Информация от эмитента, как и манера подачи — то, что всё больше разрушает шансы «договориться». Нет нормальных ответов на вопросы, в ответа...
Linear, а кто из дефолтников по облигациям вообще ведёт хотя бы какую-то коммуникацию с инвесторами?
Как-то зашёл на сайт вакансий почитать отзывы, что пишут сотрудники нынешние и бывшие) Частенько мелькали пожелания по части коммуникации в коллективе, жалобы на некоторую разрозненность или разобщённость, текучку кадров в ряде подразделений.
Думаю, специфическая манера взаимодействия с клиентами произрастает из не менее специфической внутренней корпоративной культуры, которая, судя по тем отзывам, хромает. Возможно, тут имеет место быть некая профессиональная деформация целого коллектива (или уж основной его части, ответственной за взаимодействие с внешним миром), обусловленная конкретным видом деятельности — сдачей помещений в аренду) Мой знакомый клиент снимает небольшой офис у небольшой конторы, владеющей скромной сетью комм. помещений — манера их общения, увы, оставляет желать лучшего. Надменность, высокомерность, нахрапистость, «вас там за забором куча желающих», «не нравится цена — валите» и так далее (пусть это и не буквальные цитаты, но смысл передают без искажений). Предположу, что нечто подобное может наблюдаться и в других конторах, занимающихся подобной деятельностью (и размер конторы, видимо, не имеет принципиального значения).
На мой взгляд хорошо то, что ГИ вообще какие-то подвижки делает в этом направлении, а не молчит в тряпочку, как это делают почти все остальные дефолтники.