ответы на форуме

  1. Аватар FinLamer


    В руководстве ДМ появился человек из Эльдорадо и МВидео — вероятно будут расширять ассортимент электроники для детей.

    Павел, это о ком сейчас? Если вдруг вспомнили про Сергея Ли — повнимательнее последите за рынком и за новостями по МВ/Э, есть мнение, что вы опоздали с выводами :)
  2. Аватар Банда Анонимов
    В ДМ уже внедрена система маркировки — обувь и детские питание, ну, минимум, молочка.

    Про «обеление» — это, конечно же, фуфло, которое придумано, чтобы оправдать очередной, по сути, налог.
    Причем очень немаленький, потому что глупо думать, что маркировка — это «6 копеек за марку».
    Маркировка — это целая ИТ инфраструктура, которая стоит десятки миллионов только в поддержке.
    Ну и понятное дело, все это закладывается в цену.

    «Человек из МВидео» это операционный директор, а ассортиментом занимаются коммерсанты, что очевидно.
    Поэтому логика «человек из мвидео = расширение электроники» это какая-то откровенная глупость.

    Банда Анонимов,

    То, что маркировка дорого никто не спорит!
    За маркировку платит покупатель
    мой посыл про маркировку, в том, что в сфере Зоозавра — ее еще нет и все кто торгует кормами попали на деньги или на банкротство.

    Павел, теперь понял, извините) Да, согласен, вы правы.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: