Про НЛМК и металлургию в целом
Я с 2002 по 2009 был работал в 2х из трех на тот момент крупных в Мск компаний по переработке металлолома.
Увидел, что кто-то там из НЛМК чёт там сказал и много это цитируют, посему решил рассказать следующее.
На экспорт лом сейчас не грузят, ток недавно по чуток вроде начали. Экспортную лицензию сейчас нужно иметь для этого.
Соответственно лома внутри валом и цена на него падает, самое время закупать его на зимний период по низкой цене.
А раньше, бывало Северсталь, БМЗ начинали тариться аж с сентября.
А на экспорт гнали через Питер и крайнее время через Черноморские порты.
Но это не особо торопятся делать, тк лом на комбинатах нах сейчас не нужен. И вроде как начинаются не оплаты за поставки
(2008 тут вспомнили с приятелем, тогда жопа была куча дорогущего лома на комбинатах и тд)
А почему? А потому что нет продаж. А сталь шла на экспорт много. На внутреннем рынке нет сейчас такого количества строек, гдеб потребовалось такое количество арматуры, которое могут металлурги откатать. Ну разве что ЦКАД так глобально выглядит… Но Это пшик… Я генераторы в аренду не сдаю года 3 уже как в зиму, тк не нужны(арендуют большие мощности для обогрева бетона в зиму, 30Мвт могли генераторами обеспечить)… Ток турки сейчас чуток берут и то ооочень хреново платят. Эт про стройки и потребность в металле.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Захар Горелов, МАИР?