комментарии Investor2023 на форуме

  1. Логотип Совкомфлот
    По 111 уже можно взять. Еще жду, думаю на следующей неделе и 105 может коснуться.

    Поздравляю всех кто дождался.
  2. Логотип Совкомфлот
    По 111 уже можно взять. Еще жду, думаю на следующей неделе и 105 может коснуться.
  3. Логотип Совкомфлот
    Investor2023, у ненго будет полугодовой дивиденд, рост на который пока под вопросом, поскольку может быть выкуп 25 проц акций, и там нужно б...

    znak, спасибо за ответ, я заметил опечатку в тексте — Лукойла, вместо изменить нажал удалить
  4. Логотип Совкомфлот
    На сентябрь вывел все в кэш.

    Если рынок так падает на никаких новостях(хотя читал, что крупные игроки начали фиксировать позиции перед заседанием ЦБ, так как могут повысить ставку, поэтому рынок просел), то что начнется ближе к 21 сентябрю, когда пойдут фейки и не фейки про мобилизацию.

    Либо купить и забыть на пол года. Либо ждать в надежде купить подешевле, чем сейчас. Выбрал 2ой вариант.
  5. Логотип Совкомфлот
    покупатель тут чувствуется присутствует, второй день по возможности собирает офера

    SeгgeyEkb, любую акцию можно открыть и тоже самое написать))
  6. Логотип Совкомфлот
    это я к тому где должен быть совкомфлот по цене и это никак не 100рублей

    Евгений Павлов,
    1. Я назвал цену в 100(106) рублей при возникновении стрессовой для рынка ситуации(мобилизация), допустив падение на 10 процентов. Как думаете, многие акции обвалятся на подобный уровень? На мой взгляд большинство упадет сильнее. Так что тут я написал в плюс акции.
    2. Далее предположил рост до 130 до конца года. Тоже написал в плюс.

    Никаких нападок на акцию у меня нет, просто личное мнение(при этом высказав мнение, я указал, что не являюсь экспертом и обычный физ. инвестор). Буду рад, если акция будет стоить, чем больше, тем лучше — это единственная акция в моем портфеле.
  7. Логотип Совкомфлот
    Investor2023, сходите в ветку тмк и расскажите им что акция переоценена и бла бла бла про геополитику и что должны стоить пропорционально ка...

    Евгений Павлов, зачем мне туда идти и что-то рассказывать, я где-то говорил, что тмк переоценена? И почему именно тмк — есть много компаний, где дивиденты на уровне 0-1 процентов. И также есть компании с высоким показателем дивидендов, но из-за геополитики(на мой взгляд), так же как и совкомфлот, прекративших рост. Тот же Лукойл.
  8. Логотип Совкомфлот
    --увеличения роли новых танкеров

    znak, у вас есть какие-то данные/статистика по новым танкерам? Вроде бы в этом году только «Восточный проспект» введут во 2ой половине года в экспулатацию, больше в новостях ничего не встречал.
  9. Логотип Совкомфлот
    Investor2023, Я с этим инструментом давно работаю, когда на 59 болтались мне так же говорили, причем за день до «ракеты» и было это совсем н...


    ALE_XXX, а что с того времени не выросло, когда эта акция была по 59? Выросло практически все. Хорошего локального отчета было достаточно для роста. Сейчас в условиях нарастающих геополитических рисков этого уже недостаточно. Перспективы у компании есть, но смысл брать по 113, когда может из-за этих рисков до 100 упасть?
  10. Логотип Совкомфлот
    Трамбуют в расчете на тех у кого нервы сдают, трамбовка идет плотно с целью откупа. Народу в бумаге не много, на тех у кто поопытней и имеет...


    ALE_XXX, По моему мнению, акция достигла своего пика на данном отрезке времени при данных геополитических условиях, именно столько ей и цена — 110-115, при дивидентах 15-18 рублей. И не только ей, многие акции с подобными показателями замерли на аналогичных ценах. Причина — ожидание ротации мобилизованных в сентябре 2022. Я, как обычный физический инвестор, особо не вникающий, вижу 250% процентов за год и крутой пик на графике, волатильность ставок фрахта(=нестабильность прибыли) и надвигающуюся мобилизацию и не хочу брать на пике, когда она может упасть неизвестно насколько. Предполагаю падение до 106 в сентябре/октябре при мобилизационной отсечке, далее рынок пойдет в новое ралли и 130 к концу года.

    А в эти трамбовки, лично я, не верю, возможно, так себя некоторые инвесторы утешают.
  11. Логотип Совкомфлот
  12. Логотип Совкомфлот
    На ПМЭФ тоже вроде должны были зажечь, но там просто громкие слова были, и акция как-то не почувствовала. Возможно сыграла свою роль геополитическая напряженность.
  13. Логотип Совкомфлот
    В сентябре на ВЭФ один из ключевых блоков дискуссий будет называться «Логистика перемен». FLOT и FESH должны там зажечь. Для обоих к тому же...

    LynxC, а где про это почитать можно? Предполагаются некие юридические решения, следствием которых будет дополнительный драйвер роста?
  14. Логотип Совкомфлот
    Investor2023, это имеет только косвенное отношение к курсу акции
    == а главноме в течение следующих максимум 5 рабочих дней будет отчет за 2...

    znak, про косвенное отношение вы правы. Сейчас особо нечего по акции обсуждать — отчет все покажет, а прогнозы каким будет отчет уже были обсуждены 10 раз. Так что остаётся постить в том числе и косвенные признаки — думаю, тем кто вложился в акцию и это интересно)
  15. Логотип Совкомфлот
    Нашел сайт(западный) www.bruegel.org/dataset/russian-crude-oil-tracker на рисунке 3 показаны поставки нефти посредством судов по странам. Согласно представленной статистике, большинство судов идет в Китай и Индию, и видно стабильное увеличение потока в Индию с марта 2022 — несмотря на предоставляемые Россией скидки, это на мой взгляд около союзническая поддержка в сложные для нашей страны время, особенно когда у Индии под боком Иран и Саудовская Аравия.
  16. Логотип Совкомфлот
    Не флот ли случайно бразильцам нефть гоняет

    LynxC, совкомфлот в перевозках наших энергоресурсов занимает небольшую долю, 14 процентов на февраль 2023 вроде, сомневаюсь, что он и тут, и там, и везде.

    Танкер «Оскар» под флагом Либерии отплыл от российского терминала в Приморске в начале этого месяца, перевозя дизельное топливо в Южную Америку. В качестве пункта назначения он указал Чили, но позже изменил его на бразильский порт Суапе, где теперь ожидает выгрузки.

    Танкер Zeynep под флагом Сент-Китс и Невис также погрузился в Приморск и просигнализировал несколько стран, включая Чили, в качестве предполагаемых пунктов назначения, прежде чем на этой неделе достичь побережья Бразилии.

    Третий дизельный груз, отбывший в этом месяце из Приморска с дизельным топливом, — судно «Зойло» под мальтийским флагом — также пересекает Атлантический океан и направляется в Бразилию.

    www.reuters.com/business/energy/russian-diesel-cargoes-switch-destination-brazil-chile-2023-05-17/
  17. Логотип Совкомфлот
    Все Верно, по некоторым данным и данным графика от бкс цены фрахта танкеров под 110000 т дедвейтом и конвенцинальном сегменте почти на высот...

    znak, а смысл закладывать часть прибыли в тариф танкеров, если российские перевозчики занимают не самую большую долю?

    В январе 2023 доля европейских танкеров в общем числе судов, доставляющих российскую нефть, выросла до трети, хотя в декабре составляла четверть. Сейчас, в феврале, большинство танкеров дружественных стран и российского флота возвращаются после выгрузки в Индии, поэтому стратег предсказывает, что доля танкеров из ЕС в этих перевозках снова вырастет до конца месяца.

    В январе 2023 года Россия экспортировала 91 партию сырой нефти со своих терминалов в Балтийском, Арктическом и Черном морях, из которых 68 отправились в Индию и еще девять — в Китай. Для поддержания экспорта в те же пункты назначения на прежнем уровне в ближайшие месяцы потребуется флот из 203 нефтяных танкеров — 162 Aframax и 41 Suezmax. При этом российская судоходная компания «Совкомфлот» располагает лишь 10 танкерами Suezmax и 32 судами Aframax. Этого недостаточно, чтобы перевезти все партии из российских западных портов. «Даже с добавлением теневого флота судов с дружественно настроенными к Москве владельцами этого будет недостаточно для удовлетворения потребностей страны», — заключил Ли.
    m.lenta.ru/news/2023/02/15/tanker/amp/

    ПАО «Совкомфлот» в 2022 году направило весь свой флот на экспортные поставки нефти и газа, заняв в результате 14% рынка. Всего же на долю российских судовладельцев приходится около 15% экспортных перевозок энергоносителей. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», сообщил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов на Национальном нефтегазовом форуме в Москве
  18. Логотип Совкомфлот
    Коллеги, мира в ближайший год точно не будет — обе стороны усиленно готовятся, строят планы на годы вперед, на основании которых выделяют средства в ВПК. Все разговоры про заморозку конфликта — это дипломатическая игра. Мы принимаем эту игру, так как нам нужно время для адаптации экономики под военные нужды без сильного ей(экономики) ущерба. К осени нарастив военные возможности, в том числе за счет партнеров(для примера, после недавнего визита в Северную Корею, Ким Чен Ын поручил стремительно увеличить выпуск боеприпасов и иной военной продукции), наша экономика будет готова выдержать очередное повышение численности вооруженных сил, принимающих участие в конфликте.
  19. Логотип Совкомфлот
    Подозреваю, многие как и я ждут выхода отчета.
    На www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11967 можно увидеть кроме даты, время публикации документа.
    По отчету эмитента за 2 квартал такая статистика:
    15.08.2016 17:13
    14.08.2017 19:15
    14.08.2018 14:25
    14.08.2019 15:49
    14.08.2020 18:29
    16.08.2021 18:05 14ое суббота, поэтому отчет в понедельник 16ого
    2022 и 2023 — запрет до 31.07.2023 на публикацию отчетов эмитента в связи с внешнеполитическими событиями для снижения рисков санкционного давления.
  20. Логотип Совкомфлот
    Компания Teekay Corporation (занимается, как и Совкомфлот, перевозками по морю энергоносителей) 3 августа опубликовала отчет за 2 квартал и ...


    В продолжение темы. Аналогично компания Euronav(перевозка энергоносителей по морю) выпустила отчет 3 августа за 2 квартал:

    — чистая прибыль 162 млн. долларов за 2ой квартал 2023(для сравнения, 2ой квартал 2022 г.: чистый убыток в размере 4,9 млн долл). По итогам первого полугодия, чистая прибыль 336.8 млн долларов против убытка 48 млн долларов по итогам полугодия в 2022 году.
    — ставки на фрахт на 3 квартал: для VLCC 45% перевозок будет фиксированно по 44,750 долларов в день и для Suezmax 50% перевозок будет фиксированно по 49,500 долларов в день — остальные перевозки будут по ценам, сформированным рынком.

    www.euronav.com/en/investors/company-news-reports/press-releases/2023/euronav-announces-second-quarter-and-first-half-2023-results/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: