ответы на форуме

  1. Аватар ыЗ йиртимД
    По сути вопроса, я вроде как премиальный клиент сбера — толку от этого никакого, кроме того что девочки из отдела продаж достали меня на сто...

    Михаил Войцеховский, тут два варианта можно рассмотреть:
    1. Предложение продукта;
    2. Частое обращение.

    1. Вы знаете что это такое и не согласились, то есть у вас была свобода выбора и вы отказались (и правильно сделали).

    2. Частое обращение различных компаний реально нервирует. Это относится не только к Сберу.
  2. Аватар Олег
    По сути вопроса, я вроде как премиальный клиент сбера — толку от этого никакого, кроме того что девочки из отдела продаж достали меня на сто...

    Михаил Войцеховский, вроде у Сбера не плохая премиальная программа. Лучшие условия по обслуживанию в бизнес залах аэропортов, и жд. вокзалов. Наверняка какие нибудь«плюшки» По картам есть.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: