комментарии alexshein1977 на форуме

  1. Логотип Пионер Лизинг
    14 мая состоялась выплата 2-го купона по 2-му выпуску биржевых облигаций ООО «Пионер-Лизинг»

     

    Эмитент исполнил все обязательства в полном объеме и в соответствии с установленными сроками. Размер выплаты инвесторам составил 1 446 680,39 рублей. При этом ставка 2-го купона по данным облигациям составила 14% годовых. Ставка со 2-го по 120-й купоны устанавливается по формуле: Ключевая ставка Банка России + 6,25%. Ставка 3-го купона определена в размере 14% годовых. Выплата купонов предусмотрена каждые 30 дней.  Выплата 3-го по второму выпуску купона состоится 13 июня.

    Напоминаем, что в настоящее время на Московской Бирже обращаются 2 выпуска биржевых облигаций ООО «Пионер-Лизинг», которые доступны для приобретения неограниченному кругу лиц. Купонная ставка облигаций 1-го выпуска составляет 12,25% годовых (с 1-го по 12-й купон включительно). Маркет-мейкером выпусков, обеспечивающим ликвидность ценных бумаг, выступает АО «НФК-Сбережения».

    Чат эмитента в телеграмме


    читать дальше на смартлабе

    НФК-Сбережения, а расскажите что у вас в корпоративной структуре происходит? Вначале пионер лизинг выплатил 50 млн дивидендов, потом один из участников вышел из капитала, потом НФК-Сбережения выплатила 50 млн дивидендов (я так понимаю назад в Пионер?)? В связи с чем такие операции?
  2. Логотип Самаратранснефть-терминал
    Публикация в Коммерсанте о введении наблюдения была 7.03.2019. Получается, что тот кто до 7.04.2019 на попал в реестр требований кредиторов, то теперь его заявление вообще не будет принято к рассмотрению? Там оказывается дается строго 30 дней с момента публикации. Или я ошибаюсь? Никого из юристов тут нет ли? Может подскажете?

    Я так понимаю, будет второй шанс в течении 60 дней с даты введения конкурсного производства.

    vasionok, антипинский НПЗ куда больше. забанкротили и все. стоит себе и не работает. хотя казалось бы.

    alexshein1977, Разве он не работает? На их сайте пишут, что в феврале переработали 50-миллионную тонну нефти: www.annpz.ru/pressroom/news/antipinsky_oil_refinery_processed_the_50_millionth/

    vasionok, нет, в начале года Сбер им денег отгрузил в оборотку, но «никогда не было и вот опять»...

    «Работа Антипинского НПЗ переведена в режим рециркуляции (остановки), так как 26 апреля гендиректор завода Максим Андриасов уведомил Сбербанк о том, что не может обеспечить загрузку производственных мощностей.»

    Генеральный директор АНПЗ уведомил кредитора о невозможности дальнейшей работы завода из-за низкого уровня предоплат от трейдеров. Генеральный директор запросил у банков-кредиторов и акционеров дополнительное финансирование. В данный момент обращение рассматривается банком.

    www.znak.com/2019-04-30/kreditor_antipinskogo_npz_sberbank_zayavil_chto_zavod_pereveden_v_rezhim_ostanovki
  3. Логотип Ред Софт
    Стрёмная контра, осуществляет поддержку очередного клона Lunux — малопопулярного в России RedHat/CentOS и т.п. + бесплатной версии FireBird. За счёт «инвесторов» сняли офис в самом центре Москвы Между Москва-сити и Новым Арбатом, на берегу Москвы реки. Как они будут конкурировать с Debian совместимыми AltLinux и AstraLinux и PostGrePro — свободным аналогом Oracle непонятно.
    В принципе ребята свои 100 млн. руб с лохов получили, ещё год можно красиво пожить за счёт «инвесторов», а там или обанкротится («ну не шмогла я» © ) или выпустить облиг на 200 млн, из которых погасить 100 млн. выплатить себе бонусы и ешё пару лет красиво жить.
    На сайте компании ни одной ссылки на руководителей, сотрудников… очень скромные… или скрытные… персонажи.

    Максим ТХАБ, пока что только 100 допом )
  4. Логотип Самаратранснефть-терминал
    Публикация в Коммерсанте о введении наблюдения была 7.03.2019. Получается, что тот кто до 7.04.2019 на попал в реестр требований кредиторов, то теперь его заявление вообще не будет принято к рассмотрению? Там оказывается дается строго 30 дней с момента публикации. Или я ошибаюсь? Никого из юристов тут нет ли? Может подскажете?

    Я так понимаю, будет второй шанс в течении 60 дней с даты введения конкурсного производства.

    vasionok, антипинский НПЗ куда больше. забанкротили и все. стоит себе и не работает. хотя казалось бы.
  5. Логотип Грузовичкоф
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…

    alexshein1977,


    Я может чего-то не понимаю, я не спец, но предпложим:
    — выручка у яндекса в 2018 году была 126,4 млрд всего, в месяц 10,5, 20% НДС с этого — это 2,1 млрд
    — если предположить что у яндекса 7000 машин по которым они платят лизинговый платеж 50 т р то получается 350 млн в месяц, 20% = 70 млн НДСа к возмещению
    Ну это как бы фигня получается 2,1 ярда ндса и мутить высокорисковынные проекты типа каршеринга, туда кучу бабла вваливать чтобы возмещать 70 млн, плюс еще куча накладных расходов, страховки там всякие и т д, какой в этом смысл, или я неправильно считаю?



    cherrylaylah,

    у яндекса есть интересное аудиторское заключение
    www.fedresurs.ru/company/bd7b6295-ca6e-4de4-adcb-f5c793fb0ebf?attempt=1

    и интересные процедуры выделения, например, из яндекса — яндекс.такси.

    Но что более странно, налоговая не раскрывает уплаченные яндексом налоги (в разрезе НДС, налог на прибыль) из налоговой декларации, хотя в этом сервисе налоговой почти все компании пробиваются на предмет этих выплаченных налогов.

    Так что подтвердить на ПУБЛИЧНЫХ цифрах сложно, но косвенно понять можно.
  6. Логотип Грузовичкоф
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?

    alexshein1977,

    Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
    Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
    А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск

    cherrylaylah,

    ну неее )

    для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…
  7. Логотип Грузовичкоф
    И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?
  8. Логотип Грузовичкоф
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah


    alexshein1977,

    > Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    > Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
    > Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)


    Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить


    > Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
    > подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
    > конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
    > заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
    > Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
    > и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
    > но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
    roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
    Если в общих чертах то и да и нет


    > Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
    Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
    А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    > Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
    > конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    > А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах


    > По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
    > мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    10-15% — да, это нормальный простой


    > А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?

    Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов

    > Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    > Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.

    Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.



    cherrylaylah,


    В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.

    На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений.
    _-------------

    Как раз в статье роем.ру про это и описывалось

    Но тут рынок другой.
    Конкуренция большая, но среди просто частников, а не цивилизованных парков, а если Яндекс начнет к себе в систему всех подряд частников подключать — огребет по полной через месяц, потому что рынок совсем другой, чем такси.

    А без реальных машин база пользователей Яндекса не стоит ничего.

    Я думаю что газелькин и грузовик прекрасно знают как Яндекс кидает своих партнёров и не пойдут под их крыло равно как и другие крупные. Пойдут мелкие и частники. А с ними Яндекс себе карму ох как испортит.
    Сколько раз переезжал частниками — жесть же! Это не такси даже, тут не просто из а в б.

    У Яндекса не думаю чтобы все было в одном приложении Яндекс такси, отдельное сделают, так и у таксовичкоф установок очень много для одного Питера.


  9. Логотип Грузовичкоф
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор,


    cherrylaylah

    Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
    Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.

    Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)

    Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок, подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов, конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.

    Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках, но покрывает их другой выручкой с рекламы.

    Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.

    Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
    А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.

    По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.

    А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?
    Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
    Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.
  10. Логотип Грузовичкоф
    Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?

    Виктор, Ну таксовичкоф с Яндекс такси живут, а сам таксовик пошел Москву даже покорять.
    В любом случае, бизнес грузоперевозок совсем другой, чем такси — сам сколько раз переезжал пользовался услугами всяких газелистов с рабочими — это жесть. Не просто так вызвал машинку через приложение и все.

  11. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    Анастасия К, нет, тут не как в акциях, обязанности держателей раскрывать информацию о консолидации 5-10...% нет, как и у аффилированных лиц раскрытии информации о сделках.

  12. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    Анастасия К, по грузовику мне вообще кажется, что инвесторы путают облигацию с акциями ))))
  13. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    Скоро будут размещаться Кисточки, Таксовичкоф, Грузовичкоф (очередной выпуск), вроде все ожидаются по 15%
    По сути, все эти три разных компании — одних основателей. Друг друга рекламируют еще.

    Думаю, хороший момент переложиться из ставшего 15% ПЮДМ в что-нибудь из этого нового.

    Анастасия К, желательно на первичке по 100% от номинала с целью роста до 102% )
  14. Логотип Первый Ювелирный (ПЮДМ)
    «Первый Ювелирный — Драгоценные Металлы» установил ставку еще 12-ти купонов

    Согласно условиям выпуска, в мае компанию ожидает прохождение оферты: инвесторы имеют право предъявить ценные бумаги к досрочному погашению. Эмитент же, в свою очередь, накануне оферты имеет право пересмотреть ставку, определив ее до конца выпуска или назначив следующую оферту. Руководство «ПЮДМ» пошло по второму пути: новая ставка — 15% годовых — будет действительна в течение 12 купонных периодов, то есть следующая оферта состоится через 1 год. Снижение ставки в целом было ожидаемым для рынка событием: 18% годовых выделялось на фоне других размещений даже в сегменте ВДО. К тому же за прошедший год компания сумела заработать хорошую репутацию среди частных инвесторов и  доказать свое умение обращаться с привлеченным капиталом.

    Сбор заявок на досрочное погашение от владельцев облигаций состоится с 20 по 24 мая, удовлетворение заявок — 29 мая.

    На сегодняшний день «ПЮДМ» в рамках первого выпуска, зарегистрированного в 2018 году, разместил 2328 бумаг на общую сумму 116 400 000 рублей.


    читать дальше на смартлабе

    ПЮДМ, видимо, нанял консультанта, который «я научу вас быть эффективными» или просто пожадничал и плохо подумал.
    18% годовых НЕ выделялось на фоне других размещений в сегменте ВДО, а гармонировало с ними.
    ПЮДМ по риску не соответствует 15% годовых. И снижение доходности на -17% (с 18 до 15 годовых) слишком резкое.
    В общем, я из облигаций вышел. Удачи. Пусть я буду не прав и у Вас все будет хорошо.

    Владимир Подлесских,

    Ну даже 15% сейчас не так просто найти среди качественных заемщиков, а у ПЮДМ кредитная линия от АльфаБанка на 60 млн под 12,5%.

    На мой взгляд им там мало принесут — зачем, когда можно спокойно выйти сейчас ВЫШЕ номинала и объемы стоят на покупку достаточно большие.

  15. Логотип ТД Мясничий
    Андрей, добрый день!
    Внимательно смотрю за Вашей деятельностью, многое нравится, но все же есть вопросы. В частности в случае дефолта с тем или иным эмитентом, которого Вы «курируете», чем Вы будете заниматься? В смысле, что на этом Ваша публичная деятельность же будет закончена, вотум доверия иссякнет. При этом давать гарантии личным имуществом/капиталом никто же никогда не будет.

    Михаил FarEast,

    На моей памяти много организаторов, наколовших инвесторов по полной, один Регион чего стоит с РЖД-РВ, ЮтЭйром и т.д… Или Сибирский гостинец (Цэрих там по-моему был?)
    Организатор же — это не эмитент и он не может отвечать за деятельность эмитента, если вдруг по каким-то причинам наступит дефолт.
    На мой взгляд инвесторы покупать должны в первую очередь Эмитента, а не Организатора.
    Зачем покупать долг компании, в которой САМ не уверен? Потому что организатор хороший? Ну это разные вещи.
  16. Логотип Нафтатранс плюс
  17. Логотип Грузовичкоф
    Доброго всем времени суток! А кто знает, почему до сих пор нет данных по % купонов начиная с 13 по БОП1 ?
    Ведь насколько я понял, там оферта по желанию.

    Scorpio76SPb, Почти все эмитенты тянут до последнего. Время еще есть, прием на оферту в течение последних 5-и рабочих дней 12-го купонного периода. К 20 числу должны раскрыться.

    chem1, Так-то, оно, конечно так. Но, если ваш брокер ВТБ, то в случае оферты бумаги надо подавать не позднее, чем за 2 недели до даты оферты.

    Scorpio76SPb, так до сих пор жена цена 103 выгоднее в рынок продать до 5-10 штук в день спокойно
  18. Логотип НЗРМ
    сегодня прям жара в бумаге, как ОФЗ торгуется по объемам )
  19. Логотип Грузовичкоф
    alexshein1977
    . У меня ВТБ

    Scorpio76SPb, ВТБ такой брокер — любит покрутить средства инвесторов лишний день у себя сам и заработать доп копеечку :)

    Доходность зависит от срока до погашения, возможно поэтому ну или глюк квика.

    В любом случае это доходность до оферты, скорее всего купон останется тем же ну или чуть ниже, т.е. покупаю по цене 102,5-103 реальная доха до погашения будет в районе 12-15% годовых

    alexshein1977, А облигации грузовичкофф БОП1 и БОП2 НДФЛ облагаются или нет?

    Максим ТХАБ, Это, кстати, очень интересный вопрос.

    По закону, выпущенные облигации с 2017 года, обращающиеся на рынке — по льготному налогу — НДФЛ по ставке ЦБ+5% = 0%, доход, все что выше — облагается по ставке 35%.

    НО ВАЖНО!

    Не все размещенные на бирже бумаги после 2017 года имееют такую льготу именно из-за пункта «обращаемые».
    Биржа трактовала данный пункт по-своему и теперь самаведет реестр этих ценных бумаг.

    Проверил — грузовик там есть.

    www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx


    alexshein1977, снимают налог. Во всяком случае, ВТБ

    Stanislav Kostin, с превышения ЦБ+5% — да по ставке 35%


    alexshein1977, Мой первый февральский купон с 4х облигаций ВТБ не взял налог.

    Евгений Ветров, ИИС на ВТБ

    Евгений Ветров,

    Если у вас тип вычета по иис — без налога с доходов, то конечно не будут удерживать вообще с любых доходов
  20. Логотип Самаратранснефть-терминал
    Для любителей нефти, кстати, новый эмитент есть, кто еще не в курсе — Нафтатранс Плюс
    naftatrans.uscapital.ru/

    у них не НПЗ, а трейдинг, сеть АЗС и одно из самых маржинальных — транспорт (для ВИНКов — татнефть, роснефть, Лукойл) доставляют бензин до АЗС со своих и сторонних нефтебаз (у них нефтебазы в Москве и Новосибирске, 220 бензовозов).

    Доходность конечно не совсем ВДОшная — 13,5%, но и компания с большими ликвидными рабочими активами, да и купон платится ежемесячно.

    А тут не большое расследование про то, сколько частные нефтянщики зарабатывают
    boomin.ru/articles/spetsialnoe-rassledovanie-boomin-kto-i-skolko-zarabatyvaet-na-gsm-/

    Частные АЗС, кстати, более, чем рентабельные, что очень удивительно.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: