Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечой, пробив свои локальные сопротивления и закрывшись чуть выше, однако объемы торгов вновь оказались незначительными, что пока не дает основания говорить об устойчивой тенденции, а снижение индексов на вечерней сессии может с утра двинуть рынок в противоположную сторону.
Ситуация на срочном рынке по-прежнему за продавцов — юрлица продолжили наращивать короткие позиции, хотя и невысокими темпами. Ситуация в паре евро-доллар так же за продажи, ситуация в паре доллар-рубль нейтральны или ближе к покупателям, ситуация на рынке США и сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор пробил свое сопротивление закрывшись выше и технически может двигаться в сторону отметки 4700, если формация переживет утреннее открытие. В противном случае сектор сходит вниз и протестирует отметку 4400. Такая же ситуация с нефтянкой, однако им не удалось далеко уйти от своего сопротивления, поэтому не исключен еще один ретест поддержки 3250, пробой которой уведет индексы на следующую поддержку — 3200. Металлурги опять остановились у своего сопротивления 2230, почти нарисовав по итогам дня «бычье поглощение», что давало бы сектору неплохое преимущество перед остальными, однако близость сопротивления требует прохода сопротивления вверх с последующим ретестом, дабы уверенно закрепить успех. В случае неудачи сектор ждет отметка 2160. Энергетика нарисовала «доджи» по итогам дня, причем объемы были выше предыдущих, что говорит о возросшей активности покупателей. Ждем подтверждения белой свечой, поскольку об открытии с разрывом вверх пока мечтать не приходится. Поддержка внизу 880 пунктов и для успешного продвижения выше сектору неплохо было бы ее протестировать, поскольку рост пока не носит уверенного характера. Телекомы продолжают болтаться в канале 1950-2000 и здесь лучше всего играть выход из канала с его ретестом. Рисковым игрокам можно предложить пробовать играть от его внешних границ вовнутрь, благо стоп будет коротким.
Итог: открытие, скорее всего, будет негативным, ждем индекс ММВБ на поддержке 1360, где в случае прокола уровня можно пробовать брать лонги. Пробой же луче шортить, поскольку следующая остановка 1335
★3
459 комментариев
Доброе утро Роман. Сбербанк лонг еще удерживаете?
Какие мысли по СИ? Спасибо
Евгений Котлов, добое! Несистемный сбер продал, системный стоит офером — не продался с открытия
avatar
Доброе Утро!!! Благоразумных всем торгов!!!
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 118900, купить можно 116700. Си продаем по 36200, покупаем по 36000
avatar
RomanAndreev, доброе утро!
При удержании 118-117,5 заход на 123-125 ещё в силе?
avatar
AstaL, да
avatar
RomanAndreev, отличный совет!!! С учетом того что 118900 сегодня не было)))
Обычный чиновник, бывает и такое, что недобивает
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Доброго Дня!
Доброе Утро :) я с пятницы в позах. пока радуюсь :)
avatar
Ив Кусто, сейчас будет смена направления.
Ефремов Сергей, смена будет, но она пока не подросла!
avatar
Ив Кусто, поздравляю!
avatar
clubnikk, Пасиба! Тебя тоже!
avatar
Ив Кусто, Тrademoney, Aber, Сlubnikk, regbist — поздравляю боевую пятерку!
avatar
regbist, +1
avatar
Иванов Корней, Благодарю.
avatar
regbist, Спасибо!
avatar
regbist, спасибо!)
avatar
regbist, Троекратное Ура!
avatar
Ив Кусто, Думаю сегодня можем и 36300 показать, какие предположения?
avatar
Тrademoney, я крыть буду не ниже 36400 и думать шорт.
только не факт что сегодня это будет.
пока просто стопы подтягиваю.
а вот РИ наверное сегодня закрою.
avatar
regbist, Спасибо! А меня-то с чем?: о)
avatar
Aber, он просто забыл, что во время атаки, ты в тыл ушёл. :)
avatar
Ив Кусто, Привет! Ну да… Я в пятницу подслился после падения Си на новостях (не успел выставить стоп), а потом немножко поторговал и решил идти спать. Такштаааа… «Не был, не состоял, не участвовал»!: о)
avatar
Aber, :)
avatar
Aber, с тем что Aber должен был купить Си в пятницу, если я не ошибаюсь, неужели ошибся?
avatar
regbist, Ошибся. Но я купил с утра и на подъеме взял, в общей сложности, 64 пункта за 31 минуту. и сейчас в лонге. о чем писал ниже.
avatar
Aber, Кравсавец, так держать, поздравляю!
avatar
regbist, Спасибо! И вам успехов.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор.
Какая вероятность сегодня похода до 118900?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, в рамках отскока не так уж и мала, если уже 118600 показывали
avatar
Иванов Корней, высокая
avatar
RomanAndreev, а какова вероятность закрытия сегоднешнего гепа на ммвб?
avatar
Kriks18, все будет зависеть от того, удержим ли мы 1360.
avatar
Иванов Корней, нулевая
Обычный чиновник, вы бы мне после торгов ещё ответили )
avatar
Иванов Корней, а чиновник может по другому ответить? :)))
он тебе может и через неделю ответ дать! как бы бюрократия))
avatar
Всем Утро! Роман будем желать!!!))
avatar
Утро доброе, по золоту смотрю перевернулись, а какая цель?
avatar
V_vladimir, доброе! Система не ставит целей, только трейлит стоп, а так цель 1305. Если не пробьем — полетим ниже
avatar
Роман, если я правильно запомнил проход и закрепление ниже 118,5 открывает нам дорогу на 114? Или проход 118?
avatar
Иванов Корней, 118500
avatar
RomanAndreev, 15 минутки уже достаточно или надо еще подождать?
avatar
srt_188, я думаю, тут нужно дневкой мерить.
avatar
srt_188, надо подождать ретеста уровня
avatar
RomanAndreev, Как Вы считаете, может быть, в сегодняшней ситуации логичнее будет увязать проход зоны 118ххх и 1360 по ММВБ? От 1360 очень уж энергично отбивают каждый раз
avatar
Lifter, согласен, так можно
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Unnamed, может быть и ловушка. Смысл падения — откорректировать рост предыдущих недель и вытряхнуть из паровоза желающих нажиться на преддивидендном росте.
avatar
Всем привет!
В пятницу поставил заявки на покупку золота и серебра на глубокий прострел. Серебро сработало, а золото нет… Хотя во фьюче на золото ставил по 1370,3. Цена падала до 1370, а моя заявка не сработала. А была в стакане. Что за ересь? У кого какие мысли, стоит ли в техподдержку письмо писать?
Я ведь бычков предупреждал ещё в пятницу, отскоки ловить сегодня не советую.

— давненько мы уже не падали по 3-4% в день, наивные бычки видимо совсем расслабились, а зря

ALEX77M
04 апреля 2014, 22:11

julia, в понедельник полагаю увидим гораздо ниже.

ALEX77M
04 апреля 2014, 21:58
avatar
ALEX77M, поддерживаю, думаю должны на пробой 109000 сходить для начала, а затем на новые лои)))
avatar
у вас довольно часто сделки по акциям, сколько комиссия?
по результату за год не считали сколько отдаёте брокеру в процентах от депо?
avatar
Igr, я за прошлый год отдал 10 % от депо, судя по отчетам. Торговля с июля месяца.
avatar
Иванов Корней, тоже отдал 10 % примерно, но я не так часто совершаю сделки, на даный момент стараюсь их ещё уменьшить

10% всё же многовато
avatar
Unnamed, по-моему медвежьих ловушек хватит уже, посмотрите что было в пятницу, всех медведей уже повыносили.Хотя мне не нравиться как ртс медленно падает…
avatar
Доброе утро. Роман, подскажите как видите Газпром спекулятивно? 134 можно брать его или ниже.
avatar
oleg69, я бы подождал 131.7. либо брал, если 135 сейчас оттестим и отскочим.
avatar
Систему опять колбасит на бумагах, где сбер будете закрывать?
avatar
ilya31, буду пробовать закрыть по ценесистемы. Не выйдет — закрою, почем есть.
avatar
купил Си
avatar
RomanAndreev, по фск, как считаете, куда можем снизиться и возможен ли дальнейший рост или пока только вниз?
avatar
Kriks18, по бумаге вышла плохая отчетност — не бог весть каой повод для игры на понижение, учитывая те цены, что она сейчас стоит. Первая цель снижения 0,07. Если пробьем, то сходим на 0,064, где можно пробовать возобновлять лонг.
avatar
Роман, Вы единственный, кто дает свое видение по конкретным акциям. Не могли бы Вы дать свое видение по акция Мечела. Возможна ли в ближайшее время просадка Мечела до 10 рублей в моменте? И стоит ли его вообще покупать, если там велика угроза банкротства?
человечек, по системе бумага вошла в покупку в птн, на среднесрочном таймфрейме наблюдается консолидация, однако куда будет выход — непонятно пока. Фундаментально бумага крайне рискованна для покупки, малейшее ухудшение конъюнктуры с высокой вероятностью убьет бумагу. К тому же ликвидность не дает шансов на быстрый выход из позици. И несмотря на потенциально хорошие барыши, я бы не рекомендовал полубанкротную бумагу для спекулятивной игры.
avatar
Доброе утро всем. С Праздником Благовещения Пресвятой Богородицы!
avatar
Aber, Спаси Боже! И Тебя тоже с Праздником!
avatar
Ив Кусто, Во славу Божию.
avatar
Unnamed, Важно пробить уровень 117-117500, после этого открываются цели на 113-114.Есть мысль, что мы сегодня очень значительно провалимся, поэтому отскоки ловить будет опасно.
В пятницу переоткрывал шорты по 121390, думаю откупать где-то на 113
avatar
С открытия сразу в лонг по Си — взял +49 п. Потом еще +15. Перезашел, стою в лонге с целью 36180-36190.
avatar
Aber, крутой! я так не умею (((
avatar
Ив Кусто, Ты знаешь, я в выходные пытался изучать волновой анализ, тупо пялился в графики Си разных временных фреймов, смотрел другие инструменты, так или иначе связанные с Си. Вычислял направление движения. Вычислил. Выставил стоп-заявку и купил с открытия почти в начале движения вверх. Вот и все хитрости. А сейчас стою в лонге и наблюдаю нудятину…: о)
avatar
Aber, мне бы этот волновой анализ самому бы изучить…
Молодец!
avatar
Ив Кусто, Так изучай. Я вот начал — довольно интересно! И нахожу подтверждения теории «в реале».
avatar
Aber, надо бы время выкроить! мало у меня его((( начать то и я начал.
avatar
Ив Кусто, Вышел из лонга. +77 пунктов. Итого: +141 пункт. План дня перевыполнил, можно хулиганить.: о)
avatar
Aber, молодец! я пока стою, надеюсь до упора.
avatar
Роман, доброе утро.
Какова ближайшая поддержка по ИРАО?
Спасибо
Антон Кузнецов, 0,00775
avatar
Роман. Ваш прогноз по Роснефти сбылся. Вышли из зоны 234-230 вниз. Долго проторговывали этот диапазон. С 19 марта. Неужели ради 227.?????
avatar
Кочуков Олег, пока рано говорить об этом, поскольку прокол был на страхах утренних. Кто-то Роснефть тарит неплохо, даже сегодня. Но, возможно сегодня ему зальют все биды и бумага сходит на 225, для начала.
avatar
RomanAndreev, Роснефть кто очень давно тарит, с диапазона 230-240.
avatar
можно попробовать сыграть на проколе 117300 в Ри.
avatar
Всем здравствуйте, Роман, Сбер пошёл отскакивать я так понимаю? :)
avatar
сдал половину Си 36044
avatar
RomanAndreev, похоже на то
avatar
RomanAndreev, вот мне ток не понятно до какого уровня у него есть шанс, 82 — 82,5?
avatar
kozlovkaren, 82.2 для начала, а там поглядим.
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман, по Ри шорт от 118,5 еще актуален, или мы в отскок поедем? И цель 117,3 с проколом вероятность высокая? На Украине зашевелились вроде
avatar
Владимир Ш, Боюсь, что 117300 не дадут уже сходить(
avatar
Igor K., Был не прав. Все же дали сходить.
avatar
Владимир Ш, пока актуален, только от 118900 (надеюсь дотянем) и если прокол будет. Цель 117300 очень высоковероятна, вот только не знаю, насколько оттуда отскочим. Более консервативная цель 116700 для лонга. Это своеобразный водораздел между шортом и лонгом на дневках.
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо! Ниже 116,7 вероятность на сегодня очень мала как понимаю.
avatar
Владимир Ш, на сегодня — может быть. Но основная цель по-прежнему 113800.
avatar
RomanAndreev, что-то мы медленно идем к 118900… не говорит — ли это о том, что если дойдем пойдем выше?
avatar
drozd73, пока нет. Я беспокоюсь больше, что не дойдем.
avatar
RomanAndreev, в случае быстрого прохода 36200 по СИ следующая цель какая? Или все таки ставить бид на 36200?
Bublikk, следующая и основная — 36350. ПО 36200 лучше всего ставить офер )
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Коллеги, не шортите пока, подождите. Думаю, что шорт можно открыть не раньше чем обновим хай дня. Пока картина складывается как в пятницу, залив пока можно попробовать купить.
avatar
Igor K., Не вводите в заблуждение еще более наивных бычков.
Они про Вас потом не забудут)))

Я ведь бычков предупреждал ещё в пятницу, отскоки ловить сегодня не советую.

ALEX77M
2014-04-07 10:30:56
avatar
ALEX77M, Возможно, я же не настаиваю. Написал, что можно попробовать.Стопы не отменяли.
avatar
36105 закрыл остаток Си. На заборе.
avatar
Роман, еврорубль не отслеживаете? Там тоже приличные движения рисуются.
Bublikk, смотрю, но не торгую — мне хватает ликвидности в баксе.
avatar
Bublikk, у меня шорт там приличный рисуется. Об этом речь?
avatar
Svet, у меня от 49630 мысли есть в шорт встать. Но может и выше уйти.
Bublikk, глядя на свою картинку — мысли аналогичны)
avatar
Роман купили по 117300?
avatar
srt_188, нет, какой-то неуверенный прокол, посмотрю еще немного
avatar
RomanAndreev, получается ждем основную цель для лонга 116700
avatar
srt_188, видимо. да. Отскок я пропустил от 117300, а жаль.
avatar
По фск цена входа в шорт в таблице ошибочно указана?
Антон Кузнецов, да, не поменял значения, сорри, сейчас исправлю.
avatar
я купил 117 700
avatar
Константин, а цели какие?
avatar
Роман, т.е. волнами пойдём вниз(среднесрочно)?
Игорь, просто Игорь, не думаю, что среднесрочно вниз пойдем. Сейчас скорректируем рост мартовский и снова вверх.
avatar
RomanAndreev, до 113000-114000?
avatar
Alexx, 113800 у меня цель основная. МОжет, и ниже дернут, конечно, но пока вряд ли.
avatar
RomanAndreev, ДА так и будит, а от туда на 135000
avatar
RomanAndreev, добрый день, Роман! А если амеры начнут долгожданную полноценную коррекцию, можем мы сходить в район 105 по РИ?
avatar
Анна, можем, конечно. Но думаю, они еще побарахтаются до лета
avatar
Unnamed, это я балуюсь всего 7 контрактов открыл, 119 продам
avatar
Всем привет.Роман по системе СИ на 36193 переворот в лонг, а если шортить не системно по 36200, то цели какие?
avatar
Andry, 36100 и 36010
avatar
Спасибо. А в лонг по системе будете переворачиваться?
avatar
Andry, буду, конечно. Но не на первом проколе, наверное. Он обычно ложный да и уровни сопротивления там хорошие
avatar
RomanAndreev, похоже, уже ниже 117500, не пустят.
Ефремов Сергей, думаю, пустят еще. День только начинается. К тому же по Си мы еще не обновили максимумов прошлой недели.
avatar
Ефремов Сергей, при этом поход видится на 119700- 120 000) есть такая мысль?
avatar
Svet, есть мысль, что можем сходить на 124000.
я имею ввиду с текущих, на этой неделе.
Ефремов Сергей, парктически синхронно написали об этом!)
Сети приготовили?;)
avatar
AstaL, сети всегда на месте! )))
Роман, как считаете, можем сходить вверх по Ри на 119500 от текущих уровней до вечера?
avatar
fl_nano, трудновато будет, но вероятность есть. Я бы скорее рассчитывал на 118700 от 116700
avatar
В моде нищетрейдиенга, немного похвастаюсь, вынуждено. ВТБ прикрыл мне несколько контрактов. В итоге по ним профит 2942 пунктов.
avatar
Рома, приветствую! Какие взгляды на золото в этом году? Выше 1500 уйдем? Успехов Нам Всем!
avatar
PetruninAlexander, привет! Есть шансы сходить на 1430, выше -вряд ли. И будет это, по идее, после обновления текущих минимумов.
avatar
Unnamed, ) я решил другую тактику попробовать. Склоняюсь к тому, что нужно 2 счета иметь.
avatar
РТС ушел выше 118 000 неужели рост от текущих уровней до 119500 и потом падение? Какой прогноз коллеги на текущий момент?
avatar
Роман, похоже уровень 118 пока не хотят отдавать? Не исключаю вечером ещё одного захода к 117, но 122 перед 114 всё же обновим…
avatar
Роман, как считаете по СИ сегодня 36200 увидим? Забуксовали на 36100…
Bublikk, думаю, увидим. Вот только спекули с обеда вернутся )
avatar
RomanAndreev, война войной, а обед по расписанию ;)
avatar
Я бы тоже перекусить не отказался=))) Может провод перекусить…
Bublikk, Ага от инета))) А потом локти кусать)
avatar
Слушаю радиочастоту антимайдан донецк, там замес серьёзный намечается, наши пророссийские всех созывают у обл администрации охотников с нарезным и гладкоствольным и всех всех, с киева уже к ним вроде как двигаются успокаивать… короче напряжение есть, работать только от шорта, имхо :)
avatar
kozlovkaren, Про Януковича что то говорят?
avatar
Иванов Корней, нет, про него ничего не слышно.
Оваков педалит в Донецк вроде как.
Ефремов Сергей, так а не известно чем это всё закончится, щас как начнут Российских обижать, а тут и Янукович с Путиным защищать объявятся, короче говоря на этой почве я уже 3-го марта был доволен, и щас не исключаю такой вариант учитывая общую тенденцию коррекции…
avatar
kozlovkaren, данное событие никак не повлияет на ход торгов!
вот если бы наши ВС ввязались в конфликт, тогда, другое дело.
Донецк хочет провести референдум и войти в состав России
avatar
Анна, не Донецк а конкретные люди в Донецке хотят. Я бы например тоже хотел бы присоединения Питера к Финляндии или Финляндии к Питеру
avatar
параллельно еще канал Антимайдан Харьков кипит, короче там замес пипец, Майдан против Антимайдана, есть пострадавшие с разбитыми головами, без огнестрела.
Донецк провоглошён Донецкой Народной Республикой, реферундум не позже 11 мая, Киев наверняка щас захочет попробовать это изменить…
avatar
Unnamed, есть хороший пример))
avatar
Unnamed, это дело рук пендосов, сначала СССР раздробили, теперь за Украину взялись.
Роман, намерены брать от 116,7?
avatar
Иванов Корней, купил 116500
avatar
RomanAndreev, цели?
avatar
Alexx, 118700, но я вышел по стопу
avatar
На чем летим?
Upd. Похоже, на Украине…
avatar
Lifter, в последнем топике написано: начался бой. уже раненые… много. — это про донецк
avatar
TDM, Да, уже увидел.
Если сейчас пойдет эскалация на юго-востоке Украины, да плюс амеры откроются в минус — можем хорошо припасть…
avatar
обращаюсь к минусовикам, вы если сами немтыри, так хоть другим минусы не ставьте за высказанную точку зрения!
Роман, по РИ чего у нас? я уже очкую в шортах…
avatar
Ив Кусто, по Ри все хорошо, жду отскока, но в лонг пока не лезу
avatar
RomanAndreev, крыть значит на 114000?
Спасибо!
avatar
Добрый день, Роман! Паниксейл?:)
Александр Костенко, похоже на то
avatar
Планку нужно, а потом и вторую, и думаю Роман свой среднесрочный взгляд поменяет.Как бы скоро пиф-паф не начался.
avatar
RomanAndreev, уже и скользяшку на часе пробили
avatar
RomanAndreev, в подтверждение
smart-lab.ru/blog/news/176527.php
avatar
Игорь, полюбому должны будут ее оттестить и вот если поле этого вниз — тогда попадаем еще.
avatar
RomanAndreev, почему вы не рассматриваете, что идет (3) оф (3)оф (?)с пятничного хая.При пробое какого уровня, согласитесь, что пошли на новые лои?
avatar
Игорь, я считаю, что пока не закончилась волна 2 оф 3 ©, передумаюу, если пройдем 106
avatar
RomanAndreev, спасибо, теперь все понятно, где отмена Вашего среднесрочного сценария.К тому же СТРАЖНИК-опять пугает, что-то должно плохое случиться
avatar
Роман, купил по 116200. Где фиксироваться?
avatar
Balans, пока 116500 116700 реально
avatar
Balans, 117500
avatar
RomanAndreev, 117200 сопротивление лучше фиксить при подходе 116900
avatar
Unnamed, не думаю, что дойдем. Буду искать вход после того, как все успокоится немного
avatar
Время всё расставило на свои места.Надеюсь кому то помог избежать ошибки.
=========================================================
Коллеги, не шортите пока, подождите. Думаю, что шорт можно открыть не раньше чем обновим хай дня. Пока картина складывается как в пятницу, залив пока можно попробовать купить.

Igor K.
2014-04-07 11:28:25

— Igor K., Не вводите в заблуждение еще более наивных бычков.
Они про Вас потом не забудут)))

Я ведь бычков предупреждал ещё в пятницу, отскоки ловить сегодня не советую.

ALEX77M
2014-04-07 10:30:56
avatar
ALEX77M, Так или иначе от 117200 откупили)
avatar
Igor K., Отскок был слабый, но даже он был сделан специально чтобы дополнительно заманить бычков.
avatar
ALEX77M, как думаешь где остановка по РИ?
думаю где шорт прикрыть…
avatar
Ив Кусто, на 110790 (-:
avatar
A181AA, тогда зашибись :)
постою ещё!
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, Я сам держу шорт от 121390, я уже писал об этом.Надо смотреть за уровнями 113-114, я это тоже уже обозначал
avatar
ALEX77M, 121270 моя цена.
понятно спасибо!
avatar
Ив Кусто, Уффф! +231 пункт. Или +9,2%.
avatar
ALEX77M, Я никого не призывал за лонг. Я написал про выкуп пролива и про то что шорты можно открыть при перехае дня(это было мое убеждение на момент написание поста)
avatar
Роман как думаете сбер от 80 отскочет?
avatar
Мда, не ожидал такой активности в понедельник… залив до 117200 смешал все карты для меня( Надеюсь кто меня послушал вышли на отскоке до 118300 или стоп выставляли.
Неужели кукл опять активизировал тему Украины? Что не новость то пролив сразу сильный.Думаю сегодня уже не выкупят, максимум до 117300, а так будем спускаться ниже, может не так быстро. У меня получается, что если уйдем ниже 115000 то уже действительно можем обновить лои…
avatar
115,5 следующий уровень?
avatar
Иванов Корней, Первая была от 100 до 114 третья от 114 до 123 сейчас четвертая не должна быть ниже 114. Поэтому брать в среднесрок лучше там
avatar
Роман, по Си перевернулись в лонг системно?
avatar
Анна, нет пока
avatar
RomanAndreev, Роман, по СИ след.цель 36450?
avatar
Анна, пока 36350
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
Анна, я дёргаться не буду до 36400. там лонг прикрою и буду думать за шорт!
avatar
Ив Кусто, ты же с пятницы держишь? я сегодня на открытии зашла
avatar
Анна, ага держу!
avatar
Ив Кусто, Я б сбросил…
avatar
Aber, я думаю ещё последний аккорд должен быть.
Надеюсь по крайней мере.
avatar
Ив Кусто, все еще в лонге по Си?
avatar
Роман система по СИ перевернулась в лонг?
avatar
Andry, это будет ясно на закрытии, но пока да, система стала в лонг
avatar
RomanAndreev, а можете описать алгоритм переворота. доспустим стоп сработал и цена тут же ушла ниже, вы сновы переворачиваетесь по худшей цене или или как?
avatar
Absourd, ставлю «ворота» 30 бп, вхожу объемом в 1,5 раза больше и эти 0,5 закрываю при уходе дальше стопа, чтоб отбить на него затраты. Если выбивает слишком часто — закрываю позицию до закрытия.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
avatar
Спасибо.Надеюсь будет откат ещё.
avatar
Unnamed, планка на каком уровне?
Unnamed, на 113000 трамвай развернется!
Ефремов Сергей, ОК. спасибо!
avatar
Ив Кусто, Unnamed, я пошутил, не знаю. Но планка там находится.
avatar
A181AA, ай-яй яй! :) у меня сердце слабое и 1 нерв остался!
Береги меня :)
avatar
Ив Кусто, ок! Я сам шорт держу от 1 апреля.
avatar
Unnamed, спасибо!
Купили на всою голову)
avatar
Regron, спасибо! где можно посмотреть эту информацию?
Александр Костенко, в таблице текущих параметров, столбцы Мин. возм.цена и Мак.возм. цена.
avatar
Хоть не обедай! Коллеги, судя по всему падаем ниже 114 000 из-за событий на Украине или отскочим до 116 800 и отыграем часть падения?
avatar
work_alex, отскок скоро начнется, думаю.
avatar
RomanAndreev, какой думаете уровень?
avatar
Иванов Корней, надеюсь, дотянем до 113800 и оттуда сходим на 116600
avatar
RomanAndreev, Роман глобальные цели снижения какие по Ри предполагаете? Спасибо!
avatar
Владимир Ш, текущая коррекция — 109-114. после роста к лету — 90
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо! Отскок, если будет максимум до 116,5? Или выше
avatar
Владимир Ш, 116500, это минимум, а так могут и выше
avatar
RomanAndreev, Роман, сегодня ещё и президент Приднестровья выступает с обращением — вроде тоже к нам попросятся…
Донецк…
Маловероятно, что это всё рассосётся за день-другой. Могут и ушатать на новые лои?
Хотя паника уже присутствует.
avatar
AstaL, думаю, что ничего страшного в падении нет — пока это лишь небольшая коррекция к росту.
avatar
RomanAndreev, слова не мальчика, но мужа!
avatar
RomanAndreev, меняется ли Ваш среднесрочный взгляд — 1250 по ри будет? или сейчас нереально что-то говорить с учетом нового конфликта, ведь он еще не в цене?
avatar
Kriks18, нет, не меняется, чуть выше писал
avatar
Роснефть красиво держат на 230. Если б не держали, уже 110 по РИ увидели бы скорее всего
avatar
Роман, по Газпрому 131,70 удержим или ниже будет? Какие цели видите.
avatar
oleg69, думаю, удержим. Цели по дневному снижению выполнены прктически.
avatar
Роман, а по СИ в лонг с каких ценовых уровней вставать?
avatar
Andry, 36195 — уровень системного лонга
avatar
сечин жадный зараза, не дает росе упасть, все скупает
avatar
Тест этого уровня и лонг.А система Ваша где стоп поставит?
avatar
Andry, стоп будет завтра только, сегодня — ворота
avatar
RomanAndreev, а сколько сейчас волатильность?
avatar
Понятно.Спасибо.
avatar
Закрыла лонг СИ +350п
avatar
Анна, молодец!
avatar
Ив Кусто, спасибо) будешь держать до победного?
avatar
Анна, ага!
а там уже незнаю…
но РИ точно сегодня прикрою.
avatar
Ив Кусто, докуль будешь сидеть?)) у меня цель 36 500. Ри пока тоже буду держать
avatar
Анна, Браво!
avatar
Aber, благодарю)
avatar
шорт от 121390 закрыл по 114660.хотелось бы перезайти повыше
avatar
ALEX77M, а я лопухнулся, ждал 113. ну теперь то рыпаться видимо нет вариантов.
avatar
Шорт от 120742 закрыл полностью по 115350.
avatar
Unnamed, медвежья ВВ практически исполнила свои цели. Должны отскочить хотя бы к 116600
avatar
RomanAndreev, Может не надо… Поехали на 113 ))
avatar
Unnamed, я не против. Мне чем ниже — тем лучше, по системе
avatar
RomanAndreev, Роман а где 1 точка?
Ефремов Сергей, 19 марта
avatar
RomanAndreev, а, так вы всё эту почти горизонтальную EPA смотрите! )
Ефремов Сергей, да, кривовато было, но в итоге сработало же )
avatar
RomanAndreev, согласен, сработало пока тоже кривовато! ))) (не дотянули)
Ефремов Сергей, дотянем, наверное
avatar
RomanAndreev, тогда уж, надо пониже, а то Ив Кусто переживает!
Ефремов Сергей, постараюсь )
avatar
Ефремов Сергей, осень! осень переживаю! :)
avatar
Ив Кусто, рано переживаешь, осень будет через полгода!
Ефремов Сергей, смотря какая рана, а то бывает такое что и не залечишь! ;)
avatar
Ив Кусто, главное цель поставь, тогда шальная свеча одним выстрелом избавит тебя от переживаний!
Ефремов Сергей, ок! спасибо!
avatar
RomanAndreev, «Должны отскочить хотя бы к 116600»
— Затем снова вниз по РИ к 114-109 или же будет поход на 132?
avatar
kovtun, поход на 132 не отменяется, минимум по коррекции уже почти выполнен, но может быть и поход к максимуму (109).
avatar
RomanAndreev, после отскока к 166600 хотя бы?
avatar
kovtun, сходим на 113800 сперва, думаю, а оттуда примерно пойдем в отскок
avatar
RomanAndreev, а ниже 109 не можем провалиться?
avatar
Kriks18, пока не вижу для этого оснований.
avatar
Роман, вопрос по Си. Какой максимальный уровень, выше которого отменяется так скажем среднесрочный поход вниз?
363460? или выше?
avatar
Ив Кусто, пока сложно сказать, немного времени прошло после досижения первой цели. Поэтому пока это 36850
avatar
RomanAndreev, ох, высоко больно…
avatar
Ив Кусто, через пару дней скорректирую пониже, думаю. ПОка данных маловато.
avatar
Ив Кусто, не дрейфь! 113000 будет.
Ефремов Сергей, там покроюсь! мандраж как у селки ;)
avatar
Ив Кусто, ставь цель на 113000, Роман поможет, чем сможет!
Ефремов Сергей, ОК! Спасибо Вам!
avatar
Unnamed, спасибо)
avatar
ALEX77M, мерси))
avatar
Роман, если сиплый начнет валиться в коррекцию к последнему своему росту, РИ как раз и должен на 109 пойти, а потом уже оттолкнуться?
avatar
TauR, да, возможно. Скажу еще, что по ММВБ цели коррекции (1280) не выполнены (там тоже ВВ медвежья)
avatar
Роман, откат по СИ сегодня допускаете на 36150? Или в свете событий вряд ли?
Bublikk, допускаю. Слишком резво мы махнули, на мой взгляд.
avatar
Роман, а по системе переворачиваться при повторном проходе СИ 36193 будете?
Bublikk, если виз, то буду по 36165
avatar
Че за издевательство в РИ? )) Постепенный подъем и пролив.
avatar
вы не поверите. на всем этом пессимизме бразилия на 1.5% ростет. недоразвитые рынки в фаворе нынче?
avatar
TDM, пессимизм только у нас и то вызван неспокойствем в окрестностях. А деньги на ЕМ исправно продолжают заходить
avatar
RomanAndreev, ну будьте справедливы, америкосы от хаев резко отъехали, немцы тоже на 1.5% ниже сегодня а бразилия плюсует, да еще как!
avatar
TDM, я не спорю, что это странно, просто хочу сказать, что и не уникально, учитывая тот факт, что развитые и разв рынки уже давно утратили прочную корреляцию
avatar
TDM, ничего там не растет… они еще не торгуются… )))
avatar
drozd73, т.е не торгуются?
avatar
TDM, рано еще… торги не начались у них… )))
avatar
drozd73, quote-spy.com/ тут ценник меняется
avatar
drozd73, может вы и правы
avatar
TDM, кстати не прав… извиняюсь…
avatar
TDM, поверим. Но похоже и там выдыхается.
avatar
Лис, ускоряются уже
avatar
RomanAndreev, отскок к 116700 ожидаете?
avatar
ds, да, пока ожидаю. Хотя уже не факт, что он будет сегодня.
avatar
Unnamed, такой сценарий тоже, в принципе, возможен. Но мне пока не верится что мы и до 109 дотянем.
avatar
Unnamed, да, как вариант, особенно, если амеры нас не поддержат ростом у себя.
avatar
Роман, как считаете Русгидро на отскок стоит подбирать?
Bublikk, русгидро сейчас пробило свою поддержку и торгуется под нею — не самый хороший вариант для покупки. Я бы пододал ретеста 0,54. Если отобьемся вниз — дело плохо. Если сможем вернуться и оттестим сверху — можно купить.
avatar
Роман по Роснефти. Это приговор? Не пройдем уровень 230. Как за Сталинград. Обьем набрали на 230 обьем 288 991 лотов… Последний раз такой обьем был на 254 рублях. Сечин с командой не хотят видеть минусы! Какие мысли???
avatar
Кочуков Олег, тоже очень интересует эта аномалия
avatar
Кочуков Олег, да, кто-то явно тарит Роснефть, но на моей практике объемы на покупку рано или поздно кончаются и потом наступает серьезный провал. Они и сейчас бывают периодически. Поэтому я был бы осторожен с надеждой на нерыночные покупки.
avatar
Роман, правильно ли я поняла, перечитав предыдущие комментарии, что по Ри пока 113800 не оттестируем, поход наверх исключен?
avatar
julia, не обязательно, поход наверх возможен и с текущих уровней. Просто впоследствии рынок должен будет вновь вернуться к отметке 113800 с высокой вероятностью.
avatar
RomanAndreev, что думаете по СИ?
avatar
Вот и стало понятно почему Газпром не сильно падал и его выкупали — дивы 7.2 р на 120р — 6% как всегда росс. Рынком правит инсайд, может поэтому и Роснефть выкупают по 230 тоже дивы будут лучше ожиданий!!!!???? Роман, как вы думаете — это сильно отразиться на цене гп ????
avatar
Fandor777, думаю, отразится (отражается), но если рубль опять покатится вниз, отражение это будет все меньшим. Если завтра ситуация не стабилизируется, сегодняшний низ мы не удержим.
avatar
RomanAndreev, а чем так важен уровень 113800 с психологической точки зрения? вы ведь психологию торгуете…
avatar
ds, ниже уровня расположено много стопов покупателей, поэтому прокол будет означать смену движения на какое-то время.
avatar
RomanAndreev, под «сменой движения» имеется ввиду дальнейшее продолжение вниз после отскока? или наоборот?
avatar
ds, имею в виду хороший отскок, как по времени, так и по силе. А возможно и разворот.
avatar
RomanAndreev, наверное юрики кроют шорты перед закрытием, бояться переноса)))
avatar
Игорь, юрики вряд-ли, скорее спекули, рано закрывшиеся, пытаются встать в лонг.
avatar
RomanAndreev, понятно)))
avatar
RomanAndreev, тогда их и свозят на 109000, если не ниже
avatar
Роман, как считаете, стоит взять на завтрашний отскок сбер или уже не суетиться? Спасибо.
Вера Шаталова, я бы не стал — опасно.
avatar
RomanAndreev, скорее всего 113800 — 114100 присовокупится к 1850 по си пи… насколько я понимаю 1850 сильный уровень сейчас и от него амеры как минимум отскочат…
avatar
drozd73, да, похоже на то
avatar
Unnamed, не означает, хотя и повышает шансы.
avatar
RomanAndreev, добрый день. В свете всего происходящего есть шансы увидиеть РИ по 109000 и даже по 106000 в ближайшую неделю? Спасибо.
Роман, а по си где думаете можно в лонг встать? если 36 195 пробьют? по моему картинке где то 36 100.
avatar
clubnikk, 36150, думаю норм
avatar
Роман, давно хотела прикупить сур. пр., но казалось дороговато. Сейчас — цена вашего входа почти. Стоит еще подождать, по вашему мнению, которому доверяю?
Вера Шаталова, сегодня лонги брать опасно. Подождите до утра
avatar
Роман, куда думаете на вечерке утянут нас? на 113800?
avatar
Igor, не уверен особо, но думаю, что куда бы нас не поичнули на вечерке, это будет ложное направление для след утра
avatar
RomanAndreev, так если сейчас амеры с усилием краснеть начнут, то почему бы и нам не продолжить?
avatar
Igor, думаю, да
avatar
по Си я немного лажанулся, надо было крыть выше 36300, но я затупил. Нахожусь ещё в позе, всё равно надеюсь что 36430 возьмем.
avatar
Ив Кусто, Давай вместе надеяться! Я в лонге по Си. Но у меня стоп в б.у. И дневной профит +10% к депо.
avatar
Aber, чур, я третий.)))
avatar
regbist, Велкам!
avatar
Aber, у меня дневной профит 13%
амеры летят, видимо завтра ещё пойдём!..
я ещё в шорте РИ, думал закрывать его, но теперь всё же думаю оставить на ночь.
avatar
Роман закрытие по РИ около медианы видите? Спасибо!
avatar
APL1509, сложно сказать. Надеюсь, 113800 потрогаем и где-то там закроемся
avatar
Я с Вами!
avatar
Тrademoney, Клубничку бы ещё и Боевая Пятёрка снова в деле! :)
avatar
Ив Кусто, Неуловимые мстители!)))
avatar
Тrademoney, Да!
А ещё у меня теперь крыша есть! (зайди посмотри :))
Так что всё схвачено ;)
avatar
Ив Кусто, я тут) захожу периодически) я тоже не перезаходила по сделкам, сижу ровно. Пытаюсь на спекулятивном счете поймать лонг романа по си системный.А этот уровень пилит.
avatar
clubnikk, у меня Системный получился с 35850 :)))
и шорт системный РИ тоже 121270.
Незнаю что получится. я почти все убытки этого года за последние трейды отбил. попробую додержать тренд и укрепить результат.
avatar
Роман скажите пжлста сколько раз Вам нужно перевернуться на «воротах», чтобы закрыть позу до закрытия?
avatar
Absourd, когда как. Если удается на проходах ворот отбивать косты — могу много раз. Если нет — три, четыре
avatar
vanessa, молодец! только Вы успели закрыться и переоткрыться, а я так не умею, не дорос… :)
avatar
С чего это Амеры вторую сессию так хорошо вниз идут?
avatar
Ив Кусто, они денежки выводят, чтобы завтра нас шортануть!
Ефремов Сергей, шутка шуткой :)
но по РИ 113000 увидим, или ниже пойдём, или не увидим?
я малость запутался. Дриналин не даёт извилине думать.
avatar
Ив Кусто, ты чего так переживаешь то? прибыль терпеть не можешь?) У меня лонг по си тоже по 35 860 на среднесрочном счете. Но я решила и второй счет загрузить.
avatar
clubnikk, не могу, страшно потерять наработанное.
но терплю!!! :)
тоже хотел сейчас на 36160 подгузиться ещё, но не было возможности квик загрузить.
avatar
Ив Кусто, все будет хорошо, система у Романа только перевернулась считай в шорт по ри, я думаю назад так быстро она не развернется, завтра обновим лои, потом и будешь думать где закрыть.
avatar
clubnikk, Спасибо за поддержку!
судя по амерам, хорошо бы нам ещё вниз по РИ просесть, да по ниже!
avatar
Ив Кусто, мой прогноз такой:
РИ шорт до 113000, СИ лонг до 36400.
Ефремов Сергей, понял.
avatar
Ив Кусто, С такой крышей еще долго вниз будут бежать ))
avatar
Тrademoney, ну дак ;)
avatar
Ив Кусто, Завтра уезжаю, доступа к терминалу не будет 2 дня, позу оставил, продажу поставил по 36470, меня не будет, но мысленно я с вами!:) PS ВСЕМ УДАЧИ.
avatar
Тrademoney, молодец! только я бы поставил 36460, а то вдруг не дойдёт… Удачи тоже!
avatar
ну что за пила-дружба!?
Ефремов Сергей, либо в лонги страсть как загоняют либо к куклу пришел кукл!
avatar
shchandy, вот они и пилят рынок.
Ефремов Сергей, залезли под одно одеяло и каждый на себя его тянет)))
avatar
shchandy, не знаю, что они там под одеялом тянут, надо, чтобы кто то из них кого то оттянул! )))
Ефремов Сергей, чёт костру у них разгораться не хочется)))
сегодня купил грузинский коньячок «сердце арагви» достойно я вам скажу!
avatar
vanessa, спасибо за поддерку! но мне, суеверному, везде обман мерещится :) как бы кукел на кукан не посадил :))
avatar
N N, они к нему третий раз подходят, значит им надо этот уровень пройти.
достойно оттянул на 113км))
avatar
shchandy, популярность в топике заимел, плюсики тебе ставят, поздравляю!
Ефремов Сергей, спасибо! а «может из прораба до министра дорасту»))
утро было добрым, вот вечер тяжело даётся. вечером поклёвки слабые)))
avatar
shchandy, конечно дорастешь, министрами не рождаются!
Ефремов Сергей, походу в нашей стране министрами рождаются)) если твой папа министр из едра))
avatar
Unnamed, видать одеяла хватило на всех)))
avatar
мож пора в лонг вставать? замучили гады под одеялом!!!
avatar
Ну что, кто смелый, чтобы шорты перенести на завтра?
avatar
Igor, я стою, страшно, но стою :(
avatar
Всем спокойной ночи!
avatar
Ив Кусто, вот и мне страшно))
avatar
Igor, а я в лонге собираюсь остаться, тоже страшно
avatar
julia, а Украина не смущает?
avatar
Igor, смущает конечно, поэтому и страшно…
avatar
Unnamed, считаете нас вздернут вверх перед погружением?
Просто мне думается, что должны еще вниз пойти, вопрос только через что
avatar
вроде ОИ вниз. похоже тем кто в шортах более страшно
avatar
немного сократился лонг — стояла заявка на 115900, в последний момент сработала
avatar
julia, ага, это сработал мой стоп… 19 коней моих(((
avatar
Unnamed, завтра увидим. я на это надеюсь, хотя страшно. хорошо хоть сократила лонг в последнюю минуту
avatar
Unnamed, спасибо! и тебе спокойной ночи!
avatar
НУ КАКОГО такие свечки делать на закрытии!!!
Сработал мой стоп...((
2500 коней могли в 5 свечек распихать. Какого ждать последнюю минуту?!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн