Ну что выкупаем каждый контракт на просадке?
Gleb, а я ведь вчера на просадке намекалэх походу сегодня только я и заработал
Кто-нибудь когда-нибудь видел такие объемы на вечерке по фьючу Сбера, какие с 22:00 пошли?
Tilson, бывало и побольше) 20к коней продали, что тут такого. Америка коректируеться. Всетаки размещение 5-ти леток) а еще завтра 7-ми летки. Так что потрясёт чуток.
Анонсировали полноформатную встречу Путина и Трампа 11 ноября. Так что растем до этого времени.
Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
А я вас предупреждал
Тимофей Мартынов, 1.9 коп, его справедливая цена, если не ниже)))
Gleb, почему Вы думаете, что наращивание капитала — это негатив?
Value, Наверное потому, что в ситуации с ВТБ, это лишь подтверждает то что у банка огромный портфель шлака, который нечем обеспечить.
Минтранс поддержал идею о создании нового авиаперевозчика с нуля, за счет ВТБ и Сбера, первичная оценка инвестиций — 1 млр долларов. О дивы дивные, так прибыль до вас и не дойдет с такими планами на будущее.
Gleb, Вот вопрос чем этот перевозчик будет отличаться от существующих???
Андрей, да какая разница, в рамках этой ветки, главное куда прибыль сбера текет, потому что-то гражданские авиаперевозки не супер бизнес, с огромным горизонтом окупаемости — если таковой вообще наступит.
Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
Минтранс поддержал идею о создании нового авиаперевозчика с нуля, за счет ВТБ и Сбера, первичная оценка инвестиций — 1 млр долларов. О дивы дивные, так прибыль до вас и не дойдет с такими планами на будущее.
Минтранс поддержал идею о создании нового авиаперевозчика с нуля, за счет ВТБ и Сбера, первичная оценка инвестиций — 1 млр долларов. О дивы дивные, так прибыль до вас и не дойдет с такими планами на будущее.
О как нефть пробило у нас, видимо у маркетоса совсем денежки в притык.
Gleb, красиво)))
Сергей Набоков,
И сейчас она будет проторговывать эту соплю т.е. падать эту
Иванов Иван, да верно. Но в Нефти и так направление вниз до 75 как минимум заложенной. А тут кто-то на опережение решил отработать)))
О как нефть пробило у нас, видимо у маркетоса совсем денежки в притык.
Gleb, красиво)))
Сергей Набоков,
И сейчас она будет проторговывать эту соплю т.е. падать эту
Иванов Иван, да верно. Но в Нефти и так направление вниз до 75 как минимум заложенной. А тут кто-то на опережение решил отработать)))
Вроде все предпосылки к походу на 160 сложились)))