серую можно было бы выпустить если ее не знать а я ее знаю с ней надо по жестче тогда она понимает
Тиберий, решать главнокомандующему-мы предложения вынесли)
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
Военная техника НАТО на польско-белорусской границе в населенном пункте Бобровники с флагом США.