ответы на форуме

  1. Аватар Максим Пелихов
    получим акцию купленную по 73 руб ( вычли дивы) и с дивидендом на акцию 12,5 руб

    greedy_gnom, сложно им будет повторить такой доход в 25 году.
  2. Аватар fafner
    помимо негативного отношения к Реморе нужно и какие то аргументы приводить ...
    как я понимаю два основных риска ВТБ 1 размытие через допку. ...

    greedy_gnom,… ну, в два раза не размоют, даже не планируют в таком объеме допку.
  3. Аватар 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
    𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, никто не обанкротится — девальвация съест все лишние миллионы, заработанные на депозите.

    greedy_gnom,
    и девальвация съест и обанкротятся.
    одно другое не отменяет
  4. Аватар 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
    𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, когда можно заработать в рубле на депозите 20 %, то доллары завозят в страну — курс доллара падает. Когда ставка ниже 10%, то ст...

    greedy_gnom,
    Кто завозит то? аха. вагонами завозят.

    на курс влияет, то, что экспортеры продают валюту. вот курс валюты и падает. причем возможно даже юани продают а не баксы.
  5. Аватар Metzger
    Дмитрий Аз, я думаю мода на электромобили закончиться примерно в то время когда выйдут из строя их строя аккумуляторы, Там ведь не такие и б...

    greedy_gnom, китайцы уже сделали батарею, которая держит больше 28-30 лет без потери заряда.

    Так что не потребуется в будущем замены. Быстрее агрегатная часть выйдет из строя.

  6. Аватар john dao
    Ну или нужно делать отдельный канал, не банковский канал финансирования для промышленности....

    greedy_gnom, можно субсидирование или налоговые каникулы. Не? Можно даже исламский банкинг:)
  7. Аватар Лесенкой
    Сиделец, может и так быть, по крайней мере в описании вашем видна выгода от действия для банка.

    greedy_gnom,

    гы
    жыдём
    — «акции лукойла» от сбера
    — «акции втб» от лукойла
    — «акции сбера» от пятерочки ...


  8. Аватар MATEMATNK
    MATEMATNK, «везде где есть ворзможность сравнить» — полностью согласен, но есть нюанс — государство может работать в нише малых дел, но усту...

    greedy_gnom, правильно вы про корпорации упомянули — хороший пример эффективности на крупных проектах. Т.е. частник ЛЕГКО может работать в нише больших дел, но кто ж ему даст!
    Кроме того, если начать с начала: «Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы».
    Об интересах большинства тут ничего нет. Что мы и видим вокруг и не только у нас в стране, во всех.
    Фундаментальные исследования это хорошо, государства разные их ведут, госинтитуты щёки надувают и как огня боятся только одного, чтобы не появился у них в конкурентах частник типа Маска, который вдруг заработает деньги там, где они только тратят.
    Про НТП всё же вопрос в силе: почему это прогресс идёт последние двести лет, а до этого несколько тысяч (!) лет не шёл?
  9. Аватар MATEMATNK
    MATEMATNK, страшная ошибка. Цели самое главное. Эффективность это про то как достичь целей имеющимися ресурсами. Если цели неверные то и эфф...

    greedy_gnom, мы немного о разном. я про то, что частник эффективнее чиновника (государства) ВЕЗДЕ, где есть возможность сравнить. В любой стране (социализм, капитализм, диктатура, феодализм), в любой отрасли (военное дело, пенсионное обеспечение, медицина, космос, туалетная бумага), на любом масштабе (ларёк с семечками, банк, танкерный флот). Кстати, как думаете, почему НТП идёт очень шустро только последние лет двести? При этом 1500 лет до н.э. уже было государство в полном расцвете сил.
    А вы про то, что государство должно делать то и это. Я не спорю, это так. Возможно даже, что это единственный путь — смирится с неэффективностью ради какой-то другой цели (экология, например).
    Ну и в завершение. Мне нравится ленинское определение государства, поэтому, кмк, большая ошибка думать, что государство действует в интересах всего общества.
  10. Аватар Max
    а кто знает когда будет ближайшее заседание ЦБ по ставке?

    greedy_gnom, 6 июня.
  11. Аватар MATEMATNK
    MATEMATNK, цели в них вся разница. частная компания преследует свои частные маленькие цели и они далеко не всегда коррелируют с целями больш...

    greedy_gnom, мы же про сравнительную эффективность, поэтому не важно, какие цели. «Государственные цели» это вообще очень размытое понятие, не знаю, как его описывать вообще. Согласен, что государство может «читерить», принимая нужные законы, но это и говорит о сравнительной неэффективности ибо частник и без этого справляется. Так что пока всё в пользу частника. Ну и опять про людей — государство это же не что-то воздушное, это просто люди, которые что-то делают. И они делают это хуже, чем частник.
  12. Аватар MATEMATNK
    MATEMATNK, вы ошибаетесь. у частника своя ниша у государства своя. Частник эффективен в малых делах, государство в малых делах неэффективно....

    greedy_gnom, с другого боку зайдём. И в частной конторе и в государственной работают люди (часто одни и те же, но это тема для прокурора:), живут в одном городе, учились в одном учебном заведении и др. Что в госконторе такого, чего нет в частной? Что делает госконтору более эффективной?
  13. Аватар Лесенкой
    any_to_real, ну почему не поверю, очень даже готов поверить. Однако мерилом любой деятельности является конечный результат. Это относится и ...

    greedy_gnom,

    Все эти «государственные стимулы» давно выродились в очевидное — монополизация вывоза ресурсов отдельной группой лиц у власти. Под видом «государства».
    В обмен на средства для поддержания этой схемы.
  14. Аватар Бекас
    any_to_real, авария в результате которой Александр 3 держал на своих плечах крышу вагона. Это следствие системных проблем с безопасностью на...

    greedy_gnom, — Да, золотишко царской России, по царским ж/д дорогам — вывезли в слитках так, что — и найти больше 100лет — не могут!
  15. Аватар any_to_real
    any_to_real, вот кстати прекрасный пример из реальной жизни. Есть потребность в 4 новых колеях в Китай и это явно необходимо нашим частным б...

    greedy_gnom, и опять ты не поверишь...
    Компании Evraz Романа Абрамовича и его партнеров, «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг» Андрея Бокарева, а также группа «Синара» Дмитрия Пумпянского обсуждают возможное участие в финансировании проекта по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани...

    … и т.д. Готовность у кого-то есть, где-то даже что-то делают. Почему не привлекаются на Транссиб, не привлекаются ли, и надо ли привлекать, ответить не могу. Я больше про историю сейчас.
  16. Аватар any_to_real
    any_to_real, авария в результате которой Александр 3 держал на своих плечах крышу вагона. Это следствие системных проблем с безопасностью на...

    greedy_gnom,
    По выводу сложной экспертизы, произведенной целой группой особо сведущих в железнодорожном деле лиц, крушение произошло от чрезмерной тяжести поезда при чрезмерной скорости на слабом пути, а основанием к такому заключению послужило то, что, вопреки точным и вполне определённым специальным правилам о поездах чрезвычайной важности, потерпевший крушение поезд состоял вместо одиннадцати из двадцати двух шестиколесных вагонов и весил поэтому вдвое больше, имел неудовлетворительный и портившийся в пути автоматический тормоз, двигался со скоростью шестидесяти пяти верст в час вместо установленных тридцати семи… крушение произошло на уклоне в 0,013, тогда как для Европейской России maximum уклона составляет 0,008, и в таком месте, где гнилые шпалы удерживали в себе костыли от расшитых поездом рельсов в некоторых местах в четырнадцать раз слабее нормального.

    Очень мутная там история, подрыв тоже не исключен.
  17. Аватар any_to_real
    any_to_real, тезис номер один — государство формулирует государственные задачи, говорит например мне нужны железные дороги есть желающие и м...

    greedy_gnom, и опять не совсем так исторически.
    Во-первых, наше государство пинало как могло наших частников, желавших строить железные дороги, ушли годы, чтобы их допустили к ним.
    Во-вторых, оно не предлагало «где строить дороги» и не «описывало будущие рынки сбыта» — в этом, судя по всему, и был секрет взрывного роста и высокой рентабельности железных дорог частников — они строили дороги под сбыт своей же продукции, и маршруты, которые им самим были необходимы, как воздух.
    Ну т.е., если брать современность — правительство говорит угольщикам, нефтянке, металлургам, удобряторам и т.д. — а знаете что, знаете что, значит, ребята, а давайте вы перестанете ныть о недостаточной пропускной способности железной дороги, а создадите акционерное общество, и пусть оно на свои построит 4 новых колеи в Китай под ваши нужды. Тогда была именно такая ситуация.
    По последнему пункту ниже писал. Главное не мешай в кучу пройдох (которые, конечно, были, например, первое иностранное АО при Александре II, как я, опять же, писал), и тех, кто реально оплел страну железкой.
  18. Аватар any_to_real
    any_to_real, угу про то и речь что частники наворотили кто в лес кто на болото, плюс в погоне за рентабельностью начудили с безопасностью и ...

    greedy_gnom, проблемы обозначены по ссылке же, не додумывай
    У всех этих веток были разные тарифы, правила и логистика.

    А дальше все, конечно, сложнее.
    «Порядок» на железных дорогах нужен был стране, чтобы как можно быстрее и дешевле вывозить товары на экспорт (эффективнее, да) «не доедим, но вывезем»©предшественник Витте, а вывозили их ради золота, а золото было нужно, чтобы перейти к золотому стандарту и сделать рубль привлекательным для… та-дам… иностранных инвестиций, разумеется, частных. Такие дела.
  19. Аватар any_to_real
    any_to_real, 17 марта 1891 года император Александр III поручил своему сыну Николаю Алексеевичу, будущему императору Николаю II, «приступить...

    greedy_gnom, да и в твоей же ссылке про Витте:
    «Ему предстояло иметь дело с сетью направлений, построенных разными частными объединениями… Кроме того, он активно проводил выкуп частных дорог в казну, так как считал централизованное управление всей сетью более эффективным.»
  20. Аватар any_to_real
    any_to_real, 17 марта 1891 года император Александр III поручил своему сыну Николаю Алексеевичу, будущему императору Николаю II, «приступить...

    greedy_gnom, Транссиб — это уже через 30 лет после «зари», ну и с Транссибом случай очень особый — его вели в т.ч. по территории Китая не очень-то интересуясь мнением Китая на этот счет, и Владивосток тогда был не так чтоб исконно русской землей.
    Да и к чему тут вообще Николай I или Алекандр III не понял — был тезис «На заре железных дорого например частники даже пытались у нас в России строить железные дороги, но и объемы были слишком скромные и качество хромало вместе с безопасностью и пропускной способностью» — история его опровергает, взрывной рост строительства железных дорог после Крымской войны был обеспечен частниками.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: