комментарии imperial на форуме

  1. Логотип Детский Мир
    Добавляю в портфель акции "Детского мира"

    Детский мир — ведущий ритейлер детских товаров в РФ, Беларуси и Казахстане. Доля на рынке РФ около 25%.

    Выручка в 2021 г. выросла на 15% до 164,3 млрд руб. В 1Q22 выручка прибавила 6% и составила 37,9 млрд руб. Совокупный объём продаж (GMV) вырос на 17% и достиг 184,3 млрд руб. Объём онлайн-продаж взлетел на 39,1% до 54 млрд руб. Доля онлайн продаж 30,8%. Скорректированная EBITDA прибавила 6% и составила 18 млрд. Количество ежемесячно активных пользователей (MAU) выросло на 57,7% до 4,1 млн. В 1 квартале 2022 г. количество магазинов сети выросло на 28% до 1125 ед. «Чистый долг / скорректированная EBITDA» 1,8x по состоянию на конец 1 квартала.

    Среднегодовые темпы роста за последние 5 лет составляют 15,6%. Текущие мультипликаторы “Price / earnings” или P/E 5,4. «Капитализация / выручка» или P/S менее 1. «EV / EBITDA» 4,4. Текущая ситуация тяжелая, будущая выручка под вопросом из-за проблем с импортом. Компания ищет возможности поддерживать уровень предложения товаров.

    Конечно, на данный момент перспективы в ближайшие годы смотрятся как минимум туманно, а скорее всего удручающе. Тем не менее, ситуация полностью политическая, не связана с бизнесом. Рассчитываю на хороший рост на длинных горизонтах, от 10 лет. Купил сегодня по 67,08. Целевая доля в портфеле — менее 3%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Яндекс
    Покупаю в портфель акции Яндекса

    Яндекс – крупнейшая ИТ-компания РФ. Выручка за 2021 г. выросла на 63% до 356 млрд руб. EBITDA упала на 35% и составила 32 млрд руб. Общий оборот (GMV) сервисов взлетел на 82% и достиг 698 млрд руб. В том числе оборот сервиса Такси вырос на 75% до 574 млрд руб. Яндекс.Доставка выросла в 3,4 раза до 29,5 млрд руб. Обороты Яндекс.Еда (FoodTech) взлетели на 116% до 80 млрд руб. Обороты Яндекс.Маркет составили 122 млрд, что на 180% выше, чем годом ранее.

    Выручка от поиска и рекламы выросла на 27% и составила 167 млрд руб. Это 47% общей выручки. Скорректированная EBITDA рекламы составила около 80 млрд руб, что на 31% выше, чем в 2020 г. Убыток по EBITDA от Яндекс.Маркета составил 40,5 млрд руб. в сравнении с убытком 8 млрд руб годом ранее. EBITDA прочих сервисов (включая такси) составила 12 млрд руб.

    Доля поиска на рынке РФ составила 59,8% против 59,2% в 2020 г. Количество подписчиков Яндекс.Плюс выросло на 79% до 12 млн. Ежедневно активные пользователи Яндекс.Дзен 22,3 млн, годом ранее было 20,3 млн. Дзен компания, вероятно, продаст.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип SaxoBank
    Ушёл из России полностью, кинул клиентов, репутации нанёс непоправимый удар
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: