<HELP> for explanation

Uptrader

Бесплатное обучение: возможно ли это?

Здравствуйте.

На сайте прошла волна троллинга Димы Черёмушкина . Я отношусь к Диме с уважением, и считаю, что он умеет торговать и учить — что очень важно. Но дело не в нём и не в Герчике и не в Майтрейде и не в Резвякове и не в Солодине в конце концов — тут имхо проблемы глубже...


Эти бесконечные троллинги навели меня на мысль — а может ли обучение быть качественным и бесплатным одновременно?

Получается конфликт интересов:

Ученику нужно научится торговать, но он не хочет за это платить большие деньги.

Учитель уже умеет торговать (ну или так считает...) и при этом делится своими секретами готов за вознаграждение — иначе у него не будет мотивации.

Если представить, что нашёлся таки альтруист-учитель, который учит не за деньги — а просто так — будет ли ученик серьёзно относится к такому обучению? Из практики знаю — нет. Раз бесплатно — значит знания бесполезны. Если очень дёшево — значит где-то подвох — либо знания бесполезны, либо есть другие интересы… В общем обычное дело.

Так вот: как же найти баланс интересов и главное прозрачности во взаимоотношениях? 

Давайте обсудим это — возможно потребители таких продуктов, как обучение — выскажут свою точку зрения — какое оно должно быть справедливое обучение?

___________

Моя точка зрения:

1. У ученика и учителя должна быть одна цель — тогда не будет конфликта интересов. Такой целью вполне логично может стать — умение зарабатывать учеником на рынке. Сейчас как правило у учителей такой мотивации нет — есть только получение вознаграждения.  

2. Значит вознаграждение за обучение нужно привязать к факту успешности ученика. Как это сделать? 

Давайте рассуждать — мне кажется тема должна быть очень интересной для аудитории смарт-лаба
 

да очень просто: сам учитель дает в ДУ своему ученику и если ученик успешный, то учитель получит часть прибыли, если нет, то сольет его счет. все просто. Да кстати, какой ник у вас на ЛЧИ?
avatar

SHCHUTUSHCHA

SHCHUTUSHCHA, я не участвую в ЛЧИ — я торгую на опционах ES.

Что касается вашего предложения — это уже перекос в сторону ученика — какой может быть мотивация у учителя бесплатно учить кого то и рисковать своими деньгами? )

Давайте подумаем над схемой, где учитываются все интересы — только такие схемы живучие
Дмитрий Солодин, к примеру условно какой нибудь Черемушкин начинает обучать кого-то бесплатно, затем после окончания курса обучения он дает в ДУ своему ученику. И ученик пытается выиграть на бирже 200 тысяч. как только ученик выигрывает 200 штук и отдаст своему учителю, он может начинать работать на себя. Любой уважающий себя учитель со спокойной совестью должен давать в ДУ своему ученику
trade livejournal, А какой толк от обучения, если ученику свой учитель даже не готов дать в ДУ?
SHCHUTUSHCHA, потому что он ученик — в ДУ дают только профессиональным трейдерам ) Это же логично.

Ты учишь свою жену ездить на машине 2 недели — разве ты доверишь отвозить на твоей драгоценной ауди твоих драгоценных детей в школу? Она ещё не готова. Так же и тут — к ДУ нужно быть готовым — процесс обучения может затянуться на годы…
Дмитрий Солодин,
1. Успешный трейдер не будет преподавать ради денег. Зачем тратить свое время на процесс, который приносит копейки в сравнении с трейдингом. Пример — успешный трейдер, управление капиталом 1лям долларов, 30% годовых, 300тыщ прибыль (все грубо). 300 тыщ в год возможно заработать на курсах? Косты препода на обучение тоже недешевы, там и маркетинг и съем аудиторий. ЧП 300 тыщ долларов в год, имхо, это очень много.
2. Зачем успешному трейдеру преподавать? Чтобы реализоваться прежде всего. Получить уважение, признание, авторитет, быть социально значимым в обществе. Получать удовольствие от того, что ты нужен кому то. Трейдер у мониторов — очень суровая реальность.
3. Преподавать, учить трейдингу, имхо, нужно бесплатно. Все что стоит денег в этом деле- это профанация и обман. Либо обучать за небольшую плату, чтобы покрывали косты на обучение. В другое не верю.
Дмитрий Солодин, вообще-то процесс обучение имеет несколько стадий: теория и практика 2 из них. впрочем, кто торгует, уже знают, что обучения трейдингу в нашей стране реально нет. нельзя просто брать всех желающих и втирать даже что-то полезное. должен быть отбор. и если про автошколу: в хорошей автошколе выпускают тогда, когда уверены, что выпускник поедет, а не разобьётся через пару дней.
Дмитрий Солодин, То о чем ты говоришь это не обучение не хера, а так дал за руль подержаться, а обучать надо реально до положительного результата, что бы учитель мог дать в ду!!! И если потребуется обучать 10 лет, значит надо 10 лет учить!!!
А что это бля, за обучение, такое 50 т руб 1 неделя и все, а дальше либо ТЫ сам научишся, либо ты дебил и не пригоден к трейдингу!!! Обучение трейдингу, это очень долгий и трудоемкий процесс, в принципе как и любому делу где можно много бабла поднять!!! Но проблема в том что статистика успешных менее 10% и мало того, еще и рынок конкурентен!!! Т, е тот же ученик потом будет торговать против учителя, ну в смысле они конкурентами становятся!!! Т.е и получается, что учителю да же не выгодно своего ученика учить, если он потом ему в ду не дает!!! А если обучение этого не предлагает, то значит учитель просто рубит легкое бабло и его обучение это просто познавательная статья и не болие, которая должна быть бесплатна!!! А если учитель реально собрался учить, то это только что бы потом давать в Ду и соответственно вести ученика до победного, пока, как ты говоришь не будет так «ты доверишь отвозить на твоей драгоценной ауди твоих драгоценных детей в школу»!!! Все остальное это мошенничество!!! Или пусть публикует свое обучение бесплатно, как познавательную или образовательную статью!!!
avatar

SMA

SMA, согласен — нужно найти золотую середину.
Дмитрий Солодин, один из вариантов!!! Учитель, говорит за какое количество занятий он может обучить ученика. Так же называет сумму за теорию и за практику, допустим 50% за теорию и 50% за практику. Сумма за теорию делиться еще на несколько частей, пропорционально количеству контрольных работ! Далее начинается обучение, где допустим, ученик проплачивает первую сумму, за будущую сданную первую контрольную работу))), а затем после каждой сданной работы! После того как успешна пройдена теория, они в месте переходят к практике и как только ученик начинает стабильно зарабатывать, то отдает учителю оставшиеся 50% суммы!!! Если в ходе обучения ученик плохо усваивает материал, то можно до этого обговорить дополнительные часы обучения, но их стоимость не должна быть более 50% от общей суммы обучения!!! Как то так, мне кажется что такая схема оплаты более или менее регулирует заинтересованность обоих сторон! но прежде чем ее применять, учитель должен проделать большую работу, что бы верно разбить материал и протестировать ученика на профпригодность!!! Так же он должен быть уверен, что его метод, реально работает!!! В общем вопросы еще остаются, даже тот что может быть имеет смысл заключить договор на обучение, черз нотариуса)) в общем есть над чем подумать, но начало думаю положено!!!
avatar

SMA

SHCHUTUSHCHA, Не все ученики способны стать чемпионами, иначе Олимпиады бы не проводили:) Если серьезно, то всегда будут лучшие, средние и проигравшие, но учить их может один и тот же учитель.
Вариантов нет, чтобы это устроило обе стороны, т.к. зачем учиться ученику (навык и знания), а зачем учить учителю (деньги). Сейчас так эта схема и существует:) Что не устраивает? Сумма и уверенность в качестве учителя, если Вам не нравиться VW ценой и качеством, Вы ищите другое:) Это рынок:)
Как определить качество учителя? Достаточно посмотреть как он торгует неделю или меньше:)(Такое никто не хочет делать). Результаты ЛЧИ и прочее не принимается. Ученик хочет базовые знание за 50-200 тысяч? НЕТ! Он хочет, чтобы его научили торговать в плюс, а это уже система:) Учитель НЕ БУДЕТ отдавать свою систему:)(если она у него есть)

Тогда возникает вопрос стоят ли базовые знания 50-200 тысяч, мое ИМХО нет. Стоит система с положительным мат ожиданием таких денег — КОНЕЧНО НЕТ!

Тогда вопрос зачем это надо?:) Это бизнес:) И он имеет право на существование:) За ВУЗЫ платят же деньги и большие, но никто не просит профессора доказать… :)
merlindark, на мой взгляд лучшее обучение торговле это открыть микро счет на 10000 рублей и сидеть играть до тех пор пока не начнет получатся.
SHCHUTUSHCHA, Что есть результат «получается»? :)
merlindark, до тех пор пока не научишься делать по 1000% в год
SHCHUTUSHCHA, 1000% в год:) Если учитель сам на дистанции 3 года так умеет делать, то он зря тратит время на обучение:) Вы забыли, что учителю нужны деньги. Если он сам делать 1000% в год, то он явно себе в убыток учит:)))))
Тут тема поднята серьезная и 1000% при нормальном риск менеджменте не делают трейдеры или сумма актива должна быть низкая при запредельных рисках:)
merlindark, посмотри мой стейтмент у меня в профиле и поймешь что все возможно
SHCHUTUSHCHA, Вы наверное не очень внимательно читаете, что я пишу. Вы эту картинку называете стейтментом??:)))))))

В определенных инструментах можно 1000% сделать за 1 день:) И что это дает? Что это показывает?:)
Если бы ВЫ реально умели это делать на хороших деньгах, то мы Вас уже бы видели в Нью-Йорке и Вы точно не писали тут:)
Вы были были нарасхват и т.д.

Но мы сейчас не про это… тут другая тема:)
Если у Вас есть первые успехи в трейдинге, то не гневите судьбу, лучше не кричите о них (добрый совет) :)))
merlindark, я только недавно начал торговать. год назад
merlindark, нуу… и загнули же Вы! с вузами сравнивать…
danaec, почему?:)
merlindark, вузы дают академические знания, а трейденгу можно научитсья только самому, я думаю.
danaec, на семинарах по трейдингу так и дают академические знания, а не систему как торговать в плюс. Так и в ВУЗах:)
А что после все этого вы сделаете со знаниями… кто-то президентом Росфнефти, а кто-то обычным менеджером:)
Так и тут, кто-то создает систему и делает бизнес, а кто-то сливает и бегает, Ри,ES, форекс и т.д. И без мании 1000% в год и торговли с 10-м плечом на депозит 100-300 тысяч по другому не может.

Надо быть честным перед собой и понимать, что за определенными результатами успешных людей стоит огромный труд по 18-19 часов в сутки.
Пчела, наконец-то светлая мысль! :)
Пчела, аксиома на рынке одна продаётся все и системы тоже.
Вопрос цены. На рынке не то что твою систему нельзя купить
самого робота Фишмана можно на себя подрядить.
Пойдите в ЮТ и за круглую сумму сдадут его в аренду.
Я думаю ты торгуешь хуже робота Фишмана
avatar

enter

enter, Я со своего 3-летнего опыта могу абсолютно точно сказать любая система несет риск, любой трейд может накрыться медным тазом. Всегда есть риск что брокер обанкротиться.
Всегда есть риск что что то пойдет не так.
Обучение не несет в себе никаких рисков
Вот ответ на вопрос почему обучают
avatar

enter

enter, за это + в проф!
avatar

SMA

enter, значит те, кто учит — уже облажался на рынке, но за счёт трек-листа переходит на обучение? это объясняет расценки :)))
Sambojoy, Ну почему облажался.
Трейдинг часто сравнивают с ездой на а\м
Вопрос что легче обучать вождению или самому таксовать.
Обучать вождению естественно, потому как наяривая круги на своей ласточке можно получить по кумполу если в ночную смену подцепишь неправильных людей. В конце смены выжат как лимон.
Герчика спроси что легче обучать или самому торговать.
avatar

enter

enter, Обучают же не только из-за прибыли, но и чтоб больше получить денег в ДУ.
Пчела, ;)
avatar

enter

Пчела, в точку!
Пчела, Единственный способ доказать что ты лучше робота Фишмана это зарегиться на ЛЧИ.
Все остальное ниочем. троллить я тоже умею
avatar

enter

Пчела, ты проиграл спор гони 30 штук
Пчела, ну во первых это не моё ЛЧИ.
Если ты такой умный, то почему ты не на СМЕ?
Я думаю что на следующий год поеду в Крым отдыхать
Сделаешь мне скидку на номер в твоем отеле?
avatar

enter

Пчела, всё верно, как в образовании и науке: есть преподаватели (их дело учить) а есть профессионалы (их дело делать деньги, технологии и т.п.). обычно эти две стези пересекаются только на стадии передачи обучаемого от теории к практике
Дмитрий Солодин, мотивация учителя:
1. заработок
Для этого он:
1.ищет желающего
2.обучает
3. доказывает всем, что он не только хороший трейдер, который знает прибыльную стратегию
4.Но и хороший учитель, который может донести материал.
=======
Не всякий хороший специалист способен интуитивно овладеть методикой преподачи материала…
Между прочим, эту самую методику преподачи материала, он должен составить, разрабоать, модифицировать и подгонять под каждый уровень знаний- самостоятельно, а это явно не просто…
Пчела, А разве Ларри не учит?
avatar

WRT

Пчела,

прошлые годы, когда брал 100 тыс за обучение… группы были по 10-20 чел в месяц…

2 млн в мес… Вам плохо?
SHCHUTUSHCHA, можешь посмотреть прошлые выступления Солодина на ЛЧИ — все станет понятно)
carmoran, только помоему у него каждый раз разные ники были, и озвучивал он их только после того как в плюс выходил — но потом сливал все равно
Дмитрий Солодин, две мысли
1. Конфликт интересов. «Умение зарабатывать учеником на рынке» это и есть самый настоящий конфликт интересов, подразумевая что учитель тоже прибыльно торгует на рынке.
2. Взаимоисключающие параграфы. Если учитель — всего-лишь учитель, а не успешный трейдер, то конфликта нету, но встаёт вопрос «а чему такой учитель сможет научить». Расплывчатой психологии ниачом? Про это есть масса книжек. Или риск/мани менеджменту? Так любой дружащий с головой трейдер сам в силах разработать свой РМ/ММ. А если не в силах, то и обучение ему не нужно.
В общем очередной парадокс. Поводов для троллинга — дофига, а истина (на мой взгляд) плюс/минус такова:
1. Безрисковый заработок на околорынке. Даже на минуточку представив что все тут мягкие и пушистые, всёравно, у каждого супер-дупер гуру есть «откаты» на графике доходности. Заработки с околорынка — сильное подспорье в такие периоды. Как моральное так и материальное.
2. Подготовка мяса для рынка. Теории заговора и прочее, но всяко после всех этих обучений суммы, которые лемминги несут на базар растут. Они же уверенней в себе.
3. Проценты от «приручения» учеников к своей «секте». Баблишко в ДУ опять-же, как там СайлентХамстер классифицировал трейдеров на торгующих на свои/чужие.
SHCHUTUSHCHA, мысль хорошая, пересекается с идеей проп-трейдинга
SHCHUTUSHCHA, черепашки!
Единственный широко известный эксперимент по успешному обучению трейдингу прошел именно на таких условиях.
В некоторых амерских проп-компаниях такой же подход практикуют.
SHCHUTUSHCHA, А если ученик учиться не хочет? Или просто не учится нормально?
SHCHUTUSHCHA отличная идея! 100% мотивации
avatar

gq55

означает ли цена в 200(а с января в 300 килорублей) многократно лучшее качество чем у Герчика и Майтрейда, Резвякова, Солодина и других? Черемушкина тролят не за то что он берет деньги, а за то, что чуют в этом всем фальшивку.
avatar

ℤakk

Люди возмущаются не стоимостью обучения, а задаются вопросом обоснованности такой стоимости. И единственным обоснованием может служить доказательство успешной торговли учителем, то есть стейтмент. Вот у Вас, Дмитрий, когда на блуме будем история в пару лет с положительным доходом, я думаю найдутся люди, готовые заплатить Вам за обучение и не 200 и не 300 тыс, а гораздо больше. И это нормально, справедливо. Другое дело, когда выдают как доказательство умения торговать результат лчи какого то там древнего года, который ни о чем не говорит, либо красуются на фоне дорогих машин, не понятно чем заработанных.
avatar

l-way

l-way,
«единственным обоснованием может служить доказательство успешной торговли учителем, то есть стейтмент.»

не верный подход ) Какая разница как торгует учитель — важно как будет торговать ученик… в этом же главный смысл курса обучения. В этом весь смысл этой услуги… имхо
Дмитрий Солодин, а почему учителю не научить торговать самого себя?
SHCHUTUSHCHA, ну брат, тут много что можно сказать.

Почему великий баскетбольный тренер Гомельский не мог забрасывать трёшки как Ларри Бёрд и забивать сверху как Шакил? Но он что — хуже от этого стал как тренер?

Тарасова хуже катается на коньках, чем какая нибудь девочка-фигуристка КМС — но неужели она от этого меньше разбирается в фигурном катании и не способна воспитать олимпийского чемпиона?
Дмитрий Солодин, да потому что это спорт. а в спорте немалое значение имеют физические данные. в трейдинге физические данные не нужны
Дмитрий Солодин, не корректно сравнивать тренера вышедшего из активного спортивного возраста и атлета на пике формы.
zakk, ок.

В теннисе есть такой перец — ставит удар кручёный справа — его ученики — Андрэ Агасси, Сампрас, Сафин, Роддик… Ему 36 лет — вполне себе атлетичный возраст. Но он не Сампрас — он специалист по этому удару и всё. При этом учитель отменный.…

Важно понимать корень этой услуги — способность зарабатывать на рынке — учитель продаёт эту способность, ученик покупает. Всё должно вертется вокруг этого понятия — ученик не покупает способность учителя торговать на рынке — ученик покупает способность ученика торговать на рынке — разницу чувствуете?
Дмитрий Солодин, ок.

Пока Агасcии, Сампрасы и Сафины от трейдинга воспитанные Кселиусом не появились, как можно говорить об исключительности этой методики преподавания, не говоря уже о цене. Хотя появилось известное всем вот это вот
и подпись к ролику:
«Андрей сделал более 18 млн. рублей за 6 месяцев торговли......»

Кстати как зовут того перца?))
Отсуда вывод: Имя того тренера мне не известно, зато имена его учеников говорят за себя. А здесь все наоборот. Черемушкин тема дня))
Дмитрий Солодин, Дмитрий, те, про кого Вы говорит — обладают стейтментом. Они начинали учить, их ученики чего добивались (это можно официально проверить) и в соответствии с этим рос уровень оплаты тренерам. В трейдинге же почему то никто не показывает стейты своих учеников (на за месяц, и не одного ученика).
avatar

l-way

l-way, ученика кайенщика грозится показать))
l-way, разумное замечание — это уже ближе к теме — стейтменты учеников важный параметр — согласен
Дмитрий Солодин, в таком ключе — postpay only. Ну или как минимум «весь тот перечень» доказательств от успешно торгующих учеников.
super_mario, согласен — я думаю это резонное предложение — платить после курсов
Пчела, услуги — это не продажа пирожков.

Сначало нас консультируют/стригут/довозят/и прочее — а потом мы платим за оказанную услугу
Дмитрий Солодин, в трейдинге все сложнее.
Потому что никому в голову не придёт кинуть парикмахера.
На рынке тебя кинут.
avatar

enter

Дмитрий Солодин, Дмитрий Солодин, это ты про скальп- интрадей говоришь.Чтобы торговать опционами этого не нужно.
Только чтобы голова варила, ловкость рук там мало что решает
avatar

enter

Дмитрий Солодин, понятно, что цель — это как будет торговать ученик. Но ведь деньги просят вперед, а не спустя 1-2 года, когда проверят стабильность торговли ученика. А следовательно, так как идет фактически предоплата, должна быть система проверки качества обучения. Чтобы не оказаться лохом, отдавшим просто так деньги.
Кроме того, Дмитрий, Вы же сами понимаете, что чтобы научить торговать на рынке, надо передать знания какой то рыночной неэффективности, на которой можно делать деньги. Если сам учитель не умеет торговать — это говорит о том, что он не знает такой неэффективности. Да, он может сказать, что «я психологически не могу торговать такую систему», но тут мы опять приходит к тому, что в таком случаи нет никакой возможности проверить работоспособность системы.
avatar

l-way

Дмитрий Солодин, Что значит «Какая разница как торгует учитель — важно как будет торговать ученик…»?
То есть Вы хотите сказать что неважно торгует ли вообще и умеет ли торговать учитель?
CAHbI4, конечно )

Если вы после моих курсов например начали зарабатывать стабильно каждый месяц на коен новый — вас будет волновать моя судьба? Зарабатываю ли я или нет? Вам будет — ПО БАРАБАНУ И это правильно.

Каждый сам за себя — вы платите за то, чтобы я научил ВАС торговать, а не продемонстрировал какой я крутой трейдер. Вам от этого ни холодно, ни жарко… имхо
Дмитрий Солодин, А, ну если уходить в эту сторону так зачем тогда обучать создавая себе конкурентов? Незачем.
И понимание «научил торговать» это как понимать? Настроить терминал (как это в своих листовках декларируют UT)?
Показать где бай где шелл? рассказать какие есть ордера и инструменты? зачем мне это за деньги если я сам могу взять и найти эту информацию, если она мне нужна, ну а если этому люди приходят к Вам учится тогда это априори мясо для рынка. А учителю естественно все равно, будет ли потом это мясо зарабатывать или нет, важно что он, учитель, уже на этом свои пенки снял. Возвращаясь к тому торгует учитель и может ли показать свой стейтмент, представьте что вождению Вас будет учить человек который вчера сел за руль сам, так и здесь зачем мне обучение у человека который сам не торгует или торгует убыточно???
Дмитрий Солодин, ну тогда какая разница торговал ли вообще учитель когда-нибудь и представляет об этом что-либо. По любому из группы учеников кто-то да будет успешным, т.е. теория о 3% успешных трейдеров не будет нарушена. А на занятиях можно и просто по3.14здеть да анекдоты потравить.
avatar

Aone

Aone, тут спорно.

Но разговор опять же не об этом — я считаю, что если ученик не зарабатывает после курсов — он просто не должен платить за эту услугу. Т.е. найти именно такую модель обучения. если начал зарабатывать = значит стоимость оправдана и нужно платить. Всё просто
Aone, тонко замечено :)
Я готов платить процент от прибыли если научат прибыльно торговать. И не платить, если не научат.
Для учителя выгода 100%. Убытков ноль в самом худшем случае. Прибыли тоже ноль в худщем случае. А в лучшем случае постоянная прибыль и чем лучше ученик — тем больше прибыль. Годами.

Считаю это честной сделкой. Вы тратите время на меня. И далее либо профит еженедельно, либо ничего.
Размер профита на мой взгляд может быть до 50% от прибыли.
Научили? я заработал 100 тыщ? получите 50 тыщ сдачи.
avatar

Olenevod

Olenevod, я думаю это в точку — учтены интересы всех сторон
Дмитрий Солодин, не совсем понятно как контролировать доход ученика.
Кроме того, есть нюанс психологический, пока идёт обучение трейдер не платит за обучение, и поэтому, скорее всего будет к обучению относиться более поверхностно, так как ничего не теряет.
Ярош Алексей — GavriiL, тоже верно — тут надо подумать…
Olenevod, а сколько у тебя денег?

Потом же скажешь, что депо 100 тыс. А про другое на 10 млн забудешь упомянуть.
Olenevod, но на учителя надо возложить риски слива депозита. Если все было сделано по система сансея и наступил маржинкол, то пусть возмещает ученику все его издержки (с учетом работы самого трейдера и траты времени на все это обучение (человеко/час так сказать)). Все это прописывать в договоре, главное, что бы учителю было чем потом рассчитываться перед учеником (имущество, деньги и т.д.)
avatar

Aone

Olenevod, видел в интернете группу ребят, проживающих в Ванкувере — они примерно так и действуют. Открываешь счет и торгуешь вместе с ними. Какое-то время отдаешь (кажется) половину прибыли. А потом или входишь в их команду, или торгуешь самостоятельно.
avatar

dmbes

zakk, Каждый человек по-своему оценивает свой труд — в любом случае голосуют кошельками сами ученики, НО!

По справедливости, стоимость обучения должно соответствовать качеству — как это определить? Это должен быть универсальный способ.

Я думаю способность ученика после курсов зарабатывать деньги должна быть прямо пропорциональной стоимости этих курсов
Дмитрий Солодин, справедливое, и бесплатное обучение — возможно, это было описано в книге Куртис Фуйс «Путь черепах»
Далее, чем БИРЖА отличается от учебы вождению, ин.язу например?
Ну значит цена должна быть соизмерима как-то.
Сколько стоит курс английского в Москве для чайников?
avatar

Olenevod

Да. Справедливо будет так.
Берем среднюю цену автокурсов или ин.яза. Множим на количество часов. Это «основная часть», оклад. Например 20000р за несколько дней учебы.
+ процент от дохода. (тут сложность как его считать и т.п.)
avatar

Olenevod

чень просто заработать учителю!
Пример, подходишь к вузу в период приемных экзаменов. (типа еще остались в вузах некоторые тесты). Говоришь абитуре, что готов за 100 тыр вас устроить в вуз. Собираешь еще с нескольких родителей. Всем обещаешь, что деньги вернешь, если чадо не поступит. Сам ложишься на диван и ждешь, когда вывесят списки. Далее понятно- кто поступил, тем не отдаешь деньги, кто не поступил-тем отдаешь!)))
Silent Hamster, это не вариант сейчас все по егэ поступают
а в чем проблема то??? ну выставил ценник в 200к… и в чем шок общественности??? и кстати где можно глянуть стейтмент Димы Черёмушкина
avatar

ves2010

ves2010, он на ЛЧИ помнится 3 место занимал.

Дима умеет торговать — это очевидно. Народ просто не разобрался кого троллить… имхо
Дмитрий Солодин, даже Тимофей не разобрался кого тролил? Странно что это алго исследование Дмитрия еще не на главной)
dctrading.ru/?p=667
Дмитрий Солодин, троллят того, кто высовывается :) Они сами решили поднять шумиху. Сделали это не самым лучшим образом (по крайней мере в разрезе уровня аудитории смартлаба). Вот их и троллят. На мой взгяд — 100% справедливо. Нелогично позиционировать себя супер-дупер гуром с обучением за 200К, но при этом пиариться с помощью дешевых роликов конца 80х в стиле Лёни Горбункова, на которые могут «клюнуть» штуденты живьём 200К возможно-то никогда и не видевшие
super_mario, я думаю и ЮТ и Хелиус пиарятся по науке, которая к нам пришла из США. Там это нормально.

У нас просто реальность другая: почитайте блог Тима Сайкса и его фейсбук — меня лично тошнит от такого продвижения, но там аудитория реально прётся — давай Тим, ты крутой и прочее.… разная ментальность — у нас бы Тима закопали бы тролли уже глубоко под навоз.

Я думаю в России нужно выбирать другие модели продвижения и мотивации
Дмитрий Солодин, тут это тоже не нормально, но, скажем, приемлемо. Лохов хватает. Просто не забывайте, что в России уровень образования и менталитет несколько другой. И отношение к рекламе другое. Поэтому такая резкая реакция неприемлемости. Выпирает что всё это «ненастоящее». А реализация (качество самих роликов итп) — вообще трындец. Тут «либо крестик сними, либо штаны надень». Простыми словами — либо профессиональных актёров/операторов нанимать, либо БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ, ИСКРЕННИМИ — русский человек видит неискренность — вот и реакция отторжения.
Дмитрий Солодин, Предположим это так! Спорить с этим странно, я например не знаю, зарабатывает или нет, но с другой стороны место занимал, значит публично зарабатывал, что уже само по себе отлично и говорит о том, что как минимум, он может зарабатывать или умел(ет) торговать.
Но вот методы пиара / рекламы, которые они решили использовать… ощущение что они пошли по пути «Чёрный пиар тоже пиар». В 2013 году такие методы вызывают отторжение и тошноту, я бы не его месте выгнал своего пиарщика (точнее попросил больше не генерить идем) и обратился (если уж у них есть цель с этого срубить бабла) к людям которые в пиаре разбираются (сейчас это как колхоз годов 2000х выглядит, ИМХО).
Учить «практическому трейдингу» бесполезно и часто даже вредно. Можно давать теоретические знания про рынки, про макроэкономику и т.п. — это да. Все остальное — профанация и обман.
avatar

Bey

Да не один здравомыслящий человек не будет рассказывать как он делает свои деньги!!! К чему заведомо для себя уничтожать свое прибыльное занятие? Зачем ему брать на себя лишние риски? Этим будет заниматься только неудачники и балаболы, которые знают основы чего-нибудь, а на самом деле они просто «пшик» (пустое место)!!!
avatar

Aone

Дело не только в качестве обучения, но в способности человека воспринимать информацию, обучаться
avatar

a bit

Теория:
1. Высчитать среднюю стоимость часа работы трейдера
2. Умножить на количество уроко-часов
Практика:
1. Депозит открывает ученик, но риск менеджер — учитель
2. Также учитель готов обеспечить сохранность депо, страхуя средства, в любом случае даже если депо за месяц похудеет на 50%, хороший трейдер восстановит ученику счет и скажет `до свидания`.
avatar

gingermode

У Солодина изначально в этой теме конфликт с логикой.
С чего он взял, что все перечисленные персонажи и он, в том числе, учителя?
и почему он присвоил себе и этим людям право обучать трейдеров?

По мне так это сотрудники брокерских контор, мошенники, шоумэны, «клоуны»…
все кто угодно, но только не учителя.

Повторю ещё раз,
ответьте на простой вопрос.

С чего Вы взялии, что имеете право кого-либо обучать?
Гагарин, только по реальным, многолетним результатам, реальных учеников.
Гагарин, каждый имеет право это делать ) Вопрос только — если спрос и предложение.

Но тема то не про людей конкретных — я поднял проблему важную. И судя по постоянному троллингу — это реально проблема. Ученики высказывают своё недовольство этой системой обучения — не важно кто учитель — подход не нравится. Я хочу разобраться — какой подход будет устраивать как учителя, так и ученика.
Дмитрий Солодин, вы правильно сделали что подняли эту важную проблему. Но развить тему особо не дадут. Слишком «тонкая» тема для правды.
Кстати, out there, есть ресурсы где общаются реальные трейдеры, реально рубящие денежку. Так вот если кто-то из сообщество будет уличён в обучении/семинарстве (платном/безплатном — пофиг) — ему туда дорога закрыта навсегда. Это к теме конфликта интересов ученика и учителя. Так что развивая тему — соглашусь что лучше бы учитель умел УЧИТЬ, при этом не умея торговать (по аналогии ваших примеров с тренерами). Вот только фиг его знает, есть ли такие учителя по трейдингу. Очень слабо верится :(
super_mario, отличных тренеров также мало, как и отличных трейдеров — это своего рода тоже таланты — только в другом деле
super_mario, я такой.
avatar

ac44

Дмитрий Солодин, надо изначально понимать, что надо ученику и какие у него возможности, соответственно и обучение всегда индивидуально, у одного пару тыс долларов на депо и основная работа и он хочет что то параллельно зарабатывать, у другого 100 к и серьезные планы на трейдинг, как можно тут обобщать, это абсолютно разный подход в обучении
А идея то проста, учитель хочет получить дополнительный доход продав свои знания и опыт, ученик хочет сэкономить время и деньги, которых в 99% он потратит однозначно больше, чем будет учиться у рынка, ИМХО все индивидуально
Дмитрий Солодин,
знаете как учились живописи в эпоху Возрождения?
Приходили к Мастеру, например к Перуджино (учитель Рафаэля) и лет 5-10 работали у него подмастерьем, растирали краски, рисовали основу картин, затем ученик мог ипревзойти учителя, как тот-же Рафаэль Санти.

Теперь от этой аналогии, перейдём к трейдингу.

Мастера вы где, где можно оценить ваши шедевры?
Вообще, у вас шедевры есть?

ПМСМ — только создание шедевра, даёт моральное право, стать учителем в трейдинге

Сравнение обучения трейдингу с тренировкой спортсмена или просто обучению наукам = неуместно.

Трейдинг — это искуство.
Отсюда вывод: Обучать трейдингу может только Мастер, обучится трейдингу, как и в искустве могут только таланты.

Отсюда второй вывод: обучать трейдингу, всех подряд безнравственно, потому, что это априори — мошенничество.

Мастера!!! где вы?.. а в ответ тишина;)
Гагарин, ну попасть в подмастерье к гению — это невероятная удача. А что остальным то делать? откуда взялись остальные художники? они учились в академиях — у средненьких художников, но хороших учителей
Дмитрий Солодин,

продолжим аналогию:
«средненький художник» может научить только «средненькому»
Гагарин, он даёт азы торговли и толчок для развития. Чтобы стать гуру трейдинга, нужно пройти свой путь — с этим то как раз никто не спорит. Но начинать то нужно с чего то — нужна отправная точка пути — желательно максимально приближенная к конечной цели.
На мой вгзляд проблема в том, что бы был реальный результат от обучения — это однозначно ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обучение с последующим сопровождением до результата, в данном случае ученик реально потратит на обучение меньше, чем сольет на рынке пока придет просветление, но вопрос сколько это должно стоить, чтобы был смысл этим заниматься? Отсюда и выход, уменьшить цену и собрать группу, что прямо влияет на результат
Лично я не представляю как учить группу реально торговать, разве что теории и общим понятиям
ИМХО
avatar

Zuccer0

Я считаю, что нужно сделать обучение таким образом, чтобы у учителя оставалось время на основную работу. Например, есть возможность учить 5 человек в месяц. Длительность обучения тоже месяц. например, Ставим начальную стоимость в 10000руб. Если есть желающие учиться прямо сейчас, то им нужно заплатить больше. Шаг 1т.р. Этот аукцион можно организовать на ebay.

Таким образом будет работать рыночная модель. И учитель совершенствует свои знания с учениками и в то же время, если желающих много, бабки текут рекой в карман учителя.
главное, что все прозрачно.
Если бы желающих было 100 человек на текущий месяц, то они могли бы поднять цену до 100 000 руб за обучение. Моя идея понятна?
Евгений Александрович-1, любопытная идея с аукционом ) Взял на заметку
Появилась идея: основная идея что ученик должен платить сразу (как стоимость вычислить не скажу).
Но, принимаем так же и то, что ученик платит за то что его научат прибыльно торговать.
При этом, нужно понимать, учитель может и систему расскажет правильную, и рабочую, но как учитель он может быть очень плох, без методики, без нормального подхода, в результате ученик не научится. В общем, главное, результат обучения.
На обучение должен быть договор, само собой, в котором приписывается, что, по результатам обучения, ученик в течение года (например) предъявляется справку из налоговой в которой отсутствует налог на доходы от инвестиционной деятельности, т.е. мы точно знаем что он не заработал в определённом объёме, а так же предъявляет сводные отчёты брокера о том что он при этом торговал в этот период, то клиент может истребовать возврата уплоченного за обучение вознаграждения.
прошел обучение у черемушкина-Блохина года 2 назад денег не жалко помоему это стоило 15 тысяч руб. за 3 дня спасибо им они дают азы торговли и это помощь для людей начинающих торговать а для черемушкина-блохина это просто дополнительный заработок. Расчет: 15 000 руб. х 15 чел.=225 000 руб. очевидно 100 000 отдают брокерской кампании-организатору обучения, остается 125000/2=62500 руб.- это заработок на одного в неделю. вообщем как видим неплохой бизнес. а раз люди оплачивают учебу-значит это востребовано рынком. конечно научиться торговать за 3 дня невозможно на это требуются годы. Они делают свой бизнес как и все другие
avatar

MVM

Если не позиционироваться на быстрых деньгах — набрал/рассказал/получил/забыл, то ближе всего
будет уже изобретенный велосипед — проп конторы, который необходимо лишь довести до индивидуального применения. т.е. отбор кандидатов, заключение юр. договора на дальнейшее сотрудничество на срок Х с распределением дохода либо возвратом понесенных расходов в случае расторжения по вине ученика, обучение, работа. Всяческие нюансы вроде самостоятельный дальнейший трейдинг ученика без контроля, возможность расторжения со стороны преподавателя и т.п. вещи предмет индивидуальности договора и желаний сторон.
avatar

fork

кстати, мой ученик ) Один из самых первых
Дмитрий Солодин, ахахахахаа, определить в центре графика где крупняк разгрузился а где на лоях загрулся весь смарт-лаб сможет)))) Уже ученики на Вестях24 семинарят.
Пчела, хз — он в Самаре зам. отделения Финама — наверняка учит кого то. Я его хочу перетащить в Андорру — он неплохо освоил волфикс и торговлю по объёмам — в плюс торгует — хоть и не звезда — небольшой плюс
Пчела, простите, но вы мне не очень подходите в качестве трейдера компании. Я люблю людей поскромней…
Пчела, Даже Элдер шутил по этому поводу: «Я все ищу такого брокера, который будет принимать заявки из центра графика»
Дмитрий Солодин, пиз… ец полный
Так это что, все ученики мастеров по восточным единоборствам отваливали своим учителям кучу денег? (ирония)
«Доход от трейдинга в месяц 320 000 руб… Заработала девушка-трейдер !!!» после нескольких месяцев! Можно спросить как на таком «тухлом» рынке можно зарабатывать по 300К? и на каких это инструментах?… если это на РИ, то она просто суперпрофи..!
avatar

jurgen

Дмитрий Солодин, в ЛЧИ 2008г. Дмитрий Черемушкин с 30 т. рублей заработал чуть более 390 т. рублей скальпируя фьюч газпрома ( про волатильность на рынке осенью 2008 г. я думаю не стоит Вам напомиать). На прямой вопрос во время биржевого конкурса«битва трейдеров 2012» от организаторов данного конкурса: «Сколько Вы макимально в месяц заработали торгуя на бирже за все время своей торговли, Дмитрий честно ответил, что не более 300 т. рублей в месяц». Так зачем же ему торговать, тратить свои нервы, если можно такую же сумму (300 т.рублей) получить за месяц учебы с одного ученика:))).
Чему он может научить — скальпировать, торговать на маленькой сумме? Если этому — то это стоит, с моей точки зрения, на порядок дешевле, так как и сумма в торговле у его ученика будет не более 300 т.рублей.
avatar

nnnd

nnnd, я думаю он найдёт свою нишу, своих клиентов. Но опять же речь не о Черёмушкине, речь о представленных на рынке продуктах обучающих — подход в этой отрасли не устраивает потребителя — я хочу выяснить — чего же хотят люди, какая система выглядит в их понимании справедливой.

Совсем без обучения же нельзя — кто на рынке то торговать будет? Ликвидность итак упала в ноль… Просто нужно менять форматы обучения и смещаться в сторону интересов учеников. Сейчас конечно интересы смещены в сторону коучеров
скажу ещё мнение о «диме черёмушкине», который из «стаи» ютэ похоже)

Наглый молодой «волчара», который сделал изначальное допущение, что на рынке, в основном, лохи, а нае, ать лоха — это «по пацански».
Его рекламные ролики продолжают традицию «лёни голубкова… судя по „замашкам“
близок к преодолению „точки невозврата“… имею в виду честь, порядочность, совесть.
Написал эти слова… и подумал… некоторые сейчас „ржут в голос“ перед монитором…
какие честь и совесть???.. бабло наша честь и совесть((

такой научит… учитель… блин((
Гагарин, Да все Вы правильно говорите! Для этих перцев главное бабло, какая нахер честь, совесть!?!?
… а другой трейдер Андрей заработал за полгода 18 лям, значит по 3 в месяц, а это значит стабильно делать В ДЕНЬ по 150 000 руб. Возможно ли такое на РИ, или может на СИ ??
avatar
jurgen
avatar

jurgen

jurgen, это уже зависит какой суммой торговать и как торговать.
avatar

Aone

Чтобы научится торговать нужно каждый день следить за сделками учителя, и слушать его коментарии по рынку в режиме онлайн.
В Америке такие услуги стоят в раёне 100баксов в месяц, сидеть обучатся можно годами.

Почему в России не так?
avatar

Nickolas

Nickolas, ЗБЧ — закон больших чисел. Современные технологии позволяют транслировать видео на 1000 пользователей. Умножаем 1000*100 = 100 000 бакинских комиссаров
Iliya2,
Вот видишь как всё просто. Сидишь дома языком мелишь и по 100 000бакинских капает.
И клиенты давольны и учитель сыт.
Как-то здесь была статья про обучение.
Сразу найти её не смог.

Суть такая, что Учитель отбирает и обучает Ученика.
Бесплатно.
Но потом Ученик отдает часть своей прибыли в течение какого-то срока.

Думаю, что это самый оптимальный вариант:
1.Учитель не будет вкладывать свои силы, знания, время в бездарного ученика.
2.Ученик заинтересован в получении знаний, которые дадут ему заработок.
3.Учитель заинтересован дать максимум знаний, чтобы ученик потом давал максимум отдачи.
4.Чем больше у Учителя будет хороших Учеников, тем больше у него источников финансирования в будущем.

Узкое место: взаимоотношения после обучения: Ученик может исчезнуть навсегда.
avatar

IgorMushtriev

IgorMushtriev, пункт №1: как Вы из пришедших незнакомых вам людей сможете определить кто с даром, а кто без? :)
Пункт 3 и 4: как это юридически оформить?:) Ученик открыл депозит в банке — это профит:) часть отдавать учителю…
Фантастику пишите:)
Сомневаюсь что 300к за обучение можно будет отбить торговлей. Все полезная инфа и так бесплатна, и по ней можно начать торговать в небольшой плюс))
avatar

nachprod

nachprod, кто торгует 1 контрактом, то 300к кажется много, а кто 30 млн, то очень мало:) торговать в плюс можно с любой суммой и в минус тоже — это не зависит:)
Всему что учат на семинарах уже давно есть в книгах. Только на семинары приходят не за знаниями, а за способом или системой зарабатывать, а там этому не учат:)
Никто никогда НЕ научит торговать. Научиться можно ТОЛЬКО самому. Чтобы научиться — нужно просто работать рядом с профи. Трейдинг — это ремесло. Знания и навыки передаются «от старшего — младшему. При этом младший добавляет свое уникальное». Тогда вырастает мастер. Учеников не может быть много (одни, два, несколько). Чтобы вырастить ученика, нужно съесть пуд соли, чтобы сошлось много и человечески и ментально.

//а все что вы обсуждаете — это околорыночная индустрия. Как ставить стоп-зачвки, как натсроить квик, как соблюсти риск менеджмент, какне тильтануть бла бла… Этому цена — 10 т.р. максимум! А поскольку «лох не мамонт, он — не вымрет» поэтому спрос рождает предложение, поэтому и платят и 30 и 50 и 100 и 500 будут платить ))) жажда узнать халявный грааль безгранична
RS-trade, соглашусь — так как сейчас эта индустрия выстроена — она не справедлива и качественного развития не будет.

Нужен практикующий учитель и ежедневный контакт с учениками именно в практике
небольшое резюме темы подвёл: smart-lab.ru/blog/142664.php
Я думаю просто, что сам формат обучения неправильный. Определить научился ученик или нет можно не раньше, чем за год. Трейдинг это не спринт, это марафон.Поэтому обучение должно быть скорее в форме сопровождения учитель-ученик в течение года, минимум.

На мой взгляд, задача учителя отслеживать трейдинг ученика и указывать на ошибки. Соответственно, оптимальный вариант оплаты — небольшой ежемесячный фикс + % от прибыли ученика в конце года.

Если учитель видит, что ученик деревянный (даже близко не понимает, что такое трейдинг), то просто остановить обучение и пояснить это ученику.

Просто тут надо ещё понимать, что ученик с суммой меньше 3 млн учителю будет не очень интересен. Поэтому надо определить 2 формата

1. Для тех у кого есть 3 млн и кто хочет платить чисто за успех (маленький фикс + % от профита)

2. Для тех у кого нет или кто не хочет рисковать, тогда просто большой фикс.

В общем-то всё просто решается.
Роман Беседовский, замечательно сказали — добавить нечего. Я считаю такой подход честным и баланс интересов соблюдён
Дмитрий Солодин, У меня просто есть опыт из 3х учеников :) 2 в плюсе, про одного, к сожалению, ничего не знаю, не отвечает на почту.

Из всех троих, второму бы отдал деньги лично в ДУ. У первого ученика слишком высокая волатильность по счету, но это его выбор.

Я работал в формате 10 тыс. в месяц +15% от прибыли. Но там сумма была хорошая, а главное человек очень хороший, до сих пор общаемся и сотрудничаем.
pattern, затем, что я один работаю полтора года — один в 90 метровом офисе. Я хочу создать свою команду управляющих. Для этого мне нужно запустить массовый проект обучающий и самых лучших и успешных — их будет процентов 10% от всего потока — забрать в Андорру со всеми пожитками — создавать команду управляющих профессиональных
pattern, вам не надоело язвить в каждом комменте? )
Дмитрий Солодин, " Я хочу создать свою команду управляющих. " похоже вы хотите «И рыбку сьесть и ...» Раз «команда управляющих», значит действуйте как любой другой инвестиционный департамент: приглашайте на зарплату учеников, обучайте за свой счет, и несите прочие риски… так как это делается у Голдманов и на прочих солидных десках…
pattern, я не голдман )
Дмитрий Солодин, имхо это правильный путь создания «своей команды управляющих» ТОлько тогда вы сможете подбирать персонал под себя, что то от них требовать, навязывать ваше понимание рынка и вашу философию… К сожалению другой путь собрать команду, ( пригласить готовых профи) Вам точно не по карману… тут уж действительно надо иметь головокружительные бюджеты…
pattern, у меня план простой очень: начать конвейерное обучение, в процессе выявить самых потенциальных и лучших — продолжить с ними продвинутое обучение и в дальнейшем сотрудничество. Я планирую сам вкладывать свои деньги в управляющих, которых сам воспитал и которых к тому времени уже буду знать хорошо — надёжные люди, или фуфло.
Дмитрий Солодин, тогда учите бесплатно… а то получается конфликт интересов… вы уж определитесь — «собирать команду» или «зарабатывать обучением»… и тогда все станет на свои места…
pattern, я не планирую брать предоплату с учеников — только по факту получения им прибыли во время и после обучения
Дмитрий Солодин, в любом случае важна именно СОВМЕСТНАЯ мотивация и ученика и учителя. если учитель готовит себе команду для совместной работы, то по-умолчанию у него подходы к процессу обучения более серьезные. что какасется обучения Д.Ч. то тут мотивация продать курс и не более. несомненно что у него (Д.Ч.) есть харизма, к тому же он избрал как метод заработка «торговлю рожей», но на какие результы ученика он замотивирован? да на оплату и всё. я проходил у него обучение дистанционно год-полтора назад. теория — полное фуфло, это точно, слушал три дня, думал повторение мать учения и может чего-то новое скажет… но нет. просто аля-улю — гони гусей. но беспорно Д.Ч. как завлекала хорош. остальные дни не стал смотреть, а просто записывал видео. (могу предоставить как доказательство). далее терейдинг — сначала была трансляция онлайн его трейдов, на вопросы почему в 90 пр случ он ответить не мог ничего определенного. так было неделю, потом онлайн трансляции не стало, а по свои методам я торгую лучше и стабильнее и я не стал больше в этом учавствовать.
Ну да ладно. не буду больше на Д.Ч. отвлекаться. про мотивацию учителя написал — считаю что в противном случае все методы будут хромать на ту или иную ногу.
Какая мотивация ученика — я считаю что лучшей мотивацией для ученика будет: 1-е улучшить и сделать стабильнее свои результыты, а 2-ое — перспективы дальнейшее работы с учителем. важный момент — т.е. сам ученик уже должен иметь пусть небольшой, но положительный результат работы.
так что, извините, Дмитрий, при всём моём уважении к Вам, я всё же считаю, что ваш подход «массовый начальный — отсев — углубленный- набор в команду» не сработает как надо.
Merphi, ну так это и есть «важный момент — т.е. сам ученик уже должен иметь пусть небольшой, но положительный результат работы. „

Т.е. отбор идёт не на уровне — нра не нра при собеседовании, а на уровне проверки на практике — если перспективный чел — я его уже не выпущу ) Дам самые лучшие условия и продолжу внедрять его в команду.
Дмитрий Солодин, ну тогда не понятно зачем метод через «конвейр обучения»? Могу это понять если Вам нужны просто что-то типа «исполнителей», тогда просто можно брать «нулевых» и готовить под себя, как говориться, если вы хотите набрать «команду звезд» то метод «конвейра» то зачем? (вот никак понять не могу) У Вас именно то цель какая: команда исполнителей или команда единомышленников? или какая команда вообще?
Merphi, цель отобрать перспективных — но перспективные выявляются не на этапе собеседования, а на этапе обучения — на сколько прогресс, подходит ли психика и т.д.

Чем больше поток — тем выше шансов отобрать в обойму достойных трейдеров
Дмитрий Солодин, ну тогда наверное проще сделать вместно первоначалки некий конкурс с опеределнными входными параметрами и потом уже углубленный курс?
ну вот давайте, как говориться, на кошках эксперимент — возьмем меня, 39 лет, два высших (тех и управлен), опыт работы с банк. сфере 12 лет, торгую на себя лет 5, после того как ушел из банк сферы, торгую на МОЕХ, фондовый и срочный. на срочном только фьюючи. на тек момент результат с начала года 104,17%, в годовые не перевожу, т.к. год еще не закончился, на фондовой — скромнее в разы, но там и денег на порядок больше. хотел бы с опционами досканально разобраться чтобы их применять. принципиально подхожу или нет? какие еще критерии?
Merphi, ну вот я вам лично готов предложить индивидуальное обучение на опционном рынке — готовы вложить 100 000$ на свой счёт и управлять им вместе со мной в течение года?

Стоимость обучения составит 20000$ — выплата за обучение происходить будет ежемесячно в размере 50% от прибыли. Если прибыли не будет — останусь с носом.

Ну как — идёт? Если интересно — пишите в личку или на почту — uptrade барбос ya точка ru
Дмитрий Солодин, готов принять предложение если сумма будет 30-50 К$, даже при той же стоимости обучения. И я точно буду знать риски потерь от суммы, в процентах вообще, за месяц и за год. Т.к. всю сумму из стабильной и налаженной торговли на ФРФ не могу себе позволить отвлечь, т.к. это может привести к снижению качества жизни.
Дмитрий Солодин, и какие методы оценки перспективности вы используете?
Merphi, на практике перспективность выявляется просто — дисциплина + результаты.

Думаю о шкале более точной — чтоб критерии отбора в команду были прозрачными и понятными
Дмитрий Солодин, ну убыточных месяцев у меня не было уже давно, не помню, в этом году так точно не было.
Результы из личного кабинета на сайте у брокера как подтвердить?
что касается дисциплины — субьективно конечно это всё, но думаю моей могут многие позавидовать. программировать еще умею, но роботов не пишу, прибамбасы делаю иногда чтобы легче было следить за результатами и риск контролировать.
ну типа цель выиграть ЛЧИ, а выигрыш пополам =) ну или прибыль с конкурса.
avatar

ololosha

Кто не может по тем или иным причинам прибыльно торговать, но много времени потратил на рынок — учит, потому что бльше ничегоне умеет :)
avatar

jest_trader

jest_trader, какой то плоский взгляд на жизнь. А если нравится учить? А если хочется создать коллектив трейдеров? А если хочется развиваться дальше и штурмовать инвестиционный бизнес — что разве это одному трейдеру под силу?
Дмитрий Солодин, блин, вы уже только на моей памяти 5 лет обучаете трейдеров, а коллектива так и нет!
Даже Майтрейд как-то сказал = научить нельзя, но можно научиться.
jest_trader,

ну у Вас и авторитет. Клоун из цирка.
PhD Seven_17, клоун — не клоун, но лично знаю человека, который за полгода по входам Майтрейда увеличил счет на CME в 10 раз. Но, разумеется, у вас нет оснований мне верить, что в общем и не требуется :)
Дмитрий Солодин, если нравится учить — не надо брать по 200 тыщ руб, при том, что большинство людей к трейдингу в принципе не способны, и имеет место прямой обман!
Дмитрий Солодин, я уважаю тех, кто учит, кто даже делает это за деньги чтобы вылезти из просадки или иметь какой-то дополнительный доход, но надо и совесть иметь. На айте у Черемушкина фотки успешных учеников — очевидный фейк! Где они по миллиону в месяц все зарабатывают.
Ученик платит деньги, но данные деньги идут как комиссия. Т.е. и проп получает прибыль и ученик не просто платит за обучение а еще и может торговать бесплатно.
avatar

Viking

Мой многолетний опыт показывает, что только плата за образовательные услуги, тем более если она (плата) осуществляется на родителями, а самим клиентом обеспечивает наибольшую эффективности.

Относительно же того кто учит, вся фишка в том, что если речь идет о пересказывани какой то книжечки, пусть даже и методически грамотно, такие обучения стоить дорого не могут, просто потому, что эффективность таких знаний близка к нулю.

По этой причине, если у Вас нет базы на которой обучающейся может получить свой профит, то и ценность Вашего обучения соответствующая…
avatar

cerenc

а был вариант ответа что ученик после начала успешных торгов делится процентом прибыли а деньги вкладывает сам в себя.
avatar

mcromashka

Target, при чем тут это? к тому же мне и тут хорошо.
скрывать не буду — интересно было бы попробовать, но не думаю что особо дохода мне это принесет. ну и амеров изучить хочу, ну и опционы — одно дело самому в них вариться, другое с реальными спецами спорить и изучать их действия
Как говорил мой учитель математики в школе — «Нет дороги — иди в педагоги».
avatar

flipper

flipper, )))))
Учить нужно минимум ГОД.
Желаете стать лучше Черемушкина, платите 3000 евро, я из Вас сделаю профи.
обучиться можно, только регулярно просматривая вочлисты/видео успешных трейдеров. подобная информация либо бесплатна, либо стоит максимум 100-200$ в месяц.
Предполагается, что человек должен иметь экономическое образование и базовые знания о рынке.
avatar

d_d


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP