комментарии сергей на форуме

  1. Логотип Звезда
    Хороший отчет: чистая прибыль большая да и нераспределенная прибыль тоже выросла, можно платить дивиденды немалые:

    zvezda.spb.ru/index.php/aktsioneram/ezhekvartalnye-otchety
  2. Логотип Звезда
  3. Логотип Звезда
    Вот тут интересно почитать о компании тоже:

    nortwolf-sam.livejournal.com/2289573.html
  4. Логотип Звезда
    «Звезда» и Кингисеппский машзавод закроют дефицит дизелей М507 для ВМФ к началу 2020-х годов

    25 Октября 2018 в 9:36

    flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0383/
  5. Логотип Звезда
    Головной «Каракурт» подтвердил свои качества на испытаниях в Белом море

    Энергоустановка МРК – отечественная: в нее входят три дизеля М-507Д-1 и три дизель-генератора ДГАС-315 производства ПАО «Звезда».

    flotprom.ru/2018/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B024/
  6. Логотип Звезда
    Свежая статья о заводе вышла только что:

    «Звезда» изнутри: темпы производства и условия труда
    22 Октября 2018 в 16:44

    flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B04/
  7. Логотип Звезда
    Нечем заменить продукцию нашу!;)) ВМФ отказался от ремоторизации «Каракуртов» несмотря на проблемы с поставкой дизелей

    flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0373/

  8. Логотип Сбербанк
    Похоже Греф сегодня на новую работу отправится;)

    Анонсирована встреча Путина с Грефом
    8 октября 2018, 13:30

    vz.ru/news/2018/10/8/945066.html

  9. Логотип Звезда
    Синара купила новый завод. Скоро должно быть IPO новой объединенной компании, куда и наша войдет. Ну или даже на основе нашей создадут:

    Акционерное общество «РЖД» провело открытый конкурс по продаже контрольного пакета акций АО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Предприятие находится в Калуге и занимается производством тяжелых путевых машин, механизмов и запасных частей к ним для капитального, среднего и текущего ремонта и содержания железнодорожного пути.

    Всего было продано 75%, минус две акции. Как сообщает пресс-служба РЖД, сделка была осуществлена в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11 февраля 2014 года № 174-р и решением совета директоров РЖД от 24 мая 2018-го.

    Начальная (минимальная) цена продажи акций АО составляла 3,6 млрд рублей. Итоговая сумма достигла 3,625 млрд. Победителем стало предприятие того же региона — АО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» — одно из ведущих предприятий путевого машиностроения России. Предприятие основано в ноябре 1874 года с начала работы Главных калужских железнодорожных мастерских. В марте 2014-го завод вошел в холдинг «Синара — Транспортные машины», поставщика техники для АО «РЖД».

    znamkaluga.ru/index.php/novosti/economy/25753-kalugaputmash-kupil-kontrolnyj-paket-aktsij-kaluzhskogo-zavoda-remputmash
  10. Логотип Звезда
    Какие цели до конца года?

    Уоррен Баффет, я бы ожидал не ниже 15 руб, но вряд ли выше 25 руб.

    сергей, значит история с выносами в сентябре каждого года закончилась? теперь будет планомерно расти? а видели уже прогнозы по этой акции от инвесткомпаний?

    Уоррен Баффет, это ж неликвид, чаще всего растет скачками все-таки… Инвесткомпании в своих прогнозах таких обычно вообще не покрывают.
  11. Логотип Звезда
    Какие цели до конца года?

    Уоррен Баффет, я бы ожидал не ниже 15 руб, но вряд ли выше 25 руб.
  12. Логотип Звезда
    Павлу Плавнику чуть ли не сам президент РФ Владимир Путин с подачи Минпромторга настоятельно рекомендовал передать завод в надежные руки.

    xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/article/48513-pumpyanskiy-otobral--zvezdu--u-plavnika.html

    теперь контроль над предприятием получили дружественные Минпромторгу люди, и, возможно, теперь в бюджете найдутся средства на новый двигатель
  13. Логотип Звезда
    Сегодня + 13,31 % выдали, вчера +5,9 %, позавчера + 8 %… И ведь каждый день рост объемов торгов тоже немалый) Похоже завтра + 40 % увидим!
  14. Логотип Звезда
    Вчера + 5,9 %, позавчера + 8 %. Акция медленно, но верно идет к справедливым уровням в районе 80 руб!)
  15. Логотип Звезда
    Вчера + 8 % закрылись и это только начало!
    Недооценка 20 раз компании, расти будет быстро, немногие успеют заскочить.
  16. Логотип Звезда
    + 27 % уже зачем же так быстро?)
  17. Логотип АВТОВАЗ
    Чемезов объявил делистинг( Неужели всем отсюдова в «Звезду» придется перебираться?)

    «АвтоВАЗ» планирует провести делистинг акций после того, как выкупит доли миноритариев компании, сообщил журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    «Делистинг будет. Вы знаете, сейчас мы закончим всё, с кредитами разберемся, с теми, которые мы давали, выкупим, обязательное предложение сделаем всем миноритариям, выкупим, кто захочет все акции, а потом будем думать, что дальше делать», — сказал он.

    Акции компании торгуются на Московской бирже.

    Основной акционер «АвтоВАЗа» Alliance Rostec Auto B.V. может консолидировать 100% компании. Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие «Ростеха» и Renault. По итогам второго этапа докапитализации «АвтоВАЗа» доля холдинговой компании выросла до 83,5% с 64,6%, а доли Renault и «Ростеха» в ней составили 61,1% и 38,9% соответственно.

    В мае Alliance Rostec направил в Банк России обязательную оферту о выкупе акций «АвтоВАЗа» у миноритариев, тогда говорилось, что соответствующее предложение направлено в отношении обыкновенных акций в количестве 1,593 миллиарда штук и привилегированных акций типа «А» в количестве 244,185 миллиона штук. Однако в июне ЦБ отклонил оферту по техническим причинам, после чего «АвтоВАЗ» подал заявление вновь.

    До этого председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Скворцов сообщил журналистам, что после консолидации 75% компания подаст необходимые документы в ЦБ, чтобы провести обязательное предложение к выкупу акций у миноритариев, цена определяется законом — средневзвешенная за последние шесть месяцев. По его словам, те акции, которые будут предъявлены акционерами к выкупу, будут выкуплены совместным предприятием (холдинговой Alliance Rostec Auto B.V.).

    1prime.ru/Financial_market/20180925/829264439.html
  18. Логотип Звезда
    То, что «Синара» взяла под контроль «ЗВЕЗДУ», является хорошим и, возможно, вынужденным шагом, считают эксперты этой отрасли.

    Коммерческий директор ГК «ТЕХ» Геннадий Пашинин убежден, что переход завода «ЗВЕЗДА» под контроль екатеринбургской группы даст предприятию мощнейший толчок для развития, причем не только технологического, но и в области маркетинга.

    С притоком больших инженерных возможностей Синары, предприятие точно будет иметь возможность устранить технологические «недочеты» своего производственного процесса, и тем самым значительно повысить качество выпускаемой продукции. Но по словам Пашинина, каких-то видимых перемен в цене на продукцию вряд ли стоит ожидать.

    Морское направление на «ЗВЕЗДЕ» точно останется, поскольку для определенного типа кораблей завод является безальтернативным поставщиком СЭУ, получая таким образом статус «Стратегического».

    www.korabel.ru/news/comments/peremeny_na_zavode_zvezda_-_dozhdutsya_li_korabli_svoih_dvigateley.html

    Гендиректор компании «Синара — Транспортные Машины» подчеркнул, что параллельно для утверждения Советом директоров разрабатываются перспективные планы по развитию предприятия и модернизации производства до 2024 года с возможностями для привлечения инвестиций.

    — «ЗВЕЗДА» сохранит свой профиль деятельности и продолжит работу в рамках создаваемого национального лидера поршневого двигателестроения, — рассказывает Виктор Леш. — Наша задача выпускать российские двигатели нового поколения, которые по своим характеристикам не только не уступают лучшим мировым аналогам, но и по некоторым параметрам превосходят продукцию иностранных конкурентов.
  19. Логотип Звезда
    Постройка «Каракуртов» встала из-за дизелей

    19 Сентября 2018 в 16:47

    Сроки постройки серийных малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр «Каракурт», оказались под угрозой срыва из-за опоздания с поставкой дизелей М507. Они заказаны дизелестроительному заводу «Звезда», однако предприятие, у которого недавно сменилось руководство, задерживает выпуск двигателей.

    Срок передачи судостроительному заводу «Пелла» нескольких главных судовых дизельных двигателей М-507Д-1-ОМ3 для «Каракуртов» сдвинулся с 2017 года на 2018, почти на год позже подготовят и генераторы ДГАС-315. Два таких агрегата планировали отправить судостроителям в сентябре 2017 года, однако перенесли поставку на август-сентябрь 2018 года.

    По данным отраслевого источника издания, силовые установки для «Каракуртов» ждут и на Зеленодольском заводе им. Горького.

    Головной корабль проекта 22800 «Ураган» (переименован в «Мытищи» – ред.) планировали передать ВМФ России еще в 2017 году, однако только в мае 2018 года он приступил к ходовым испытаниям на Ладоге. В конце августа МРК пришел на Балтфлот для завершения испытаний. Его планируют принять в состав флота до конца текущего года.

    Флотский источник, знакомый с особенностями ремонта дизелей малых ракетных кораблей, рассказал Mil.Press FlotProm, что на российских МРК, начиная с проекта 21630, шифр «Буян», можно достаточно быстро смонтировать двигатель.

    «Высокооборотные дизели „Звезды“ отличаются довольно большим КПД, – отметил он. – За это приходится расплачиваться сравнительно небольшим ресурсом и меньшими, чем у других дизелей, межремонтными промежутками. Поэтому конструкторы заранее предусмотрели возможность выемки или установки дизельного двигателя».

    На фоне проблем с поставками российских дизелей для «Каракуртов» флоту предложили китайские двигатели. Опрошенные изданием представители промышленности, в числе которых глава холдинга «Ак Барс» Ренат Мистахов и директор Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Анатолий Русин, раскритиковали эту идею.

    Производить дизели М507 готов КМЗ. Об этом изданию рассказывал гендиректор предприятия Анатолий Русин. Завод в состоянии выпускать по меньшей мере 10 таких двигателей в год. Сейчас КМЗ взаимодействует со «Звездой» и другими предприятиями, чтобы получить конструкторскую документацию на двигатель.
    Справка Mil.Press FlotProm

    «Звезда» не впервые задерживает поставки агрегатов для кораблей ВМФ. Так, выпуск по меньшей мере двух дизелей М-503М-1 для кораблей противоминной обороны «Александрит» сдвинулся на несколько месяцев, переехав с конца 2017 года примерно на осень 2018 года. Аналогичная ситуация – еще как минимум с двумя судовыми дизель-генераторами ДГАС-315М для кораблей того же типа: сроки «уехали» вправо на 4-6 месяцев.

    Дизели и дизель-генераторы «Звезды» ставят на тральщики проекта 12700, малые ракетные корабли проекта 22800, ракетные катера проекта 12418 и другие единицы флота. Контрактный срок поставки ряда этих агрегатов, которые сегодня производятся на заводе, сдвинут вправо, установлены новые даты в соответствии с «догоночным графиком». Подробнее о ситуации с производством высокооборотных двигателей – в статье Mil.Press FlotProm «Высокие обороты срыва ГОЗ: что даст флоту дизельная диверсификация». Возможностям облегчения «дизельной боли» отечественного флотпрома посвящена статья «Невечный двигатель: как промышленность и ВМФ ищут выход из дизельного кризиса».

    flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0371/?utm_referrer=korabel.ru%2Fnews%2Fcomments%2Fiz-za_dvigateley_zaderzhivaetsya_stroitelstvo_malyh_raketnyh_korabley_proekta_22800.html
  20. Логотип Звезда
    Новый хозяин и новые менеджеры все с прошлой недели тоже. Опционная программа для управленцев да и сами покупать будут понемногу. Вырастет никуда не денется.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: