Мегафон варит кофе!
Коллеги, привет!
Новый поворот в истории компании Мегафон, а скорее, эксперимент. Пару недель назад обратил внимание на салон Мегафона, что в ТЦ Афимол (москва сити), внутри которого пристроилась небольшая кафешка.
Причем между самим салоном Мегафон со всеми его товарами и кафешкой, в виде прилавка с выпечкой, кофемашин и персонала, никаких перегородок, зонирования…
Ну думаю, сдали в аренду часть салона, или еще что… Сегодня не удержался, зашел, заказал кофе, и спросил у девушки за кассой: вы кто такие? Не из Мегафона случаем?)) Она мне: да, мы от Мегафона работаем! Я:? и так теперь везде у вас в салонах будет? Она: пока нет, вроде как пробный шар, смотрят, что получится. Я: спасибо.
Полная вывеска с названием кафе:
Заказал из авторской серии напитков «Пуф ванильный». Цена: 100р за большую порцию (400 или 450 мл). По качеству/вкусу: хороший.
Кстати, народ за кофе идет, пока ждал свое, небольшая очередь образовалась. Правда стоит отметить, что расположение самого салона выбрано удачно — на выходе в афимол из метро выставочная.
Вот такие дела у Мегафона. Думают, пробуют, наблюдают. В целом идея то неплохая. На автозаправках давно уже такое реализовано, свой рубль в выручку приносит.
Посмотрим, что из этого всего у них получится. начнут ли тиражировать подобный опыт и в других своих салонах связи. Радоваться держателям бумаг Мегафона, думаю, пока рано.
Всем хорошего дня!
Denis SH,
Дебилизм какой то, ей богу. Ладно хоть не бордель, а то пока выбирал телефон интим в подарок. Не на том сосредотачиваются эффективные менеджеришки
Я и ближние мои за последние лет наверное 5-7 вообще не был ни разу ни в каком салоне. Не было такого что звонишь -ты где? Ой а я стою в очереди телефон оплатить/ купить зарядник. Что там делать? Только если с проблемой какой то. Кому нужен телефон и на цену плевать покупает где тупо ближе. Кому нужен телефон и на деньги не плевать ищет в интернете самую дешевую цену и туда едет или на дом заказывает Телефоны, планшеты и тд -цены за услуги и абонентскую плату привязаны к автоматической оплате через банк. С точки зрения потребителя я не понимаю что мне делать в салоне сотовой связи. Зарядники продаются на каждом углу. Чехлы тоже. Если точка на вокзале и из деревни приехал какой то товарищ-ну вот только ему всучить лучшую трубку за 3000 рублей можно. С полифонией. Я вообще не представляю как можно пополнять счёт через всех этих полуживых сотрудников, ещё и идти к ним, ещё и очередь стоять. А у мартышки рот открыт, сонная, на голове мухи сидят, ещё шевелится.
А, мегафон. Подруга решила в него перейти. 8 раз писала заявление на переход. 8 бл раз и всегда лично надо прийти. То одна что то не так запишет, то другая затупит. Пока с ней не приехал и не пообещал бошку оторвать если снова что то не так местному главарю ихней шайки -под лупой изучали все данные. Перевели. Проще пол, наверно, сменить чем Оператора. Хотя думаю это вообще в любом операторе на этих ступеньках такие вот специалисты. Чем меньше контактируешь тем целее нервы.
Имхо, магазины мелкие с техникой, телефонами это пережиток прошлого, все стараются идти в интернет в больших городах. В сёлах, где вот одна такая точка на райцентр, ну может быть эффективно. Вообще интересно было бы понять долю прибыли именно с магазинов и долю от самих услуг связи