Какой-то полный пинцет, а не брокер. Я молчу, что webquik они подключали больше месяца и надо было кажется 3 раза в офис ходить и никак иначе (есть опыт общения со сбером и открытием, там проще было), что во время этой первой эпопеи обещали отзвониться и не отзвонились, что надо было самому узнавать, что их странный бизнес-процесс с разными заявками идет и что-то там исполняется и надо идти очередной раз в офис. И тоже можно пережить, что пополнение счета заняло минут 40 из-за очереди, как раньше в сбербанке было, но о чем хочется написать — так это о странностях собственно трейдинга. Неделю назад наконец деньги зашли, купил на бирже что хотел, получил отчет брокера — думал, что на этом все закончилось (как это происходит у других брокеров), но нет. Сегодня от них пришло письмо, что сформирован какой-то реестр поручений, по письму что это за х#№ня такая не понять, есть ссылка на личный кабинет, там предлагаю поставить какую-то хрень для электронной подписи, строго под IE (у меня мак ваще-то). Инструкция на 20 страниц — это в 2018 году, клиентоориентированность просто офигеть какая. Ладно, запустил Parallels с виндой, разобрался как из-под windows 10 запустить IE (про это в инструкции ни хрена не написано), кажется поставил (не уверен, ибо в инструкции не написано, что запускать инсталятор надо из-под администратора, а так он не встает). И это тоже не помогло, ибо теперь что-то пишет про сертификат и где его взять не ясно. Служба поддержки вечером у ВТБ не работает. Написал письмо — могу поспорить, что на него они не ответят, или пришлют инструкцию еще на большее количество страниц.
Короче просто полнейший бардак. Если бы не необходимость купить etf за доллары (сбер такое для простых людей не позволяет, с открытия я ушел после санации банка) — ни за что бы у ВТБ не стал обслуживаться. Просто ужасающий брокер, совок из совков.