однако 350 млн. заняли и ещё ничего не отдали кроме купонов…
Максим ТХАБ, нее, ну так-то у них 6 выпусков коммерческих облигаций погашено. Биржевые гашения в июне и июле, посмотрим!
однако 350 млн. заняли и ещё ничего не отдали кроме купонов…
Пришло сообщение о нарушении эмитентом сроков предоставления бух.отчетности за 18 год. В связи с этим Досрочное погашение (ковенант). Кто-нибудь знает о причинах задержки?
14 мая состоялась выплата 2-го купона по 2-му выпуску биржевых облигаций ООО «Пионер-Лизинг»
Эмитент исполнил все обязательства в полном объеме и в соответствии с установленными сроками. Размер выплаты инвесторам составил 1 446 680,39 рублей. При этом ставка 2-го купона по данным облигациям составила 14% годовых. Ставка со 2-го по 120-й купоны устанавливается по формуле: Ключевая ставка Банка России + 6,25%. Ставка 3-го купона определена в размере 14% годовых. Выплата купонов предусмотрена каждые 30 дней. Выплата 3-го по второму выпуску купона состоится 13 июня.
Напоминаем, что в настоящее время на Московской Бирже обращаются 2 выпуска биржевых облигаций ООО «Пионер-Лизинг», которые доступны для приобретения неограниченному кругу лиц. Купонная ставка облигаций 1-го выпуска составляет 12,25% годовых (с 1-го по 12-й купон включительно). Маркет-мейкером выпусков, обеспечивающим ликвидность ценных бумаг, выступает АО «НФК-Сбережения».
Чат эмитента в телеграмме
читать дальше на смартлабе
Публикация в Коммерсанте о введении наблюдения была 7.03.2019. Получается, что тот кто до 7.04.2019 на попал в реестр требований кредиторов, то теперь его заявление вообще не будет принято к рассмотрению? Там оказывается дается строго 30 дней с момента публикации. Или я ошибаюсь? Никого из юристов тут нет ли? Может подскажете?
Я так понимаю, будет второй шанс в течении 60 дней с даты введения конкурсного производства.
vasionok, антипинский НПЗ куда больше. забанкротили и все. стоит себе и не работает. хотя казалось бы.
alexshein1977, Разве он не работает? На их сайте пишут, что в феврале переработали 50-миллионную тонну нефти: www.annpz.ru/pressroom/news/antipinsky_oil_refinery_processed_the_50_millionth/
Стрёмная контра, осуществляет поддержку очередного клона Lunux — малопопулярного в России RedHat/CentOS и т.п. + бесплатной версии FireBird. За счёт «инвесторов» сняли офис в самом центре Москвы Между Москва-сити и Новым Арбатом, на берегу Москвы реки. Как они будут конкурировать с Debian совместимыми AltLinux и AstraLinux и PostGrePro — свободным аналогом Oracle непонятно.
В принципе ребята свои 100 млн. руб с лохов получили, ещё год можно красиво пожить за счёт «инвесторов», а там или обанкротится («ну не шмогла я» © ) или выпустить облиг на 200 млн, из которых погасить 100 млн. выплатить себе бонусы и ешё пару лет красиво жить.
На сайте компании ни одной ссылки на руководителей, сотрудников… очень скромные… или скрытные… персонажи.
Публикация в Коммерсанте о введении наблюдения была 7.03.2019. Получается, что тот кто до 7.04.2019 на попал в реестр требований кредиторов, то теперь его заявление вообще не будет принято к рассмотрению? Там оказывается дается строго 30 дней с момента публикации. Или я ошибаюсь? Никого из юристов тут нет ли? Может подскажете?
Я так понимаю, будет второй шанс в течении 60 дней с даты введения конкурсного производства.
И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?
alexshein1977,
Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск
cherrylaylah,
ну неее )
для чего яндексу каршеринг — всем известно :) — оптимизация НДС, которого они на рекламе из воздуха просто вагоны должны платить…
alexshein1977,
Я может чего-то не понимаю, я не спец, но предпложим:
— выручка у яндекса в 2018 году была 126,4 млрд всего, в месяц 10,5, 20% НДС с этого — это 2,1 млрд
— если предположить что у яндекса 7000 машин по которым они платят лизинговый платеж 50 т р то получается 350 млн в месяц, 20% = 70 млн НДСа к возмещению
Ну это как бы фигня получается 2,1 ярда ндса и мутить высокорисковынные проекты типа каршеринга, туда кучу бабла вваливать чтобы возмещать 70 млн, плюс еще куча накладных расходов, страховки там всякие и т д, какой в этом смысл, или я неправильно считаю?
И зачем, кстати, тогда Яндексу если он итак по 100-150 р с рекламы получает, инвестировать сотни миллионов при том что комиссия будет не больше?
alexshein1977,
Ну как бы он и продолжат с таких перевозчиков получать эти деньги, а может и выше, плюс еще с перевозок маржу иметь.
Вопрос риторический на самом деле) Для чего тогда яндексу — каршеринг? — тут тоже самое, а по итогу у них уже >7000 машин в Москве (± могу ошибаться)
А вообще — у яндекса политика ухода от того что у них основной источник денег — это реклама, поэтому они создают свою экосистему в которой не только поиск
Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
Виктор,
cherrylaylah
alexshein1977,
> Если почитать что о грузовичкове пишут на всяких зарплатных сайтах — ужаснутся можно.
> Или, наоборот, о его конкуренте — Газелькине.
> Скорее всего, отделы маркетинга друг о друге и пишут ;)
Ну я вообще-то и не пишу про сервис, про их реальную работу с клиентами или отзывы водителей, а описываю внутреннюю кухню которую можно проверить
> Яндекс-такси никого крупного умного не убил: они по-хитрому вышли на рынок,
> подключили своих наиболее крупных конкурентов и стали давать им кучу заказов,
> конкуренты расслабились и перестали сами вести маркетинг. Потом Яндекс отрубает
> заказы и конкуренты валятся, а восстановить маркетинговые позиции уже не могут.
> Умные компании типа 888 и др в т.ч. таксовичкоф не повелись на развод от яндекса
> и до сих пор все живы как в Москве так и Питере, а вот яндекс такси — в убытках,
> но покрывает их другой выручкой с рекламы.
Чтобы не спорить — предлагаю просто почитать эту статью как раз про крупных конкурентов:
roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/
Если в общих чертах то и да и нет
> Аналогично здесь, если Яндекс захотел пойти на этот рынок, значит это супер хорошая ниша (емкая!). И это огромный плюс грузовика.
Если вы смотрели отчетность которую дает грузовичкоф то обратили бы внимание на то что общее количество заказов растет, а средний чек падает, таким образом, маржинальность каждого заказа падает и это не очень крутая «емкость» я бы сказал)
Хотя, конечно есть спрос на автоматизацию, в этом плане рынок не освоенный, люди все меньше хотят искать газельки на «пятаках».
А по поводу того что яндекс пошел в эту нишу — тут дело не только в емкости, а банально — у грузовичкова даже клиентского приложения нет до сих пор, а когда будет — оно не будет востребовано, так как обычные люди заказывают грузоперевозку 2-3 раза в жизни, а ставить для этого приложение — бред. В этом плане у яндекса преимущество — у них есть огромная аудиотория приложения яндекс.такси, которым люди будут пользоваться для грузоперевозок, т.к. уже пользуются такси.
> Но, в отличие от таксопарков, подключить Яндекс никого не сможет — нет на этом рынке такой же
> конкуренции как в таксопарках — в основном частные мелкие газелисты.
> А значит угрохают они в развитие еще больше, чем в яндекс такси.
На счет конкуренции — зайдите на ati.su — посмотрите какие там тарифы, да и вообще почитайте на тему «дармовозы». Так же я бы предложил глянуть ставки по рекламе в том же например яндекс.директе в паре-тройке городов миллионников. По-факту стоимость привлечения заказа с учетом отказов в пределах 100-250 рублей — а это супер-дорого и говорит о высокой конкуренции. Исходя из этого — какой смысл вообще платить яндексу за рекламу если можно просто подключиться к ним и получать эти заказы без таких диких вложений. Цифры по рекламе можете узнать у любого игрока который рекламируется в регионах
> По машинам специально считал примерную работу в день каждой на основе данных из
> мемо — получается простой 10-15% примерно на весь парк — вполне нормально.
10-15% — да, это нормальный простой
> А откуда у вас данные, что нет никакой автоматизации?
Попробуйте для примера позвонить в грузовичков в любом регионе с вопросом об устройстве на работу в качестве частника или водилы — там вам и расскажут что все что у тебя есть из автоматизации — это вайбер с ручной раздачей заказов
> Тот же таксовичкоф приложение просто огонь — есть даже возможность самому назначать цену и водители как в аукционе будут за нее биться.
> Что они при таком приложении не могут автоматизировать аналогичные процессы в грузовичкове? Ну не верю.
Ну как бы речь не про таксовичкоф, так ведь? Попробуйте для грузовичкова «побиться» за цену) Приложения для физиков и корпоратов нет, для автоматической раздачи заказов тоже. Ну наверное когда-то может появиться, но я так понимаю на этом форме люди хотят зарабатывать сейчас а не когда-то.
Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
Виктор,
Яндекс Такси, вышел на этот рынок… Есть мнение, что Грузовичкоф или будет выкуплен, или похоронен… Что думаете?
Скоро будут размещаться Кисточки, Таксовичкоф, Грузовичкоф (очередной выпуск), вроде все ожидаются по 15%
По сути, все эти три разных компании — одних основателей. Друг друга рекламируют еще.
Думаю, хороший момент переложиться из ставшего 15% ПЮДМ в что-нибудь из этого нового.
«Первый Ювелирный — Драгоценные Металлы» установил ставку еще 12-ти купонов
Согласно условиям выпуска, в мае компанию ожидает прохождение оферты: инвесторы имеют право предъявить ценные бумаги к досрочному погашению. Эмитент же, в свою очередь, накануне оферты имеет право пересмотреть ставку, определив ее до конца выпуска или назначив следующую оферту. Руководство «ПЮДМ» пошло по второму пути: новая ставка — 15% годовых — будет действительна в течение 12 купонных периодов, то есть следующая оферта состоится через 1 год. Снижение ставки в целом было ожидаемым для рынка событием: 18% годовых выделялось на фоне других размещений даже в сегменте ВДО. К тому же за прошедший год компания сумела заработать хорошую репутацию среди частных инвесторов и доказать свое умение обращаться с привлеченным капиталом.
Сбор заявок на досрочное погашение от владельцев облигаций состоится с 20 по 24 мая, удовлетворение заявок — 29 мая.
На сегодняшний день «ПЮДМ» в рамках первого выпуска, зарегистрированного в 2018 году, разместил 2328 бумаг на общую сумму 116 400 000 рублей.
читать дальше на смартлабе
ПЮДМ, видимо, нанял консультанта, который «я научу вас быть эффективными» или просто пожадничал и плохо подумал.
18% годовых НЕ выделялось на фоне других размещений в сегменте ВДО, а гармонировало с ними.
ПЮДМ по риску не соответствует 15% годовых. И снижение доходности на -17% (с 18 до 15 годовых) слишком резкое.
В общем, я из облигаций вышел. Удачи. Пусть я буду не прав и у Вас все будет хорошо.
Андрей, добрый день!
Внимательно смотрю за Вашей деятельностью, многое нравится, но все же есть вопросы. В частности в случае дефолта с тем или иным эмитентом, которого Вы «курируете», чем Вы будете заниматься? В смысле, что на этом Ваша публичная деятельность же будет закончена, вотум доверия иссякнет. При этом давать гарантии личным имуществом/капиталом никто же никогда не будет.
Доброго всем времени суток! А кто знает, почему до сих пор нет данных по % купонов начиная с 13 по БОП1 ?
Ведь насколько я понял, там оферта по желанию.
Scorpio76SPb, Почти все эмитенты тянут до последнего. Время еще есть, прием на оферту в течение последних 5-и рабочих дней 12-го купонного периода. К 20 числу должны раскрыться.
chem1, Так-то, оно, конечно так. Но, если ваш брокер ВТБ, то в случае оферты бумаги надо подавать не позднее, чем за 2 недели до даты оферты.