Что-то пошло не так (с) Яндекс.
Доброе утро Уважаемые. Вот уже почти неделю как ЯндексТакси не выплачивает деньги самозанятым. На звонки в поддержку и отписки, в ответ одни шаблонные ответы, но проблему так и не решают. На вопрос что происходит с деньгами не могут ответить, на призывы призвать к ответу компетентное лицо по данному вопросу, говорят что не имеют полномочий. Так что же на самом деле происходит? Это же айти-компания «мирового уровня» — хаха три раза, за целую неделю не могут решить вопрос или дать внятный ответ, это все что нужно знать об этой конторе. Они видимо не осознают, что водители тоже люди, со своими обязательствами перед банками, арендодателем, семьей. Такого скотского отношения я не встречал ни у одной серьезной компании, кроме этой. За это время потрачено уйма нервов, но результата так и нет пока.
Не прощу, однозначно. Вы сами признали что у Вас проблема, так почему же эта проблема легла на самозанятых. Почему у тех кто работает через таксопарк, нет проблем, а самозанятых вы опрокинули, правильно нас меньше и думаете что все пройдет тихо. Все ради клиентов, но для водителей вообще ничего в положительную сторону не сделали за эти последние месяцы, держите водителей за рабов. Гарантированный доход порезали, какие то глупые инициативы с дресс-кодом и еще всякий бред, к водителям вообще не прислушиваетесь, все только со своей колокольни. Сейчас вы запрашиваете паспортные данные, как вам можно доверить их, если вы в открытый доступ в приложении заказа такси выложили номер сотового телефона с домашним адресом и ФИО.
Авто-репост. Читать в блоге >>>