив слить обратно. ТА в этой ситуации не сработает.
avatar
Vitaly, не пишите эту хрень, призываю всех. Украина не Украина, за два дня до слива уровень звучал 35500, за день ж/б стал 35500.
Если Восток в атаку пойдёт на Запад, рост рынка будет?
avatar
alivsm, спасибо за ответ. Только я ничего не понял))) Удачных торгов.
avatar
Vitaly, уровень 35500 озвучили в этом блоге на вечёрке за день до тв войны или что вы там имеете ввиду под Украиной. Новости не играют никакой роли, не забивайте голову.
avatar
Доброе утро, дорогие подельники!: о) С открытия заскочил в поезд по Си. взял +102 п, Сошел и снова заскочил на подножку. Лонг. Перспективу вижу своим скудным умишщком в росте до 36 145, а далее — вже побачимо, як воно будэ малюваццо!
Всем удачи!
avatar
Aber, дарова! вот тоже думаю что да как по СИ :) непонятно пока мне
avatar
Ив Кусто, с вами ребята! Открыл лонг 36030, стоп 36005
avatar
gingermode, закрыл в б.у.
avatar
gingermode, быстрый как ветер! :)
avatar
gingermode, Давай-давай! Я первый заход сделал с 35899 до 36002.
avatar
Ив Кусто, Непонятно — не заходи! Не дай Бог испортишь себе радость вчерашнего дня!: о) Я одним трейдом план сделал, сейчас оставлю открытую позицию и уеду на пару часов. По идее — если рост будет. то он логичен где-то до 36 470, но вот как будет идти — се вопроооос!
avatar
Aber, спасибо! :) я по обстановке)
avatar
Всем доброго утра!
Выставил лимитку на продажу РИ 118500
Кузьмич Сергей, убрал заявку шорт 118500 по РИ
Владимир Ходаков, вряд-ли, хотя к вечерке может и продавят. ПОка локирут шортеров.
avatar
Роман, ваша заявка на 117500???
Ефремов Сергей, да сдача с Балканки синей осталась, вот прикупил немного фьча))
avatar
Ефремов Сергей, нет, это вчерашние шортеры тарятся. Я, пожалуй, закроюсь сейчас, как то они бодро взялись за дело.
avatar
RomanAndreev, Теперь должны по идее сильно низко сходить, что-бы их вытрясти?
avatar
allasuccessful, некого вытрясать пока. Шортеров вытрясли вчера, логов много не набрали к те, кто набрали, вытряслись сегодня. Поэтому думаю, что сегодня порисуем новые уровни стоповые.
avatar
RomanAndreev, Я просто подумала кто-то наоборот решил тариться, так как пропустил весь рост на вечёрке.
avatar
allasuccessful, может быть, но так тарятся только залокированные шортеры
avatar
RomanAndreev, Поняла. Спасибо за разъяснения.
avatar
Всем привет. Удачи!
avatar
нефига себе заявочка на покупку
avatar
закрыл позицию в Ри. Шортеры начинают крыться по чем есть, что опасно, на мой взгляд.
avatar
RomanAndreev, Роман что это значит? Выстрел вверх?
avatar
A181AA, возможно, будет перехай один еще сегодня
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Роман, что это за плита на покупку была по 117500 20000шт. Кто-то мощно тарился!
avatar
Balans, написал выше
avatar
RomanAndreev, одновременно с исполнением этой заявки (заявок) повысился ОИ на 20тыс… больше похоже на лонг
avatar
julia, ну да, получается чистый новый лонг
avatar
julia, ну так ведь и чистый шорт тоже добавился
avatar
Доброе утро, друзья!
avatar
Unnamed, нет пока, хотя по пятницам возможно все.
avatar
Доброго утра и профитного дня!
Роман, по Си я так понимаю, цели снижения 35500, а по Ри вступаем в фазу роста до 130-132? Если, конечно, события на Украине позволят)
avatar
Анна, еще рано об этом, но скорее всего — да, начали рост, правда, по началу он будет идти со скрипом.
avatar
RomanAndreev, Добрый день, можно брать в лонг РИ по 117050?
avatar
kovtun, нет пока, лонги лучше брать от вновь нарисованных уровней.
avatar
имхо… развод знатный получился… все хотели легко и быстро прокатиться на 106(спекули) на 100(краткосрчники) на 85-90 и ниже(среднесрочники)… выщемили… теперь и вниз…
avatar
vanessa, Доброе утро! При всем моем уважении к Вам, о прекраснейшая, буду искренне надеяться, что Вы неправы!: о)
avatar
Возвращение бычьего рынка, все полны оптимизма и бакс дерьмо = 2е волны.)))
Кстати, дху вчера плюнул вверх.
avatar
alivsm, ты как Носрадамус говоришь :) не совсем понятно)
avatar
Ив Кусто, моя картинка РИ ещё в лонг не перевернулась.) На ней Св2 энд или почти энд. Спф бакс и евро на целях. Смотреть надо. У Романа рейтинг блога похоже 1 с удлинённой 5ой на исходе. ) Следующий зигзаг в район 300сот сообщений в день.)
avatar
alivsm, :) краткость сестра таланта!
avatar
Ив Кусто, ты же картинки не посмотришь, а если посмотришь, всё равно по приборам пойдёшь. )
avatar
alivsm, :) понял. спасибо!
avatar
derghicapital, ну чего ты городишь ТО?
у коллапса видишь сейчас какие шансы открываются!
начать деньги зарабатывать трудом а не «паразитным бизнесом»
avatar
Ив Кусто, бессмысленно. Всегда будут те, кто не может принять ответственность и перекладывает ее на остальных. Я привык.
avatar
RomanAndreev, Роман, меня тут оговаривают… Я ни кого не виню. Просто видимо моей неокрепшей трейдерской психике вредно читать чужие мысли, прогнозы и комментарии. Возможно лучше торговать изолированно. И все тут.
avatar
Collapse, ну Вам же не 15 лет. жить чужими мыслями.
надо их по крайней мере фильтровать, основываясь на своей картине.
avatar
Collapse, я не Вас имел в виду, Вам нужно просто ставить стопы научиться.
avatar
vanessa, Ничего личного, очаровательница!: о)
avatar
Роман, а не смущает то, что RSX вчера (рашен маркет фанд)обновил максимумы с начала марта? Он вчера торговался исходя из Ри 121… закрылся относительно нас примерно по 120.5
дельта с ним очень большая
как я вижу, продолжается та же история, нерезиденты в покупке российских бумаг, продажи в основном локальные
тот же газпром в адр вчера по 135.5 шел
а у нас по прежнему продажи вижу
avatar
mitrych, да, это интересно. У нас народ пока боится покупок и шортит каждую 1000пп, что понятно, на западе люди более раскованны. ПОдоджем EPFR и поглядим. что там у нас.
avatar
RomanAndreev, кстати да… напишите когда приток-отток выйдет…
avatar
mitrych, RSX — ETF там на любом движе MM спред ставит в километр дабы не попасть смотрите капитализацию и насколько она выросла итиэфы умеют очень хорошо отползать от того на что они :-)
avatar
Роман, я вчера писал про вашу методу, вот сегодня она опять сработала!
Ефремов Сергей, вы про вход системы в лонг на закрытии?
Я, кстати, сегодня опять поставил ворота в связи с этим, на половину позы.
avatar
RomanAndreev, это я писал вчера:
я по вашей методе начал входить в позиции и внёс одну коррективу:
захожу в сделку (например)по 112800в шорт, ставлю стоп 113000, но после прохождения рынком 200п. в сторону шорта, половину контрактов не закрываю, а ставлю стоп 50%, если рынок уходит дальше в мою сторону, то я остаюсь в сделке всем объемом, ну а если против меня, то исполняется ваш сценарий. Иной раз это так стимулирует!
Ефремов Сергей, неплохо, согласен )
avatar
Ефремов Сергей, а что значит стоп 50%? Если зашортили по 12800 и рынок на 112600, то вы не кроете пол позы как Роман, а ставите стоп на эти пол позы на уровне 112700? Ну тогда Вы не окупаете стопы в случае чего…
avatar
Collapse, всё правильно, но только ставлю 50% стоп на 112600, в случае, если рынок отошел от точки входа на 200+п…
Ефремов Сергей, не понял… открыли по 112800, сейчас 112600, отошел на 200 п. ставите стоп 50% позы на 112600 и вот он сразу же и сработал?
avatar
Collapse, я написал 200+, т.е. отходит от меня чуть дальше, я сразу ставлю стоп и в принципе ничего не теряю, просто это иногда дает шанс удержаться в позе всем объемом.
сегодня утром это сработало!
RomanAndreev, как думаете сегодня сбер, втб, гп гэпы закроют?

ЗЫ: Всем доброго утра и профитного дня)!
avatar
Это Он, не могу сказать, сегодня пятница. да еще и без америки. Думаю, ниже текущих мы сходим, но не факт, что сегодня, сегодня, добив шортеров, мы будем разводить лонгеров видимостью трудности роста, чтобы скинуть их и набрать свежих шортеров. Но это не предполагает сильного снижения.
avatar
Владимир Ходаков, такую позу отложкой не берут :-) а вот кто вчера вшортил по 118500 (не факт что он был один) хотел 1000пп
avatar
Владимир Ходаков, выше высказывал. Хотя, может и хедж, что по сути одно и то же.
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Где видите лонг по Ри? Спасибо за ответ!
avatar
Владимир Ш, в районе 116 можно пробовать, но еще раз повторяю: это уровни более низкого разряда. Все старые «сгорели» вчера. Хотя, еще 115500 есть — более-менее.
avatar
RomanAndreev, проясните что значит «сгорает»?
не означает ли это что мы туда больше не вернёмся?
avatar
Алексей, не означает. Просто в несистемной торговле уровни рассчитываются, в основном, как уровни стопов игроков. Уровни эти всегда меняются, по мере движения рынка, старые стопы трейлятся или вышибаются. По моим расчетам все невчерашние уровни уже нерабочие, остались только горизонтальные уровни графика и СС, но отскоки от первых не такие интересные для игры, и заходы на них не такие точные, чтобы ставить короткие стопы.
avatar
RomanAndreev, спасибо вам за ваши сигналы, спасибо за то что отвечаете всем в вашем блоке…
Хотел бы я с вами встретится чтобы поучится у вас торговли как у проффесионального трейдера в Казани, но бываю в основном на выходных и то редко…
avatar
Роман, по РИ скачет ОИ. С утра доходило до 1273, сейчас упало ниже вчерашнего закрытия. Как будто не знают что делать.
avatar
kmis, так и есть, многие не знают и мечутся.
avatar
Unnamed, так и будет!
Всем доброе утро!

Роман, напрашивается поход в зону 120-125, затем 116…
Но страшновато как-то. )
avatar
AstaL, от 125 мы уже не вернемся на 116, только через 135. По идее, должны расти сейчас начать, но меня пока смущает тот факт, что по ММВБ и РТС мы еще не сломали падающее движение, как по Ри.
avatar
RomanAndreev, я имел в виду именно зону 120-125. Например, если покажем 122, то картинка оч будет смахивать на то, что закончили С в коррекции от 99, и теперь нас ждёт перелоу …
Хотя более вероятен какой-ниб боковик 120-113 и потом уход выше
avatar
AstaL, после 122 будет заход вниз, это наверняка. Но на мой взгляд волна С продлится гораздо выше, поэтому заход вниз после прокола 122 будет небольшой.
avatar
надо походу ждать 114500 — 115500… и там в лонг…
avatar
drozd73, там до 112000 не далеко!
Ефремов Сергей, да отстань ты со своими 112000… )))если идем в рост, то не не будет 112000… )))
avatar
drozd73, да вот тут я бы взял. Только врядли сегодня туда сходим.
avatar
лонг си по текущей
avatar
Сейчас надо следить за событиями на Украине: техника без фундаментала не работает.
avatar
Balans, в вечный забан на месте автора блога вас.)))
avatar
alivsm, Спасибо! И вам не хворать!!!
avatar
Balans, никакого отношения фундаментал к графикам не имеет.
avatar
alivsm, Так по-вашему графики влияют на фундаментал? В этом мы вчера убедились по полной!
avatar
Balans, графики показывают уровни и предполагаемое движение. Графики с фундаменталом не связаны никак. Не смотрите новости, не читайте аналитиков. Учите теханализ, волновой анализ, дивергенции, что вам подойдёт.
avatar
alivsm, Согласен. Я знаю много «профессоров» от теханализа ставших нищими. Хвост не может управлять собакой!
avatar
Balans, дорогой мой! новости мы всё равно узнаём последними, так что график чаще действительно информативнее.
avatar
Ив Кусто, И много ли вы знаете опережающих индикаторов, осцилляторов? Какую информацию могут дать опаздывающие индикаторы?
avatar
Balans, я лузер в этом. Аливсм вот он крутой.
avatar
Balans, элля и дивергенции магд, рс ай, стах. если подсчёт правильный. Роман их не использует
avatar
alivsm, чем меньше приборов, тем лучше понимаешь траекторию полёта!
Ефремов Сергей, приборы=местный слэнг=рекомы Романа.)))
avatar
alivsm, раньше у меня была куча приборов, как на МИГе, в монитор не умещалось, голова крутилась как РЛС, пользы никакой, оставил 5 приборов + диспетчер и настроение моё резко улучшилось! )))
Ефремов Сергей, у меня 2-3 и элля самый главный, спасибо учителю.
avatar
alivsm, И правильно делает. Поэтому и зарабатывает.
avatar
Balans, это уже статистика. 95% всех игроков сливают депозит. )
avatar
alivsm, но ведь у них нет Романа) Добрый день, дамы и господа!
Сергей Иванов, кому-то дано, кому-то нет. Я здесь уже пару-тройку ников за последний месяц знаю, к кому коля маржин приходил.
Роли не играет, есть Роман или нет.
avatar
alivsm, осмелюсь вклиниться в спор ;)
фундаментал имеет значение — крымский гэп (кровавый понедельник) никто не смог бы предугадать по технике, но если следить за фоном, то можно было понять, что все к этому идет (было много фактического качественного анализа о том, что крым «отожмут» — с соответствующими последствиями для россии) и, соответственно, не тАрить по 1250 на всю кАтлету — быть поосторожнее. как и сейчас вполне понятно, что «новороссию» (вчерашнее путинское) также попробуют (и возможно успешно) отжать — с соответствующими последствиями для россии. а теханализ, волны, осцилляторы и уровни мы используем, т.к. не имеем возможности видеть стопы толпы(в отличии от кукла), ведь движуха по Ри — это по сути — отъем бабла со стопов ;) все имхо
avatar
bonifaciy, и мои пять копеек: фундаментал хорош на больших тймфреймах, чтобы понять основную канву и строить долгосрочную стратегию.
На краткосрочную фундаментал влияет только при «черном лебеде», здесь прав alivsm, считаю.
avatar
RomanAndreev, поддержу во мнении.
avatar
RomanAndreev, Для краткосрочки «черный лебедь» прилетает каждый день.
avatar
Balans, не знаю, на мой вгляд, все события, являющиеся прямым следствием предыдущих учитываются в графиках и не являются черным лебедем. Черный лебедь — это флуктуация, событие непргнозируемое и не имеющее видимых причин.
avatar
RomanAndreev, Ваше определение черного лебедя относится к большим таймфреймам. В краткосрочке непрогназируемость повышается на порядки. Там любое действие «кукла» является черным лебедем.
avatar
Balans, нескромно, наверное, но для меня, в основном, не является, отсюда я и строю свою стратегию. Если у игрока она идет сверху-вниз бритвой Оккама, то количество неожиданностей снижается.
Хотя, если брать неликвидный рынок — тут Вы на 100% правы.
avatar
bonifaciy, посмотрите два бесплатных вторых дна от аливсм в пт перед пн.) Уровней я конечно не считал, не помню, вроде не считал, но там и не важно было, когда полетел Ри в пропасть.
Два дна — только по моей картинке было, по подсчёту волн.
avatar
alivsm, И все эти сливальщики опираются на теханализ. Причем Играют(торгуют) интрадей и с огромными плечами! Знаете, что самое сложное на рынке? Не брать плечи! Удержаться от этого не всякий сможет. Опять же по статистике на одну прибыльную сделку приходится 3 лося. И не факт, что прибыльная сделка будет больше убытка по стопу.
avatar
Balans, зато хвост здорово помогает на поворотах!
напишите данные приток-отток кто увидит…
avatar
drozd73, Отток капитала из фондов акций РФ возобновился и составил $161 млн
avatar
© Interfax 10:51 18.04.2014
РОССИЯ-ФОНДЫ-КАПИТАЛ-ОТТОК
Отток капитала из фондов акций РФ возобновился и составил $161 млн — эксперты

Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Отток капитала из фондов,
ориентированных на акции РФ, с 10 по 16 апреля 2014 года после трех недель
непрерывного притока возобновился и составил $161 млн против $164 млн притока
неделей ранее, по данным Emerging Portfolio Fund Research (EPFR).
Как сообщается в обзоре инвестиционной компании (ИК) «Уралсиб Кэпитал»,
показав на предыдущей неделе второй результат по притоку среди региональных и
страновых фондов, Россия теперь заняла последнюю строчку списка, по соседству с
Восточной Европой и Южной Кореей.
Последует
Не ко
avatar
Igor, не очень то.
avatar
RomanAndreev, да уж… хотя это и объясняет снижение к 109000…
avatar
RomanAndreev, я бы сказал что данные не актуальные… по известной причине.Да, продажи были на прошлой неделе там, видно было и по етфам, на фоне истории с юв украиной
avatar
mitrych, не спорю, один раз — не… уход инвесторов, следующие данные будут показательны. Если приток возобновится — все будет ок.
avatar
RomanAndreev, вне стратегических позиций?
avatar
gingermode, кто?
avatar
RomanAndreev, вы на заборе? :-)
avatar
gingermode, нет, по Си в лонге несистемном стою
avatar
RomanAndreev, а с какого уровня?
avatar
Ив Кусто, 35950
avatar
RomanAndreev, хорошая цена) спасибо!
avatar
RomanAndreev, перезашел в лонг си по 36015
avatar
gingermode, молоток! :)
стоп в бУ?
avatar
Ив Кусто, 30 п. Твой си почем?
avatar
gingermode, по 36040, яесли будем пробивать 36000 закрою.
поздно я…
avatar
Ив Кусто, продал лонг си по 36045.
avatar
gingermode, я тоже вышел. как то непонятно!
avatar
Ив Кусто, молодец! Я думаю могут выше погнать, но могут и щас ливануть, рисковать не могу! :-)
avatar
gingermode, такая же фигня в башке)
avatar
Ив Кусто, перевернулся в шорт со стопом в 30п.
avatar
Ив Кусто, системный си есть?
avatar
gingermode, нет. у меня 1 счёт.
щаз пока шорт, но готовлюсь к лонгу СИ. надеюсь 35800 будет.
avatar
RomanAndreev, по си можем уйти снова на 36350? Я сегодня откупил весь системный шорт, хочу еще залезть, думаю чуть выше текущих, но стоп далеко :-)
avatar
gingermode, можем, но не уверен, что сегодня и с этих уровней. Я закрыл лонг по СИ, кстати.
avatar
а смысл метаться? америка сегодня закрыта, скорее всего придавят как обычно, они же нас покупали)сегодня поддержки нет
наши большие понимают что делают)им шорт нужно закрыть и лонгов набрать об свежих шортеров… будут колоть вниз чтобы скинуть лонги
avatar
Всем привет! (( от 117000 не отталкиваемся вверх. От 117400 отталкиваемся вниз
avatar
кто скажет, на дневке ГИП (перевенутая) вырисовывается?
Ефремов Сергей, очень корявая.
avatar
RomanAndreev, блин, ну что всё такое корявое то???
Ефремов Сергей, жизнь такая )
avatar
RomanAndreev, в этой жизни только смирение спасёт нас!
Ефремов Сергей, аллелуя!!!
avatar
RomanAndreev, smart-lab.ru/blog/178854.php кукл прям провидец. ну я понимаю стату может знать заранее, про куе ему могут шепнуть на ушко но как можно вчерашние события спрогнозировать?.. вспоминаю землетрясение в японии и рынок тоже начал падать заранее. мистика право слово.
avatar
RomanAndreev, Роман, проясните, пожалуйста, ситуацию.

Вот у Вас таблица, в ней по Si вчера был стоп 36440, при этом приписка *стоп считается сработавшим на закрытии дня. Сегодня смотрим Si: цена входа 36440, но на закрытии дня невозможно было зайти по такой цене, даже по 36000 не зайти.

Спрашиваю потому, что у меня очень похожая на Вашу систему, но вход на закрытии часа. Проясните пожалуйста эти взаимоисключающие вещи в Вашей системе.
avatar
carodnepr, в позицию я вхожу во время торгового дня, просто если уровень по закрытию не срабатывает, я возвращаю позицию обратно. Это если вкратце. Вчера я писал более детально, плюс там описаны мои мытарства по перевороту в Си.
avatar
RomanAndreev, Спасибо, именно этот момент я и хотел прояснить, что вход в позицию в течение дня, а дальнейшая судьба позиции — по закрытию дня.
avatar
carodnepr, я еще ставлю «ворота» при входе. Писал о них чуть ниже. Если рынок ходит через них часто и косты не отбивают затрат — закрываю позу до закрытия и открываю сообразно сигналу системы.
avatar
Роман, шорт от 117 500 с целью 116 обоснован? Стопп250 пп
Колесников Андрей, в принципе, можно пробовать, но стопы держите. Я бы не стал это делать, хотя по волновой раскладе мы увидим перелой сегодня.
avatar
RomanAndreev, уровни перелоя 116 500?
Колесников Андрей, да, это минимум, сам надеюсь на 116
avatar
RomanAndreev, по 11 500 встаете в лонг?
Колесников Андрей, нет, я пока сижу, жду 116, надеясь
avatar
RomanAndreev, перелой это примерно 113500?
avatar
drozd73, нет, это слишком далеко
avatar
Роман перехай шортить думаете?
avatar
Alex200986, да. Буду, вопрос — откуда.
avatar
RomanAndreev, Например 118700?
avatar
Alex200986, да, можно попробовать коротко сыграть
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Роман, не понятно если хотели вынести шортеров то почему до планки не добили 121000, оставалось меньше 3000п, там повышение ГО…
avatar
vyv3, видимо, уже не было нужды, а куклу нужны новые жертвы, повышение ГО их распугает
avatar
Роман, По вашей системе вопрос. Есть ли смысл взять среднесрочно системный лонг от текуших уровней, или лучше подождать пару дней? У системы нет чутья, она бездушна)))) А я заметил, что система иногда «сбоит» на таких выносах как вчера.
avatar
Rantier, сбоит, факт. Как я уже писал, мне не нравится когда система встает в позу на вечерке после мегароста в последний момент, поэтому сегодня я продолжаю держать «ворота» до обеда.
avatar
RomanAndreev, Роман если есть свободная минутка напишите пожалуйста, что значит ворота? наверняка Вы это объясняли. но я не видела и не знаю где теперь искать
т.е. по Системе Вы не перевернулись пока в лонг?
avatar
julia, когда подходит системный стоп, я вхожу в позу и ставлю стоп короткий. Это и есть врота. Причем объем позы увеличиваю в 1,5-2 раза и как только система переворачивается и рынок идет дальше, я закрываю часть позы, что отбивает косты «ворот», поскольку рынок может ходить между ними несколько раз.
avatar
RomanAndreev, то есть сейчас ворота 118160 — 116000 примерно? Я правильно понял? Или не правильно понял))))
avatar
Rantier, нет, ворота 118160-117960, стоп я ставлю 200 бп, иногда 300. Хотя это отступление от правил (в том плане, что система уже встала в лонг и никакие ворота не нужны уже), просто мне не понравились условия вчерашнего входа в шорт, они обычно предполагают откат хороший на след. день.
avatar
RomanAndreev, Вы имели ввиду условия входа в лонг…
avatar
Collapse, да, прошу прощения за неточность.
avatar
RomanAndreev, Роман, а что значит ворота?
avatar
Collapse, это то, что я описал выше — двойной стоп
avatar
Посмотрите где верхняя планка по РИ, уход выше 118500 повод её достать, а это думаю никому не нужно. Лонги тарить на хаях с переносом на выходные никто не станет, 117500 хэдж опционной позы + набрать пассажиров кто лез впереди. Сегодня коррекция.И надо дать ребятишкам выйти, кто шортил 114 000. Кукл не такой кровожадный как вы думаете ))))
avatar
Как вам такой вариант: потусоваться на текущих уровнях +-500п чтоб народ поз набрал, потом сходить вниз и дальше вверх? Разворот сделать на 116100. Роман, насколько вероятен такой минимум на сегодня?

Спасибо огромное за ответы!
avatar
Это Он, очень вероятен. Сам жду его.
avatar
Роман добрый день, подскажите пожалуйста до куда сегодня реально может быть перелоу по РИ?.. Спасибо
Гаврила Петрович, 116000 надеюсь, будет, но минимум уже выполнен
avatar
Роман, ADR в сша +8,5%, может быть этот рост и у нас будет, только растянут на 2-3 дня, и по сберу какие мысли, дотянут сегодня до 80. -80,80?????
avatar
Fandor777, сбер жду 79,8, если пройдем и оттестим — пойдем на 83
avatar
Роман еще раз спасибо!
Я могу сильно ошибаться, но свечка дневная оч жирная. А у таких обычно хотя бы перехай случается. А?
avatar
Karmanoff Fedya, да, обычно так и бывает. У роста пока не видно волновой структуры на днях, а значит: либо она появится, либо это было разводное движение.
avatar
RomanAndreev, оч интересно будет посмотреть, а были планки (121000 сегодня )когда — нибудь лонговые, когда мы одни торговались?
avatar
закрыл лонг Си 36050
avatar
RomanAndreev, браво!
avatar
Ив Кусто, браво — если бы досидел до цели. А это так себе. Но спасибо )
avatar
RomanAndreev, на такой опасной СИ, 100п это очень неплохо!
avatar
Ив Кусто, неплохо, но зашел я половиной объема, поэтому считай 50 что, в принципе, тоже неплохо ))
avatar
RomanAndreev, значит кукл на твои сходит в кабак.)
avatar
alivsm, РА уже вышел из лонга)
avatar
RomanAndreev, понятно. нормально тогда! :)
avatar
Ив Кусто, у тебя кстати мысль неплохая выше с лонгом на прелоу в районе 35800. Уровень не уверен, а прелоу это неплохо.

Как я понял сегодня можно отдыхать.
avatar
alivsm, возможно. посмотрим.
амеры нам подарок на Пасху могут сделать. опустить РИ и Си вверх.
avatar
Роман, а  на ММВБ похоже на дракон? И какие тогда цели, закрытие гепа?
avatar
vanessa, привет! да баланс нормальный, тока телек много смотрит ;)
avatar
похоже, хотя длинна задней ноги подкачала, при реализации минимальная цель — вершина спины, основная — закрытие гэпа, все верно.
avatar
RomanAndreev, почему вы по РИ в лонг перевернулись, смотрю никто не спрашивает, от 118160?
avatar
БиПи, так захотела система
avatar
RomanAndreev, хотел уточнить. Система встала в лонг по РИ? Спасибо.
Сергей Иванов, встала, но как я писал выше, мне не очень понравились условиях входа, поэтому я продлил «ворота» до обеда.
avatar
RomanAndreev, т. е.если к обеду придем ниже 117960 система перевернется в шорт? Спасибо.
Сергей Иванов, я с утра перевернулся половиной позы уже. В плане эксперимента.
avatar
RomanAndreev, а если в 15 00 будет 118200 ворота уже не будут продляться?
avatar
Karmanoff Fedya, думаю, что нет, но система все равно номинально останется в лонге. Просто попробую ту часть, что продал поутру, купить ниже.
avatar
RomanAndreev, Из-за отсутствия рейтинга не могу отправить личное письмо, попробую здесь: Роман можно ли узнать принцип по которому устанавливаете и ведёте (передвигаете) стопы, по Вашей реверсивной стратегии которую Вы публикуете?
avatar
Александр Антропович, стопы рассчитываются исходя из волатильности рынка и объемов торгов, если грубо. Цель — просидеть весь тренд и не реагировать на ложные движения.
avatar
RomanAndreev, если честно я и хотел узнать именно формулу, если это не секрет конечно. Сам я тоже использую стопы взависимости от волатильности.
avatar
Александр Антропович, сорри, но пока секрет
avatar
RomanAndreev, Жаль конечно, просто я подумал что раз вы их открыто показываете то и в расчёте секрета нет. Может где то об этом принципе почитать подскажете. Например для своих стопов у меня за основу взят принцип расчёта из «черепах», со своими дорабатками конечно, но вижу что ваш стоп гораздо чуствиетельней.
avatar
Александр Антропович, почитайте про прорыв волатильности
avatar
RomanAndreev, Хорошо, спасибо, ну как будет не секрет маякните, ок?
avatar
Александр Антропович, я сейчас пытаюсь написать другую систему. Когда напишу — эту раздам всем желающим.
avatar
RomanAndreev, будем признательны
avatar
RomanAndreev, За ранее спасибо.
avatar
RomanAndreev, тоже трендовую и по дневкам?
avatar
clubnikk, ага
avatar
RomanAndreev, Подскажите уровень для шорта по РИ
avatar
kovtun, пока не знаю, минимальный уровень — перехай сегодняшнего максимума. ТОчнее скажу, когда кукл отрисует уровни.
avatar
Роман, Я примерно об этом спрашивал выше, но хотел бы уточнить. Если по системе лонг от 118160, то можно покупать сейчас или чуть ниже, ставить стоп 113850 и ждать результата? )))
avatar
Rantier, да, вможно. Сам так и сделаю.
avatar
vanessa, :) нормально так сказала!
avatar
синхронно)
avatar
До обеда прикрыл шорт РИ по 117000. Взято 1500 пунктов. Брал вчера перед закрытием, перед открытием много думал. Пришел к выводу, делать так не нужно.
avatar
Администрация Барака Обамы заявила представителям некоторых инвестиционных компаний, что планирует ввести дополнительные санкции против России в связи с конфликтом на Украине. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Вот и объяснение оттоку
avatar
AstaL, Источник агентства заявил, что после встречи менеджеры инвестиционных компаний остались в недоумении по поводу того, намерено ли правительство «идти до конца», или оно пыталось поспособствовать продаже активов, предупредив о санкциях.
avatar
Unnamed, я тоже выставлял заявку в бу, без особой надежды. Верников так расписал про рост, что хотелось вечерком нажраться. ))
avatar
без сиплогокак то скучновато!
avatar
shchandy, погоди, скоро будет веселуха!
Ефремов Сергей, вы про акваланг или за парашутом ещё сбегать? я ведь тебя вчера на 114500 ждал. а ты где то мимо меня просвистел))
avatar
shchandy, меня там как сдуло, я даже гав сказать не успел!
shchandy, байку расскажу.
был 1987г и был я в мексике. тогда меняли по официальному курсу. короче на 40рэ дали 61 бакс! ну мы с собой фотики взяли чтоб продать и купить магнитолу)) а у них торговые улицы и они перекрываются с 10-18. а потом машины гоняют. у них почти везде односторонка. квартала не то что у нас по пол км. ну и на одном рынке присмотрели мы магнитофоны (гравадора по ихнему) и договорились 50баксов +2банки кр икры. а икра была в гостинице. ну и меня послали тк ноги длинные))) ну я и рванул, гостиницу быстро нашел.а были в декабре в 18ч темнеет. я банки взял и рванул в обратку и не расчитал со скоростью и пролетел 4 квартала)) ищу рынок нет его. ну и медленно пошел обратно. смотрю мои парни стоят рынка нет. ну и хорошо что пролетел, потом купили ещё лучше правда фотиком добивали. а икру продали нумизмату имигранту из ссср. во как бывает!!)))
avatar
shchandy, круто! :) а как выехал из СССР? Шишкой был? :)
avatar
Ив Кусто, не ни когда не был. друг у меня был комсомольцем, а я с ними часто водушку пил)) раньше не надо было 100рэ достачно пьющих в меру друзей!!))
avatar
shchandy, :) поняна! молодец! я ещё в мексике не был)
avatar
Ив Кусто, проставляться пришлось!))
avatar
shchandy, ну по такому поводу можно в то время было проставиться) водка тока по талонам)))
avatar
shchandy, кукл думает ну за 15 минут дойду до 121. а дальше что? ну ещё 15 минут 123. а мне ведь ещё в одиночку полночи торговать. буду народу мозги пудрить и нервы трепать.
avatar
Роман, я правильно понимаю. Лонг по РИ от 116100-116000, шорт от перехая?
avatar
Иванов Корней, да. Но имейте в виду, что это чистый лонг. Шорт был закрыт по 117. Я к тому, что не факт, что до 116 добьет и открывать шорт дотуда не стоит.
avatar
RomanAndreev, против тренда после вт. мне пока вставать не хочется ))) Буду ждать шорта СИ или лонга РИ.
avatar
Из-за отсутствия рейтинга не могу отправить личное письмо, попробую здесь: Роман можно ли узнать принцип по которому устанавливаете и ведёте (передвигаете) стопы, по Вашей реверсивной стратегии которую Вы публикуете?
avatar
Александр Антропович, ответил Вам выше.
avatar
кстати, можно попробовать шортануть 117500, но стопы короткие и если быстро не уйдет ниже — закрывать.
avatar
RomanAndreev, скорее всего 117600 кольнет и вниз?
Ефремов Сергей, не исключаю такого, поэтому шортанул 117500 половиной объема.
avatar
RomanAndreev, цель шорта? Спасибо.
Сергей Иванов, 116500
avatar
закрыл половину Ри 117200
avatar
Роман, спасибо за ответы. Попробую взять себя в руки и опробовать Вашу систему на своем счёте. Интрадэй у меня не стабильный какой то. )))
avatar
перенес остатки шорта в б/у
avatar
СИ чтоли просрался наконец то :)
avatar
Ив Кусто, видимо не просрался…
закрыл шорт СИ в БУ. пойду пообедаю)
avatar
Че-то по РИ сегодня вообще тухло ((
avatar
work_alex, все будет)
avatar
work_alex, пока коррекця к росту плоская. Скоро закончится и опять понесется.
avatar
RomanAndreev, Роман, приветствую Вас ) А понесется куда, я честно говоря сегодня в некой просрации, после вчерашнего плохо соображаю.
avatar
work_alex, пока не знаю, куда, но понесется. Думаю, что вверх, но уверенности большой нет в этом.
avatar
RomanAndreev, Вы думаете что обязательно вверх пойдет?
avatar
Collapse, Гусев пишет, что если закрепимся ниже 116, поход вниз обеспечен.
В понедельник рынок не работает?!
Этот день не переносится на какую-то субботу?
avatar
Collapse, в понедельник выходной?
avatar
Collapse, какой еще выходной??? не пугайте нас
avatar
julia, так а Пасха же разве не переносится как выходной на понедельник?
avatar
Collapse, не обязательно сегодня, вот в чем дело.
Расклад такой: мы еще точно сходим на 115-116, вопрос времени, и вопрос откуда. Я бы на месте кукла свозил сперва всех на 122
avatar
RomanAndreev, на дневном графике фьючерса разворотная модель харами?
avatar
Collapse, ну, день еще не закончен, если закроемся, как открывались и не сделаем перехая внутри дня, то — да, будет харами. Но он требует подтверждения черной свечой и не очень объективен в связи с падением объема торгов из-за выходных у буржуев.
avatar
RomanAndreev, т.е. если не сделаем перехай будет харами? Видел в статьях и с перехаем и все равно называли харами… А перехай Вы каким видите? Насколько сильно?
Подтверждение в виде красной свечи это всмысле снижение в понедельник? Т.е. тогда это будет означать, что 121 отменяется и пока покатимся вниз?
avatar
Collapse, да, типа того. Смысл харами в том, что игроки после сильного роста не хотят его продолжать, поскольку нет сил. Из-за этого падают объемы и рынок начинает дергаться. А на следующий день этим пользуются медведи, видя нестабильность роста. Но если силы на перехай находятся, то достоверность модели существенно снижается, снижается она так же и в том случае, если условия торгвли в этот день отличаются от предыдущего (как у нас сегодня)
avatar
RomanAndreev, ну если встать на сторону кукла, то после бурного роста, нужно ещё отвезти за 122 самых первых
вот таких:
avatar
Karmanoff Fedya, и я про то же. И с утра писал — кукл снова зовет в шорты такими торгами.
avatar
RomanAndreev, ага, тогда пазл сложился. С утра значит не зря появилась заявка на ~2 млрд рублей. Сейчас ещё подшортят, немного вниз просядем (хотя может и отсюда пойдет), потом должен быть вынос за 122.

Я на это буду делать ставку.
avatar
Karmanoff Fedya, главное, ставьте стопы.
avatar
RomanAndreev, у меня иногда складывается ощущение, что это кукл на вашем месте)))
avatar
Роман, а у вас что прибыльнее, больше зарабатывает система или несистемная, ручная торговля?
avatar
vyv3, несистемная больше, особенно, когда мало трендовых дней.
avatar
Unnamed, господа, отстаньте от человека, он имеет право на свою точку зрения. Прошу Вас.
avatar
добрый день всем!!!
Вчера да и сегодня всё движение на рынке пропустила, комп чего-то барахлить вдруг начал. Роман, скажите пожалуйста, откуда можно к лонгам присмотреться, или всё же для пятницы более актуален будет шорт?
avatar
DarkAngel, для пятницы самое актуальное — кэш. Лонг можно пробовать от 116500, шорт от 117700 в случае проколов этих уровней. ПРи пробое ничего не делаем там.
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Unnamed, не обязательно, но думаю, что сходим.
avatar
Unnamed, похоже, если Вы про большую картинку с марта
avatar
RomanAndreev, Роман… если следовать вашему методу «стопов» лонгеров-шортеров… думается мне, что лонговые стопы находятся на уровне 115000 сейчас и пред большим походом на север их должны встряхнуть… на часе РТС вероятен откат на 1180 — отрисовка правого плеча перевернутой ГиП вероятна… что скажете?
avatar
drozd73, да, такое возможно, но мои расчеты говорят, что вчера в лонги от 115-116 встали единицы, а остальные шортили. Можно опрос провести, если интересно.
А голова-плечи — это да, это интересно и вписывается в мою структуру роста.
avatar
RomanAndreev, а по 117-118 тоже наверное купили единицы, в основном шортили? где находятся их стопы?
avatar
julia, находились. 118300-118400
avatar
RomanAndreev, по поводу лонгов… как раз те кто не успел встать в лонг вчера покупают сегодня в расчете на безоткатный рост благо мы сегодня торгуемся одни бери не хочу и особо суетливые сегодня набирают позиции ( думаю таких много… сам таким был когда-то )… логично куклу было бы их свозить на стопы к вечеру или в понедельник, разгрузить и как раз нарисовать правое плечо на РТС в район 1180 по Фртс 115000?
avatar
drozd73, не уверен, баеры ждали продолжения движения, а рынок отвезли вниз. КТо-то купил с утра — не вопрос, но те, кто решил подождать 15 мин поняли, что не зря это сделали. Теперь они ждут сигнала на продолжение роста в виде перехая. Вот там они затарятся, поэтому и предлагаю шортить перехай.
avatar
RomanAndreev, честно говоря я с понедельника сидел в лонгах по РИ от 114700, не ожидал что провалимся к 109000. По итогу вчера вечером закрыл по 15410 и закрыл терминал, т.к. совсем не предполагал что дойдем до 118500.
Кузьмич Сергей, никто не предполагал, включая вашего покорного слугу
avatar
RomanAndreev, одно радует что из этой сделки вышел с профитом ))
Кузьмич Сергей, поздравляю, но на мой вкус у Вас были высокие риски очень.
avatar
RomanAndreev, согласен. Это жадность… с которой пытаюсь бороться постоянно
Unnamed, тогда уж, это похоже и на предыдущий залив.
А я говорю про дневки, да. Там как раз вторая часть картины зреет
avatar
vanessa, там хорошо лето круглый год))и океан)))
avatar
shchandy, в Канкуне хорошо, а в Мехико или Сьюдад-Хуаресе уже не так хорошо ))
avatar
RomanAndreev, мы были мехико — акапулико -мехико)))с 16-26 декабря. мне было 24)))открытый океан волны до 3м. ни кто ни кого не держал. лезли все вплоть до партийного работника из москвы)))а могло и не быть хэппи энда!
avatar
shchandy, хороший тур. Хотя там даже автобусы бывает, трясут, с охраной.
avatar
shchandy, в волнах больших и страшно и круто барахтаться!
я конечно на таких не прыгал, но метра полтора — страшненько но весело. Главное чтобы в океан не утянуло)
avatar
Ив Кусто, а вас, что не привязывали?
Ефремов Сергей, к чему? к камню? на пляже красный флажок был, этого было достаточно)
avatar
Ив Кусто, у меня супруга не очень любит плавать и как можно «кататься» на волнах не понимала. Как прилетели на океан, если позволяла погода по 2 часа не вылазила )
avatar
Иванов Корней, ага тоже самое! я там на волнах килограмма 2 жирка сбросил! я в принципе не толстый)
avatar
сегодня ОИ по РИ с утра сокращается, судя по том, что цена с утра немного сползает — можно предположить, что кроют лонги… как думаете?
avatar
julia, если смотреть по ОИ, то лонги, взятые вчера уже закрыты и набираются шорты. Но это говорит только о том, что вчера в лонг особо никто не успел встать
avatar
RomanAndreev, Подскажите, почему изменение ОИ на 10-15-20 тысяч не отражается в объемах сделок за этот же период?
avatar
Lifter, не знаю, по идее должно отражаться. Исключение — внебиржевые сделки.
avatar
RomanAndreev, Хмм… Не понимаю тогда… Может, не тот индикатор? Вот у меня выведен индикатор «Количество открытых позиций» по фьючу РТС. Например, в 13:00 он 1206000 до 1197000 скачок сделал на минутном графике. А на индикаторе «Volume» близко ничего похожего по значениям не наблюдаю… Где я не прав?
avatar
Lifter, посмотрел, скаччок там идет несколько минут, за это время прошли адекватные вертикальные объемы вполне. Вроде все ок.
avatar
RomanAndreev, Точно не понимаю… У меня в квике это изменение ОИ в течении 1-й минуты. Соответствующее значение объема — 490…
Это Квик/брокер что-то не так показывает у меня, что ли???
avatar
Lifter, у мня тоже квик и там все иначе несколько. МОжет, глюки. Квик иногда очень странные данные по объемам дает.
avatar
RomanAndreev, Значит, мой брокер так криво транслирует данные. Плохо :(
avatar
Lifter, не факт, возможно — мой. И давайте не будем называть их имена, а то вдруг они — один и тот же, и тогда, значит, дело в нас ))
avatar
RomanAndreev, Попробую сейчас вывести индикатор «общее количество сделок» По идее, его приращение в единицу времени графика должно и быть значением «объем сделок», так ведь?
avatar
Lifter, возможно, мне не знаком такой индикатор
avatar
RomanAndreev, Он в том же списке, что и «количество открытых позиций».
avatar
Добрый день! Ну что все мишки целы? Я не соскочил. Но долго не про держусь, а резать рука не подымается. Эхма, лучше бы рука не поднялась когда в шорт вставал
avatar
Gesh, точнее не скажешь
avatar
Я вот давно почитываю «ситуацию на текущий момент» (торговать пытаюсь сам, а читаю чисто информационно). Наблюдаю здесь приличное количество просто последователей, которые аплодируют стоя за четкие уровни и прикалываются, что Роман кукл:) Ветка день через день бьет рекорды, народу все больше… и все мысль крутится в голове — а представьте это афера века, кукл = Роман такими темпами затащит к себе весь смартлаб, добьется веры в себя как в Бога уровней, а потом КАААААК Шваркнет всех поставив против рынка, да так что стопы не спасут… )))так, просто пятничные мысли…
avatar
Дмитрий, имхо глупость вы написали.
avatar
Иванов Корней, да это ж прикол )
avatar
RomanAndreev, мозг кипит, сложно информацию фильтровать по серьезности. Хочет воспринят, отрезать, отбросить и забыть.
avatar
Иванов Корней, понимаю Вас.
avatar
Дмитрий, это не афера, а проект)
avatar
alivsm, " ПРОЕКТ ЗОМБИ " был такой фильм совковый… )))
avatar
Дмитрий, я тоже так думал какое-то время, но потом понял, что или стопы все же спасут или же не надо куклу идти таким сложным путем (зомбируя меня), чтобы поставить всех в одну сторону. Для этого достаточно написать, что дивы будут по 30% ЧП платиться у всех.
avatar
RomanAndreev, дмитрий исходит из безусловного исполнения входа(выхода), но это только 5% из всей толпы.)
avatar
alivsm, Мне почему-то кажется, что безусловно все сигналы Романа исполняет гораздо больше народу. Пишет только малая часть, сколько еще тихо читает.
avatar
Дмитрий, тогда бы биржа разорилась.)
avatar
Дмитрий, Вы правы! Всё так и есть! Я ещё немного бабла настругаю тут и свалю! Здесь реально что то не то и как то не так!
avatar
Роман, а вы верите в то, что если раздать рабочую систему всем, которая стабильно приносит доход она перестанет работать?
avatar
clubnikk, если всем-всем — то да. А если, допустим, только физикам — то уже не совсем так, а если ограниченному кругу физиков, то совсем не так.
Как то так. ))
avatar
RomanAndreev, и как записаться в очередь?)))))
avatar
good, а у нас уже есть!
good, пока никак. Как сделаю — всех уведомлю.
avatar
RomanAndreev, Вы потрясающий человек!!! Обалдеть!!!
avatar
RomanAndreev, мне кажется, что даже если вы дадите систему свою) мало кто сможет по ней торговать, выполнять все правила этой системы.Я по себе знаю. Например выходы у меня часто не по системе.
avatar
clubnikk, согласен. Самое главное — дисциплина. Я как раз хочу это вывести в главный угол семинара, но не могу найти хорошего психолога-практика, который поможет сделать программу, чтобы быстро снять эту зажатость психики. ТО-есть, на время короткое я и сам могу, но нужен долгий срок действия. И пока ничего, кроме гипноза не могу получить и придумать.
avatar
RomanAndreev, внутренняя дисциплина, это наверное самое сложное для человека. Я думаю этому научить невозможно, нужно воспитывать, из года в год.
avatar
Иванов Корней, +1
avatar
Иванов Корней, ты ещё в шорте?
Ефремов Сергей, нет, я вышел по 117000. Надо было на обед идти. Так мечтал на 116500 закрыться.
avatar
Иванов Корней, я стою пока!
Ефремов Сергей, какой уровень ждете?
avatar
Иванов Корней, 1. 116500 2. 115700
Иванов Корней, возможно частично сбить старый «якорь» и поставить новый. Это не очень сложно. Сложность в том, что дальше надо его поддерживать, иначе опять все скатится к началу.
avatar
RomanAndreev, «любая» система стремится к хаосу, по этому её нужно постоянно стимулировать и контролировать. Хорошо если к началу, а не вразнос )))
avatar
RomanAndreev,
Ученые из Стэнфордского университета установили, что каждый четвертый(!) не поддается гипнозу )))
Кстати, именно они наиболее самокритичны и подвержены к внутренней дисциплине )))
avatar
Strij, это неправда, во-первых гипнозы бывают разные, во-вторых гипозу поддаются 99% людей, главное уметь их готовить, а не поддаются только очень сильные личности и то, до определенного срока, поскольку любую личность можно предварительно ослабить или сломать. Так что здесь главное — наличие времени и навыки.
avatar
RomanAndreev,
Я бы не хотел вступать в спор — в свое время (скажем так) принимал участие в «определенных» программах. Было установлено, что я не поддаюсь «чистому» гипнозу, но это, как оказалось на самом деле довольно таки плохо для меня. Единственный плюс в том, что такие люди очень хорошо владеют аутотренингом. В этом случае гипнотизеру достаточно убедить (доказать) объекту необходимость процедуры, а дальше не вмешиваться, и объект сам себя «загипнотизирует».
Нас вычисляли по реакции лица, когда ведется «усыпляющая» беседа с аудиторией, и в какой то момент вставляется «чушь»
avatar
Strij, интересно
avatar
RomanAndreev,
Простите, что не по тематике топа — по поводу семинаров (не зарабатывания «бабла», а передачи знаний):
— на первых лекциях аудитория «разбивается» на (хотя бы) две части: первая, которая не задает вопросов и «принимает всё на веру» — им достаточно повторить несколько(!) раз «прописные» истины (примерно так строятся, к примеру, научно-популярные фильмы на западе, ВВС, Дискавери и тп). Это будут «ученики».
И вторая («негипнотизируемая») — вот их нужно убедить в «справедливости» своей теории. Они станут «апологетами» и многие будут помогать «учителю».
По другому — первые станут «исполнителями», вторые «композиторами»
Извиняюсь за «менторство»
avatar
Strij, да, мне знаком такой подход. Я так тренировал сейлзов раньше.
avatar
Strij, молоток! ты мне глаз открыл на всё это!
Фильтровать и фильтровать надо!
avatar
Ив Кусто,
Этот фильтр (повторяемость «истин») использую, когда смотрю интервью (выступления) известных личностей. Если что-то в ответе (заявлении) повторяется несколько раз, то как минимум «здесь где-то собака порылась»...)))
avatar
Strij, возможно сказано специально. )))
avatar
Strij, теперь тоже усиленно буду фильровать.
а эти научпоп фильмы ввс своими повторениями просто бесять!
avatar
Ив Кусто, под них засыпать клево.
avatar
Иванов Корней, :) самый опасный момент для зомбирования!
avatar
Ив Кусто,
Поэтому предпочитаю фильмы Льва Николаева )))
avatar
Strij, такого не знаю попробую посмотреть!
avatar
RomanAndreev, готов вступить в ограниченный круг))))
avatar
А может быть сегодня уже движений не будет и день закроем на этих уровнях.
avatar
kmis, Кукл любит на разводить на вечерке )
avatar
kovtun,!
avatar
Роман, от 117 500 перевернетесь в лонг?
Колесников Андрей, нет пока, скорее всего, это был ложный прокол
avatar
RomanAndreev, но в шорт больше не планируете перезаходить?
Колесников Андрей, норму свою я сделал, хоть и не по максимуму. Поэтому подожду развития событий и найду реально хороший момент.
avatar
вышел по стопу Ри в б/у.
avatar
RomanAndreev, в кеше? Решение о лонге будете принимать в 15 часов?
Колесников Андрей, все так.
avatar
RomanAndreev, а на чем будет основываться решение открывать или не открывать лонг?
Колесников Андрей, лонг открою на перелоу дня. Уровень пока 116500 видится, но если будет перехай — подожду более низких уровней.
avatar
RomanAndreev, если 116 500 не будет, то поза не открывается и ны выходные уходите в кеше. Правильно?
Колесников Андрей, системно если — то в полукэше. Да.
avatar
RomanAndreev, Полукеш — это как?
Колесников Андрей, у меня половина системной позы открыта
avatar
RomanAndreev, перехай будет означать полное вымывание шортов
avatar
Лис, точно
avatar
RomanAndreev, судя по тому, что в 12 и после 14 не было спайков, шортов слабых не осталось. всех отмаржиналили походу. или как варинат их нет вообще (ну в смысле тех кому что то жмет).
avatar
vanessa, на мачупикчу ездила?
avatar
в очередной раз прошу прощения за ошибки в тексте — пишу быстро и не глядя, и не всегда удается потом их отыскать.
avatar
RomanAndreev, не могу ставить +, но если бы мог, то поставил бы 100++++ про ДИСЦИПЛИНУ- ДИСЦИПЛИНА — это основа основ в трейдинге, причем не важно, чем и как ты торгуешь!!! С уважением, вы абсолютно правы!!!
avatar
Unnamed, АГА :))))
avatar
Ив Кусто, как дела? Я зашортил маленьким сайзом си
avatar
gingermode, да хз я незнаю чт делать… я в лонге СИ попробовать решил, стоп есть. кто то из нас прав! :)
avatar
vanessa, всё! я попутал весь континенть!
avatar
smart-lab.ru/blog/178924.php
как на счет попить пивка и пообщаться в живую?
avatar
drozd73, спасибо, у меня турнир в субботу!
Ефремов Сергей, пивной? )))
avatar
drozd73, не, бильярдный!
Роман, интересные вы курсы по ходу готовите)я тоже думала про гипноз, но как то страшно, и не понятно, на что именно себя гипнотизировать? на правила торговой системы?
avatar
clubnikk, нет, на разблокировку неверных, квазирефлекторынх установок
avatar
RomanAndreev, а вы владеет гипнозом?
avatar
clubnikk, владел. Давно не практикую.
avatar
RomanAndreev, может по рынку влупишь в лонг вторую половину, как раз и сделаешь перехай? ))
avatar
Karmanoff Fedya, не надо, на 117800 мои стопы стоят!
Karmanoff Fedya, )) тогда я стану куклом, а ему это не понравится.
avatar
Роман, как считаете по СИ плечо дорисуем в какие сроки? Если дорисуем, конечно же.
Bublikk, думаю, да, на дорисовке плеча все полезут в шорт и для кукла это будет хорошо. Сроки — неделя, две.
avatar
RomanAndreev, стою в шорте по СИ и евро от недельных хаев. Закрыл 25%, остальное оставил. Закрывать остатки не хочется, но оставлять на выходные страшновато. Стопы на гэпах проскальзывают. Каковы риски по вашему оставить позу через выходные?
Bublikk, высокие, но системно останусь в позе. Несистемные, конечно, покрою.
avatar
RomanAndreev, спасибо. Закрою еще 25% пожалуй.
RomanAndreev, Роман, по Ри лонг от 117 стоит пробовать или подождать 116?
avatar
Владимир Ш, я бы подождал
avatar
vanessa, меня как то раз украсть пытались там
avatar
RomanAndreev, а меня обмануть на заправке сразу двумя наглыми образами
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, да, это там обычай делового оборота, так сказать.
avatar
RomanAndreev, угу… одну нападку отбил (условно я дал купюру номаиналом 100, а мне говорят что я дал бумажку 10, я уж думал действительно лох, но в процессе спора увидел как моя бумажка торчала из кармана заправщика) :) а вот вторую просёк уже отъехав, но рад был что хоть свою сотню условую вернул! :)
кстати, я был в Мексике в 2011м кажется — дикая ситуация с воровством была в отеле, отель вроде приличный, но тащат всё, фотики, сумки, очки… писец… и кстати, не знаю кто, толи мексиканцы, толи понаехавшие америкосы…
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, ааа ))), знакомая штука. Это во всех латиноамериканских странах после мотоподставы — самая популярная фигня.
avatar
езжайте ка вы все на Самуи, вот где рай!
Ефремов Сергей, был я там, не особо люблю Сиам, а вот полинезия реально рулит, особенно Французская.
avatar
RomanAndreev, от вас нигде не спрячешься!
Ефремов Сергей, да, покатался в свое время. Очень люблю острова, горы, и горы на островах.
avatar
RomanAndreev, ещё бы свой домик на острове возле горки!
Ефремов Сергей, ээхх, это моя цель на конец жизни. И кучу книжек туда.
avatar
RomanAndreev, и одну сберегательную, ну так, вместо веера!
Ефремов Сергей, ))) тогда лучше депозитный сертификат. у него площадь выше ))
avatar
RomanAndreev, можно и так, лишь бы, приятно охлаждало! )))
RomanAndreev, и Бабу голую! :)
avatar
Ив Кусто, как же без ее то ))
avatar
Ив Кусто, и назвать её субботницей!
Ефремов Сергей, Комсомолка нужна! чтобы Ударницей была! :)
Ох, представил! Прилив крови в голову, за стол держусь чтобы не упасть!
avatar
Ефремов Сергей,… и работящая чтоб ))
бананов, там нарвать, да бамбука нарубить…
avatar
RomanAndreev, золотые слова! :)
avatar
RomanAndreev, да да и субботник на острове провести! )))
RomanAndreev, когда ехал в обратную дорогу, обратил внимание что заправка стояла у тюряги, понял, что ещё очень хорошо отделался! :)
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, ЗВЕЗДЕЦ! не поеду в мексику :(
avatar
Ив Кусто, но при этом в Мексике был самый клёвский отдых.
Посмотреть остатки древней цивилизации, синоды, пирамиды — весьма прикольно. А сервис и олл-ин самый шикарнейший был.
Ну может в Тае больше понравилось, но совсем по другой причине.
Так что в Мексику можно, только осторожно! :)
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, понятно)
avatar
Unnamed, взвесил бы ситуацию и прикинул вероятность закрытия гэпа, безпроблемность закрытия в БУ, и возможность сходить на 100. Вот как то так поступил бы.
avatar
Unnamed, хотели с товарищем купить травы, сели в тачку к местному, по дороге к нам подсели еще пара товарищей и угрожая физической расправой попросили сидеть тихо, получили по щам и выпали, а мы убежали. Если вкратце ))
avatar
похоже, ближе к концу сессии, начнется движуха!
подозреваю, что вниз!
Ефремов Сергей, а я подозреваю что вверх. многие сидят в шортах и ждут как бы закрыться пониже. ближе к закрытию начнут крыться по текущим… а у вас какие соображения?
avatar
julia, думаю нетерпеливых и кто по системе в лонг набилось не мало…
avatar
julia, учитывая, что сегодня птн. и после вчерашних лонгов, многие захотят уйти на выходные с профитом, к вечеру начнут крыть лонги.
Ефремов Сергей, боюсь сглазить, поэтому пишу почти «шепотом») но такая красивая шортовая картинка, что 112000 кажутся такими очевидными)тьфу-тьфу
avatar
Svet, «шепотом» я с утра об этом кричу, т.е. шепчу!
Ефремов Сергей, да у меня сигнал тоже вчера появился на вечерке) сижу теперь гипнотизирую монитор
avatar
Svet, а на чем основан Ваш прогноз?
avatar
Ефремов Сергей, ближе к 2-м часам ночи?)))местного
avatar
shchandy, имею ввиду дневную сессию, хотя кукл любит устраивать вечеринки!
Ефремов Сергей, поддерживаю…
avatar
Статистикисегодня нет, скорее двинут в сторону ближайших стопов или туда сюда и припаркуются посередине
avatar
vanessa, потом бы вернули и извинились — я капризный ))
avatar
RomanAndreev, после ваших капризов, они бы в коме года по три отдохнули бы! )))
vanessa, )))
avatar
vanessa, дорого там, капец. Хотя инфраструктура лучше в разы. Но мне как раз дичь нравится.
avatar
RomanAndreev, тогда Крым — Лисья бухта! ;))
avatar
AstaL, я в этом году в Крым! :)
avatar
Ив Кусто, я каждое лето там!!! — хотя бы на неделю, но стараюсь выбраться, родня у меня там.
avatar
AstaL, Тогда к тебе едем! ;)
avatar
Ив Кусто, )
Только заранее скажи! — чтобы места были.
avatar
AstaL, хорошо. но мой поводырь жена. куда скажет туда и поедем :) а Где место у тебя?
avatar
Ив Кусто, Феодосия
avatar
AstaL, понял! буду с женой обсуждатушки!
avatar
AstaL, поддерживаю! Я там бывал на паре джемов в бытность свою.
avatar
RomanAndreev, ))
Крым (Феодосия в частности) для меня место, где я действительно отдыхаю и набираюсь сил! — чистое море и хороший большой пляж (Золотой пляж), солнце, фрукты и девушки — что ещё надо?! ))
И для души иногда небольшой поход в прибрежные горы ))
avatar
AstaL, на 100% согласен, просто я в свое время крым пропахал вдоль и поперек, но скоро туда все равно поеду.
avatar
RomanAndreev, у самого уже «ломка» начинается — на море охота!))
Если что — обращайтесь, милости просим! ;)
avatar
vanessa, )))))))
avatar
vanessa, Гавайи это Доминикана чтоль?
там конечно наши родные тур операторы с туриста последние штаны готовы снять. уроды…
avatar
Ив Кусто, зачем кормить туроператоров? надо своим ходом лететь и бронировать!
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, дорого. билеты дорогие(((
пытался несколько раз, как цены на билеты увидел, так и желание пропало. а как народ недорогие билеты ищщет я не знаю((
avatar
Ив Кусто, сейчас да, дорого стало, в 2011 цены вкусные были, при этом жили как боги, лучшее размещение, при том что по тем же деньгам те кто через оператора летел, получали самую минималочку. Проблемы только в перелёте — чтобы съэкономить — приходится жертвовать перелётом, т.е. прямой — не вариант. У меня в частности был маршрут — писец: Москва -> Париж, потом Париж -> Мехико, потом Мехико -> Канкун, ну и обратно так же, только в обратном порядке.
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, я не готов два дня тратить на переезды, а там накладки и прочее.
я как то завис на суткив аэропорту.
так уроды эти вместо того чтобы сказать что рейс завтра будет, они его откладывали на три часа каждый раз, а мы блин сидели ждали. суки выбесили. поэтому я только прямые рейсы.
avatar
Ив Кусто, с регулярными рейсами пока ещё не разу небыло проблем, даже наоборот, когда был участок Москва-Париж, и нужно было пересаживаться, там оставалось 1:20 на всё про всё, а там ещё и терминал другой оказался, так в итоге всех вылавливали по всему аэропорту, чтобы в самолёт посадить, да и сам вылет придержали, чтобы все успели пересесть! :) но быть конечно может всё…
avatar
Ив Кусто, езжай на Кубу, от туда Доминикану видно через ручей!
Ефремов Сергей, Кубадалеко, Кубадалеко?
Кубарядом, Кубарядом! :)
avatar
Ив Кусто, не, я на американский материк что то не хочу!
Сразу видно, рынок стоит… Люди вон курорты обсуждают))) А кукл что то замышляет тем временем)))
avatar
Евгений Ильичев, «мышиная возня»
avatar
vanessa, а понятно :) там гаити :)
перепукал всё!
avatar
vanessa, есть у меня мечта рвануть в штаты месяца на 2 и прокатиться по обоим побережьям.
avatar
vanessa, это понятно, просто можно Доминикану посмотреть по халяве!
vanessa, во во и поедем мы всем топиком на Байкал!
Ефремов Сергей, до байкала далеко. не доедеем. вот до увельды дотянем))
avatar
shchandy, на Увельды мы пешком ходим!
vanessa, тока окволонгистом! :)
avatar
vanessa, возможно, но мне казалось там заповедник и никуда не пускают, нет?
avatar
vanessa, да, также думаю. Хочется окунутся полностью.
avatar
vanessa, вот и я о том же)
avatar
vanessa, ясно )
avatar
Unnamed, сходим мы еще вниз, думаю, может даже сегодня. На вечерке, пока все пьют пиво в пабах.
avatar
RomanAndreev, правильно на 115100…
avatar
RomanAndreev, как думаете, до каких целей?
Колесников Андрей, в идеале на 115
avatar
RomanAndreev, Сегодня спокойный день-можно не смотреть на рынок. Вы не можете сказать, если не секрет, какая у Вас средняя доходность за последние, скажем, 3 года?
avatar
Balans, могу. 35-40%
avatar
RomanAndreev, Ну, это просто супер! А почему бы Вам не взять под свое управление какой-нибудь крупный фонд? Такой доходности был бы рад любой фонд или инвестбанк.
avatar
Balans, как раз работаю над этим.
avatar
RomanAndreev, в год???
avatar
Rantier, в день! )))
Rantier, в год.
avatar
RomanAndreev, А если отдельно внутридневная торговля? При Вашей норме должно быть больше чем 40% в год.
avatar
Rantier, да, там больше. процентов 65-70
avatar
RomanAndreev, Видимо мне нужно серьезно поговорить со своей жадностью.))))
avatar
Rantier, )))
avatar
RomanAndreev, правильно… только это надо делать до клоза, чтобы + по рынку не портить… на вечерке с текущих это будет уже — 1,5% примерно… а это не айс…
avatar
Unnamed, аж до понедельника ) я сегодня с утра норму сделал и уже на этой плоской корекции норму потерял, вышел по итогам дня в НУЛЬ! Вывод нафиг сегодня торговлю с такими движениями, как на вечерке.
avatar
я так кумекаю, сейчас ниже 116 никак нежелательно, т.к там от 114 до 115 куча открытых шортов( там уровень хороший был для шорта). Их надо вынести и сходить на 122-12Х, закрепиться там. Потом сходить на 115-114 — вынести лонгистов, а потом вверх опять
avatar
vanessa, а на фига о нем кому то говорить!
vanessa, ДА! наш Подельник! :)
avatar
Сейчас как вчера торги остановят потому что никто торговать не хочет.
avatar
Rantier, улыбнул))))
avatar
vanessa, именно! Интернет сделал меня раздражительным извращенцем )))
А тут — спокойствие, природа, чтиво и островитянки )))
для «поболтать» Пятницу своего воспитаю ))
avatar
vanessa, да, я так и хочу. С рентакар там проблем, как я понял ни каких.
avatar
Unnamed, Гы, если на дневном так двигаемся, представляешь, что будет на вечерке, но краем глаза все равно поглядывать буду!
avatar
vanessa, маловато будет! :)
avatar
vanessa, если б не книжки, не знал бы я ни про острова, ни про островитянок ))
avatar
Unnamed, да уж. Сегодня видимо всё. Оставлю лонг без плеч на выхи тогда
avatar
Склонен считать, что врядли боковик до понедельника удержат.
avatar
vanessa, а мне не до смеха, картинки в голове! :)
avatar
vanessa, :))))
avatar
vanessa, все благодаря книжкам. А не читал бы — работал на ММЗ, смотрел глухаря и новости РТР, мечтал бы максимум о стекляной теплице на дедовских шестисотках и рыбалке на местном озере…
Господи… как же хорошо (заплакал)
И зачем я читал… (заплакал навзрыд)
avatar
RomanAndreev, да, как же сцуко книги облагораживают человека!
Переносят его на совершенно другой уровень мышления!
Если бы не жена, то я бы б… ть не одной книжки в этом году не прочитал!
предпоследняя книга Лавр (новый писатель, лауреат чего то там)
интересная книга.
avatar
RomanAndreev, да горе от ума уже давно было написано) читали не то)))
avatar
vanessa, такая же… пойду пройдусь по садику, успокоюсь.
avatar
vanessa, ))))))))))
avatar
vanessa, на грабельки, это детский садик похоже!
vanessa, Евгений Водолазкин — Лавр. Неисторический роман
:) вот. Рекомендую)
avatar
Ив Кусто, спасибо, почитаю.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Ив Кусто, в последнее время вся ветка читает другого Лавра, МИД России :)
А вообще посмотрю на досуге.
avatar
Сергей Р., книга правда интересная! с приколами там но интересная.
avatar
vanessa, мне самому надо уже с работы бежать скоро.
поэтому буду до скольки могу)
avatar
не хило силы консолидируют!
Ефремов Сергей, вопрос куда эти силы будут направлены…
avatar
Евгений Ильичев, вопрос хороший, каждый хочет в свою сторону!
Ефремов Сергей, можно заглянуть в раздел «сигналы рынка» и сделать наоборот. Достоверность 75%
avatar
RomanAndreev, это так сказать, ответ на загадку!?
Ефремов Сергей, ну… один из вариантов. КОгда не знаешь, что делать, спроси у других и сделай наоборот.
avatar
RomanAndreev, Нет — лучше монетку подкинуть.
avatar
Balans, торговать по монетке — верный слив депозита при условии бесконечного времени и комиссии.
avatar
RomanAndreev, Если не знаешь, что делать — ничего не делай.
avatar
Balans, я так и делаю
avatar
RomanAndreev, я кстати пробовал по монетке торговать! :)
80% попаданий было!
я обалдел, но это забросил, т.к. мандраж высокий был)
avatar
Евгений Ильичев, ВЗГЛЯД: Рекомендуем использовать текущий взлёт фондовых индексов для закрытия длинных позиций — ИГ «Норд-Капитал»
avatar
Unnamed, значит идем в лонг)))
avatar
Всех рассудит кукл)))
avatar
есть ещё такая мысля: если рынок вчера пытались затащить на 122000 и не хватило силенок, то вполне возможно, что эта консолидация для продолжения лонга, хотя опять же синдром пятницы… в общем будем посмотреть!
а у меня такая мысль, что вчера как раз таки сил было достаточно, чтобы затащить на 122000, но кому то это не понравилось, что аж торги тормознули… А сейчас придумывают как получше всех развезти)
avatar
Стопорез какой по СИ. Жестоко :)
avatar
Ив Кусто, усыпили бдительность и бабах!
avatar
Ив Кусто, ога, сволочи не добили до заявки )
avatar
Иванов Корней, я в лонге усреднился! щаз в плюс вышел)
avatar
Ив Кусто, и закрылся :)
avatar
Ив Кусто, я тоже в лонг хотел встать.
avatar
Иванов Корней, я вышел уже, т.к. заколебался сил нет. вот а так думаю щаз ещё дадим повыше) но это не реком.
avatar
Ив Кусто, рано я вышел :)
avatar
ну что, дождались? ))
avatar
N N, в процессе формирования поведенческих линий, человек начинает мыслить и действовать шаблонами, на уровне автоматизма, не подвергая свои действия осмыслению. Многие шаблоны неверны и с помощью определенных практик можно вернуть человека в начало поцесса формирования и переформировать в нужном ключе выработав, тем самым, правильную реакцию.
Пример — катание на сноуборде: при попытке удержаться маневрируя человек инстинктивно отклоняется назад, но если научить его переступить через этот рефлекс, все у него пойдет в правильном направлении.
avatar
RomanAndreev, где бы найти такого психолога. чтобы мозги на место поставил! у меня неплохо получается торговать в диапазоне, но стоит цене пробить этот коридор — я вместо того, чтобы зафиксировать убыток. начинаю или усредняться не в ту сторону, либо вообще ничего не делаю и сижу оцепенев, только несколько раз я смогла обрубить убытки вовремя и отбивала потери потом достаточно быстро, но в основном я цепенею, ничего не делаю и высиживаю убытки — и это в лучшем случае если повезет, в худшем досиживаю до того момента. когда кроют по маржин колу…
avatar
julia, хороших психологов у нас мало. Советская школа затачивалась на другое, а современные практики лечат наркоманов, это выгоднее. Но я найду и вдвоем мы замутим хорошие треннинги, для желающих.
avatar
RomanAndreev, как же я жду этого! от всей души желаю Вам найти его как можно скорее. я буду в первых рядах на тренинг!
avatar
julia, может и что получится даже больше у Вас:-)
avatar
RomanAndreev,
Среди старых «гебешников» или священников )))
avatar
RomanAndreev, тоже увлекаюсь психологией… но скорее на бытовом уровне… полезная вещь, особенно в общении…
avatar
julia, Страх и жадность управляют трейдером. Есть люди, кот. при опасности цепенеют, а есть, кот. быстро принимают решение. Это тип нервной системы и психолог тут не поможет. Для этого надо заново родиться.
avatar
Balans, а как же «разблокировка неверных, квазирефлекторынх установок» см. выше? как раз для этого нужен психолог
avatar
julia, Все же я думаю психолог не поможет. Хотите разблокироваться? Попробуйте ребёфинг. Только это надо практиковать под наблюдением специалиста.
avatar
Balans, не совсем так. Человеку можно поменять даже условные рефлексы, а научиться принимать быстрые решения еще проще — надо просто тренировать психику. Изначально ее формирует среда взросления, но это не значит, что она неизменна в дальнейшем, просто с возрастом ее тяжелее менять. Даже генетически психотипы, о которых Вы говорите, можно улучшить, т.е. ускорить процессы возбуждения и торможения в коре ГМ, хотя и ненамного. Но для торговли будет достаточно. Гораздо сложнее — уравновесить скорость этих процессов, что нам и нужно. Но тоже возможно.
avatar
Balans, наверное да, ну или до 2008г. я на акциях тогда бацал, мог пересидеть 50% не запариваясь. после 2008г. у меня начались проблемы с оцепенением, когда цена начинает резко идти не в ту сторону в которую мне надо. и если я стоп не ставлю то могу сильно попасть. не знаю как бороться, точнее стопы ставлю теперь))
avatar
julia, костоправ нужен…
avatar
Ив Кусто, какие позы держишь?)
avatar
gingermode, никаких, только комп включил)
avatar
Unnamed, а может 115? тож успели бы )))
avatar
Unnamed, А что для вас айс?
avatar
Unnamed, где найти хорошего?? я бы вложила
avatar
Unnamed, возможно, но малореально.
avatar
RomanAndreev, посоветуйте пожалуйста, был шорт от 115,5 покрыл с убытком по 117,2 сегодня утром. Есть ли сейчас смысл залезать в шорт по рынку или лучше до понедельника подождать?
avatar
zloygenyy, я бы не лез сейчас в рынок, поскольку в настоящий момент он труднопрогнозируем внутри дня. Поэтому я жду пнд, закрыв все позы.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, так а системно все-таки куда? Кстати харами пока подтверждается ведь? На дневном графике фьючерса…
avatar
Collapse, системно — полулонг у меня. Если цена рядом с открытием, то да, харами. Но я обьяснял его недостатки и необходимость подтверждения.
avatar
Меня уже бесит эта — на рынке!
avatar
Евгений Ильичев, линия я имел ввиду
avatar
N N, ))
я повторяю это по нескольку раз в день здесь
avatar
RomanAndreev, на самом деле Вы действительно повторяете это по несколько раз и чуть ли не каждый раз, когда озвучиваете свою заявку.
А как технически Вы делаете — ставите эти заявки сразу одновременно? или вручную закрываетесь? или когда как
avatar
julia, ставлю стоп сразу за сделкой.
avatar
Снова кукл жарит пятничный шашлык.)
avatar
Rantier, кукл получается у нас не местный, из-за бугра.
avatar
Karmanoff Fedya, или заставляет так думать. а на вечерке каааааак двинет фигуры.
avatar
RomanAndreev, Будет раздавать кусочки, достанется не всем.)))
avatar
N N, нужны постоянные сеансы на протяжении жизни. Гипноз тут не поможет, но им можно снять определенные блоки, чтобы человек осознал истину. Осознание — самое основное.
avatar
Кандидат в президенты Украины, лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко обратилась к конгрессу США за военной помощью для Украины, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу политика. Она также отметила, что «Украине нужна всесторонняя помощь, в том числе военно-техническая, которая должна включать противовоздушное и противотанковое снаряжение и помощь в обучении военного персонала».
avatar
AstaL, Юлька после тюрьмы в радикализм ударилась… )))
Видать в застенках не плохо ей по репе настучали за газовый договор… )))
avatar
N N, переделать нельзя, а научить «включать холерика» в торговые часы — можно. )
avatar
RomanAndreev, извините, что отрываю Вас от философско-психологических размышлений. Система по РИ сейчас в какой позиции находится? Спасибо.
P. S. С удовольствием читаю Ваш блог, столько интересного, умного и при этом БЕСПАЛАТНО!!! Спасибо.
Сергей Иванов, система в лонге со вчерашнего дня. Хотя сигнал не особо четкий вышел.
avatar
Unnamed, да мы все помним аналогичный вынос на вечерке в пятницу на последней минуте торгов, переворот системы и затем закрытие позы минус 4000 пунктов. Сам в этом поучаствовал(
Роман, а можно ли так сказать: вот это человек подходит для трейдинга по набороу своих качеств, а вот это нет, ему стоит поискать другую профессию? или можно любого научить зарабатывать, стоит лишь найти торговую систему под свой психотип?
avatar
clubnikk, ответ на этот вопрос в книге "путь черепах"…
avatar
drozd73, не читала ее к сожалению( обязательно прочту.
avatar
clubnikk, я не читала, но что то слышала. ответ видимо — да. в той системе черепах — людям давала четкие указания как торговать и они показывали неплохой результат.
avatar
clubnikk, всех можно научить, но кого-то гораздо сложнее.
avatar
Кстати, Роман, может подскажете полезные книги по трейдингу?
Которые вам помогли)
avatar
Виталий, Возный «Код эллиота», все книги обоих Вильямсов. Остальное — факультативно.
avatar
RomanAndreev, большое спасибо
avatar
RomanAndreev, а Вы такой вариант не рассматриваете
vadimka-untr.livejournal.com
avatar
Виталий, mirknig.com/2011/12/31/mirovye-finansovye-krizisy-manii-paniki-i-krahi.html
на мой взгляд обязательно к прочтению…
avatar
drozd73, спасибо
avatar
Виталий, всегда пожалуйста…
avatar
Unnamed, есть. В табличке наверху написан ))
avatar
RomanAndreev,
ценой придавило
avatar
Karmanoff Fedya, )))
avatar
Сегодня наверно рекорд по комментам в этой ветке
kvm610, пока 770, вчера было 1350!
а вот оставят как всё есть +-200п. вот тут точно нервишки потреплет всем на ожиданиях!
avatar
Unnamed, в следующем году
avatar
RomanAndreev, почему? хотелось бы услышать развернутый ответ...)))
avatar
drozd73, написал выше
avatar
RomanAndreev, ОК
avatar
Unnamed, в 16ч по неск информ агентствам — так что свеженькое…
У них видимо разделены полномочия: она военную помощь клянчит, Яценюк — деньги! )
avatar
Unnamed, как проф.риэлтор могу сказать, что как начнут зажимать ипотеку, а затем и прекратят выдачу мат.капиталла, цены польются вниз-сам это жду)))
avatar
Unnamed, как только пошли ипотеки, я хапал кредиты и тупо скупал недвижку, через полгода без проблем-100% прибыли)))
avatar
Unnamed, как будет все плохо, сразу свернут эту программу
avatar
Unnamed,)))
avatar
Unnamed, с конкретикой тяжело, связано будет с дефляцией основных валют и стагнацией в мировой экономике, сроки точные не могу — это всегда медленный процесс.
avatar
Unnamed, даже не знаю, когда.Просто сам жду, нужно дочке покупать в Ебурге, да сами думаем туда перебраться)))
avatar
убыл, буду ограничен в комментах. Сорри.
avatar
Unnamed, monetarism.ru/realty-price-chart.shtml
поизучайте. Вывод нам сообщите.)
avatar
Вроде хотели запускать программу, по строительству доступного жилья, по 30т.р/м
avatar
clubnikk, не повезло Герчику!
Ефремов Сергей, Почему? (Я про Герчика).
avatar
Aber, потому что не взял умную, целеустремленную девушку, а по поводу множества вопросов, просто у Герчика нет столько ответов!
Ефремов Сергей, Куды Михалыч не взял деушко?!!!
avatar
Aber, к себе в команду-банду!
Ефремов Сергей, Ы…
avatar
Ефремов Сергей, спасибо за комплименты) но он видимо мою целеустремленность не оценил)
avatar
N N, народ начинает шугаться, кто был не в валюте(Начинают пристраивать деньги), увеличивается спрос, следовательно рынок реагирует и поднимает цену, как-то так)))
avatar
Unnamed, а я вам потом скажу свою цель 1м2 в $ для проверки. В Москве (график для Москвы)
avatar
alivsm, Добрый день! И мне тоже скажите, пожалуйста, цель вашу по недвижимости. Я в Питере живу и хочу квартиру покупать. я так понимаю С сейчас будет вниз равно А или равно 1,618 от А т.е 2000?
terminator, тоже жду в район 4ой 2т$ за 1м2, правда уже года полтора.) или бакс надо по 61 или цены ронять в рублях. когда баксрубль вырос цены по баксу упали ровно на 20проц. по графику, так что жду. по питеру счас рублёвые цены как в июле 2008года, а затем ркблёвые упали на 30проц. и бакс вырос на 50проц. и получилось 2квартиры по ыене одной. на вторичке цена 1кв. должра быть в районе 80$ хотя бы. это по баксу 43 45. счас и нулевой цикл в спб на хаях 08г. очень напоминает картину.
единственное но у всей этой истории нефть у меня после 80 д.сходить на 156.
посмотрите по ссылке, здесь есть ответ безымянному в доп. к этому.
avatar
alivsm, Спасибо! по времени может быть правило чередования — быстро, медленно, долго. А было быстрым, В -медленным, С будет долгим до 2017 года. Посмотрите график золота как отражение глобальной дефляции активов, автор Daneric. К 2017 индекс бакса 120, а золото 500.
terminator, вообще це быстрая и мощная. с 1600 на 1180 5в3в це по моей разметке, сейчас 4вце треуг выход вниз будет.
у меня мысль такая, что локально если покупка необходима сейчас, нужно покупать на неыти 80.
просто если нефть будет 156 (для меня это как аксиома), я не представляю 43 и м2 по 2000.
так что мне б тоже хотелось бы знать ответ когда.
avatar
alivsm, Кстати, сегодня читал Константина Дубровина в контакте vk.com/elliottwave Он сейчас бычит, ждет выстрела вверх по бренту на 30 %, и поскольку вы оба с ним авторитетные волновики, я сижу с попкорном и жду кто окажется прав :))
terminator, конст нормальный чел, только пропал из эфира. у него нед.фрейм, там не особо с 80 или со ста на 156 по лайту. не хотел бы, чтоб он прав оказался, тогда не будет 39 43 очень долго, и ещё того веселее 28 м.увидеть. лучше через 80.
то, что я авторитетный волновик, спасибо, но впервые слышу.)
художник без доброго слова погибнет).
вы с 2т.р за метр тоже в теме по волнам.
avatar
terminator, разметка неправильная по мне в золоте.
avatar
terminator, данерик лажает. по спф с 1500 всё вниз рисовал, где был зиг, видел импульсы. в комодах 5ая самая длинная, когда выйдет золото из треугольника вниз, цель будет в районе 4ой. ок.680.
у меня на странице получше разметка. я кстати 1600 1180 угадал в феврале 13г.
avatar
пойду домой там спокойней.
avatar
shchandy, а щас где?
Ефремов Сергей, на работе! я дома не могу торговать. засыпаю))
а сегодня ещё в алкомарте прессконференцию давал на кассе. расслаблюсь малость, завтра в колхоз на релакс! как то так))
avatar
shchandy, ))) веселуха там у тебя!
Ефремов Сергей, веселуха я сам)) а так свежий воздух, сериалы смотрим, по лесу хожу, дрова тырю, ими баню топлю)))целый букет позитива.
avatar
shchandy, а куда гоняешь?
Всем хороших выходных!!!
avatar
N N, не за что)))
avatar
Всем хороших выходных и удачного понедельника! ))))
не расходитесь, скоро будут танцы!
Ефремов Сергей, танцы часа через 4-ре!
avatar
shchandy, через 4 часа, надо уже девушек до дому провожать!
clubnikk, добрый вечер. Вы вошли в лонг по системе Романа?
Дамы и господа, кто нибудь оставляет позы на выходные и какие. Вот думаю лонг немного взять, но очкую)
Сергей Иванов, сижу в путах жду первую цель 106-105000
avatar
Игорь, как думаете, перехай еще будем делать перед походом на Ваши цели? Путы какого месяца? Я так понимаю Вы с Романом не согласны, по поводу экспиры под 125… Вы же вроде спец по ВВ, предсказали и 118500, куда ВВ смотрит сейчас?
avatar
Collapse, вполне возможен перехай.Путы май.Пока только ГиП на 101000 и ниже
avatar
Игорь, а какие майские страйки брали? Т.е. Вы не согласны с Романом за рост на 125 до экспирации?
avatar
Сергей Иванов, я в шорте, может оставлю!
Ефремов Сергей, еще появился ГиП на Н4 хорошо видно, там цели 101000
avatar
Игорь, Есть такая буква)… А у Вадима есть вариант на 123-126… А Роман на Ваш вопрос не ответил(…
avatar
Benya, не знаю почему не ответил
avatar
Игорь, Может кто-то из них испытывает к кому-то из из них взаимную неприязнь??.. Шутка)))…
avatar
Benya, а может каждый играет свой вариант до отмены, ну и имеется запасной, как у каждого волновика, поэтому и не смотрят, чтоб не заморачиваться)))
avatar
Игорь, да так и есть, у каждого трейдера свой взгляд на рынок, думаю, Роман уже давно не заморачивается мнением других)…
avatar
Benya, согласен)))
avatar
Во как, а я чего-то больше ориентируюсь на рост
Сергей Иванов, так может мы не правы
avatar
кто на колах кто на путах кто на шортах кто на лонгах. так зайдет человек не знающий и чё он подумает одному богу известно)))
avatar
shchandy, значит вправо
avatar
shchandy, зато выйдет от сюда подкованным! )))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, выйдет вправо обутым и раздетым))
avatar
shchandy, и в бабочке!
Ефремов Сергей, и кейсом от денег))
avatar
vanessa, Спасибо! я тоже буду искать
avatar
осталось сделать +5 и -6%%. и волки целы и овцы сыты))
avatar
ну когда же дэнс???
Ефремов Сергей, Роман и поехал наверно музычку заказать))
вам вальс штрауса или марш славянки?? а может кусочек хэви метал?
avatar
shchandy, а может что из детского кино? песня бармалея из к/ф айболит66 «отважные герои всегда идут в обход»)))))
avatar
shchandy, я с девочками иду в бассейн, буду завтра!
Ефремов Сергей, завтра ты от меня слова не добьёшься!))) скоро такси!
avatar
shchandy, Supermax — Dance Dance Dance (1977)!!!
классная вещица!!!
avatar
Unnamed, пока сложно сказать, но думаю, что да, если в дефляцию не скатимся
avatar
N N, ес!!!
а вот и Сергей с девочками в бассейн собрался))))
avatar
vanessa, я так понимаю, авторы — иностранные?
avatar
N N, молодой ещё)) это нам пенсионерам можно с семьёй в бассейн ходить))правда дочке моей уже 27, и врятли она с нами в бассейн пойдёт)))
нуу ещё вариант ему 23-25лет совсем молодой и дочке не более 5 лет)))
avatar
shchandy, никто не угадал!
shchandy, я помоложе тебя на 10 лет.
vanessa, пока нашла только одну книгу по трейдингу, которую написала женщина, но там один автор «Биржевые секреты» — Линда Рашке
avatar
Воины! По Си какие мысли?
avatar
vanessa, а почему?
мне если честно показалось, что всё 1 волну вниз сделали…
35860 как бы низ, наверное…
avatar
ща спою))
а кто я есть? простой советский парень
простой советский дипломат,
всего 2000 оклад.
а где живу? живу я в доме
в простом своём осбняке,
который на москва реке.
а что я ем? а ем я осетрину
простую русскую еду
её ловлю в своем пруду.
а кто мой друг? а друг мой вовка
его фамилия на П
и нет главней его в стране)))
чтоб все мы так жили!
завтра и мы праздновать начнем. куличи лопать)
яйца красить об лоб их хлопать))
avatar
прикрыла позиции по РИ (неудачный шорт со вчерашнего дня). больше высиживать нет смысла. хотя по хорошему это еще вчера надо было сделать. на выходные ухожу в кэше. отдохну. успокоюсь и в понедельник начну всё сначала… в который раз уже )
avatar
julia, я взял лонга! медведь с рогами умер (а сегодня не 31 июня?)), да здравствует парнокопытный)))
а сколько корова даёт молока?
не выдоешь за день устанет рука)) мультики люблю))
avatar
shchandy, я лучше в кэше, в лонг пока морально не готова )) мне в себя надо прийти…
avatar
shchandy, тоже люблю такие мультики )
avatar
Unnamed, без меня теперь, целый день ждала — устала… тем более у меня и на 116,1 все равно убыток был бы… угораздило вчера на вечерке влезть в шорт, с усреднением получилось по 115,3… естественно вовремя не прикрыла -стоп не поставила, думала — и так уж сильно выросли, типа далеко не уйдет… так что — снявши голову по волосам не плачут ))))
avatar
julia, не горюй, вместе будем стадо пасти пасти))
avatar
shchandy, если честно то да — горюю, но не из за проигрыша, а из за того, что не могу работать дисциплинированно. уже сколько лет на рынке, а все как новичок — по 30% портфель туда сюда летает. вместо стабильных 1-2% в день… (даже сняла данные об опыте работы на рынке из профайла, чтобы не позорится — столько лет, а все одни и те же грабли)
спасает только то. что у меня есть работа со стабильным заработком, но если придется (а рано или поздно придется уйти) — то хотелось бы стабильно зарабатывать на рынке, а я все никак не научусь. все играю себе беспечно, я б уже миллионером была, если бы заработанные на работе деньги не проматывала на бирже
avatar
julia, мы с тобой на одни грабли наступаем!))я из за работы и хочу перейти из интрадея в среднесрок! но рученки… надо их загипнотизировать))я заметил чем меньше смотрю в монитор тем доходность больше. но ни как не могу совладать с собой когда сижу за монитором не подглядывать что творится на рынке!!!
avatar
shchandy, да-да-да. я из за работы постоянно за компом сижу. и не могу из за работы взять к примеру и уйти — прогуляться когда это необходимо. и постоянно поглядываю на рынок при этом…
я делаю 1-2% в первый час торгов и закрываю программу, но все равно у компа сижу!!! и опять включаю терминал…
avatar
vanessa, понятно. я в лонг встал по 36080. думаю что на 36350 должны отскочить.
avatar
vanessa, 4-х часовик
avatar
Unnamed, я знаю, что зло… но я из тех, кто на одни и те же грабли наступает и не учится на ошибках… у меня вообще с дисциплиной плохо. не получается!!! неделю максимум держусь — работаю по плану итд. а потом срываюсь и начинаю тупо играть… игроман я, к сожалению
avatar
vanessa, ну вот я пока постою вверх, а потом перевернусь вниз!
Если всё нормально будет!
avatar
Unnamed, если как вчера то изначально я усреднением отбил в 0. а потом, вот потом задним умом, надо было тупо в лонг, и сам еще написал что лучше на лоях в лонг, но увы утратил вкус халвы)) шорт шорт, а брал лесенкой верхняя ступенька не выдержала))а так если такого активного гепа нет, то реально выручает!
avatar
Unnamed, про треугольники вроде я поняла что выход в сторону основного тренда, поэтому может и вверх и вниз
avatar
Unnamed, картинки красивые, только у меня матчасть хромает…
avatar
до хэппи энда осталось 1час и 10минут!
тут обсуждали заявку про 23000фьючей! а их ведь надо пристроить! и не по 109000)) а хотя бы по 125000! я что то не вьехал, либо это против роста, либо за!???
avatar
shchandy, Я Вам так скажу, хз, конеш, но… в году так 09 или 10-м я видел в стакане заявки на продажу по 20 тыр, 40 и 60 где-то на 111000, примерно… и исполнялись)… стоял в шорте и очень радовался, что на моей стороне кукл, которого нет)… разорвали безоткатным ростом(…
avatar
Benya, конечно мы же не знаем, что это за покупки/продажи. возможно хэджи опционов итд… нельзя ориентироваться на эти заявки
avatar
Benya, я не знай! но люди когда заходят такими суммами хеджируются, а не просто мильярд в стакан закинул и уехал на 3 месяца на канары))
avatar
не знаю как кому но по РИ мне картинка, как мне кажется, показывает на пролив вниз. может пролив этот снимет стопы и потом снова вверх, но это действие займёт больше чем 15 мин.
у кого какое мнение?
avatar
Ив Кусто, по мне так тоже пролив вниз просится. но я прикрыла потому как времени до закрытия мало, кто какие позиции начнет нервно на закрытии прикрывать неизвестно. могут дернуть в любую сторону. мне все таки кажется что шортов много и переносить их на выхи не все захотят
avatar
vanessa, я остаюсь на выходные в лонге по СИ. стоп не ставлю т.к. если будет пролив 20 коп то нормально.
avatar
Роман, вы будете покупать если к закрытию приблизимся к 116? А по 116 500?
vanessa, у тебя неплохой вариант был сегодня закрыться, ты со вчерашнкего шорт держишь?
avatar
Unnamed, спасибо!
avatar
julia, мне кажется любая прога хорошо (или просто)работает на флетовом рынке. а когда сильная вола если систему не настроешь так тебя обует, что лучше пальчиками))тем паче в свободном доступе!!!
avatar
shchandy, это программа не для торговли, а журнал сделок. чтобы к дисциплине приучить себя
по крайней мере я так поняла при беглом взгляде
avatar
vanessa, усё ок! я верю в картинку.
а если что не так, то закрою по факту. сейчас всё в норме!
надо кстати позы посмотреть!
avatar
vanessa, скорее всего на 122000.
Ефремов Сергей, эт тебя так бассейн поправил или девушки с 115500 на 122000))мы вот тут приватные беседы ведем, разведет нас кукл без причины, али нет))
avatar
shchandy, про 122000 это как вариант, кукл в любом случае разведет, утром в пнд. откроемся вниз скорее всего, хотя бы для того, чтобы закрыть гэп.
Ефремов Сергей, я за лесенкой)) акваланг и парашут брать не буду!
avatar
shchandy, ок!
vanessa, два юриста — три мнения))
avatar
Unnamed, каждому своё. мне конечно не комфортно уходить на выходные в позе, но у меня такая картина к вечеру нарисовалась…
avatar
Ив Кусто, я до 3 марта вообще без проблем уходила на выходные в позициях… 3 марта полностью изменило мое представление о жизни )))
теперь предпочитаю переоткрываться, пусть даже не поймав гэп
avatar
julia, возможно так и надо, но посмотрим…
avatar
Unnamed, сам там ещё пол дня сидел и контролировал пересчёт. так что кто кому отомстил ещё вопрос!
avatar
vanessa, хм… целый день смеяться то! :)
avatar
vanessa, в том то и дело что третьего нет)
avatar
Unnamed, согласен! но рискну.
avatar
Ив Кусто, конечно два раза снаряд в одну воронку не падает.
в прошлые выходные я оставляла позиции. шорт вроде бы. в этот раз закрыла, чтобы просто успокоиться и начать с чистого листа в понедельник
avatar
julia, думаю оставить лонг СИ. посмотрим.
avatar
Unnamed, :)
avatar
Unnamed, пардоньте сильно не смотрем только страницу открыл)))
avatar
vanessa, согласен)
avatar
Unnamed, и тем более 10000к. убрали
Unnamed, в сомнения ввергаешь меня…
avatar
но в словах Романа есть правда вести стату на закрытие и откр торгов. по жиже баксу сиплому.попробую с пнд завести журнал! а может кто уже ведет? и есть статистика?
avatar
Unnamed, да… либо в плюсе либо в минусе)
avatar
скажите, кто исполняет песню с припевом «москов скове»?
Ефремов Сергей, а ты не помнишь?)…
avatar
Ефремов Сергей, moscow is calling парк горького…
avatar
drozd73, точно, спасибо всем!
Ефремов Сергей, www.youtube.com/watch?v=AEFdhjb8zFU
этот вариант лучше — оригинал… )))
avatar
Ефремов Сергей, единственная наша группа, входившая в 10-ку мирового чарта… Правда, за енто нужно сказать спасибо Джону Бон Джови)…
avatar
Benya, глем это хорошо!!! целое направление в музыки у амеров!!!
avatar
shchandy, а наш виктор смольников ктр играет в rage!!! я видел их на сцене полноценное выступление группы и как они аккустический концерт представляли. аккустика бесподобна! оказывается они не только могут на гитарах струну рвать))
avatar
Unnamed, точно! Спасибо! пока до конца сессии время есть думаю.
Любо спокойные выходные либо… :)
avatar
Unnamed, ну я и сказала что пока только беглым взгляд кинула на прогу. не разбиралась деталях )) дьявола пока не нашла ))
avatar
Unnamed, я на 1000ф смотрю и думаю с таким баблом на проценты жить можно и в рынок не лезть! а зарабатывать легко!
avatar
Unnamed, да. до 3 марта я не знала. что можно слить депо за 1 день… я много лет торгую — прибыли/убытки, были просадки по 50% и я их восстанавливала, но чтобы за 1 день -100%… честно говоря, думала что это только теория
avatar
julia, а у тя 100% слив 3 марта был??
avatar
Ив Кусто, да :( причем еще в пятницу у меня было примерно +300% к началу года и в лонге РИ я была не на все плечи, какой то кэш имелся… до сих пор в себя окончательно прийти не могу… такое событие в жизни… в абсолютных цифрах тоже очень большая сумма — примерно заработок за 2 года по основной работе…
avatar
блин, похоже но что то не то, есть ещё песня у них припевы похожи, ту песню другие пели.
Ефремов Сергей, по радио маяк слышал? там перепевку включают
avatar
Ив Кусто, про которую я спрашиваю, она в стиле техно исполняется.
Ефремов Сергей, ой… я в осадке… :)
avatar
Ив Кусто, в припеве именно слышится москов сковеее…
Unnamed, роман написал про откр ри. ведите стату чтобы предполагать откр нашего рынка. конечно «если завтра война если завтра в поход...» тут стата не работает))
avatar
ЭР9Е, я останусь в шорте, благо профит позволяет поставить стоп подальше, а в пнд. будь, что будет!
Ефремов Сергей, www.youtube.com/watch?v=WzFIlIOlg5A
может эта?
avatar
drozd73, молодец! точно она!
Ефремов Сергей, ну вот и чудненько… )))
avatar
drozd73, блин, это же фенси, вообще памяти нет!
Ефремов Сергей, я в 80е увлекался попсой так, что с ходу могу всех назвать… )))
avatar
drozd73, буду иметь в виду, если что, обращусь!
drozd73, скажите как его зовут (буквы англ)М.М.?
avatar
shchandy, маркет мейкер!
Ефремов Сергей, любите вы дружище подглядывать через плечо)))
avatar
Ефремов Сергей, ну как вам мой прогноз про 4 часа флета?)))
avatar
shchandy, а вот и дэнс!
Ефремов Сергей, ваш денс с первого акта перенесли на 3-й или вообще в эпиграф)))
avatar
shchandy, спасибо, натанцевался! )))
Unnamed, основные хар-ки! как у доктора на приеме))
avatar
шорт по РИ прикрыла по 116800. щас главное удержаться и не зашортить по 117 в последнюю минуту (если дойдет)
avatar
Я остался в лонге по СИ, рука не поднялась закрыть…
avatar
поставил заявку на понедельник на покупку по 115100… посмотрим… )))
avatar
drozd73, а я на продажу по 36297 тоже посмотрю)
avatar
drozd73, вот туда он и прилетит!
Ефремов Сергей, твои слова… как говорится… )))
avatar
drozd73, я передам! )))
Ефремов Сергей,… не забудь только… )))
avatar
Unnamed, кабы каркал из сочей!)) тады ой!)) а так маленько подкашливаю из гадюкино, а вам как буд то каркаю))
avatar
ну вот и закрылись… желаю всем хорошо отдохнуть, отвлечься от рынка и встретимся в понедельник в том же месте. в тот же час!
спасибо всем за общение!
avatar
Спок ночи! Всем удачи!
avatar
Ив Кусто, везет тебе, мясо ешь!
Ефремов Сергей, :)) ага сам удивляюсь удаче! главное вовремя в гости напроситься)
avatar
ушел… всем пока!!!
avatar
vanessa, врядли шашлыки будут… делов много домашних
avatar
:) кстати шашлыки были, но в гостях.
avatar
ну что, до понедельника, всем пока, в пнд. не опаздывать!
прогноз от shchandy на след. пятницу! повесьте на стену палку в 3-м акте должна выстрелить!)))
avatar
Unnamed, практически да! жижа красная сиплый зел бакс красный как откр ри? как то так!
avatar
нус на посашок))
всем баю баюшки баю!!!))
релаксов полные карманы души!!!
avatar
Unnamed, зайдите по ссылке, ответил терминатору.
avatar
Unnamed, www.tradingview.com/x/pfoXWQnN/
посмотри на картинку и будет ответ очевиден. это обратная рубльбакс завсть.
у меня сценарий нефть 80 спф 1560 рубль 43 сейчас, затем 156 спф? рубль 30-28.
по золоту 1220 затем вверх 1360? затем 700прим.
если счас нефть на 80, то на 80 надо будет крыть рубль как есть, так думаю.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн