Вроде у aflt 737 max 8 нет в парке. И все эти запреты ему не угрожают. Так?
Михаил Каширский, да так. У сибири есть два борта. Победа ещё не успела купить.
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Михаил Каширский, т.е. вы ожидаете роста стоимости акций?
Starter, 160 до конца года.
Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон
Аэрофлот: итоги телеконференции
На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
читать дальше на смартлабе
stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.
khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.