Астраханская энергосбытовая компания – Дивы 12 коп/акц. Отсечка 3 июня 2019г
19.04.2019 17:30
ПАО «Астраханская энергосбытовая компания»
Рекомендовать годовому общему собранию акционеров принять следующее решение:
1. Выплатить дивиденды по обыкновенным акциям Общества по итогам 2018 года в размере 0,12 рублей на одну обыкновенную акцию Общества в денежной форме.
2. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, 3 июня 2019 года.
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=iJhGjFovrUqXGlZFSN-CPjQ-B-B
Uber: Цена размещения на IPO, $44 — $50 за акцию.
Убыток 1 кв 2019г: $1,1 млрд против прибыли $3,748 млрд
Uber Technologies, Inc.
Общий долг на 31.12.2014г: $330 млн
Общий долг на 31.12.2015г: $4,078 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: $9,198 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $11,773 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $17,196 млрд
Выручка 2014г: $495 млн
Выручка 2015г: $1,995 млрд
Выручка 2016г: $3,845 млрд
Выручка 1 кв 2017г: $1,527 млрд
Выручка 6 мес 2017г: $3,340 млрд
Выручка 9 мес 2017г: $5,489 млрд
Выручка 2017г: $7,932 млрд
Выручка 1 кв 2018г: $2,584 млрд
Выручка 6 мес 2018г: $5,352 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $8,296 млрд
Выручка 2018г: $11,270 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $3,043 — $3,104 млрд (прогноз Uber)
Операционный убыток 2014г: $644 млн
Операционный убыток 2015г: $1,339 млрд
Операционный убыток 2016г: $3,023 млрд
Операционный убыток 2017г: $4,080 млрд
Операционный убыток 2018г: $3,033 млрд
Прочие доходы 2018г: $4,933 млрд (в 1 кв 2018)
Убыток 2014г: $670 млн
Убыток 2015г: $2,688 млрд
Убыток 2016г: $370 млн
Убыток 1 кв 2017г: $927 млн
Убыток 6 мес 2017г: $2,020 млрд
Убыток 9 мес 2017г: $3,433 млрд
Убыток 2017г: $4,033 млрд
Прибыль 1 кв 2018г: $3,748 млрд
Прибыль 6 мес 2018г: $2,870 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $1,884 млрд
Прибыль 2018г: $987 млн
Убыток 1 кв 2019г: $1,131 млрд — $1,005 млрд (прогноз Uber)
April 26, 2019 — Uber Technologies, Inc. предлагает 180 000 000 обыкновенных акций. Акционеры-продавцы, указанные в настоящем проспекте, предлагают 27 000 000 обыкновенных акций, если и в той степени, в которой андеррайтеры используют опцион на покупку дополнительных акций, описанных ниже. Мы не будем получать какую-либо выручку от продажи акций продающими акционерами. Это наше первичное публичное размещение акций, и в настоящее время публичных рынков для наших акций не существует. Мы ожидаем, что начальная цена публичного предложения будет составлять от $44 до $50 за акцию.
PayPal, Inc. заключила с нами соглашение, в соответствии с которым она согласилась приобрести на $500 млн наших обыкновенных акций в частном размещении по цене за акцию, равную начальной цене публичного предложения. Эта транзакция зависит от определенных условий закрытия, включая закрытие данного предложения и определенных разрешений регулирующих органов.
Мы подали заявку на размещение наших обыкновенных акций на Нью-Йорке.
Андеррайтеры имеют возможность приобрести до 27 000 000 обыкновенных акций у продавцов акций исключительно для покрытия перерасходов, если таковые имеются.
По нашей просьбе андеррайтеры зарезервировали до 5 400 000 акций обыкновенных акций или до 3% от 180 000 000 акций, предлагаемых в данном проспекте, для продажи по цене первичного публичного предложения через программу направленных акций для определенных квалифицированных водителей в Соединенных Штатах. Состояния. См. Раздел «Андеррайтеры — направленная программа обмена».
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1543151/000119312519120759/d647752ds1a.htm
Прибыль Heineken за 1-й кв 2019г увеличилась до €299 млн с €260 млн г/г
Heineken N.V. reports on 2019 first quarter trading
Амстердам, 24 апреля 2019 г. — Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY)сегодня публикует свое торговое обновление за первый квартал 2019 г.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
● Объем пива + 4,3% органически, с ростом во всех регионах.
● Объем Heineken® + 8,3% с двузначным ростом в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе и Америке.
ЗАЯВЛЕНИЕ генерального директора Жан-Франсуа ван Боксмер, Председатель Правления / Генеральный директор, прокомментировал:
«У нас было положительное начало года с ростом объема во всех регионах, несмотря на более поздние сроки Пасхи, что подчеркивает наше постоянное внимание к росту и широте нашего географического присутствия. Объем бренда Heineken® вырос на 8,3%. Наш прогноз на 2019 год остается неизменным, мы ожидаем, что наша операционная прибыль (beia) вырастет до середины одной цифры на органической основе".
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа
● Объем пива органически вырос на 7,8%.
● В Нигерии объемы пива выросли до средней цифры. В прошлом году произошло некоторое сокращение запасов.
● В России объемы пива выросли на две цифры, в основном благодаря портфелю премиальных продуктов благодаря Heineken® и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen.
● В Южной Африке общий консолидированный объем продемонстрировал двузначный рост за счет Heineken®, Strongbow и Amstel.
● В Эфиопии объемы пива выросли на одну цифру на фоне роста цен и социальных волнений в некоторых частях страны.
● В Египте общий консолидированный объем вырос до единой цифры благодаря портфелю безалкогольных напитков.
● В ДРК объемы пива выросли на одну цифру с ростом по всей стране и большей части портфеля брендов.
● HEINEKEN открыл свою первую пивоварню в Мозамбике в марте.
Северные и Южная Америка
● Объем пива органически вырос на 3,2%.
● В Мексике объем пива несколько снизился, что было вызвано поздним наступлением Пасхи и снижением рекламной активности. Портфель премий вырос в двузначном размере во главе с Heineken®.
● В Бразилии объемы пива выросли двузначными числами, что обусловлено как портфелем премий во главе с Heineken®, так и основным портфелем во главе с Amstel и Devassa.
● Объем пива в США снизился до средней цифры. Heineken® 0.0 был представлен в четверти.
Азиатско-Тихоокеанский регион
● Объем пива вырос органически на 8,2%.
● Во Вьетнаме объемы пива выросли на одну цифру, что обусловлено Tiger и Larue.
● В Индонезии объемы пива выросли на одну цифру, что связано с низким и безалкогольным портфелем.
● В Камбодже объемы пива выросли двузначными числами благодаря Anchor и Tiger.
● В Китае объемы пива выросли до середины одной цифры, что обусловлено двузначным ростом количества Heineken®.
Европа
● Несмотря на более поздний период Пасхи, объем пива органически вырос на 1,6% благодаря улучшению погодных условий в регионе.
● В Великобритании общий консолидированный объем вырос до минимума, чему способствовало некоторое увеличение запасов в ожидании Brexit и повторного листинга в крупном ритейлере.
● Во Франции объемы пива выросли до середины однозначного числа, причем рост Desperados и Affligem увеличился в два раза.
● В Италии объемы пива выросли в середине однозначного числа, с сильным двузначным ростом Ichnusa.
● В Нидерландах и Испании объем пива был плоским.
● В Польше объемы пива снизились до среднего уровня после изменения политики хранения у нашего крупнейшего дистрибьютора.
ОТЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ
Чистая прибыль за первые три месяца 2019 года составила €299 миллионов (2018 год: €260 миллионов).
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДА ВАЛЮТЫ
Используя спотовые ставки по состоянию на 17 апреля 2019 года на оставшуюся часть этого года, рассчитанное положительное влияние на перевод валюты составило бы приблизительно €80 миллионов на уровне операционной прибыли (beia) и €50 миллионов на уровне чистой прибыли (beia).
https://www.theheinekencompany.com/Media/Media-Releases/Press-releases/2019/04/2242273
Марэк, ты же сам мне 2 недели назад втирал в компании с международным фондом и неким тимошкой, что ВТБ вырастет как на дрожжах — очковтиратели
ZaPutinNet,
Всему свое время. Вырастет и будет стоить 6 копеек, в течение 1 года.