комментарии Юлия на форуме

  1. Логотип БКС
    Не хотела писать, ждала все-таки вашего ответа по моей заявке №249253, но видимо 2х или даже более месяцев недостаточно. Выводила рубли с брокерского счета через мобильное приложение МойБрокер. Вместо рублей была выведена валюта, хотя приложение, по заверению операторов, может обрабатывать только рублевые заявки. Написала письмо в техподдержку со скриншотами и указанием бага в приложении, а также с просьбой вернуть удержанную комиссию за вывод валюты. По итогу — теперь вывод средств через это приложение невозможен, т.е. мою заявку обработали все-таки, по поводу комиссии молчание. Неоднократное обращение к специалистам не помогло. Зачем-то потерли мою переписку с техподдержкой, что тоже выглядит странным.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: