ответы на форуме

  1. Аватар Тиберий
    было бы неплохо в ответ на провокацию хохлов потопить какой-то пиндосский авианосец а почему да просто не по паспорту а по роже

    Тит,

    ну они открыто грят воевать мы не согласные а гадить и надрачивать тупней это другое дело
  2. Аватар Сулла
    ⚠️ ARCHEGOS CAPITAL ПОТЕРЯЛ $110 МЛРД ЗА 5 ДНЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ 500% #КРЕДИТНОЕ ПЛЕЧО

    Тит,
    думаю есть нюансы © узкоглазый потерял ровно свой капитал, а вот дающие ему наемников банкстеры = выданные ему займы
  3. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    резкий не переживай просто калибрами фрс накроют и наступит дедоларизация тотальная

    Тит, дедоларизация по-нашему, это когда просто бабла не хватит доллар купить
  4. Аватар Тиберий
    вест то может врать что угодно оленям а ост от дебирса зависит

    Тиберий,

    это да хотя вест опережает ост на фазу но лидер может поменяться в любой момент

    Тит,

    это ни о чем я помню вест стоил как ист
    причем запомнил через маржин технический стаканы рядом и цена одна типо 86 я 1000 лот купил думая веста а купил иста а это были совсем другие деньги
  5. Аватар Тиберий
    ну моя армия участвовала в штурме кассы по 110 бои тоже носили ипический характер я даже сам ссыканул при пробое и отвел войска в легион дас ист там по спокойнее было

    Тиберий,

    похоже на то что в осте сейчас

    Тит,

    только войска не куда отвести

    Тиберий,

    вест

    Тит,

    сложно грить дас вест исторически дешевле дас оста понятно все меняется во времени но мне сложно такой выбор сделать
  6. Аватар Тиберий
    ну моя армия участвовала в штурме кассы по 110 бои тоже носили ипический характер я даже сам ссыканул при пробое и отвел войска в легион дас ист там по спокойнее было

    Тиберий,

    похоже на то что в осте сейчас

    Тит,

    только войска не куда отвести
  7. Аватар Тиберий
    по 150 за Империю шагаем уверенно к целям Генштаба Легиона

    Тит,

    ост выдрючиваться решил это похвально
  8. Аватар Тиберий
    князь попал в сендвич поэтому и тянет с икрой до последнего

    Тит,

    да при таких замесах его вранье любое не прокатит он всегда был жуликоватой мордой как и в весте тоже по этому империя и работает с такими сложными клиентами
  9. Аватар Тиберий
    при этом ТиП знает что это только лишь в первом приближении к Триумфу

    Тит,

    ну может быть и откат но легиону покер а спецназу тем более спецназ в зоне оцепления района если кто то прорыв из осады будет убит
  10. Аватар Тиберий
    я наслаждаюсь работой обоих князей это особая эстетика войны

    Тит,

    ну тут пока рано грить типо при цене 500 да было бы чудесно вспомнить а пока то и откатить может рубеж не взят
  11. Аватар Тиберий
    по 150 за Легион осада иерусалима продолжается

    Тит,

    на пол шышечки потом еще на пол шишечки а потом убейти всех
  12. Аватар Веспасиан
    князь тупо ждет крупного бд-маржина сам даже продвигаться ленится

    Тит, маржин тут не просится, просится выше и без предлога
  13. Аватар Веспасиан
    штурм

    Тит, там если пропадет предлог, все офигеют
  14. Аватар Тиберий
    ну время для штурма конечно неоднозначное сейчас достаточно захватить одну башню а оттуда уже и на ворота

    Тит,

    не оборона эшелоном 8-10 так что очень вязкая только при пробое 110 можно грить о геноноциде

    Тиберий,

    без подкреплений и флангового удара так прпосто не пройти

    Тит,

    ну слава богу это не наши проблемынам платят по статусу триариев а воюют пусть молодежь мы поваевали в прошлом марте
  15. Аватар Тиберий
    ну время для штурма конечно неоднозначное сейчас достаточно захватить одну башню а оттуда уже и на ворота

    Тит,

    не оборона эшелоном 8-10 так что очень вязкая только при пробое 110 можно грить о геноноциде
  16. Аватар Тиберий
    там по моему к барону обратились типо что делать с христьянами он грит убейти всех а господь разберет кто из них был хороший

    Тиберий,

    по другой версии я читал что это был некий аббат похоже как политрук поднимал бойцов в атаку

    Тит,

    ну детали не важны ибо весь сюжет есть у Гоблина но мотивы и последствия очень похожи
  17. Аватар Цицерон


    Инцидент с блокировкой Суэцкого канала заставит задуматься о развитии альтернативных маршрутов, прежде всего Северного морского пути — МИД РФ в интервью «Интерфаксу»

    Тит,
    Парусность у судна огромная, если что не так сделаешь, кораблик еще для полного счастья на бок ляжет. И тогда просто беда. Поднять его в египетских песках будет невозможно, а уж тем более загрузить обратно все рухнувшие контейнера. И разрезать судно тоже не получится. Внутри сжиженный газ. Еще и солярка для двигателей.Разгрузить бы его хоть немного… Тоже просто не получится. Потому что стоит он ровно поперек канала. А рядом нет никаких специальных площадок, по которым могли бы ползать специальные тяжелые портовые краны. Чтобы вы понимали — в среднем загрузка 40-футового морского контейнера 15-25 тонн. Зависит от того, насколько груз объемный. Плюс вес самого контейнера около 4-х тонн. Все эти разноцветные кубики, которые мы можем видеть весят 20-30 тонн каждый. Можно попробовать разгрузить грузовыми вертолетами. Есть такие, что могут поднять контейнер с грузом. Но мы же помним про парусность, верно. Тогда корабль гарантировано ляжет.

    Теперь, когда проблема понятна, немного о последствиях.

    Нефть дорожает. И будет дорожать каждый день, пока канал не работает. Нефть торгуется фьючерсами, и курс очень зависит от ожиданий. При проблемах с доставкой контракты на поставку нефти взлетят до небес. Вместе со стоимостью самой нефти.
    Любой морской кризис — это прямой удар по Британской экономике. Дело в том, что еще в 19-м веке все морские страховки бритты завязали на себя. Знаменитая контора Ллойда. Вы наверняка про нее читали в приключенческих романах 19-го века. Выдержит ли британская экономика, ослабленная брекзитом такой финт? Неа, ну вот совсем нет. Это произойдет не сразу, но если вы храните деньги в фунтах — стоит от них по быстрому избавиться, если успеете.
    Европа остается без трусов. В прямом смысле этого слова. Без трусов и туалетной бумаги. Помните, как весной мы в недоумении смотрели на европейцев, загибающихся заветными рулончиками? Проблема была в том, что не работал Китай, и не отгружал такую банальную и нужную бумагу в Европу. А сами они ее не производят почти. Ну и трусы шьются тоже в Китае. А также еще 100500 тысяч разных вещей которые Европа давно уже разучилась делать.
    Проблема и у Китая. Потому что в ответку в Китай идет продовольствие и сырье. Банальные сталь,, пластик в гранулхз и т. д. Т.е. очень скоро Китаю просто не из чего будет делать свои 100500 тысяч товаров.
    Сейчас стоимость жизни в ЕС резко подорожает. До всемирной мегапробки перевозка одного морского контейнера их Китая в ЕС стоила примерно 2 тысячи баксов. Со вчерашнего дня просят уже восемь. Перевозка подорожала в 4 раза.
    Первые корабли уже плюнули и пошли огибать Африку. Как это делалось до постройки канала. Беда в том, что это дополнительные примерно 10 тысяч км пути. Плюс, за 50 лет инфраструктура (а кораблям она тоже нужна — порты, где можно заправится водой и топливом, как минимум) давно просела. И обеспечить такой грузопоток Африка не в состоянии. Отдельный минус этого пути — знаменитый мыс Доброй Надежды, который находится прямо на кончике африканского континента. Там отвратительный океан с кучей штормов и сложных рельефов. И не смотря на всю свою современную технологичность, грузовым корабликам, да и всем другим там рисково и очково.
    Есть еще один путь из Китая в Европу. Он не подходит для застрявших судов, потому что они уже тусят возле Египта, но для вновь отправляющихся вполне годятся. Если вы посмотрите на карту мира, то видно, что континент Евразию можно обойти где-то сверху. Не через Индийский океан, а ближе к северному ледовитому. Более того, в тех краях уже полностью готова инфраструктура. Новенькая, блестящая и ждущая свои грузовые кораблики и танкеры. Одна беда — это все Россия. Которая должна дать разрешение там пройти, взять денег за проезд да еще и разогнать льды своими ледоколами. Которые у этой паразитки (в смысле, России) тоже есть. Проблема в том, что этот путь дешевле и короче классического. И как только суда реально его попробуют, они так и будут им пользоваться. Это же бизнес, ничего личного. И тогда фиг Россию заблокируешь (ее итак фиг заблокируешь, но пока у некоторых малограмотных есть надежда)
    Есть и еще один путь. По суше. Но опять — смотрим карту. Транссиб, кстати, последние годы тоже активно латали. Готовили для подобных случаев. Когда запад перестанет выеживаться.
    США профиты с мегапробки, кстати, не получает. Там должны идти танкеры с Иракской нефтью, которую последние годы она выдает за свою. А так как своей добычи мало, и знаменитая сланцевая нефть — это именно иракская и ливийская, то от повышения цен наш залужный партнер ничего не получит.
  18. Аватар Цицерон
    ​​Блокировка судов в Суэцком канале обходится глобальной торговле в $400 млн\час -
    Lloyd’s List

    Тит, у Новатека там застряли 3 суда с жиженным газом, а Газпрому и Транснефти выгодно и другим (типо Норвегам)
  19. Аватар Polvetra
    Если серьезно — вот вам картинка для понимания масштабов: сколько в Суэцком канале надо копать и углублять дно.



    Тит, Салют! По поводу этого фото можно целый пост накатать) Первое что бросается в глаза: спецтехники маловато для того чтобы снять ПанаМакс. А раз маловато, возникает вопрос Qui Bono…
  20. Аватар Тиберий
    ну всегда так было и всегда так будет дебилы платят за тупость причем это постоянно типо аксиома

    Тиберий,

    так же как скоты жрут объедки из столовой Империи все по интеллекту и объяснять что то бесполезняк

    Тит,

    я не помню но кто то из мудрых писал которых я ставил в рамках обучения легиона глупец не в состоянии понять мудреца ибо пропускает через свой мозг инфу и на выходе имеет дурь
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: