ответы на форуме

  1. Аватар Тиберий
    Вот смотрю сейчас на рынок и понимаю одно — при шухере глобальном даже в голду будет не спрятаться

    Нерон,

    да голда то бумажная там все что угодно нарисуют а настоящей голдой не торгуют
  2. Аватар RLD
    Тогда что так яро агитируешь за порт? Тока не говори что из добрых христианских побуждений тебе корейцы дороже

    Нерон, это я еще газпром не купил… там новостей побольеш придется вам читать

    Дровосек, ну судя по всему ты его не скоро купишь

    Нерон, ну я бы не был таким уверенным в этом
  3. Аватар RLD
    Тогда что так яро агитируешь за порт? Тока не говори что из добрых христианских побуждений тебе корейцы дороже

    Нерон, это я еще газпром не купил… там новостей побольеш придется вам читать
  4. Аватар Тиберий
    если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают

    Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?

    Нерон,

    зришь в корень он пытается применить словестные интервенции для подьема шлака метод древний и не эффективный
  5. Аватар RLD
    если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают

    Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?

    Нерон, да вроде давно известно что продавать не собираюсь… если по 8 давали выйти а я не вышел… то зачем мне по 4 выходить
  6. Аватар RLD
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?

    Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа

    Нерон, а зачем хендэ так делает?

    Дровосек, наверное то что автозавод в СПб Но сами машины потом оказываются в Усть-Луге Жаль… фото не нашел сколько их там под открытым небом в порту…

    Нерон, ну где потом машины оказываются это уже не интресно… главно то что им выгодно морем до владивостока… потом по жд в питер… и остатки контейнеров из питера морем закинуть в европу…
  7. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон, но это не только ржд делает… fesco тоже возят… есть свои регулярные линии…

    Пусан-Москва за 15 дней
    Шанхай-Москва за 20 дней
    Япония — Москва 15-20 дней
  8. Аватар RLD
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?

    Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа

    Нерон, а зачем хендэ так делает?
  9. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон, конечно не заменить полностью… хотя бы пару процентов грузов отжать уже вперед… ну и надо расширять… тоннели строить… бам 2 строить и т.п. ну вообщем металлурги должны на это скинуться
  10. Аватар RLD
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
  11. Аватар Тиберий
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон,

    они играют в тарифы у Путина на совещании министр жаловался мол мы настроили кораблей итд итп и расчитывали типо 2 ярда рубануть а ржд понизили тарифы на 30 % и они рубанули 600 лям а ржд вообше типо при своих но возмущался искренне с анекдотами
  12. Аватар Ziminas
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон, не «нагло врут», а «строят амбициозные планы» . Но если часть бабла за перевозки уйдет от иностранных перевозчиков в карман даже и РЖД, то я двумя руками «За».
  13. Аватар Ziminas
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
  14. Аватар Ziminas
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром
  15. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»

    Нерон, мы говорим конкретно про грузы из японии, китая и кореи… расстояние по железке короче в 2 раза… 11 тыс км против 21 тыс.км через суэцкий канал..

    видимо в хендэ тоже считать «не умеют» если на завод в питер стали по транссибу возить запчасти и комлектующие вместо моря
  16. Аватар Тит
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%
  17. Аватар RLD
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
  18. Аватар Марк Антоний
    Несите ваши денежки...
    yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button

    Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорого Неужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим

    Нерон,
    Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура… это своего рода индикатор

    Траян, кстати, а ты ноги из русала унес?

    Нерон,
    Почему «унёс»я там «вынес»… русал в перёд ногами.Ща на второй заход пошёл«на пол шишки»(нервы же надо себе пощипать
    Терпение и труд… всё перетрут

    Траян, похоже на то что можно взять — картина меняется, дерево теперь как штирлиц — не подкупный разведчик, пиндосам не продался

    Нерон, пиндосам не продался, будут жать. Госы конечно хорошо, но рынок сбыта… Имхо боковик.
  19. Аватар Траян
    Несите ваши денежки...
    yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button

    Papyrus_bonus,
    Тоже слышали про 25 трюлей на кармане у населения

    Траян,

    если смотреть на акции то у народа типо денег нет 158 тыс чел по ляму на кармане и сбереныша нету или 15 тыс по 10 лям это типо трешка в Питере а на 25 трюлей можно завернуть пол мамбы в красивую обертку

    Тиберий,
    У народа деньги естьтолько финансовой граммотности не хватает
    С другой стороныесли все будут финансово-экономически грамотныекого за бруствером при капывать
    Видимо инь и янь всетаки должен быть

    Траян, были бы деньги — нашли бы как закопать , тот же
    Белоусов у меня увел из норки нескольким контрактам

    Нерон,
    Хулиган какой… потом думаю вернётещё и с процентами
  20. Аватар Траян
    Несите ваши денежки...
    yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button

    Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорого Неужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим

    Нерон,
    Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура… это своего рода индикатор

    Траян, кстати, а ты ноги из русала унес?

    Нерон,
    Почему «унёс»я там «вынес»… русал в перёд ногами.Ща на второй заход пошёл«на пол шишки»(нервы же надо себе пощипать
    Терпение и труд… всё перетрут
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: