комментарии MoonKOT на форуме

  1. Логотип Новый Колизей
    если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают

    Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?
  2. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?

    Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа

    Нерон, а зачем хендэ так делает?

    Дровосек, наверное то что автозавод в СПб Но сами машины потом оказываются в Усть-Луге Жаль… фото не нашел сколько их там под открытым небом в порту…
  3. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?

    Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа
  4. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
  5. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
  6. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
  7. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»


  8. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море
  9. Логотип Новый Колизей
    137 боровиков прогресс налицо слой хороший идет

    Тиберий, хороший улов
  10. Логотип Новый Колизей
    Вот псхи, базар так уронили Кидайте еще

    Всем с добрым
  11. Логотип Новый Колизей
    Несите ваши денежки...
    yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button

    Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорого Неужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим

    Нерон,
    Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура… это своего рода индикатор

    Траян, кстати, а ты ноги из русала унес?

    Нерон,
    Почему «унёс»я там «вынес»… русал в перёд ногами.Ща на второй заход пошёл«на пол шишки»(нервы же надо себе пощипать
    Терпение и труд… всё перетрут

    Траян, похоже на то что можно взять — картина меняется, дерево теперь как штирлиц — не подкупный разведчик, пиндосам не продался
  12. Логотип Новый Колизей
    Несите ваши денежки...
    yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button

    Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорого Неужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим

    Нерон,
    Когда общая экономика при храмываетна этом поприще возникает много разного финансового сумбура… это своего рода индикатор

    Траян, кстати, а ты ноги из русала унес?
  13. Логотип Новый Колизей
    Несите ваши денежки...
    yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button

    Papyrus_bonus,
    Тоже слышали про 25 трюлей на кармане у населения

    Траян,

    если смотреть на акции то у народа типо денег нет 158 тыс чел по ляму на кармане и сбереныша нету или 15 тыс по 10 лям это типо трешка в Питере а на 25 трюлей можно завернуть пол мамбы в красивую обертку

    Тиберий,
    У народа деньги естьтолько финансовой граммотности не хватает
    С другой стороныесли все будут финансово-экономически грамотныекого за бруствером при капывать
    Видимо инь и янь всетаки должен быть

    Траян, были бы деньги — нашли бы как закопать , тот же
    Белоусов у меня увел из норки несколько контрактов
  14. Логотип Новый Колизей
    Несите ваши денежки...
    yammi.io/?_openstat=mail;ad;Yammi_old;button&utm_source=mail&utm_campaign=Yammi_old&utm_term=5rRiskers&utm_content=button

    Papyrus_bonus, так на вскидку — очень дорого Неужто яндекс в брокеры решил податься, типа акции свои раздать желающим
  15. Логотип Новый Колизей
    пошатали рынок и все вернули на место Мамба +0,01%. С профитом

    Нерон,

    мои преторианцы обогнали мамбу сегодня в 15 раз и вроде не устали

    Тиберий, депо +0,63% за день — индес ммвб + норд
  16. Логотип Новый Колизей
    пошатали рынок и все вернули на место Мамба +0,01%. С профитом
  17. Логотип Новый Колизей
    Близок финальный заливон по Сбербанку. Оленину должны подать на выбор в пареном или жаренном виде

    «Сбербанк» демонстрирует ускорение роста по итогам первого полугодия — ГК «Финам»

    Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС — Аналитики ГК «ФИНАМ» актуализировали оценку акций ПАО «Сбербанк» — крупнейшего российского банка, на который
    приходится около трети банковских активов страны и 45% всех вкладов
    населения. В свете публикации достаточно сильных результатов за первое
    полугодие 2018 года по обыкновенным акциям подтверждается рекомендация «Покупать», по привилегированным — повышается до «Покупать», но, в свете страновых рисков — со снижением целевой цены.
    Ключевые показатели банка остаются на подъеме. Чистые процентные
    доходы выросли на 24%, комиссии на 25%, операционная эффективность
    значительно повысилась. Кредитование выросло на 7,5% с начала года, а объем вкладов — на 5,9%. В 2018-2019 годах прибыль по прогнозам составит 845 млрд руб. (+13%) и 911 млрд руб. (+8%) соответственно. С учетом ожиданий повышения нормы выплат до 40% прибыли в 2018 году и 45% в 2019, ожидается прогресс по дивидендам — 15 руб. по итогам 2018 года (+25%) и 18,2 руб. по итогам 2019 года (+21%).
    Чистая прибыль акционеров выросла на 21% до 427,4 млрд руб., рентабельность собственного капитала остается высокой — 23,3%. Ключевые
    направления бизнеса находятся на подъеме — чистые процентные доходы
    повысились на 23,6% за счет роста кредитования и снижения
    резервирования на 54%. Комиссионные доходы увеличились на 25%.
    Объем выданных кредитов с начала года вырос на 7,5% как за
    счет корпоративного кредитования (+5,9%), так и потребительского
    (+11,3%). Доля неработающих кредитов снизилась до 4,10%, а покрытие
    на конец полугодия составило 182,5%. Рост корпоративного кредитования
    может составить в текущем году 8-10%, чистая процентная маржа — более
    5,5%. Ожидания по рентабельности собственного капитала превысили 20%.
    В конце 2017 года банк принял новую дивидендную политику,
    которая предусматривает постепенное повышение нормы выплат до 50% прибыли по МСФО к 2020 году при условии достаточности капитала. По итогам 2018 2019 годов ожидается увеличение дивидендных выплат благодаря росту
    прибыли и доли распределения прибыли. Ожидаемая доходность по обыкновенным акциям Сбербанка составляет 8,3% за 2018 год и 10,1% за 2019. Привилегированные акции покажут доходность 9,5% по итогам 2018 года и 11,5% по итогам 2019.
    «После актуализации оценки мы, принимая во внимание страновые риски, понижаем целевую цену обыкновенных акций Сбербанка с 271,3 до 268,3 руб., но сохраняем рекомендацию „Покупать“ с потенциалом роста 49%. По привилегированным акциям мы понижаем таргет с 202,2 до 201,4 руб, но повышаем рекомендацию до „Покупать“, потенциал роста — 28%», — говорит ведущий аналитик ГК «ФИНАМ» Наталья Малых.

    Нерон, пока рубен валицца банки никому не уперлись от слова совсем. А заливон могут устроить и перед ноябрьским пакетом санкций. А когда его вдруг не случится в ожидаемом объеме будет типа «рождественское ралли». Ценник на оленину даже не берусь прогнозировать, ибо на паник-селле могут переписать его несколько раз.

    Сципион, вот по этому и не лезу сейчас в него, хотя вкусно Лучше использовать более вменяемые папиры у которых икра на выдаче А здесь морковка еще очень далеко
  18. Логотип Новый Колизей
    Что-то скушно и болотисто сегодня на базаре

  19. Логотип Новый Колизей
    Там толпа есть которая прислушивается к мнению аналов. Это как в мосе — все грят покупать, а папир падает Мне другое понравилось, они ожидают ДД в голубике под 10% , надеюсь понятно о чем я
  20. Логотип Новый Колизей
    Близок финальный заливон по Сбербанку. Оленину должны подать на выбор в пареном или жаренном виде

    «Сбербанк» демонстрирует ускорение роста по итогам первого полугодия — ГК «Финам»

    Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС — Аналитики ГК «ФИНАМ» актуализировали оценку акций ПАО «Сбербанк» — крупнейшего российского банка, на который
    приходится около трети банковских активов страны и 45% всех вкладов
    населения. В свете публикации достаточно сильных результатов за первое
    полугодие 2018 года по обыкновенным акциям подтверждается рекомендация «Покупать», по привилегированным — повышается до «Покупать», но, в свете страновых рисков — со снижением целевой цены.
    Ключевые показатели банка остаются на подъеме. Чистые процентные
    доходы выросли на 24%, комиссии на 25%, операционная эффективность
    значительно повысилась. Кредитование выросло на 7,5% с начала года, а объем вкладов — на 5,9%. В 2018-2019 годах прибыль по прогнозам составит 845 млрд руб. (+13%) и 911 млрд руб. (+8%) соответственно. С учетом ожиданий повышения нормы выплат до 40% прибыли в 2018 году и 45% в 2019, ожидается прогресс по дивидендам — 15 руб. по итогам 2018 года (+25%) и 18,2 руб. по итогам 2019 года (+21%).
    Чистая прибыль акционеров выросла на 21% до 427,4 млрд руб., рентабельность собственного капитала остается высокой — 23,3%. Ключевые
    направления бизнеса находятся на подъеме — чистые процентные доходы
    повысились на 23,6% за счет роста кредитования и снижения
    резервирования на 54%. Комиссионные доходы увеличились на 25%.
    Объем выданных кредитов с начала года вырос на 7,5% как за
    счет корпоративного кредитования (+5,9%), так и потребительского
    (+11,3%). Доля неработающих кредитов снизилась до 4,10%, а покрытие
    на конец полугодия составило 182,5%. Рост корпоративного кредитования
    может составить в текущем году 8-10%, чистая процентная маржа — более
    5,5%. Ожидания по рентабельности собственного капитала превысили 20%.
    В конце 2017 года банк принял новую дивидендную политику,
    которая предусматривает постепенное повышение нормы выплат до 50% прибыли по МСФО к 2020 году при условии достаточности капитала. По итогам 2018 2019 годов ожидается увеличение дивидендных выплат благодаря росту
    прибыли и доли распределения прибыли. Ожидаемая доходность по обыкновенным акциям Сбербанка составляет 8,3% за 2018 год и 10,1% за 2019. Привилегированные акции покажут доходность 9,5% по итогам 2018 года и 11,5% по итогам 2019.
    «После актуализации оценки мы, принимая во внимание страновые риски, понижаем целевую цену обыкновенных акций Сбербанка с 271,3 до 268,3 руб., но сохраняем рекомендацию „Покупать“ с потенциалом роста 49%. По привилегированным акциям мы понижаем таргет с 202,2 до 201,4 руб, но повышаем рекомендацию до „Покупать“, потенциал роста — 28%», — говорит ведущий аналитик ГК «ФИНАМ» Наталья Малых.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: