Алмаз Валиуллин, раз уж вы затронули производственную тему, то вот вам аналогия.
Представьте себе, что вам предложили вложиться в автосервис в РФ, но проданный зарубежной компании, которая извлекая из эксплуатации этого автосервиса прибыль делится ею с вами. Причём вас уверяют, что должно произойти нечто невероятное, чтобы этот автосервис обанкротился.
Проходит 5 лет и по причинам, независящим от работы автосервиса, вам не приходит прибыль от его работы, а он, между прочим, продолжает генерировать прибыль. Ладно бы это, люди, продавшие вам долю в автосервисе начинают уверять, что и автосервиса-то не существует, хотя ты видишь — «да вот же он, работает». Мало того, ты ещё и видишь, что эти непорядочные люди твою долю в автосервисе продали и живут припеваючи.
Так что, вы полагаете, что об этих непорядочных людях стоит помалкивать?
P. S.
Конечно, в рекламе нет злого умысла, но ведь завлечение потенциальных терпил и начинается с рекламы. Если компания БКС видит в людях не клиентов, а дойных коров, то я так об этом и пишу. Пусть сначала расплатятся с клиентами-инвесторами в их ноты, а потом изыскивают средства на рекламу.
По-моему, рекламного бюджета хватило бы на очень многих клиентов, доверявших БКС и их «продуктам», но которые были введены в заблуждение насчёт их «надёжности», а потом компанией просто кинутыми. В самом деле, зачем БКС клиенты, которые уже НИКОГДА не доверят им деньги — лучше искать новых доверчивых людей.