если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают
Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?
если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа
Нерон, а зачем хендэ так делает?
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешноВ РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентенНапример, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешноВ РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентенНапример, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешноВ РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
137 боровиков прогресс налицослой хороший идет
Несите ваши денежки...
yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button
Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорогоНеужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим
Нерон,
Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура
… это своего рода индикатор
Траян, кстати, а ты ноги из русала унес?
Нерон,
Почему «унёс»я там «вынес»… русал в перёд ногами
.Ща на второй заход пошёл
«на пол шишки»
(нервы же надо себе пощипать
Терпение и труд… всё перетрут
Несите ваши денежки...
yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button
Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорогоНеужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим
Нерон,
Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура
… это своего рода индикатор
Несите ваши денежки...
yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button
Papyrus_bonus,
Тоже слышали про 25 трюлей на кармане у населения
Траян,
если смотреть на акции то у народа типо денег нет158 тыс чел по ляму на кармане и сбереныша нету
или 15 тыс по 10 лям это типо трешка в Питере
а на 25 трюлей можно завернуть пол мамбы в красивую обертку
Тиберий,
У народа деньги естьтолько финансовой граммотности не хватает
С другой стороныесли все будут финансово-экономически грамотные
кого за бруствером при капывать
Видимо инь и янь всетаки должен быть
Несите ваши денежки...
yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button
пошатали рынок и все вернули на место
Мамба +0,01%. С профитом
Нерон,
мои преторианцы обогнали мамбу сегодня в 15 рази вроде не устали
Близок финальный заливон по Сбербанку. Оленину должны подать на выбор в пареном или жаренном виде
«Сбербанк» демонстрирует ускорение роста по итогам первого полугодия — ГК «Финам»
Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС — Аналитики ГК «ФИНАМ» актуализировали оценку акций ПАО «Сбербанк» — крупнейшего российского банка, на который
приходится около трети банковских активов страны и 45% всех вкладов
населения. В свете публикации достаточно сильных результатов за первое
полугодие 2018 года по обыкновенным акциям подтверждается рекомендация «Покупать», по привилегированным — повышается до «Покупать», но, в свете страновых рисков — со снижением целевой цены.
Ключевые показатели банка остаются на подъеме. Чистые процентные
доходы выросли на 24%, комиссии на 25%, операционная эффективность
значительно повысилась. Кредитование выросло на 7,5% с начала года, а объем вкладов — на 5,9%. В 2018-2019 годах прибыль по прогнозам составит 845 млрд руб. (+13%) и 911 млрд руб. (+8%) соответственно. С учетом ожиданий повышения нормы выплат до 40% прибыли в 2018 году и 45% в 2019, ожидается прогресс по дивидендам — 15 руб. по итогам 2018 года (+25%) и 18,2 руб. по итогам 2019 года (+21%).
Чистая прибыль акционеров выросла на 21% до 427,4 млрд руб., рентабельность собственного капитала остается высокой — 23,3%. Ключевые
направления бизнеса находятся на подъеме — чистые процентные доходы
повысились на 23,6% за счет роста кредитования и снижения
резервирования на 54%. Комиссионные доходы увеличились на 25%.
Объем выданных кредитов с начала года вырос на 7,5% как за
счет корпоративного кредитования (+5,9%), так и потребительского
(+11,3%). Доля неработающих кредитов снизилась до 4,10%, а покрытие
на конец полугодия составило 182,5%. Рост корпоративного кредитования
может составить в текущем году 8-10%, чистая процентная маржа — более
5,5%. Ожидания по рентабельности собственного капитала превысили 20%.
В конце 2017 года банк принял новую дивидендную политику,
которая предусматривает постепенное повышение нормы выплат до 50% прибыли по МСФО к 2020 году при условии достаточности капитала. По итогам 2018 2019 годов ожидается увеличение дивидендных выплат благодаря росту
прибыли и доли распределения прибыли. Ожидаемая доходность по обыкновенным акциям Сбербанка составляет 8,3% за 2018 год и 10,1% за 2019. Привилегированные акции покажут доходность 9,5% по итогам 2018 года и 11,5% по итогам 2019.
«После актуализации оценки мы, принимая во внимание страновые риски, понижаем целевую цену обыкновенных акций Сбербанка с 271,3 до 268,3 руб., но сохраняем рекомендацию „Покупать“ с потенциалом роста 49%. По привилегированным акциям мы понижаем таргет с 202,2 до 201,4 руб, но повышаем рекомендацию до „Покупать“, потенциал роста — 28%», — говорит ведущий аналитик ГК «ФИНАМ» Наталья Малых.
Нерон, пока рубен валицца банки никому не уперлись от слова совсем. А заливон могут устроить и перед ноябрьским пакетом санкций. А когда его вдруг не случится в ожидаемом объеме будет типа «рождественское ралли». Ценник на оленину даже не берусь прогнозировать, ибо на паник-селле могут переписать его несколько раз.