Блог им. MolchanovAndrey

ПАЛЛАДИЙ: Поведенческий анализ на товарном рынке. Что делают участники МосБиржи ?

Разбор поведения юридических и физических лиц по фьючерсу палладия. Что происходит сейчас? Платформа mscinsider.com

Немного о себе, я собрал отчеты по открытым позициям игроков с МосБиржи воедино в графики и анализирую поведение через разные переломные и интересные моменты в истории и сейчас. На данный момент у меня на платформе среди товаров только три дают сигналы о сильных изменениях в позициях юридических и физических лиц ,- это золото, сахар и палладий. 
ПАЛЛАДИЙ: Поведенческий анализ на товарном рынке.  Что делают участники МосБиржи ?

Палладий является очень волатильным товаром последние 5 лет. Наибольшее применение палладий сегодня находит в каталитических нейтрализаторах выхлопов бензиновых автомобилей. Палладий также используется в ювелирных изделиях, стоматологии, производстве часов, тест-полосках на уровень сахара в крови, авиационных свечах зажигания, хирургических инструментах и электрических контактах. Тем не менее, спрос на товар постепенно падает ,- в электрокарах палладий не используется. 

Посмотрим как действовали участники МосБиржи.Для этого включаем чистые позиции (лонг минус шорт) для юридических лиц и физических лиц и смотрим результаты:

1) График юридических лиц по фьючерсу палладия
ПАЛЛАДИЙ: Поведенческий анализ на товарном рынке.  Что делают участники МосБиржи ?

2) График физических лиц по фьючерсу палладия
ПАЛЛАДИЙ: Поведенческий анализ на товарном рынке.  Что делают участники МосБиржи ?

Дальше мы используем индикатор RSI используемые на данные чистых позиций каждой из сторон.

ПАЛЛАДИЙ: Поведенческий анализ на товарном рынке.  Что делают участники МосБиржи ?

И теперь посмотрим на график цены палладия где красным выделены сильные продажи, а зеленым — сильные закупы по индикатору RSI каждой из сторон.

1) График юридических лиц по фьючерсу палладия
ПАЛЛАДИЙ: Поведенческий анализ на товарном рынке.  Что делают участники МосБиржи ?

2) График физических лиц по фьючерсу палладия

ПАЛЛАДИЙ: Поведенческий анализ на товарном рынке.  Что делают участники МосБиржи ?

Если сравнивать графики, то можно увидеть что физические лица чаще покупают на падении и продают в процессе роста. Юридические лица действуют наоборот. В данный момент сигнал вызван тем что физические лица резко начали сокращать свои позиции «лонг», а юридические лица начали сокращать свои позиции «шорт». Лично я думаю что залезать в палладий пока ещё не стоит, но стоит приглядеться к товару. Если тенденция продолжится, то возможен разворот в цене. Но по-моему палладий не вернется до 2000 или 3000, если конечно не случится что-то непредвиденное.

Ссылка на платформу для аналитики ОИ — mscinsider.com/

ссылка на телеграмм канал, — t.me/MSCinsider. 

С уважением,

Андрей 
★2
14 комментариев
Ну вот и наглядный индикатор состояния автоотрасли в целом. Она хорошо коррелирует с палладием, вот только нас уверяют, что с ней всё хорошо, а палладий говорит «неа». Значит что? Значит нам врут! Впрочем, ничего нового.
Жёсткий Ястреб, больше электричек — меньше палладия
Дюша Метелкин, 

Может проблема не в количестве, а ценах?))) Электричек уже попой жуй, и всё это за гранью рентабельности и ничем не отличается от печально известного Ё-мобиля от не менее печально известного кандидата в президенты 2012. 
Больше электричек — больше лития и случайных возгораний транспортировочных суден))) Одно лечим — другое калечим 
Жёсткий Ястреб, лично я, как говорится, не возражаю.
Просто написал, почему может снижаться количество используемого палладия в автопрома. При том что сам автопром не падает
Дюша Метелкин, ну статистика говорит что падает, и это с учётом что раньше не было:
а) электромобилей
б) таксопарков скупающих авто десятками тысяч
в) каршерингов занимающихся тем же что и таксопарки
г) государственных закупщиков распихивающих автомобили направо и налево

То есть раньше был нормальный рынок, который формировали простые потребители, на которых ориентировалось производство, и которым дилеры выставляли ценники на продукцию исходя из финансовых возможностей обладателей водительских прав. 
Но после на этот рыночек влезло государство с банками и результат их вмешательства не удивил своей оригинальностью)))
Жёсткий Ястреб, я предлагал бы не делать выводов космического масштаба на основе лишь малой части возможных причин
Дюша Метелкин, так давайте шире на график глянем:

Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло просто.
Жёсткий Ястреб, давайте. И что видим?
Дюша Метелкин, видим что кто-то хорошо поспекулировал в Ковид с инструментом, а до этого он как раз плюс-минус отражал ситуацию в мировом автопроме. 
Жёсткий Ястреб, и значит ваше первое сообщение в текущем топике не имеет смысла.
Я рад, что вы сами смогли в эту логику
Дюша Метелкин, а где противоречие? Автопрому плохо, палладий падает. Нет идеально точной корреляции, но общая сохранилась. 
Вот если бы автопром рос, а палладий падал, тогда другое дело, и желательно на длинном графике, чтоб наверняка
Жёсткий Ястреб, так автопром растет и продолжает расти, на минуточку
Дюша Метелкин, так я график выше дал, что не растёт он, и нужно вычеркнуть из последних 5 столбов электромобили.
Жёсткий Ястреб, спасибо за комментарий!
avatar

теги блога mscinsider

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн