ответы на форуме

  1. Аватар Attack_Attack
    Затерли на графике падение 14 декабря утром, когда обвал был, когда будто бы и не было. Это все, что нужно знать о бирже!!!

    Attack_Attack, Ничего не затерли, он есть

    Сергей Николаев, в VTB WebQuik исчез…
  2. Аватар Трейдер
    Интересно что МС-21 прямой конкурент SSJ. Оба среднемагистральные узкофюзеляжные, примерно равное количество пассажиров. Одно начали, не вышло — бросили, взялись за другое, так что ли

    Сергей Николаев, эти самолёты не конкуренты друг другу. Совершенно разные ниши.

    Вадим Рахаев, В чём разница по-большому?

    Сергей Николаев, если совсем грубо, то первый — увеличенная маршрутка, а второй — уже полноценный автобус, но ещё без гормошки и необходимости наличия нескольких секций для перевозки колясок. К ним разные требования предъявляются и у них координально различаются задачи хоть они чем-то со стороны и похожи.

    Вадим Рахаев, Так они похожи или кардинально разные? Я вижу больше сходства

    Сергей Николаев, координально разные и по задачам и как планеры. Но с точки зрения пассажира — оба самолёты.

    Они разные как увеличенная маршрутка на 20 пассажиров и автобус на 28 пассажиров. Разные цели, требования, типы маршрутов.

    Чтобы Вам было проще понимать: им нужны разные двигатели по параметрам тонн-силы. У них разные требования планера по потере высоты на километр и так далее. Для обывателя они со стороны различаются как такси «Комфорт» и «Комфорт+».

    Вадим Рахаев, В общем понятно но я против слов кардинально разные

    Сергей Николаев, Нк 89 устроит?
  3. Аватар Вадим Рахаев
    Интересно что МС-21 прямой конкурент SSJ. Оба среднемагистральные узкофюзеляжные, примерно равное количество пассажиров. Одно начали, не вышло — бросили, взялись за другое, так что ли

    Сергей Николаев, эти самолёты не конкуренты друг другу. Совершенно разные ниши.

    Вадим Рахаев, В чём разница по-большому?

    Сергей Николаев, если совсем грубо, то первый — увеличенная маршрутка, а второй — уже полноценный автобус, но ещё без гормошки и необходимости наличия нескольких секций для перевозки колясок. К ним разные требования предъявляются и у них координально различаются задачи хоть они чем-то со стороны и похожи.

    Вадим Рахаев, Так они похожи или кардинально разные? Я вижу больше сходства

    Сергей Николаев, координально разные и по задачам и как планеры. Но с точки зрения пассажира — оба самолёты.

    Они разные как увеличенная маршрутка на 20 пассажиров и автобус на 28 пассажиров. Разные цели, требования, типы маршрутов.

    Чтобы Вам было проще понимать: им нужны разные двигатели по параметрам тонн-силы. У них разные требования планера по потере высоты на километр и так далее. Для обывателя они со стороны различаются как такси «Комфорт» и «Комфорт+».
  4. Аватар Вадим Рахаев
    Интересно что МС-21 прямой конкурент SSJ. Оба среднемагистральные узкофюзеляжные, примерно равное количество пассажиров. Одно начали, не вышло — бросили, взялись за другое, так что ли

    Сергей Николаев, эти самолёты не конкуренты друг другу. Совершенно разные ниши.

    Вадим Рахаев, В чём разница по-большому?

    Сергей Николаев, если совсем грубо, то первый — увеличенная маршрутка, а второй — уже полноценный автобус, но ещё без гормошки и необходимости наличия нескольких секций для перевозки колясок. К ним разные требования предъявляются и у них координально различаются задачи хоть они чем-то со стороны и похожи.
  5. Аватар Вадим Рахаев
    Интересно что МС-21 прямой конкурент SSJ. Оба среднемагистральные узкофюзеляжные, примерно равное количество пассажиров. Одно начали, не вышло — бросили, взялись за другое, так что ли

    Сергей Николаев, эти самолёты не конкуренты друг другу. Совершенно разные ниши.
  6. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, У Боинга новый самолет не пошел. Проблемы с репутацией серьезные. А мы будем наращивать экспорт в зоны нашего влияния

    Егор Кожемякин, построить самолёт — примерно 5% успеха. 95% — обеспечить его эксплуатацию. Тот же SSJ только сейчас выходит на нормальные показатели по коммерческой эксплуатации и уровню обеспечения компонентами в сервисе. Остаётся надеяться, что опыт SSJ позволит сократить срок развёртывания сервисной инфраструктуры и логистики расходников хотя бы до 3 лет. Это уже прорыв будет.

    Нужно понимать, что МС-21 — это покушение на очень жирный рынок и бомбить санкциями нас продолжат. Потом начнётся игры в гранты господдержки и скрытое финансирование продаж. Косвенные льготы для ключевых клиентов и так далее. Любой хлопок покрышки будут преподносить как угрозу безопасности. Пиарщики будут пахать в три смены. Никто на этом рынке жыра нам ничего не подарит.

    Вадим Рахаев, Да американцы даже помогали нам создать SSJ, в числе поставщиков. Только сделайте наконец)

    Сергей Николаев, весь мир «помогал» поставкой компонентов и решений за вознаграждение. Это нормальный процесс. Тот же Боинг не взлетит исключительно на американских технологиях и деталях. Ничто больше 172 цессны сейчас не взлетит на продукции одной страны. И то про цессну я не уверен.
  7. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.

    khornickjaadle, Что-то быстро забыли про фиаско Суперджета 100

    Сергей Николаев, это далеко не фиаско для индустрии. Например, за фиаско не считается менее удачная программа MRJ с большей инвестпрограммой. Загуглите (это совместный проект Японии и США). Когда его затеяли, я полагал, что вот эти то SSJ точно похоронят в зародыше.
  8. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, У Боинга новый самолет не пошел. Проблемы с репутацией серьезные. А мы будем наращивать экспорт в зоны нашего влияния

    Егор Кожемякин, построить самолёт — примерно 5% успеха. 95% — обеспечить его эксплуатацию. Тот же SSJ только сейчас выходит на нормальные показатели по коммерческой эксплуатации и уровню обеспечения компонентами в сервисе. Остаётся надеяться, что опыт SSJ позволит сократить срок развёртывания сервисной инфраструктуры и логистики расходников хотя бы до 3 лет. Это уже прорыв будет.

    Нужно понимать, что МС-21 — это покушение на очень жирный рынок и бомбить санкциями нас продолжат. Потом начнётся игры в гранты господдержки и скрытое финансирование продаж. Косвенные льготы для ключевых клиентов и так далее. Любой хлопок покрышки будут преподносить как угрозу безопасности. Пиарщики будут пахать в три смены. Никто на этом рынке жыра нам ничего не подарит.

    Вадим Рахаев, Да американцы даже помогали нам создать SSJ, в числе поставщиков. Только сделайте наконец)

    Сергей Николаев, Кто помогал?

    Трейдер, B/E Aerospace, не менее 10% иностранцы

    Сергей Николаев, Р/Е имел ввиду.? Теслу посмотри. Эти показатели им паофиг.
  9. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, У Боинга новый самолет не пошел. Проблемы с репутацией серьезные. А мы будем наращивать экспорт в зоны нашего влияния

    Егор Кожемякин, построить самолёт — примерно 5% успеха. 95% — обеспечить его эксплуатацию. Тот же SSJ только сейчас выходит на нормальные показатели по коммерческой эксплуатации и уровню обеспечения компонентами в сервисе. Остаётся надеяться, что опыт SSJ позволит сократить срок развёртывания сервисной инфраструктуры и логистики расходников хотя бы до 3 лет. Это уже прорыв будет.

    Нужно понимать, что МС-21 — это покушение на очень жирный рынок и бомбить санкциями нас продолжат. Потом начнётся игры в гранты господдержки и скрытое финансирование продаж. Косвенные льготы для ключевых клиентов и так далее. Любой хлопок покрышки будут преподносить как угрозу безопасности. Пиарщики будут пахать в три смены. Никто на этом рынке жыра нам ничего не подарит.

    Вадим Рахаев, Да американцы даже помогали нам создать SSJ, в числе поставщиков. Только сделайте наконец)

    Сергей Николаев, видимо по этой причине ничего и не получается))
  10. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, У Боинга новый самолет не пошел. Проблемы с репутацией серьезные. А мы будем наращивать экспорт в зоны нашего влияния

    Егор Кожемякин, построить самолёт — примерно 5% успеха. 95% — обеспечить его эксплуатацию. Тот же SSJ только сейчас выходит на нормальные показатели по коммерческой эксплуатации и уровню обеспечения компонентами в сервисе. Остаётся надеяться, что опыт SSJ позволит сократить срок развёртывания сервисной инфраструктуры и логистики расходников хотя бы до 3 лет. Это уже прорыв будет.

    Нужно понимать, что МС-21 — это покушение на очень жирный рынок и бомбить санкциями нас продолжат. Потом начнётся игры в гранты господдержки и скрытое финансирование продаж. Косвенные льготы для ключевых клиентов и так далее. Любой хлопок покрышки будут преподносить как угрозу безопасности. Пиарщики будут пахать в три смены. Никто на этом рынке жыра нам ничего не подарит.

    Вадим Рахаев, Да американцы даже помогали нам создать SSJ, в числе поставщиков. Только сделайте наконец)

    Сергей Николаев, Кто помогал?
  11. Аватар Трейдер
    Купите Сбера в понедедьник… Мне тоже будет счастье.

    Трейдер, Все в лонгах как в шелках

    Сергей Николаев, Добавь.
  12. Аватар Даунито

    Медицинские технологии дадут нами длительные жизни, возможно столетия!!!

    Сергей Кузнецов, медицинские технологии отключают дарвиновский отбор. Поэтому не будет длительных жизней. Прогресс в медицине будет уравновешен всеобщей генетической деградацией.

    Юрий Екимов, ваш тезис — сильнейшее преувеличение, хотя и не лишен оснований. Дарвиновский отбор работает на временных интервалах, измеряемых, минимум, десятками тысяч лет, и отключить его невозможно.

    Strelyanyj, конечно невозможно. Но современная медицина создала ситуацию, когда естественный отбор серьёзно ослаблен. Ситуация вышла из равновесия, к которому вернётся, когда деградация генофонда снова включит отбор даже при современной медицине. Здоровье населения ухудшится настолько, что медицина снова едва-едва будет с этим справляться. ИМХО.

    Юрий Екимов, пока все наоборот. Всего лишь 100 лет назад о такой средней продолжительности жизни нельзя было даже мечтать.

    Strelyanyj, И чего хорошего? Земля не выдержит миллиардов долгожителей

    Сергей Николаев, введут как в Китае правило одна семья — один ребенок, или вообще запретать размножаться как у Глуховского в «Будущем»
  13. Аватар igorwolf
    Первое официальное выступление нового канцлеря Германии.

    — Германия страна иммигрантов
    — Гражданство каждому после 5 лет проживания в стране
    — Разрешить двойное гражданство
    — Легализовать всех нелегальных иммигрантов
    — Иммигрантские квоты для всех административных должностей


    Канцлер левак. Гитлер сегодня самоубился второй раз.

    Geist, Логичное продолжение политики Меркель всего лишь. Или собрать их и выслать?

    Сергей Николаев, Не. Меркель лавировал-лавировала… Да не вылавировала. Теперь последыши будут пытаться. Шансов мало, правда. Слишком тупые.

    Cheburgena, Это беда конечно. Чем мы им можем помочь?

    Сергей Николаев, газом разве что) ну вот RT ещё вещание начала, может до простых немцев достучится…
  14. Аватар Cheburgena
    Первое официальное выступление нового канцлеря Германии.

    — Германия страна иммигрантов
    — Гражданство каждому после 5 лет проживания в стране
    — Разрешить двойное гражданство
    — Легализовать всех нелегальных иммигрантов
    — Иммигрантские квоты для всех административных должностей


    Канцлер левак. Гитлер сегодня самоубился второй раз.

    Geist, Логичное продолжение политики Меркель всего лишь. Или собрать их и выслать?

    Сергей Николаев, Не. Меркель лавировал-лавировала… Да не вылавировала. Теперь последыши будут пытаться. Шансов мало, правда. Слишком тупые.
  15. Аватар иванов
    ⚡️Если от предложений России по безопасности откажутся, Москва тоже перейдет в режим создания контругроз — МИД РФ

    ффигассе

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Жопу готовят нам. Ну как тут на бирже торговать?

    Трейдер,
    У меня же есть супер предложение вступить в НАТО и Президентом сделать Павла Волю.

    иванов, Представьте где будет Сбер после принятия такого предложения

    Сергей Николаев,
    В космосе
  16. Аватар Александр Товстоног

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)
    Сергей Николаев, так чо нам не разрешаешь возрождать гр. авиацию? Под амерв лечь? Булки расслабить? ГлавныеЖфули.
  17. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Там где поддержка иностранных фирм получается неплохо. Весь наш легковой советский автопарк был копиями иномарок. Сейчас с Камазом Мерседес помогает. Пишу не чтобы охаять, а что есть, то есть. Ктем же темам, кто в мире главный, кто пуп земли и т. д)

    Сергей Николаев, в сельхозтехнике никто не " помогает"… французы в прошлом году уже к Макрону обращаться стали, чтобы на нашу продукцию обратил внимание. ниже стоимость а качество такое же как у того же Ламборджини
  18. Аватар Александр Товстоног

    Аллександр, Ну это как обычно, кто-то нас зачем-то развалил) Как они своего Маска до сих пор не съели, конкурент во всем их корпорациям
    Сергей Николаев, А как он в свои первые теслы китайские батарейки запихивал… смех.
  19. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ

    Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
    — планер?
    — ПД-14?

    Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.

    Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.

    Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!

    Сергей Николаев, могу привести Вам простой пример: я раньше покупал кофемолки Krups, потом они пропали — начал покупать Bosch. Проблема в том, что они через год все ломаются. В какой-то момент я наткнулся случайно на МИКМА (московский завод). Дизайн нормальный, а ценник был рублей 400 против нескольких кило. Купил три штуки разных цветов. Две лежат уже 4-й год.

    На подобное я натыкаюсь всё чаще. Покупаю спокойно, так как у меня не вызывает отвращение «Сделано в России». Я «сделан в СССР», но разницы не вижу. По своему опыту знаю, насколько геморно наладить производство. Но это лишь процесс и он одинаковый в любой точке света. Учитывая политику города Москвы, вообще не вижу проблем производить у нас что-либо. Знаю, что аналогичные программы, но в меньших объёмах есть в Татарстане. Как там работает — не в курсе, но в Москве — просто шикарно.
  20. Аватар Александр Товстоног

    Аллександр, Ну это как обычно, кто-то нас зачем-то развалил) Как они своего Маска до сих пор не съели, конкурент во всем их корпорациям
    Сергей Николаев, Маск-пузырь. На него пол НАСы втихоря работала.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: