<HELP> for explanation

Блог им. CLASSIQUE

IPO Twitter: покупать или не покупать?

Историю вокруг IPO компании Twitter (NYSE: TWTR) раздули до предела. Тем не менее, в недавнем опросе Reuters, только 1 из 29 брокеров и независимых консультантов рекомендует эти акции. Такова судьба Twitter, похоже. Это загадка для некоторых – зачем использовать сервис ограниченный 140 символами. Поэтому, когда, наконец Twitter станет публичной компанией (уже 7 ноября), что делать инвесторам?
IPO Twitter: покупать или не покупать?
Обнять синюю птицу
Покупка по цене IPO имеет смысл. Twitter хочет избежать таких неудач на первичном размещении, которые были у Facebook (NASDAQ: FB). Вот почему компания приходит на Уолл Стрит и будет котироваться на NYSE (выбор Facebook был в пользу NASDAQ) и по скромным оценкам около $11 млрд. (между $17 и $20 за акцию). Цена на много ниже ожиданий некоторых аналитиков в $28-$30 за акцию, и почти на половину меньше цены размещения Facebook по $38.
Более того, если вы понимаете, долгосрочную стратегию Twitter, акции выглядит еще более привлекательным. Как заявлено в предоставленных материалах SEC, Twitter разработала " принципиально новый способ для людей, чтобы создавать, распространять и находить контент". Это теперь главная новость и медиа контент будет доступен на мобильных устройствах.

Twitter даже позиционирует себя как неотъемлемую часть $ 75 млрд-ой телевизионной индустрии. Компания будет предоставлять трансляции различных концертов и событий в реальном времени и рекламодатели смогут зарабатывать на этом большие деньги и это даст конкурентное преимущество для Twitter.
Опасность или обещания
Скептики утверждают, что Twitter не прибыльна. Кроме того, их потери увеличились за первые девять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мрачный отчет о доходах Twitter принесет пользу тем, кто покупает на IPO.  Вспомните, что доход от рекламы более чем удвоился в этом году и еще к нему прибавился выросший доход от международной экспансии компании.
Twitter получила продукты для достижения этой цели. Их Рекламные твиты это формат рекламы, которая хорошо работает на мобильных девайсах. Другие компании скопировали себе эту функцию, включая Facebook, которая начала вставлять рекламные объявления в новостные ленты пользователей уже после своего размещения и существенно нарастила доходы. Это мобильное новшество «вытянуло» акции Facebook с крутого пике до текущих ценовых уровней.
Для сравнения, Twitter уже генерирует ошеломляющие 70%  своих доходов от рекламы с мобильных девайсов. С приобретением компании-биржи рекламы MoPub, Twitter может проводить объявления торгов в режиме реального времени, что откроет новые горизонты для получения прибыли от мобильных устройств.
Заключение
Учитывая уникальные позиции в мобильных устройствах, вездесущность ТВ и растущий список рекламных продуктов, Twitter хорошо «стоит» на рынке для дальнейшего увеличения прибыли. А так как заявленная оценка компании несколько скромная, цена первичного размещения может составлять хорошую перспективу для долгосрочного инвестирования.
Подробнее здесь: http://www.wallst-club.com/news/ipo-twitter-pokupat-ili-ne-pokupat-/ 
Посмотреть инвестиционные идеи.
www.wallst-club.com/
Пройти курсы по эффективному инвестированию.
www.wallst-club.com/uslugi/avtorskie-kursy/
 
 

покупать, но не в долгосрок. в долгосрок чуть позже и под вопросом.
avatar

super_mario

Stas Ivanov, а можно пояснить?
CLASSIQUE, видимо имелся ввиду тот факт, что так нельзя сравнивать твитер и фейсбук. Видимо более показательным будет сравнение через «выручку на одного клиента/подписчика», какой-то такой показатель, но не через цену акций. По такому показателю твитер дороже фейсбука «получается». Ну и, опять же, количество акций фейсбука не равно количеству акций тивттера (выпущенные и размещенные я имею ввиду), т.е. одна акций твитера «не равна» одной акции фейсбука.
«ИЗ крутого пике».
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, ну насчет крутого пике, я наверное, все таки, перегнул ))
Stas Ivanov, не морочьте мне и себе голову. Перечитайте текст еще раз и попытайтесь понять, что там имелось ввиду.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP