Тимофей Мартынов, про Боинг и Аэробус можно сказать точно тоже самое. Потому в мире и существует так мало крупных производителей авиационной техники — только крупнейшие экономики могут их субсидировать и как правило это делается через супердорогие военные заказы. ОАК в этом выгодно выделяется среди конкурентов, потому что себестоимость производства в России уже ниже в два раза, чем в Китае например, не говоря о странах НАТО, и экспортируя военные самолёты наша корпорация получает очень даже приличную прибыль. А экспортирует ОАК сейчас военных самолётов больше всех в мире между прочим. Так что всё у нас отлично, а будет ещё лучше, когда пойдут поставки МС-21. Выпуск суперджетов тоже обещают вот увеличить в два раза за два года всего:
www.aviaport.ru/digest/2016/09/02/395009.html
Сегодня кстати гендиром ГСС стал бывший топменеджер Боинга.