Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закончил день «длинноногим доджи» на высоких объемах, протестировав верхнюю границу нисходящего тренда и инициировав дневной фрактал на продажу 1455 пунктов. Фигура разворотная и довольно сильная, но, тем не менее, требует подтверждения белой свечой или, на худой конец, открытием с разрывом вверх. Подобные фигуры показали практически все индексы, за исключением РТС2, который после обновления трехгодичного минимума показал белую свечку, что, впрочем пока можно трактовать. как отскок. Ситуация на срочном рынке пока в пользу медведей — юрлица лишь немного сократили открытые накануне короткие позиции. Ситуация в паре доллар-рубль начала складываться в пользу быков — свеча «марибозу» на высоких объемах, однако и это пока укладывается в рамки коррекции и требует подтверждения. Ситуация в паре евро-доллар опятьв пользу медведей, как и индекс доллара, который сегодня может продолжить рост.

По отраслям: банковский сектор проколол свою поддержку. однако по итогам дня смог вернуться обратно, тем не менее сигнал не очень хороший и в лонг лучше вставать после прохода уровня 5100. Нефтянка отбилась от своей поддержки 3420 и снова вошла в растущий тренд, однако ждем здесь ретест уровня. Металлурги нарисовали «додж» закрывшись почти на уровне открытия — сигнал хороший, но нужно подтверждение, здесь тоже ждем ретеста уровня. Энергетика сдала позиции и вернулась в даунтренд, объемы упали, что говорит о продолжении снижения, но есть еще шанс на удачный ретест уровня 1030. Телекомы так же сдали позиции, и теперь шансом на возвращение в растущий тренд будет тест уровня 2250 снизу. В случае неудачи про сектор лучше на время забыть.
★1
370 комментариев
Роман, здравствуйте! пишу первый раз, хотя читаю ваш блок давно… выражаю вам огромную благодарность за работу, которую вы проделываете и делитесь ей с нами. СПАСИБО!… ежедневно внимательно выбираю из всех сообщений теоретическую часть о рынке, кукле, входах/выходах… вы обмолвились про обучение и только Москва? :(… предположу, что БОЛЬШИНСТВО интересующихся и тех кто хотел бы обучиться… со всех уголков страны нашей и зарубежья!)… не рассматриваете вариант вебконференции? сильно бы расширился охват и кол-во учеников!
Вам Успехов и благоденствия )
avatar
Vladlen, рассматриваю. Не волнуйтесь, никто не уйдет от длинных рук познания )
avatar
закрыл вчерашний шорт Ри 131300
avatar
RomanAndreev, в лонг по Ри где собираетесь вставать?
avatar
Alexx, 130400, если проколем и вернемся обратно — возьму неного.
avatar
RomanAndreev, т.е. купите ри на втором заходе к 130400?
avatar
gingermode, не совсем, если быстро пробьем уровень и отскочим, нарисовав шип на 15-мин, войду в позу. Если будем медленно и печально проползать его вниз — переоткрою шорт, наверное.
avatar
бразилия -отток 32млн… Россия отток 228 млн… индия отток 127 млн… китай приток 363 млн…
доброе утро Роман… какие цели на сегодня по сберу и ри?
avatar
drozd73, Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг России на уровне BBB со «стабильным» прогнозом. Об этом говорится в сообщении агентства.
avatar
drozd73, по Ри пока жду 130400, если будет прокол и возврат, надо покупать. Сбер жду 94 и буду смотреть, покупать или нет
avatar
RomanAndreev, роман прокомментируйте пожалуйста. в китай несколько недель подряд идет приток по 300 лямов
avatar
TDM, крупные западные брокера написали отчеты, что Китай сильно подешевел в последнее время и его надо тарить
avatar
RomanAndreev, мы кусочек в среднесроке + — до лета не откусим?
avatar
TDM, думаю, откусим. Весной все начнут скупать дивидендные истории экспортеров: сургут, татнефть, гмк, лукойл, башнефть. Возможно — газпром.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, в китайцев перед каникулами денег влили…
avatar
drozd73, решили поддержать пузырь
avatar
RomanAndreev, если влили денег перед каникулами значит расчитывают на хороший гэп после того как китайцы вернутся…
неплохая поддержка для наших металлургов будет…
avatar
ДУ Роман и всем! спассибо за вью. по моему в сбере покупка идет. вы взяли сбер пр. по 75?
avatar
Saraswati, доброе! Не взял пока — двойное дно было неубедительное. Решил подождать 72 или пробоя 76
avatar
RomanAndreev, спасибо за то что делаете здесь! Вопрос такой-правильно ли я понимаю что для системного портфеля активно используется price channel? Ну по крайней мере стопы по нему двигаете)))
avatar
johnson773, используется, но вкупе с другими индикаторами
avatar
Роман, бакс пока не собирается падать поэтому ри в опе и играть лучше от шорта? Отскок которого вы ждали к 140 примерно, теперь не ждете? Спасибо
avatar
Gsimplov777, жду. Отменять его рано. Си сегодня может и ниже сходить (меня смущает явная 5-волновка вниз вчера на 15-минутке). Руки просят зашортить по текущей.
avatar
RomanAndreev, доброго дня!
Так Вывчера говорили, если пробъём снизу 35400 то вверх на новые хаи?
avatar
Ив Кусто, это было актуально для вчерашнего графика. Сегодня расклад немного другой, хотя сходить к хаям мы можем легко.
avatar
RomanAndreev, у меня просто после прошлого выноса нет права на ошибку. Сижу туплю. :(
avatar
Ив Кусто, тогда пока подождите. Дайте рынку оформиться с утра. Путь покажут себя и ыки и медведи. Тогда мы будем знать их настрой на сегодня.
А вообще в пятницу лучше не торговать. Больше всего ошибок делается в этот день.
avatar
RomanAndreev,
Кстати, у себя давно заметил — до 70% не сработанных сигналов приходится на пятницу, а ~ 20% на понедельник
avatar
Strij, совершенно верно. Это все оттого, что в пт и пнд человеки не совсем адекватно себя ведут, что отражается на внутридневной структуре рынка, ломающей привычные паттерны.
avatar
Добрый день, Роман.

Спасибо за обзор.
Как думаете можно ли подбирать Лукойл?
Короткую по Газпрому вчера закрыл на 3/4. Счас думаю и остаток прикрыть.
Судя по открытию, думаю, что сегодня мы в плюс пойдем.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, лучше брать по системному стопу
avatar
RomanAndreev, по Си 36000\36100 можем увидеть сегодня или в понедельник?
avatar
ds, пока расчитываю на прокол 35600 только
avatar
Андрей_Мурманск, плечо?
avatar
Андрей_Мурманск, а цель?
avatar
Спасибо, интересная среднесрочная стратегия, слежу.
avatar
Доброе утро! Сегодня похоже будут «сносить» короткие стопы на вчерашние покупки. У меня уже снесли.
avatar
kmis, поэтому и жду 130400, там стоят стопы самых смелых.
avatar
RomanAndreev, А в шорт Си присматриваетесь?
avatar
Alex200986, да, прокол 35600 жду.
avatar
RomanAndreev, да, но могут и не дойти, тогда когда входить?
avatar
kmis, тогда лучше подождать возможности шорта (прокол 132600). Не люблю гоняться за рынком.
avatar
RomanAndreev, спасибо, очень мудро!
avatar
RomanAndreev, в сбере не плохой объем в два раза больше чем в газе!!!
avatar
drozd73, юрики там пока закрывают лонги.
avatar
RomanAndreev, а кто так хорошо поддерживает 95,6 уровень?
avatar
Сергей, возможно, сами продавцы. Лучше не смотреть в стакан, а если смотреть, то видеть, наливаются ли биды крупные, или убегают при приближении, хотя даже это не гарантирует правдивости увиденного. Стакан — телевизор кукла. Он там Эрнст.
avatar
RomanAndreev, все правильно Рома, кукл сам может себе наливать и покупать в стакане, так же он может покупать большое кол-во контрактов которые выставляются другими участниками рынка одновременно продавая рынок, таким образом он накапливает позу чужим объемом (как-то так)…
RomanAndreev, Я не совсем про стакан, я про график и объёмы сделок. Там ведь уже факт, который можно оценивать?
avatar
Сергей, если брать часовик, то бОльшие объемы были вчера на проливах
avatar
RomanAndreev, согласен. Вчерашний день по объёмам был сравним с сентябрём 2013. Но в таком случае уровень в 95 вчера устоял на 3млн. контрактов. Думаете что сегодня попрбуют пробить эту поддержку меньшим объёмом?
avatar
Сергей, если запахнет жареным (а может), поддержка сама сбежит (если только это не фанатики и цель их — не нажива, а удержание 95 рублей)
avatar
евро в моменте пробивает опасную поддержку, кстати. Для рынка не айс. Теперь надежда на индекс доллара, что его остановит отметка 81,25, иначе максимумы по Си нам гарантированы.
avatar
RomanAndreev, значит можно попробовать мин. сайзом шорт РИ с коротким стопом 300п?
avatar
gingermode, рановато. На 81,2 у индекса доллара сильное сопротивление, может оттолкнуться и вниз, а по евре это может быть ложный пробой. Кстати, евра опять вернулась на линию поддержки.
avatar
RomanAndreev, готовимся к броску вверх? (Си)
avatar
ds, не иключено.
avatar
RomanAndreev, 35900\35950 сделаем?
avatar
ds, да, думаю, это и будет верхом пятой волны +-
avatar
RomanAndreev, после этого думаете начнется хорошая коррекция? предполагаемая цель 33300 в силе еще?
avatar
ds, думаю, да.
avatar
RomanAndreev,
33300?
Не 34300?
avatar
Strij, была такая цель у меня. Там до сих пор даже покупка стоит. Надеюсь, она оформится в это году )
avatar
RomanAndreev,
У меня тоже 33450, но похоже уже в другом контракте
Кстати, сегодня с утра 10:40 цб начал интервенции
Так рано еще не было
avatar
ds, Что с Си происходит? Сливают перед задёргом?
avatar
Сергей, евра откатилась за поддержку
avatar
RomanAndreev, Считаете что это не помешает сходить на 35900?
avatar
Сергей, как финальный аккорд — да, было бы неплохо. Сейчас все уже как то расслабились, шортить активно начали, не встречая сопротивления. Я бы на месте кукла так и сделал бы.
avatar
RomanAndreev, Даже с учётом того, что ЦБ стал активно заявлять о своём влиянии? Ниже уже уточнили про «пистон от Вовы»
avatar
Сергей, я не утверждаю, что это будет сегодня, и что вообще будет )
Я сказал то, что сделал бы сам. Если сделать все быстро и в течение дня, после чего вернуть взад, никто пистон не вставит.
avatar
RomanAndreev, :))))) Тогда у того чувака должны быть титановые яйца…
avatar
Сергей, я вчера описывал портрет кукла, там этот пункт тоже был )
avatar
купил немного Ри
avatar
RomanAndreev, какой стоп по Ри и цель. Спасибо.
стоп 130200, первая цель исполнена 130000 (закрыл половину) вторая 131400 (исправлено)
avatar
RomanAndreev, купил Си немного
avatar
ds, опасно, могут еще дернуть до 35300
avatar
RomanAndreev, как раз там хотел добрать до полного сайза
avatar
RomanAndreev, Роман, привет. А может вчерашний пистон от вовы действует?
avatar
pendalf, возможно. Вова страшный.
avatar
RomanAndreev, они же реально перестарались, не находишь?
avatar
pendalf, нахожу. Я ведь тоже покупаю продукты и бензин )
avatar
RomanAndreev, почём же вы его покупали?
Какое то совсем мелкое движение
avatar
Igor7, по 130400, как и декларировал с утра
avatar
RomanAndreev, открываете шорт на 131600?
avatar
gingermode, подожду немного. Норму на день я почти выполнил, поэтому подумаю. А вообще зашортил бы по 131700
avatar
RomanAndreev,
Маленько похвалюсь — я уже сделал норму, настроил доп индюк по Вашим наводкам — очень помог, спасибо!
avatar
Strij, мои поздравления! О! Я тоже сделал )
avatar
RomanAndreev, добрал Си
avatar
ds, я подожду пока, что-то уж импульсно льют.
avatar
закрыл Ри 131500. На заборе.
avatar
RomanAndreev, ещё — ведь мы этот подъём сделали практически только за счёт Си. Если дернуть спот (а Газ и Сбер стояли), то можем и за 132 уйти?
avatar
Сергей, можем, и уйдем даже выше, если пройдем 131700 и закрепимся.
avatar
130400 просто круто! спасибо Роман! ты крутой
avatar
если закроем 15-минутку выше 131700, рост, скорее всего, продолжится. Но я на сегодня не боец более, ибо пятница на меня тоже дурно влияет. Иногда удержать малое гораздо сложнее, чем гоняться за бОльшим.
avatar
RomanAndreev, вышел из Си, чет не нравится
avatar
ds, надеюсь, это не я на Вас повлиял. Я бы тоже зашел с коротким стопом, просто дневную норму сделал.
avatar
RomanAndreev, Ваше влияние очень хорошо отражается на динамике моего депозита :) Решил подождать, может еще зайду сегодня
avatar
ds, попробуйте 35150, должны отбиться от этого уровня, хоть на немного.
avatar
RomanAndreev, спасибо, попробую
avatar
RomanAndreev, Почему 131700, а не 131760 — ведь именно на этом уровне мы открылись согласно 15-минуток. Или здесь уже 60 пунктов ничего не значат?
avatar
Сергей, все, кто пытались шортить с ура, по правилам классического ТА поставили стопы над уровнем 131500 (чуть выше утреннего боковика)и, поскольку они не такие громоздкие, снять их можно лимиткой по 131700. Вот такой расчет.
avatar
RomanAndreev, золотые слова!
avatar
RomanAndreev, по системе Ри также в шорте?
avatar
gingermode, по самое немогу )
avatar
скорее всего курс рубля на время олимпиады стабилизируют, не нужно властям чтобы население в эти дни металось по обменникам
Роман, от какого ур-ня можно сегодня попробовать Си в шорт?
avatar
Igor7, полагаю, при уходе ниже 35150, ретесте и отбое вниз. разу лезть не стоит — может быть ложным движение.
avatar
Роман, здравствуйте! ка Вам видится, по ри собирают стопы или ползут вверх?
avatar
baranovskiy, если сейчас удержим 131500 на 15-ин, то скорее всего наверх дальше.
avatar
RomanAndreev, а коррекция вниз будет? — чтобы в лонг по Ри зайти?
avatar
Igor7, мне кажется, если быстро не уйдем выше 131700, то скатимся к 129-129500, где можно пробовать лонг. Но если пройдем 131700, то должны сходить на 133
avatar
RomanAndreev, в любом случае Вы сегодня будите уже без позы?
avatar
gingermode, да, постараюсь, по крайней мере )
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо
avatar
RomanAndreev, я начертил наклонный канал по Ри (с 23.01), и у меня получается, что нижняя граница где-то в р-не 128000.
Может Ри туда сегодня скатиться или это уже на следующей неделе?
avatar
Igor7, может, в принципе. Но сегодня это вряд ли возможно.
avatar
RomanAndreev, у меня вверх по РИ сигнал вырисовывается, следующая 15-ка решающая
Сергей Иванов, согласен, писал выше об этом.
avatar
Роман, что вы со Сбером сделали? Так и держите лонг?
avatar
Igor7, вышел по стопу, жду 94 для повторного набора
avatar
RomanAndreev, ГазпромнеФть интересует. Стою в лонге по 139
avatar
gingermode, хороший вход был вчера 140,05 несистемный, стоп под этим уровнем. По системе же бумага в продаже по 146,7, стоп на покупку 147,4 пока.
Фундаментально компания недооценена плюс объемы добычи газа в СП с Новатеком дожны быть выше ожиданий.
Но бумага неликвид и я ее не торгую и не торговал бы.
avatar
RomanAndreev, по Ри краткосрочный лонг уже нет смысла держать, как считаете? Скоро покатимся вниз?
avatar
Alexx, сейчас будет еще одна попытка
avatar
RomanAndreev, успешна, должны проколоть 132500, как минимум, а так — до 133000 долететь, где можно шортануть
avatar
RomanAndreev, Роман реально Вы крут, респект...;)
avatar
Солт-Лейк-Сити. 31 января. ИНТЕРФАКС-АФИ — Размер вознаграждения главного исполнительного директора Goldman Sachs Group Inc. Ллойда Бланкфейна по итогам 2013 года увеличился на 9,5% -до $23 млн, максимальных со времени начала финансового кризиса, пишет газета The Wall Street Journal.

во как люди работают… )))
avatar
Роман, а по Системе в СИ закрытие или переворот в шорт намечается?
Спасибо.
avatar
Ив Кусто, переворот, но он еще не скоро
avatar
Роман, спасибо!
avatar
ОФЗ кстати по 99.76 бид сегодня, вчера по 98.2 стояли — мож все-таки разворот?
avatar
Sargez, если удержим 131500 — пойдем.
avatar
«RomanAndreev, успешна, должны проколоть 132500, как минимум, а так — до 133000 долететь, где можно шортануть». Роман сценарий не состоялся?
Сергей Иванов, еще рано судить. Если ниже 131500 уйдем — тогда сценарий откладывается на попозже.
avatar
RomanAndreev, рынок проявляет устойчивость на внешнем негативе…
avatar
кажется пошли вниз по РИ
avatar
gingermode, не факт
avatar
ds, полагаю 131900 сейчас увидим
avatar
почему, micex стоит на месте когда рубль падает, а ри ни как не держится
avatar
Роман, а что за раскорреляция пошла? Си вверх, а РИ и спот также вверх. Попытка удержать 131500?
avatar
Сергей, это временная раскорреляция, видимо где-то на рынках есть несогласованные действия крупных игроков. Такое бывает.
avatar
Кукл начал любимую игру — сейчас придерживает рынок при внешнем негативе, после внешнего разворота вверх начнет лить рынок :)))
avatar
Strij, А зачем в таком случае Си гнать вверх? Ведь после разворота рост по Си — инструмент для давления на Ри. А задрав его сейчас поднять ещё выше будет всё сложнее и сложнее. Разве не так?
avatar
Хотя если рассматривать что это было сделано перед клирингом, то возможная цель вынудить кого-то принудительно закрыть часть позиций…
avatar
Сергей,
Видя, как «защищаются» определенные уровни, многие (в данном случае лонгисты) расставляют под ними стопы, которые позже (плюс те, которые появляются после начала внешнего позитива) собирает кукл
avatar
Strij, я это понимаю. Но рассматриваю давление на Си, как один из инструментов снижения Ри. До того момента как я написал, они шли практически синхронно: Си вверх, Ри вниз.
avatar
Сергей,
«Синхронно» сейчас стало после того, как рубль ушатали
А до этого (в этом году точно) прям смех один — свечки в ри и си практически идентчны были
Кстати, си вверх (до клиринга), а ри «как вкопанный» (почти)
avatar
взял лонг по Ри немножко
avatar
по си может вынос выше 35570 видимо хотят устроить, стопы локальные собрать- святое дело ))) Роман, торговые планы по си имеешь или пока в стороне?
avatar
Лукойл брать или подождать?
avatar
Иванов Корней, я зайду на следующем проходе уровня.
avatar
RomanAndreev, ок. Спасибо.
avatar
RomanAndreev, все-таки переворот по системе?
avatar
ilya31, в Луке? Да, я купил, пока держу. Выбьет — подожду до вечера.
avatar
RomanAndreev, на каком ур-не Лук купили, 1990?
Какой стоп и какая цель?
avatar
а, понял — по 2002?
avatar
Igor7, купил по системному стопу, стоп творческий, в зависимости от свечки будет меняться.
avatar
RomanAndreev, в моём понимании, как не очень с Лукойлом, по соотношению доходность/убыток.
Я вижу стоп 1950, а цель — 2100. Т.е. получается потенциальный дход/убыток = 2:1 всего
avatar
Igor7, значит, надо стоп короче ставить или не делать сделку.
avatar
RomanAndreev, да вошёл уже по 1996, надеясь на вашу систему.
А когда она вам дала сигнал, что по Лукойлу переворот?
avatar
Igor7, днем, осле второго рохода. Я лонг прикрыл пока и открыл шорт снова. Подожду вечера теперь. Боюсь, стоп не подтвердится сегодня.
avatar
а по газику в шорт?
avatar
ilya31, да
avatar
Роман, добрый день!
Какие у вас мысли по ВТБ? Можно от текущих начинать покупки или дождаться прокола 0,04550?
avatar
babykhin, лучше подождать 0,045 или даже 0,044, там должны быть поддерживающие биды от стратегов, купивших этот шит.
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
Роман, возможно не заметил моё сообщение.
по си может вынос выше 35570 видимо хотят устроить, стопы локальные собрать- святое дело ))) Роман, торговые планы по си имеешь или пока в стороне?

LEXS77
2014-01-31 13:58:28
avatar
LEXS77, от каких ур-ней по Си в шорт будете входить?
avatar
Igor7, я не буду, сегодня не торгую больше, но вошел бы от 35630, наверное
avatar
RomanAndreev, и надо было войти )
avatar
LEXS77, сорри, не заметил, видимо.
Стопы собрали, если не уйдут в ближайшее время под 35500, пойдем на новый хай 35950-36000
avatar
RomanAndreev, по Ри в лонг не пора?
avatar
Alexx, не пора еще.
avatar
RomanAndreev, «ближайшее время» это обычно час, два или менее часа?
avatar
Сергей, в каком контексте?
avatar
Роман, по Сургут преф. на 25 переворачиваемся?
Или ждём 24.5?
avatar
Igor7, лучше на 24,1
avatar
RomanAndreev, а стоп уже можно на 25.5 переставить?
Или хотя в бу (у меня 25.75)?
avatar
Igor7, лучше не спешить
avatar
Добрый день. На этой неделе был в блоге разговор о нескольких последовательных обновлениях максимумов. Рубль/доллар рвется обновить хай четверга. В случае успеха это будет седьмой день с превышением пика предыдущего дня.
avatar
levsha, так точно
avatar
RomanAndreev, паттерн готов к исполнению на 8-9 день, или путаю?
avatar
levsha, 8 минимум, 10 максимум
avatar
RomanAndreev, ок. спасибо!
avatar
на недельках сура преф такие объёмы были только в мае 2012г и мае 2013г после отсечки.Кто так мощно выходит--те, кто погнал его вверх с 20-ти рублей?
avatar
Igor, скорее всего — да. Обычная марожа для кукла — 20-25% пару раз в год. Потом он потихоньку выходит и ждет следующие -20%
avatar
Роман, по Сберу после прокола какую цель видите?
avatar
Сергей, пробьем 94, следующая цель — 90
avatar
RomanAndreev, после прохождения 94 сколько можем возле неё болтаться?
И спасибо Вам!
avatar
Сергей, думаю, недолго, после прохода полетим быстрее
avatar
Роман, еще вопрос по ВТБ) Думаете в перспективе месяца два-три не очень бумага? По волновой раскладке вроде как сейчас вторая, или нет?
avatar
babykhin, или пятая в С (тогда будет перелоу трехлетнего минимума)
Бумага, думаю, не очень. Но скандинавы и арабы должны защитить свои инвестиции. ПО крайней мере на первых парах. Брали они, вроде, по 0,044
avatar
RomanAndreev, понял вас. Тогда сбер по 94 идеальный вариант)
avatar
babykhin, лучше по 88
avatar
RomanAndreev, думаете 88 возможно в ближайшее время? Мне почему-то от 94 видится отскок!
avatar
babykhin, мне тоже, но это будет как Вы правильно заметили, всего лишь отскок
avatar
RomanAndreev, но ведь 88 сегодня мы не достигнем, так? А между 90 и 94 мы поболтаемся, где можно подзаработать.
avatar
Сергей, согласен, можно
avatar
RomanAndreev, в 2013 по 0,0410 если правильно помню
avatar
pendalf, может быть, я точно не помню.
avatar
Роман, а что Вы думаете про роллирование, которое может начаться если 135 путы войдут в большие деньги. А судя по ситуации шансы на это с каждым днём всё больше. Я про статью Гнома на смартлабе…
avatar
Сергей, думаю до марта путы или выйдут в хорошие деньги и их закроют по требованию, или все улетит выше и тогда роллирования никто не заметит даже.
avatar
RomanAndreev, но прежде чем они выйдут их продавцы все свои депозиты пообнуляют. Разве нет такого риска?
avatar
Сергей, продавцы уже давно захеджили свои позы, думаю, часть падения — это дельта-хеджеры.
avatar
жалко девочку, которая вчера совета просила.
которая на этих уровнях в Рихе застряла.
все ей, безоговорочно, насоветовали резать лося.
а оно вон оно как..)

еще один урок для девочки — не слушай никого.
НоваторПлан, я этого не помню, к сожалению, но все могло бы быть иначе (и возможно будет). Резка позы позволяет тебе более трезво взглянуть на мир и зайти в новый трейд (возможно, тот же шорт)
avatar
RomanAndreev, но как же это, чёрт побери, психологически трудно. Особенно если потерял перед этим
avatar
Сергей, не спорю. Но 90% удачной сделки — это здравое мышление.
avatar
RomanAndreev, и крепкие (нет, очень крепкие) нервы. :)
avatar
Сергей, да)
avatar
RomanAndreev, удачное пересиживание тильта тоже позволяет очень трезво вглянуть на мир))
НоваторПлан, до следующего тильта ))
avatar
Роман, по Си ниже 35540 (не говоря уже про 35500) не пускают, значит теперь дорога вверх открыта и сегодня вероятно будут новые вершины?
avatar
Сергей, ага, третий раз отскакиваем.
я на этом по 7 (70 пунктов) копеек уже три раза взял)
НоваторПлан, на лонге или на шорте?
avatar
Igor7, шорт
35.24 если вниз проходим, то можно вшортить до 35.15
НоваторПлан, 35.24 — на споте?
avatar
Сергей, на споте, разумеется.
на фортсе — 35550
Вот сейчас проверим ретест снизу 35.24/25 и если отобьет вниз, то шорт до 35.15
Вообще, уже и на часовиках разворот вниз наметился у СИ.
Так что можно вторым плечиком вшортить)
НоваторПлан, шортить откуда до куда?
avatar
Igor7, ну… как бы… эта… смотри выше)
я же писал уже.
да и вообще — я это скорее для себя а не для вас пишу.
мне еще учеников и поклонников только не хватало на старости лет))
НоваторПлан, фанатов под окном )
avatar
pendalf, вот вот)
Igor7, вообще, щас могут и ретест еще один организовать в сторону 35.25
и если не пробьют вверх, то тогда либо узкий коридор 35.25/35.15 — мечта скальпера!))
либо вниз до 35250 +-
О… пока писал уже пошли на ретест))
НоваторПлан, спасибо
avatar
Igor7, норм)
НоваторПлан, вы на каком таймфрейме Си торгуете?
avatar
Igor7, 15 минут и час.
НоваторПлан, в одном окне эти 2 графика держите или периодически переключаете таймфрейм на одном и том же графике?
Почему справшиваю — недавно начал Си торговать и понял, что он очень быстрый, не пойму пока как лучше настроить терминал.
avatar
Igor7, переключаю.
А теперь и до 35250 можно присмотреться, если через 35450 пропустят. Там как раз восходящий мувинг проходит на часах.
НоваторПлан, чётко. спасибо
avatar
НоваторПлан, выход где-то должен быть рядом…
avatar
Сергей, пустили )
avatar
RomanAndreev, А Вы говорите что ветку не читают… )
avatar
Роман, энергетика резко отвалилась, от 1000 отскок или дальше вниз?
avatar
Kriks18, нормальная поддержка тамп теперь только на 980. Ну. на 1000 еще слабенькая.
avatar
RomanAndreev, МТС не пора развернуться? на недельках уперся в нижний Боллинджер
avatar
Kriks18, если быстро вернется выше 295 — ок. Если нет — не ок. ТОгда ждем 282
avatar
интересное мнение…
Падение акций США в январе может предвещать подъем в 2014г. — эксперт
Нью-Йорк. 31 января. ИНТЕРФАКС — Падение фондового рынка США в январе может быть предвестником роста в последующие месяцы года, даже если рыночные индикаторы говорят обратное, заявил агентству Bloomberg главный стратег на международных рынках BTIG LLC Дэн Гринхаус.

Он проанализировал динамику индекса Standard & Poor's 500 в те годы, когда в январе наблюдалось падение, начиная с 1978 года.

В большинстве случаев после январского снижения S&P 500 рос в феврале-декабре и завершал год в положительной зоне. Исключением стали 1981 и 1990 годы, когда экономика США находилась в состоянии рецессии. Падение индекса в 2000, 2002 и 2008 годах связано с тем, что в эти годы рынок находился в «медвежьей» фазе.

«Если в наступившем году вы не ждете рецессии, тогда спокойно вкладывайтесь в акции, — утверждает Д.Гринхаус. — Может возникнуть вопрос: а как же „январский барометр“?»

«Январский барометр» — теория, согласно которой направление фондового рынка США в первом месяце года показывает, как он будет вести себя весь остальной год.

«Падение в январе, скажем прямо, это не самое лучшее начало года, — отметил эксперт. — Но это уже произошло. И теперь вопрос в том, что будет дальше».
avatar
drozd73, чел забыл, однако, что во все предыдущие годы не было КуЕ, огромного госдолга, и черного президента, да и ценообразование акций было несколько иным.
avatar
RomanAndreev, загорелого, Роман, загорелого президента ) как берлускони как-то выразился
avatar
pendalf, загорелого афропрезидента ))
Серьезно, у него менталитет иной, у него долг — доказать всему миру и америке, что блэкпипл тоже могут рулить сверхдержавами. А это то же самое почти, что на спор на ЛЧИ пытаться в тройку лидеров попасть.
avatar
RomanAndreev, у вас какое мнение на 2014 ый, по мамбе и си пи?
avatar
drozd73, до 20 февраля падение, видимо, потом рост и боковик до июня, потом опять падение. все ниже и ниже. Как то так.
avatar
RomanAndreev, и какие цели падения до 20го февраля?
avatar
drozd73, не задавался таким вопросом пока. Жду подходящего психологического момента.
avatar
RomanAndreev, а по ТА, что прорисовывается?
avatar
drozd73, 1400 ММВБ на вскидку
avatar
RomanAndreev, Сможем ли ещё раз увидеть ри на 128400?
avatar
kovtun, думаю, да. Но в это время брать лог никому и в голову не придет, боюсь.
avatar
RomanAndreev, так запугают всех, что никто и подумает брать
avatar
kovtun, вот именно
avatar
RomanAndreev, плюс все будут думать о 130 135 мартовских путах, как приученные в декабре
avatar
kovtun, точно так
avatar
Какая сейчас позиция у автора, или уже «вне игры»?
avatar
по Ри в лонг от 129500 стоит входить?
avatar
Igor7, стоит )
avatar
RomanAndreev,
Поздно
Блин, система говорила: «Бери до 130650»
Не поверил (((
avatar
Strij, если закрепимся выше 130500, можно снова брать лонг.
avatar
Роман, вы рекомендуете «входить» когда ожидаемое движение составит не менее 1000 пунктов (РИ)?
avatar
Сергей, как правило — да. Но иногда рекомендую выходить раньше времени, если что-то идет не по плану.
avatar
RomanAndreev, есть какие-то характерные признаки этого «не по плану»?
avatar
Сергей, в основном, скорость движения по оси ординат и вид свечек с объемами
avatar
теперь уже Си видимо выше 35650 пойдёт?
avatar
Igor7, да, возможно.
но эффект пятницы еще…
хотя, при текущих рыночных раскладах, этот эффект только выше может доллар к рублю загнать.
НоваторПлан, но я только что шортанул малым сайзом)
НоваторПлан, не понимаю, как вы на 15-минутках засекаете разворот так быстро?
avatar
Igor7, развороты я смотрю на часовике.
15-минутки нужны для того, чтобы скальпить на локальных падении/росте (ни крошки врагу! :)..) и проверять правильность уровней.
Горизонтальные уровни видны невооруженным глазом (опыт-с!..), а вот трендовые уровни смотрю по мувингам 50 и 200
Все. Я на заборе. Ждем стату.
+5% — норму выполнил.
НоваторПлан, по Си?
avatar
Igor7, да
НоваторПлан, мои поздравления!
avatar
pendalf, спс!
в штатах и англии резво растут бонды. Прямо паник бай.
avatar
RomanAndreev,
«Лебедя» на выходные готовят?
avatar
Strij, возможно. И в Китае новый год начинается. Не к добру это.
avatar
RomanAndreev,
Сегодня утром нигде не нашел причины падения фьючерса сипи после 01:00 мск больше 10 бп.
Не в курсе, почему?
avatar
Strij, потому, что куЕ сократили. Просто продавать веселее, когда физики уйдут спать, а когда они проснутся — добавят масла в огонь своими паническими продажами.
avatar
RomanAndreev,
Просто кроме американских фьючерсов ничто даже приблизительно так не среагировало
Поэтому заинтересовало
avatar
Strij, япония минусует 3%
avatar
RomanAndreev,
У них как бы абэ...)))
avatar
Strij, а что с ним?
avatar
RomanAndreev,
Да нет
Это я просто к тому, что у них свое QE3 в таких масштабах — вот и носит туда сюда по 2-3%
avatar
RomanAndreev, разгрузка пошла. Даксу пц.
avatar
RomanAndreev, получается по си пи геп под 2%, если они закрылись по 1794, а откроются ниже 1770? амеры вроде не лбюят такие гепы надолго оставлять
avatar
Kriks18, они и бонды не любят тарить по -5% доходности на премаркете.
avatar
RomanAndreev,
Шорт по фртс открывать будете?
От каких уровней?
avatar
Strij, сегодня не буду. Дневная норма взята уже. Открывал бы от 130500, при проходе уровня вверх, открывал бы лонг.
avatar
RomanAndreev, а где их смотришь? на блумберге? спасибо
avatar
pendalf, да, но есть они и на investing.com
avatar
RomanAndreev, спасибо. там и рекомендация стоит «Summary: STRONG BUY»
avatar
какая-то консолидация под уровнем 35650 — куда выход будет?
avatar
будем Ри в лонг брать от 129500? как-то стрёмно
avatar
Igor7, я бы не стал.
avatar
RomanAndreev, да я тоже так думаю, снял все заявки.
И так сегодня с Лукойлом похоже попал.
avatar
Роман, Газпром со спокойной душой продаем?
В Лукойл заходить не стал, пока работал работу, он вниз прошел и больше не вернулся.
avatar
Иванов Корней, да, все пока продаем.
avatar
Бразы — то не торопятся падать — 0,45%…
avatar
drozd73,
Сейчас штаты откроют им глаза на истинное положение дел :)))
avatar
Strij, могут и откупится… обычно процентные гэпы они откупают…
avatar
drozd73,
Если серьезно, то меня больше беспокоит, что цб больше не «интервентит» — надеялся, перед выходными для снятия лишних пересудов опустят ниже 35.
Значит действительно что-то будет…
avatar
Strij, у нас сбер показательно курс вторые сутки НЕ СНИЖАЕТ, хотя коммерческие дешевле торгуют. Вот и на выходные снова установили 35.95---- как это понимать??? может и правда что-то знают…
avatar
Igor,
Некоторые банки у нас дороже продают, другой разговор, что спред «конский» — 1,3р
Но интересно, сегодня с утра можно было реально взять по 35,29, а продать 35,2
avatar
Что то пятница а волотильности никакой)))))
avatar
Роман, с учётом что на многих рынках ситуация становиться неконтролируемой, шансы что Си опустится до 35000 сегодня или в понедельник есть?
avatar
Сергей, если индекс бакса не пробьет текущие хаи -есть
avatar
RomanAndreev,
Си в лонг в текущей ситуации от каких уровней можно брать?
avatar
Strij, я бы не стал сегодня что-то там делать. За выхи может многое поменяться
avatar
RomanAndreev, Ваше мнение стоит ли на этих позициях брать лонг РИ на среднесрочную перспективу или подождать ниже?
Сергей Иванов, по 120 000 возьмёте. )
avatar
Сергей Иванов, подождать
avatar
Роман, стоит ли перед выходными зашортить Сбер и Газ рассчитывая что они продолжат начатое движение в понедельник?
avatar
Сергей, лучше в пнд
avatar
Продал Газпром по 145,00. Буду фиксироваться либо по стопу, либо фиксить хороший профит, чтобы перезайти. Хочу есче раз выразить Вам благодарность за Ваши советы.
avatar
По Си (на предыдущей 15-минутке) образовалась доджи. Разворот в сторону повышения или перед закрытием дня это ничего не означает?
avatar
Сергей, если объемы были выше средних за день, то означает при условии, что след свечка либо открылась с гэпом, либо закрылась белой
avatar
Си стоит сейчас продавать от 35600-35650?
avatar
как и говорил… не любят амеры процент минус открываться… выкупают… )))
avatar
drozd73,
На моей памяти как-то была схожая ситуация, когда такая же безнадега, причем по всем стокам.
Фьюч сипи ~ — 23бп. Американцы открываются, фьюч еще 2-3 бп вниз, а затем без дерганий, как танк, выкупают всю просадку и закрываются в плюс.
avatar
Strij, посмотрим как сегодня закроют…
avatar
drozd73,
Интересно будет, если МЫ закроемся > 131400 — понедельник волатильным будет, может и как сегодня
avatar
Strij, ребята, так мы лонгуем или шортим?))
avatar
gingermode,
Хозяина :))) не слышно, поэтому на свой страх и риск открываем позы, или закрываем...)))
avatar
Strij, а какое напутствие дал?))
avatar
gingermode, не торговать по пятничным вечерам )
avatar
RomanAndreev,
+++++))))
avatar
RomanAndreev, закрыл лонги +1 % к депо
до понедельника!)
avatar
gingermode, отлично, мои поздравления!
avatar
gingermode,
«Сергей Иванов, подождать»
«Сергей, лучше в пнд»
Если я «авторитет», то при закрытии ниже 130300 высокая вероятность на следующей неделе 127***
avatar
Роман, пожалуй у Вас лучшая ветка на смартлабе. Так держать! )
avatar
Сергей, большое спасибо. Я стараюсь )
avatar
Паттерн в Ри похож на «неудавшийся размах», но лучше, если руки чешутся, сыграть паттерн «дракон», проведите линию по верхам 29 и 30, будет прокол линии и отскок вниз небольшой, вдоль линии, скорее всего. Там можно купить с приемлемым стопом. Цель — вершина 30. Но не уверен, что позу надо переносить.
А в Си лучше не лезть. Там обьемы падают и на вечёрке кукл может возить спекулей, как пожелает
avatar
RomanAndreev,
Можете подсказать сервис по валютным торгам (usd/rub, eur/rub) с объемами
У меня брок сбер, в квике нету
avatar
Strij, в халявном метатрейдере есть от Альпари
avatar
RomanAndreev,
Спасибо
avatar
RomanAndreev,… а если в цифрах? по РИ я имею ввиду… какие сейчас цели?
avatar
drozd73, сорри, я не на месте, не вижу графиков, говорю по памяти
avatar
А в СиПи зреет бычий вульф на часах. Но пока не уверен, что сыграется. Дракон, вон, не сыгрался до конца.
avatar
RomanAndreev, будет интересно узнать вью по РИ ближе к клозу вечерки… если такая возможность будет… СПАСИБО!
avatar
drozd73, постараюсь
avatar
drozd73, не вижу четкого графика, но полагаю, что амеры могут открыться в плюс в пнд, поскольку китайцы не смогут испортить выходные своей унылой статистикой, что даст фртс возможность добить «дракона», как минимум. Евро держится, Си рисует " высокие волны" — разворотный момент второго уровня достоверности, и даже если кукл решит всех обмануть и пойти на перехай, сперва дернет вниз, что даст Ри возможность дернуться выше.
Как то так.
avatar
RomanAndreev, а я ушел в шорте РИ и в шорте СИ
пропорция (в кол-ве контрактов) позволит показать, как минимум, нулевой результат (что тоже результат!)
Если динамика, начавшаяся несколько минут назад, продолжится, то, за счет бОльшего числа контрактов (в ценовом выражении 3:1) РИ, утром понедельника я получу жирный плюс в РИ и не чувствительный минус в СИ.
НоваторПлан, надеюсь, так оно и будет!
avatar
Роман, что значит внутренний день по Вильямсу? Подзабыл чуток. Вроде как сегодняшний день — внутренний?
avatar
A181AA, когда свеча не выходит за пределы предыдущей дневки
avatar
RomanAndreev, А что это означает? :)
avatar
Alex200986, означает сжатие пружины торговли и выход в какую-л сторону можно фолловить. На нашем рынке работает только в связке с объемами. Во внутреннем дне они должны быть такими же или даже выше
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
ОК.
avatar
Sargez, можно, в принципе.
avatar
RomanAndreev,
Ну что, похоже «дракон» пошел на реализацию.
Первая цель 134100?
avatar
Strij, не вижу четко, смотрю в смартфоне. Первый уровень — хай 30 января
avatar
RomanAndreev,
То что объемы при пробитии линии малы из-за вечерки — не критично?
И еще на си «перевернутый дракон»?
avatar
Strij,
Да и Мартынову пора Вам выделить айпад (не мини)
Не правда ли? )))
avatar
Strij, да есть айпад, на него не поставишь вменяемую поатформу
avatar
Strij, на вечёрке, полагаю, не критично, к тому же пятница. Но, как я говорил, переносить позу на выходные — не круто.
avatar
Всем хороших выходных! Убыл.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн