ответы на форуме

  1. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.

    Geist, маски и массовые мероприятия тогда также были. А прочих ограничений сего дня тогда просто быть не могло технологически. По смертности — да, дичь. Я и более жуткие цифры встречал по испанке.

    Вадим Рахаев, маски и ограничения были в мизерном количестве стран, никаких массовых локдаунов и в помине не было, а испанкой переболел каждый четвертый житель Земли. Сейчас — только что в Голландии объявлен полный локдаун на месяц.

    Geist, ну так и уровень перемещения масс был в разы ниже. Смысла не было в глобальных локдаунах. Но уровень опасений, теории заговоров и ограничения с учётом технологической инфляции по сути те же что и сегодня.

    Переместитесь в условный Бутан или Папуа НГ. Окажитесь на столетие назад и со стороны, выглядывая оттуда Вам будет казаться, что мир сошёл с ума, а вот тут нормуль.

    Вадим Рахаев, если тогда переболела четверть населения Земли, а сейчас 4%, то что-то явно не срастается ;)

    Geist, 4% — это значение по положительным ПЦР? А сколько без сдачи тестов переболело? Ещё годик и дорастём до реальных 20% — 25% планеты. Смертей под 10 млн — тот же результат, что и 100 лет назад, дисконтированный развитием медицины и наличием скорой, способной приехать за 5-7 минут.

    Может я туп и упёрт и чего-то не понимаю, но мне кажется, что эти пандемии сопоставимы по всем параметрам.

    Вадим Рахаев, э, нет, если так экстраполировать, тогда и там надо считать, что переболело не 25%, а 35%. Смертей сейчас 5 млн., скорая за 5-7 минут может только в России приезжает, здесь она вообще не поедет из-за ковида ;)

    Geist, согласен, цифры тяжело сравнить и экстраполяция может быть некорректной. Смертей я форвардно удвоил к концу заварушки. По скорой в Италии сочувствую… Время называл то, с которым реагируют в моём округе Москвы после звонка. По России время разное называют люди.

    Вадим Рахаев, да так не только в Италии, на Западе вообще скорая это на самый экстренный случай и врачи никакие по домам ни к кому не ходят. А в штатах, к примеру, вызов скорой еще и бешеных денег стоит. Я когда читаю жалобы россиян на медицину, мне всегда смешно.

    Geist, к хорошему быстро привыкаешь, вот и жалуются. Сломали бы мизинец в условном Нью-Йорке — сами бы его себе загипсовали там и без жалоб, без звонка в 911 и без покупки колёс — поболит и пройдёт.

    Вадим Рахаев, Сломают тебе мизинец в в Йорке… Заплатишь со своего кармана.А у нас ОСАГО.
  2. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.

    Geist, маски и массовые мероприятия тогда также были. А прочих ограничений сего дня тогда просто быть не могло технологически. По смертности — да, дичь. Я и более жуткие цифры встречал по испанке.

    Вадим Рахаев, маски и ограничения были в мизерном количестве стран, никаких массовых локдаунов и в помине не было, а испанкой переболел каждый четвертый житель Земли. Сейчас — только что в Голландии объявлен полный локдаун на месяц.

    Geist, ну так и уровень перемещения масс был в разы ниже. Смысла не было в глобальных локдаунах. Но уровень опасений, теории заговоров и ограничения с учётом технологической инфляции по сути те же что и сегодня.

    Переместитесь в условный Бутан или Папуа НГ. Окажитесь на столетие назад и со стороны, выглядывая оттуда Вам будет казаться, что мир сошёл с ума, а вот тут нормуль.

    Вадим Рахаев, если тогда переболела четверть населения Земли, а сейчас 4%, то что-то явно не срастается ;)

    Geist, 4% — это значение по положительным ПЦР? А сколько без сдачи тестов переболело? Ещё годик и дорастём до реальных 20% — 25% планеты. Смертей под 10 млн — тот же результат, что и 100 лет назад, дисконтированный развитием медицины и наличием скорой, способной приехать за 5-7 минут.

    Может я туп и упёрт и чего-то не понимаю, но мне кажется, что эти пандемии сопоставимы по всем параметрам.

    Вадим Рахаев, э, нет, если так экстраполировать, тогда и там надо считать, что переболело не 25%, а 35%. Смертей сейчас 5 млн., скорая за 5-7 минут может только в России приезжает, здесь она вообще не поедет из-за ковида ;)

    Geist, согласен, цифры тяжело сравнить и экстраполяция может быть некорректной. Смертей я форвардно удвоил к концу заварушки. По скорой в Италии сочувствую… Время называл то, с которым реагируют в моём округе Москвы после звонка. По России время разное называют люди.

    Вадим Рахаев, да так не только в Италии, на Западе вообще скорая это на самый экстренный случай и врачи никакие по домам ни к кому не ходят. А в штатах, к примеру, вызов скорой еще и бешеных денег стоит. Я когда читаю жалобы россиян на медицину, мне всегда смешно.
  3. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.

    Geist, маски и массовые мероприятия тогда также были. А прочих ограничений сего дня тогда просто быть не могло технологически. По смертности — да, дичь. Я и более жуткие цифры встречал по испанке.

    Вадим Рахаев, маски и ограничения были в мизерном количестве стран, никаких массовых локдаунов и в помине не было, а испанкой переболел каждый четвертый житель Земли. Сейчас — только что в Голландии объявлен полный локдаун на месяц.

    Geist, ну так и уровень перемещения масс был в разы ниже. Смысла не было в глобальных локдаунах. Но уровень опасений, теории заговоров и ограничения с учётом технологической инфляции по сути те же что и сегодня.

    Переместитесь в условный Бутан или Папуа НГ. Окажитесь на столетие назад и со стороны, выглядывая оттуда Вам будет казаться, что мир сошёл с ума, а вот тут нормуль.

    Вадим Рахаев, если тогда переболела четверть населения Земли, а сейчас 4%, то что-то явно не срастается ;)

    Geist, 4% — это значение по положительным ПЦР? А сколько без сдачи тестов переболело? Ещё годик и дорастём до реальных 20% — 25% планеты. Смертей под 10 млн — тот же результат, что и 100 лет назад, дисконтированный развитием медицины и наличием скорой, способной приехать за 5-7 минут.

    Может я туп и упёрт и чего-то не понимаю, но мне кажется, что эти пандемии сопоставимы по всем параметрам.

    Вадим Рахаев, э, нет, если так экстраполировать, тогда и там надо считать, что переболело не 25%, а 35%. Смертей сейчас 5 млн., скорая за 5-7 минут может только в России приезжает, здесь она вообще не поедет из-за ковида ;)
  4. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.

    Geist, маски и массовые мероприятия тогда также были. А прочих ограничений сего дня тогда просто быть не могло технологически. По смертности — да, дичь. Я и более жуткие цифры встречал по испанке.

    Вадим Рахаев, маски и ограничения были в мизерном количестве стран, никаких массовых локдаунов и в помине не было, а испанкой переболел каждый четвертый житель Земли. Сейчас — только что в Голландии объявлен полный локдаун на месяц.

    Geist, ну так и уровень перемещения масс был в разы ниже. Смысла не было в глобальных локдаунах. Но уровень опасений, теории заговоров и ограничения с учётом технологической инфляции по сути те же что и сегодня.

    Переместитесь в условный Бутан или Папуа НГ. Окажитесь на столетие назад и со стороны, выглядывая оттуда Вам будет казаться, что мир сошёл с ума, а вот тут нормуль.

    Вадим Рахаев, если тогда переболела четверть населения Земли, а сейчас 4%, то что-то явно не срастается ;)

    Geist, 4% — это значение по положительным ПЦР? А сколько без сдачи тестов переболело? Ещё годик и дорастём до реальных 20% — 25% планеты. Смертей под 10 млн — тот же результат, что и 100 лет назад, дисконтированный развитием медицины и наличием скорой, способной приехать за 5-7 минут.

    Может я туп и упёрт и чего-то не понимаю, но мне кажется, что эти пандемии сопоставимы по всем параметрам.

    Вадим Рахаев, Привейся.И будет тебе счастье.
  5. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.

    Geist, маски и массовые мероприятия тогда также были. А прочих ограничений сего дня тогда просто быть не могло технологически. По смертности — да, дичь. Я и более жуткие цифры встречал по испанке.

    Вадим Рахаев, маски и ограничения были в мизерном количестве стран, никаких массовых локдаунов и в помине не было, а испанкой переболел каждый четвертый житель Земли. Сейчас — только что в Голландии объявлен полный локдаун на месяц.

    Geist, ну так и уровень перемещения масс был в разы ниже. Смысла не было в глобальных локдаунах. Но уровень опасений, теории заговоров и ограничения с учётом технологической инфляции по сути те же что и сегодня.

    Переместитесь в условный Бутан или Папуа НГ. Окажитесь на столетие назад и со стороны, выглядывая оттуда Вам будет казаться, что мир сошёл с ума, а вот тут нормуль.

    Вадим Рахаев, если тогда переболела четверть населения Земли, а сейчас 4%, то что-то явно не срастается ;)
  6. Аватар Geist
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)

    Geist, в рай провели интернет?

    Вадим Рахаев, вот интернет не фонтан пока как раз ;) А так, винодельня же не очень большое предприятие, 30-150 гектар обычно, вот и получается, что в любую сторону ;) Примерно в 30 километрах есть винодельня Ламборгини, он увлекался производством вина еще, помимо тракторов и тачек.
  7. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.

    Geist, маски и массовые мероприятия тогда также были. А прочих ограничений сего дня тогда просто быть не могло технологически. По смертности — да, дичь. Я и более жуткие цифры встречал по испанке.

    Вадим Рахаев, маски и ограничения были в мизерном количестве стран, никаких массовых локдаунов и в помине не было, а испанкой переболел каждый четвертый житель Земли. Сейчас — только что в Голландии объявлен полный локдаун на месяц.
  8. Аватар Трейдер
    @SchtrenD @Трейдер по голосованию выбор №4 понятен. Осталось определиться #ABRD или #BELU

    Вадим Рахаев, #ABRD или #BELU это что такое?

    Трейдер, Тикеры Абрау-Дюрсо и Белуга групп (Поместье Голубицкое)

    Вадим Рахаев, Белугу как то наблюдал… Фиерические взлеты. И отстой)
  9. Аватар Трейдер
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)

    Geist, Еще скажи и сыр с плесенью возле дома.))

    Трейдер, и тачка без крыши…

    Вадим Рахаев, Да он там как сыр в масле. Не удивлюсь если у него и Феррари и Ламмборгини))
  10. Аватар Трейдер
    @SchtrenD @Трейдер по голосованию выбор №4 понятен. Осталось определиться #ABRD или #BELU

    Вадим Рахаев, #ABRD или #BELU это что такое?
  11. Аватар Geist
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, у меня винные заводы в любую из 4 сторон света на расстоянии не более 5-10км ;)
  12. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.

    Geist, там имело место куча локальных ограничений. Всемирного карантина быть не могло ввиду неразвитости логистики и средств коммуникаций.

    Вадим Рахаев, да не особо там было с ограничениями. Особенно учитывая несопоставимые масштабы тогдашней смертности. От испанки померло порядка 50 млн., а население Земли было в районе 2 ярдов тогда.
  13. Аватар ShtrenD
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, я выбераю 3 и 4, и что бы сосед был, гайст, и ещё соседи, можно пол ветки рядом поселить,
  14. Аватар Трейдер
    Привет коллеги.!

    Трейдер, ты на дегустацию, каждый день ходишь?

    ShtrenD, Если пожрать негде, дык почему бы и нет?

    Cheburgena, дак он живёт у винного завода, я и спросил?

    ShtrenD,

    Опрос: Где бы Ва хотели жить?

    1. В пентхаусе в крупном мегаполисе.
    2. Вилла у моря.
    3. Уютное шале в горах.
    4. Рядом с винным заводом.

    Вадим Рахаев, 2.3.4 подходят))
  15. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.

    Geist, перемотку сделайте на столетие назад ровно ;) По-моему ничего нового.

    Вадим Рахаев, ничего подобного всемирному карантину там не было.
  16. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, а когда их снимут? уже 2 года пролетели, сколько еще, 2, 3? у меня такое ощущение, что властям понравилось ограничивать.
  17. Аватар Geist
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ламборджини кстати изначально занимался тракторами..
    И когда он с феррари поспорил.Сделал болид экстра класса.На спор прикинь. Чудесная история. Почитай..))

    Трейдер, знаком

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Он Феррари там что то посоветовал. А тот ему «тракторист» чему ты меня учишь.В итоге два итальянца впереди планеты всей в сфере спорткаров..))

    Трейдер, только он Ламборгини, а не джини.

    Geist, Ну и ладно… Астон марти есть такой.?

    Трейдер, астон мартин, это вроде бритиши.

    Geist, А итальянский бренд сейчас какой..?

    Трейдер, фиат, ланча, альфа-ромео, ламборгини, феррари, мазерати и дукатти в мотоциклах, вроде всех вспомнил. В грузовиках ивеко.

    Geist, Вы самый топ забыли: Пагани.

    Вадим Рахаев, да, но там 5 машин в год делают или типа того ;) Еще есть бугатти, хотя она скорей французская изначально, хоть и основана итальянцем. Ну, а сейчас она под фольксвагеном, который построил Гитлер ;) да и ламба тоже там, снова немецкая оккупация.
  18. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.

    any_to_real, со снятием ковидных ограничений бизнес авиакомпаний восстановится. Будет куча допок и прочего, но летать будут.

    Вадим Рахаев, Аэрофлот с господдержкой заткнет все их Люфтганзы))
  19. Аватар any_to_real
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке

    any_to_real, если он покажет способность 14 часов в сутки в воздухе находиться без простоев раз в неделю на два дня, то желающих его взять будет очень много. Выход сильных эксплуатационных показателей реально будет сигналом тарить в долгосрок.

    Вадим Рахаев, ну если, может быть и много, только все авиакомпании еле дышат сейчас, а на госзаказ от США надежд мало
    Какой-то не здоровый хайп раздули по ОАКу как по мне, похайпят и забудут, ежели вообще до сердечных приступов, как в ОВК, не доведут людей.
  20. Аватар any_to_real
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
    Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.

    any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?

    Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез

    any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.

    Вадим Рахаев, ну тут надо определиться — мы говорим с точки зрения покупки или с точки зрения веры в компанию? В компанию я верю, но и эти все риски, плюс китайцы точно в сторонке от этого рынка стоять не будут — когда там все реализуется и стоимость раскроется еще, да и история полный неликвид — я такие авантюры избегаю.

    any_to_real, и с той и с той стороны обсуждаем. Пока выглядит глухо — я бы не стал даже рассматривать, пока не выйдут первые эксплуатационные данные того-же МС21-300 из АК Россия.

    Вадим Рахаев, даже если и с данными все будет в порядке, и намеки на прибыль появятся, непонятно кто заказывать сейчас будет — Аэрофлот, который в полной заднице?
    Ну это так, немного переключились в тему СЛ и не патриотично посчитали монетки в кошельке
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: