комментарии Алексей Rexusman на форуме

  1. Логотип Tesla
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…

    Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
    Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)

    На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.

    Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
    До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
    В метро здесь картина примерно, как вы описали.
    Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
    Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
    Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
  2. Логотип Tesla
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!

    Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.

    Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
    Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
    По общей выручке APPLE на каком месте?
    по капитализации?..
    Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
    Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
    Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
  3. Логотип Tesla
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!

    Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.

    А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет

    Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
    Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
    ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
    Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
    Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
    1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
    2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
    3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
    4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.

    Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
    Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
    Никого не агитирую!
  4. Логотип Tesla
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..

    Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.

    Макс Обухов, согласен с Вами!
    Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
    «Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
    Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
    Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
  5. Логотип Tesla
    Друзья, кто хочет оставаться на пероне — оставайтесь, это незазорно. Всюду инвестировать невозможно.
    Кто хочет вместе с ТЕСЛОЙ дальше идти — welcome.

    Но, пожалуйста, не надо говорить, что ТЕСЛЕ ничего не светит, и что они делают — это якобя чистый развод. А все долгосрочные инвесторы ещё будут плакать.

    Нам бы в России увидеть такие условия для развития подобных компаний. Таланты подобные Илону у нас есть — я не сомневаюсь. Но, к сожалению, нет условий для развития компаний и технологий.
  6. Логотип Tesla
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!

    Алексей Rexusman, если только вся фонда не повалится

    Павел, кстати, сегодня ТЕСЛА доказала свою устойчивость к кризису...
    Даже в год Пандемии с локдауном смогли выполнить поставленную задачу!
  7. Логотип Tesla
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..

    Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет

    Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
    Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
    Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
    Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
    Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
  8. Логотип Tesla
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!

    Алексей Rexusman, если только вся фонда не повалится

    Павел, купил PUT для страховки.
  9. Логотип Tesla
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?

    Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8

    Макс Обухов, Убедительно!
    А после 2009? в новейшей экономике?..
  10. Логотип Tesla
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..

    Алексей Rexusman, я не работаю в вольво

    Павел, я не работаю в ТЕСЛА — ожидаю прогноз на 2021 — 800-1000К!
  11. Логотип Tesla
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.

    Национальное Достояние, что-то я не вижу последние 10 лет, чтобы хоть одна китайская компания, производящая смартфоны, обошла APPLE (тоже нишевая продукция) по выручке, другим абсолютным показателям и капитализации. И почему-то продукция APPLE является самой вожделенной у публики. В зарубежных аэропортах чаще всего у Китайцев в руках APPLE iPhone самой последней модели, очень редко встречаешь с каким-нибудь другим смартфоном. Предпочтения Китайцев вчера в очердной раз проявились в очереди за TESLA Model Y.
    Китайцы сами без Американцев не смогут производить высокотехнологичную продукцию.
    Электромобили для Лунопарков и Диснейлендов — возможно. Небольшие машинки в большом количестве — тоже возможно. Но Китайцы не будут поставщиком Технологий и Технологичных продуктов. И вряд ли смогут догнать ТЕСЛУ.

    Ну зачем отрицать явное?..

    Рост выпуска есть...
    3 новых завода в 2021 году добавят мощности...
    Новые технологии — развиваются...

    Почему Вы так хотите, чтобы ТЕСЛА остановилась в развитии? Или вовсе свалилась?..
    Только потому, что она в 10 раз выросла за 2020?.. Так КОДАК в 56 раз (может ошибаюсь, но цифра там была запредельная) за день вырос. Или потому, что все вокруг говорят, что ТЕСЛА — «Пузырь», а APPLE тогда что? и вся Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь», которыми Вы тоже пользуетесь?..

    Мне, просто, инетерсен бэкграунд Ваших суждений...
    Или все эти инвесторы из США (даже называть не буду — слишком много уважаемых личностей) «простые зазывалы» тупее местных «смартлабовцев», которые инвестируют в ГазПром и РосНефть?..

    Скажите тогда, просто, «ТЕСЛА — не Ваша компания». Так будет честнее.
    Я не понимаю BTC, но я и не кричу на той ветке, что это разводилово, что все инвесторы разорятся… Искренне желаю успеха всем инвесторам в BTC!..

    Алексей Rexusman, а где вы смотрите? Apple на 4 месте в мире по продажам смартов. Даже Xiaomi их уже обошли.

    Макс Обухов, я не писал, что по количеству Apple опережает китайцев.
    По выручке… Смотрю отчётность компании…

    Алексей Rexusman, так а что вам дает выручка? Что их телефоны стоят дороже? Это вопрос времени. По сути на весь США только один производитель телефонов, а в Азии их много. Как тут сравнивать выручки если это ни о чем не скажет. Количество (доля) ЛЮДЕЙ со смартами Apple сокращается — это неминуемое фиаско для Apple, т.к. это потеря рынка

    Макс Обухов, инвестируйте в Китайские компании, производящие смартфоны.
    Помимо ТЕСЛЫ я инвестирую в APPLE и пользуюсь большим количеством продукции APPLE.
  12. Логотип Tesla
    Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»

    Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.

    Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
  13. Логотип Tesla
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноза выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..

    Алексей Rexusman,
    По вольво выйдет в 2021 году электромобиль — 400 км ход:
    www.volvocars.com/RU/Why-Volvo/Human-Innovations/Electrification/Pure-electric
    только полноценный автопилот Тесла по сравнению с системой помощи водителю Вольво неполноценный.

    Павел, посмотрел видео — там дата стоит 17-11-2018 — с этого момента многое изменилось.
    VOLVO только выпустит в 2021 авто с запасом хода 400 км?.. Сколько по количеству выпуск ожидается?..
  14. Логотип Tesla
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.

    Национальное Достояние, что-то я не вижу последние 10 лет, чтобы хоть одна китайская компания, производящая смартфоны, обошла APPLE (тоже нишевая продукция) по выручке, другим абсолютным показателям и капитализации. И почему-то продукция APPLE является самой вожделенной у публики. В зарубежных аэропортах чаще всего у Китайцев в руках APPLE iPhone самой последней модели, очень редко встречаешь с каким-нибудь другим смартфоном. Предпочтения Китайцев вчера в очердной раз проявились в очереди за TESLA Model Y.
    Китайцы сами без Американцев не смогут производить высокотехнологичную продукцию.
    Электромобили для Лунопарков и Диснейлендов — возможно. Небольшие машинки в большом количестве — тоже возможно. Но Китайцы не будут поставщиком Технологий и Технологичных продуктов. И вряд ли смогут догнать ТЕСЛУ.

    Ну зачем отрицать явное?..

    Рост выпуска есть...
    3 новых завода в 2021 году добавят мощности...
    Новые технологии — развиваются...

    Почему Вы так хотите, чтобы ТЕСЛА остановилась в развитии? Или вовсе свалилась?..
    Только потому, что она в 10 раз выросла за 2020?.. Так КОДАК в 56 раз (может ошибаюсь, но цифра там была запредельная) за день вырос. Или потому, что все вокруг говорят, что ТЕСЛА — «Пузырь», а APPLE тогда что? и вся Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь», которыми Вы тоже пользуетесь?..

    Мне, просто, инетерсен бэкграунд Ваших суждений...
    Или все эти инвесторы из США (даже называть не буду — слишком много уважаемых личностей) «простые зазывалы» тупее местных «смартлабовцев», которые инвестируют в ГазПром и РосНефть?..

    Скажите тогда, просто, «ТЕСЛА — не Ваша компания». Так будет честнее.
    Я не понимаю BTC, но я и не кричу на той ветке, что это разводилово, что все инвесторы разорятся… Искренне желаю успеха всем инвесторам в BTC!..

    Алексей Rexusman, а где вы смотрите? Apple на 4 месте в мире по продажам смартов. Даже Xiaomi их уже обошли.

    Макс Обухов, я не писал, что по количеству Apple опережает китайцев.
    По выручке… Смотрю отчётность компании…
  15. Логотип Tesla
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?

    Алексей Rexusman, у Вольво отличные инновации есть:



    Павел, это система помощи водителю (ещё не полноценный автопилот)...
    Не думаю, что система экстренного торможения способна подтолкнуть акции VOLVO к росту в несколько раз.

    То, что у VOLVO авто всегда считались с высокой степенью безопасности — не отрицаю.
    Очень полезная вещь. Но это пока не прорывная технология способная привести компанию к росту.

    А что с выпуском электромобилей у VOLVO?
    Каков объём выпуска, какова дальность поездок на полном заряде?
    Каков прогноз выпуска EV на 2021 год?..
    Акции VOLVO вырастут за год в 2-5 раз?..
    Я пока не разобрался в компании VOLVO — можете помочь с фундаментальным разобором по компании?..
  16. Логотип Tesla
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..

    Алексей Rexusman, да сделали они как-то электромобиль за 1 миллион рублей! А толку? Хайпа на этом не сделать.
    А прорывных технологий на Тесле тоже нет

    Павел, а у кого они есть?.. Можете подсказать «начинающему инвестору»?.. возможно я не там искал и не вижу очевидного?
  17. Логотип Tesla
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза

    Павел, ничего себе!!!
    Я что, пропустил рост АвтоВАЗа?..
    Они идут в ногу с ТЕСЛА?.. У них есть прорывные технологии на предприятии в Тольятти?..
    Я может что-то упустил, не следил за этой компанией… Можете рассказать, чем АвтоВАЗ примечателен и каковы прогнозы на 2025 год?..
  18. Логотип Tesla
    да что на 8 тыс можно сделать хорошего? Поделку из омна и палок? Хороший товар требует наукоемких затрат как минимум + качество материалов, сборки, инжиниринга. Маск за той же безопасностью следит, крэштесты у него одни из самых лучших.

    Wal72, Называется демпинг. Китайцы сделают и за 8 тысяч и за 80, на любой вкус и кошелёк, они заполнят любую полку, дешевле и быстрее, а Тесла это исключительно нишевый товар, не массовый.

    Национальное Достояние, что-то я не вижу последние 10 лет, чтобы хоть одна китайская компания, производящая смартфоны, обошла APPLE (тоже нишевая продукция) по выручке, другим абсолютным показателям и капитализации. И почему-то продукция APPLE является самой вожделенной у публики. В зарубежных аэропортах чаще всего у Китайцев в руках APPLE iPhone самой последней модели, очень редко встречаешь с каким-нибудь другим смартфоном. Предпочтения Китайцев вчера в очердной раз проявились в очереди за TESLA Model Y.
    Китайцы сами без Американцев не смогут производить высокотехнологичную продукцию.
    Электромобили для Лунопарков и Диснейлендов — возможно. Небольшие машинки в большом количестве — тоже возможно. Но Китайцы не будут поставщиком Технологий и Технологичных продуктов. И вряд ли смогут догнать ТЕСЛУ.

    Ну зачем отрицать явное?..

    Рост выпуска есть...
    3 новых завода в 2021 году добавят мощности...
    Новые технологии — развиваются...

    Почему Вы так хотите, чтобы ТЕСЛА остановилась в развитии? Или вовсе свалилась?..
    Только потому, что она в 10 раз выросла за 2020?.. Так КОДАК в 56 раз (может ошибаюсь, но цифра там была запредельная) за день вырос. Или потому, что все вокруг говорят, что ТЕСЛА — «Пузырь», а APPLE тогда что? и вся Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь», которыми Вы тоже пользуетесь?..

    Мне, просто, инетерсен бэкграунд Ваших суждений...
    Или все эти инвесторы из США (даже называть не буду — слишком много уважаемых личностей) «простые зазывалы» тупее местных «смартлабовцев», которые инвестируют в ГазПром и РосНефть?..

    Скажите тогда, просто, «ТЕСЛА — не Ваша компания». Так будет честнее.
    Я не понимаю BTC, но я и не кричу на той ветке, что это разводилово, что все инвесторы разорятся… Искренне желаю успеха всем инвесторам в BTC!..
  19. Логотип Tesla

    ir.tesla.com/press-release/tesla-q4-2020-vehicle-production-deliveries

    PALO ALTO, Calif., January 2, 2021 – In 2020, we produced and delivered half a million vehicles (500K), in line with our most recent guidance. In addition, Model Y production in Shanghai has begun, with deliveries expected to begin shortly.

    Thank you to all of our customers, employees, suppliers, shareholders and supporters who helped us achieve another great year.

  20. Логотип Tesla
    The ‘X-Holding’

    Маск оценил идею объединить SpaceX, Tesla и Neuralink в мегакорпорацию
    С таким предложением выступил один из инвесторов Tesla. По его мнению, подобная холдинговая компания может стать самой значимой в истории человечества. «Хорошая идея», — ответил Маск

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/24/12/2020/5fe4c7dd9a79478bb6e59511?utm_source=application

    «Целью холдинговой компании было бы не повышение рыночной капитализации или стоимости акций предприятий Маска, а возможность вместо этого позволить ему продолжать делать больше на благо человечества и иметь время для управления ими», — пояснил свою задумку инвестор Tesla.

    Алексей Rexusman, збц было бы, очень хочу прибрать к рукам Спейс Икс! =)

    JohnOakvale, Сейчас ещё медицина инженерная хорошо прибавляет.
    У Илона и тут дела в порядке — Neuralink.
    А вообще, рекомендую присмотреться к активам в генной медицине:
    либо сразу ARKG ETF, либо по отедльности — NVTA, CRISPR, TDOC и прочие.
    Сегодня и Евгений Коган об этом сказал, что большой Upside в этой отрасли может быть особенно по мере снижения себестоимости исследований и процедур.
    Меня всё больше прельщает это направление. К осени думаю перевести большинство активов в ТЕСЛУ, APPLE и медицину, можно ещё за финтехом следить — но его очень много, так не разберёшься (SQ, PayPal). Проще ARKF ETF рассматривать.

    Алексей Rexusman, у меня все депо в тесле =)

    Я одобряю биотехи, финтехи и прочие выстреливающие направления.
    Сам тоже начинал с сбреа, татнефти и нлмк.
    Теперь больше венчурный Джонни)

    JohnOakvale, Да — наш рынок очень зависит от геополитики, к сожалению — никаких нервов не напасёшься. Я НЛМК зафиксил в Пятницу — хорошая инвестиция получилась, но за это же время ТЕСЛА улетела в Космос)))
    Вообщем, поставил цели по оставшимся активам в России до Осени (там что-то нехорошее ожидается) — достигаю по ним целей, выхожу и тоже всё в ТЕСЛУ загонять буду и медицину (в обозримом будущем сейчас рост может тоже в 20 раз быть).
    По ТЕСЛА:
    Сейчас 4/1 — отчёт >500К; затем иннаугурация Байдена; потом 27/1 прогноз на 2021 (должны дать 840К, больше чем Wall Street forecast 777K).
    В этом году ещё 3 фабрики, CyberTruck, Model Y.
    Идём к триллиону.

    Алексей Rexusman, отчет меньше 500к будет. Но ничего страшного не будет.

    JohnOakvale, откуда инфа? Народ в Твиттере прямо верит большим числом, что будет 500K (498K тоже норм, конечно).

    Алексей Rexusman, там план ~180к за квартал. Для текущих мощностей под ковидом это сложно реализуемо. Имхо, могу ошибаться. Но я много читаю информации по Тесле.

    Плюс у меня чуйка развита. Я брал теслу по 350. До сплита.

    JohnOakvale, не спорю… Цель трудная...
    Я читаю Gary Black (@garyblack00) и кучу других источников.
    Многие верят в 500к. Прямо сегодня народ жужжал.

    Алексей Rexusman, что кардинально изменится, если он сделает 470к?

    JohnOakvale, сделали >500K
    Идём на 850-1000К в 2021))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: