комментарии alexshein1977 на форуме

  1. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))

    alexshein1977,
    У меня такое ощущение, что на соотношение обязательства к выручке вы в первые только на примере каскада стали смотреть… Давайте сделаем проще, посмотрите отчётности по бумагам которые лично в вашем портфеле. Ну и далее можете поделиться как много бумаг с таким же отношением обязательств к выручке как у каскада или ну или наоборот их отсутствием. Хотя если честно, могли бы это сделать и сами без моего совета, прежде чем в этот спор лезть…

    Юрий, роял капитал:
    Чистый долг 312 450
    Выручка 303 956
    Валовая прибыль 236 149
    Валовая рентабельность 78%
    Чистая прибыль 16 902
    Чистая рентабельность капитала 54%
    Собственный капитал / Чистый долг 10,7%

    Vavim, Это лизинг. Вы бы еще банки в пример привели.

    Посмотрите торговые компании.
  2. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))

    alexshein1977,
    Ну вот вам пример, притом первая попавшая отчётность… лср
    долгосрочные кредиты и займы 91,586
    долгсроч кред зад 4,058
    краткосроч кредит и займы 11,042
    краткосро кред зад и зад по догов 71,000
    Итого 177,686


    А выручка при этом всего 118,052
    Надеюсь далее здесь спорить не о чем?

    Юрий, ЛСР — это строители. Там совсем все по-другому.

    Мы говорим о торговых компаниях.
    Для них потолок — это 60%, 100% — это просто запредельно.
  3. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )

    alexshein1977,
    Посмотрел ещё раз соломенский, ну так быстро… Но там странные вещи были, чем то дэни колл напоминает… Чуть ли не 50% всех активов компании были за счёт ассоциированной!!! компании, на сумму более 2млрд. Это как???!!! Доля владения в которой было 22%. И эту компанию обесценили далее в ноль! Это что такое произошло, чтоб ее в ноль обесценили? Два млрд одним разом в ноль, где все активы были 4млрд. Там же курсовая разница с какой-то не вероятной суммой 1 млрд… Займов я так понял от банков не было. А кто-нибудь смотрел вообще, сама деятельность кампании на сколько правдоподобной выглядела, была ли она вообще??? Ну это так… А по поводу кто там прав или не прав… Вы не внимательны, я понятия не имею чем ситуация с каскадом закончится, я хотел сказать одну простую вещь — если исходить из отчётности, то исходя из неё, проблем у компании так чтоб прям под нож нет, мне кажется даже милость объяснил почему так. Вот как бы собственно и все.

    Юрий, ну а каскад свои запасы и дебиторку одним разом в ноль сделает — как Бернштам в ДД выданные займы...
    если долг в размере 100% выручки — это не проблема, то да, фин отчетность компании — отличная ))
  4. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн

    Vavim, на конец года конечно…

    alexshein1977, и не 800 млн, а 450 млн? КРЕДИТОВ

    Vavim, ну если 782 289 (долгосрочные кредиты) + 41 770 (краткосрочные кредиты) = 450, то да ))
  5. Логотип Каскад
    boomin.ru/articles/ekspress-test-dlya-investorov-kakovy-vashi-shansy-ne-popast-na-defolt/

    вот, кстати, не плохой квиз-тест в тему. Казалось бы — отличная отчетность, а вдруг бах — и дефолт )
  6. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.


    alexshein1977,
    Извините меня пожалуйста...
    но давайте вы меня по отчётностям компании гонять не будете, прежде чем их сами не посмотрите… Глянул который соломенский за 18 год, там проблем не меньше, чем у трансаэро — капитал минус при том жесткий минус…

    Юрий, ну так они тогда и дефолтнулись по факту...
    Ладно, через пару месяцев посмотрим кто был прав, есть что у каскада за душой или нет )
  7. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977, а где вы увидели 800 млн кредитов ЗА 2020 год? по годовому отчёту «финансовый долг» (я так понимаю кредиты + облигации) 824 млн на конец 2020 года, 806млн на конец 2019 года (в том числе облигаций на 350млн) стало быть, за 2020 год рост «финансового долга» ЗА 2020 год порядка 18 млн

    Vavim, на конец года конечно…
  8. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.


    alexshein1977,
    Вы уверены что перекрывались? Если я ничего не путаю, там вроде за счёт переоценки каких-то активов это делали, а до этого капитал в минусе был.



    Юрий, ок если трансаэро с их НМА не так очевидно, то соломенский лесосибирский или Самаратранснефтьтерминал — ближайшие примеры с дефолтами — хорошие аналоги.

  9. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.

    alexshein1977,
    Нормально так вы преподносите… А давайте я вам по другому предложу посмотреть — у них выручка за двадцатый год 820 млн, а обслуживание всего долга за тот же 20-й год 86 млн. Что вы здесь прямо такого криминального увидели? Просто лениво расписывать и если кратко, нет там проблем так чтоб банкротить или скажем по другому, если верить отчётности, то при банкротстве все кредиторы должны сидеть относительно спокойно. Все обязательства компании покрываются активами и это ещё при неизвестности в плане залогов которые у банков. Что это за активы, учтены они в отчётности каскада или это что-то другое, если за бортом — это ещё активы.

    Юрий, ниже писал, что еще в момент размещения было много вопрос к их крупнейшим дебиторам.
    По отчетности и в Трансаэро до банкротства все обязательства покрывались активами )
    да и в других банкротных кейсах также.

  10. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…

    alexshein1977, насколько огромные?

    Vavim, за 20 год только кредитов 820 млн при выручке 816! Да и до кризисная выручка 1.2 — просто закредитованные вхлам такой долг тащит с такой низкой оборачиваемостью...
    там, на мой взгляд, давно уже прибыли не было — проедали оборотный капитал. Вот и проели окончательно, что денег не стало.
  11. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!

    alexshein1977, в том-то и дело, что в случае с каскадом суммы вроде как копеечные (мильард-два по всей группе, думаю), и активы какие никакие есть. есть ли смысл банкротиться из-за этого?

    Vavim, огромные долги, не покрытые ничем.
    Про дебиторку, в которой всякие левые компании, в т.ч. ликвидированные, писали еще в момент размещения, запасы? Ха-ха.
    Оборота там уже скорее всего нет никакого, раз ни интернет-магазин, ни телефоны ничего не работает…
  12. Логотип Каскад
    Интернет-магазин interrus.ru, входящий в ГК РОСАВТОПРОМ, ориентирован преимущественно на сектор b2b, однако, розничные клиенты смогут себя порадовать оптовыми ценами, осуществляя там покупки автокомпонентов, масел и смазок, шин и дисков, аксессуаров, аккумуляторов

    --
    уже не работает

    телефон в Ростове
    +7 (863) 303-36-36 — вообще не работает

    +7 (495) 925-72-13 — в москве — не отвечают
  13. Логотип Каскад
    Компания 28 лет занимается автокомпонентами. Автокомпоненты — тема всегда актуальная, тем более ввиду дороговизны новых автомобилей. И вдруг после публикации отчётности за 2020 год решила кинуть инвесторов и обанкротиться? Ребята, серьезно банкротится? Работая с 4000 клиентов и 200 поставщиками?

    SolSol,
    трансаэро — крупнейший перевозчик с миллионами клиентов.)
    да примеров — сотни!
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Интересно, а чего акции падают всё время?:)

    Тимофей Мартынов, ну а кому они нужны, если в ближайшие годы дивиденды платить не будут, а риски в долге — огромные.)
  15. Логотип Каскад
    Жалко по 15% всего-то 300шт взял((

    Денис К., сколько я таких сообщений в ветке дэни за прошлый год перечитал ))
    Если к майскому купону по БО-шкам, они по КО-шкам не расплатятся (а они не расплатятся, т.к. из-за ковенант уже выкуп должен быть, а не просто купон, а на выкуп они не наскребут), котировкам опять придёт габэлла, и уже ближе к 3%.

    Есть конечно шанс, что их МСП не бросит, с другой стороны они ему уже так своими выкрутасами надоели, что могут и показательно бросить, чтобы другим неповадно было.

    medoedoed, во-первых по КО сумма копеечная. во-вторых не совсем понял, почему им обязательно делать выкуп КО чтоб выплачивать по БО?

    Antonbi4, Вот информация по причине которой не выплачены купоны КО и естественно нет Оферты по ним, нет смысла платить в никуда. Информация по подписке от spark-interfax.ru/
    Сообщение о банкротстве
    Дата решения 31.10.2020
    Дата публикации 31.10.2020
    Тип сообщения Решение о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства
    Источник Коммерсант
    Участники
    ООО «ИК „ИСТ КОММЕРЦ“Ответчик или должник
    Текст сообщения
    Решением Арбитражного суда города Москвы от 23 октября 2020 г. №А40-3565/20-24-11 Б ООО «ИК «ИСТ КОММЕРЦ» (ОГРН 1067746684532, ИНН 7703596284, СНИЛС 087103100374, адрес: 123112, г. Москва, набережная Пресненская, д. 8, стр. 1, помещение IN, часть комнаты 7О) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура, применяемая в деле о банкротстве — конкурсное производство, сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Кузнецов Дмитрий Юрьевич, ИНН 615501437890, СНИЛС 034-735-204 38, рег. номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих -10279, являющийся членом Ассоциации МСРО АУ «Содействие» (ИНН 5752030226, ОГРН 1025700780071, 302004, г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 15, помещение 6, оф. 14), в реестре СРО №11620 от 18.11.2014 г. Адрес для направления корреспонденции арбитражному управляющему: 346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, 175, кв. 12.


    Василий, Универ вроде на сколько помню купил ИСТКоммерц, а универ — организатор выпуска, на себя (структуры) покупали. И, видимо, в эту оферту им и не заплатили.

    В одном профильном чате у Универа спросили — как там дела с Каскадом, представитель Универа сказала, что они ничего не знают, бумаги разместили все было хорошо, а как сейчас — ни сном ни духом. Но, вот, облигации-то КО, видимо, остались…
  16. Логотип Каскад
    вот пример сообщения НРД, когда они получили от эмитента денежные средства на выплату купона в декабре:
    nsddata.ru/ru/news/view/675287

    а вот такие сообщения идут, когда НРД денег не получает:
    nsddata.ru/ru/news/view/704432 купон
    nsddata.ru/ru/news/view/704999 досрочное/оферта
  17. Логотип Каскад
    ArTwoD, эмитент кредиты платит по графику платежей, т.к. в суд банк не обращался. Технический дефолт для КО-01 это уже норма, но вопрос всегда решался по купонам и по оферте. В мае после купона Каскад1Р01 будет стоить более 90%, а к оферте 95%.

    t_alfeldi, Продолжайте убеждать себя своими же ложными убеждениями.

    Михаил, А Вы 👉 убеждайте себя в своих ложных убеждениях. Ну и кто здесь прав?

    Василий, Да все правы!!! И хомяки, которые заходили по 100-105, и спекулянты, которые ждут хорошую точку входа (если она еще будет).

    Warlock75, Точки входа появляются сразу после негатива. Кто-то набирает себе в портфель бумаги с хорошим ДИСКОНТОМ.

    Василий, По стакану и отчетам — не вижу. Видно, что выходят из бумаги

    Warlock75, Кто-то выходит, и в тоже время кто-то набирает эти бумаги себе в портфель.

    Василий, мутняк… скорее всего дефолт будет по ним. Если они 1.5 млн не нашли то куда уж им большую сумму найти? В принципе, не так много и сливают щас. Скорее всего институционалы вышли из бумаги… Если это комбинация, чтобы ушлые инсайдеры скупили по дешевке, то им бы это не дал делать мсп банк, имхо. С ними и организатор универ капитал обосрался. Причём обратите внимание, при как в том году универ топил за этих ребят, как мсп им помог… там явные проблемы сейсас, причём очень серьёзные. Этим и объясняется молчание с стороны эмитента, организатора и мсп. Мсп давно уже озвучил свою позицию: это рынок ребята и каждый крутится, как может. Так что сложно делать ставку на якорного инвестора. Потому выбивать эти деньги очень долго придётся. Причём, не факт, что получится это сделать. Но, надеемся на лучшее…

    Russian Junk Bonds (RJB-blog), Тот кто выходит из бумаг с минусом будут разочарованы в мае, это точно. На Каскад-КО-01 нет смысла ориентироваться, эти бумаги были размещены на торговой площадке ВР, расчет по ним сейчас проходит мимо НРД, поэтому мы не видим реальной ситуации. Каскад-001Р-01 совершенно иной статус и размещены они на МосБирже, расчеты по ним мы видим в НРД. Так-что рано делать какие-то ни было выводы, всё ещё впереди.

    Василий, По коммерческим облигациям расчеты по купонам и офертам проходят как раз через НРД.

    alexshein1977, По корпоративным да, по коммерческим нет.

    Василий, не вводите людей в заблуждение.
    По коммерческим облигациям эмитент перечисляет весь купон единым платежом в НРД как и по биржевым/классическим.
    По оферте или погашению — тоже самое.
    Расчеты между инвесторами при купле-продаже проходят напрямую.
  18. Логотип Каскад
    ArTwoD, эмитент кредиты платит по графику платежей, т.к. в суд банк не обращался. Технический дефолт для КО-01 это уже норма, но вопрос всегда решался по купонам и по оферте. В мае после купона Каскад1Р01 будет стоить более 90%, а к оферте 95%.

    t_alfeldi, Продолжайте убеждать себя своими же ложными убеждениями.

    Михаил, А Вы 👉 убеждайте себя в своих ложных убеждениях. Ну и кто здесь прав?

    Василий, Да все правы!!! И хомяки, которые заходили по 100-105, и спекулянты, которые ждут хорошую точку входа (если она еще будет).

    Warlock75, Точки входа появляются сразу после негатива. Кто-то набирает себе в портфель бумаги с хорошим ДИСКОНТОМ.

    Василий, По стакану и отчетам — не вижу. Видно, что выходят из бумаги

    Warlock75, Кто-то выходит, и в тоже время кто-то набирает эти бумаги себе в портфель.

    Василий, мутняк… скорее всего дефолт будет по ним. Если они 1.5 млн не нашли то куда уж им большую сумму найти? В принципе, не так много и сливают щас. Скорее всего институционалы вышли из бумаги… Если это комбинация, чтобы ушлые инсайдеры скупили по дешевке, то им бы это не дал делать мсп банк, имхо. С ними и организатор универ капитал обосрался. Причём обратите внимание, при как в том году универ топил за этих ребят, как мсп им помог… там явные проблемы сейсас, причём очень серьёзные. Этим и объясняется молчание с стороны эмитента, организатора и мсп. Мсп давно уже озвучил свою позицию: это рынок ребята и каждый крутится, как может. Так что сложно делать ставку на якорного инвестора. Потому выбивать эти деньги очень долго придётся. Причём, не факт, что получится это сделать. Но, надеемся на лучшее…

    Russian Junk Bonds (RJB-blog), Тот кто выходит из бумаг с минусом будут разочарованы в мае, это точно. На Каскад-КО-01 нет смысла ориентироваться, эти бумаги были размещены на торговой площадке ВР, расчет по ним сейчас проходит мимо НРД, поэтому мы не видим реальной ситуации. Каскад-001Р-01 совершенно иной статус и размещены они на МосБирже, расчеты по ним мы видим в НРД. Так-что рано делать какие-то ни было выводы, всё ещё впереди.

    Василий, По коммерческим облигациям расчеты по купонам и офертам проходят как раз через НРД.
  19. Логотип OR Group (Обувь России)
    Вроде понял, почему ценник в 300 руб. за акцию — это капитализация в районе 33 млрд. руб., что примерно соответствует активам ПАО ОР Групп. За 2020 год активы, предполагаю, превысят 30 млрд.

    khornickjaadle, Угадал. Активы за 2020 год 31,1 млрд. руб., соответственно А. Титов ценит 1 акцию ПАО ОР минимум в 300 рублей.

    khornickjaadle, Всё верно. В 2017 году, к моменту ИПО, ОР оценивалась в размер активов. Капа примерно 14-15 млрд. Активы были в районе 14 млрд. руб. Сейчас активы 31 млрд. руб., соответственно и ценник на акцию логичен в 300 руб. как минимум.

    khornickjaadle, ценник логичен в объеме хотя бы предполагаемых дивидендов.
    исходя из того, что есть, вряд ли дивы будут больше 200 млн т.е. 6% годовых при текущей цене — это адекватная цена.

    Обувь «показывает» высокую EBITDA и чистую прибыль — инвесторы (в т.ч. зарубежные) надеялись на высокую див доходность, но им показали известно что.

    Куда уходит вся прибыль? в наевшую всем оскомину «запасы»… Но, помимо прибыли, туда же уходит и все растущий и растущий долг...
  20. Логотип OR Group (Обувь России)
    Оценка компаний по косвенным данным
    За фасадом внешне хороших отчетностей могут крыться большие проблемы. В наше время открытости и публичности раскрыть правду бывает очень просто по внешним показателям. Так пали Luckin Coffee, Wirecard... 

    Я вот решил посмотреть статистику посещений маркет-плейсов, представленных на мосбирже (всеинструменты, ОР, ozon, yandex...), сравнил с непубличными аналогами. Для сравнения пользовался сервисом https://pr-cy.ru/site-statistics/

    Очень интересный результат.

    Оценка компаний по косвенным данным




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: