Oskolkov, и отлично. Да будет много самолётов для жителей Земли, надёжных, красивых и разных ))). И для русских самолётов наступит праздник. Рынка всем хватит)). Акции ОАК не стоят же 50 рублей. Пока всего 50 копеек. И только начало пути. Главное, что политика изменилась в корне. На смену Гайдар — Греф/Христенковсому подходу, что проще закупать зарубежные самолёты на деньги от продажи ресурсов, которых в России завались,(афро экономика, по сути), чем вкладывать в отечественный авиапром, пришло понимание, что поддержка государством собственных, отечественных высокотехнологичных наукоёмких отраслей, коим является авиация, это не только стратегическая независимость, экономическая безопасность, суверенитет, но и база для развития смежных отраслей, микроэлектроника, программное обеспечение, «тонкая химия», высококачественная металлургия, и др. индустриальные отрасли высшего эшелона. И, как результат - катализатор экономического роста. Другими словами, авиастроение это высокотехнологичная и системообразующая отрасль промышленности. Авиастроительная отрасль представлена лишь в немногих странах мира. И развитие получила только благодаря государственной поддержке и государственному регулированию. Так что ничего нет плохого в том, что на данном этапе, на 90 % акции принадлежат государству. И хорошо, что идут госзаказы и госвливания из бюждета. Поздновато спохватились, конечно. Но, уже, думаю, развитие не остановить. И будущее у российского авиапрома есть. И уже не такое далёкое.