<HELP> for explanation

Блог им. kromo

В Беларуси собираются вводить налог на безработных. НОУ ХАУ.

 Аргументы следующие… вот человек не работает, а дети его в школу ходят… а он может на автобусе ездит… значит ураг! Должен платить налог за то что не работает.
 В КНДР, Иране и т.д., до такого не додумались. У наших министров светлые головы. Уже и подсчитали, что если не ходишь на завод, должен заплатить государству порядка 1000$ в год. Это у них, на Диком Западе, безработным пособие платят. У нас социально-ориентированное государство… потому безработные сами должны платить за то что не работают.
 Думаю, в Испании, с 30% безработицей были бы рады).
 

пипец, юмор на ночь) спасибо)
Арбайтен махт фрей!
Это не юмор. А на полном серьезе сейчас идет в министерствах обсуждение. Уралкалий окончательно наше чудо подбил. Денег нет бюджет наполнять. И зная какие законы принимаются данными пенсионерами, ставлю 50%, что введут еще до НГ.
в России надо такой закон ввести
avatar

SHCHUTUSHCHA

SHCHUTUSHCHA, Ну так Путин многое от нашего перенимает).
Дмитрий_Брест, как в советское время придется на пол ставки оформляться дворником или сторожем, или кому нибудь свою книжку давать в работу.
Eremin, Естесна). Ну и как в советское время, эти товарищи пойдут дальше… начнут проверять а все ли на работе… и что делают товарищи днем в городе, не на заводе).
Дмитрий_Брест, в 90х я говорил напарнику: смотри на Польшу -как все там происходит, надо покупать недвижимость на первых этажах центральных улиц города и будут заправки и кафе и будет с них прибыль1 15-20% в год.Вот уже три года я говорю: смотрите на Беллорусию)))
Дмитрий_Брест, кстати на счет КНДР вы не правы. Там «безработные» платят 60% от заработанного заграницей
SHCHUTUSHCHA, Да, но за границей они работают официально.
+
avatar

Eremin

Белоруссиярулит!!!
avatar

carmoran

Правильно, кто не работает — тот не ест :)!
avatar

Hedgehog

Может вы не правильно поняли этот закон).
Закон не на безработных, а свободные места в штатном расписании учреждений, и особенно больших предприятий.
Не для кого не секрет, что предприятия таким образом экономят фонды заработной платы, т.е. свободные штатные единицы сокращают перед НГ, а потом набирают в марте-апреле.
Введение налога на такие места может привести к уменьшению безработицы.
avatar

Bagira

Bagira, Я все правильно понял). Речь о том, что из 6 млн трудоспособного населения, 1.5 млн нигде не работает. Из них порядка 1 млн. человек на заработках в России. Вот их, буржуев, хотят потрясти.
Дмитрий_Брест, тогда правильно что хотят)) налоги надо платить с любого заработка
Bagira, Ну так должны его платить и россияне и американцы и индусы, которые официально не работают в своей стране. Но почему-то ни в одной стране мира не платят… и более того, ума не хватает с неработающих требовать налог… за то что они не работают).
Дмитрий_Брест, почему ни в одной? в СССР за то что кто-то не работает — его на лагеря отправляли за тунеядство (потом лагеря заменили на тюрьму «для профилактики» и общественные работы принудительно). в Северной Корее так же поступают.
думаю пока поколение ебанутых совков не отойдет окончательно в мир иной периодически рецидивы подобного идиотизма будут возникать на «просторах эссен-гэ»
karapuz, оптимист. )))
А еще можно безработных расстреливать
FluffyCat, Нет), это дорого. В Беларуси с безработными поступают умнее… их всеми правдами и неправдами заманивают на биржу труда… чтобы платить пособие по безработице. А безработные сопротивляются и не идут за пособием. ВЕРХ КОВАРСТВА).

ВНИМАНИЕ! ВОПРОС В СТУДИЮ. Почему?

А потому. Пособие по безработице 10-15$ в месяц. Но! Чтобы его получить, человек должен 2 дня в неделю отработать на государство. Например убирать и чистить дороги… чем так восхищаются россияне)… ПОЛУЧАЕТСЯ ГОСУДАРСТВО ЗАСТАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА РАБОТАТЬ ЗА 1-1.5$ В ДЕНЬ. Рабовладельцам такое и не снилось. Им нужно было кормить раба, одевать и давать место ночлега. В переводе на наши мерки, это по минимуму 5-10$ в день, за рабский труд. Однако в Беларуси рабы обходятся государству еще раз в 5 дешевле.
Дмитрий_Брест, жесть.Украинский премьер Азаров сказал: что тех кто сидит на пособии (в Украине)надо несколько раз в неделю привлекать к общественным работам-сослался и поставил в пример опыт Белоруссии.Теперь понимаю что видимо правда такое есть.
Дмитрий_Брест, не зря Лукашенко в свое время Гитлером восхищался.
FluffyCat, почему в свое время? Майн кампф у него под подушкой до сих пор лежит. Только вот один просчет батько сделал. Майн кампф описывает путь, как построить 3-й Рейх, а Меркель уже 4-й достраивает.
FluffyCat,
Вы знаете? СССР не исчез! Он есть, только модернизировался! Засели в креслах Путин Лукашенко и наверное уже Янукович и ПИПЕЦ! Пока пиндосы не профинансируют революшн-так и будем жить!!!
avatar

lacostes

lacostes, куда же нам без амеров!
да не будет этого в Белорусии — Мясникович месяц назад, ляпнул с будуна херню какую то = только народ беларусский рассмешил!!))))
avatar

Bariga

iTipo, Так это месяц назад было. Сейчас собираются серьезные дядки и соевщаются как конкретно это сделать. Видимо у нас в стране остальные проблемы решены.
Как работать и платить налоги по-европейски, так желающих нет, а как пособие получать так сразу евростандарт подавай как само-собой разумеющееся. Если в еврозоне при их безработице с удовольствием принимают трудовых эмигрантов, значит безработицы нет, а есть система порождения тунеядцев, которых эмигранты со временем и заменят в качестве населения. Нечего у нас такую же систему создавать.
Все комменты не читал, так что, если повторяю чей то пост, то сорри!

Проще вести в УК статью за тунеядство, как это было в СССР и все, если человек не работает, значит он будет сидеть, а если сядет, значит там будет работать.
avatar

Besso

Besso, Не-а не проще… ведь после посадки тунеядцев, их надо содержать… а в стране денег нет.
Дмитрий_Брест, в СССР посаженные тунеядцы не просто сидели, а работали в лагерях.
tradeformation, Так в СССР работы завались было). А у нас ее нет. Совок. На госпредприятиях работает в 2-5 раз больше людей чем надо. Увольнять как бы массово нельзя, социализм, но под любыми предлогами народ пытаются убирать. А тут еще новым гражданам работу давать, кормить их и платить тем кто за ними присматривает… а денег итак вообще нет, для того налог на неработающих и вводить собираются.
Дмитрий_Брест, что забавно — работы полно, да вот работников на неё не густо, учиться другим специальностям мало кто желает.
Если человек нигде не работает, а на бирже труда не зарегистрирован и особо не стремится куда либо устроится, значит у него есть доход, который он не показывает и соответственно не платит с него налоги. Вот, думаю, для таких и писан этот закон.
Безработный? дело личное, но плати налог с дохода. По-моему логично. Не думаю, что будут отлавливать бомжей с алкашами и трясти их на предмет взимания налога. А вот «безработные» живущие в полном достатке и даже сверх того, должны бы заплатить со своего «теневого» дохода.
Конечно у белорусов нет никакой демократии и президент их не лигитимен. Да и не президент он вовсе, а скорее царь. Но как царь, вполне достойный.
Дмитрию из Бреста желаю поскорее соединиться в экстазе со всей европой. Готовтесь, ювенальная юстиция будет отбирать ваших детей и передавать в семьи пидарасов, ждите толп эммигрантов и стройте мечети для них, заодно учите арабский. Но вот гранты на борьбу с диктатором уже выделять не буду и придётся искать работу в реальном секторе или жить на пособие, которое будут платить, а не отбирать))))
Николай Лазарев, И вот, что ещё странно. Со слов Дмитрия_Брест трейдинг в Белоруси практически невозможен. Автор рассказывал о запретах их минфина и прочих препятствиях для трейдинга, например на РФР или западных рынках.
Дмитрий, а Вы тредер? и как у Вас получается обходить все эти запреты?
Или может не трейдер, а пишите на этом ресурсе политические топики и комменты из за его популярности и высокой посещаемости? Проясните пож. нестыковку.
Николай Лазарев, О ситуации В Белоруссии хорошо говорит весьма не глупый человек- Вассерман.
www.youtube.com/watch?v=yesA-Rdplsk
У меня знакомая семья врачей там. Дай бог многим москвичам так жить ( 4 чеовека-3 машины -но это не главн показ уровня их жизн)… Сестра с мужем на пенсии но работают( Не в минске а районном городе-сумарн.доп доход- 1000 зел туал бумаги). Да (к великому сожалению )средн ур доходов там ниже чем в РФ.
Но кто профи в своём деле или активно крутится(а не ковыряет в носу и рассказывает сказки про польшу)-живёт
весьма достойно. При этом там порядок не только в Минске- а во всех городах. Бываю там довольно часто.
Многие соплежуи не хотят вкл. чуть мозга и понять откуда проблемы. Страна вынуждена всю энергетику покупать за границей (от электроэнергии до нефти газа металлов) А баланс притока- расхода ЗВР в этом случае поддержать крайне сложно. Тем более когда местное население свои деньги старается тут же менять на зелен. бумагу.И покупать всякое турецко -китайское дерьмо… Нет чтобы включить мозг и тяжким трудом создать своё БМВ или Сони… Проще сидеть и скулить. Тем боле в той же польше даунам активно навязывают мысль-уберите Батьку и сразу заживёте как в Эмиратах.
Там есть проблемы… Но по большому счёту страна самодостаточная. Живут не очень богато- но достойно. В Раше сейчас целые регионы паразитируют… и как только кончатся кости с нефтяного стола-будет полная ж-па. А так главная беда многих стран — хождение по миру амеровской туалетной бумаги под видом мировой валюты… кратко и чуть сумбурно на ходу… Но как-то так.
avatar

alt

alt,
> Нет чтобы включить мозг и тяжким трудом создать своё БМВ или Сони…

ага, чтобы нукеры Аглы сразу это отжали?
Николай Лазарев,

1. Давайте разберемся о каком трейдинге идет речь. Торговля на Западных рынках РФ? Реально невозможна. Чтобы открыть счет у Западного или Российского брокера, нужно получить разрешения Нацбанка Беларуси на вывод денег из страны. В разрешении указать на что именно Вы тратите деньги. Например на покупку 100 акций Газпрома. Если купили Лукойл, значит обманули Нацбанк. Нарушение валютного законодательсвта, вплоть до конфискации и реального срока. Оно конечно может и прокатит… а может и не прокатить, однозначное нарушение закона.

Да… и в конце года, деньги ты должен вернуть на родину и получать новое разрешение на их вывод.

2. Форекс, есть 1 контора в Беларуси, имеет лицензию на букмекерскую деятельность. В нее как бы легально можно ввести бел. рубли в виде ставок на движение валют). Правда если случится очередная девальвация в 1.3-3 раза, которые постоянно происходят, то деньги тебе вернут все теми же бел. рублями.
Ну а как имеет там бел.граждан, которые все таки вводят деньги, российским ДЦ и не снилось. Ведь конкуренции и альтернативы (законной) нет.

3. Если обсуждение в Совете министров о введении налога на безработных есть политический топик… ну не знаю, а корова пластамасса зеленый индуктор.
Дмитрий_Брест, а то вы не знаете, что и как делается. Откройте кипрскую офшорку на умершего белоруса. Любой брокер в России на кипрскую офшорку откроет вам счет, и подоходный налог кипрский будете платить. Лафа.
В Украине профффесссор Виктор Вэдоровыч такие же запреты навводил. Все работают через Кипр, начиная с премьер-министра.
Николай Лазарев,

«Если человек нигде не работает, а на бирже труда не зарегистрирован и особо не стремится куда либо устроится, значит у него есть доход, который он не показывает»…

… )) сцуко....)))))))) да! не работаешь? а с голоду почему не подох??!!! Значит у тебя есть доход который скрываешь сцуко? Плати сцукко!!! )))))

ну прям как в сказке «Чиполлино»!!! Про «кума Тыкву».
karapuz, Не передёргивай. И мата поменьше и эмоций. А ещё лучше комментируй других.
Есть сказать что по-делу, без «сцуко» — говори, нет — не комментируй.
Следующий шаг
За туниядство будут на пренудительный работы отправлять )))
avatar

nsv

В Тамбойской области есть деревня, в ней муж с женой держат коров и свиней.Сами ухаживают.Молоком и мясом, маслом торгуют. Есть пчелы еще.Огород, конечно же с гектар размером.
Две коровы+2 быка.
Свиней около 10.
Официально нигде не трудоустроены, и нет ПБОЮЛ.
Впахивают больше всех в деревне.
Вот с таких то и хотят в Беларусии налоги драть. А как же иначе, если половина Беларусии так живет?
Роман Климов, Мысль не совсем понятна. Если у кого 2 коровы и 10 свиней + пчёлы, налоги не брать?
А у кого два грузовика и 10 такси??? брать? не?
В школу у них дети ходят? бесплатно? Скорую вызывают? МЧС, милицию? за это из каких денег платится? из бюджета, видимо. А бюджет состоит в том числе и из налогов.
Николай Лазарев, Налоги с них брать? — Да!
А справедливо это? — Нет!
Налоги с них будем брать? ДА, будем!
Вы коснулись очень животрепещущей темы.
Я понимаю, что налоги брать надо. Но вот размер налога под вопросом. Кто определяет «справедлив ли налог», если качество гос.услуг ужасное?
Жители любой деревни очень несправедливо обделены вниманием государства — их налоги им не вернуться никогда и сколько их не плати все равно безысходность.
Дети выросли и уехали. Школу закроют через пару лет в деревне так как следущее поколение детей будут учится за 12км., в более крупном селе.
Больницу, кстати туда уже перевели и там нет врачей и оборудования. А зимой, после снегопадов дорогу по 3 дня расчистить не могли — не хватает техники, а перегоны длинные. По сути врачи и помошь более-менее приличного качества могут оказать за 50к. в городе и туда ехать не меньше 1 часа. Инфарктники и инсультники не доезжают.
Милиции-полиции я не видел там никогда за 30 лет, приезжая каждое лето. Участковый, наверное где-то есть.
МЧС слово, скорее ругательное, и вряд ли кто из деревенских на него надеется. Со всеми ЧС собственными силами справляются.
Газа нет и в помине, хотя ветка в 12км. идет на МОскву гиганским газопроводом.Канализация — зачем? Электричество — 2киловата.Из услуг -только телефон. Сотовые еле ловят.
Почтовый пункт за 12 км., там же банк, магазин постоянно работающий, интернет.
Короче, в нашей деревне настоящая демократия и никаких федералов.
Налоги платить надо напрягаться и ездить в город за 50 км.
Зато какая там рыбалка и экология!!!
но самый лучший налог на бездетность, рабов надо государству больше. )))
avatar

sds

Taxfreelt, лучше бы батько налог на незамужних девок белорусских ввел. Ох и девки в Белоруссии! Песня!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP