Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…
Доска это прекрасно)))
Но, почему тогда Аэрофлот не падает?)
Shtirlic, Параметры допки неизвестны.
Так и не пробили 80)
Парни нормально разводят народ с этой гнилой компанией)
Не удивлюсь, если на следующей неделе ещё и ВТБ даст им кредит и Аэрофлот начнет расти)
Хотя, они продолжают дурачить людей и разводить их на бабло продавая билеты, а потом отменяя рейсы)))
Интересно, сколько они должны «кидануть» людей, чтобы люди осознали, что Аэрофлот это одна из самых кальских компаний в мире)
Пример с Автовазом очень правильный)))
Shtirlic, а зачем ты следишь за гнилой компанией? Мазохист? Сосредоточься на компаниях которые прибыльные на твой взгляд. Ну это и дураку понятно, что Аэрофлот государство не даст утонуть.
#inside #AFLT
Аэрофлот: докапитализация и размытие миноритариев
В СМИ появились первые детали планируемой докапитализации Аэрофлота. Мы проверили эту информацию через наших близких знакомых в Компании и ВТБ, вот что удалось узнать:
▫️Сумма докапитализации: нам подтверждают, что планируемая сумма докапитализации — это порядка 80 млрд руб. Это очень много. Для понимания, вся текущая капитализация Аэрофлота — 89 млрд руб.
▫️Инвесторы: как всегда не обойдется без ВТБ и, возможно, РФПИ. В ВТБ уже открыли лимит на Аэрофлот. А РФПИ сейчас бегает по рынку в поисках соинвесторов — в фокусе деньги с Ближнего Востока
▫️Доля миноритариев: цена сделки пока не определена — будет решаться позже. И от этого зависит фактически как будут размывать миноров. Но то, что размытие будет очень большим — это точно. Предварительно, долю миноров опустят примерно в два раза а free-float снизится с 41% до 22%.
Новости конечно так себе и по мере появления деталей акции могут реагировать очень сильно. Сделка по докапитализации Аэрофлота планировалась уже давно. Во всяком случае подписчикам Insider об этом стало известно еще в марте (https://t.me/insider_market/497).
80 млрд руб. докапитализации Компании нужны чтобы дожить до следующего высокого сезона — именно в такую сумму оцениваются расходы на горизонте 2-3 кварталов.