комментарии genubat на форуме

  1. Логотип Посторонним В.
    СД Татнефти рекомендовал выплатить дивиденды в размере 17,39 руб./акции за 3 квартал 2024г
    Шеф, держи) В дисклозюре пока не опубликовали…

    igorwolf, вот, нормальная компания) Придержали бабки до лучших времен. Можно покупать
  2. Логотип Посторонним В.
    genubat, и этого хватает на три сезона???
    Что со мной не так? До отсечки за пару сезонов.

    Engineer_M, Вот тоже задумался, может я не так езжу Решил посчитать. Протектор новой летней шины 7-8 мм, зимней 10. Ресурс летней шины 40-60 тысяч. Я за год 15 тысяч проезжаю, ну пусть большая часть летом. За 3 года меньше 30 тысяч получается. Ресурс летней шины до индикатора около 6мм. 6*30/40 = 4,5 мм износа в самом пиковом случае. Это минимум 3мм остаточной глубины протектора за 3 летних сезона. По факту остается пожирнее.
  3. Логотип Посторонним В.
    genubat, да уж, для Москвы 40 км не реально — тут не забалуешь. :)

    Engineer_M, для Москвы все другое) Я даже со служебной машиной по Москве чаще на метро гонял, реально быстрее было. За рулем только если что-то в районе КАДа нужно было. Хотя это 15 лет назад было, может что поменялось для автомобилистов
  4. Логотип Посторонним В.
    genubat, и этого хватает на три сезона???
    Что со мной не так? До отсечки за пару сезонов.

    Engineer_M, У каждого свой стиль езды и задачи для машины. Я не так чтоб много езжу) Работа рядом, от дома до дачи 40 км. Спешить мне тоже некуда, т.ч. резину сильно не тру
  5. Логотип Посторонним В.
    genubat, а, ну если золотой* запас позволяет — ты премиальный клиент.

    Бекас, на резине экономить такое себеЛето продаю если 4 мм и меньше остаток, зиму меньше 6 мм. Резина тогда еще денег стоит нормальных. Добавил и взял новую, все время ездишь на хороших
  6. Логотип Посторонним В.
    genubat, у хорошего водителя должен быть запас — хотя бы может и Б/У — тех или других.

    Бекас, я плохой водитель, мне запас гумна не нуженПоездил, купил новые, старые продал.
  7. Логотип Посторонним В.
    genubat, так — я из этой конечной и считал! — 4,25м

    Бекас, так не каждый же год колеса менять, если ты не таксист)
  8. Логотип Посторонним В.
    genubat, надо 35-42р дивов — такой порядок цифр!

    Бекас, это как у тебя вышло? МСФО еще не публиковали, а по РСБУ не выходит 42
  9. Логотип Посторонним В.
    genubat, ну путем нехитрой математики — это всего 4,25 миллиона тачек! — Всего то — порядка 8% «резиновой обувки» автотранспорта.

    Бекас, у меня лето ходит 3 сезона, зима больше. 4,25 млн машин обуть в год, это хорошая цифирь. У нас всего 45 млн. машин.
  10. Логотип Посторонним В.
    Бекас, так, лётчик, очки надень) там не 17, а СЕМЬ

    igorwolf, очепятка) 17 лямов была расчетная мощность. Но тогда шины шли по всему миру, в в т.ч. в Еуропу. Вряд ли сейчас удалось сохранить экспорт в тех объемах, зато очистился внутренний рынок. Потому и интересны результаты
  11. Логотип Посторонним В.
    Инфляция Эльвиру не послушалась
  12. Логотип Посторонним В.
    igorwolf, где, что написано? — где сам есть??? — «Что там — татары с дивами решили!!! — Почему тебя нет сегодня с инфой из Disclosure?

    Бекас, ничего Татка не объявила еще. Рублей 27-35 дадут. Интересно как их шинный бизнес отработает год. Загрузка мощностей и все такое. !7 млн. шин в год был способен делать, для нашего рынка внушительная цифра.
  13. Логотип Посторонним В.
    genubat, — я потом послушал тяжелые вздохи, матерные слова в переговорах.
    — Почему нет камеры заднего обзора — ну хотя бы верхней полусферы...

    Бекас, перегрузки и страх
  14. Логотип Посторонним В.
    Если я правильно понял, то к маю может улучшиться ликвидность ЗПИФ-н с кредитным плечом. Это хорошо — можно будет увеличить лимиты на вкусны...

    Вадим Рахаев, тема с квалами вообще мутная. Неквалам можно ВТБ, но нельзя ГПН. Первый инструмент шибко понятный и надежный, для второго нужно тестирование на сложный финансовый продукт. Хотя, если у тебя есть 6 лямов, то тебя уже не жалко. Пожалуйста, бери свою ГазпромНефть, раз деньги лишние
  15. Логотип Посторонним В.
    genubat, можно добиться срыва режима сопровождения цели РЛС, а можно и не добиться — в лотерейку дорогими машинками и летчиками не играют. Н...

    any_to_real, возможность быстро сменить курс и дать по тапкам — лишний шанс сберечь и летчика и машину. А мест хватает, где могут равные ± столкнуться: Индия/Пакистан, Китай/Тайвань. Малозаметность подразумевает возможность подавить ПВО противника, или нанести внезапный высокоточный удар по жирной цели.
    Век авиации пока не окончен, СУ-34 с КАБами сильно поменяли рисунок боевых действий на Окраине: уткнулись в укреп, вызвали дохтура, порция православного чугуния по укрепу, идем дальше. Помешать могло бы выдвинутое к переднему краю ПВО и прикрытие района БД собственными истребителями. Чем выдвижение ПВО закончилось в Курской, мы видели на многочисленных роликах в начале осени. Высылать F-16 против СУ-35 хохлы постеснялись, если им такую возможность вообще оставили, т.к. по аэродромам летит густо и часто
  16. Логотип Посторонним В.
    genubat,
    Скоро с беспокойством и заботой РКН о нас останется только наскальными рисунками обмениваться.

    any_to_real, rutube.ru/video/dee6083a06a66a200202e9a1062ec856/ так попробуй)
  17. Логотип Посторонним В.
    genubat, недавние события — черная-черная ночь с надписью «Служба поддержки»?

    any_to_real, ХМ… у меня Рутуб кажет нормально. Это переговоры экипажа с наземными службами, в видеоряде субтитры. Если не показывает гугли СУ-34 уходит от ракет Патриота. Лучше полный ролик на 6 минут. Матерный, но адреналиновый)
  18. Логотип Посторонним В.
    genubat, попытка обмануть РЛС фигурой высшего пилотажа?

    any_to_real, я не летчик и не ПВОшник. Мои знания ограничены радаром ГСН достаточно древней КР. Подозреваю, что в условиях работы РЭБ и активного маневрирования можно добиться срыва режима сопровождения цели РЛС. На обзорном цель конечно будет видна. Ну и обмануть ГСН зенитной ракеты тоже думаю можно.
  19. Логотип Посторонним В.
    вот недавние события. Это экипаж СУ-34 уходит из-под удара Патриота. Все закончилось благополучно) Тяговооруженность и маневренность парням явно не помешала.

  20. Логотип Посторонним В.
    genubat, ну, объективно говоря, она, действительно, давно больше для понтов инженерных — воздушных боев давно нет, от ракеты не увернешься.

    any_to_real, не совсем так. Штаты рассчитывали на невидимость, мол подберемся незаметным на дистанцию пуска и ага. А вот бои малозаметных самолетов вполне могут и на малых дистанциях проходить. Кроме того, сверхманевренность это еще и режимы применения оружия, противоракетный маневр и попытка обмануть РЛС
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: