комментарии Руслан Гиоев на форуме

  1. Логотип ВТБ Брокер
    Добрый день.
    Расскажу свой пока что печальный опыт.
    Решил я открыть брокерский счёт в ВТБ.
    Проживаю я почти в 200км от ближайшего офиса ВТБ.
    Т.к. проездом удалось посетить Ростов на Дону, то заехал туда для открытия счёта.
    Подписал необходимые заявления, отсканировали паспорт, выдали карту. Сразу на приёме сотрудник через приложение подал заявку на открытие брокерского счёта. Это было 22.01.2021.
    На следующий день проверил, брокерского счёта нет. Подал ещё одну заявку через приложение ВТБ онлайн. Проверил через 2 дня, счёта так и нет. Написал в чат, мне ответили, что нужно позвонить оператору по этому поводу. Позвонил оператору, попросили попробовать ещё раз подать заявку. Подал ещё раз заявку. Оператор ответил, что повторно заявка не должна уходить, т.к. уже есть активная заявку и попросила обратиться именно в офис банка т.к., наверное, не хватает каких-то данных для открытия счёта.
    Вот на этом месте у меня возникли вопросы. Каких данных ещё может не хватать? Когда я открывал счёт в банке, у меня отсканировали паспорт, записали номер СНИЛС и ИНН. Если какие-то данные в банке исчезли, то их можно посмотреть в заявлении, которое я подписывал или запросить по СМЭВ в ФНС и ПФР.
    Зачем мне ещё раз тратить время и ехать в офис? Я вот этого не пойму.
    На 5 день после первой заявки на открытие брокерского счёта я подал ещё одну заявку через приложение «ВТБ инвестиции». Заполнил необходимые данные, подписал через код по смс. Проверил на следующий день, счёт так и не открылся. Попробовал написать в чат, но он недоступен. Позвонил снова оператору, после 22 минут ожидания меня соединили со специалистом технической поддержки. Она проверила всё и сказала, что направила заявку на исправление данных и обычно в течении дня после исполнения этой заявки у меня откроется счёт.
    Вот сегодня уже 6 день с момента подачи первой заявки, а счёт у меня так и не открылся.
    Ехать почти 200км специально в офис непонятно зачем, не вижу смысла. Проще открыть брокерский счёт у другого брокера онлайн, что я и сделаю.
    Посоветую ли я этого брокера другим знакомым? Думаю, вы знаете мой ответ…



    Руслан Гиоев, такое редко случается в ВТБ. Ехать не надо, всё решается через телефон. Счёт вам откроют.
    Для ускорения решения проблемы попросите соединить с сотрудников, который работал с вами в отделении. Его данные у вас в документах на открытие счетов. Как только объясните ему что произошло (в спокойном тоне, не истеря), то вопрос решится за пару часов.

    Дмитрий Зы,

    Да, счёт мне открыли.
    Только это произошло спустя 7 дней после первой заявки, 6 звонков оператору ВТБ и после второго посещения офиса банка. У Вас же ведётся запись разговоров с клиентами. Можете послушать, что 3 различных сотрудника банка ответили мне по телефону, что удалённо счёт открыть невозможно по какой-то непонятной причине и что это можно сделать только после посещения офиса лично.
    Также я звонил оператору ВТБ и просил соединить с сотрудником, который мне оформлял счёт, но мне ответили, что такое невозможно и что даже телефон отделения банка, в котором я был, они не могут сообщить мне.
    Со счётом разобрались. Остался вот какой вопрос ещё.

    Когда я дважды был в офисе банка, мне специалисты банка дважды говорили, что если на свой брокерский счёт купить ОФЗ банка ВТБ, то комиссия за сделки снизится с 0,05% до 0,03%. На сайте я нигде такой информации не нашёл и когда позвонил оператору ВТБ, он не смог подтвердить, что это так.
    Так это реально так или сотрудники банка дважды меня ввели в заблуждение?
  2. Логотип ВТБ Брокер
    Добрый день.
    Расскажу свой пока что печальный опыт.
    Решил я открыть брокерский счёт в ВТБ.
    Проживаю я почти в 200км от ближайшего офиса ВТБ.
    Т.к. проездом удалось посетить Ростов на Дону, то заехал туда для открытия счёта.
    Подписал необходимые заявления, отсканировали паспорт, выдали карту. Сразу на приёме сотрудник через приложение подал заявку на открытие брокерского счёта. Это было 22.01.2021.
    На следующий день проверил, брокерского счёта нет. Подал ещё одну заявку через приложение ВТБ онлайн. Проверил через 2 дня, счёта так и нет. Написал в чат, мне ответили, что нужно позвонить оператору по этому поводу. Позвонил оператору, попросили попробовать ещё раз подать заявку. Подал ещё раз заявку. Оператор ответил, что повторно заявка не должна уходить, т.к. уже есть активная заявку и попросила обратиться именно в офис банка т.к., наверное, не хватает каких-то данных для открытия счёта.
    Вот на этом месте у меня возникли вопросы. Каких данных ещё может не хватать? Когда я открывал счёт в банке, у меня отсканировали паспорт, записали номер СНИЛС и ИНН. Если какие-то данные в банке исчезли, то их можно посмотреть в заявлении, которое я подписывал или запросить по СМЭВ в ФНС и ПФР.
    Зачем мне ещё раз тратить время и ехать в офис? Я вот этого не пойму.
    На 5 день после первой заявки на открытие брокерского счёта я подал ещё одну заявку через приложение «ВТБ инвестиции». Заполнил необходимые данные, подписал через код по смс. Проверил на следующий день, счёт так и не открылся. Попробовал написать в чат, но он недоступен. Позвонил снова оператору, после 22 минут ожидания меня соединили со специалистом технической поддержки. Она проверила всё и сказала, что направила заявку на исправление данных и обычно в течении дня после исполнения этой заявки у меня откроется счёт.
    Вот сегодня уже 6 день с момента подачи первой заявки, а счёт у меня так и не открылся.
    Ехать почти 200км специально в офис непонятно зачем, не вижу смысла. Проще открыть брокерский счёт у другого брокера онлайн, что я и сделаю.
    Посоветую ли я этого брокера другим знакомым? Думаю, вы знаете мой ответ…


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: