Авиационный коллапсВ Коммерсант была заметка о том, что программа поставки всех российских самолётов сдвигается на 2 года. В принципе если б...
mihrutkanik, Во всех российских стратегических отраслях полно саботажников. Что Вы от них ожидали. Верили в их красивые басни «про прорыв». Всё что они научились — это заказывать красивые рекламные ролики.
Семейка Слюсарей из ОАК не в состоянии организовать производство уже летавшего при коммунистах Ил-114, Ан-2/3, Ан-24, — все региональные перевозки в стране встали или летают на дорогих иномарках. В стране саботировано производство вертолётов кроме 8 тонного Ми-8 (да в нашей стране в сибири грузы до 2- тонн возят на 8 тонном Ми-8). Уже сделанный при коммунистах Ка-60 — на 2 тонны, 30 лет бесконечно сертифицируют и пересертифицируют под требования ЕС/США — как будто кто то позволит этим дуракам их туда продавать. У МС-21 ещё и проблема с двигателем ПД-14 — вернее с его ресурсом (правда и у его западных одноклассников тоже проблема с ресурсом — современные более экономичные движки имеют ресурс заметно меньше старых аналогов ПС-90А3 ). ПД -14 над оставить на Ил-76/почтовый Ту-204 — и гонять его по стране с грузами — для того чтобы доводить движок. Даже этого не сделано.
Я думаю на первых рейсах США устроят диверсию на МС-21 с жертвами и проект закроют как фактически закрыли отличный проект Ил-114 — типа «не могут» повторить двигатель сделанный в СССР.