Вот смотрю сейчас на рынок и понимаю одно — при шухере глобальном даже в голду будет не спрятаться
Нерон,
да голда то бумажная там все что угодно нарисуют а настоящей голдой не торгуют
Вот смотрю сейчас на рынок и понимаю одно — при шухере глобальном даже в голду будет не спрятаться
Тогда что так яро агитируешь за порт? Тока не говори что из добрых христианских побуждений тебе корейцы дороже
Нерон, это я еще газпром не купил… там новостей побольеш придется вам читать
Дровосек, ну судя по всему ты его не скоро купишь
Тогда что так яро агитируешь за порт? Тока не говори что из добрых христианских побуждений тебе корейцы дороже
если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают
Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?
если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают
Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа
Нерон, а зачем хендэ так делает?
Дровосек, наверное то что автозавод в СПб Но сами машины потом оказываются в Усть-Луге Жаль… фото не нашел сколько их там под открытым небом в порту…
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Несите ваши денежки...
yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button
Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорого Неужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим
Нерон,
Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура… это своего рода индикатор
Траян, кстати, а ты ноги из русала унес?
Нерон,
Почему «унёс»я там «вынес»… русал в перёд ногами.Ща на второй заход пошёл«на пол шишки»(нервы же надо себе пощипать
Терпение и труд… всё перетрут
Траян, похоже на то что можно взять — картина меняется, дерево теперь как штирлиц — не подкупный разведчик, пиндосам не продался
Несите ваши денежки...
yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button
Papyrus_bonus,
Тоже слышали про 25 трюлей на кармане у населения
Траян,
если смотреть на акции то у народа типо денег нет 158 тыс чел по ляму на кармане и сбереныша нету или 15 тыс по 10 лям это типо трешка в Питере а на 25 трюлей можно завернуть пол мамбы в красивую обертку
Тиберий,
У народа деньги естьтолько финансовой граммотности не хватает
С другой стороныесли все будут финансово-экономически грамотныекого за бруствером при капывать
Видимо инь и янь всетаки должен быть
Траян, были бы деньги — нашли бы как закопать , тот же
Белоусов у меня увел из норки нескольким контрактам
Несите ваши денежки...
yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button
Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорого Неужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим
Нерон,
Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура… это своего рода индикатор
Траян, кстати, а ты ноги из русала унес?