комментарии Dark triumph на форуме

  1. Логотип коронавирус
    Распространение нового covidA
    В сетях информация про какой то новый коронавирус. А что это за новый? Это другой чем, тот который был раньше до этого? Что случилось со старым?


    Распространение нового covidA

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип коронавирус
    option covid
    As@p — alliance sustainable amount population.
    Цели организации — контроль численности населения в соответствии с реальными возможностями для обустройства.
    Развитие цивилизации, улучшение качества жизни индивидуумов, порождает реакцию увеличения численности.
    Увеличение численности вытесняет другие виды существ на планете. Должно оставаться место для их обитания. Нет смысла набивать планету до предела возможностей, и ждать сокращения через глобальную катастрофу природопользования.
    Жёсткость мер организации
    должна быть такая, чтобы обеспечивался необходимый результат. Если не
    получится обеспечить его иначе, чем очень жёсткими мерами, тогда, должны быть применены и они. Крайние меры в крайних случаях не исключаются.

    Проблемы, являющиеся следствиями ключевой проблемы:
    * Накопление отходов человеческой жизнедеятельности в биосфере.
    * Сокращение видового разнообразия биосферы, уничтожение биосферы.
    * Неблагоприятные изменения климата.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Open interest
    Одним из состояний рынка является действие накопление-распределение обьема эмитента. Действия накопления / распределения осуществляются деятельностью отдельных групп, как  профессиональными трейдерами так и любителями. Любители, как группа, скорее всего, влияют на цену открытия на рынке, так как их торговля в основном осуществляется из просмотра финансовых новостей, чтением статей и прогнозов на ночь, а также корпоративных новостей, из любимых источников информации в основном после закрытия рынка.

    После открытия торгового дня, далее на протяжении сессии ведущими и определяющими конечные результаты  - являются профессиналы, крупные игроки. Если мнения профи не соответствуют с бычьим настроением толпы любителей на открытии, профессионалы будут определять цены более низкие для закрытия. Когда профи более оптимистичны, чем любители, профессионалы будут определять цены весь день и в конце. Как индикатором  для будущих тенденций, выступает деятельность специалистов, которая как правило, более важна и значительна, чем любителей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Библия околорынка
    1.Внимание потенциальных клиентов. В описании или названии услуг или продуктов пообещать конкретный результат который хочет клиент. Например — как научиться торговать за 2 недели. И т.д.

    2.Необходимо с первых строк описать трудную ситуацию вашего потенциального клиента – какие у него сложности, что у него не получается, какие страхи и сомнения, а также к чему он стремится и чего хочет достигнуть.
    Тогда читатель сразу поймет, что этот текст именно для него, и будет читать, уже не отрываясь.

    3.Покажите, что вы – свой. Это истории о том, что у вас были такие же проблемы. Расскажите, что у вас была та же боль, ситуация плачевная, и вы не знали, что делать. Расскажите как вы стояли в переходе и играли песни на гитаре, чтобы заработать деньги, а сейчас вы – преуспевающий трейдер, управляющий активами и т.д

    4.Расскажите, как вы наткнулись на открытие и ситуация изменилась. Сопроводите рассказ о переломном моменте информацией о том, что у вас происходит сейчас: покажите видеоматериалы, фото, скриншоты. Наличие визуального ряда усилит текст.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: